Как пердеть в южный парк палка истины

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток, господа! Начну с небольшого лирического отступления. Я являюсь большим поклонником Южного Парка, поэтому пропустить игру по этому мультсериалу я никак не мог. С нетерпением ждал релиза, но его постоянно откладывали, да еще и THQ обанкротилась; хорошо, что Ubisoft спасла ситуацию и взяла проект под свою опеку (ну Юбисофту же можно доверять, да?). В итоге игра получилась намного интереснее и эпичнее, чем я мог ожидать, что и сделало ее моей самой любимой игрой. Вот такие пироги.

WARNING! ACHTUNG! ВНИМАНИЕ!
Новенький в городе
Первый шаг в игре – создание персонажа. Тут, думаю, ни у кого проблем не возникнет. Далее смотрим ролик о переезде нашего героя и его семьи в новый дом, которая всеми силами старается скрыть от собственного сына страшную тайну. Родители и дают нам первое задание – найти друзей. Первым делом выходите из дома и идите вправо. Там вы повстречаете своего первого друга, паладина Баттерса Милосердного. Он дерется с эльфом. Подойдите к эльфу и ударьте его. После небольшого разговора следуйте опять же вправо, пока не дойдете до зеленого дома, на заборе у которого написано Kupa Keep. Подходите к двери и знакомьтесь с Картманом. Он покажет нам свою крепость.

После ролика подойдите к Картману, он разрешит (именно разрешит) вам присоединиться к его стороне. Далее выбирайте класс: Воин, Маг, Вор или Еврей (лично я советую взять Вора, поскольку у него есть хорошая способность наносить врагу большой урон, оставляя того истекать кровью с множителем х5, а это очень много!). Теперь пора купить оружие у Клайда. Возьмите его в руки. Картман прикажет отмудохать Клайда, выполняйте. Здесь вас научат основам ведения боя. После этого идите в палатку и посмотрите на Палку Истины.

Эльфы нападут на вашу крепость, а от вас потребуется защитить Палку Истины. Выходите из палатки и подходите к эльфам, ударив их ЛКМ. Перебив всех врагов, посмотрите ролик. С ужасом примите известие о пропаже Палки. Задание пройдено.

Созови лучших
Вам нужно найти и завербовать Твика, Крэйга и Токена. У вас появится новый напарник – Баттерс. Он будет помогать вам в бою. Первым делом выходите из дома и идите в кофейню к Твику. Держите курс налево. На автобусной остановке на вас нападут эльфы, избежать драки не получится, так что сражайтесь. Ориентируйтесь по карте, нажав кнопку «M», все необходимые места обозначены восклицательным знаком.

Зайдя в кофейню, идите направо, заходите в дверь и возьмите задание «Горячий кофе» у Твика. Пройдите его.

Теперь давайте завербуем Токена. Он живет в северной части города. Доберитесь до его дома и поговорите с охранником.

Тот не захочет нас пускать и брызнет нам в глаза перцовым газовым баллончиком. Начнется задание «Незваный гость». Пройдите его тоже.

Проходите к дому Токена, постучите в дверь. Отдайте письмо. Токен завербован. Теперь осталась самая сложна часть – завербовать Крэйга. Возвращайтесь к Картману и обучитесь новому магическому приему, Реву дракона. После чего вы получите задание «Задержание после уроков». Пройдите и его.

Возвращайтесь к Картману. Теперь пора обучиться новой способности – Воню-Чары. Задание «Созови лучших» пройдено.

Горячий кофе
Твик даст вам посылку. Идите к дому Кенни и постучитесь в дверь. Нам откроет миссис Маккормик и отправит в гараж.

Подеритесь с матамфетаминщиками.

Забирайтесь вверх по лестнице и ударьте подсвеченную доску. Пройдите дальше и возьмите пакет, отнесите его Твику. Задание пройдено.

Незваный гость
Чтобы пройти через охранника, нужен противогаз. Идите налево от дома Токена, пока не дойдете до оружейной Джимбо. Купите за $5 противогаз, наденьте его и возвращайтесь к охраннику. Он снова попытается брызнуть вам в глаза из баллончика, но ничего не выйдет. Теперь побейте его. Задание пройдено.
Задержание после уроков

Подойдите к ним и выстрелите из лука в доску с объявлениями. Таким образом, вы ликвидируете сразу двух дежурных, на последнего можно спокойно нападать. Теперь у вас есть латунный ключ от учительской. Идите туда.

Выстрелите в пепельницу, а затем в шатающуюся стопку книг, далее используйте способность Рев дракона, чтобы нейтрализовать врагов и убрать заграждение.

Выберите Баттерса как напарника и исцелите плачущего мальчика. За помощь он даст вам серебряный ключ от кабинета мистера Маки. Отправляйтесь туда.

Зайдя в него, посмотрите на полку: там лежит золотой ключ. Стреляйте в него из лука и возвращайтесь обратно к столовой.

Но так просто вам в нее не попасть, сперва нужно разобраться с Рыжим куратором. Он позовет на помощь двух рыжих, на них можно не обращать внимания, главное победить куратора. Путь в столовую свободен. Теперь Крэйг свободен и может присоединиться к вам. Задание пройдено.

Выходите со двора Картмана. Вы окажетесь у таверны Ржущий ишак. После нескольких роликов вы окажетесь в подвале. Найдите Барда в левом нижнем углу. Он призовет трех эльфов, с которыми вам нужно сразиться. Победив их, расправьтесь с оставшимися в подвале эльфами, но не спешите. Вы можете разделаться с ними не вступая в бой.

Используйте Воню-Чары, чтобы преодолеть заграждение. В окне появится Крэйг, выстрелите в защелку и откройте окно. Крйэг уронит лампу. Подождите, пока к ней не подойдет второй эльф, после чего используйте на лампе Воню-Чары. Сверху появится летучая мышь. Выстрелите в нее из лука. Последний эльф испугается, и его можно будет добить одним лишь выстрелом. Теперь идите к Крэйгу и используйте на нем способность Баттерса. Выходите из подвала. Из кухни доносятся стоны Картмана, идите туда и помогите ему.

Снова используйте способность Баттерса, чтобы исцелить «истекающего кровью» союзника. Выходите с кухни и идите за Бардом. В гостиной стреляйте по люстре.

Затем используйте способность пердежа на стоящей на полу свече. Стреляйте в лампу у двери и используйте на ней Воню-Чары, чтобы позволить своим союзникам проникнуть в дом.

Разломайте шкаф и нападите на эльфов. Далее идите наверх и заходите в дальнюю комнату. Стреляйте по мигающим объектам: сначала по полке с фиолетовым шаром, по люстре и по фиолетово-голубой лестнице. Сломайте стол и поднимитесь наверх. Сломайте упавший кусок потолка и спуститесь по проводам на кровать.

Развяжите принцессу Кенни. Выходите из комнаты. Затем очаруйте сидящего на чердаке эльфа при помощи способности Кенни.

Поднимайтесь наверх и пукните на свечку, чтобы нейтрализовать врага.

Проходите дальше и используйте стрельните в лампу рядом с другим эльфом и используйте на ней Воню-Чары.

Стреляйте в сундук, прыгайте вниз и сразитесь с Бардом. Советую почаще использовать Воню-Чары в бою, потому что урон наносится очень большой. Бард побежден, Палка Истины возвращена. Подойдите к Картману и отправляйтесь в Крепость Купы. Задание «Бард» пройдено.

Уже поздно!
Тут нет ничего сложного. Возвращайтесь домой и ложитесь в кровать. Вас похитят пришельцы. При помощи силы своих пуков помешайте провести «анальное зондирование», нажимая указанную кнопку. Задание пройдено.
Похищения инопланетянами
Оказывается, на корабле еще есть и мистер Марш. Ваша основная задача – освободить его. Используя инопланетный зонд, телепортируйтесь за пределы «купола». Выходите из комнаты и идите вправо до лазерной перегородки, за которой стоят три пришельца.

Используя лук, выстрелите в трубу над врагами. Вновь воспользуйтесь телепортом и переместитесь за лазеры, и нападите на оставшихся врагов.

При помощи инопланетного зонда откройте лифт и спуститесь вниз.

Телепортируйтесь на платформу справа от лифта, подойдите к левой консоли и нажмите «Пробел», чтобы верхняя платформа поменяла свое местоположение. Попадите на только что передвинутую верхнюю платформу и найдите два телепорта.

Используя зонд, нейтрализуйте второго пришельца, когда он подойдет к нерабочему телепорту. Вернитесь на платформу ниже и снова активируйте левую крнсоль, верхняя платформа сдвинется. Забирайтесь на самый верхний уровень (где ходит пришелец) и используйте Воню-Чары на сгоревшем телепорте (он выделяется оранжевой окраской). Враг нейтрализован. Активируйте консоль, которая находится правее сгоревшего телепорта, и проходите влево. Воспользуйтесь консолью и нажмите нужные кнопки (они будут мигать, а вы должны нажать их в правильном порядке).

Теперь спускайтесь в самый низ.

Подождите, пока пришелец не окажется прямо под вами, и используйте инопланетный зонд на синей панели. Переместитесь на платформу выше и активируйте правую консоль, нижняя платформа передвинется, перемещайтесь на нее, а затем на платформу под трубой. Пусть пришелец подойдет к вентилятору, а вы тем временем нажмете на консоль. Телепортируйтесь в трубу и идите вправо, пока не окажетесь в другой комнате. Снова воспользуйтесь консолью и нажмите указанные кнопки.

Можете нажимать любые, потому что первые 2-3 попытки в любом случае окажутся неудачными. Поднимайтесь к лифту и идите влево, убив всех пришельцев. Активируйте консоль и возвращайтесь обратно на лифте в комнату, где начался этот квест. Вновь активируйте консоль, чтобы освободить Ренди.

В последний раз нажмите на указанные кнопки в правильном порядке и возьмите выпавший кристалл. Выходите из комнаты и идите в левую сторону. Активируйте лифт при помощи подобранного кристалла и инопланетного зонда. Поднимитесь наверх, пройдите в дальнюю комнату и сразитесь с пришельцами.

Корабль падает на землю, по канализации растекается зеленая жидкость, здоровый мужик об этом узнает, начинается новый день. Задание пройдено.

Найди новых союзников

Выходите на улицу и встретьте Картмана, он даст вам задание «Завербуй готов». Выполните его и выберите, кому отдать готов: людям или эльфам, Картману или Кайлу. Разницы как таковой нет, выбирайте сами. Поговорите с Кайлом или Картманом, заберитесь на крепость и созовите своих союзников. Как оказалось, вражеская фракция прячет Палку Истины в школе. Задание пройдено.

Завербуй готов

Поговорите с готами. Но они не станут вам помогать, потому что вы - конформист. Нужно стать готом, для этого вы должны переодеться в черную одежду, найти кофе и сигареты. Выполните задания «Нонконформист» и «Проблемы родительского комитета». Задание пройдено.

Нонконформист
Первым делом отправляйтесь в северо-западную часть города, к Оружейной Джимбо. В переулке побейте подростков и отберите сигареты. Теперь идите в северо-восточную часть и купите у бомжа черные шляпу, куртку и перчатки.

Наденьте их. Последнее, что нужно сделать - найти кофе. Идите в Кофейню Братьев Твик и купите «Сильную обжарку от Братьев Твик». При выходе из кофейни на вас нападут эльфы. Они предложат присоединиться к эльфийскому королевству. Вы можете с ними не драться, все равно исход будет один.

Зайдя туда, подойдите к столу и попытайтесь разместить знак. Ренди вас остановит и предложит выполнить для него задание «Проблемы родительского комитета». После чего возвращайтесь к готам и покажите им фотку. Не забудьте переодеться в одежду готов, если вы переодевались во что-то другое.

Напоследок готы попросят вас станцевать; важно заметить, что нужно нажимать стрелочки на клавиатуре, а не кнопки WASD! Задание пройдено.

Проблемы родительского комитета

Ренди будет ждать вас в туалете. Выучите новый прием Шептун, которым можно отвлекать врагов. Идите в северную часть города к «Тако Белл». Посмотрите ролик и отвлеките охранников новой способностью Шептун.

Просто «взорвите» пук у них под носом и проходите в ворота. На пути будет стоять охранник. Идите левее и нажмите на рубильник, а затем Шепутном заманите врага в лужу.

При помощи зонда телепортируйтесь на крышу и проползайте через вентиляционную шахту.

Ваша задача – украсть диктофон. Но вырвавшийся на свободу зомби-нацист не даст вам это сделать, пока вы с ним не разберетесь.

Когда покончите с ним, заходите в кабинет, берите диктофон и выходите. Выходите через двери справа и возвращайтесь в родительский комитет. На зомби-нацистов внимание можно не обращать. Отдайте диктофон Ренди, в благодарность он сфотографирует вас с нонконформистским знаком. Задание пройдено.

Атакуй школу
Заходите в школу через задний двор. Если вы выбрали фракцию людей, то исцелите гота при помощи силы Баттерса, чтобы пройти внутрь здания. Если вы выбрали эльфов – используйте Джимми.

Пройдите через кухню и выйдите в столовую. Идите влево. Увидев баррикаду, стреляйте в лампу сверху, а затем в трубу, чтобы нейтрализовать двух эльфов.

Проходите дальше. При помощи Воню-Чар взорвите следующее заграждение и проходите дальше в двери, эльфов можно миновать. Вас ждет следующая баррикада.

Стреляйте по противопожарной системе сверху и используйте Воню-Чары на огне. Идите дальше. Заходите в подвал и сразитесь с рыжими нацистами.

Войдите в правую дверь. Сломайте толстую трубу, подойдите к воде.

Выберите Кенни и очаруйте рыжего, он наступит на воду и его шарахнет током.

Поднимитесь по лестнице, стрельните в вентиль, сломайте решетку, пройдите через стену, сломайте следующую решетку (упав, она нейтрализует одного из рыжих). Спуститесь вниз, сломайте доски и выключите электричество. Нейтрализуйте последнего рыжего и идите вправо до конца, поднимитесь и зайдите в дверь. Снова идите вправо и выходите через двери, над которыми написано Exit. Сломайте баррикаду и телепортируйтесь на верхний этаж. Спуститесь по тросу и подойдите к очередной баррикаде. «Катапульта» попадет в нее, и она воспламенится. Используйте на ней Воню-Чары. Убейте оставшихся эльфов, если таковые останутся. Садитесь за «катапульту» и выстрелите из нее. Используя силу пуков, откройте переднюю дверь, пукнув на огонь. Крэйг откроет дальнюю дверь, войдите в нее. Тут вас будет ждать либо Стен, либо Баттерс (в зависимости от того, чью фракцию вы выбрали). Вам придется с ним сразиться. Далее поднимитесь по лестнице на второй этаж и помогите своим товарищам.

Идите дальше по коридору, пока не увидите две открытые двери. Заходите в ту, где написано Fourth Grade.

После небольшого ролика вы все еще можете поменять свою фракцию, атаковав лидера своей фракции. Разницы в том, кого атаковать, Кайла или Картмана, нет. Разве что ачивки дают разные. Победив своего оппонента, выяснится правда о пропаже Палке Истины. Задание пройдено.

Вернись домой
Твои родители волнуются. Пора возвращаться домой, ложиться в кроватку и ждать начала «самой fucked up» главы.

Внезапно появятся мерзкие гномы, желающие спереть труселя. Они нападут на вас, отбейтесь. Это довольно-таки легко, даже очень легко. Гномов не устроит ваше превосходство над ними, и они воспользуются своей волшебной пыльцой, чтобы уменьшить вас в размере. Теперь вы одинакового роста, деритесь еще раз. Задание пройдено.

Победи бельевых гномов
Пролезайте в «норку» в стене. Обойдите мышеловку и заберитесь по проводам. Идите в лево до конца, пока не увидите трещину в трубе, которую можно сломать. Сломайте и стрельните в провод над мышью. Ее ударит током, и она в страхе побежит прямо в мышеловку.

Спускайтесь вниз и проходите дальше. Подойдите к деревянной перегородке, которую можно сломать. Стрельните в болтик сверху и проходите вправо.

На пути окажется застрявшая мышь. Забирайтесь по проводам наверх, стрельните в дерево сверху. Перед мышью образуется огонь, на котором можно применить силу пуков.

Наверху сломайте деревянную перегородку и пройдите вправо, сломайте трубу; это убьет еще одну мышь.

Спускайтесь и атакуйте последнего зверька. Проходите дальше и поднимайтесь по проводам. Выйдите в комнату родителей.

В очередной раз сразитесь с гномами. Спуститесь по проводу от будильника и сразитесь с гномом-колдуном прямо на кровати под сиськами матери и яйцами отца.

Во время драки придется вовремя нажать указанную на экране кнопку, чтобы увернуться от яиц. Задание пройдено.

Создание альянсов

В Южном Парке новый день. Идите на задний двор дома Кайла. От него вы получите задание завербовать девочек. После этого возвращайтесь к Кайлу. Задание «Создание альянсов» пройдено.

Завербуй девочек
Следуйте к зданию городской администрации и поговорите с Энни.

Если вы впервые в этой локации, то Энни нужно помочь, разобравшись с девочками, которые отбирают у нее куклу джастина бибера (да, я пишу его имя с маленькой буквы!). Энни отведет вас к девочкам, которые дадут вам задание «Притворись бойфрендом Бебе». Притворитесь и возьмите у них новое задание «Незапланированное родительство».Пройдите его и вернитесь к Энни. Но документы, которые вы выкрали, на французском, нужно найти того, кто может их перевести. Идите во двор Кайла и возьмите задание «На север». После разговора с принцем вы получите еще одно задание – «О, Канада». Разобравшись с ним, вернитесь к Энни. Задание «Завербуй девочек» пройдено.

Притворись бойфрендом Бебе
Встретьтесь с Моникой в парке и поговорите с ней о Бебе. В середине разговора появится парень Моники, который подумает, что вы подкатываете к его даме. Побейте его. Вернитесь к Энни. Задание пройдено.
Незапланированное родительство
До девчонок дошли слухи, что кто-то из них беременна. Они отправят вас узнать данные о последних абортах в клинику. Просто так туда попасть не получится, нужно сделать makeover, иными словами – переодеться… в бабу.

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth (часть 2)

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Вопросы по игре South Park: The Stick of Truth

Зачем нужен унитаз / туалет в Южный Парк Палка Истины?

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Как пройти магию дальнего боя?

Зажимайте ЛКМ, клавишами A и D поставьте стрелку в нужное значение и нажмите ПКМ.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Как быстро нажимать клавишу S в Саус Парк Палка Истины?

Запустите игру в оконном режиме и включите экранную клавиатуру. Думаю мышкой вам будет проще.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth (часть 2)

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Как найти зверюшек в лесу?

В комнате Стена есть направления. Идите в лес направо, вверх, направо, вниз, направо и вверх.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

South Park The Stick of Truth: Как пройти паутину в Канаде?

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Как попасть в школу после прохождения Южный Парк Палка Истины?

Через задний двор где сидят готы.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Для чего нужен ключ Джимбо в Саус Парк Палка Истины?

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth (часть 2)

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Как пройти охранника у дома Токена?

Купить в магазине Джимбо противогаз.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Как пройти военного охранника в Тако Белл?

С помощью шептуна заманить в лужу и включить электричество.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Как сбежать с корабля пришельцев?

Выйти из комнаты и идти влево, нужно победить всех инопланетян.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

South Park The Stick of Truth: Как отдать цветок Кенни?

Цветок можно отдать только во двроре Картмана.

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth (часть 2)

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Как прогнать крыс с дороги в Южный Парк Палка Истины?

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Что делать с найдеными вещами в Саус Парк Палка Истины?

Продайте в магазине Джимбо или любому другому торговцу.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Где найти людей-крабов в South Park: The Stick of Truth?

В игре только один краб, в канализации. Дает броню и добавляется в друзья. Броня у них одна из лучших.

Как расфрендить Эла Гора в Южный Парк Палка Истины?

После того, как вы подружились с Элом Гором, он начнет заваливать вас спамом на фейсбуке. Чтобы расфрендить Эла Гора, отправляйтесь в его логово и сразитесь с ним.

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Местонахождение Эла Гора в South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Как победить Эла Гора в Южный Парк Палка Истины?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Этот бой сложнее, чем кажется на первый взгляд. Сам Эл Гор не самый внушительный противник, но его агенты из секретной службы являются довольно грозной силой. Все три агента могут ударить вас до полусмерти с помощью обычных атак, а агент посередине с помощью гранаты оглушает обоих ваших персонажа. Вы не сможете пережить полный оборот неблокированных атак. Поэтому сначала устраните секретных агентов, а уж потом сосредоточьте свое внимание на бывшем вице-президенте.

p, blockquote 5,1,0,0,0 -->

South Park: The Stick of Truth - Расфрендь Эла Гора

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Совет по тактике

По пути к Элу Гору загляните в Кофе Братьев Твик и запаситесь скоростными зельями для своего персонажа и силовыми зельями для вашего напарника. Зайдите в инвентарь и наложите как можно больше кровотечений и огня на свое оружие.

p, blockquote 7,0,0,1,0 -->

Возьмите в помощники Джимми. В бою используйте Колыбельную Джимми, чтобы усыплять агентов. Пользуйтесь скоростными зельями, чтобы своим персонажем атаковать врагов два раза за ход. Таким образом расправьтесь с агентами.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

После устранения агентов можете поменять помощника т.к колыбельная не действует на Эла Гора. Теперь применяйте самые мощные атаки своих персонажей т.к ваш противник довольно быстро восстанавливает сове здоровье.

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Как стрелять из лука в South Park The Stick of Truth? (Как стрелять вне боя)

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сколько уровней прокачки в South Park The Stick of Truth?

В South Park: Stick of Truth 15 уровней прокачки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Сколько всего можно добавить друзей в Южный Парк Палка Истины?

Максимальное число друзей 120 человек.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Где найти ключ от почтовой ячейки Шефа?

Идите в школу Саус Парка, зайди сбоку где сидят готы, с помощью Джимми перейди во вторую комнату ключ будет за стойкой кафетерия.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Для чего в Южный Парк: Палка Истины нужна ринопластика?

Например, чтобы получить одну из ачивок, нужно победить в финальном бою с рожей Хассельхофа.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Как пройти пришельцев в Саус Парк: Палка Истины?

В этом квесте нужно максимально быстро жать клавишу S. Если не получается, значит Вы жмете недостаточно быстро.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Как пернуть на яйца Кенни в конце South Park: Stick of Truth?

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Как покакать (посрать) в Саус Парк: Палка Истины?

Нужно очень быстро нажимать клавишу S.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Как вставлять нашивки в Южный Парк Палка Истины?

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Как победить Челмедведосвина?

Пройдите основную линию квестов, потом уже побочные. В бою с челмедведосвином используйте кровотечение и огонь.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Как изменить управление в South Park: Stick of Truth?

Управление изменить нельзя.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Где найти сигареты для готов?

Возле магазина Джимбо курят шестиклашки, подойдите и ударьте их.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Как пополнять ману в Саус Парке Палка Истины?

Предметы для пополнения маны выпадают из врагов или покупаются в магазине.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Как попасть в Канаду в Южный Парк Палка Истины?

Чтобы попасть в Канаду, идти на Север в лес и вверх несколько раз. Пройти через границу можно только по Основному квесту.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Где найти мышку-пенис в South Park The Stick of Truth?

В канализации есть дырка, в которой светятся два глаза.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Где найти Терранса и Филлипа?

Терранс и Филлип появятся только в конце квеста про Канаду. До этого момента их дом будет пустовать.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Как пройти обучение у Рейнди Марша?

Зажимаем левую кнопку мыши, ловим самую большую частоту, но ее сбросит, и надо будет поймать ее еще раз. После этого ждем когда когда сгусток газа остановится на месте и нажимаем правую кнопку мыши. Собственно такая же тренировка как и все другие. Просто эта немного путает.

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Где найти серебрянный ключ в South Park: Stick of Truth?

В комнате, которую Вы открыли первым ключом, сидит раненый школьник, нужно взять в напарники Баттерса и вылечить его, тогда он отблагодарит и даст ключ.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Как управлять напарником в Южный Парк: Палка Истины?

Замените режим стрельбы на режим управления напарником. Зажмите F и направьте на напарника.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Где найти iPad?

Возле церкви справа за самой ближней к забору ёлкой.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Как менять пуки (пердеж)?

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Для чего нужен банк?

Смотрите руководство Банковское дело в South Park: Stick of Truth.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Где расположены все трусы?

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Как прогнать крыс в Южный Парк Палка Истины?

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Читайте также: