Как отвязать аккаунт warface

Обновлено: 06.07.2024

Нет доступа к привязанному номеру телефона

В случае утери SIM-карты вы можете обратиться к оператору вашей сотовой связи за дубликатом, тем самым решив проблему самостоятельно.
Если же восстановить сим-карту невозможно по тем или иным причинам, то следует обратиться за помощью в Службу поддержки.
Для этого создайте новый запрос, нажав на ссылку в конце данной страницы.

Обращаем ваше внимание на то, что если проблема связана с двухфакторной аутентификацией, и/или недоступный телефон привязан не только к аккаунту, но и к почтовому ящику, то для отвязки номера от почтового ящика необходимо обращаться в поддержку почтового сервиса.

Напоминаем, что услуга открепления номера телефона от игрового аккаунта при помощи специалистов Службы поддержки предоставляется лишь единожды , вне зависимости от причины утери или отсутствия доступа к привязанному номеру!

Обращаем внимание, что отвязка номера может быть произведена только для аккаунта, с которого вы обращаетесь в Службу поддержки. Обязательно проверьте аккаунт перед отвязкой номера!

Руководство по авторизации в Игровом центре MY.GAMES

Оглавление

Оглавление кликабельно. Выберите интересующую тему, чтобы узнать больше.

Если вы уже прошли авторизацию, в первый раз у вас будет запрошено разрешение для работы с внешним приложением. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.

У меня другая почта

Обратите внимание, что пароль от аккаунта в MY.GAMES может не совпадать с паролем от почты (вы выбираете пароль от аккаунта в MY.GAMES самостоятельно).


В таком случае вам нужно будет выбрать другой аккаунт для привязки или создать новый.

Другими словами, вы не теряете свою учетную запись в игре, если владеете ее логином и паролем. Вам достаточно связать ее с акккаунтом MY.GAMES, на котором нет игровой учетной записи.

Я вхожу через VK,OK или другую соцсеть

Далее необходимо авторизоваться с помощью всплывающего окна, которое возникнет при выборе соответствующей платформы. Список доступных платформ для входа в нижней части окна. Для входа нужно использовать те же данные, которые вы вводите при авторизации на используемой площадке.


Если вы уже прошли авторизацию, у вас будет запрошено разрешение для работы с внешним приложением. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.

После переноса вы также увидите свои неактивные аккаунты в меню авторизации:


Для переноса следующего аккаунта выберите из списка необходимый. Если в списке отсутствуют аккаунты VK или OK, их необходимо добавить вручную. Для этого нажмите на кнопку "Добавить пользователя".

Я забыл, где мой аккаунт вообще, как мне продолжить игру?

Вам необходимо вспомнить, как именно вы входили ранее.

Если вы использовали для входа аккаунт соцсети (VK, OK и прочие), используйте для входа данные от соцсети. Если вы не помните, к какой именно из соцсетей прикреплен ваш аккаунт, попробуйте войти в Игровой центр поочередно под данными всех соцсетей. Если вы не имеете доступа к самой соцсети, восстановите к ней доступ с помощью службы поддержки вашей соцсети.

Если вышеперечисленная информация не помогла вам, создайте запрос в нашу Службу поддержки.

Как отвязать аккаунт warface

Объединение учетной записи с MY.GAMES

Если вы уже прошли авторизацию, в первый раз у вас будет запрошено разрешение для работы с внешним приложением. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.

У меня другая почта

Обратите внимание, что пароль от аккаунта в MY.GAMES может не совпадать с паролем от почты (вы выбираете пароль от аккаунта в MY.GAMES самостоятельно).


В таком случае вам нужно будет выбрать другой аккаунт для привязки или создать новый.

Другими словами, вы не теряете свою учетную запись в игре, если владеете ее логином и паролем. Вам достаточно связать ее с аккаунтом MY.GAMES, на котором нет игровой учетной записи.

Я вхожу через vk,ok или другую соцсеть

Далее необходимо авторизоваться с помощью всплывающего окна, которое возникнет при выборе соответствующей платформы. Для входа нужно использовать те же данные, которые вы вводите при авторизации на используемой площадке. Список доступных платформ для входа в нижней части окна.


Для переноса следующего аккаунта выберите из списка необходимый. Если в списке отсутствуют аккаунты VK или OK, их необходимо добавить вручную. Для этого нажмите на кнопку "Добавить пользователя".

Я забыл, где мой аккаунт, как мне продолжить игру?

Вам необходимо вспомнить, как именно вы входили ранее.

Если вы использовали для входа аккаунт соцсети (VK, OK и прочие), используйте для входа данные от соцсети. Если вы не помните, к какой именно из соцсетей прикреплен ваш аккаунт, попробуйте войти в Игровой центр поочередно под данными всех соцсетей. Если вы не имеете доступа к самой соцсети, восстановите к ней доступ с помощью службы поддержки вашей соцсети.

Как отвязать аккаунт warface

Проблемы с передачей предметов на площадку Lootdog

Привязка аккаунта Lootdog к аккаунту Warface





Чтобы вернуть предмет в инвентарь на сайте Warface, нажмите кнопку "Активировать".

Если у вас возникли проблемы, связанные с передачей предметов на площадку Lootdog, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по данной активности:

В: Как привязать аккаунт, если в инвентаре на сайте Warface нет предметов?
О: Для объединения аккаунтов Lootdog и Warface перейдите по ссылке. Перед переходом убедитесь, что на сайте площадки и на сайте игры вы авторизованы под нужными аккаунтами.

В: Можно ли изменить созданную привязку?
О: Да. Изменить аккаунт можно в настройках вашего профиля.

Прочие проблемы

В: Какие предметы я могу передавать на Lootdog? Почему я не могу передать все имеющиеся у меня предметы?
О: Сейчас площадка работает в тестовом режиме. Вы можете передать только те предметы, которые доступны на вкладке "Lootdog" инвентаря. Возможно, в дальнейшем список доступных предметов будет расширен.

В: В каких случаях нельзя передавать предметы с вкладки "Lootdog"?
О: Если аккаунт Warface заблокирован или на нем взят беспроцентный кредит (даже если он не просрочен).

В: Что делать, если возникла проблема на площадке Lootdog (например, проблема с продажей, покупкой, взломом аккаунта, мошенничеством со стороны других участников площадки, описанием предмета)?
О: Подать запрос в Службу поддержки Lootdog. Оставить отзыв можно по следующей ссылке. В случае проблем с авторизацией можно обратиться в службу техподдержки по адресу электронной почты: support@lootdog.io

Если у вас возникла ошибка на странице инвентаря на сайте Warface или переданный предмет не появился на площадке Lootdog после передачи, подайте запрос в Службу поддержки из данной статьи.

Читайте также: