Корсары каждому свое как освятить корабль

Обновлено: 17.05.2024



Тема для вопросов, обсуждений и ваших впечатлений от
Карибской парусной регаты

После нескольких удачно проведённых соревнований с торговцами по квесту "Морской марафон" или после серии удачно выполненных курьерских заданий начальников ПУ, в каком-либо порту к нам подойдёт английский офицер и вручит приглашение на участие в парусной регате:

"Уважаемый капитан! Вы приглашены для участия в парусной регате по Карибскому архипелагу. Если наше предложение Вас заинтересовало, вам следует незамедлительно прибыть в Порт-Рояль ко мне, генерал-губернатору Ямайки, на приём. Поскольку регата проводится только на кораблях класса "люггер", то вам следует также заранее позаботиться о судне, на котором вы примете участие. По прибытии в Порт-Рояль не забудьте разместить все ваши прочие корабли на стоянке портового управления Ямайки, либо решите этот вопрос заблаговременно - эскадры к соревнованию не допускаются. Беспрепятственный вход в гавань Порт-Рояля вам гарантирован.
Для участия в регате вам необходимо внести 50 000 песо - ваша доля в призовой фонд для победителя.

Генерал-губернатор английских колоний, граф Эдвард Дойли".

Времени, чтобы успеть к началу регаты около месяца. За это время подыскиваем себе скоростной люггер (простой, не курьерский). На верфи хороший люггер не продают, идём в море и отбираем у пиратов. Люггер желательно проапгрейдить на скорость и маневренность. Нанять штурмана с высокой навигацией и открытыми перками, экипировать его амулетами "Пилигрим", "Эхекатль", "Серьга морехода". Нанять хорошего плотника, экипировать его оберегом "Скарабей", амулетами "Энколпион", "Якорь", "Тередо", "Шочипили".
Главного героя экипируем самой лучшей подзорной трубой (чем лучше труба, тем больше радиус обзора через "Доплыть до", навигационными приборами (для более быстрого хождения по глобалке).

В резиденции Порт-Рояля разговариваем с генерал-губернатором, вносим 50 000 песо. Затем, в соседней комнате общаемся с распорядителем регаты Генри Стивенсоном. Он расскажет о правилах и условиях регаты. У него же можно сделать ставку на свою победу в регате.
Через трое суток в 12 часов дня будет дан старт регате. Крайне не рекомендуется опаздывать.

Правила и условия парусной регаты:

Стартовый и конечный пункт регаты - Порт-Рояль, Ямайка.

1. Порт-Рояль (Ямайка) – Белиз (Западный Мейн)
2. Белиз (Западный Мейн) - Порт-о-Пренс (Эспаньола)
3. Порт-о-Пренс (Эспаньола) - Сент-Джонс (Антигуа)
4. Сент-Джонс (Антигуа) - Бриджтаун (Барбадос)
5. Бриджтаун (Барбадос) - Порт-Рояль (Ямайка).

В каждом промежуточном пункте необходимо отметиться у начальника портового управления. В противном случае участник будет дисквалифицирован. На время регаты в портовых управлениях будет установлено круглосуточное дежурство.

1. Создавать эскадру.
2. Менять изначальный люггер.
При прохождении регаты необходимо соблюдать установленную последовательность маршрута.


Порт-Рояль – Белиз
Добираемся до мыса Негрил, далее до лагуны Каратаска или бухты Аматике, где через "доплыть до" до Белиза.
При сходе на пирс подойдёт житель города и предложит за 15 000 песо приобрести комплект голубых парусов из хлопка самого высокого качества.
Отмечаемся в ПУ, узнаём свой промежуточный результат.

Белиз – Порт-о-Пренс
Через "доплыть до" до бухты Четумаль, затем до мыса Каточе. Держим курс на Кубу, периодически выходя на глобалку, чтобы сверить маршрут. Как только будет доступен остров Куба, прыгаем до бухты Хувентуд, залива Батабано. Плывём по боевой в сторону Сантьяго, на пару секунд выскакиваем на глобалку и обратно на боевую. В районе залива Анна Мария, при выходе на боевую, нападут два испанских люггера. Далее прыгаем до маяка Сантьяго и двигаемся в сторону Эспаньолы.
Чтобы не нарываться на испанские люггеры, можно попробовать другой маршрут: Белиз -> Кайман -> Порт-о-Пренс (Эспаньола).
Отмечаемся в ПУ Порт-о-Пренса, узнаём свой промежуточный результат.
На выходе из ПУ подойдёт контрабандист с предложением обстрелять паруса соперников. За услугу попросит 50 000 песо. Соглашаемся и получаем минус в Честь.

Порт-о-Пренс – Сент-Джонс
Северный маршрут: залив Гонаив, мыс Исабель, Ла Вега (здесь можно пополнить команду), бухта Самана, бухта Агуадилья, подымаем испанский флаг и до Сан-Хуана, пляж Фахардо, Сент-Кристофер, Антигуа.
Южный маршрут: маяк Порт-о-Пренса, огибаем остров, пока не появится возможность доплыть до Санто-Доминго (под испанским флагом), бухта Самана, бухта Агуадилья, Сан-Хуан (под испанским флагом), пляж Фахардо, Сент-Кристофер, Антигуа.
Проходя любым маршрутом, при переходе с глобалки на боевую в районе бухта Агуадилья нападут два испанских люггера и корвет. Люггеры приставучие, закидываем из ядрами, минами, берём на абордаж. А от корвета есть возможность убежать, поймав нужный ветер.
На пирсе Антигуа подойдёт священник, и за 10 000 песо сообщит о коварных планах недругов, которые при выходе из порта Антигуа приготовили брандер.
Отмечаемся в ПУ Сент-Джонса, узнаём свой промежуточный результат.
На выходе из ПУ подойдёт жительница города с предложением за 10 000 песо приобрести хорошую подзорную трубу.

Сент-Джонс – Бриджтаун
Садимся на корабль и видим люггер-брандер под английским флагом. Топим его минами.
Прыгаем до бухты Фалмут, далее держим курс на Доминику, затем на мыс Гаррисон. Через "доплыть до" видим армаду испанских кораблей, атакующих Барбадос. Пока не обращаем на них внимание, прыгаем до порта Бриджтауна.
Отмечаемся в ПУ (ночью оно закрыто), узнаём свой промежуточный результат.
На выходе из ПУ подойдёт английский офицер, попросит нас зайти к губернатору. В резиденции губернатор просит нас вывезти из осаждённого города женщин и детей, доставить их до мыса Гаррисон. Забираем женщин и по боевой добираемся до мыса. Здесь нас будет поджидать шустрый испанский шлюп. Принимаем бой.
Высаживаемся на берег. На берегу вместе с английским офицером отбиваемся от небольшого испанского разведывательного отряда. Сопровождаем женщин в пещеру, получаем плюс в Честь. Офицер (или кто-нибудь из женщин, если офицер погиб) в знак благодарности предлагает взять на борт штурмана (навигация 100), который сопроводит наш корабль через Кюрасао до Ямайки. Штурман ждёт нас в церкви Бриджтауна.

Бриджтаун – Порт-Рояль
До Ямайки будем добираться через Мартинику. При выходе на глобалку нападёт ДУ. Принимаем бой.
Если пойдём через Кюрасао, то помимо ДУ при выходе с глобалки в районе Кюрасао нарвёмся на враждебные голландские корабли: бригантина и корвет. Попробуйте от них оторваться и при первой же возможности "доплыть до" берега Ван Хато, не сходя на берег, по боевой идите в сторону Ямайки.
В акватории Ямайки до порта Порт-Рояля добираемся по боевой карте.
Причаливаем. Если пришли первыми – принимаем поздравления с победой и приглашение в течение недели зайти к генерал-губернатору за вознаграждением.
На следующий день в резиденции получаем 250 000 песо, холодное оружие, доспех, буссоль, выигрыш по ставке.

  • При прохождении квеста на 3+ ранге в награду получим: 250 000 песо, Саксенфедер, Бригант, буссоль, выигрыш по ставке.
  • При прохождении квеста на 11+ ранге в награду получим: 250 000 песо, Мадонна, Склопетта, буссоль, выигрыш по ставке.
  • При прохождении квеста на 25+ ранге в награду получим: 250 000 песо, Асоледа, Миланский панцирь, буссоль, выигрыш по ставке.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] по прохождению регаты от Nathaniel
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] "Границы локаций глобальной карты" - существенно облегчит прохождение регаты!

Корсары каждому свое как освятить корабль


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Корсары каждому свое как освятить корабль



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD


В городе вам может встретиться капитан корабля, гуляющий по улицам. В разговоре он может предложить "сплавать на дело". Как правило "дело" связано с нападением на караван кораблей и грабеж этого каравана. Согласиться или нет, выбор за вами. Если даете согласие, то капитан просит прийти к нему на корабль для обсуждения деталей. Выходим в море, находим его корабль возле острова и высылаем шлюпку. На корабле капитан расскажет куда надо плыть и какой товар можно захватить. После разговора, корабль этого капитана входит в вашу эскадру. Ваша задача за установленное время доплыть до места встречи с караваном. Как правило возможны несколько вариантов развития событий.

1. Караван попал в шторм и экипаж вместе с капитаном высадились в заранее известной бухте. Именно там и предстоит сражение.

2. Караван остановился вблизи заранее известного острова для пополнения припасов.

3. Караван из двух торговцев и одного судна сопровождения пройдёт вблизи заранее известных острова и бухты. Нужно прибыть вовремя и ждать караван вблизи указанной квестодателем бухты в море.

4. Известный пират чинит свой корабль с грузом (обычно золото или серебро) в бухте какого-либо острова. Нужно прибыть вовремя к острову и найти в бухте корабль пиратов. Корабль, скорее всего, будет один, но хорошо оснащённый.

5. Караван из двух торговцев и судна сопровождения выходит через N дней из колонии "А" и следует в колонию "В". В этом варианте караван следует ждать на глобальной карте, ищите энкаунтер с фиолетовыми парусами.

Вариант в бухте проще по прохождению, поскольку бой будет только на суше. Плывем в бухту, высаживаемся на берег и убиваем всех защитников. После этого капитан подходит и происходит дележ добычи. Вариант с пополнением припасов посложней, поскольку бой будет на море и придется захватывать корабли, чтобы перегрузить добычу либо назначить капитанами своих офицеров. После захвата или уничтожения всех кораблей каравана, также происходит дележка добычи. Добыча от грабежа каравана как правило очень даже неплоха и стоит того чтобы попотеть.

1. Трактирщик расскажет, что такого человека никогда тут не было, не знает он таких. Что ж, казалось бы - неудача. Возвращайтесь на корабль, но тут матрос докладывает, что пленник сбежал. Квест уйдёт в архив.

Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что корабль заминирован. Оказывается, капитан, предвидя свою печальную участь, поджёг шнур и скоро корабль взлетит на воздух вместе со всем, что находится поблизости.

Если вы получили от капитана корабля такое предупреждение, можно поступить по-разному. Вы можете.

1. Тут же броситься вон из каюты, поднять паруса и по ветру отойти от заминированного корабля как можно дальше. Спустя несколько секунд вы увидите, как корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если вы не успеете отойти на достаточно безопасное расстояние, ваш корабль может утонуть или получить определённые повреждения.

2. Можно проигнорировать уловку капитана, убить его, обыскать каюту и только затем поднимать паруса и уходить как можно дальше от заминированного корабля. Спустя несколько секунд вы увидите, как корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если вы не успеете отойти на достаточно безопасное расстояние, ваш корабль может утонуть или получить определённые повреждения.

3. Можно поступить и иначе. Проигнорировав информацию от капитана, можно обыскать каюту, трюм. Забрать или перегрузить нужные товары. Крайне важно! Обязательно выгрузите весь порох из трюма корабля к себе в трюм. В этом случае сила взрыва окажется существенно слабее и есть шанс, что оба корабля или один из них (ваш в данном случае) останется на плаву.
Как правило, этот вариант сработает при достаточной прочности корпуса вашего корабля и определённой степени везения и удачи вашего ГГ.
На этом мини-квест логически завершён.

Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что на борту корабля вспыхнула эпидемия. Ситуация в целом похожа на мини-квест со взрывом крюйт-камеры. Если не хотите заразиться, быстро покидайте корабль, не обыскивая капитанскую каюту и трюмы.

Если же вы всё-таки подхватили эпидемию, она может протекать по-разному:

1. Может заболеть только ГГ или же вся команда. В первом случае здоровье ГГ будет систематически ухудшаться, если не принимать никаких мер. Если эпидения охватит весь корабль:
- систематически будут умирать от болезней матросы;
- систематически будет падать лояльность офицеров;

Предотвратить заражение ГГ можно, выпив микстуру после посещения каюты капитана охваченного эпидемией корабля. Предотвратить и остановить общее распространение эпидении на кораблях можно следующими способами:
- приобрести запас лекарств на корабле;
- освятить корабль, воспользовавшись услугами городского священника;
- имея на борту корабельного капеллана;

Эпидемия на корабле обычно продолжается примерно 10 дней. Как только эпидемия будет побеждена, квест логически завершён.

Иногда при абордаже корабля его капитан перед смертью может попросить вас о пощаде и передать своему компаньону послание. В разговоре он назовёт имя и место проживания компаньона, будьте внимательны: время на выполнение последней воли умершего ограничено! Если не успеете разыскать компаньона за месяц, поручение будет провалено!

Итак, отправляйтесь в указанный город. Если город враждебный, можно проникнуть тайно через городские ворота ночью, обзавестись торговой лицензией и т.п. Главное условие - в вас не должны распознать шпиона!

Узнать о нужном человеке вы сможете у трактирщика. Он расскажет о том, что человек с таким именем действительно появляется в его таверне время от времени, поэтому найти его можно в любое время. Прогуляйтесь по городу, переночуйте до следующего дня, вернитесь позже - не столь важно. При очередном расспросе трактирщика в один прекрасный момент вы узнаете, что клиент находится в зале таверны.

Найдите этого человека и поговорите с ним о просьбе капитана. Он расскажет об истории, в которую попал его родной брат и предложит выкупить его у пиратского барона в одном из пиратских посёлков на архипелаге. Вы получите от клиента и сумму выкупа. Гонорар за работу определён в размере 40 тысяч пиастров.


  • Узник действительно у барона, но его хотят продать в рабство, договариваемся о цене и выкупаем, везём несчастного домой, квест закрывается (можете дальше не читать прохождение:))
  • Узник действительно у барона, но его хотят продать в рабство, разговариваем о цене, говорим, что таких денег нет, предлагаем свои услуги. Нас просят утопить несколько пиратских кораблей в случайном месте. Соглашаемся. Топим или абордаж, все равно. Возвращаемся к барону, забираем пленника и идем к брату.
  • От барона вы узнаете, что нужного вам человека уже продали в рабство на одну из плантаций. Обязательно запомните плантацию, о которой расскажет вам барон! Затем отправляйтесь к управляющему этой плантации. Его дом - самый большой двухэтажный дом на всей плантации.

Теперь вам предстоит выбраться с плантации. Вас атакует вся охрана плантации, поэтому будьте внимательны: в зависимости от количества убитых солдат будет рассчитываться тяжесть содеянного. Но можно просто убежать от охраны, не вступая в бой.

Привозим бедолагу к брату, получаем награду и квест уходит в архив.
Квест окончен!

Иногда в таверне какого-нибудь города вы можете встретить отдыхающего торговца, который может предложить вам пари. От вас потребуется за определённый, ограниченный по времени срок, добраться до заданной колонии и обогнать торговца. Вы можете принять предложение торговца, можете отказаться. Чтобы принять участие в пари, необходимо выбрать ставку. Деньги обоих участников пари остаются у трактирщика, в таверне которого заключался спор. Победитель марафона должен будет вернуться в эту таверну и получить от трактирщика свой выигрыш.

В том случае, если вы приняли предложение, как можно быстрее отправляйтесь в плавание. Отсчёт времени марафона начинается сразу после окончания диалога после слов торговца: "Отсчёт времени начинается прямо сейчас. " Ваша задача - как можно быстрее, какими угодно способами добраться до указанного места раньше оппонента. Можете пользоваться функцией "доплыть до. ", можете вооружиться более качественной подзорной трубой, которая даёт больший бонус к радиусу доплытия. Так или иначе, чем быстрее вы доберётесь до нужного города, тем лучше!

Как только вы высадитесь в порту назначенного города, в СЖ появится запись о результате марафона. У вас может быть два варианта: или вы опередили торговца и его корабля ещё нет в порту, или же он опередил вас.

В любом случае отправляйтесь в таверну и дождитесь торговца там. Если вы прибыли раньше торговца на несколько дней, переночуйте в таверне, спуститесь в общий зал и найдите там торговца. В зависимости от результата марафона кому-то из вас придётся возвращаться за выигрышем. Если в марафоне победили вы, возвращайтесь в таверну, где был заключён спор за выигрышем!

Если вы несколько раз сумеете победить в этом генераторном квесте, вскоре гарантированно получите приглашение от генерал-губернатора Ямайки на участие в "Парусной регате"!

Корсары каждому свое как освятить корабль



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD



Корабль главы Берегового братства

Этот квест станет доступным сразу после того, как вы решите отдать лоцию Острова Справедливости картографу Хосе Диасу, проживащему в Санто-Доминго, в обмен на разобранный секстант. Пока секстант не готов к работе, ибо его ещё предстоит собрать. В этом вам поможет корабельных дел мастер по имени Алексус Бермудский, проживающий в Шарптауне на Исла-Тесоро.

Итак, отправляйтесь к мастеру на верфь в Шарптауне. Алексус расскажет вам о том, что Стивен Додсон заказал ему необычный по своей конструкции и техническим характеристикам фрегат. Но для постройки фрегата ему необходимы редкие материалы. В качестве оплаты мастер предлагает расчёт золотыми дублонами (в последних версиях игры оплату поменяли на песо)

Время на поиски материалов, ограничено четырьмя месяцами. Было бы неплохо, если бы к моменту взятия этого квеста у вас уже был арендован где-нибудь на Карибах склад, на котором имелся бы солидный запас необходимых материалов. Склад можно арендовать у хозяина магазина тут же на Исла-Тесоро. Нужно в диалоге выбрать ветку про аренду склада.
  • 100 фунтов бакаута;
  • 150 бочек смол;
  • 110 рулонов корабельного шёлка;
  • 90 бухт пеньковых канатов;

Как только необходимое количество материалов будет сдано мастеру, Вы узнаете, что награда, которая была обещана за труды, осталась в подземелье Шарптауна. И в этом подземелье скрываются какие-то бандиты, которые мешают мастеру забрать свои инструменты и ключ от сундука, в котором хранится награда.

Тщательно подготовьтесь к серьёзному поединку, ибо бандиты будут во всеоружии!

Как только последняя часть гонорара будет передана мастеру, он откроет дверь, ведущую с верфи в подземелье. Выйти из верфи вы уже не сможете, пока не выполните задание Алексуса. Спускайтесь вниз, разыщите банду головорезов и убейте всех. Вам останется найти набор инструментов, который мастер забыл забрать. Он находится в нише за бочками недалеко от спуска в подземелье. Как только найдёте, возвращайтесь наверх, отдайте мастеру его инструменты. Он откроет свой сундук и отдаст вам свой уникальный хронограф, позволяющий точно измерять время. В разговоре Алексус обмолвится, что такие точные часы не появятся еще на протяжении трёх сотен лет. Уникальный прибор для тех времен.

Читайте также: