Fallout 1 динамит где найти

Обновлено: 02.07.2024

Жмешь на бомбу опцию "действие" и ставишь таймер на определенное время, далее становишься под взрываемым предметом (заранее желательно=) ) И выбрасываешь бомбу из инвертаря на землю опцией "бросить". Потом убегаем=) Все.
Зы. А еще можно подкладывать заведенные бомбы в карманы персонажам при помощи скила "Воровство"

можешь просто кликнуть на нужный предмет где бомбу хочешь поставить (не помню правой или левой мышкой) в общем чтоб появилось меню.. . выбираешь рюкзак откроется стафф внтури рюкзака и выбираешь саму бомбу.. . дальше таймер и ноги оттуда.

Убежище 13 / Vault 13

Клэмэт / Klamath

Ден / Den

Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).

Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.

Raiders lair

Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?

Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot

Vault City

Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.

Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.

Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).

Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).

Гражданство можно получить тремя способами:

Арройо / Arroyo

Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).

Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.

Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.

Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.

Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.

Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.

Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!

Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.

Прохождение Fallout 2


Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.

Внимание!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.

Наварро / Navarro

Реддинг / Redding

Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).

Прохождение Фоллаут 2

Основная сюжетная линия состоит из 17 этапов.

Храм Испытаний

Необходимо взять взрывчатку из горшка к югу от запертой двери. Затем встать прямо перед дверью, взвести взрывчатку (на 30 секунд или даже минуту, чтобы не переживать при первом прохождении), бросить ее и отступить на безопасное расстояние до двери.

 Храм испытаний, в котором будет определено, суждено ли герою стать Избранным

Более слабые персонажи для победы в рукопашном бою могут попробовать использовать технику «ударил и отбежал». Герой все еще получает один удар на каждом шагу, но это лучше чем 2 или 3! Дипломатический подход: имея высокие ИН и ХА, можно попробовать избежать драки.

Деревушка Арройо

Все квесты здесь просты и незамысловаты, стоит постараться выполнить их все, чтобы получить немного первоначального опыта и целебного порошка.

Центральным событием здесь является взятие главного квеста игры – задания на поиск ГЭКК (Генератора Эдемских Кущ Компактного). После этого можно смело отправляться в Кламат на поиски торговца Вика. На этом этапе он единственная зацепка в поисках.

Кламат

Есть возможность сделать так, чтобы дикарь Сулик присоединился к группе, если выплатить долг в 350 долларов Майде. Это сложно, потому что он намного лучше, чем герой в бою на данном этапе игры. Кроме того, Сулика можно получить бесплатно, если выполнить квест на спасение Смайли.

Можно поговорить с Дженни в баре, чтобы узнать немного больше о Вике. Дом Вика находится к востоку от бара. Герой должен убедиться, что забрал в доме Вика сломанную рацию.

На заметку! Спасение траппера Смайли – 1000 XP и 100 долларов от Ардин.

Сперва нужно поговорить с Ардин Бакнер. Она укажет, где расположены токсичные пещеры. Отправляясь туда, стоит захватить напарника, антирадин и резиновые сапоги для себя и компаньона. Сапоги можно найти неподалеку от спуска в пещеры, в заброшенном магазине. После этого прохождение подземелий не должно вызвать существенных проблем.

Вик в плену у рабовладельца Мецгера. Есть два пути: либо принести сломанную рацию Вику, а Мецгеру заплатить 1000 долларов, либо расстрелять всех на своем пути, освобождая Вика и всех остальных рабов. Еще есть вариант присоединиться к работорговцам и получить возможность продавать им своих спутников, но в таком случае значительная часть сюжетных персонажей откажется общаться с героем из-за клейма работорговца.

Автомобиль

Смитти попросит контроллер топливных элементов, который можно добыть в Гекко, обменяв на большой ремонтный набор. Набор же продается как раз у Смитти.

Модок

Основной квест этого городка заключается в разгадке тайны Фермы призраков. Герой отправляется на ферму. Ночью его поймают охранники, днем же придется искать люк в поле кукурузы. В любом случае, герой попадет на подземный уровень, где скрываются обитатели фермы. Там выяснится, что все устрашающие трупы вокруг фермы – муляж, созданный, чтобы отпугивать нежелательных гостей.

 Ферма призраков выглядит страшно опасной, но первое впечатление обманчиво

В Модок требуется передать послание с предложением о сотрудничестве между фермой и городком, однако жители городка не спешат соглашаться, пока герой не разыщет пропавшего фермера Карла. Он находится в Дене, в забегаловке Мамаши.

Убежище-таун

Очень рекомендуется здесь взять с собой бармена Кэссиди в качестве спутника. Он отличный стрелок и просто приятный человек.

Выше клетки с людьми находится сарай, в котором обитает человек, продавший Вику флягу убежища 13. При наличии фляги в инвентаре герой может узнать ее происхождение.

Вариантов попадания во внутреннюю часть города несколько:

  1. Купить у Скива фальшивый пропуск за 200 долларов. Но нужно соблюдать осторожность, такой документ не выдержит тщательной проверки.
  2. Если сдать Скива Уолесу, начальнику таможни, герой получит настоящий пропуск.
  3. При УД выше 8 можно снять броню и сказать охраннику «Я гражданин», после чего героя пропустят. Метод не работает ночью.

Есть еще варианты, каждый из которых заключается во владении героем определенной информацией, которая сможет заинтересовать начальника таможни.

Стать гражданином!

Имея ИН 9, ВО 9 и УД 9, а также науку в районе 100, герой запросто сдаст тест на гражданство в главном здании.

Для получения гражданства другим путем нужно поговорить с первой гражданкой, после чего выполнить квест на починку реактора в Гекко.

Гекко

Для починки реактора тоже необходима деталь, а получить ее можно в Убежище-тауне. Для этого нужно поговорить там с МакКлюром, получить деталь и снова возвращаться в Гекко. После этого починка будет несложным делом, однако стоит запастись Рад-Х и антирадином. Все необходимые карты доступа разбросаны в ящиках на территории электростанции.

После прохождения этого квеста снова необходимо вернуться в Убежище-таун и получить гражданство, если это не было сделано ранее.

Реддинг

Это шахтерский городок, главным заданием в котором будет добыча из шахты Ванаминго чипа из экскаватора.

Чип можно отдать одному из владельцев шахт. Кому именно, зависит от предпочтений игрока. Владельцы Коковиф сотрудничают с НКР, а «Утренняя звезда» – с Нью Рено. Этот квест сложен тем, что необходимо уничтожить всех обитающих в шахте инопланетян, поэтому игроку необходимо обладать на этот момент достойным вооружением и, желательно, напарниками.

Нью Рено

Это самый большой город на Южном побережье, поделенный между четырьмя мафиозными семьями.

Сразу при попадании сюда у персонажа угонят машину. Вернуть ее можно, грубо поговорив с негром Джулиусом, после чего тот отведет героя к похитителям. Второй вариант – при ненулевом значении навыка Натуралист есть возможность найти на месте похищения следы, ведущие к украденной машине.

Обратите внимание! Прохождение Нью Рено в фоллаут 2 всегда нелинейно. В городе можно пройти задания, отыгрывая прохождение за одну мафиозную семью. Также можно попробовать работать на всех понемногу, но в таком случае нельзя соглашаться на вступление в семью, иначе квесты остальных семей будут закрыты.

Квест, который может вызвать затруднение – это поиск убийцы сына Орвилла Райта, главы семьи Райтов. Покопавшись в шкафу убитого, можно найти пустой флакон из под джета. Необходимо иметь уровень ВО 6. Чтобы выяснить, где комната погибшего, нужно поговорить с его братом Кейтом. Во флаконе обнаруживается яд радскорпиона, и после этой находки остается только допросить Ракетчика Ренеско, чтобы выяснить, кто заказчик преступления.

 Нью Рено – город азартных игр, наркотиков, мафии и продажной любви

Убежище 15

Локация расположена на карте справа от НКР.

Женщина по имени Ребекка попросит спасти ее дочь. Для этого нужно будет лишь прикончить двух бандитов, которые ее охраняют. Далее требуется поговорить с Ребеккой, а затем с Зеке – лидером поселенцев. От нее герой получит красную карточку, открывающую лифт в убежище.

Важно! Самый простой вариант поведения в убежище – представиться новеньким, после чего в библиотеке прочесть в работающем компьютере о местоположении убежища 13.

Убежище 13

Лучше сохранить в тайне информацию о нынешних обитателях убежища. Главное, что им понадобится – это голосовой интерфейс для центрального компьютера в обмен на ГЭКК. Интерфейс можно либо найти в Убежище-тауне (Убежище 8), либо купить в Нью Рено у Элдриджа. После получения ГЭКК нужно сразу отправляться назад, в Ароййо.

Ароййо

Герой опоздал. Не стоит переживать, так должно быть по сюжету игры, успеть невозможно. Все, что можно выяснить – это, что соплеменников увезли на главную базу Анклава.

Сан-Франциско

Единственный способ попасть на базу Анклава – вернуть к жизни довоенный танкер, пришвартованный в этом городе.

Последовательность действий такая:

Наварро

При попадании на локацию игрока сразу встречает смотритель в плаще. Ему нужно представиться новобранцем, чтобы он открыл для героя парадный вход на базу.

Сержанту Дорнану нужно сообщить об отсутствии формы. Тот наорет и отправит в оружейную, где герой бесплатно получит самую крутую броню в игре – силовую броню Анклава.

 Сержант Дорнан и этот диалог являются одними из главных символов Fallout 2

Нужно найти ключ от танкера. Для этого сперва следует поискать информацию в главном компьютере, предварительно попросив разрешение у механика. Выяснится, что наверху находится офис командира базы. Герою нужно подойти к часовому и сказать, что прилетел с главной базы за ключом. Когда героя пропустят, следует забрать ключ из шкафчика и просто уйти, если в планах нет побоища.

Дополнительная информация. Следующее задание – поиск чертежей вертибердов. Для этого нужно подняться на наземную часть базы, спросить у техника (тот, что стоит у компьютера рядом с лифтом) о местонахождении чертежей. После этого требуется поговорить со слепым поваром в столовой, который расскажет о вражде между механиками Раулем и Квинси. Далее достаточно пойти к Квинси и сказать ему, что Рауль велел герою забрать чертежи, и спокойно забрать их.

Теперь можно возвращаться в Сан-Франциско. До конца прохождения Fall out остаются считанные часы.

Анклав

Это нефтедобывающая вышка в Тихом океане и, по совместительству, база правительства США, известная как Анклав.

Попав на базу, первым делом нужно перепрограммировать турели в большом зале, где игрок оказывается сразу после загрузки уровня. Делается это путем применения навыка Наука на компьютере управления турелями. Напарников лучше оставить здесь же, все равно они понадобятся только в финальной битве, которая будет проходить именно здесь.

Затем нужно выйти в центральную нижнюю дверь и спуститься вниз. Там героя в броне Анклава примут за своего. За энергетическим полем сидят соплеменники героя и похищенные жители убежища 13.

Обратите внимание! Рядом с клетками находится еще один спуск вниз. Там герою предстоит решить головоломку с дверями. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильную комбинацию активации компьютеров, открывающих двери, и пробежать от верхней двери до противоположной. Задача не представляет сложности, если понимать, что требуется от игрока, и решается простым подбором.

После прохождения лабиринта снова нужно спуститься вниз и попасть в президентские апартаменты. Здесь можно либо убедить главного ученого (находится в комнате над бомбой) и пустить вирус в систему вентиляции, либо заставить техника на уровне с реактором отключить охлаждение. Затем следует совершить убийство президента, взять с трупа ключ-карту и возвращаться на стартовую арену. Там героя уже будут ждать.

Финальный босс

Боссом финальной части игры является Фрэнк Хорриган – единственный супермутант на службе Анклава, который стал последствием секретного проекта по раскопкам на базе Марипоза.

Для облегчения победы над боссом следует отдать напарникам приказ держаться близко и пройти в левый нижний угол зала, не вступая в бой с Фрэнком. Там на терминале управления турелями необходимо применить президентский ключ, после чего турели начнут атаковать Хорригана.

Стрелять лучше всего из тяжелого оружия по ногам. Турели и напарники отвлекут мутанта, а патронов у него на 6 обойм. Когда они кончаются, босс обычно идет в штыковую атаку, но тут-то и пригождается совет «бить по ногам». После пары минут перестрелки главный враг будет повержен. На этом полное прохождение сюжета Фоллаут 2 завершено.

Все, что остается фанатам классических РПГ – время от времени возвращаться в пустоши Западного побережья, а данный пошаговый русский гайд по Fallout 2 на этом заканчивается. Игра же, наверняка, еще заставит в нее возвращаться, чтобы открыть все новые секреты и варианты прохождения. Продуктов такого уровня проработки больше не делают.

Fallout 1 полное прохождение всех квестов в Убежище 15 и Шэйди Сэндс за положительного героя, не уничтожающего все живое на своем пути и не примыкающего к мутантам.

Убежище 13 – начало путешествия

Игровой процесс начинается после небольшого вступительного ролика, в котором игроку вкратце объяснят, что от него вообще хотят. Ролик заканчивается тем, что перед протагонистом распахиваются двери Убежища 13. С этого самого момента и начинается прохождение Fallout 1.

Fallout 1 прохождение - выход из Убежища 13

Как только Главный герой перешагнет ворота своего родного убежища, он обнаружит скелет человека. Незамедлительно обыскав и обобрав то, что когда-то было человеком, вооружите своего персонажа ножом или другим инструментом для нанесения физического урона. Сразу стоит заострить внимание на том факте, что вам необходимо собирать все, что плохо лежит, а что лежит хорошо, передвигать так чтобы оно лежало плохо и то же собирать. Пожалуй, такая тактика характерна для всех RPG игр, не исключением является и Fallout 1.

Подземелье у выхода из родного дома

Ни в коем случае не используйте пистолет на начальных этапах игры, поскольку боеприпасов к нему в инвентаре протагониста очень мало, а те, что есть, пригодятся в ходе дальнейшего прохождения, где герою предстоит сражаться со скорпионами и бандитами. Вообще довольно интересный факт. Снаряжают значит они в Убежище человека, от которого зависит выживание всех тех, кто живет в этом самом Убежище, и дают ему обойму патронов и ножик. Странно как то, не находите? Ну да ладно, оставим это на совести смотрителя подземного города номер 13.

Обобрав валяющийся под ногами скелет можно начать истреблять встречающихся в подземелье крыс. Всего их там примерно двадцать особей. Убив всех, вы получите около пятисот очков опыта. К тому же во время боя с крысами вы в любом случае будете получать ранения, которые необходимо вылечивать навыками «Доктор» и «Первая помощь». За применение этих навыков вы так же будете получать очки опыта. Если же ваш персонаж не обладает данными умениями, советую прочитать статью «Fallout 1 создание персонажа», где я привел несколько рекомендаций и советов, касательно выбора навыков и распределения характеристик при создании Главного героя.

Покончив с обитателями подземелья, примыкающего к выходу из Убежища 13 отправляйтесь на запад в сторону Убежища 15, о котором говорил смотритель. В принципе, в Убежище 13 (дом протагониста) вы сможете вернуться в любой момент, однако, делать там нечего, пока вы не найдете чип управления водоочистительной системой. Так, посмотреть непосредственно в игровом процессе, как выглядит то место, где Главный герой провел большую часть своей жизни.

Fallout 1 прохождение Шэйди Сэндс

На пути к Убежищу 15 вы наткнетесь на миролюбивую деревушку Шэйди Сэндс (Shady Sands). После того, как вы откроете деревню она будет отображаться у вас на карте зеленым кружком, как и все города, собственно говоря.

Прежде чем начать прохождение заданий в Шэйди Сэндс рекомендую убрать оружие из рук в рюкзак. В противном случае некоторые NPC просто откажутся разговаривать с протагонистом. Поскольку Шэйди Сэндс не такое уж и большое поселение, в буквальном смысле деревня, вам не составит труда поговорить со всеми жителями этого населенного пункта. Ко всему прочему, вам нужно обшарить все шкафы в Шэйди Сэндс. Помните, я говорил в начале. Берите все, до чего можете дотянуться.

Спутник Ян

Первый NPC, на которого следует обратить внимания в Шэйди Сэндс – это Ян (Ian). Поговорив с ним, вы узнаете месторасположение городов Джанктаун (Junktown) и Хаб (Hub). Также, при должном развитие навыка «Красноречие» (speech) и характеристики «Привлекательность» (charisma), вы сможете убедить Яна стать вашим спутником и помогать в нелегком деле покорения этой радиоактивной жижи, гордо именуемой «Земля».

Вождь Шэйди Сэндс

Поговорив с Яном, отправляйтесь в большое здание, находящееся в центре Шэйди Сэндс. По всей видимости, данное строение выполняет роль административного помещения, поскольку в нем расположился вождь деревни Арадеш, облаченный в плащ с капюшоном. Поговорите с ним и возьмите у него задание на уничтожение мутантов-скорпионов. Помимо всего прочего у Арадеша можно узнать месторасположение города Джанктаун (Junktown), если вы еще не говорили с Яном.

У женщины поварихи, стоящей за Арадешем, можно повысить показатель кармы «Karma», если сказать ей, что она готовит хорошую стряпню. Однако, не все так просто, повариха заговорит с Главным героем только в том случае, если на нем одета не форма Убежища или же его показатели «Красноречие» (speech) и «Привлекательность» (charisma) достаточно велики.

Сельское хозяйство, веревка и молот

После разговора с главой Шэйди Сэндс отправляйтесь в юго-восточную часть деревни. Там, рядом с колодцем, загоном для коров и полем, вы найдете маленький домик. Пошарив в домике, герой сможет отыскать веревку и кувалду. Кувалда превосходит по параметрам нож, а веревка нужна для того чтобы попасть в Убежище 15.

После получения молота и веревки вам необходимо найти крестьянина, обитающего на полях. Если у протагониста уровень интеллекта достиг хотя бы 8 единиц или навык «Наука» 40 и более, то в разговоре с крестьянином должна появиться реплика о «Севообороте» (crop rotation). За усовершенствование сельского хозяйства Шэйди Сэндс вы получите 500 очков опыта.

Пещера скорпионов

Покончив с сельским хозяйством отправляйтесь к стражнику Сету (Seth), несущему службу у ворот Шэйди Сэндс. Поговорите с Сетом, и вы переместитесь в пещеру со скорпионами. Помните, что зачистить пещеру можно за несколько заходов. Также не лишним будет упомянуть, что в пещере скорпионов вы сможете найти патроны для пистолета. Это очень полезная информация, учитывая тот факт, что со скорпионами-мутантами практически невозможно разобраться ножом. В целях экономии боеприпасов снимайте основное количество здоровья скорпионам пистолетом, а когда у них остаются крупицы жизни, добивайте их ножом или молотом (если нашли таковой в Шэйди Сэндс).

Во время зачистки пещеры, Главного героя при любом исходе событий хоть раз ужалят и отравят. В этом случае вам нужно заполучить с трупа скорпиона-мутанта жало и отнести его врачу в Шэйди Сэндс (дом к югу от главных ворот). Доктор с радостью вылечит героя. В добавок к этому, если в инвентаре протагониста есть дополнительные жала скорпионов, доктор создаст противоядие, которое можно взять с собой (много брать не нужно – пара бутылочек будет самое то). Как только вы покончите со всеми скорпионами-мутантами, принимайте противоядие и спокойно лечитесь навыками «Доктор» (Doctor) и «Первая помощь» (First Aid).

Для того чтобы завершить задание по уничтожению радскоприонов, необходимо выполнить следующие условия:

Советую обратить внимание на больного, лечащегося в доме доктора Шэйди Сэндс. Поделившись с ним противоядием, и вы получите значительное количество очков опыта.

Пропажа дочери вождя Танди

Решив проблему со скорпионами, отправляйтесь к вождю Арадешу. В награду за квест вы получите немного опыта и увеличение показателя кармы. Теперь вы можете смело отправляться в Убежище 15.

Стоит отметить, что после возвращения из Убежища 15 в Шэйди Сэндс вам нужно первым делом поговорить со стражником Сетом, а уже потом с вождем Арадешем. После этого вы узнаете, что дочь вождя Танди была похищена бандитами. Вызовитесь выручить Танди из лап бандитов. Если же вам скажут, что Танди пропала без вести, придется для начала побывать в Джанктауне, а после вернуться в Шэйди Сэндс.

Для освобождения Танди вам нужно выполнить задание «Рейдеры».

Убежище 15

Первый этаж

Оказавшись в Убежище 15 вам необходимо спуститься на третий этаж. Однако, обо всем по порядку. Для начала вам нужно истребить всех крыс и кротокрысов на первом этаже, а также обшарить все шкафчики. Один находится рядом с входом на первый этаж, другой в комнате на севере первого этажа.

В этих двух шкафах вы найдете: фонарики, стимуляторы и аптечку первой помощи. Шахта, через которую вы сможете спуститься на второй этаж Убежища 15 находится в западной части первого этажа. Кстати, рядом с шахтой на полу лежат еще два фонарика.

Первый этаж в Убежище 15 - игра Fallout 1

Второй этаж

Спустившись на второй этаж, вы сразу же подвергнетесь атаке Свинокрысов, поэтому перед спуском нужно вылечиться до полного состояния здоровья. Одолев всех неприятелей, отправляйтесь в третью комнату снизу. Здесь, в шкафчике, вы найдете кожаную куртку и веревку, необходимую для спуска на третий этаж.

Помимо всего прочего, на втором этаже вы сможете найти: патроны для охотничьего ружья (северная часть этажа и вторая комната снизу), охотничье ружье в первой комнате снизу, в туалете. Все предметы кроме кожаной куртки и веревки лежат на полу.

Собрав все «печеньки» на втором этаже можно спускаться на третий. Шахта лифта, ведущая туда, находится в середине второго этажа. Однако, перед спуском обязательно сохранитесь, поскольку возможен баг, из-за которого вы не получите 500 очков опыта.

Третий этаж

На третьем этаже Убежища 15 вам повстречаются все те же крысы и свинокрысы. В добавок к этой мутировавшей братии, вы встретите еще и «Здорового кротокрыса». Одолев супостатов, отправляйтесь в юго-восточную часть третьего этажа. Там, подойдя к развалинам, вы должны получить 500 очков опыта и соответствующую запись в логах, которая гласит, что чипа для водоочистительной установки вам здесь не найти.

На третьем этаже вы найдете:

Больше в Убежище 15 делать протагонисту нечего.

Заключение

На этом прохождение заданий в Шэйди Сэнс и Убежище 15 закончиться, а главного героя ждет путь до города Джанктаун (Junktown).

Вам также может понравиться

Fallout 1 выбор персонажа

Fallout 1: рекомендации по созданию персонажа
Fallout 1: скриншоты

Военная база / Military Base

Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.

Fallout 2 — прохождение полностью на 100 процентов

Фоллаут 2 – знаменитая постъядерная ролевая игра, которая вышла в 1998 году, но все еще носит статус культовой. На игру с завидной регулярностью выходят любительские модификации, а критики и обзорщики частенько одаряют ее добрым словом. Итак, fallout 2 – полное прохождение главной сюжетной линии.

Модок / Modoc

Город по дороге из Дена в Волт-Сити.

Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.

Гекко / Gecko

Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).

НКР / NCR

Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.

Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:

Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.

Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!

Советы по игре и созданию персонажа

Следуя перечисленным ниже рекомендациям, можно сделать прохождение Fallout 2 resistance безболезненным и интересным.

 Fallout 2: прохождение и секреты

Если Интеллект (ИН) персонажа слишком низок, невозможно получить большинство квестов, так как с персонажем никто не сможет общаться! Отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или красноречия также изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важный разговор, приводящий к квестам. То есть нужно иметь как ИН, так и ХА на уровне минимум 6 (можно пройти игру и с более низкой ХА, если есть хороший навык красноречия), чтобы держать все варианты открытыми.

Если есть сомнения в конкретной ситуации, можно использовать Ментат для временного усиления обеих характеристик. Просто ради удовольствия стоит начать играть с ИН 3.

 Создание героя

При прохождении игры Фоллаут 2 удача и статистика играет важную роль в разговорах. Вот почему перед каждым из них очень важно сохранять игру. Если после этого появится ощущение, что результат мог быть более благоприятным, следует загрузить сохранение до разговора и попробовать снова. Если постоянно в наличии только нежелательный выбор, можно попробовать улучшить свои ИН и ХА, принимая Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят навыков науки или доктора.

Обратите внимание! Если не идти дипломатическим путем без необходимого ХА, начинать игру лучше с более чем 50% навыка «Без оружия» или «Холодное оружие». Достаточно долгое время пройдет, прежде чем можно будет получить любое приличное оружие.

Рекомендуется минимальная сила (СЛ), равная 6. С меньшим показателем персонаж будет наносить мало урона в рукопашном пошаговом бою, он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, и не сможет нести много вещей. Точно так же, если нет цели играть за персонажа типа «Отмороженный громила», начальный СЛ 9 или 10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить СЛ на 3, используя искусственные средства.

Брокен Хиллз / Broken Hills

Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.

Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).

Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.

Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.

Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.

Нью Рено / New Reno

Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).

Joqq: 500exp + 100 за убийство

Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов

Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов

Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!

Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

На него надо поработать.

Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).

Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.

Убежище 15 / Vault 15

Сан Франциско / San Francisco

Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.

Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.

Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).

Анклав / Enclave Oil Rig

Читайте также: