Как найти белого господина в ассасин

Обновлено: 04.07.2024

Идите в Глостер внизу Глостершира, пересеките мост слева и ищите Гуннара. Поговорите с кузнецом, идите к олдормену и выслушайте его. Двигайтесь за Теудуром и поговорите на все темы. Прикончите всех кабанов, вернитесь в город и выслушайте Гуннара. Постучитесь в дома и соберите сладости, выбирая более мягкие фразы. Найдите Гуннара на пристани и начистите морду саксам. После этого ищите Теудура и согласитесь развлечься. Победите в дуэли выпивох. По желанию переспите с Теудуром. Доберитесь до нужного места, чтобы Эйвор потерял сознание.

Следы и загадки

Изучите труп на полу, осмотрите фрукты и следы крови. Передвиньте блок и изучите другую улику. Разрушьте кувшины около окна, чтобы отыскать сумку Гвилима. Собрав все улики, идите наружу и опбедите врагов. Двигайтесь к мосту и ищите костер с Модрон. Выслушайте женщину. Гвилим усыпил вас. Идите к дому друида на востоке Глостершира, рядом с пересечением двух рек. Поговорите с друидом, для чего обязательно наденьте капюшон! Сожгите все соломенные чучела. Всего их пять штук. Затем пообщайтесь с друидом и идите к дому. Прочитайте разные записки снаружи и внутри дома. Спрыгните в воду за домом и прочитайте записку на статуе женщины. Ответьте на вопросы друида. Если на какой-то вопрос Эйвор не может ответить, значит, нужно искать другие записки. Используйте зрение Одина, которое укажет на их расположение.

Украденный король

Идите к Модрон, двигайтесь в тайник воров и прикончите всех противников. Вы найдете Гуилима и Теудура. Спаситес последнего и несите в указанное место.

Позабытая любовь

Идите в Глостер, в длинный дом и выслушайте возлюбленную Гуннара. Выберитесь наружу, поговорите со служанкой. Можете напоить мужчину на празднике, чтобы узнать о том, что можно разбить окно в церкви. Сделайте это или пройдите дальше и ищите еще одну служанку, которая скажет про ящик. Возьмите этот ящик на плечи и идите в церковь. Подойдите к женщине, которая стоит около могил. Она откроет дверь. Пройдите внутрь и разбейте деревянную стену, чтобы встретиться с Киноном. Вы узнаете правду за Модрон, а затем сможете решить, как поступить с ним.

Жертвенный агнец

Идите в эльфийский лес и ищите охраняемый проход, откуда доносится голос Модрон. Используйте для этого зрение Одина. Спуститесь вниз, убейте врагов и сдвиньте блок. Поговорите с Модрон, победите ее и решите судьбу.

Сожжение плетеного человека

В Глостере выслушайте Гуннара и Кинона.

Сноттингемшир

Старые друзья

Двигайтесь к указанному месту и поговорите с Трюгве в длинном доме, на втором этаже. Идите за ним, плывите на драккаре, убивая пиктов. Впрочем, можно их и проигнорировать. Когда доберетесь до поселения на драккаре и к нему же подплывут две другие лодки, поговорите с Хеммингом. Нападите на крепость. Убивайте врагов и идите к башне, чтобы наверху обнаружить лидера пиктов. Победите его и сообщите обо всем Хеммингу.

Последние дни жизни

Идите вниз и выслушайте Вили. Вместе двигайтесь до горящего Стоунбурга, пройдите в города и спасите нескольких людей. Один человек будет в доме справа, другой – снаружи чуть дальше дома. Просто помогите ему встать на ноги. Идите к амбару, обойдите его и обнаружите закрытую дверь. Поднимитесь вверх и воспользуйтесь дырой в крыше. Женщина возьмет на руки мужчину, вы же разбейте ящики и засов на двери. Выйдите наружу и идите к Вили, расположенному неподалеку. Помогите ему убрать колонну, а затем вытащите наружу женщину. Идите к водопаду и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить пещеру с Вили. Пообщайтесь, идите в Хемторп и поговорите с Хеммингом. Поговорите с Трюгве.

Последние почести

Идите к Вили, выслушайте его и доберитесь до пещеры. Внутри следуйте через дыру и в глубине пещеры обойдите скалы. Выслушайте отшельника и сложите каирн, выставив камни друг на друга. Их можно сбросить в любой момент. Выберите, каким был Хемминг.

Усмирение буянов

Пообщайтесь с Трюгве в Хемторпе, отправляйтесь к нескольким местам, чтобы успокоить людей. В одном месте убейте всех петухов, в другом – вытащите красный кувшин из дома, обходя огненный прептятсвий. Разбивайте ящики и другие кувшины луком, аккуратно, чтобы не взорвать красные кувшины. В третьем месте обойдите дом, выстрелите в ограждение над повозкой и заберитесь внутрь. Выслушайте мужчину, заберите ключ и откройте дверь. Выберите его судьбу.

Кровь и боги

Идите к вельве и двигайтесь в загон. Вместе с овцами поднимитесь к месту проведения ритуала. Следуйте на вершину, ближе к точке синхронизации. Используйте медитации, чтобы выслушать Хемминга. Сразитесь с ним в разных местах, используя перекаты и контратаки.

То, что внутри

Во время этого задания выслушайте женщину и идите к Вили в пещеру. Победите врагов и идите внутрь. Вместе покиньте пещеру и побеседуйте у костра. Будет даже возможность романтической сцены!

Прощание и наследие

Идите к месту погребения Вили. Пообщайтесь с Синнувой, а затем решите, кто станет олдорменом. Если вы переубедили Трюгве сжигать себя, то можете назначить его, в таком случае Вили присоединится к команде вашего драккара.

Винчестер

Рив Винчестера

Доберитесь до нужной точки и войдите в монастырь. Найдите мужчину в белом и побеседуйте. Можете убедить его харизмой, но в противном случае придется осмотреть подсказки и указать ему последовательность фраз, связанных с историей Иисуса:

– В реке он очистился от греха

– Просияло лицо его

– Женщины не нашли тело

Идите за ним и побеседуйте с Альфредом. Вы получите подсказки, связанные с Саксом, Петлей и Пером. Идите к Гудвину в дом, убейте врагов и войдите внутрь. Ищите улику на первом этаже и еще одну на втором ярусе. Снаружи, рядом с входом есть ключ от сундука со второго этажа. Идите в крепость, где пленят Гудвина. В центре есть дверь. В здании справа от двери есть ключ. Откройте дверь и идите в башню. Следуйте в подвал, отоприте камеры и освободите Гудвина. Выберитесь вместе наружу и поговорите.

Задушить Петлю

Идите в нужную точку и увидите Селвина. Убейте члена Ордена Древних и обыщите труп, чтобы найти подсказку по Перу.

Вырвать Перо

Идите в монастырь и побеседуйте с Альфредом и Гудвином. Дайте девчонке немного денег и двигайтесь за ней. Пообщайтесь с мальчишкой и другими детьми. После видеоролика идите в другое место и выслушайте девочку. Заплатите деньги или побейте людей, а затем выясните, кто скрывается под личностью Пера. Идите к реке и ищите вход в канализацию. Ключ вам уже дали. Открыв дверь, сдвиньте блок и идите вглубь к Хильде. Убейте ее.

Пронзить Сакса

Выслушайте Гудвина и идите на похороны. Если хватит харизмы, то сможете сразу переубедить сестру. Если нет, осмотрите труп, найдите вещи на одной из могил и поговорите с бугаем Вембой. Все три улики позволят вам переубедить Харриет. Убейте врагов и вновь поговорите с ней. Идите в собор, заберитесь внутрь через окно сверху, к которому можно добраться по строительным лесам. Убейте Сакса, после чего идите в убежище. Спустившись в подвал, осмотрите записку и откройте дверь слева. Сдвиньте блок и увидите стену, которую можно разрушить. Проберитесь через отверстие справа и разрушьте засов на двери. Установите красный кувшин у хлипкой стены и разрушьте ее, чтобы найти вторую подсказку. Побеседуйте с Альфредом.

Хордафюльке

Там, где рождаются легенды

Заключив союзы со всеми регионами, идите в Рейвенсторп и выслушайте Рандви с Сигурдом. На карте Рандви выберите Хордафюльке, чтобы якобы заключить с ним союз. На пристани отправляйтесь в Норвегию вместе с братом. На драккаре плывите к маркеру.

Бок о бок с братом

Идите за Сигурдом в пещеру, разбейте лед и следуйте через дверь. Спуститесь вниз и идите к сфере в центре. Идите к Сигурду и Свале. Выполняйте несколько последовательностей в виртуальной Вальхалле, пока не сможете выбраться наружу. Чтобы сбежать от Одина, откройте инвентарь и уберите из слота оружия топор. Теперь выйдите через дверь. Бегите следом за Басимом и сразитесь с ним. Пусть он прыгнет на вас один раз, попытавшись перерезать шею. После этого лифт начнет двигаться. Когда лифт остановится, сражайтесь, пока на Басиме не появится маркер добивания. Добейте противника.

Двигайтесь вслед за Сигурдом, пока не окажетесь в пещере. Разбейте тонкий лед и пройдите через двери. Когда спуститесь вниз, то увидите Древо жизни. Доберитесь до сферы, а затем встаньте в центре платформы. Двигайтесь вперед к Сигурду и Свале. Пройдите через врата и сразитесь в поле. Повторите день несколько раз. В конце концов, вы начнете сражаться с Одином. Проиграйте ему пару раз, чтобы появились Сигурд и Рандви. Сделав это, откройте инвентарь и уберите топор из слота. Бегите к воротам и смотрите видеоролик. Повторите действия еще раз, догнав Басима снизу.

Вы управляете Лейлой. Поговорите с приятелями и отправляйтесь в Бостон. Спуститесь вниз, карабкайтесь через отверстие и ныряйте в воду. На глубине переплывите на другую сторону и поднимитесь на колонны. Прыгните вперед и вверх по выступам, пока не найдете Анимус. Просмотрите видеоролик. Теперь можете вернуться в прошлое, чтобы завершить еще один регион и разобраться с заданиями в Асгарде и Йотунхейме.

Хамптуншир

Гибель королевства

Поговорите с Рандви и выберите регион. На выходе из комнаты выслушайте Валку. Используйте быстрое перемещение и двигайтесь в указанную точку, чтобы выслушать Гутрума. Идите наружу и сожгите дома с амбарами. Идите к Соме и вместе с данами двигайтесь по дороге к маркеру, убивая врагов. На месте выслушайте Гутрума и идите на заставу. Нападите на нее. На столе около пристани есть ключ. Одни заложники будут в башне справа (войдите внутрь и прыгайте вниз), а другие – в яме. Освободите всех связанных заложников и отоприте клетки с остальными. Поговорите с Гутрумом за пределами аванпоста.

Прохождение Assassin’s Creed Valhalla

Святой праздник

Идите в лагерь и пообщайтесь с каждым. Следуйте в монастырь на вершине и победите Гудвина. Убейте или плените его. Помогите трем союзникам. Гутрум находится неподалеку. Войдите в это здание и переберитесь за стену через дыру сверху. Свяжите заложника. Идите к Льюфвине и победите врагов. Союзника несите в здание неподалеку. Доберитесь до третьего места, переберитесь за забор правее ворот и убейте противников. Взорвите все бочки и идите к союзникам, чтобы завершить сюжет. Погуляйте на свадьбе Гуннара.

Рейвенсторп

Поселение растет

Это задание связано с увеличением уровня поселения до 6. Цели будут обновляться последовательно с ростом уровня поселения. То есть сначала вас попросят прокачаться до второго уровня, после – до третьего и так далее. Уровень поселения будет расти после набегов, строительства новых зданий и заключения союзов с разными регионами Новой Англии.

Чтобы служить свету

Побеседуйте с Хайсамом в Рейвенсторпе, двигайтесь вместе с ним на другую сторону реки, поднимитесь наверх и совершите прыжок веры. Завершите задание беседой с Хайсамом.

Краткая история Незримых

Задание начинается после предыдущего квеста. Вас просят найти записки в шести Конторах Незримых. В пяти Конторах также есть сундуки с доспехами Незримых. А еще в одной – с особым кинжалом. Конторы находятся в крупных городах Новой Англии:

– Ледечестер, северо-восток города

– Люнден, северо-восток города

– Колчестер, рынок в центре города

– Йорвик, юго-запад города

– В храме на юго-западе Глочестера

– Винчестер, на западе города

Везде ищите символы ассасинов, используйте зрение Одина. В большинстве случаев путь внутрь закрыт. Но вы ищите взрывные кувшины, подвешенные грузы (в которые можно выстрелить) и так далее.

Тварь из Преисподней

Рано или поздно вы найдете в своей комнате письмо (в ящике). Скорее всего, произойдет это после заключения любого союза. Идите по маркеру и осмотрите деревню. Можете набить морду местным драчунам, а затем поговорите с Вульфхильдой. Осмотрите корову в загоне, побеседуйте с женщиной и осмотрите труп на крыше здания. Также выслушайте детей на крыше справа. Пообщайтесь с девушкой.

Приют погибели

Идите по маркеру, выслушайте женщину и убейте трех зверей. Вернитесь к Вульфхильде, идите вместе с ней до монастыря и изучите его. Стреляйте в крепление лестницы, чтобы подняться наверх и увидеть лидера данов. Выслушав его, садитесь и ждите, когда появится монстр. Победите Гренделя, а затем осмотрите труп и побеседуйте с Вульфхильдой.

Судьба непреложна

Двигайтесь по следу из зеленой плесени. Следуйте на юго-запад, до лагеря с ямой по центру. Спуститесь в пещеру Граймс-Грейвс. В глубине нее будет проклятое место. В центре висит тотем, который вы можете разрушить, чтобы снять проклятие. Но делать это необязательно. Дверь справа закрыта на ключ. Идите от нее вперед и ищите на столе ключ. Открыв дверь, победите Маму. Когда битва завершится, можете вернуться в зал с проклятием, подняться наверх и добраться до дальней точки пещеры. Там будет алтарь. Если разобьете кувшины на алтаре, то обнаружите загадочную табличку. Собрав все такие таблички, вы сможете получить Экскалибур! Но это тема для отдельного гайда. Выберитесь наружу и выслушайте Вульфхильду.

Человек-загадка

После заключения двух любых союзов побеседуйте с Теклой в длинном доме. Сделать это можно будет только после создания пекарни. Пообщайтесь с пекарем Гутбаном, вместе доберитесь до нужного места и зачистите вражеский лагерь. Вернитесь к квестодателю. Долг Гутбана уплачен.

Мудрая подруга

Заключите союзы с двумя территориями Англии, а затем убейте данов, атаковавших поселение. Затем идите к пристани Рейвенсторпа, чтобы встретить Валку. Отнесите ее вещи к палатке.

В мире грез

Для начала постройте дом Валки в Рейвенсторпе, после чего выслушайте женщину. Ей нужны чертополохи. Ищите два слева и справа от водопада, затем поднимитесь наверх и ищите остальные три. Два из них будут рядом у верхнего края, а пятый – около дерева неподалеку. Вернитесь к Валке, а затем выпейте зелье, которое она вам приготовит. Начнется квестовая цепочка в Асгарде. Ее мы рассмотрим в конце этого прохождения. Только после этого квест завершится.

Хвост и грива

Скорее всего, двое мужчин придут в длинный дом после заключения союза с тремя регионами. Просто решите, кого из них поддержать.

Маленькая беда

Выслушайте мальчика в длинном доме, который появится также после заключения союза с тремя регионами. Идите за ним, выслушайте детей и изучите дверь дома. Правее будет труп. Рядом с домом в кустах прячется кабан. Убив его, осмотрите тушу животного и заберите ключ от дома. Спустившись вниз, освободите волка. Выйдите наружу и убейте других волков. Вернувшись в поселение, вы разблокируете способность «Лучший друг человека». Теперь можно призывать этого волка в бою!

Продолжить дело павшего

После захвата трех регионов вы узнаете о смерти татуировщика. Сходите на его могилу и выслушайте Туве. Теперь она его замещает.

Когда тебя принимают как должное

Рано или поздно, после заключения нескольких союзов вы сможете спросить у Рандви, как обстоят ее дела. Она будет более открыта, а вы сможете предложить ей прогуляться в Грентебриджшир. Если она согласится, двигайтесь вместе с девушкой на лодке к маркеру. Доберитесь до города и поговорите с Магни. Идите к разбойникам и прикончите их. Рандви сядет на украденную лошадь, поэтому вернитесь вместе с девушкой в Грентебриджшир. Доберитесь до башни и поднимитесь на ее вершину. Здесь Рандви признается в любви главному герою, а вы сможете решить – ответить взаимностью или нет. Учтите, если ответите взаимностью, это будет одно из пяти решений, влияющих на судьбу Сигурда. Впрочем, если примите три хороших решения по отношению к Сигурду, то роман с Рандви ни на что не повлияет. Кроме того, вы можете в любой момент расстаться с девушкой.

Когда создадите дом охотника, пообщайтесь с Петрой и осмотрите следы, чтобы выследить стаю волков. Убейте каждого.

Вы видели этого мужчину?

После этого квеста и союза с новым регионом по возвращении в Рейвенсторп вы узнаете, что Петра ищет своего брата. Вместе с ней доберитесь до маркера, осмотрите следы и спуститесь в пещеру. Убив кабана, осмотрите одежду, кровь и котелок у огня. Идите наружу, за Петрой, осмотрите дом с людьми и продолжайте движение. Следуя различным видениями. Рано или поздно вы доберетесь до деревни, а Воллес расскажет о галлюциногенных грибах. После этого можно будет закрутить роман с Петрой, и даже встречаться с ней, если вы расстались или не встречаетесь с Рандви.

Вражда на все времена

Создав музей, выслушайте Октавиана в Рейвенсторпе, а затем отправляйтесь в Люнден. Поговорите с Максимиллианом. Можете убедить его харизмой или отдать 130 серебра. Либо ищите ключ, чтобы попасть в дом и украсть статую. Верните предмет Октавиану.

Что посеешь, то и пожнешь

После квестов в Йорвике в Рейвенсторп придет Убба. Он подарит вам кое-что, если вы были честны и дали Ивару топор.

Полезные сведения

Когда разберетесь с членами Орденам в Йорвике по сюжету игры изучите письмо, которое отправил Хайсам в вашу комнату. Встретьтесь с Хайсамом, и тот расскажет о некоем связном в Винчестере.

Борьба с Орденом

Нужно избавиться от всех членов Ордена Древних. Подробнее об этом я опишу в отдельном гайде. А тут расскажу вкратце: за убийство вы будете получать медальоны. Приносите нужное количество медальонов Хайсаму, чтобы разблокировать первые и вторые уровни 4 способностей. Также за убийство всех членов Ордена вы получите плащ Тора.

Захват регионов

Для завершения сюжета игры вам нужно заключить союзы с каждым регионом Новой Англии. Для этого взаимодействуйте с Рандви внутри длинного дома и выберите желаемый регион на карте союзов. Следите за рекомендуемым влиянием и текущим уровнем мощи Эйвора, и не торопитесь, иначе столкнетесь с проблемами.

Раздел новостей

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

СКРИНШОТЫ

Assassin's Creed IV: Black Flag - Freedom Cry: Прохождение

Прошло пятнадцать с тех пор, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдварда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов, он всё больше проникался Кредом и самое главное – не переставал быть сторонником свободного мира, мира без рабства. Адевале обзавелся собственным кораблем, набрал команду и стал капитаном.

Выследив флот адмирала-тамплиера, приближаемся к нему медленным ходом и используем подзорную трубу, чтобы пометить главный корабль. Затем, до того как нас обнаружат, пускаем в ход мортиры. Внезапное поражение врагов из мортиры и обнаружение линейного корабля – условия для стопроцентной синхронизации. Уничтожаем шхуны, обездвиживаем главный корабль и берем его на абордаж, подплыв как можно ближе, или обстреливаем до тех, пока он не уйдет ко дну. Если решились на абордаж, то перед тем, как ступить на борт, используем фальконет для устранения как можно большего числа врагов. Количество выстрелов ограничено, поэтому целимся точнее. Расправляемся с десятью рядовыми солдатами, двумя офицерами и одним капитаном. Чем сильнее противник, тем сложнее убить его. Парируем атаки, применяем броски и пробитие защиты.

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Спускаемся в трюм через подсвеченный люк. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Добираемся до адмирала, убиваем его и забираем посылку со стола. Поднимаемся на борт по лестнице за спиной и возвращаемся на свой корабль. Посылка предназначена для некой Бастьенны Жозеф, находящейся в Порт-о-Пренсе.

Французские корабли окружают нас со всех сторон. Единственный выход – прорваться через бурю. Квартирмейстер принимает наше решение и подготавливает команду к наихудшим последствиям. На полном ходу мчимся вперед, держась подальше от смерчей и избегая урона от волн. Мини-карта в левом нижнем углу будет полезна как никогда. На ней направление волн показано стрелкой – становимся к ней носом. Как бы ни старались, корабль всё же терпит крушение.

Воспоминание 2
«Общий враг»

Адевале вместе с посылкой вынесло на берег острова. Наблюдаем за тем, как рабыня пытается сбежать от безжалостного надсмотрщика. Подбираем мачете и бросаемся в погоню. Расправляемся с врагом любым доступным способом. По-умолчанию у нас имеется шэнбяо – веревка с острым наконечником. Взбираемся на дерево, целимся в надсмотрщика и подвешиваем его орудием дальнего боя. После слов благодарности поинтересуемся, где мы можем найти Бастьенну Жозеф. Рабыня подскажет, что любой «белый господин» в городе приведет нас к ней.

Добираемся до указанной точки, взбираемся на крышу здания примерно в центре зеленой зоны и активируем орлиное зрение. Цель, выделенная желтым цветом, находится возле клетки. Подольше задерживаем взгляд на ней, чтобы зафиксировать ее и иметь возможность следить даже через стены. Подбираемся поближе и незаметно преследуем «белого господина». Он приведет нас к борделю. Заходим внутрь, сворачиваем налево и смешиваемся с толпой возле лестницы. Подслушиваем разговор, не выходя из зоны, и медленно следуем за Бастьенной и губернатором, продолжая скрываться среди посетителей заведения. Губернатор Маркиз Пьер де Файе убеждает мадам Жозеф, чтобы она повлияла на рабов и те перестали бунтовать. Когда губернатор уйдет, поговорим с Бастьенной. Она уверяет нас, что сотрудничает с губернатором лишь в интересах рабов. В качестве доказательства, она предлагает помочь ей в доставке послание для Огюстена Дьёфора – предводителя маронов (сбежавших рабов).

Воспоминание 3
«Первый шаг»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Стоит надзирателям заметить нас, как они тут же позовут на помощь ближайших стражников.

Добравшись до плантации, отыскиваем зеленую зону по мини-карте, активируем орлиное зрение и обнаруживаем союзницу возле барака. Взаимодействуем с ней и поем песенку-пароль. Отправляемся в убежище маронов, где проходит ожесточенная схватка между беглыми рабами и надсмотрщиками. Идем направо к обрыву, смотрим вниз и нажимаем на кнопку удара для проведения атаки с воздуха. Для второй дополнительной задачи необходимо сбросить надсмотрщика в воду. Взбираемся на платформу с правой стороны, привлекаем внимание противника и располагаем его спиной к воде. Парируем удар и сразу жмем на кнопку броска, чтобы скинуть его в воду. Расправившись со всеми надсмотрщиками, добираемся до Огюстена и освобождаем его. Он сообщает о врагах, которые пытаются скрыться на лодке. Нельзя допустить, чтобы кто-то еще узнал об убежище маронов. По интуитивно понятному маршруту ускоренно мчимся вперед и настигаем беглецов.

Освобождение рабов

Передаем послание Огюстену. Он предлагает присоединиться к маронам и помочь в их нелегком деле по освобождению рабов. Награды за спасение маронов-рекрутов отличаются от наград за освобождение рабов. Мароны-рекруты пополнят ряды матросов нашего судна. Получаем новое оружие – мушкетон. Даже одним выстрелом можно убить одновременно нескольких врагов при условии, что они будут стоять рядом друг с другом. Есть несколько типов мушкетонов – с большим разбросом для коротких дистанций и с маленьким разбросом для дальних дистанций. Приобретаем боеприпасы для мушкетона и возвращаемся в Порт-о-Пренс. Целимся в противника посередине и производим выстрел. Дробь разлетится по сторонам и дополнительно поразит ближайших врагов.

Ориентируясь по карте, отыскиваем запретные зоны с соответствующими обозначениями и освобождаем пленников. Чем больше рабов освобождаем, тем больше получаем наград. В основном это сумки, которые увеличивают переносимое количество боеприпасов.

«Наказание» – убить стражников и освободить рабов.
«Заключение» – обокрасть стражника, подобравшись к нему со спины, или убить его и обыскать тело. Отпереть дверь клетки и освободить рабов.
«Побег» – догнать надсмотрщика и быстро убить его, пока он не расправился со сбежавшим рабом.

«Плантация» – убить требующееся количество надсмотрщиков. Действовать нужно как можно незаметнее, прячась в траве и подзывая врагов свистом, чтобы избежать смертей рабов. Перед набегом на плантацию закупаемся дротиками со снотворным и ядом берсерка. В ночное время суток процесс освобождения рабов несколько другой. Добираемся до зеленой области и отыскиваем обладателя ключа с помощью орлиного зрения. Убиваем его и обыскиваем тело или обкрадываем, подобравшись со спины. Затем посещаем три барака, отпираем двери и освобождаем рабов.

Воспоминание 4
«Корабль для капитана»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Огюстен Дьёфор указывает на пришвартовавшуюся бригантину. Захватим ее, выманив команду на берег. Получаем петарды, с помощью которых можно отвлекать врагов и добираться до нужных участков. Бросаем петарды и наблюдаем за реакцией стражников. Перепрыгиваем на крышу следующего здания. Сворачиваем налево и бросаем петарду. Для выполнения дополнительной задачи необходимо в сумме отвлечь четырех стражников. Врагов на крыше лучше всего нейтрализовать духовой трубкой с дротиками со снотворным. На мини-карте отмечены синие точки – это девицы Бастьенны. Спрыгиваем в кусты и сразу взаимодействуем с союзницами на террасе. Смотрим в сторону стражника и нажимаем на соответствующую кнопку, чтобы отвлечь его внимание. Также на карте можно заметить красные точки – это бочки с порохом. Опять же отвлекаем стражников петардами или девицами, быстро подбираем бочку и несем ее к основанию башни. Поджигаем и отбегаем в безопасное место.

Дожидаемся, когда большинство стражников сбегутся к башне, и только затем идем в обход с правой стороны и доплываем до корабля. Обезвреживаем одиночных стражников, взбираемся на самую верхушку мачты и подаем сигнал союзникам.

Освобождение рабов

В открытом море достаточно редко встречаются невольничьи корабли с большим количеством рабов на борту. Как правило, такие корабли находятся в окружении вражеских суден. С осторожностью используем мортиры. Чем больше повреждение нанесено невольничьему кораблю, тем меньше рабов в нем остается. Поэтому, даже когда битва проходит на малых дистанциях, стараемся не проплывать рядом с невольничьим кораблем, чтобы огонь врагов не задел его. Расправившись со всеми, берем невольничье судно на абордаж. Убиваем команду врага и нескольких лазутчиков на верхних позициях.

Следующий невольничий корабль появится нескоро. Стоит учитывать, что следующее задание станет доступно лишь после освобождения ста пятидесяти рабов. Для избавления себя от утомительного освобождения рабов в городе постараемся сохранить жизни всей сотне рабов на корабле. Если не получилось с первой попытки, то всегда можно перезапустить игру с контрольной точки и попытаться заново.

Воспоминание 5
«Туман рассеивается»

Так и не получив посылку, Бастьенна попросит проследить за губернатором. Надеваем тряпье раба, следуем за Бастьенной и получаем инструктаж. Де Файе устраивает прием и в связи с этим в поместье должно быть доставлено большое количество припасов. Подобрав момент, встаем в конце ряда с рабами. Следуем вперед, не останавливаясь и не отклоняясь в стороны. Добравшись до поместья, бросаем ящик и продолжаем следовать за рабами. Смешиваемся с ними в указанной точке и дожидаемся наступления ночи.

Когда стражник пройдет в левую сторону, догоняем и нейтрализуем его. Прячемся в кустах возле ворот. Включаем орлиное зрение и распознаем желтую цель. Дожидаемся завершения разговора, свистом подзываем врага и расправляемся с ним. Догоняем желтую цель и оглушаем ее сзади.

Обходим особняк с правой стороны, залезаем наверх и подслушиваем разговор между губернатором и ученым Луи Годэном, встав возле окна. Движемся вдоль окон с правой стороны, не выходя из зоны подслушивания. Вскарабкиваемся еще выше, спрыгиваем в укрытие с другой стороны особняка и быстро прячемся в кустах, прилегающих к террасе. Продолжаем следовать за целями, двигаясь вдоль террасы. Выясняем, что де Файе спонсирует разработки в области навигации. С правой стороны у границы запретной зоны находятся рабы. Взбираемся на здание и расправляемся со стражниками. Освободив рабов, перебираемся на другую сторону и с телеги запрыгиваем на дерево. Покинув поместье, возвращаемся к Бастьенне с докладом.

Воспоминание 6
«Научный интерес»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Бастьенна отправит нас к капитану порта, который наверняка должен знать о целях визита Годэна в Порт-о-Пренс. Добираемся до амбара, обходим его и обнаруживаем проход без стражников. Дождемся, когда патрулирующие стражники пройдут мимо нас, забежим внутрь и спрячемся за перегородкой с левой стороны. Губернатор распорядился предоставить всё необходимое для экспедиции ученых. Первый запрос – три грамотных раба, которые будут вести записи.

Необходимо завершить пять расследований, чтобы получить еще больше информации. Обходимся без единого убийства и даже не вступаем ни с кем в схватку для стопроцентной синхронизации. Добираемся до корабля и бросаемся в погоню за вором. Повалим его на землю и быстро обыщем до того, как он успеет встать. Два других расследования не сильно отличаются друг от друга: обнаруживаем цели с помощью орлиного зрения вне запретных зон и обкрадываем их или догоняем и валим на землю. Четвертое расследования заключается в получении информации от торговца, который попросит освободить рабов из клетки. В пятом расследовании подслушиваем разговор между учеными. Следуем за ними по левой стороне, не выходя из зоны подслушивания. Задерживаемся за углом здания, затем прячемся за деревом с левой стороны. Пропускаем встречных стражников, ненадолго покидая зону подслушивания, так как она является для нас запретной.

Рассказываем Бастьенне обо всем, что нам удалось выведать. Предлагаем внедрить в экспедицию опытных маронов, добыть важные данные и, используя их, провести масштабную освободительную операцию. Однако, всё не так просто, как казалось бы на первый взгляд. Рабы, остающиеся во власти рабовладельцев, подвергаются более жестким действиям со стороны надсмотрщиков. Поэтому Бастьенна скептично отнеслась к нашей затее.

Освобождение плантации

Добираемся до берега и используем лодку, чтобы перебраться на борт корабля. Открываем глобальную карту, помечаем плантацию «Веллингтон» на соседнем острове и отправляемся туда. У причала патрулирует мощный корабль. Заблаговременно начинаем обстреливать его из мортир, а затем добиваем тяжелыми бортовыми ядрами.

Пришвартовываем у причала и проникаем на территорию плантации. Если день, то как можно незаметнее убиваем двадцать надсмотрщиков. Если ночь, то добираемся до зеленой области, расправляемся с обладателем ключа, обыскиваем его тело и отпираем три отмеченных барака.

Воспоминание 7
«Пропуск в будущее»

Получаем судовой манифест, который позволит маронам легально попасть на судно экспедиции. Луи Годэн и капитан порта обсудят экспедицию перед ее отправлением. Добираемся до указанного места, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Годэна. Незаметно проследуем за ним, не попадаясь на глаза надзирателям. Для этого почаще поглядываем на мини-карту. Будучи в запретной зоне, залезаем на крышу и бросаем петарды. Стражники отвлекутся, и мы сможем подменить манифесты. При необходимости также используем духовую трубку. Покидаем запретную область и становимся инкогнито.

Наблюдая за отчаливанием экспедиции, замечаем пиратские корабли, готовящиеся к нападению. На всех парусах мчимся спасать дружественный корабль. Нужно уложиться за шесть минут. В первую очередь разделываемся со шхунами и только в конце уничтожаем бриг.

Воспоминание 8
«Помощь в беде»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Огюстен узнал о новом невольничьем судне. Как нетрудно догадаться, все эти судна принадлежали губернатору де Файе. Выходим в открытое море и уничтожаем корабли сопровождения. Как обычно начинаем обстрел из мортир. Избегаем положений, при которых враги смогут поразить нас из бортовых пушек. Для выполнения дополнительной задачи не допускаем получения более 50% урона.

Подплываем к невольничьему судну, перебираемся к нему и спускаемся в трюм. Освобождаем рабов, взаимодействуя цепями на подсвеченных подпорках и вовремя нажимая на показываемые кнопки. Переходим в следующий отсек и проделываем аналогичные действия, пока не будет выполнена дополнительная задача.

Плывем от одной контрольной точки к другой. Вскарабкиваемся по выступам и покидаем корабль.

Воспоминание 9
«Последний бой де Файе»

Открываем глобальную карту и перемещаемся в убежище маронов. Пора нанести решающий удар по губернатору. Добравшись до особняка, встаем прямо перед воротами, целимся в толпу из мушкетона и одним выстрелом убиваем сразу пятерых стражников. Мушкетон должен быть с большим разбросом. Губернатор попытается скрыться, поэтому ускоренно мчимся за ним. Переключаемся на кулаки, парируем удар де Файе, разоружаем его и убиваем железным тавром.

Адевале сдержал обещание перед маронами. Попрощавшись с Бастьенной и передав ей посылку, он вернулся на остров Братства ассасинов.

Возможно, вам будет интересно

Последние файлы

Опрос

В какие игры вам больше нравится играть?

ПРОХОЖДЕНИЕ

Прохождение к игре:

Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение

Чтобы завершить квест «Симпосий Перикла», нужно будет выполнить несколько вспомогательных заданий, описанных ниже. К счастью, все это делается в одном и том же здании, поэтому может быть довольно быстро завершено.

Цель задания – собрать информацию. Следуйте в дом Перикла и выполняйте инструкции Фебы. Войдя внутрь, поговорите с разными гостями, чтобы собрать подсказки.

Пей до дна

Отправляйтесь на кухню и поговорите с Софоклом. Он хочет подшутить над своим учеником Еврипидом, поэтому предлагает вам его напоить. Соберите нужную информацию и выберите вариант, запускающий квест. Поговорите на кухне со служанкой и попросите ее дать вам сладкое вино. Также на кухне можно найти оливковое масло, которое пригодится вам по заданию «Масло и любовь».

Вернитесь на вечеринку в главный зал, отыщите Еврипида и Аристофана. Они стоят в восточной части здания, одеты в зеленый и синий наряды. Поговорите с мужчинами и попросите их принять участие в конкурсе, кто больше выпьет. Еврипид с удовольствием поучаствует. Поддерживайте мужчин, предлагая выпить еще и еще. В конце концов, Еврипид расскажет вам о Гиппократе в Арголиде. Как только он это сделает, вернитесь к Софоклу. После беседы с ним миссия завершится.

Масло и любовь

Пройдите в западную часть здания и следуйте по коридору до запертой двери в конце. Постучитесь и пообщайтесь обо всем с Алкивиадом. Он попросит принести ему оливковое масло. Таковое имеется на кухне, и если вы взяли его раньше, то сможете прямо сейчас передать квестодателю.

Здесь вы также сможете согласиться принять участие в плотских забавах, предложив избавиться от одежды. После принятия или отказа вы узнаете от Алкивиада нужную информацию (о гетерах из Коринфии). После этой беседы квест будет выполнен.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Симпосий Перикла (продолжение)

Вернемся к главной цели миссии (после выполнения двух предыдущих заданий). Идите к Сократу и побеседуйте с ним обо всем. После этого нужно поговорить с Аспасией, собрать информацию и подняться наверх, чтобы встретиться с Периклом. Он будет не особо приветлив, но вы сможете предупредить местного лидера о культе Космоса. Спуститесь вниз и поговорите с Фебой, чтобы покинуть симпосий. На этом задание завершится.

Не навреди

Название главы: Рецепт на открытие

Рекомендуемый уровень: 18.

Отправляйтесь в клинику Гиппократа в Арголиде, что в северо-восточной части города. По прибытии туда произойдет разговор между ассистентом Гиппократа Состратосом и Христией. Как только женщина уйдет, соберите нужную информацию. Мужчина попросит выполнить одно небольшое поручение.

Направляйтесь к юго-востоку от города, к скалам, следуйте по тропе, чтобы отыскать вход в пещеру Пан. Гиппократа окружили люди. Побеседуйте с ним. Чтобы помочь главному герою, Гиппократу нужны потерянные записи, которые позволят ему спасти пациента. Соберите информацию о том, где могут быть записки. Узнайте о жрецах. После этого задание завершится.

Жрецы Асклепия

Название главы: Рецепт на открытие

Рекомендуемый уровень: 19.

Это задание состоит из нескольких дополнительных, которые нужно будет завершить в любом порядке. Подробности всех четырех миссий описаны ниже.

Жрецы Асклепия попросят вас найти трех разных жрецов, которые могут дать ответы. У каждого из них есть один дополнительный квест для вас.

Всему есть предел

Название главы: Рецепт на открытие

Первый жрец находится рядом с баней. Он будет жаловаться на змей и попросит вас избавиться от них, при этом не убивать. Змей привлекает теплая вода, поэтому вы должны будете промыть систему, используя холодную. К слову, даже если убьете змей, напрямую отправившись в баню, задание будет завершено.

Но для выполнения квеста, как полагается, бегите к болотам позади бани. Найдите трубу, взаимодействуйте с ней и избавитесь от змей. Расскажите обо всем жрецу, чтобы завершить задание.

Высечено в камне

Название главы: Рецепт на открытие

В том же районе отправляйтесь в гостевой дом, перепрыгните через листья и стену, чтобы встретить жреца, работающего с надгробиями. поговорите с ним, после чего нужно будет следовать за мужчиной в три разных места. У третьего памятника он расскажет вам о матери Алексиоса и Кассандры. Во время разговора появится еще один жрец.

Если вы не будете лгать и скажете, что ищите баню, то к тому моменту, когда доберетесь до оливкового дерева, жрец будет мертв. Итак, после разговора следуйте к указанному дереву, где увидите живого или мертвого жреца. Если он жив, то вы узнаете чуть больше информации о матери. Также появятся два культиста, которых придется убить.

Сердце в обмен на голову

Название главы: Рецепт на открытие

Двигайтесь в Долину Снов и следуйте на запад от военного лагеря Тозен, чтобы найти несколько палаток. Здесь будет нужный вам жрец. Он хочет позаботиться о больном ребенке, поэтому попросит вас отыскать священного белого быка и вернуть его живым, чтобы принести жертву и спасти дитя. Направляйтесь на юго-запад к руинам Асина.

Оказавшись на месте, вызовите Икара и пометьте нужную цель и всех противников. Бык уже мертва, поэтому вам нужно добраться до него, убивая всех, кто мешает, и вытащить сердце зверя. Как только сделаете это, то вернитесь к священнику. Придется принять решение о том, кого вы желаете спасти. Впрочем, выбор не имеет долгосрочных последствий, поэтому решайте самостоятельно. После завершения трех квестов будет выполнено задание «Жрецы Асклепия».

Целитель сейчас вас примет

Название главы: Рецепт на открытие

Рекомендуемый уровень: 20.

Вам нужно посетить крепость Тинриф, которая расположена в древних руинах Арголиды. Там вас ждет целитель. Идите по маркеру, проникните на территорию и посетите дом с закрытой дверью. Нужно будет с ней взаимодействовать. Пообщавшись с мужчиной, можете заставить его вернуться к Гиппократу прямо сейчас, либо позволить завершить лечение. При выборе второго варианта передайте костные щипцы, которые отыщите в сундуке сокровищ в другой части крепости. Лучше всего добраться туда незаметно. Вернув предмет, поговорите и следуйте назад к Гиппократу. Задание будет завершено, а вы получите редкий предмет снаряжения.

Ничего никому не скажу

Название главы: Рецепт на открытие

Следуйте по маркеру, убейте противников и заберитесь внутрь дома, чтобы пообщаться с Мидоном. Вы узнаете всю правду, после чего нужно будет заняться поисками Хрисис. Квест выполнен.

Прах к праху

Название главы: Рецепт на открытие

Двигайтесь в юго-западный сектор региона и изучите алтарь с мертвой птицей. Следуйте в сторону храма неподалеку, разберитесь с врагами и пройдите внутрь, чтобы встретиться с Хрисис. Пообщайтесь и убейте женщину. Вы не сможете угнаться за культисткой, поэтому спасите ребенка, которого женщина оставила на алтаре. Квест будет выполнен.

Найти гетеру

Название главы: Край, где царит беззаконие

Помочь гетере

Название главы: Край, где царит беззаконие

Задание начнется после того, как вы найдете гетеру по предыдущему заданию. Двигайтесь наружу и пообщайтесь с Дамалис, которая находится рядом с входом в храм. Вы узнаете, где искать дом клиента. Следуйте в нужное место и около дома вновь увидите Фебу. Пообщайтесь с подружкой и узнаете подсказку. Войдите внутрь и отвлеките внимание мужчины, выбрав произвольную фразу. Если ответите правильно, то сражаться ни с кем не придется. Если же выберите неверный вариант, то клиента и стражников придется убить.

Но это еще не конец квеста! Выйдите из дома и вновь поговорите с Фебой, которая передаст вам нужные данные. Следуйте в новое место недалеко от дома и исследуйте внутренний двор. Не забывайте о расположенных неподалеку стражников, с которыми, скорее всего, придется разобраться. Нужные подсказки расположены внутри дома. Воспользуйтесь Икаром, который отметит цели.

Попасть в комнату можно через проход, загражденный вазами. Разрушьте их все, загляните внутрь и заберите сокровища. Также соберите три подсказки. Вскоре появится помощник Дельца, с которым придется разобраться. Возвращайтесь обратно к Дамалис и сообщите о том, что вам удалось сделать. Квест завершится, а вы получите драхмы и очки опыта.

Гавань беззакония

Название главы: Край, где царит беззаконие

Данное задание начинается аналогично предыдущему – после завершения квеста «Найти гетеру». Следуйте в нужное место, пока не отыщите склад Дельца. Проберитесь внутрь, после чего отыщите пять ящиков с товаром и сожгите их. Четыре ящика находятся на первом ярусе, пятый – на втором. Но сжигать их не спешите! Внутри склада есть пара заложников. Освободите их, чтобы те не погибли в огне. Один узник находится на первом этаже, другой – на втором. Как только сожжете весь товар, то появится Брадис, вместе с которым вам придется сражаться против мародеров во главе с Дельцом.

Вскоре вы пообщаетесь с Брадисом и задание завершится. То, спасали вы людей или нет, повлияет на текущий диалог, но не связано с сюжетной линией. Задание завершено!

Следуй за кораблем

Название главы: Край, где царит беззаконие

Сюжетный квест будет начат после завершения миссии «Найти гетеру». Рядом с место, где завершается миссия «Помочь гетере», можно встретить Эринну. Она и выдает данное задание. Пообщайтесь с женщиной, которая хочет, чтобы вы спасли ее подругу Клио. Двигайтесь в нужное место, расположенное в порту Лейхаон, затем побеседуйте с персонажем. Эринна покажет, на каком судне прячется Клио.

Запрыгните на собственное судно и плывите вдогонку за пиратами. Атаковав их, возьмите судно на абордаж. Топить его нельзя! Для того чтобы появилась возможность пойти на абордаж, стреляйте в судно из луков или метайте копья. Когда запас прочности будет нулевым, то приблизьтесь и нажмите на клавишу E для начала абордажа. Перебив пиратов, пообщайтесь с Клио и узнаете, чего хотела женщина. В результате данных действий запустится побочный квест «Служба сопровождения». Клио попросила вас доставить ее на остров Миконос. Не спешите плыть туда, а лучше подберите время, когда окажетесь где-то неподалеку.

Возвращайтесь в Лейхаон и поговорите с Эринной, рассказав о том, что помогли Клио.

Покончить с Дельцом

Название главы: Край, где царит беззаконие

Прежде чем выполнять это задание, можете завершить дополнительный квест, который выдает женщина с Арголиды. Она хочет выйти замуж за Дельца, поэтому если убьете головореза раньше, то не сможете выполнить задание. Возможно, такой вариант даже позволит избавиться от Дельца, не убивая его.

Когда разберетесь с тремя предыдущими миссиями, останется убить Дельца. Следуйте в дом Антусы и побеседуйте с женщиной. Она направит вас в амфитеатр, где находится Делец. В бою против него придется воевать еще и с двумя головорезами, поэтому их рекомендуется прикончить в первую очередь.

Периодически будут появляться новые противники. Победив Дельца, пообщайтесь с ним и решите, как поступить – убить его самому или позволить это сделать Антусе. Так или иначе, будет уничтожен очередной член Культа Космоса, а вы увидите видеоролик, завершающий главу.

После того, как завершите три предыдущих квеста, вам останется прикончить самого Дельца. Отправляйтесь в дом Антусы и поговорите с женщиной, после чего следуйте в амфитеатр и сразитесь с Дельцом. Ему будут помогать два воина, поэтому лучше всего для начала прикончить именно их. Время от времени могут появляться новые разбойники, поэтому не забывайте атаковать и самого Дельца. Победив его, пообщайтесь и решите, кто прикончит негодяя — вы или Антуса. В любом случае вы убьете не просто местного рэкетира, но и избавитесь от очередного члена Культа Космоса. Просмотрите видеоролик и завершите данную главу, узнав о «Песни Сирены».

Остров невезения

Название главы: Пиратское гостеприимство

Двигайтесь на остров Кеос, расположенный правее южной окраины Аттики. Отыщите дом Ксении и незаметно проберитесь внутрь. Пообщайтесь на разные темы. Ксения хочет, чтобы вы заплатили ей 15 000 драхм, за что получите нужную информацию. С другой стороны, женщина рекомендует пообщаться с людьми в городе, у которых есть доля вас разные квесты, позволяющие накопить нужную сумму.

Так и сделайте: завершите ряд побочных квестов на Кеосе и Сеферосе, после чего пообщайтесь с Ксенией и заплатите 15 000 драхм. Узнав нужную информацию, вы завершите миссию.

Сундук, полный драхм

Название главы: Пиратское гостеприимство

Это задание будет активировано автоматически после общения с Ксенией по предыдущему квесту. Следуйте в отмеченное место, где расположена крепость. Вам не нужно всех убивать: достаточно обокрасть казну местного лидера, пробравшись к ней незаметно. Как всегда, чтобы отметить цели, используйте Икара. Когда обчистите казну, то задание автоматически завершится. Теперь люди Дельца смогут стать экипажем на «Адрестии».

Боги покинули нас

Название главы: Из пепла

Итак, вы собрали информацию, которая была необходима для поиска матери. Возвращайтесь обратно в Афины, чтобы стать свидетелями неприятного зрелища. Следуйте к Аспасии и пообщайтесь с ней. Поднимитесь наверх и посетите комнату Перикла. Двигайтесь за ним, пообщайтесь на различные темы и вновь побеседуйте с Аспасией, чтобы закончить данный квест.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

И улицы окрасились красным

Название главы: Из пепла

Отправляйтесь в отмеченное место, которое находится на западе от текущего местоположения. Двигаясь туда, можете прикончить культиста Космоса. Добравшись до дома, исследуйте его и соберите три подсказки. Выходите наружу и увидите культистов, преследующих Фебу. Отправляйтесь вслед за ними, прикончите их и просмотрите видеоролик. На этом квест будет завершен.

КУПИТЬ

Assassins Creed Freedom Cry game
Игра: Assassin's Creed: Freedom Cry
Продавец: gama-gama
Версия: PC
КУПИТЬ
Добавить комментарий

ВИДЕО

Assassins Creed Freedom Cry Video-3

Assassin's Creed: Freedom Cry Подготовка к снятию ролика

Assassins Creed Freedom Cry Video-2

Assassin's Creed: Freedom Cry Прыжки по крышам города

Assassins Creed Freedom Cry Video-1

ФАЙЛЫ

Прохождение Assassin's Creed: Freedom Cry — Часть 2: Общий враг.

Assassins Creed Freedom Cry-Mission-2

Ваша цель: Убить надсмотрщика, который преследует невинную девушку. Найти и проследить за «белым господином». Поговорить с Мадам Жозеф в борделе.

Assassins Creed Freedom Cry-5

Assassin's Creed Freedom Cry Теперь самостоятельная игра, дата выхода на PC и консоли Компания Ubisoft сообщила о том, что дополнение Крик Свободы для Assassin's Creed 4 Black Flag теперь станет самостоятельной игрой серии. Проект будет называться Assassin's Creed Freedom Cry, он.

Assassins Creed Freedom Cry-4

Assassin's Creed 4: Black Flag Адевале на крышах Квебека и процесс создания ролика Поклонники серии Assassin's Creed очень расстроились, узнав о задержке выхода PC – версии дополнения Freedom Cry для Assassin's Creed 4 Black Flag. Компания Ubisoft решила немного облегчить.

Assassins Creed Freedom Cry-3

Assassin's Creed 4: Black Flag Крик Свободы Релизный трейлер и информация о версии для PC Уже сегодня 18 декабря поклонники серии Assassin's Creed смогут приобрести дополнение Крик Свободы. В честь этого события был опубликован релизный трейлер с сюжетными фрагментами и геймплеем.

Assassins Creed Freedom Cry-2

Assassin's Creed 4: Black Flag Крик Свободы Точная дата выхода на PC Разработчики Assassin's Creed 4 Black Flag официально сообщили точную дату выхода дополнения Крик Свободы на PC, Xbox 360 и Xbox One - 17 декабря, а 18 числа для PlayStation 3 и PS4. Напомним, что.

Assassins Creed Freedom Cry-1

Assassin's Creed 4: Black Flag Дата выхода дополнения Freedom Cry (Крик Свободы) Для Assassin's Creed 4: Black Flag стала известна дата выхода дополнения Freedom Cry (Крик Свободы) - 17 декабря на консолях PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One, другие платформы пока не заявлены.

Assassins Creed Freedom Cry-5

Assassin's Creed Freedom Cry Теперь самостоятельная игра, дата выхода на PC и консоли Компания Ubisoft сообщила о том, что дополнение Крик Свободы для Assassin's Creed 4 Black Flag теперь станет самостоятельной игрой серии. Проект будет называться Assassin's Creed Freedom Cry, он.

Assassins Creed Freedom Cry-4

Assassin's Creed 4: Black Flag Адевале на крышах Квебека и процесс создания ролика Поклонники серии Assassin's Creed очень расстроились, узнав о задержке выхода PC – версии дополнения Freedom Cry для Assassin's Creed 4 Black Flag. Компания Ubisoft решила немного облегчить.

Assassins Creed Freedom Cry-3

Assassin's Creed 4: Black Flag Крик Свободы Релизный трейлер и информация о версии для PC Уже сегодня 18 декабря поклонники серии Assassin's Creed смогут приобрести дополнение Крик Свободы. В честь этого события был опубликован релизный трейлер с сюжетными фрагментами и геймплеем.

Assassins Creed Freedom Cry-2

Assassin's Creed 4: Black Flag Крик Свободы Точная дата выхода на PC Разработчики Assassin's Creed 4 Black Flag официально сообщили точную дату выхода дополнения Крик Свободы на PC, Xbox 360 и Xbox One - 17 декабря, а 18 числа для PlayStation 3 и PS4. Напомним, что.

Assassins Creed Freedom Cry-1

Assassin's Creed 4: Black Flag Дата выхода дополнения Freedom Cry (Крик Свободы) Для Assassin's Creed 4: Black Flag стала известна дата выхода дополнения Freedom Cry (Крик Свободы) - 17 декабря на консолях PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One, другие платформы пока не заявлены.

Assassins Creed Freedom Cry

Assassin's Creed 4: Black Flag DLC Крик Свободы, издания Season Pass и многое другое Разработчики проекта Assassin's Creed 4: Black Flag продолжают публиковать все больше видео и информации по игре. На этот раз в сети были обнародованы подробности первого дополнения - Крик.

Читайте также: