Как отключить подключение к идущим боям в вар тандер

Обновлено: 01.06.2024

С выходом обновления "Новая сила" в игре появилась возможность совершить ядерный удар. Такая опция присутствовала в игре Call of Duty. Но в War Thunder Вы не просто тыкаете по карте, а сбрасываете её на респаун противника. Правда такая фича доступна только в Танковых аркадных боях. Причем вначале она была доступна для техники с БР 7.3 и выше. Немного позже БР понизили до 6.0 - 7.0.

Однако присутствие в сетапе техники необходимого БРа ещё не делает Вас обладателем ядерного заряда. Для активации вероятности (почему вероятности узнаете ниже) необходимо уничтожить 20 противников в одном бою. По факту же фрагов требуется 19. С чем это связано не ясно. Может баг, а может ещё что.

В отмеченном квадрате идет счет Ваших фрагов. Как только количество достигнет требуемого появится значок ядерного взрыва, а Вы автоматом окажетесь на бомбардировщике с бомбой на борту В отмеченном квадрате идет счет Ваших фрагов. Как только количество достигнет требуемого появится значок ядерного взрыва, а Вы автоматом окажетесь на бомбардировщике с бомбой на борту

Вроде все просто. Но вот попробуйте уничтожить 20 противников в аркаде. Кто смог это сделать на требуемом БРе можете написать в комментах. Уверен что таких людей буквально единицы. Даже если Вы смогли сделать 20 фрагов, на пути к успеху может встать время. Бои в танковых АБ довольно скоротечны. И на тот момент когда услышите звуковое предупреждение воздушной тревоги (именно так Вас предупредят о выполнении задачи с 20 фрагами и готовности вылета с ядерной бомбой) бой может просто завершиться.

Сам я в аркаду, тем более танковую не играю. Не то чтоб вообще, иногда захожу. Ради этой фишки все ж поиграл. По крайней мере за 2-3 часа не сильно приблизился к ядерному удару. Ну а посмотрев несколько обзоров от стримеров убедился что такая возможность только для задротов. Так один из ютуберов за 8 часов три раза набивал фраги, но вот бомбу сбросить удалось лишь один раз. Ведь не стоит забывать, что требуется ещё время на полет до респа противника. А время боя тает.

Зато успевший скинуть бомбу приносит своей команде моментальную победу. При этом сам занимает первое место, награду в 15 000 львов и очивку "Судный день".

Ну и конечно же, Вы не сможете увидеть в игре ядерного взрыва. Он будет выглядеть как взрыв обычной авиационной бомбы крупных калибров. Да и сама бомба обычная. Улитки не стали морочить голову с созданием модели именно ядерной бомбы.

Ну а я желаю Вам не "взорваться" самим при выполнении в прямом смысле слова челлендж от улиток.

На этом всё. Пока ждете новых статей подписывайтесь на канал. Ставьте лайки если понравилось, а если не понравилось, то тоже ставьте. Ведь именно так я смогу понять, что вам интересна данная тема. Надеюсь на Вашу поддержку.

Удачи в случайных боях на полях, в небесах и на море War Thunder!

Как отключить подключение к идущим боям в вар тандер

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

В War Thunder отключил присоединение к текущим боям

и все равно постоянно закидывает на пятой минуте текущего. достало уже. иду в атаку и получаю в печень от кустодрота который давно уже в засаде сидит.
Ктонить в курсе как это происходит?

ошибка соединения 82220002 грит

последнее время такое. Все время скидывает во время игры на самом интересном месте или сбрасывает при присоединении. достало ужэ

Что меня бесит в War Thunder .

Здравствуйте.Сегодня я хочу поделится свами своими мыслями.

Многие наверное знают а многие наверно и играли в игру War Thunder .Многим эта игра нравится,знаю многих людей,которые перешли в эту игру из другой популярной(картошка,она же World of Tanks ).В World of Tanks я пробовал играть,не зацепило((,играл еще 2 года в Armored Warfare Проект Армата.Про Армату поговорим позже,это целая отдельная статья,почему бросил играть..

Сегодня я буду делится мыслями о War Thunder .Вроде бы игра интересна,захватывающая и разнообразна.Есть техника на любой вкус,танки,самолеты и корабли(в корабли лично я не играю,не мое это).Игра в общем мне нравится,но есть несколько моментов,которые немного портят общею картину.Начнем по порядку.

1.Первый пункт.Историческая и техническая достоверность а точнее ее отсутствие(не во всем,но кое что я для себя нашел).

Я раньше ,еще в подростковом возрасте интересовался танками и в игре заметил техническую неточность.Танки первого ранга Советского союза,БТ-5,БТ-7.Эти танки могли передвигаться без гусениц а в игре при попадании в гусеницу,твой БТ встает на месте,пока не произведешь ремонт.Некоторые игроки говорят что и в игре вроде бы они могут передвигаться без гусли,но у меня за много боев,такого ни разу не было.Я считаю что разработчики могли бы ввести в игру эту фишку,передвижение без гусеницы,которую тебе повредили.Пусть БТха двигалась бы медленнее,но продолжала бы движение.

2.Пункт два.Рандомность пробития.

Сколько раз было у меня такое в боях.Я даже иногда специально не менял позицию и стрелял по одному и тому же месту у вражеского танка.Ты можешь уложить 4-5 снарядов в одну точку а на 6ой будет пробитие))).Сколько видео про это снято,Да и у вас наверно,было такое не раз.Еще в этот же пункт можно добавить и исчезающие снаряды и рикошеты от маленьких кустов.

3.Пункт три.Безумный матчмейкер.

Когда я начал играть в игру,меня бесило что мои маленькие и медленные танки кидает в бой где противники на 1 боевой рейтинг сильнее меня.Мне удается иногда выживать в противостоянии с ними и то,в большенстве случаев если противник плохо играет или не заметил меня.

Подведем предварительные итоги.Это ни все,что я хотел рассказать про эту игру.Я буду и дальше писать статьи про нее и там все описывать.Игра,не смотря на ее минусы,мне все равно нравитса и я буду продолжать играть в нее,так как пока нет ни какой другой альтернативы.Ни в одной другой игре, я не могу поиграть пару боев на танке а потом пересесть в самолет.

Читерские настройки War Thunder.

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку. Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу .

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность , так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

Как отключить подключение к идущим боям в вар тандер


Начнём с простого объяснения.

Если вы играете на слабом компьютере или на консоли PS4, то могли заметить, что подключение к бою могло происходить уже после его старта. Для ускорения загрузки в War Thunder появится технология подгрузки текстур, которая позволит сократить время загрузки, и вы сможете заходить в бой гораздо быстрее.

Стриминг (потоковая передача или, говоря проще, подгрузка на ходу) — главная техническая премьера обновления 1.63 “Охотники пустыни”. Технология позволит нам улучшить игру сразу в пяти случаях:

Ускорение загрузки

Во время загрузки боя ваш процессор, видеокарта и жёсткий диск работают сообща, чтобы загрузить в память все необходимые игровые текстуры. Большие текстуры — большое время загрузки. Но сократить его можно, если позволить игре сначала загрузить текстуры всё ещё хорошего качества, но меньшего размера, позволить игроку начать игру и уже после этого загрузить оставшиеся текстуры. Такой подход позволяет ускорить загрузку до 30% на всех доступных игровых платформах!



Улучшение повторов и режима зрителя

Вы, наверное, и не замечали, но раньше текстуры в высоком качестве загружались только для игрока, а для остальных использовались базовые текстуры. В повторах и в спектаторе вы видели других игроков (союзников или врагов) только в базовом качестве. Стриминг позволяет прямо “на ходу” догрузить текстуры высокого качества для союзника, за которым вы наблюдаете в режиме зрителя, или в повторе, что в целом улучшает картинку в этих режимах. Данное улучшение вначале будет работать не для всех текстур техники.

Ускорение топовых компьютеров

Стриминг работает на выбранной квоте памяти видеокарты. Если видеокарта обладает большим объёмом памяти (2Гб или 4Гб), стриминг позволит НЕ выгружать из памяти неиспользуемые текстуры до тех пор, пока хранимые текстуры в сумме не превысят квоту в 2 Гб.

Это позволяет радикально сократить как число загрузок текстур, так и требуемое на их загрузку время, что лучше всего будет заметно, например, в ангаре — переключение между самолётами, которые показываются повторно, будет происходить существенно быстрее, ведь часть их текстур не нужно грузить заново. Аналогично, переход между тестовым вылетом/выездом и ангаром будет занимать меньше времени, если все текстуры уместились в квоту и не требуют повторной загрузки.

Меньше ошибок

Стриминг так же позволяет избавиться от ошибок нехватки видеопамяти, при превышении выделенной квоты снижая качество не самых важных текстур и освобождая память под более нужные.

Больше свободной памяти

Есть целый ряд текстур (в основном игровых эффектов), которые могут использоваться редко. В этом случае стриминг экономит память, поскольку эти текстуры изначально не грузятся вовсе, а догружаются только в момент первого использования. В случае с текстурами эффектов средняя экономия составляет сотни мегабайт текстурной памяти и несколько секунд на их загрузку. Управление качеством текстур позволяет стримингу сэкономить видеопамять в случае, когда игрок и его противники используют одну и ту же модель техники.

Раньше в этом случае для игрока грузились текстуры высокого качества, а для противников — базовые текстуры; сейчас же противники будут использовать те же текстуры, что и игрок. Тут экономится не только память, но и повышается fps (частота кадров) на вашем компьютере.

Для поддержки этой технологии мы улучшили алгоритм сжатия всех текстур, поэтому в 1.63 нашим игрокам предстоит скачать их заново. Воспользуйтесь функцией предзагрузки, чтобы скачать обновление до его выхода!

Кроме этого, с новой технологией мы уменьшили размер будущих обновлений на PS4.

Читайте также: