Как отправить оружие в дивинити 2

Обновлено: 05.07.2024

    Определите, какой тип урона будет наносить ваша партия/персонаж. Из-за особенностей игровой механики, группа специализирующаяся на одном типе урона имеет больше шансов на успех, чем "мастера на все руки". Объясняется это на следующем примере. У вас есть в группе маг и воин. Воин за свой ход уничтожил броню противника и дошёл до показателя здоровья. Наступает ход мага. И он видит перед собой полную полоску магической брони. Приятного мало. Ни контроль наложить, ни убить. А поскольку ранние уровни очень недружелюбны к игроку, усложнять дополнительно себе жизнь не стоит. Личная рекомендация — собирать группу, ориентированную на физический урон. В игре нет разделения на колющий\рубящий\дробящий и сопротивлений физическому урону вы (почти) не встретите, в отличие от стихийного.

Я люблю собирать лут, я люблю когда его много и он хороший. Но игра не сильно балует подобным. Как будем решать проблему?

Пожалуй, одно из самых полезных мирных умений, если не самое полезное. Если хотите жить припеваючи, бегать в самых хороших доспехах и наносить самый высокий урон, то у вас в группе просто обязан быть персонаж, ответственный за обыск сундуков\бочек\корзинок\мешков\etc.
Что нам даёт везучесть? При каждом обыске есть шанс наткнуться на дополнительный предмет, как правило это какая-то часть снаряжения, качество которого варьируется от необычного до. и здесь у меня нет абсолютной уверенности, но эпические части снаряжения точно попадаются. Таким образом, мирно гуляя и заглядывая в каждый уголок мы обеспечивам себя дополнительным притоком денег, снаряжения и расходников.

— У этого торгаша такой классный кинжал, у тебя есть деньги?
— Не, нет. Но ты из диалога с ним не выходи.

О моральной стороне этого действия можно долго рассуждать, но польза его неоценима. Вообще, это не сильно имеет отношение к исследованию мира, но в какой-то степени вы получаете через воровство лут. Схема элементарная: одним персонажем завязываете диалог, вторым обчищаете карманы. После этого просто уходите подальше и подождите пока NPC закончит поиски вора. При группе из 3-4 человек схему можно улучшить, отвлекая ещё больше людей. А ещё у воровства есть применение в бою.

Тут всё просто: чем выше восприятие, тем выше шанс наткнуться на зарытый клад, секретный рычаг и прочее. Зачастую с этого можно получить много приятных вещей или облегчить продвижение по квесту. Бонусом улучшает нашу инициативу в бою и шанс критического удара.

Если вы решите собрать группу, в которой нет персонажей, вкладывающихся в силу, то стоит задуматься о том, чтобы взять телекинез. Телекинез довольно читерная вещь, в том плане, что позволяет убивать врагов на ранних уровнях используя тяжёлые сундуки, бочки и ограждения. Но в исследовании он помогает как раз-таки всякие ограждения убирать, чтобы пройти дальше.

    Пользуйтесь лежанкой как можно чаще. Есть подозрение на врагов поблизости? Одна кнопка и у вас есть бонус к характеристикам и иммунитет на один нокдаун\болезнь.

    Инициатива — важнейший параметр. Если вы ходите быстрее, у вас есть больше возможностей. Следите, чтобы она была высокой. Но учитывайте и порядок своих ходов. Ваш воин не должен ходить раньше лучника или разбойника, а целитель не должен ходить раньше остальной группы (на самом деле может, но не рекомендуется).

    Навык "Военное дело" полезен абсолютно всем персонажам, наносящим физический урон, даже лучникам. Дело в том, что раскачка основных параметров и владения оружием дают аддитивную прибавку к урону, в то время как бонус за возвышенность и военное дело дают мультипликативную. На практике, это означает что вкладывая очки в военное дело мы получаем больше урона, чем если бы раскачивали навык владения оружием. Рекомендуется взять другие навыки до нужного уровня для изучения умений, а затем раскачивать военное дело. К тому же там очень много приятных и полезных умений. Отдельно в цифрах для лучников: базовый бонус за возвышенность 20%. Один уровень мастерства охоты даёт 5% прибавку к урону, как и военное дело. Поскольку бонус также мультипликативный, то выгодно эти цифры (проценты) держать одинаковыми для военного дела и мастерства охоты. Для этого ваше мастерство охоты должно быть на 4 уровня меньше, чем значение военного дела. Прибавки не космических масштабов, но если беспокоитесь за min\max то двигайтесь в этом направлении. Небольшая демонстрация в цифрах. За основу брался персонаж с 20 силы (+50% аддитивного бонуса) и мечом на 100-150 урона, скалирующемуся от силы:

Как видим, в плане урона раскачка военного дела выигрывает сильнее, чем раскачка владения оружием или даже одновременная раскачка обоих параметров. Однако, это справедливо только если у вас есть хоть какой-то аддитивный бонус, например от "силы" или "ловкости". Плюс, стоит учитывать дополнительные бонусы в видет точности и множителя крит урона при раскачке владения оружием. Но, ещё раз: "цифры урона растут сильнее, если берём военное дело".

Небольшое исключение — инкарнат, вызванный на крови. Дело в том, что у инкарната по умолчанию "Военное дело" имеет значение 3. Если мы вызываем его на крови, то у него немного повышается базовый урон, а также добавляется +1 к "Военному делу", на выходе давая более высокий урон, у инкарнатов вызванных например на огне, добавляется +3 к пирокинетике, давая 15% бонуса к урону огнём. Идея, думаю, понятна. Расчёт урона от умений идёт так же как и у обычных персонажей. Берётся урон, считаются все прибавки, а потом идёт домножение на коэффициент свойственный какому-то умению.

Важно — для максимизации урона инкарнатов, стоит накладывать на них и "Насыщение силы" и "Насыщение зоркости", каждый из них даёт прибавку к урону, независимо от его природы (физический или стихийный).

Приятный бонус — труп можно сперва взорвать, нанеся урон, потом поднять вздувшийся труп и взорвать ещё и его. За 2 ОД вы нанесёте очень много физического урона по площади. Вообще, механика такова, что труп можно поднимать неограниченное число раз, горка костей, кишок и мяса не исчезнет никуда, а вот взорвать только единожды, пока он во "взрывоопасном" состоянии.

За полными списками можете обратиться к вики или другим руководствам. Себя я поймал на мысли, что из крафта мне нужны только стрелы и очень редко зелья лечения. Если следовать всем советам в руководстве, то можно смело продавать любые расходники и своими силами одолевать всё, что есть в игре.
И всё же, пара рецептов:
Чурбак + Нож/Топор = Длинный сук
Длинный сук + Нож/Топор = Короткая палка
Короткая палка + Нож/Топор = Древко стрелы
Острый камень/Острый кусок металла + Нож/Топор = Наконечник стрелы
Наконечник стрелы(любой) + Древко стрелы = Стрела (Обычные само собой лучше не крафтить)
Зуб + Нож/Топор = Электрический наконечник стрелы
Рога + Нож/Топор = Сбивающий наконечник стрелы
Пустой флакон для зелья + Белый гриб = Малое зелье лечения
Гвозди + Ботинки = Ботинки с невосприимчивостью к поскальзыванию (Нет ничего хуже, чем поскользнуться лицом на чей-то топор)

Смешиванием двух зелий можно получить более сильную версию.
Наконечники можно объединять с различными сущностями, бочками и прочим, для придания эффектов. Однако самый "злостный" рецепт следующий:
Наконечник стрелы + Бочонок с мёдом = Очаровывающая стрела

Дело в том, что бочонок не исчезает после крафта и стоя рядом с ульем, его можно пополнять, обеспечив себя бесконечным запасом этих стрел. Идеальный вариант для группы, ориентированной на магический урон или против врагов без магической брони.

От себя добавлю, что я не большой любитель крафта и расходников. Очень часто я сохраняю их до момента, когда они ну вот прям точно понадобятся. А в итоге до конца игры так и валяются мёртвым грузом. Но по ходу игры вы всё равно достанете целую кучу книг с рецептами крафта. Крафтите на здоровье, если вам угодно.

Снаряжение в Divinity: Original Sin 2 условно можно разделить на следующие три группы.

→ Амулет: «Гребень Сахейлы»


Гайд по доспехам в Divinity: Original Sin 2

♦ Описание предмета: «На этом амулете искусно изображена восьмиконечная звезда – символ Семерых и высшего духа, связующего их с человечеством. Церковь считает этот знак еретическим».

♦ Где найти амулет «Гребень Сахейлы»? Опять-таки поиски развернутся в первой крепости форта, как и при поиске вышеописанного нагрудника. В очередной раз при входе в первую крепость идёте прямо вплоть до алтаря. За алтарём внизу будет расположена клетка, а внутри клетки – эльф (именно он и отдаст этот уникальный амулет). Но чтобы получить амулет, придётся либо выполнить задание эльфа, либо же тайком открыть клетку. Хотя существует и третий вариант – перебить кучу персонажей вокруг и опять-таки открыть клетку. Если возьмёте за прохождение задание, что я вам и рекомендую, тогда эльфа по завершению отпустят, а в качестве награды он отдаст тот самый амулет «Гребень Сахейлы». На скриншоте выше представлено не только расположение клетки, но и то, в каких местах выполняется задание.


→ Амулет: «Простой медальон»

♦ Описание предмета: «Простая подвеска, ничем не примечательная, кроме искорки, которая мерцает в вишнёвом камне».

♦ Где найти амулет «Простой медальон»? Для начала необходимо добраться до заваленной тюремной камеры, которая находится в тюрьме. Внутри будет лежать труп, но чтобы добраться до трупа, придётся воспользоваться перчатками телепортации.


→ Копьё: «Копьё короля Бракка»

Гайд по уникальному оружию в Divinity: Original Sin 2

♦ Описание предмета: «Копьё из древних времён, покрытое давно засохшей кровью лорда Уиземура».

♦ Где найти «Копьё короля Бракка»? Копьё не получится купить, либо добыть путём сражений. Копьё Бракка можно будет только вытащить из тела того самого Бракка. Причём для этого потребуется немалое количество силы. Можете также воспользоваться телекинезом, при помощи которого тоже можно будет вытащить копьё. Чтобы добраться до тела Бракка, в пещере-лагере, где будет стоять доги, поиграйте с детишками в прятки: если найдёте одного из малышей два раза, тогда взамен в качестве награды он укажет тайный путь к копью.

Доспехи [ ]

Доспехи персонажа состоят из пяти элементов и различаются между тремя общими классами: воина, разбойника и мага. Также они трижды радикально меняют свой внешний вид при достижении определенного уровня. Стоит также отметить, что одни и те же элементы будут по-разному выглядеть на представителях других рас. В силу их специфики.

  • Воинская броня имеет высокое значение Физической брони и заметно более низкое — Магической.
  • Разбойничья броня обладает усредненными значениями Физической и Магической брони.
  • В колдовской броне преобладает Магическая броня, а Физическая — гораздо ниже.

В конце концов никто не запрещает комбинировать различные части брони по своему усмотрению.

Оружие [ ]

В игре встречается девять основных типов оружия, каждое со своими достоинствами (недостатками) и зависимостью от характеристик персонажа. Оно также имеет свой уникальный дизайн, исходя из расы, которая поработала над его созданием.

  • Одноручное — удобное небольшое средство боя, которым можно спокойно орудовать одной рукой. Это также позволяет взять другое аналогичное оружие во вторую руку.
    • Мечи — старые добрые заточенные клинки для нанесения режущего физического урона.
    • Палицы — весьма грубое оружие с массивным набалдашником на рукоятке для дробящего урона.
    • Топоры — острое массивное лезвие на рукояти, не только для рубки дров. Рубящий урон.
    • Жезлы — небольшое магическое оружие для дальнего боя. Урон определяется стихией жезла.
    • Кинжалы — короткие и незаметные лезвия для ближнего боя. Наносят колющий урон.
    • Мечи
    • Палицы
    • Топоры
    • Посохи — относительно небольшое и легкое магическое оружие для ближнего боя, урон зависит от стихии посоха.
    • Копья — зачастую деревянное оружие с металлическим и не только острием. Наносит колющий урон.
    • Луки — легкое и удобное оружие дальнего боя и быстрое в использовании. Колющий урон.
    • Арбалеты — тяжелое и громоздкое оружие дальнего боя, компенсирующее эти недостатки своей убойностю.

    → Перчатки: «Перчатки телепортации»

    Гайд по уникальным доспехам в Divinity: Original Sin 2

    ♦ Описание предмета: «Как интересно! Надев эти перчатки, вы чувствуете себя так, словно способны руками раздвигать грани реальности. Немного поэкспериментировав, вы понимаете, что перчатки позволяют своему обладателю телепортировать не только предметы, но и живых существ!».

    ♦ Где найти «Перчатки телепортации»? Добыть эту полезную вещь можно будет после убийства крокодила на полуострове, который в свою очередь находится сразу за первой крепостью. Существует ещё несколько нюансов: первое – перчатки потребуются для прохождения задания, но отдавать их не придётся; второе – при желании можно будет купить книгу с такой же способностью.


    → Предмет: «Лицерез»

    ♦ Описание предмета: «Это пугающее устройство предназначено для снятия лиц с подходящих трупов. С какой целью, спросите вы? Мастера тайных искусств используют лица для создания масок перевоплощения».

    ♦ Где найти предмет «Лицезер»? Найти эту ценную вещицу можно только у главаря сектантов, который находится в огромном помещении (которое напоминает больше пыточную комнату). Причём учтите, что добровольно вам никто этот предмет не отдаст, а это значит то, что придётся сразиться за него.


    → Арбалет: «Арбалет псаря»

    ♦ Описание предмета: «Арбалет псаря, из которого тот мог стрелять окровавленными кусками мяса для своих питомцев. От него несёт гнилью и псиной, но он в полностью рабочем состоянии».

    ♦ Где найти «Арбалет псаря»? Под зданием ордена находится подвал. В подвале стоят культисты и собаки – тут же будет запертая комната (она же спальня). Когда удастся проникнуться внутрь, то за собаками можно будет найти арбалет.


    → Щит: «Щит магистра Карина»

    ♦ Описание предмета: «Магистра защищает крепкий щит, отполированный до яркого блеска. Прошлому владельцу он, впрочем, не помог».

    ♦ Где найти «Щит магистра Карина»? Взять этот щит можно будет с трупа магистра, который принадлежит к ордену. Однако взять можно будет только у тех, которые стоят около лодки и по неизвестным причинам докапываются до мальчишки в подвале ордена.

    → Кинжал: «Воздержание»

    ♦ Описание предмета: «Кровь, которая запекалась на лезвии кинжала, напоминает вам о словах, которые говорила мать: «Те, кто отказывают себе в своих желаниях, найдут способ удовлетворить их по-другому». Так или иначе, но кровь точно прольётся».

    ♦ Где найти кинжал «Воздержание»? Этот кинжал тоже можно будет найти у главаря сектантов в большом помещении, которое напоминает пыточную комнату. И опять-таки никто добровольно расставаться с предметом не захочет.


    Аксессуары [ ]

    Аксессуары предоставляют дополнительную Магическую или Физическую броню, а также «снабжают» дополнительными бонусами, которые не встретишь на доспехах.

    • Амулеты добавляют Магическую броню.
    • Кольца также добавляют Магическую броню.
    • Пояса добавляют Физическую броню.

    Далее представлен список уникальных предметов, разбитый по игровым областям.



    Divinity: Original Sin 2

    22 авг. 2016 в 9:06 5 апр. 2019 в 2:53 У мёртвого гнома на алтаре в подвале ключ, после битвы с Мордусом станет туда проход доступен с помощью его амулета. Спс за ответ, ещё не проверил, но уверен что сработает, ибо амулет у меня есть. Академия Семи застрял там помогите! подошёл к "Вечный Судья" он говорит "Завершил. ли. ты. учебу. пробужденный." я ответил ДА. он мне " Все должны завершить обучение" в библиотеке. что мне делать я там всё уже открыл со всеми призраками переговорил не пойму что она от меня хочет!
    Всё сделал, убил на арене робота и в кабинет ректору заходил!
    Я там вроде дальше прошёл, используя телепорт. В комнату за закрытой дверью так попасть можно. Но это не точно, т.к. давно проходил 5 апр. 2019 в 20:04 народ, привет.
    Как удалить из книги заклинаний запомненные(записанные туда выучиванием книжек) заклинания (что отображаются слева)? 5 апр. 2019 в 21:55 народ, привет.
    Как удалить из книги заклинаний запомненные(записанные туда выучиванием книжек) заклинания (что отображаются слева)? А зачем?
    Вообще с левой части не удаляются, там записывать можно сколько хочешь. 6 апр. 2019 в 0:08

    слишком много разных заклинаний там, лишних и не к месту заученных.

    плюс вопрос, а есть ли мод, который их скажем оттуда убирает, возвращая в книжки?

    6 апр. 2019 в 13:20 Подскажите, можно ли убрать с оружия "яд"? И можно ли наложить на оружие другой эффект вместо "яда", например, "огонь" или "вода"? Подскажите, можно ли убрать с оружия "яд"? И можно ли наложить на оружие другой эффект вместо "яда", например, "огонь" или "вода"? В крафте соединяешь оружие и бочку с водой или нефтью, точно не знаю сработает ли, пробывал только с ядом 6 апр. 2019 в 14:18 Подскажите, можно ли убрать с оружия "яд"? И можно ли наложить на оружие другой эффект вместо "яда", например, "огонь" или "вода"? некоторые руны ещё дают эффекты, только в качестве урона к атаке 7 апр. 2019 в 1:55 Подскажите, можно ли убрать с оружия "яд"? И можно ли наложить на оружие другой эффект вместо "яда", например, "огонь" или "вода"? В крафте соединяешь оружие и бочку с водой или нефтью, точно не знаю сработает ли, пробывал только с ядом Так только с ядом и работает :( Пробовал с водой - никакого эффекта. В игре часто встречается оружие с дополнительным уроном огнем или землей. Неужели самому так сделать нельзя? Да возможность убрать яд с оружия тоже не помешала бы, он не всегда полезен. 7 апр. 2019 в 6:35 агам, ядом против скелетов - только лечить-)))
    ни какая иная бочка - вода, огонь, или эта инфернальная хрень которая получается от соединения кажется с истоком (те бочки что на начальном корабле были в закрытой комнате и потом рванули) - не апдейтит вещи, увы. и так как это не руна - снять ее непонятно как. 7 апр. 2019 в 22:53 Очень хочется поиграть! Люди пожалуйста скиньте скидочный купон на Divinity Original Sin 2 Definitive Edition! Буду очень благодарен! 8 апр. 2019 в 3:44 кто сталкивался с такой проблемой ? пропадают последние сохранения definitive edition , пока нахожусь в игре все на месте и загрузить могу , как только из игры выйду от 30 до 60 минут игры пропадает 10 апр. 2019 в 5:39

    Ищу с кем поиграть. На полное прохождение (Только обдумай этот момент сладкий, я не шучу), на тактике или классике.
    Желательно ЛГБТ-Friendly и с дискордом.
    Жду <3

    → Лук: «Славный лук»

    Все секреты в Divinity: Original Sin 2

    ♦ Описание предмета: «Этот, простой на первый взгляд, лук кажется совершенно обычным, но если посмотреть внимательней, то можно заметить, что на его рукояти аккуратно вырезаны обереги и узоры. Тот, кому когда-то принадлежал этот лук, должно быть, души не чаял в своём оружии».

    ♦ Где найти «Славный лук»? Отыскать лук можно будет на сломанном мосту, где находится сундук, однако добраться до сундука можно будет в том случае, если воспользуетесь перчатками для телепортации. От места, где разбился персонаж после Пролога, повернитесь к статуе (статуя умеет телепортировать), чтобы перенести своего напарника на сломанный мост, после чего он должен будет все полезные предметы в том месте собрать. И вот в одном из сундуков будет лежать «Славный лук».

    Гайд: Всё уникальное оружие и броня в Divinity: Original Sin 2

    В Divinity: Original Sin 2 довольно много не только увлекательных дополнительных заданий, но и разнообразных уникальных вещей: оружие, броня, амулеты и прочее. Причём отыскать такие редкие и мощные вещи не так уж и просто, поэтому если хотите стать сильнее, чтобы герои имели достойное снаряжение, придётся попотеть. Этот гайд поможет с поиском многих уникальных вещей, поскольку в нём есть полный список всех стоящих вещей в игре: описание, расположение, требования. Всё информация в гайде выстраивается в хронологическом порядке, поэтому вещи будут встречаться по мере прохождения игры.

    → Кольцо: «Кольцо Миго»

    Как найти всё уникальное оружие и броню в Divinity: Original Sin 2?

    ♦ Описание предмета: «На тяжёлом позолоченном кольце отчеканен силуэт дракона. От времени кольцо уже истончилось – владелец, судя по всему, не расставался с ним».

    ♦ Где найти «Кольцо Миго»? Существует два способа взять кольцо у товарища Миго. Первый и самый типичный – убить персонажа. Второй способ – отдать цветок Арники (x:243y:123). Где находится Миго? Вы его найти сможете в том случае, если пройдёте крепость, после чего выйдите к пещере с доги. Так вот, в этом месте будет лежать труп старика, голова которого укажет дальнейшее правильное направление – двигайтесь в указанном направлении и в конце наткнётесь на Миго. Однако имейте в виду, что полученное кольцо потребуется для прохождения задания!


    → Двуручный топор: «Топор Слизняка»


    Расположение всех уникальных вещей в Divinity: Original Sin 2

    ♦ Описание предмета: «Этот простецкий топор справится со своей работой, если работа – срубить дерево. Или срубить голову».

    ♦ Где найти двуручный топор «Топор Слизняка»? За столом, который отмечен на скриншоте выше, будет сидеть группа персонажей. Так вот там же будет стоять и тот самый Слизняк. Само собой, просто так топор он вам отдать не захочет, поэтому придётся его как-нибудь отнять у него.


    → Жезл: «Черепаший коготь»

    Картинки с расположением всех уникальных вещей в Divinity: Original Sin 2

    ♦ Описание предмета: «Перекрученный коготь древнего зверя с ядовитым кончиком».

    ♦ Где найти жезл «Черепаший коготь»? Жезл можно будет взять с черепахи, которую придётся убить. Примечательна черепаха тем, что после своей смерти взрывает всё, что движется. Чтобы отыскать черепах, нужно будет пройти в пещеру (которая не требует загрузки). Однако это ещё далеко не всё: дальше нужно будет преодолеть яд, поднявшись по лиане и пройти лачугу одинокого эльфа с малышом. Но будьте осторожными, потому что если на вас нападут все черепахи, может погибнуть вся команда – бой с черепахами будет довольно трудным.


    → Нагрудник: «Доспех Хильдура»


    Гайд по оружию в Divinity: Original Sin 2

    ♦ Описание предмета: «Хильда думает, что кираса не пригодится ей в тюрьме, поэтому и продаёт её».

    ♦ Где найти нагрудник «Доспех Хильдура»? Итак, чтобы отыскать этот ценный доспех, в первой крепости форта двигайтесь прямой, пока не доберётесь до алтаря. Прямо за алтарём ниже будет стоять Хильда. У неё, собственно, будет продаваться представленный доспех.


    → Одноручный меч: «Глушитель Калиаса»

    Где найти всё уникальное оружие и броню в Divinity: Original Sin 2?

    ♦ Описание предмета: «Запатентованный оглушающий меч Калиаса. Последний из ныне существовавших экземпляров».

    ♦ Где найти одноручный меч «Глушитель Калиаса»? Меч можно будет купить у торговца-ящера по имени Калиас, но за приличную сумму. Находится торговец Калиас в пещере (внутри которой находится лагерь), где будет стоять доги.


    Читайте также: