Как отменить вылет на визэйр после регистрации на рейс что бы не искали в аэропорту

Обновлено: 08.07.2024

Ну вот и все. Накрылась еще одна запланированная поездка, на этот раз в Будапешт. Билеты покупались еще в ноябре прошлого года, когда и представить себе было сложно, что закроют границы и так все это затянется. Как говорится, хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

Вчера на почту получила вот такое вот письмо от Wizz Air:

Хоть у меня, разумеется, были невозвратные билеты, то так как отмена рейса произошла со стороны авиакомпании, то возврат средств предусмотрен. Авиакомпания предлагает два варианта возврата:

  • В размере 120% от стоимости заказа в виде средств Wizz. Воспользоваться этими средствами можно в течении двух лет.
  • В размере 100% от стоимости заказа на свою банковскую карту, с которой были оплачены билеты.

Как обычно без поллитра с возвратом не разберешься. У меня возникли сложности на двух этапах, поэтому хочу поделиться нюансами.

Я сразу хотела вернуть реальные деньги, потому как с текущей ситуацией в мире не понятно, когда путешествия вернутся в прежнее русло. Но такого пункта как возврат денег не было!

Оказалось, что для начала придется все-таки согласиться с получением 120% баллов Wizz. И уже только после этого появляется возможность сделать запрос о конвертации средств Wizz в реальные деньги. С этим разобрались.

Дальше необходимо внести данные банковской карты, на случай если по каким-то причинам обратный перевод по карте, с которой были оплачены билеты, не пройдет. Необходимо ввести номер счета, имя владельца карты, название банка, валюту оплаты и некий номер BIC/SWIFT. Я вначале ввела свой БИК код, но он не прошел. В этой графе требуется ввести международный код для банковских переводов SWIFT. Как оказалось, не у всех российских банков в принципе есть этот код. У Тинькофф — вот нет. А без заполненного верного SWIFT кода, постоянно выдавало ошибку – неправильный код SWIFT . При этом воспользовавшись советом техподдержки Тинькофф, в эту графу я продублировала номер банковского счета, но неумолимая система снова выдала ошибку.

Поэтому если у вас возникнет такая же проблема, советую сразу ввести данные той карты, банк которой имеет этот пресловутый код ( для примера, есть у Сбербанка и Альфа-банка ). Именно так я и поступила после нескольких безуспешных попыток.

В завершении на почту от Wizz Air приходит электронная счет-фактура о возврате денежных средств. Теперь остается только ждать… (возврат средств Wizz до 72 часов, денег на карту до 30 дней).

Возврат денег

Отмена авиабилета считается совершенной после поступления денежных средств обратно клиенту.

Обработка заявки на возврат денег происходит в течение 60 дней. А сами средства будут доступны через 90 дней. Зачисление средств на счет Визз происходит в течение 72 часов. Но как правила, средства поступают обратно уже через несколько часов после отмены билета на сайте.

При отмене билета через кассу клиент получает возврат сразу же либо через несколько часов.

Wizz Air

Flight change

Меняйте или покупайте дополнительные услуги даже после регистрации через Интернет.

Вы можете внести окончательные изменения в свой заказ на странице сведений о рейсе не позднее чем за 3 часа до времени вылета по расписанию. В случае если в заявку на бронирование добавлена услуга «Изменяемый попутчик», внесение изменений в эту заявку возможно только после указания имен всех пассажиров.

Здесь можно узнать размер нужного сбора:

Элементы Accordion

Изменить данные рейса в заявке на бронирование можно не позднее чем за 3 часа до времени вылета по расписанию. Обратите внимание, что изменения вступят в силу после поступления платежа на наш счет (если требуется оплата). Обратите внимание, что для оплаты можно использовать только банковские карты.

Доступные варианты изменений

A. При бронировании авиабилета в одну сторону

I. Дата, время вылета и пункт назначения забронированного рейса можно изменить не позднее чем за 3 часа до вылета (изменение должно быть окончательно оформлено не позднее чем за 3 часа до запланированного времени вылета).

B. При бронировании авиабилета туда и обратно

I. Если в заявку на бронирование включен обратный рейс, маршрут должен быть изменен для обоих рейсов (как для первого, так и для обратного). Аэропорт вылета первого рейса должен совпадать с аэропортом назначения обратного рейса, а аэропорт назначения первого рейса — с аэропортом вылета обратного рейса. Например, если забронировано направление Будапешт — Лондонский аэропорт Лутон — Будапешт, то его можно заменить направлением Варшава — Барселона — Варшава, но не направлением Будапешт — Лондонский аэропорт Лутон — Варшава.

II. Если первый рейс уже вылетел, можно изменить только дату и время обратного рейса.

C. При оформлении заявки более чем для одного пассажира (от 2 до 10 человек, не групповые бронирования)

  1. Чтобы изменить бронирование, войдите в систему, используя данные Счета WIZZ.
  2. Выберите заявку на бронирование.
  3. Выберите пассажиров, для которых нужно внести изменения (вы можете выбрать сразу всех пассажиров, чтобы применить для них одни и те же изменения).
  4. Укажите дату, время и маршрут для нового рейса (или рейсов).
  5. Подтвердите изменения и при необходимости доплатите разницу в тарифах и сборы за изменение данных рейса.
  6. Обратите внимание, что если изначальная заявка была полностью или частично оплачена ваучером WIZZ, то внести изменения можно только сразу для всех пассажиров и всех рейсов.

Платежи, связанные с изменением данных рейса

1. Разница в стоимости.Это разница между ценой изначально приобретенного и нового авиабилета (она рассчитывается для всех тарифов, включая Basic, WIZZ GO и WIZZ Plus).

  • Если стоимость авиабилета на новый рейс выше первоначальной, необходимо уплатить эту разницу.
  • Если стоимость нового авиабилета ниже первоначальной, пассажиру не нужно доплачивать, но мы не возмещаем эту разницу в стоимости.
  • Если после внесения изменений стоимость останется прежней, никаких дополнительных сборов оплачивать не нужно.

2. Сбор за изменение данных рейса

Размер сбора за изменение данных рейса зависит от того, сколько дней осталось до вылета. Он оплачивается за каждого пассажира и за каждый рейс дополнительно к разнице в стоимости билета в соответствии с этими условиями:

  • Более 30 дней до вылета: 31 евро за каждого пассажира и за каждый рейс.
  • От 7 до 30 дней до вылета: 36 евро за каждого пассажира и за каждый рейс
  • Менее 7 дней до вылета: 41 евро за каждого пассажира и за каждый рейс

Сбор за изменение данных рейса не взимается с пассажиров, которые приобрели услугу WIZZ Flexпри бронировании первоначального рейса.

3.Компенсация привилегий WIZZ Discount Club

Сумма к оплате включает разницу между обычными тарифами и тарифами WIZZ Discount Club для авиабилета и багажа. Эту разницу нужно оплатить пассажирам, которые в результате изменения данных рейса больше не путешествуют с участником WIZZ Discount Club и поэтому теряют преимущества членов клуба.

  • После изменения данных рейса пассажирам нужно самостоятельно зарегистрироваться на новый рейс и распечатать новый посадочный талон.
  • Изменение данных рейса не влечет за собой автоматическое изменение услуг, купленных при бронировании первоначального рейса у сторонних компаний (например, услуг страховки или трансфера из/до аэропорта). Чтобы отменить или заново оформить такие услуги, обратитесь в компанию, которая их оказывает.

Обратите внимание, что если для изменения данных рейса вы обратитесь в Информационный центр Wizz Air, то вам потребуется уплатить сбор за его услуги.

В уже созданную заявку на бронирование нельзя добавить взрослых пассажиров — для этого нужно оформить новую заявку.

В существующую заявку на бронирование можно добавить младенца или ребенка, но для этого нужно обратиться в Информационный центр Wizz Air. В этом случае сбор за услуги Информационного центравзиматься не будет.

Имена пассажиров можно изменить через Интернет не позднее чем за 3 часа до времени вылета по расписанию.

При этом нужно будет уплатить сбор за изменение имени в размере [name-change location=WizzairCom] за каждый рейс.

Обратите внимание, что если для изменения имен вы обратитесь в Информационный центр Wizz Air, то вам потребуется уплатить сбор за его услуги.

Если имя и фамилия перепутаны местами, для исправления ошибки обратитесь в Информационный центр Wizz Air. В этом случае сбор за услуги Информационного центра не взимается.

Вы можете приобрести дополнительные услуги, даже если уже зарегистрировались на рейс через Интернет.

Отмену бронирования необходимо окончательно оформить не позднее чем за 3 часа до времени вылета по расписанию. Отмена считается оформленной после поступления платежа на наш счет (если за эту операцию взимается сбор). Обратите внимание, что для оплаты можно использовать только банковские карты.

A. При бронировании авиабилета в одну сторонуОтмену бронирования необходимо окончательно оформить не позднее чем за 3 часа до времени вылета по расписанию.

B. При бронировании авиабилета туда и обратно

I. Если в заявку на бронирование включен обратный рейс, отменить ее можно только до вылета первого рейса. В этом случае отмена заявки будет действительна для обоих рейсов. Например, если забронировано направление Будапешт — Лондонский аэропорт Лутон — Будапешт, то отменить заявку на бронирование можно только до вылета рейса Будапешт — Лондонский аэропорт Лутон. В этом случае бронирование будет отменено как для рейса из Будапешта в Лондон, так и для обратного рейса.

II. Если первый рейс уже вылетел, отмена невозможна.

Чтобы отменить бронирование, войдите в систему, используя данные Счета WIZZ, откройте заявку и выберите нужный вариант (эти действия может выполнить только владелец заявки на бронирование). Если у вас возникнут проблемы, обратитесь в Информационный центр Wizz Air.

C. При оформлении заявки более чем для одного пассажира (от 2 до 10 человек, не групповые бронирования)

  1. Чтобы отменить бронирование, войдите в систему, используя данные Счета WIZZ.
  2. Выберите заявку на бронирование.
  3. Выберите пассажиров, для которых нужно отменить рейсы (вы можете выбрать сразу всех пассажиров, чтобы отменить для них бронирование).
  4. Подтвердите отмену и при необходимости внесите платежи, связанные с выполнением операции.
  5. Обратите внимание, что если изначальная заявка была полностью или частично оплачена ваучером WIZZ, то отменить ее можно только сразу для всех пассажиров и всех рейсов.

Платежи, связанные с отменой заявки на бронирование

1. Размер сбора за отмену бронирования зависит от того, сколько дней осталось до вылета. Он оплачивается за каждого пассажира и за каждый рейс в соответствии с этими условиями:

  • Более 14 дней до вылета: сбор за отмену бронирования в размере [cancellation location=WizzairComCallCentre] за каждого пассажира и за каждый рейс.
  • В пределах 14 дней до вылета: сбор за место при отмене рейса в размере [seat-protection location=WizzairComCallCentre] за каждого пассажира и за каждый рейс.
  • Если заявка отменена более чем за 14 дней до вылета, пассажир имеет право на возврат полной стоимости авиабилета за вычетом компенсации привилегий WIZZ Discount Club и сбора за отмену бронирования.
  • Если отмена оформлена не более чем за 14 дней до вылета, пассажир имеет право на возврат полной стоимости авиабилета за вычетом сбора за место при отмене рейса, компенсации привилегий WIZZ Discount Club и других услуг.

2. Компенсация привилегий WIZZ Discount Club.

Сумма к оплате включает разницу между обычными тарифами и тарифами WIZZ Discount Club для авиабилета и багажа. Если участник WIZZ Discount Club отменяет заявку на бронирование, то остальные пассажиры, указанные в ней, уплачивают перечисленные выше сборы, поскольку теряют преимущества клуба.

Сбор за отмену бронирования и компенсация привилегий WIZZ Discount Club вычитаются из суммы возврата за пассажира, чья заявка на бронирование отменена, в следующем порядке:

  • Если сумма, уплаченная за пассажира, чья заявка отменена, превышает сумму сборов, связанных с отменой (таких как сбор за отмену бронирования, сбор за место при отмене рейса и компенсация привилегий WIZZ Discount Club), то разница будет перечислена на Счет WIZZ владельца заявки на бронирование (т. е. пассажира, который создал заявку) в виде средств WIZZ.
  • Если сумма, уплаченная за пассажира, чья заявка отменена, меньше суммы сборов, связанных с отменой заявки (таких как сбор за отмену бронирования, сбор за место при отмене рейса и компенсация привилегий WIZZ Discount Club), то доплатить потребуется только компенсацию привилегий WIZZ Discount Club.
  • Если сумма, уплаченная за пассажира, чья заявка отменена, равна сумме сборов, связанных с отменой бронирования (таких как сбор за отмену бронирования, сбор за место при отмене рейса и компенсация привилегий участника WIZZ Discount Club), пассажир ничего не платит и не получает возврат.

Важная информация:

Если вы запросите возврат средств на Счет WIZZ, в заявке на бронирование будут отменены все рейсы для всех пассажиров и авиабилеты станут недействительными. Отмена бронирования через Интернет и запрос возврата средств на Счет WIZZ — необратимый процесс. Когда эти действия будут выполнены, никакие дальнейшие изменения невозможны. Вы не сможете конвертировать средства WIZZ, чтобы получить возврат на счет первоначального способа оплаты.

Чтобы получить возврат средств на дебетовую или кредитную карту, банковским переводом или любым другим способом, который использовался при оплате заказа, нужно обратиться в Информационный центр Wizz Air (в Интернете эта функция пока недоступна). В этом случае сбор за услуги Информационного центравзиматься не будет.

Обратите внимание, что если заказ изначально оплачен средствами со Счета WIZZ, то возврат можно оформить только в виде средств WIZZ — вы не сможете конвертировать их в другую форму оплаты.

Если вы купили билет по тарифу WIZZ Plus или оформили услугу WIZZ Flex, то можете запросить возврат всей суммы покупки. Эти средства будут зачислены на ваш Счет WIZZ. Стоимость услуги WIZZ Flex не возвращается на Счет WIZZ: она будет вычтена из общей стоимости покупки. Обратите внимание, что если отмена заявки оформлена при наличии услуги WIZZ Flex, то в отношении срока действия полученных средств применяются другие правила. Они описаны в Условиях использования WIZZ Flex.

После вычета указанных сборов сумма возврата (если применимо) будет перечислена на Счет WIZZ владельца заявки на бронирование в виде средств WIZZ в течение 72 часов с момента получения запроса. Эти средства будут доступны на Счете WIZZ в течение одного года (кроме услуги WIZZ Flex, для которой этот срок составит 90 дней). Их можно использовать для покупки новых авиабилетов и услуг Wizz Air.

Если при оформлении бронирования вы оплатили членство в WIZZ Discount Club или в программе Privilege Pass, то в случае отмены этой заявки членство не будет автоматически аннулировано. Ознакомьтесь с подробной информацией о WIZZ Discount Club и программе Privilege Pass.

Отмена заявки не влечет за собой автоматическую отмену услуг, купленных при бронировании первоначального рейса у сторонних компаний (например, услуг страховки или трансфера из/до аэропорта). Чтобы отменить такие услуги, обратитесь в компанию, которая их оказывает.

Невозвратные билеты

Когда путешественник покупает билет, он должен обратить внимание на то, является он возвратным или нет. Как правило, все билеты экономкласса являются невозвратными. К таковым в авиакомпании Wizz Air относится тариф Basic.

Покупая невозвратный билет, человек рискует своими деньгами. Иными словами, пассажир, купивший авиабилет по тарифу бизнес-класс, оплачивает также возможность его возврата в случае неиспользования.

Чтобы вернуть деньги за невозвратный билет по вынужденной причине или в случае собственной болезни (болезни или смерти родственника пассажира) за 30 дней до запланированного времени вылета зарезервированного рейса возврат денег за билет может быть произведен по требованию, представленному в течение 30 дней после смерти, при условии предоставления свидетельства о смерти в течение 7 дней после подачи запроса на возврат денег. Возврат денег осуществляется наличными. Подлежат возмещению только оплаченный тариф и налоги.

Подробнее про возврат невозвратных билетов в этой статье.

Правила возврата билетов авиакомпании Wizz Air

Остапенко Иван Николаевич

Согласно статье 108 Воздушного кодекса РФ «Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира», каждый человек вправе сделать возврат авиабилета. Также порядок возврата устанавливается Федеральными Авиационными правилами, утвержденными Приказом Минтранс России от 28 июня 2007 г. N 82.

Как правило, в договоре о приобретении билета, присутствует пункт, который подписывался пассажиром при бронировании. Согласно исполнению договора о воздушной перевозке, авиакомпания обязуется вернуть авиабилет клиенту. Однако, сумма возврата будет зависеть от тарифного плана и условий возврата.

Правила и условия

Возврат билета Wizz Air доступен для каждого пассажира. Размер сбора на отмену брони зависит от срока, когда пассажир предупредил компанию об отмене перелета.

Денежные средства изымаются с учетом этих условий:

  • более 2-х недель до вылета рейса — штраф за отмену в размере 60 евро;
  • менее 2-х недель до вылета рейса — финансовый сбор в размере 80 евро.

Оплата билета возможна банковской картой или счетом Визз. Если клиент оплатил покупку вторым способом, то оформление возврата денежных средств при отмене билета возможен только на счет.

Если пассажир забронировал билет туда и обратно, его отмена возможна только до вылета первого рейса. В случае отмены заявка будет действовать в обе стороны. К примеру, если клиент забронировал полет Вена — Ереван — Вена, то отменить перелет пассажир сможет только до совершения рейса Вена — Ереван. В таком случае бронь будет отменена как для рейса Вена — Ереван, так и обратно. В ситуации, если первый рейс уже вылетел, отмена билета будет невозможна.

Чтобы получить возврат денежных средств на дебетовую, кредитную или банковскую карту, или другим способом, использовавшимся при оформлении, необходимо обратиться в информационный центр Wizz Air (в интернете данная услуга недоступна) или позвонить в службу поддержки клиентов 35227861979.

Как сделать возврат билетов?

Условия возврата билетов зависят от места приобретения пассажиром билета. Обратитесь туда, где происходило его оформление: авиакасса, агентство-посредник или сайт авиакомпании.

Купленных через интернет

Для отмены бронирования билетов, купленных на сайте авиакомпании, необходимо войти в систему, использовав данные счета WIZZ, открыть заявку и выбрать нужный вариант. Подтвердите отмену заявки и внесите платежи, которые связаны с выполнением операции. Отменить бронирование может только владелец заявки. При возникновении проблем с отменой билета каждый пассажир может обратиться в информационный центр Wizz Air.

Если пассажир оплачивал услуги ваучером WIZZ, то отменить ее возможно только для всех пассажиров и всех рейсов. Отмена брони онлайн и запрос возврата денежных средств — это необратимый процесс. После выполнения этих действий пассажир больше не сможет совершать никаких действий, связанных с билетом.

Купленных в авиакассе

Если пассажир купил билет в авиакассе компании или у агента-посредника, то сдавать билет необходимо в то же место. Сделать это можно при предъявлении документа, удостоверяющего личность и маршрутной квитанции.

Обмен

Согласно с Общими условиями перевозки пассажиров и багажа и Регламентом EC № 261/2004 пассажиру предоставляются следующие возможности:

  1. Оформить бронирование на другой рейс, с иной датой, временем или маршрутом в том случае, если на нем будут свободные места. Сделать это можно в течение 14 дней до запланированной даты вылета или задержанного рейса.
  2. Отменить бронь и запросить возврат на счет Визз в виде средств Wizz за отмененный рейс. Позже пассажир сможет запросить иной способ оплаты, вместо Wizz, совершенный при покупке билета.

Пассажир вправе изменить свой выбор, однако, оплатив соответствующий сбор в размере 50% от оплаченного тарифа. Минимальный срок сбора за изменение данных составляет 10 евро.

Обменять билет, купленный в авиакассе, необходимо в том же месте. Если же пассажир приобрел авиабилет в интернете, то ему следует изменить заявку на бронирование на сайте Wizz Air.

Если человеку необходимо внести изменение и указать нового попутчика, то сделать это можно только после указания имен всех пассажиров.

Стоимость обменного билета пассажиров авиакомпании Wizz air выше изначально оплаченного тарифа, поскольку будет необходимо компенсировать разницу. Такое правило не относится к пассажирам, которые перебронировали авиабилеты по тарифному плану «Плюс». Также это не затрагивает клиентов, которые пользуются услугой WIZZ Flex. Такие билеты можно корректировать неограниченное количество раз, плата за это не взымается.

Форум Винского

Заменить вряд ли. Отменить можно все по-отдельности: любой сегмент для любого человека.

russakowalena » 02 мар 2020, 10:44

А как это сделать? Пишется, что изменения применяются ко всей брони. Или в саппорт обращаться?

Nickoss » 02 мар 2020, 12:27

Надо найти и снять галочку "применить ко всей брони".

АЛИШЕРКА » 02 мар 2020, 17:28

Jrik писал(а) 14 фев 2020, 10:42: Пока до банка еще очередь не доша, вопрос пока про другое.

1) Пришлом письмо - рейс отменен (автоматически ак мне назначила рейс из другого города рядом и еще и на другую дату), выбирайте вариант.
2) Я выбрал вариант - отменить билет (который они мне автоматом предложили на замену) и вернуть деньги на карту.
3) На экране написали, запрос на возврат принят, запрос будет обработан максимально за 7 дней и мне придет письмо.

1) Прошло 10 дней, билет не отменен, билет активный, никаких писем о возврате не пришло.

Вопрос, как долго ак обрабатывает заявление на отмену билета и отправляет деньги в мой банк?


Ваш вопрос решился? У меня такая же ситуация.Я прошу отменить замену и вернуть деньги,а они только письма шлют,то рейс заменили а всё

Джамбе » 02 мар 2020, 20:42

gorr73 , в данном случае под тяжелой болезнью понимают состояние, когда пассажир не перенесет перелет. Злокачественные опухоли это, с человеческой точки зрения, априори всегда тяжелая болезнь, но с медицинской-- человек может находиться в удовлетворительном состоянии: ходить, есть, делать дела-- а значит, может и лететь. Он не перенесет перелет только на поздних стадиях с осложнениями: раковой интоксикацией, раковой кахексией ( истощением )-- если состояние позволяет перенести перелет, то авиакомпания вправе отказать в возврате средств. Летают ведь онкопациенты в клиники других стран на консультацию. Поэтому WizzAir ничего не нарушил и по-свински не поступил. Другое дело, авиакомпания должна была бы максимально четко прояснить, что имеет в виду под тяжелой болезнью, чтобы пассажиры сами не додумывали. А то, по их немедицинскому мнению, на первой стадии рака лететь нельзя, а на 9 месяце беременности или с 6-месячным ребенком можно. Несгибаемый оптимист, чокнутый хулиган и. стесняющийся романтик))
Спасибо Богу, форуму и всем людям за жизнь, какой она есть.
Остров Пасхи-- сбывшаяся мечта всей жизни!

sahib411 » 03 мар 2020, 16:42

Здравствуйте. Приобрели билеты Баку-Будапешт-Баку, единая бронь. Можно ли воспользоваться только обратным полетом Будапешт-Баку.

Zoryan » 03 мар 2020, 16:45

sahib411 писал(а) 03 мар 2020, 16:42: Здравствуйте. Приобрели билеты Баку-Будапешт-Баку, единая бронь. Можно ли воспользоваться только обратным полетом Будапешт-Баку.
У лоукостов, в том числе у WizzAir, это не единая бронь. Один билет пропадет, по второму летите.

чапидзе » 03 мар 2020, 18:54

здравствуйте! перенесли рейс на сутки вперед. в принципе нам не подходит вариант, но есть вариант улететь на 2 дня раньше запланированного,но цена чуть выше.
этот вылет изменят бесплатно? без доплат? и останутся ли дополнительное услуги в том же объеме?

Zoryan » 03 мар 2020, 20:40

чапидзе писал(а) 03 мар 2020, 18:54: здравствуйте! перенесли рейс на сутки вперед. в принципе нам не подходит вариант, но есть вариант улететь на 2 дня раньше запланированного,но цена чуть выше.
этот вылет изменят бесплатно? без доплат? и останутся ли дополнительное услуги в том же объеме?
В письме о переносе рейса вам также написали, что можете вернуть деньги или перенести дату рейса в промежутке 14 дней до вашей изначальной даты и 30 дней после. Можете выбирать любую дату в этом промежутке без доплат. Правда, если в выбранную вами дату билеты стоят дешевле, разницу возвращать не будут.

sahib411 » 03 мар 2020, 21:07

Отмену бронирования необходимо окончательно оформить не менее чем за 3 часа до времени вылета по расписанию. Учтите, что отмена считается оформленной после поступления платежа на наш счет (если за эту операцию взимается сбор). Обратите внимание, что для оплаты можно использовать только банковские карты.

A. При бронировании авиабилета в одну сторону: отмену бронирования необходимо окончательно оформить не менее чем за 3 часа до времени вылета по расписанию.

B. При бронировании авиабилета туда и обратно:

I. Если в заявку на бронирование включен обратный рейс, отменить ее можно только до вылета первого рейса. В этом случае отмена заявки будет действительна для обоих рейсов. Например, если вы забронировали авиабилеты по направлению Будапешт — Лондонский аэропорт Лутон — Будапешт, то отменить заявку на бронирование можно только до вылета рейса Будапешт — Лондонский аэропорт Лутон. В этом случае будет отменена заявка на бронирование как рейса из Будапешт в Лондон, так и рейса в обратном направлении.

Сроки

В случае отмены перелета сообщить авиакомпании об отказе лучше как можно раньше. Если пассажир оформил заявку на отмену полета более, чем за 14 дней, то ему будет компенсирована полная стоимость авиабилетов, за исключением вычетов компенсации привилегий участника WIZZ Discount Club (система лояльности от авиакомпании) и сбора за отмену бронирования.

Чтобы повысить шанс на получение денежных средств в полном объеме, компания Wizz Air рекомендует отменить бронирование не позднее, чем за 3 часа до вылета по расписанию.

Причины

Выделяют вынужденный и добровольный возврат. Разница между ними в том, по каким причинам пассажир хочет вернуть билет — по собственным или вынужденным обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажорам). Это влияет на то, какую сумму готова вернуть компания за возврат авиабилета.

К вынужденным возвратам относится:

  • болезнь пассажира;
  • болезнь близкого человека (мать, отец, супруг, супруга или дети), который должен был полететь с пассажиром одним рейсом;
  • отмена или изменение рейса;
  • ошибка при заполнении личных данных пассажира, совершенная сотрудниками авиакомпании.

Полный список причин для вынужденного возврата можно посмотреть в п. 227 ФАП.

Добровольный возврат — это отказ от перелета по личным причинам пассажира, например:

  • опоздание на регистрацию;
  • ошибка в заполнении личных данных, совершенная пассажиром при бронировании билета;
  • личные обстоятельства (желание отменить путешествие, ссора с семьей, похороны и т.п.).

Полный список причин для вынужденного возврата можно посмотреть в п. 229 ФАП.

При нарушении графика полета или его задержки, которые мешают планам пассажира, авиакомпания Wizz air предлагает бесплатную организацию размещения в отеле и трансфер до аэропорта и обратно.

Компания не обязана выплачивать компенсацию за отмену или задержку перелета в связи с чрезвычайными ситуациями (нарушение работы воздушного движения, угроза теракта, стихийные бедствия и т.д.), которых невозможно избежать.

Читайте также: