Как отключить туман войны в редакторе men of war

Обновлено: 04.05.2024

Ответы на вопросы:

1. Общие положения:
Любая миссия состоит из двух частей - карта и миссия. Сначала надо загрузить карту, потом загрузить миссию. Для того, чтобы были видны юниты в миссии, нужно, чтобы игрок был одного цвета с юнитами(игрок в игре может выбирать юнитов только своего цвета) или их союзник (дипломатия вызывается f3(редактор миссии), затем F9). Иначе, они считаются врагами игрока и соответственно не открывают фог. Для переключения цвета игрока F1, затем NumPad1,2,3. Или выключить фог. Юниты должны быть выставлены в миссии (режим включается F3). Юниты выставленные в режиме редактирования карты будут антуражем. Их лучше вообще не выставлять в редакторе карты.
F6 - настройка окружения (Environment) Стоит заметить, что редактор сразу показывает результат, поэтому использовать очень удобно.

2. Создание новой карты:

Выбираешь new из меню, потом выбираешь размер и прочие прелести будущей карты. Но можно оставлять по умолчанию, все потом можно будет редактировать. Созадется карта с текстурой-разметкой в метрах, выбранного размера. Дальше, выбираешь иконку "сеточка". Там выбор из 6 пунктов.
Первый heights - позволяет редактировать высоты ланшафта, доращивать карту, поднимать на фиксированную высоту полигоны. Там же задается на какой высоте на карте будет уровень воды. Вода создается специальными моделями поверхности воды и на этой территориии надо прописать Terrain(тип территории) - вода(но об этом в разделе типы территорий). Полезные клавиши: alt-h - карта высот, alt-w - сетка полигональная территории. shift+hold лкм и возить по земле - будет сглаживать высоты соседних вертексов, alt+hold лкм ,берет высоту в этой точке и если вести удерживая эту комбинацию будет делать такую высоту на карте там где ведешь.

Второй Poligons - позволяет разбивать полигоны на карте на более мелкие. Это бывает нужно, когда надо сделать курутой обрыв или узкий переход из одного набора текстур в другой. Включив этот режим, также можно доращивать карту.

Третий Terrains. Типы территорий есть для хождения юнитов и для типа спецэффектов спавнящихся на этой территории. Например земля и песок для юнитов один тип территории, но спецэффекты на них спавнятся разные.

Четвертый Colors - подкраска вертексов цветами. Стандартная фича. Лучше не злоупотреблять. При изменении освещения карты может вылезти боком.

Пятый Textures - это для накладывания текстур на карту. Каждый материал состоит из 2 текстур. На карте можно динамически менять в процент каждой из текстур в полигонах. Более подробно не буду пока, это вообщем то стандартная фишка 3D.

Шестой Grass - Накладывание травы, с выбранной плотностью. Трава будет появляться при приближении камеры к земле.

Clip (кнопка 3 или значок с камерой)- редактирование клипов (ограничений движения камеры, передвижения юнитов, действия физики, начала тумана на краях карты. Сиреневый прямоугольник - физика работает внутри него. Желтый - юниты могут перемещаться внутри и начнается туман на его внешней границе, и становится непрозрачным на зеленой полоске. Синий - ограничение перемещения камеры. Эти боксы можно таскать хватая их мышей. Их бывает сложно схватить, нужно поставить вид сверху, тогда хватаются нормально.

Вопрос-ответ:

4. Q: Ставлю на карту объекты, а их не видно, но в то же время могу их выделить курсором или же они появляются после перезагрузки карты.
A: Туман войны в редакторе включается/отключается по Alt+F.

Если вы ставите entity, а они пропадают - значит их никто не видит в данный момент и туман войны включён. Просто выключите туман войны и эти entity появятся.

5. Q:Как изменить погодные условия, время суток, как сделать дождик, снег?
A: Жмем клавишу F6 и редактируем.

7. Q: Как переход между текстурами сделать более расплывчатым, например как переход с травки на землю?

A: когда выбераешь две текстуры в окне, над ними регулируй ползунок. Крайнее правое положение - правая текстура, крайнее левое - левая. Посередине - совмещенная 50/50 ну и вариации разные в зависимости от нахождения "ползунка". При необходимости сделать более резкий переход между двумя разными текстурами, используйте функцию Poligons для дробления уже существующих полигонов на более мелкие. Но помните - злопуотребление этой функцией снижает производительность карты и ведет к существенному увеличению ее веса.

8. Q: Как перенести часть одной карты (например деревню, или здание с оформлением вокруг) на другую?

A: Открываем карту,с который хотим осуществить перенос объектов, выделяем их и жмем Ctrl+C (копировать), затем открываем ту какрту на которую хотим все это скопировать и жмем Ctrl+V. Особо не увлекайтесь, копируя сотни объектов, могут быть сбои.

9. Q: Как подключить созданную миссию/карту к игре?

A: В данном файле (20КБ) пример мода, который понимает ВТВ2.
В папке mods нужно сделать каталог своего мода, в котором должен лежать mod.info. Название папки должно совпадать с названием мода в mod.info

Карта должна находится в папке /resource в директории мода, заменяя собой какую-либо из сингл-миссий кампании. Например, вы сделали карту War и сохранили ее в директорию map в ресурсах игры.
Посмотрите на структуру файлов в этой директории и создайте в директории /mods/Ваш_мод/resource следующую структуру папок:
/resource/map/single/2/0-1-training где "2" - номер кампании в которой будет находится миссия (по умолчанию - русские) а 0-1-training - первая тренировочная миссия за русских. Подобным образом можно заменять любую миссию в игре.
Не забудьте затем активировать ее через меню модификаций!

10. Q: В громоздких миссиях очень неудобно просматривать все триггеры. Можно ли их как-то разделить?

A: Да. Триггеры можно распределять по группам ( разработчики так делают у себя миссиях )
Что бы, например, добавить триггер под названием "start" в группу "fase1" - надо при создание триггера присваивать ему имя "fase1/start"

11. Q: Как посмотреть внутрь дома?

A: Что бы посмотреть в редакторе внутрь дома - надо переключиться в режим редактирования карты (F2) и на 4-ую панель "edifice" - поставить в ней галочку в пункте "show interiors"
Так же можно делать так, что при нахождении юнита в одном здании, крыша так же "снималась" и с других строений. Для этого нужно эти строения приписать к одной группе в тойже панели "edifice". Одно строение может быть приписано к скольки угодно группам.
Новая группа создаётся нажатием правой кнопкой мыши в зону окошка "edifices" -> "Add.. INSERT" , этим же кликом она переименовывается (Rename) или удаляется (Delete).
Потом выделяем курсором нужные объекты, вместе или поочереди, нажиамем "Add" в окне "Items", названия объектов заносятся в список. Лишний объект можно удалить нопкой "Delete" предварительно его выделив курсором.

12. Q: как настроить правильно поезда?
A: Расставляем сначало их все на железной дороге, так что были ну как будто бы сцеплены.
Дальше у поезда - который локомотив ставим галочку в параметре chassis/locomotive
и у всех вагонов, включая тот же локомотив ставим галочку у мараметра chassis/warmingup
Теперь должны ездить в сцепке, под управлением локомотива.

13. Q: Как помещать экипаж и пассажиров в технику и солдат в здания?
A: Посылаешь в технику в режиме F1(режим прямого управления,цифрой(на "нум паде") выбираешь цвет юнита(смотри свойства юнита) к группе которых он относится должен совпасть с цветом квадрата в левом верхнем углу экрана). Если правильно выбрал цвет - он переходит под прямое управление,как в игре. Направляешь его в технику. Когда он сядет в технику переходишь обратно в режим F3(режим редактирования миссии)

14. Q: Как сделать миникарту?
A: Пока используется следующий вариант. Поднимаете камеру до такого уровня, чтобы в кадре была вся карта с высоты птичьего полета строго перпендикулярно к земле. Делаете скриншот. В графическом редакторе вырезаете карту по клипы камеры, и после чего, с использованием DDS-плагина для фотошопа сохраняете полученное изображение в dds. Называете minimap.dds и кладите в папку с картой. С первого раза возможно не получится совместить карту с местностью и придется ее потом "перевернуть" в фотошопе. Если у кого есть уточнения, как сделать карту сразу без "метода тыка" - пишите!

A: В редакторе миссии нажимаем F9, далее жмем на texts два раза и жмем Add. Пишем в Enter tag: name далее пишем в строчке имя карты жмем энтер и Save.

16. Q: Как создать в конце миссии - описание?
Постоянно висит такая тема - mission/single/2/mod/outro_completed

17. Q: Что такое TAGS?

A: Tags, теги - это метки. Их можно в любом количестве вешать (ну вроде бы в любом, во всяком случае в достатоном) на любой объект на карте. С помощью тагов удобно выбирать и отбирать нужные объекты в других командах и для условий триггеров.

18. Q: Как сделать из целого здания полуразрушенное? Т.е. чтобы, например, отсутствовал нужный кусок стены, не из пушки же их отстреливать?

А: Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся "кружочки оснований" частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl.

20. Q: Не делаются скриншоты, вместо них полностью чёрный картинки?

А: Уберите галочку с опции "Полноэкранный режим" в настройках графики игры.

21. Q: Можно ли импортировать модели из игры в 3D max?

А: На данный момент не существует плагина, который мог бы импортировать модели ВТВ в 3D max

Мини-FAQ для новичков по редактору серии В тылу врага

В: Где найти редактор?
О: редактор находится в папке с игрой, рядом с файлом запуска игры. Если его там нет, лучше качать другую игру потому, что сторонние редакторы могут иметь конфликт с игрой.

В: Почему у меня окопы на половину в земле? - самый часто задаваемый вопрос
О: окопы станут полностью видны, когда вы сохраните игру в Ф3 и перезагрузите миссию.

В: Как избавиться от зелёной сетки на транспорте?
О: Atl+C.

В: Почему у меня окопы не выделяются?
О: загрузи карту в Ф2 и ты сможешь выделить их.

В: Как менять размер закрашивающего круга?
О: клавиши "+" и "-" на NumPad.

В: Как в редакторе сделать погоду?
О: клавиша F6 (или F9 -> environment). Тут можно выбрать понравившуюся погоду (окружающую среду) и настроить её параметры.

В: Почему у меня вся техника в зеленых полосках и как это убрать?
О: нажмите сочетание клавиш Alt+C (эта комбинация также клонирует триггеры и команды, чтобы убрать полосы нужно снять выделение с них).

В: Не двигается камера.
О: Нажми на Ctrl+Q.

В: Какие сочетания клавиш включают вид от первого лица в Штурме?
О: Нажми SHIFT+F (это работает только в редакторе).

В: Где скачать редактор Вьетнама?
О: Здесь!

В: Как добавить фон в меню кампании?
О: Зайди в папку resourse/map/single/ и кидай туда картинку с названием "background".

Информация от Дмитрия Чурикова:

  • fauna - тут всего трое животных: курица и 2 коня
  • human - тут все люди:
    • civilian - гражданские
    • mp - с мультиплеера
    • single - с миссий
    • special - специальные
    • airborne - самолёты
    • btr - БТР
    • cannon - орудия (пушки, гаубицы, береговые и др.)
    • car - машины (мотоциклы, джипы, грузовики)
    • marine - лодки и корабли
    • tank heavy - тяжёлые танки
    • tank light - лёгкие танки
    • tank medium - средние танки
    • train - поезда и трамваи
    • ammo - снаряды
    • equipment - обмундирование
    • flag - флаги
    • weapon - оружие
    • dinamite - динамиты
    • mine antipersonel - противопехотные (ПП) мины
    • mine antitank - противотанковые (ПТ) мины
    • mined view - какие-то зрительские образы для мин
    • 1 - Думаем какие виды подкреплений мы хотим сделать. Например возьмём два вида подкреплений, лучше размещать подкрепления в конце или за картой, танк и солдат, для начала создаём танк, я создаю (T34 -76), и солдат я создаю разных солдат, типа отряд, можно создать одинаковых, рассмотрим два случая, отряд из (6 стрелков ) и отряд из (2 автоматчиков, пулемётчика и 2 стрелков), для начала создаём (6 стрелков) и отряд из перечисленных бойцов. Теперь рассмотрим создание подкреплений.
    • 2 - В меню редактирования F3 нажимаем F9, там выбираем вкладку reinforcements, появляется маленькое окно, там мы видим два значения: Score total – это максимальное кол-во очков подкрепления в игре, я например ставлю (100), второе значение, Score Current– это кол-во очков у игрока в начале игры, я ставлю тоже (100), теперь жмём правой кнопкой мыши по окну и выбираем пункт Add, появится окно с вводом имени подкрепления, можно любое, оно в игре не отображается, я ввожу, т.к мы начинаем с танка, а у меня это Т34, t34. После этого появится новая вкладка с именем подкрепления (т34), рассмотрим параметры указанные в ней:
    • State - ¬ - - Если выбрать этот пункт то подкрепление будет доступно вначале игры
      • Hidden - Если выбрать это, то подкрепление в начале будет закрыто, а открывать его нужно будет при помощи спец. Триггера, об этом позже.
      • Working – Если выбрать это, то подкрепление тоже будет доступно сразу.
      • Who – actor
      • tag - таг юнита, у меня это (t34-76)
      • action – start
      • waypoint – собственно вайпойнт, начальный, в котором мы прописывали команды, у меня это (0) напротив clone ставим галочку
      • apporoach – safe teleport (собственно, это приказ юниту двигаться по вейпоинту)
      • Delay – 1 (задержка - можно ставить больше или меньше, но это самое оптимальное)
      • Selector – source – advanced
      • group – select – tag – (t34-76) таг юнита.
      • exclude – state – inactive
      • tag remove – (t34-76) тоже таг юнита Эта команда значит, что у юнита уже вызванного пропадёт таг, ведь он ему уже незачем.
      • Mode – reset
      • Delay – 0 Эта команда отключает это событие, это нужно для того, чтобы подкрепление можно было вызвать опять, ну конечно пока незакончится его лимит(count)
      • name – reinf/t34 (сам наш триггер)
      • State - - (прочерк) То есть откл. этого триггера после срабатывания, тоже обязательная команда
      • Итак для начала, нам потребуются ворота. Далее присваиваем воротам тэг. ВАЖНО! Ворота прописываются в редакторе карт, там же выставляется для них тэг, но физически ВСЕ тэги расположены в *.mi файлах.Рисуем зону около ворот. Чтоб вас окончательно запутать я обозвал зону и тэг ворот одинаковыми именами - "gate1".
      • Далее пишем триггер. В условии: entities (Указываем зону и юнит [тэг или мид]).

      Как сделать полуразрушенное здание:
      Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся "кружочки оснований" частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl.

      FAQ по редактору карт


      Здраствуйте!В этой теме предлагаю обсуждать редактор,так же я здесь выложу небольной FAQ по редактору с одного форума,вот он.(задавайте вопросы помогу чем смогу)И ещё прошу задавать вопросы по редактору ТОЛЬКО сюда и не создавать новые темы!
      Ответы на вопросы:
      1. Общие положения:
      Любая миссия состоит из двух частей - карта и миссия. Сначала надо загрузить карту, потом загрузить миссию. Для того, чтобы были видны юниты в миссии, нужно, чтобы игрок был одного цвета с юнитами(игрок в игре может выбирать юнитов только своего цвета) или их союзник (дипломатия вызывается f3(редактор миссии), затем F9). Иначе, они считаются врагами игрока и соответственно не открывают фог. Для переключения цвета игрока F1, затем NumPad1,2,3. Или выключить фог. Юниты должны быть выставлены в миссии (режим включается F3). Юниты выставленные в режиме редактирования карты будут антуражем. Их лучше вообще не выставлять в редакторе карты.
      F6 - настройка окружения (Environment) Стоит заметить, что редактор сразу показывает результат, поэтому использовать очень удобно.

      2. Создание новой карты:

      Выбираешь new из меню, потом выбираешь размер и прочие прелести будущей карты. Но можно оставлять по умолчанию, все потом можно будет редактировать. Созадется карта с текстурой-разметкой в метрах, выбранного размера. Дальше, выбираешь иконку "сеточка". Там выбор из 6 пунктов.
      Первый heights - позволяет редактировать высоты ланшафта, доращивать карту, поднимать на фиксированную высоту полигоны. Там же задается на какой высоте на карте будет уровень воды. Вода создается специальными моделями поверхности воды и на этой территориии надо прописать Terrain(тип территории) - вода(но об этом в разделе типы территорий). Полезные клавиши: alt-h - карта высот, alt-w - сетка полигональная территории. shift+hold лкм и возить по земле - будет сглаживать высоты соседних вертексов, alt+hold лкм ,берет высоту в этой точке и если вести удерживая эту комбинацию будет делать такую высоту на карте там где ведешь.

      Второй Poligons - позволяет разбивать полигоны на карте на более мелкие. Это бывает нужно, когда надо сделать курутой обрыв или узкий переход из одного набора текстур в другой. Включив этот режим, также можно доращивать карту.

      Третий Terrains. Типы территорий есть для хождения юнитов и для типа спецэффектов спавнящихся на этой территории. Например земля и песок для юнитов один тип территории, но спецэффекты на них спавнятся разные.

      Четвертый Colors - подкраска вертексов цветами. Стандартная фича. Лучше не злоупотреблять. При изменении освещения карты может вылезти боком.

      Пятый Textures - это для накладывания текстур на карту. Каждый материал состоит из 2 текстур. На карте можно динамически менять в процент каждой из текстур в полигонах. Более подробно не буду пока, это вообщем то стандартная фишка 3D.

      Шестой Grass - Накладывание травы, с выбранной плотностью. Трава будет появляться при приближении камеры к земле.

      Clip (кнопка 3 или значок с камерой)- редактирование клипов (ограничений движения камеры, передвижения юнитов, действия физики, начала тумана на краях карты. Сиреневый прямоугольник - физика работает внутри него. Желтый - юниты могут перемещаться внутри и начнается туман на его внешней границе, и становится непрозрачным на зеленой полоске. Синий - ограничение перемещения камеры. Эти боксы можно таскать хватая их мышей. Их бывает сложно схватить, нужно поставить вид сверху, тогда хватаются нормально.

      3. Горячие клавиши:
      Работа с объектами:
      увеличивать/уменьшать объекты (S + мышь)
      двигать вверх-вниз относительно земли (A + мышь)
      инвентарь при выделенном танке (W, 7)
      поворот объекта/ов по отдельности (Z + мышь)
      поворот группы объектов (С + мышь)
      наклон объекта (X + мышь)
      Изменение размера маркера для текстур/высот и т.д. - Клавиши +/- на NumPad'e
      Копировать/вставить (Ctrl + C, Ctrl + V)
      Отменить (Ctrl + Z)
      Поиск (Ctrl + F)
      Более глобальный поиск (Ctrl + E)
      Сглаживание рельефа (зажатый shift + мышь)
      Подсветка подсветка травы в режиме "трава" (зажатый shift)
      Отключение тумана войны (Alt + F)
      Отключение интерфейса - (Alt + D)

      4. Q: Ставлю на карту объекты, а их не видно, но в то же время могу их выделить курсором или же они появляются после перезагрузки карты.
      A: Туман войны в редакторе включается/отключается по Alt+F.

      Если вы ставите entity, а они пропадают - значит их никто не видит в данный момент и туман войны включён. Просто выключите туман войны и эти entity появятся.

      5. Q:Как изменить погодные условия, время суток, как сделать дождик, снег?
      A: Жмем клавишу F6 и редактируем.


      6. Q: Как уменьшить-увеличить размер маркера для установки текстур, высот, свойств местности и т.д.
      A: Клавиши +/- на NumPad'e

      7. Q: Как переход между текстурами сделать более расплывчатым, например как переход с травки на землю?

      A: когда выбераешь две текстуры в окне, над ними регулируй ползунок. Крайнее правое положение - правая текстура, крайнее левое - левая. Посередине - совмещенная 50/50 ну и вариации разные в зависимости от нахождения "ползунка". При необходимости сделать более резкий переход между двумя разными текстурами, используйте функцию Poligons для дробления уже существующих полигонов на более мелкие. Но помните - злопуотребление этой функцией снижает производительность карты и ведет к существенному увеличению ее веса.

      8. Q: Как перенести часть одной карты (например деревню, или здание с оформлением вокруг) на другую?

      A: Открываем карту,с который хотим осуществить перенос объектов, выделяем их и жмем Ctrl+C (копировать), затем открываем ту какрту на которую хотим все это скопировать и жмем Ctrl+V. Особо не увлекайтесь, копируя сотни объектов, могут быть сбои.

      9. Q: Как подключить созданную миссию/карту к игре?

      A:В папке mods нужно сделать каталог своего мода, в котором должен лежать mod.info. Название папки должно совпадать с названием мода в mod.info

      Карта должна находится в папке /resource в директории мода, заменяя собой какую-либо из сингл-миссий кампании. Например, вы сделали карту War и сохранили ее в директорию map в ресурсах игры.
      Посмотрите на структуру файлов в этой директории и создайте в директории /mods/Ваш_мод/resource следующую структуру папок:
      /resource/map/single/2/0-1-training где "2" - номер кампании в которой будет находится миссия (по умолчанию - русские) а 0-1-training - первая тренировочная миссия за русских. Подобным образом можно заменять любую миссию в игре.
      Не забудьте затем активировать ее через меню модификаций!

      10. Q: В громоздких миссиях очень неудобно просматривать все триггеры. Можно ли их как-то разделить?

      A: Да. Триггеры можно распределять по группам ( разработчики так делают у себя миссиях )
      Что бы, например, добавить триггер под названием "start" в группу "fase1" - надо при создание триггера присваивать ему имя "fase1/start"

      11. Q: Как посмотреть внутрь дома?

      A: Что бы посмотреть в редакторе внутрь дома - надо переключиться в режим редактирования карты (F2) и на 4-ую панель "edifice" - поставить в ней галочку в пункте "show interiors"
      Так же можно делать так, что при нахождении юнита в одном здании, крыша так же "снималась" и с других строений. Для этого нужно эти строения приписать к одной группе в тойже панели "edifice". Одно строение может быть приписано к скольки угодно группам.
      Новая группа создаётся нажатием правой кнопкой мыши в зону окошка "edifices" -> "Add.. INSERT" , этим же кликом она переименовывается (Rename) или удаляется (Delete).
      Потом выделяем курсором нужные объекты, вместе или поочереди, нажиамем "Add" в окне "Items", названия объектов заносятся в список. Лишний объект можно удалить нопкой "Delete" предварительно его выделив курсором.

      12. Q: как настроить правильно поезда?
      A: Расставляем сначало их все на железной дороге, так что были ну как будто бы сцеплены.
      Дальше у поезда - который локомотив ставим галочку в параметре chassis/locomotive
      и у всех вагонов, включая тот же локомотив ставим галочку у мараметра chassis/warmingup
      Теперь должны ездить в сцепке, под управлением локомотива.

      13. Q: Как помещать экипаж и пассажиров в технику и солдат в здания?
      A: Посылаешь в технику в режиме F1(режим прямого управления,цифрой(на "нум паде") выбираешь цвет юнита(смотри свойства юнита) к группе которых он относится должен совпасть с цветом квадрата в левом верхнем углу экрана). Если правильно выбрал цвет - он переходит под прямое управление,как в игре. Направляешь его в технику. Когда он сядет в технику переходишь обратно в режим F3(режим редактирования миссии)

      15. Q:Как сделать чтобы название карты было например не multi\krutayakarta а Krutaya Karta? (Без создания мода)

      A: В редакторе миссии нажимаем F9, далее жмем на texts два раза и жмем Add. Пишем в Enter tag: name далее пишем в строчке имя карты жмем энтер и Save.

      16. Q: Как создать в конце миссии - описание
      Постоянно висит такая тема - mission/single/2/mod/outro_completed

      A: В папке с модом:
      mods\[имя_мода]\resource\interface\text\mission\single\2
      Создаешь файл, согласно той миссии, которой нужно изменить текст. Если первая, то название будет 0-1-training.lng. Содержание файла (заполняешь блокнотом):

      17. Q: Что такое TAGS

      A: Tags, теги - это метки. Их можно в любом количестве вешать (ну вроде бы в любом, во всяком случае в достатоном) на любой объект на карте. С помощью тагов удобно выбирать и отбирать нужные объекты в других командах и для условий триггеров.

      18. Q: Как сделать из целого здания полуразрушенное? Т.е. чтобы, например, отсутствовал нужный кусок стены, не из пушки же их отстреливать?

      А: Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся "кружочки оснований" частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl.

      19. Q: Уменя в редакторе появились какие-то желтые\зелёные\голубые\фиолетовые полосы ( clips ) по краям карты, как их убрать?

      А: Это clip'ы камеры. Они стали отображаться постоянно потому что вы либо вышли из редактора при включённом режиме редактирование этих клипов, либо сохранились при включённом режиме редактирование этих клипов. Чтоб они не отображались в других режимах нужно удалить файл editor_desktop.set по пути C:\Users\Vorabat\Documents\my games\outfront2 a2\profiles\имя

      Сейчас я опишу что где находится в редакторе(что знаю)
      [fauna]-там животные
      [human-юниты (люди)
      civilian-гражданиские
      mp-из-мультиплэера
      single-из одиночной игры
      special-специальные юниты(например кузнецов)
      ]
      [vehicle-техника
      airbone-самолёты
      btr-лёгкие бронированые машины
      cannon-орудия
      car-машины
      marine-корабли
      tank_heavy-тяжелые танки
      tank_light-легкие танки
      tank_medium-средние танки
      train-поезда
      ]
      [construction]-сторения,заборы,железная дорога и т.д.
      [flora]-растительность
      [fx]-эффекты
      [humanskin]-модели людей
      [inventory]-предеметы которые можно положить в инвентарь
      [landscape]-ландшафт (там есть то что я долго искал-окопы,они находятся в cut_entity-tench
      [particle]-там вроде обломки
      [service]-для разработки миссий

      Так же здесь я буду описывать как делать некоторые тригерры.
      Сейчас я опишу триггер по примеру которого можно делать много триггеров,смысл в том что когда солдат заходит в определённую зону по дороге начинают ехать грузовики(появляются доезжаёт до места и исчезают) и так до бесконечности ездить будут.

      После замены оригинального скрипта на этот , на стратегической карте открывается вся карта (убирается "туман войны").
      Теперь можно видеть все отряды, флоты, агентов, города, шахты и т.п.
      Установка:
      1. Сохранить оригинальный scripting.lua из "Директория игры"/data/campaigns/main/
      2. Скопировать файл scripting.lua в "Директория игры"/data/campaigns/main/ (просто ставить поверх оригинального)
      Всё - туман исчез :)
      Проверенно на лицензионной игре V 1.0 (работает на пропатченных). На счет пираток не знаю, проверьте - отпишитесь.
      Размер 34 кБ



      sanchousgoblin на хилой железке конечно притормозит, я сам на 7-ми компах установил-тестанул, всё нормально (только надо включить пропуск шагов ИИ, а то придёться смотреть на дурацкие передвижения всех войск и агентов!).



      Конечно лутше отключить наблюдение за ИИ когда заканчиваешь ход!


      нарекjn покопайся в форуме. Не думаю что здесь ответ найдёшь


      Всё отлично работает v1.5.0 build 1330.21557 +10.


      на пиратке пашет!


      Я хотел бы кое-что добавить. В игре есть то ли баг толь это тайная уловка, может даже многие это знают. Если вы начинаете компанию с выгодным положением территории то можете сделать так. Любой ведущей державе мира предложите право прохода по территории на неопределенный срок и в обмен попросите от 500 до 2000, они соглашаются, а вы потом отменяете это право, а потом опять проделайте тоже самое если они в конце концов отказываются то значит у них нет денег предложите меньшую сумму. И так можно очень даже солидную сумму и без читов за один ход заработать. А этот процесс можно повторять до тех пор пока у других стран есть деньги. Удачной игры.


      Ну и как? Тормоза прибавились?


      EMPIRE TOTAL WAR


      в компании путь к не зависимости ,2 эпизод не могу захватить 2 французских города.не могу найти путь к ним.названия городов Квебек и Монреаль.помогите.


      Люди помогите! При запуске игры вылетает табличка IGameExploler could not verifly access. Empire total war will now exit. Что делать?У меня седьмая винда видюха Geforse 8600 на 256 гиг оперативки.


      огромное спаибо. всё круто.


      а кто знает как убрать туман войны в 4 эпизоде за США??


      Доброго времени суток. Помогите в ситуации: Поставил этот чит, и при выборе нации не существовавшей на момент старта в оригинальной игрушке, не помню сейчас какую выбрал. Вылетела и не запускается. Даже после переустановки игры. . Я где то уже видел такую же проблему у кого то, но вот не могу найти. WIN10\64

      Читайте также: