Как отключить рассылку metro

Обновлено: 06.07.2024

Только не говорите мне, что вам на телефон не приходят всевозможные «выгодные» предложения от супермаркетов, стоматологий, сервисов доставки пиццы и прочих организаций.

Вы должны быть или Робинзоном, который до сегодняшнего дня балдел на далеком острове с Пятницей или президентом России… кстати интересно — а у Президента есть мобильник?

Ну а как только ваш номер попадает в базу этих организаций — здравствуй многочисленный спам.

Причем самое гадкое, что мы добровольно даем на это согласие заполняя анкету и активируя дисконтную карту — просто никто не читает «соглашение» при этом:(

И что-то потом пытаться доказывать бесполезно — когда меня в очередной раз достали все эти рассылки я пытался звонить и требовать удалить меня из базы рассылок. Мягко говоря, меня вежливо послали…

Номер заблокировать просто — а как быть с смс?

И я начал искать варианты как заблокировать все эти рассылающие смс-спам номера. Увы — часто подобные рассылки осуществляются через так называемые «бомберы» — и конечного номера не имеют. Это не позволяет просто занести в «черный список» номер как в случае с нежелательными звонками.

Но кажется я все-таки нашел способ. Во всяком случае с момента как я им начал пользоваться смс-спам от супермаркетов не поступает.

Ответ на пост «Теперь - да»

Как отписаться от СМС рассылки Метро

1 Тема от ewerget 01.02.2013 10:26:29 (8 лет 8 месяцев назад)

Тема: Как отписаться от СМС рассылки Метро

не нашел что то, задолбали уже

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 Ответ от k@m 01.02.2013 10:29:45 (8 лет 8 месяцев назад)

поэтому терплю.. ибо делали через третьи руки

Отредактировано (01.02.2013 10:30:05, 8 лет 8 месяцев назад)

3 Ответ от Девочка гадЯ 01.02.2013 10:31:16 (8 лет 8 месяцев назад)

не нашел что то, задолбали уже

такая же фигня
только вот пичалЪ ип на которую мне это делали уже нет в природе

4 Ответ от Dim76 01.02.2013 10:40:05 (8 лет 8 месяцев назад)

это твой крест.
//по такой причине откл. звук на смс.

5 Ответ от k@m 01.02.2013 10:44:35 (8 лет 8 месяцев назад)

можно попробовать в черный список внести.. если есть такая функция на телефоне

6 Ответ от Митрий 01.02.2013 11:31:52 (8 лет 8 месяцев назад)

7 Ответ от Dim76 01.02.2013 11:34:59 (8 лет 8 месяцев назад)

они и бабло спишут не напрягаясь через разный спам! чую залюбил меня МуТасекС и надо бежать.

8 Ответ от Митрий 01.02.2013 11:38:15 (8 лет 8 месяцев назад)

по теме - на информационной стойке в МЕТРО написать заявление о том, что не хотите таким образом от них что-либо получать.

9 Ответ от ewerget 01.02.2013 12:46:47 (8 лет 8 месяцев назад)

Метро Кэш энд Керри, Москва - отзыв


Отключаем рекламу Сбера

Надоело получать рекламу продуктов Сбера с номера 900 и в пушах. Считаю важным не засорять канал для решения финансовых вопросов, тем более что живем мы в эпоху электронных денег, электронных мошенников, и следить за состоянием счета и транзакциями нужно с полным сосредоточением и без вот этого всего.

Отключаем рекламу Сбера Сбербанк, Сбербанк онлайн, Раздражающая реклама, Отключение, Длиннопост

Сегодня нашел немного времени посветить этому вопросу, делюсь решением.

Сначала делаем настройку в приложении СберБанк. В левом верхнем углу заходим в профиль.

Отключаем рекламу Сбера Сбербанк, Сбербанк онлайн, Раздражающая реклама, Отключение, Длиннопост

Потом жмем в правый верхний угол на шестеренку, попадаем в настройки.

Отключаем рекламу Сбера Сбербанк, Сбербанк онлайн, Раздражающая реклама, Отключение, Длиннопост

В настройках опускаемся чуть ниже и выключаем вот этот вот переключатель.

Отключаем рекламу Сбера Сбербанк, Сбербанк онлайн, Раздражающая реклама, Отключение, Длиннопост

Но это не все, реклама пропадет только в приложении, чтобы перестать получать рекламу в СМС и push, нужно открыть чатик и составить обращение в банк.

Отключаем рекламу Сбера Сбербанк, Сбербанк онлайн, Раздражающая реклама, Отключение, Длиннопост

Теперь ждать 10 дней, надеюсь сработает у всех!

Пост в сообщества прошу не забирать.

Найдены возможные дубликаты

А включается мгновенно

Это такая особенность зелёный банка. Если не хочешь рекламы - пользуйся трёхЛитровый банка.

Отключение рекламы 10 дней.

У них там не TCP, а голубиная почта.

На голубя вешают перфокарту и он летит с данными на сервер.

И судя по результатам, этих голубей сьедают бомжи обычно

UDP пакеты шлют просто, я бы рассказал про это шутку да боюсь до вас может не дойти:)

Решил создать тему отдельным постом, чтобы получить больше дельных советов.

Подскажите, как отвязать номер телефона от карты Сбера, чтобы люди не находили меня в приложении СБОЛ как человека, имеющего карту Сбербанка??

Я уже и галочки везде где можно поставил, типа "не отображать значок СБ в контактах других пользователей", и пробовал сменить привязанный к карте номер, но Сбер почему то заблокировал эту операцию!!

Что можно сделать??

Если бы ещё все узнали, как систему быстрых платежей "включить" у Сбера.
надоело хозяевам-пидоргам их банка отправлять комиссию за каждый перевод. Если со Сбера на сбер, то перевожу через сбп через сторонний банк

Закон требует не рассылать рекламу без согласия на ее получение, а если согласие было дано и отозвано - прекратить немедленно, но мы напишем в чатег, вежливо попросим и порадумся, что нам пообещали отключить ее через 10 дней.

Немедленно после чего? Это важно, а то окажется, что немедленно после принятия обращения банком, откуда и получим 10 дней на его обработку.

рекламораспространитель обязан немедленно прекратить
распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием

Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи

Да, немедленно по получении требования, т.е. в тот же рабочий день. Откуда 10-то?

А уведомления о списании и зачислении денег будут приходить? Могут ведь и совсем отключить смс и push уведомления а потом объясняйся с ними с хотел только рекламу отключить Теперь ждать 10 дней, надеюсь сработает у всех!
И у меня отключится?

Люблю их "персональные предложения". Приходило уведомление, подобрали для вас кредитный продукт, до суммы такой и бла бла бла. Заходишь в приложение, вбиваешь те же данные - отказано. Спасибо блин за предложение)

Обещали отключить через 10 дней. Спасибо!
За эти 10 дней, наверное, заебут напоследок.

Так и отключат только СМС. А есть ещё звонки, почта. Просто нужно написать, чтобы отключили все рассылки.

Помню в свое время я просто позвонил на номер 900, предупредил, что наш разговор записывается и сказал" прошу отключить рассылку в мой адрес любого характера кроме уведомлений движения средств по моим банковским счетам, в противном случае буду вынужден обратиться в фас" . Уж лет 7 как не вижу рекламы

Подтверждаю, метод рабочий.

Просто надо преодолеть настойчивость их бота своим упорством.

Я несколько минут тупо писал в чат "позови оператора" в ответ на отписки бота.

Потом бот перенаправил меня к оператору.

Оператора я ждал минут 5-7. Получил такой же ответ, как и ТС. Обещали отключить.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

10 дней? Охуели чтоли? Даже без компов 10 дней это много, а через комп так и вовсе 10 секунд.

Также и в Тинькофф через чат отключили рекламу.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

То есть ты сам понятия не имеешь, работает твой метод, а уже спешишь рассказать о нём другим.

Почему же, имею. Читайте внимательнее.

ТС, ну так как? Перестала реклама приходить-то?)

Да, перестала, я и забыл про нее, пока не прочел Ваш коммент :)

Служба безопасности Сбербанка, попытка №5

После недолгого разговора, N-я, М-мошенник:

M: С вашего сбербанка онлайн оформлена заявка на кредит, подтверждаете свои действия?

N: Нет, я не делал заявки.

M: Когда последний раз пользовались сбербанк онлайном?

N: Я вообще не пользуюсь этим, даже не знаю о чем вы говорите.

M: А почему вы не пользуетесь?

N: Я первый раз слышу об этом, ума не приложу что это такое.

M: В таком случае мы направляем наряд полиции по вашему адресу.

N: Ну тогда заодно и на свой адрес направьте наряд.

M: Нет, мне психушку уже нужно вызывать, я уже просто сдурел тут.

В голосе слышались ноты отчаяния и безумной усталости, но сочувствия во мне так и не пробудили.


Сайт Метро Кэш энд Керри - Как убрать всплывающие окна с рекламой, уведомления

Инструкция по отключению чуть ниже
Ух. Зарегистрировалась на данном сайте, хотела там что-либо заказать, но пока ничего не заказала и ничего и не закажу. ))) Потому что начали всплывать в браузере жуткие окна с их рекламой. Учитывая, что я на их сайт вообще не захожу!)
Я попыталась самостоятельно это отключить, но не получилось (сказать к слову, я разбиралась в сайтах, сама много лет была администратором сайтов и интернет-маркетологом, такого беспредела не творила ни одна моя компания, всегда к клиентам относились уважительно).
Позвонила им по горячей линии, максимально вежливо спросила как я могу убрать эту рекламу, на которую даже не соглашалась. И вот тут мне конечно не хамили, но лучше бы уж сматерились пару раз))) Очень неприятная девушка твердила в ответ максимально противной интонацией только одно: "Мы не убираем всплывающие окна", я попросила соединить меня с теми, кто может помочь мне с этой проблемой! На что опять в ответ только весьма неприятной интонацией "Мы ни с кем не соединяем". Я спросила у неё умеет ли она разговаривать по-человечески. А она лишь в ответ, своим крайне неприятным голосом лепила мне те две фразы и в итоге бросила трубку!
Фу-фу-фу. И блин я даже и жаловаться не хотела. Я хотела лишь убрать эту рекламу со своего личного компьютера. ))

Пока писала отзыв, наконец-то сама нашла где этот ужас отключить. ) Пишу сюда, вдруг кому-то пригодится (браузер хром, думаю на других аналогично).

Да, моя проблема можно сказать и не проблема, но всё же мне неприятно, что компании позволяют, во-первых, делать такую ужасную рекламу, во-вторых, вот так неприятно разговаривать с клиентами. Сейчас подумала, что возможно я случайно сама нажала разрешить эту рекламу, но я не помню такого, если это делается автоматически, то это вообще позор для такой не маленькой компании. В любом случае мне должны были помочь, любой вопрос надо учиться решать неконфликтно. Это вообще относится ко всем, а уж во взаимоотношениях "Компания-Клиент" тем более.

Читайте также: