Обливион новая тема что это

Обновлено: 05.07.2024

Так уж получилось, что в своё время я почти не прикоснулся к Морровинду. В моём окружении никто не играл в эту игру, а при отсутствии интернета узнать о ней иным способом я просто не мог. Так она и прошла мимо. Поэтому знакомство со вселенной древних свитков началось для меня с Обливиона.

Конечно, по современным меркам картинка уже не столь прекрасна, но стоит чуть привыкнуть и от игры уже не оторваться! Конечно, по современным меркам картинка уже не столь прекрасна, но стоит чуть привыкнуть и от игры уже не оторваться!

Релиз состоялся в 2006 году. В те времена настолько глобальные и красивые продукты были редкостью. И, в сравнении с тем же Скайримом, который на выходе уже выглядел средне в сравнении с "одногодками", Обливион смотрелся потрясающе. По крайней мере таким его запомнил мой подростковый разум.

Дизайн орков был сомнительным. На мой взгляд, они недостаточно устрашающе выглядели Дизайн орков был сомнительным. На мой взгляд, они недостаточно устрашающе выглядели

Для меня, не искушённого таким набором возможностей, игра стала настоящим открытием. Что мы имели:

  • большой открытый мир с полной свободой действий. Хочешь - иди спасай мир, а не хочешь - не спасай, займись более приземлёнными вещами;
  • огромное количество квестов. Одни гильдии чего только стоят;
  • различные варианты прокачки персонажа, например, несколько школ магии, разные типы оружия и так далее;
  • эпичный, пусть и не гениальный, сюжет;
  • атмосфера сказочного, но в то же время мрачного приключения;
  • богатый и развитый лор.

В мире хотелось просто находиться. Пещеры, старые развалины, случайные лагеря бандитов, города и деревни, врата Обливиона, орочьи крепости - всё это делало мир живым, создавало иллюзию, будто персонажи продолжают жить, даже когда я выхожу из игры.

Очевидно, что моды также являлись неотъемлемой частью игры) Очевидно, что моды также являлись неотъемлемой частью игры)

Особое впечатление создавала атмосфера. Здесь всё работало на создание настроения - музыка, история, случайные встречи и диалоги.

С одной стороны, это всё есть и в том же Скайриме. Да, пятая часть также атмосферна и интересна, но также она пошла по пути некоторого упрощения, точно также, как Обливион упростил ряд механик Морровинда. Именно поэтому игроки, которые любили третью часть свитков, меньше любят четвертую и пятую. А может, в какой-то степени, дело в ностальгии.

Что же было в Обливионе, чего не было в Скайриме? Чем же игры отличаются?

  1. В Обливионе мы имеем более разнообразные локации. В Скайриме, учитывая его расположение, преимущественно холодно, соответственно, природа будет под стать. Сиродил более разнообразен.
  2. Четвёртая часть менее реалистична и более красочна. Да, порой это доходило до абсурда. Например, дизайн орков был немного странным.
  3. В Сиродиле, регионе, где проходили события Обливиона, архитектура более разнообразна, в большей степени напоминает английскую или немецкую. В Скайриме крупных городов практически нет. Архитектура не столь впечатляющая.
  4. Задания гильдий в Обливионе были длиннее. Некоторые утверждают, что они были интереснее и лучше прописаны. Сейчас мне судить сложно, прошло уже слишком много времени.
  5. В Обливионе больше навыков и перков. Та же атлетика и акробатика очень органично вписывались в ролевую систему.

И это лишь поверхностный взгляд. Если копать глубже, различий будет ещё больше.

Первое знакомство с вратами забвения было незабываемым Первое знакомство с вратами забвения было незабываемым

Сама суть ролевой система осталась прежней. По сути, это фишка всей серии - навыки растут по мере их использования. Например, рубя клинком мы увеличиваем навык одноручного оружия. Но прокачка всё же отличалась. Например, в Обливионе больше очков можно было вложить в те характеристики, навыки из которых использовались перед получением уровня.

И по сей день четвертые свитки выглядят вполне неплохо. Кроме того, есть огромно количество модов, которые улучшают графическую составляющую. Если есть на свете люди, которые не прикоснулись к данной части серии - советую это сделать. Поверьте, вы получите незабываемое приключение.

А какая у Вас любимая часть серии Древних Свитков и почему? Делитесь в комментариях.

Описание

Обзор ГЛОБАЛЬНЫХ модификаций для Обливиона.

Как я и обещал в предыдущем посту, я написал пост с ссылками на глобальные моды для Обливиона.

Мод называется Легенды Акавира,( наверное вы слышали на чистой игре про этот материк). Мод добавляет большой материк Акавир , вы отправитесь в экспидицию с командой одного корабля.Просто идите в отель на Талос Плаза.Будет там человек, поговорите с ним и приключение начнётся!

Желательно что бы было золотое издание.

Серия Under the sign of the dragon:

Добавляет полностью функционированный форт , здесь имеются казармы , баня, кузница и много ещё тому подомного.Более 100 НПС боевые маги, лигеонеры,рекруты,стражи и др. А так же присутствуют новые квесты и три новых фракции: 1-й полк стражей Акатоша, Имперский культ, Северо-восточная имперская компания.

(Tamriel Resource Pack качать тоже , он будет на той же странице)

The Tears of the Fiend

Знаменитый квестовый плагин Семияза. Около 15 (или даже больше) часов геймплея.

Продуманная, запутаная, захватывающая, нелинейная, интересная сюжетная линия.

Огромное количество диалогов.

Этот плагин является компиляцией двух предыдущих работ автора, The Legacy и The Butcher of Armindale.

Добавлены связующие квесты, а так же парочка секретных.

У плагина несколько концовок.

Именно вам, игроку, придется принять решение во множестве сложных этических и философских вопросов.

Чтобы начать квест, поспите в любой таверне.

первые перед вами русская версия знаменитого квеста Malevolent.

Malevolent - сложный, многовариантный квестовый мод с разветвленным сюжетом, развивающимся вокруг взаимоотношений игрока (неважно, плохих или хороших) с одушевленным доспехом, известным, как "Доспех Вражды". Сам "дух" Доспеха - харизматичная, подавляющая и коварная личность; он предпочитает считать себя "выразительным злом" и, - после того как игрок надевает доспех, - решает занять тихий уголок в сознании игрока и назвать его своим домом. Развитие сюжета с этого момента зависит от взаимоотношений игрока и Доспеха, а также от того, решит ли игрок противостоять намерениям Доспеха или подчиниться его воле (и возможных сочетаний этих факторов).

В основе мода Малеволент лежит квест, прохождение которого длится более 10 часов, включающий:

*Более 1500 строк диалога (около 1/4 которых озвучены); Малеволент начнется после окончания Кризиса Обливиона. Манкар Каморан и Мерунес Дагон должны быть побеждены, игрок должен получить звание Защитника Сиродила. (желательно, чтобы Дрожащие острова тоже были пройдены). Случайно, из статьи Вороного курьера в Имперском городе, игрок узнает детали "Военного сбора на востоке от Скинграда". Большое количество гвардейцев под командованием капитана Мейлина (который стремится получить звание Защитника Сиродила) для уничтожения могущественного Лича, живущего в башне, расположенной не так далеко от Скинграда. Заинтригованный статьей, игрок, используя информацию из неё, определяет местонахождение этого "Военного сбора" и отправляется туда, чтобы ознакомиться с ситуацией лично.

Пасхалки Oblivion

М'айк Лгун, который раньше объявлялся в Морроувинде, время от времени появляется около Энвила и Лейавина. Его реплики наполнены смешными и юморными примечаниями на популярные темы, обсуждавшиеся на официальном форуме игры, где геймеры высказывали недовольства разным аспектами игры .

1.2. Арвена Тэлас

Сестру Драрайны Тэлас из Морровинда, Арвену можно найти в городе Энвиле. В первой миссии Гильдии Воинов A Rat Problem (Крысиный вопрос) она просит защитить своих крыс в её доме, а не уничтожить, как в Морроувинде.

1.3. Свенья Снежная-песня

Во время путешествия к Горе Ныряльщика (Прыжковая гора от 1с) можно найти дневник Агнара, принадлежавший мужу Свенья. Дневник рассказывает о пути Агнара к вождю Тирска после отъезда Нереварина, Его брак со Свеньей, их поход за уничтожением Матроны Удурфрукт или Матери Удурфрукт - ужасного создания, которое разоряло Тирск (аддон BloodMoon). Побочный квест The Horror of Dive Rock (Ужас на Горе Ныряльщика)

Намёк на один из великих домов Морроувинда. Фалану Хлаалу открыто разглашает свой переезд в Скинград из Морроувинда. Её отношение к Великому дому не известно. А разговор с ней по поводу Скинграда открывает опцию разговора на тему разных весёлостей, в том числе некрофилии.

Кстати, первый магазин её - "Всё для алхимика" сгорел. Он находился около Мемориальной пещеры (Memorial Cave) к юго-востоку от Имперского города.

1.5. Камонна Тонга

Два бронированных Данмера, которые поселились в Лагере Ходока, чуть севернее Чейдинхолла. Они были агентами Камонны Тонг - тайной организации, основанной в Морроувинде. Нет никакого объяснения их присутствию здесь, хотя вместе они еженедельно поставляют скуму к пещере Кингскрест (Kingscrest). По слухам, скума помещается в ящик, стоящий неподалеку. К этому ящику приходят любители скумы, забирают её и оставляют там деньги. Иногда, они идут прямо к этим двум из Коммонны Тонг, наверное, за свежачком.

2. Незавершенные квесты

2.1. Мертвый Любовник

В озере чуть западней форта Никель лежит труп опознанный как Нат Дайер (Nath Dyer). На трупе вы найдёте примулу и недоставленное любовное письмо написанное Натом его любимой женщине. К несчастью, кажется он никогда не сможет добраться для города, чтоб доставить письмо.

В редакторе Construction Set есть два скрытых названия для этого трупа, DeadLoverFortNikel (Мёртвый любовник форта Никель) и NathanMcDyer (Натан Макдайер). Очень вероятно, что этот труп назван по имени Натана Макдайера, Работника Betsheda softworks, который участвовал в команде контроля качества игры.

2.2. Незаконная дочь

Внутри Арены, справа от блейдмастера Оувина на земле лежит письмо от боксерши Бранвен утверждающей, что она его дочь. Письмо начинается с того, Оувину придётся признать это, когда она станет Чемпионом арены. Бравен можно найти в Районе Арены Имперского города, тренирующуюся с Салитом.

Во время первого входа в район Рынка появляется новая тема "Вы нуждаетесь в курьерах". Но во всём районе нет ни одного NPC с которым можно поговорить на эту тему. В игре есть код ImpExWork [00025cf7], который не подключён ни к одному NPC, но содержит ответы: "Согласен", "Не согласен", "Передать письмо". Причём, в нескольких кодах содержится слово ImpEx, очень напоминающее FedEx, и расшифровывается, как Имперская экспресс доставка.

2.4. Странный дом

Джилгондорин, владелец гостиницы "Серебренный дом на воде" (Silverhome-on-the-Water) в Бравиле, говорит, что Дро'Сханджи видел странных тварей около его дома, и что мы должны поговорить с ним. Однако, дом Дро'Сханджи абсолютно "нормален", да и его хозяин ничего не говорит по этому поводу независимо от расположения.

Жители Коррола часто обсуждают странное поведение Еугала Беллете. Посещение его дома раскроет вход в подвал наполненный человеческими черепами. Оказывается, он состоит в "Мифическом рассвете". Про это открытие нельзя ни с кем поговорить. И вообще, Еугал - единственный из секты "Мифического рассвета", чьё поведение вызывает общественное внимание.

2.6. Незаконные сделки

Слухи в Корроле могут поведать о незаконных сделках в местной гостинице "Дуб и посох". При входе в подвал-подземелье этой гостиницы "включается "музыка и освещение, как в пещерах с монстрами, хотя там нет ни одного гада.

2.7. Потомок Огров

В Корроле проживает имперская супружеская чета - Джиролин и Арила Доран, с которыми, как можно заметить в Construction Set, кажется связан квест, который был вырезан из конечной версии игры. По квесту он считает себя потомком какого-то огра в далёком поколении и просит игрока оставить перед пещерой с ними предложение о дружественном контакте, подкреплённое драгоценностями. Похоже, огры-людоеды готовы его принять в свои ряды. как пищу, и его придётся спасать из затруднительного положения. От оригинального сценария остались лишь разрозненные надписи из дневника и название пещеры - пещера Рок Боттом (Rock bottom Cave), обитатели которой, по причине отсутствия квеста, были заменены на гоблинов.

2.8. Пропавшие лошадки

Разговор с Имперкой в конюшнях у Имперского города может привести к реплике, что лошадей в стойлах нет, и что возможно её коллега (женщина Орк с неприятным характером) съела их. Другое её предположение, что они сбежали в стадо к диким лошадям.

3. Намеки на предыдущие игры серии

Постер, рекламирующий Арену в Обливионе, очень похож на рисунок с коробки TES Arena.

В конце сюжетной линии Гильдии Воинов, Модрин Орейн подарит главному герою Шлем Орейна. В диалоге Модрин расскажет о поисках артефакта Малаката в Морроувинде, где ГГ был послан, чтобы убить последнего живого члена, возможно, по линии Орейна, дабы добыть этот шлем.

В Скинграде один из жителей вам расскажет историю о том, как он купил сладкий рулет и наткнулся на трёх разбойников, которые хотели отнять у него этот рулет. Эта история использовалась в Морроувинде при определении класса персонажа.

Иногда NPC разговаривают между собой по поводу нового спектакля, называющегося "Похотливая аргонианская дева". Постановка дебютировала в Морроувинде, как грубый сценарий, написанный эксцентричным дворянином Хлаалу - Крассиусом Курио (Crassius Curio). Книга, содержащая сцену из спектакля, может быть найдена в самой игре.

Храм Небесного Повелителя, штаб Клинков, предоставляет жилище Редгарду по имени Сайрус. Интересно, что "Сайрус" - это имя героя из игры ТЕС: RedGuard, который был родом с Йокуды. Пираты из района Береговой линии тоже говорят о Кирасе.

Береговая линия является родиной некоторых членов колонии Вороньего камня (Raven Rock) после её разорения. О колонии рассказывалось в аддоне Bloodmoon.

В Морроувинде уникальный амулет Ушиджи существовал, несмотря на отсутствие NPC с таким именем. В Обливионе этот недочёт исправили, назвав этим именем охранника в поместье Умбакано.

В Чейдинхолле можно услышать Алдоса Отрана, поющим о скалистых наездниках (летающих птеродактелей) из Ввандерфелла, присутствие которого раздражало многих "ветеранов Морроувинда".

В пределах сада Манкара Каморана, за большим холмом с пещерой находится остров с сундуком. Сундук охраняет призрачный грязевой краб. Возможно, это призрак краба из Морроувинда. Он больше и сильнее обычного, и может быть убит только магическим оружием.

После окончания квеста Шеогората в поселении Бордер Воч (Border Watch) вы можете найти статью курьера "Чёрного скакуна", в которой говорится о дожде из горящих собак. Так же в этом номере газеты описан случай падения одного или двух магов с неба. Это намёк на Тархиела из Морровинда.

Резервуар, восстанавливающий Здоровье и Ману на Арене, гравирован цитатой Гейдена Шинджи. Та же самая цитата появляется после установки и запуска ТЕS Arena.

В квесте Гильдии Воинов The Wandering Scholar (Заблудившийся ученый) нужно сопроводить женщину - Эланте Алинор к Пещере Бритллрок (Brittlerock). Она появлялась и в Морроувинде недалеко от пещеры Ибар Дэд (Ibar Dad), где она сталкивается с враждебными NPC.

Некоторые гоблины носят доспехи из кожи нетча, как и в Морроувинде. Но их, к сожалению, нельзя снять с трупов.

В Construction Set есть предустановленное имя героя - Bendu Olo. Это имя коловианского короля, который воевал против слоад.

Умбакано можно было встретить и в предыдущей игре серии. В Morrowind он жил в одной из шахт у Красной горы.

4. Намёки, не связанные с TES

В квесте An Unexpected Voyage (Неожиданное путешествие), ГГ дана возможность претворится коком корабля. Можно заметить, что этот диалог на 90% слизан со Стивена Сигала из фильма "Под осадой".

Люсьен Лашанс, который принимает в Тёмное братство, является карикатурой на Люсьена Лекруа, персонажа из канадского сериала Вечный Рыцарь.

Скьёрта (Skjorta), торговка из Брумы, названа так ни спроста. "Skjorta" в переводе с норвежского и шведского - рубашка.

Джакбен, граф Имбел (Jakben, Earl of Imbel) так же имеет очень "умное" имя. Если удалить слово граф из имени то останется Jakbenlmbel. Если присмотреться, то это можно прочитать как Jak be nlmble или nimble в переводе с английского - Джек ловкий. Это намёк на известного вора Спрингхила Джека, который является намёком на Спринг - Хилд - Джека - представителя английского фольклора.

Лидер некромантов Маннимарко почитается, как король червей. Он так назван в честь германского племени Маркоманни, которое завоевали в 408 году то, что сейчас называется городом червей в юго-западной Германии.

Квест A Shadow Over HackDirt (Тень над Хакдиртом) вовлекает вас в тайну одного поселения, жители которого поклоняются культу невиданных существ, известных как Deep ones (глубокие). Этот квест по сценарию очень похож на сюжет книги Говарда Филлипса Лавкрафта "Тень над Инсмаутом". В книге повествуется о городе в Новой Англии, где действует странный культ, поклоняющийся существам из морских глубин. Также, это намёк на другую игру беседки по этой книге Лавкрафта - Call of Cthulhu: The dark corners of the earth. Кроме того, у Металлики в альбоме Master of Puppets, третий трек The Thing That Should Not Be повествует об этой истории.

Голубые замшевые ботинки (Blue Suede Shoes) в игре названы в честь знаменитой песни Blue Suede Shoes - классики рок-н-ролла. Её написал Карл Перкинс, а исполнялась она многими известными певцами такими, как Джонни Кэш, Элвис Пресли, Джимми Хендрикс.

Второй квест Умбакано Nothing You Can Possess (Ничем ты не можешь владеть) - намёк на первый фильм об Индиане Джонсе "В поисках затерянного ковчега". В том фильме противник Джонса - доктор Рене Беллок, отобрав у него идола, который Индиана с таким трудом добывал, сказал: "Dr. Jones, again we see that there is nothing you can possess, which I cannot take away" (Доктор Джонс, вы снова убедились в том, что нет ничего, чем бы вы обладали, и что я бы не мог от вас поиметь".

Квест Тёмного Братства Whodunit (Кто это сделал?) основан на книге Агаты Кристи "И потом никого не стало" (Десять негритят).

Сборщик налогов Фафнир назван по имени жадного дракона из скандинавской мифологии - Сага Волсунга (Volsunga Saga).

В конце квеста Where Spirits Have Lease (Где духи обитают) из саркофага поднимается лич с криком "Я живу. Снова! Ха-ха!" Это фраза из фильма "Армия тьмы".

Возможно, что область, где находится Умбра по квесту статуи Клавикуса Виле - Vindasel - названа в честь актера Вина Дизеля. Этот актер играл в фильме "Миротворец", действие которого происходит в Мэриленде, там где раньше находилась Бешеда Софтворкс.

После завершения квеста Azani Blackheart (Азани Блекхарт), в его шкафу можно взять редкую книгу "Палла", которая является пародией на "Лолиту" Набокова

В Тёмном Братстве Чейдинхолла живёт NPC по имени Антуанетта Мари, также звали и королеву Франции (рождённую в Австрии в 18 веке), которая была казнена во время французской революции.

В книжном магазине "Первое издание" в районе Рынка Имперского города находится свиток "Документ Периля Бантера". Название книга получила в честь доски объявлений, на которой часто тусовался один из разрабов игры.

Квест The Forlon Watchman (Смотрящий Форлон) ведёт к выяснению судьбы корабля Эмма Мей и мятежа на нём. В этом квесте были персонажи капитан Лаутон и предатель-мятежник Гейбл. Это история взята из фильма Mutiny on the Bounty (Мятеж на Баунти), в котором Кларк Гейбл и Чарльз Лаутон сыграли главаря мятежников и капитана соответственно.

В тренировочной комнате Тёмного Братства есть сундук, в котором лежит книга "Золотая лента за заслугу". Это очевидный намёк на бестселлер Стивена Крейна "Красный орден Храбрости".

По квесту Unfriendly Competition (Нечестная конкуренция) в Имперском городе ГГ находит каталог вещей недавно умерших людей. В списке значится некий Офорд Гэбингс - анаграмма от Фродо Бэггинс. Также, в каталоге описываются некоторые вещи Фродо, которые он носил по книге "Властелин колец": золотое кольцо с гравировкой, короткий волшебный меч, накидка путешественника и пр.

Еще намёком на "Властелина колец" является скрытый NPC Боромир. Он женщина, несмотря на то, что находится в мужском обличии. Увидеть его можно лишь через консоль (ID 0002319f).

Некоторые магазины в Имперском городе, названы в честь ресторанов штата Мэриленд, где находилась Беседка ("Три брата торговца", "Главный ингредиент").

Название квеста Whom Gods Annoy (Кого боги досаждают) очень смахивает на эпизод "Стар трек" Whom gods destroy (кого уничтожат боги). Оба названия вынесены из фразы Еврипида: "Тех, кого боги хотят уничтожить, сначала сводят с ума". Наша поговорка: "Захочет Бог наказать - отнимет разум".

Серый Лис возможно был назван:

1. В честь грабителя поездов Биллла Минера, которого за преклонный возраст прозвали "Серой лисой". В 1982 году про его жизнь был снят фильм с одноименным названием.

2. В честь лидера банды разбойников в The Court Jester , по кличке "Черная лиса".

3. В честь пирата Робертса из фильма "Свадьба принцессы". Причем, этот пират также носил маску, за которой "скрывал свою настоящую историю", и был влюблен в принцессу, которая думала, что его уже нет в живых. Многие фразы у этих персонажей также совпадают.

Предмет "Голова матери" из квеста Following a Lead (Следуя Приказу) взят из фильма "Пятница 13-ое (часть 2)". В этом фильме Джейсон (маньяк-убийца) разговаривает с головой своей матери. Тело матери в разговоре не участвует.

Уриэль Септим подражает шекспировскому Юлию Цезарю. Если его спросить, хочет ли он умереть, то император ответит слова Цезаря: "Смерть - неотвратимый конец, наступит, когда наступит".

Иногда NPC говорят о "Святом Джиубе", который прогнал из Морроувинда скальных наездников. Джиуб - заключенный, которого перевозили на корабле вместе с главным героем в Morrowind.. Это напоминает Легенду о святом Патрике, который прогнал змей из Ирландии.

У основании Горы ныряльщика (Прыжковая гора от 1с) лежит труп Андре Лабоша со сломанным позвоночником. Если обыскать его тело то можно найти записку, в которой дочь просит его быть осторожной во время восхождения на гору, так как он довольно неуклюж. Квест The Horror of Dive Rock (Ужас на Горе Ныряльщика).

Пещера Речного рака (Crayfish) заполнена секциями с глупыми названиями, которые переводятся как "Капилляры речного рака", "Мокрая поверхность речного рака" и.т.д. В одной из комнат этой пещеры лежит пьяный вусмерть гоблин. Предположительно, парень перепил "Клинского".

Вибам-На, проживающая в Лейавине, рассказывает о том, как один крендель заработал состояние на сети ресторанов, занимающихся приготовлением крысятины. Она расскажет, что в меню есть Крысиное рагу с напудренным оленьим членом.

На юго-востоке от Брэвила находится маленький немаркированный мост, под которым лежит мёртвый тролль с предсмертной запиской. В ней говорится, что он охранял мост, но его никто не боялся, и он сильно комплексовал по этому поводу.

В башне Арквед полно мебели и различных предметов, прилепленных к потолку. Сбить их можно стрелами.

Во время квеста Тёмного Братства Next of Kin (Следующий из Семьи) вы сможете посетить Эпплвоч (Applewatch) и осмотреть могилы семьи Драконис. Если прочитать надгробие матери: "Навеки будет проклят тот, кто отнял жизнь её", то на вас нападёт привидение.

Если вернуться в коллекторы Имперского города, то на месте смерти императора будет мемориал и стол со следами кинжалов, обрызганный кровью.

После завершения квестовой линии Гильдии Воинов, есть возможность назначить Модрина Орейна своим помощником. Но он скажет, что достаточно хорошо живёт и ничего не хочет делать, а только заниматься живописью. Кстати, его шедевры можно посмотреть тут же на мольберте.

В глубине пещеры Гринмин (Greenmean) живёт гигантский грязевой краб, хотя по боевым показателям он не отличается от обычного.

Гигантский нёнрут растёт где-то по близости от буквы "k" в названии города Скинград (Skingrad), а другой - возле буквы "h" в названии города Квача (Kvatch).

После завершения квеста Тёмного братства Permanent Retirement (Постоянная отставка), После смерти Адамуса Филиды его телохранитель покончит жизнь самоубийством. Так будет после каждого посещения Лейавина, на трупе будет записка с причиной смерти.

В башне Фатиса Арена по квесту Гильдии Воров Arrow of Extrication (Стрела Освобождения) есть шахта с водой, в которой обитает гигантская пиранья. В ней полно всякий вкусностей, включая банки с черной икрой.

В руинах Куллот (Culotte), в вернем Нибене между Имперским городом и Брэвилом есть айлейдская статуя, которая нужна по квесту Умбакано The Collector (Коллекционер). По началу в пещере никого нет, но если взять эту статую, то ваш ждет сюрприз. Короче, это похоже на начальный эпизод из фильма Индиана Джонс "Храм судьбы".

Внедрение

Содержание

Краткое прохождение

Прохождение

Начало действий

Допрос информатора Аджум-Каджина дал Модрину Орейну и его помощнику возможность оценить размеры компании «Чёрный лес», а также раскрыл имя лидера организации, державшееся в секрете. Однако на ключевой вопрос, касавшийся секрета силы бойцов компании, Аджум-Каджин не ответил, предпочтя смерть дальнейшему разглашению тайн своей организации. В связи с этим Модрин Орейн решил действовать. Спросив последнего о задании, герой получит ответ: «Хотя информация, полученная от аргонианина, весьма ценна, нам нужно знать больше. Тебе придётся проникнуть в их ряды. Посмотрим, как они работают» или «Очевидно, что мы не получили достаточной информации от аргонианина. Тебе придётся проникнуть в их ряды. Посмотрим, как они работают», если Аджум-Каджин был убит до начала дачи показаний. Модрин даст следующее распоряжение: «Отправляйся в Лейавин и присоединись к компании „Чёрный лес“. Выясни секрет их успеха. Тебе придётся действовать в одиночку. Держись подальше от меня и от других братьев из Гильдии бойцов. Задание непростое, но ты справишься».

Вступление в компанию

Холл компании «Чёрный лес» находится в центральной части Лейавина напротив отделения Гильдии бойцов в этом городе. Здание охраняется хорошо экипированными бойцами, патрулирующими первый этаж. Среди них можно заметить Джа'Фазира. Если спросить каджита о присоединении к компании, то он скажет: «Ты хочешь присоединиться к нам? Хм… Ещё одна крыса покидает тонущий корабль. Хорошо. Поговори с Джитум-Зе. Он занимается набором рекрутов». Джитум-Зе находится на втором этаже здания. При приветствии он спросит: «Чего хочешь? Нужна работа?», а на полученный ответ о вступлении в ряды компании скажет: «Ты хочешь присоединиться к компании „Чёрный лес“? Хм… похоже, я о тебе что-то слышал. Ты из Гильдии бойцов? Ты много делаешь для них в последнее время. Да. Что заставило тебя принять решение присоединиться к нам?» Единственным вариантом ответа на этот вопрос будет тот, в котором говорится об отсутствии работы в гильдии. На это Джитум-Зе самодовольно ответит: «Нет работы? Ха! Да работы в Сиродиле невпроворот! И компания „Чёрный лес“ с готовностью берётся за неё. Мне кажется, силёнок тебе не хватает. И опыта тоже. Но, может, мы найдём работу для тебя. Ты можешь присоединиться к нам. А там посмотрим. Похоже, тебе не терпится начать работать. Иди за мной в тренировочный зал. У нас есть задание, в котором тебе, возможно, захочется принять участие».

Рейд на Поселение-у-Воды

Как только герой выпьет живицу хиста, он почувствует странное ощущение, вызванное приёмом внутрь жидкости. Через некоторое время он придёт в себя уже в Поселении-у-Воды, кишащем гоблинами. Боевые товарищи сразу же ринутся в бой, убивая тварей на улицах. Один из воинов «Чёрного леса» отправит протагониста проверить, не прячутся ли гоблины в домах местных жителей. Зачистив и дома или же покинув поле боя, герой потеряет сознание, а затем очнётся уже в доме Модрина Орейна в Корроле.

Здесь его встретит хозяин дома со словами: «С пробуждением! Наконец-то. Я уж начал волноваться за тебя». На закономерный вопрос о случившемся данмер ответит: «Именно это я хотел спросить у тебя. Тебя нашли без сознания на улицах Лейавина. Бойцы нашей Гильдии принесли тебя ко мне. Хорошо, что они сообразили сделать это. А теперь расскажи, что там случилось?» Если герой расскажет об использовании живицы хиста, то Орейн не удивится: «Они используют живицу хиста? Говорят, что привезли дерево в Сиродил? Ничего себе. Я представить не могу, что живица может сотворить с неаргонианами. Я не удивлён, что она на тебя так подействовала. Как я понимаю, эти люди выработали иммунитет к этой гадости. Я беспокоюсь о Поселении-у-Воды. Отправляйся туда. Проследи, чтобы компания не выгнала оттуда коренных жителей. Но будь осторожнее». Если же главный герой аргонианин, то Модрин удивится, и его реплика будет немного другой: «Я удивлён тем, как она на тебя подействовала, учитывая твоё происхождение. Возможно, что-то испортило её. Я беспокоюсь о Поселении-у-Воды».

Вернувшись в Поселение-у-Воды, герой станет свидетелем ужасающей картины. В поселении царит разруха, а на улицах валяются тела местных жителей и домашнего скота. Похоже, одурманенные живицей хиста протагонист и другие члены компании «Чёрный лес» приняли селян за гоблинов и перебили мирных, ни в чём не повинных людей. Над телами погибших стоит единственный живой человек, Бьен Амелион, однажды обращавшейся за помощью к Гильдии бойцов. Герой может спросит старика о произошедшем, но ничего дельного от разбитого горем бретона получить не получится: «Хотел бы я знать. Они все мертвы. Все. Даже моя бедняжка Бьен. Ты… Это ведь к тебе она тогда обращалась за помощью, да? Благодаря тебе она смогла расплатиться с моими долгами. Я слышал о тебе. Она никогда никому не причиняла зла! Кто мог сделать это? Какой монстр? Это были не гоблины. Наверное, это бандиты. Но почему? У нас ничего не было! Пожалуйста, уходи. Я должен похоронить мёртвых».

Возвратившись в Коррол и рассказав о случившемся Модрину Орейну, герой услышит от него следующие слова: «Нет. Целое поселение… я понимаю, что сейчас ты питаешь к себе отвращение. Сожалею. Впрочем, во всём виновата живица хиста, а не ты. Теперь мы знаем, какою угрозу представляет собой эта группа. Возможно, даже лучше, чем они сами. Мы должны предпринять решительные действия».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FGD08Infiltration stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Примечания

Читайте также: