Как отключить egr ff2

Обновлено: 15.05.2024


Все никак не было времени да и желания строчить посты аж с конца прошлого года, а сделано немало (хоть вроде частично обычные ремонты)
Итак с декабря по март проделывал с авто следующее
1.В очередной раз заменил ступицу переднего правого колеса, не пруха что то с качеством ступиц, новая вроде пока не тревожит (об этом расписывать нет смысла)
2.Был по максимуму изучен вопрос о фордовской системе EGR и принято решение все таки отключить эту муть, что и сделано. (о том ниже)
3.Была установлена камера заднего вида (о том в следующем посте)
4.Была замена свечей (в том ничего интересного, разве что один комплект пришлось обменять в магазине ввиду его не совсем нормальной работы))
5.Была заменена НАКОНЕЦТО сабля/накладка крышки багажника, потому как старая была давно сломана и держалась на клею(об это в следующем посте вместе с камерой заднего вида)
6.Был заменен сальник привода (левый), начал потеть.
7.Были поменяны прокладки клапанной крышки.
8.Была заменена правая опора двигателя.

Итак. Как то совсем надоело мне мыть постоянно дроссельный узел, это при том что езжу только на G-Drive 95+ или на крайний случай ЭКТО 95+и ивсе равно достаточно быстро заслонка загрязнялась, плавающих оборотов и так как бы небыло, но иногда при загрязнении начинали появляться дабл старты (очень редко, но все же). Плюс к тому пробег подходит к сотне, за состояние катализатора ничего сказать не могу, но оттого что бензин у нас полная лажа вообщем то и то, что сам катализатор керамический — меня не грела мысль защиты окружающей среды взамен на убитый движек. А именно работа системы EGR. Никакой помощи водителю или двигателю или прибавки в динамике и так далее он не несет. Эта система отвечает ТОЛЬКО за экологию. То есть рециркуляция отработавших газов, часть газов из выпускного коллектора через специальную трубку и специальный клапан, дозировано подается вновь во впускной коллектор и досжигается повторно. Для экологии может это и не плохо, а вот для самого дрыгателя — это не есть хорошо.
1.Впускной коллектор постоянно черный и в саже от этого
2.Постоянно образуется копоть и нагар на внутренней части дроссельного узла и дроссельной заслонки, что у многих веден к плавающим оборотам и дабл стартам двигателя
3.Катализатор стоит у нас керамический и при его разрушении мелкая керамическая пыль через систему этой самой рециркуляции обратно всасывается во впускной коллектор и тем самым быстро ушатает цилиндры и кольчики действую на них как абразив.
4.Из-за этой системы ЕГР есть определенные затупы двигателя и коробки, что непременно ощущается водителем, есть некие провалы при переключении передачь, сложнее трогатся.
Не редки случаи возникновения детонации именно из-за этой системы, вииду ещё конечно же нашего плохого бензина, точнее в сочетании с этим. Ввиду подачи во впускной коллектор горячих газов для досжигания, рабочая смесь перемешивается и система зажигания порой не может правильно выставить угол зажигания, в связи с чем идет детонация, что опять таки ооой как не есть хорошо для дрыгателя.

На многих современных иномарка ставят эту систему, и во многих её можно отключить очень просто, как вырезав и установив обычную прокладку заглушку из жести, или отключив эту функцию программно.
В случае с Фордом — есть определенная петрушка, а именно нам так просто нельзя поставить эту прокладку заглушку, потому как у нас сразу высветится джекичан на приборке, а с ездить с джекичаном, особенно на длительные расстояния ой как не приятно, можно другую проблему пропустить.
Покопав и порыв множество интернет страниц и форумов нашел вроде как неплохой способ лечения. Элементарно разбираем клапан EGR и просто вытаскиваем из него шток-толкатель. По сути система остается таже самая и она работает и запитывается датчик-клапан, но нет штока и оттого на тарелку с пружиной он не может нажать и те в свою очередь не открывают клапан рециркуляции и не забирают вновь во впускной коллектор отработавшие газы.
Все очень просто. Единственное НО, что как писали некоторые фордоводы, через 200-250 км все равно зажигался джекичан и приходилось скидывать ошибку или просто вставить шток на место, что очень просто.
В моем случае уже 300 км, джекичан не загорелся. Если загорится, есть сканер и просто скину ошибку и все, а далее посмотрим. Совсем не понятно как система это понимает.
НО.конечно обратно ставить этот шток ябы совсем не хотел.Потому что логически двигатель, впускной коллектро и дроссель будут теперь всегда чистыми и самое главное О ЧУДО — пропали затупы машины. Появилась прибавка ощутимая в тяге именно от 1500 до 3000 оборотов, чем страдали двигатели Duratec, смесь теперь подается однородная и без подмешивания, машинка стала совсем другой, нет провалов при переключении, идет на 1 и 2 и частично третьей куда лучше чем раньше, трогается плавнее и в принципе можно вообще газ не трогать), более эластичная работа двигателя…
Уверен критиков найдется тьма, только я описываю СВОЙ случай и то что мне действительно это очень понравилось по собственным ощущениям и наблюдениям. Ранее я сам был не сторонник лезть в эту систему, пока полностью не изучил этот вопрос.
Теперь для тех кому нужен сам процесс — все просто. Если стоять лицом к дрыгателю, посмотрите на дроссельный узел и чуть ниже и сразу за ним к блоку крепится этот самый клапан EGR, там ошибиться сложно, там видны его трубки и его крышка с 4 болтами на крестовую отвертку.
Я не стал снимать весь клапан, вполне достаточно и вполне доступно — открутить 4 болта крестовой отверткой, и снять крышку клапана, далее пассатижами извлечь шток толкатель и собрать все обратно.вот и все. На фото все видно.






Так же, а это ещё ДО нового года менял сальник левого привода. Ничего сложного, отсоединил шаровую, вытащил шрус и произвел замену. Больше не потеет

Недавно при замене свечей обнаружил во второй и третьем свечных колодцах немного масла.
Собственно тема не нова на многих машинах. Под замену прокладка крышки клапанов. Приобрел и заменил. Снял крышку, увиденное (хотябы визуально) порадовало. Чуть темноватое от масла все, ну так маслу уже 7000 и темнеющее масло — это работающее масло.вообщем все ок.




Так же начала доставать меня вибрация двигателя на холостых, да и в движении не очень нравилась мне его работа. Вердик ясен, умерла опора двигателя. Заказа в Форд Маркете, быстро доставили в тот же день. Заменил быстро и без проблем прямо где был при доставке, у шиномонтажа. Просто попросил домкрат, снеля колесо, этим же колесом подпер двигатель, то есть разгрузил опору и быстренько все поменял.
ОООО. небо и земля, как он завелсяи какая тишина в салоне стала и при разгоне звук другой.А на светофорах уже не понимаешь работает ли двигатель иль ты заглох давно)

Отключение клапана EGR


Что такое ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.

Отключают клапан, чтобы выхлопные газы не поступали обратно в коллектор и не загрязнялась дроссельная заслонка. За счёт этого по идее в цилиндры поступает больше чистого кислорода, и топливо сгорает лучше. Понижается расход.




Пока полет нормальный!) На низких оборота перестала дергаться, скорость набирает еще уверенней.

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0


3 года Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 Это скорее не шток,а регулировочный упор. Как долго эта переработка уже работает у тебя? s-205
У меня сейчас клапана вообще нет а стоит заглушка.
Но для того чтобы чек не горел нужно в штатный разьем проводки для ЕГР поставить пластиковую часть ЕГР , чтобы мозги думали что все ок - по этому зналбы как он функционирует заранее , а не после снятия не стал бы ставить заглушку.
PilotFF2
(клапан рециркуляции отработыных газов -)Экология и еще раз экология , выбрасов у машины меньше на 1км- пути. Газы из выпускного колектора идут через него во впускной колектор.
Что дает эта процедура.
1.Дросель работает как часы не загрязняеться.
2.Приход мощьности на оборотах с 1000-3000
3.Экономия топлива примерно 0.5л на 100км пути dima5
ДА выбросу увеличкаться на процента 3-4 НЕ больше.

ass0000.Должен вас огорчить. Сходил посмотрел на машине. Этот датчик не имеет ничего общего с дроссельной заслонкой.Он прикручен к головке блока,а в его штуцер идет охлаждающая жидкость.Шланг с этого штуцера идет вниз к тройнику,откуда одна ветвь идет в расширительный бачек и через другой тройник в головку,а другая сквозь моторный щит в салон на радиатор печки.
Скорее это какой-то датчик температуры.

Посмотрите кто-нибудь по микрокату,что это. У меня нету

s-205
То что вы написали полная ерунда не в обиду - по строение двигателя Дюратек знаю почти все и не писал если бы не знал.
И там тасол едет для охолождения клапана т.к там проходят выхлопные газы.
А клапан управляется спомощью штока а стандартное положение когда шток не давит на сам клапан , выхлопные газы во впускной колектор не идут.
Убрав шток - тем самы решаем кучу проблем. Если б я не был в пршлом двигателистом,я бы не стал спорить. Кто не поленится сдернуть пластиковую крышку двигателя,тот сам для себя все увидит.Достаточно рукой проследить путь шланга от штуцера,который на Ваших фотографиях.

s-205
Да причем тут этот шланг

Вот латунная трубка через которую выпускные газы идут во впускной колектор

Хотя. Не сразу рассмотрел на второй фотке выходное отверстие под ОЖ,рядом с двумя отв.под крепление.Это и смущало,что не видел отдельного прохода для жидкости. Тогда два отв.побольше могут быть газовые.

Спвасибо за подробные уточнения.Ты прав.Можно попробовать метод

Товарисчи, а неспециалист сможет это самомтоятельно сделать? На ТО в сервесе такое вмешательство смогут обнаружить? и ещё, если не понравится, можно ли всё вернуть на свои места? ass0000
А по моему всё-таки есть. Без рециркуляции выхлопных газов евро 4 не получить. Полазаю сегодня по своему чпокусу - проверю.

А зимой как все будет работать? Если не путаю, выпускными газами подогревается впускной коллектор.

В каках режимах работы ДВС шток подает газы в впускной коллектор?

Andreyspk
Если только все снимут и будут смотреть наличии штока. PilotFF2
Нормально всё будет работать. ЕГР нужен только для более чистого выхлопа. ass0000.Недопонял.У тебя изначально стояла заглушка?Если нет,то не со старого ли мондео 1.8л-130л.с.? а как к более грязному выхлопу отнесется катализатор? вернее срок его службы? s-205
Правильно я купил заглушку от мондео 130л.с но можно без неё процедуру я описал.


24 авг уста 2007

Благодоря Сане(AS000) у меня убран шток. процедура занимает 10 мин, это если холодный двигат. На горячем делать ужасно
И так:
до конца опробывать не удалось, за 35 км пробега были ОДНИ пробки и поэтому сред расход составил 14,6 л/100.

Прихода пока не почувствоал, хотя по рекомендации AS000 отклчил и ЕСП и кондер, возможная причина - ЖАРА.
Иногда без отключения систем, мне казалось, что машина тупит, но со мной сидел человек.
Завтра продолжу тестирование.

ass0000
Респект тебе и уважуха
Проделал вчера данную операцию, никому не советую на горячей машине делать!
Так вот, насчёт прибавления динамики пока ничё говорить не могу, т.к. как к мульке привыкаю, но расход начал падать, причём ездить стал динамичнее.
Короче, всем советую проделать данную операцию.

1.Вот еще что мы получаем когда убираем клапан EGR.

В теории:
1.Снижение температуры входящего воздуха т.к Воздух не смешиваеться с выхлопными газами.
2.Немного должна повыситься мощьность в диапозоне с 1000-3500об. (в это время как раз клапан и работает)
3.Дросель не будет загрязняться т.к Выход выхлопных газов идет из латунной трубке которая находиться прямо за дроселем , если клапон закрыт чего мы и дабиваемся убрав шток - выхлопные газы не идут во впускной колектор и не портят дросель.

Влияние Клапана EGR на работу двигателя.


4 года

posted image
posted image

Как то так,все это выглядит.
От себя скажу,прошился евро 2, егр отключен, изменений в работе мотора не заметил, детонации нет,расход какой был такой и остался, по бк., средний 9,7-9,8. Режим в основном город, бензин АИ-95, с отключенным егр пробег 2т.
Сам я противник что то отключать в моторе, но постоянно снимать и мыть дроссель,и время от времени ошибка по клапану егр, сделали свое дело.
П.с. нельзя просто взять и вытащить шток, это не правильное отключение.


22 окт ября 2016

Еще к размышлению. На 2,0 GDI убрали отдельно управляемый EGR, его функции переложили на ГРМ, соответствующими настройками фаз.

Что-же такое EGR ?
ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.
Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).
И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок, частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV, приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.
Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?
Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается Двигатель 1.8 пробег 220000 км. Как-то прочитав форум я тоже отключил егр (убрал шток) и через неделю поставил обратно.Это было года 2 назад лето было жаркое и начал движок детонировать(бензин только 95 заправки те-же) при нагрузках на подъемах и при диагностике показывала ошибку по егр. После установки штока на место все эти болячки прошли. Для достоверности еще один раз был снят шток ( показывал другу наглядно как влияет EGR на работу двигателя) симптомы те-же детонация ошибка при диагностике ,хотя лампочка неисправности не горела.


23 окт ября 2016 rtim86
Правильно,сняли шток,комп думает что клапан открывается,и соответственно происходит детонация,если отключать то только прошивать надо,исключать из мозгов егр,и соответственно корректировка УОЗ . Сегодня разобрал впускной коллектор, промывал его. Так вот как я понял компания форд на фокусах отверстия под втулки предусмотрела, а сами втулки ставить не стали, на мондео они вроде как есть. Из за этого у всех фокусов ушатываются эти самые вихревые заслонки, а точнее стаканы, где они находятся. Упоротые инженеры форд! Для справок: Внешний диаметр отверстия 11.5мм, внутренний "под штангу" 4.8. Таких подшипников я не нашел, заказал 5/11, буду думать как в центр поместить и закрепить. Брать 12мм и забивать их туда не хочу, т.к. пластик подозрительно твердый, и по мне хрупкий.


24 окт ября 2016 Arxangel1993
Вот тут есть интересное решение со втулками от одноклубника из Греции
[EN] Focus Mk2 2005 - quick help
цитата:
Где бы раздобыть токарный станок. ))

Я, конечно, понимаю, что в Греции есть все Не думал, что в России проблема найти токаря, который может сделать втулки. Может, у грека поинтересоваться, где он втулки намутил? Вчера поставил подшипники 5/11 (закрытые),80рублей 1 подшипник. На место встали хорошо, приклеил на эпоксидный клей. Оставил старые заслонки, старые прокладки, т.к. они на ощупь эластичные, хоть и заказал новые(заменители). Микролюфт есть, но это из-за разницы в 2 сотки между внутренним диаметром подшипника и "шампуром". Дизельный треск пропал. + Почистил весь впуск. Arxangel1993
В впускном много грязи было? Как мыли и чем? Сам впускной коллектор мыл бензином, до куда мог достать - щеткой. Полоскал несколько раз до тех пор пока бенз перестал темнеть. Сами заслонки со стаканами чистил тоже в бензине, замачивал в ванночке. То соскабливать нагар все равно пришлось железной щеткой. Хотел остатками винса(очиститель форсунок), но очканул его на пластик лить. также очистил впускные окошки на движке, клапана закрывал и заливал винс, все размокало, что смог - очистил щеткой. Поменял я датчик сцепления все равно обороты прыгают при переключении скоростей И ездил к электрику сказал что датчик зонт первый выключен был вставил предохранитель говорит его там не было сейчас включил расход был 13 литров сейчас на табло так же обороты так же прыгают Разговаривал со специалистом в области топливной системы и просто и коротко сказал глушить аппаратно и вытаскивать шток из клапано ЕГР не стоит, т.к он играет не самую последнюю роль и как многие говорят на расход и работу не влияет и т.д это все чушь. Проще раз в год почистить дроссель и впускной коллектор.


12 дек абря 2016 да я представляю как я такой с утреца встал и думаю чем бы заняться, пойду как впускной коллектор сниму почищу, там же делов то на пару перекуров что за бред раз в год, чистить впуск
цитата:
как быть с поршнями и клапанами?

и Андрей правильно добавляет, как поршневую и клапана тоже так до кучи разобрать да и помыть, раз год, это ж так легко

Добрый день. Может кто подскажет. Машина 1,6 дизель
Позавчера загорелся чек на приборке.
Машина потеряла тягу, выше 3 тысяч мотор не раскручивается. Турбина молчит.

Подключил комп. Выбило 3 ошибки:
P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов.
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении.
P1412 — Заедание клапана EGR

Сбросил ошибки. Запустил. Мотор раскручивается нормально, турбина работает, датчик, который показывает рабочий цикл клапана рециркуляции выхлопного газа (EGRVR, %) на 0.
1 минута и все, опять выбивает ошибки, обороты не набираются, турбина глушится.

Взял с разборки клапан, сегодня поставил, скинул ошибки и все по новой, ничего не изменилось, не тянет.
P.S. Машина едет, ничего не троит.

Куда копать? В описании ошибок пишет проверить разъем С958 EGR, это фишка на самом EGR?

Andreizzzz
Так а где этот разъем? Я мог бы и сам посмотреть для начала. Есть дизелисты? Может кто-нибудь померить напряжение на контактах фишки на ЕГР. PtahaM
Вам желательно в этой ветке спросить Дизельные двигатели
Здесь бензиновые моторы,я даже не знаю как выглядит и где стоит егр на дизеле.

Всем здравствуйте! Короче парни такой расклад. Ford Focus 2 рестайлинг 2008г., Duratec 1,8. седан. За восемь лет пробег не очень большой 77800км. За время эксплуатации показал себя и летом и зимой в морозы не плохо. Конечно за годы менял и гранат, и пыльники и сальники, расходники само сабой и.т.д. по мелочи. Движок не обижал и работал исправно. Были немного провалы при трогании на первой скорости и обороты на холостых прыгали, в общем как у всех на таких двигателях. Три года назад решил почистить Дроссельную заслонку,которая снимается не сложно и почистил сам, еще поменял свечи. Больше в движок не лазил.

Две недели назад загорелся чек. После диагностики показал ошибку - клапан EGR. Ошибку отключили программно и сказали менять клапан. Проехав примерно 200км. Началась цветомузыка и появилась надпись "Неисправность Ограничение скорости" Начитавшись инета понял, что клапан дорогой и его можно почистить или заглушить с перепрошиванием мозгов. Спросив одних лицензированных спецов по авто -прошивкам обойти клапан EGR услышал, что пробег не большой лучше попробовать промыть.
Сегодня один мастер как то быстро достал клапан и мы после чистки и выброса из него "килограмма" гари заставили работать шток свободно. Заодно почистили дроссельную заслонку. Собрав все на место включили двигатель. Горел чек. Попросил одного диагноста с ноутом погасить ошибку. Погасили и началось. Пропали обороты, т.е. тахометр на 0. Но движок работает. Снимали клемму, заводили заново ни хрена не помогает. Еще горит то "Неисправность двигателя" То светится вся приборка. В общем или че то с мозгами или.
Начали думать! После перекура опять завели и мастер хорошо гааонул на холостых. Я думал сейчас движок улетит нафиг. После разведения руками он сказал: "Дросельная заслонка на место встала"! И приборы . заработали. Раз пять перезаводились вроде нормуль. Стрелка на холостых перестала прыгать, идет ровно, движок пока на холостых 1500т.об. До дома доехал с приличным расходом топлива. Посмотрим, что будет завтра!,
Вот так почистили! Думаю, может зря начали снимать ошибку, после всех процедур. Сама бы пропала. Или компьютер ее больше не сотрет?

Читайте также: