Как отключить эффекты в world of warships

Обновлено: 02.07.2024

20190305130536!0811_001.jpg

Игровая озвучка состоит из нескольких частей: звуковые эффекты, озвучка, музыка, голосовая связь и корабельные гудки. Мы рекомендуем использовать настройки параметров громкости звука по умолчанию, когда все регуляторы выставлены на максимальную громкость. При такой настройке вы сможете ощутить тонкости звуковых эффектов и получить максимум впечатлений от игры.

Main_sound.jpg

Quality_of_sound.jpg

Sound_maker.jpg

Отдельно стоит выделить три параметра, оказывающих основное влияние на восприятие звуков: это «Общая громкость», «Качество звука» и «Источник звука».

  • Параметр «Общая громкость» влияет на громкость всех звуков в игре, при этом учитывая персональные настройки пользователя. Так, например, если пользователь уменьшил «Громкость музыки в Порту», но при этом не изменял другие параметры, то при сдвиге «ползунка» Общей громкости, скажем, до половины, все звуки в игре станут слышны в два раза тише. При этом отдельно настроенная музыка станет почти неслышимой.
  • Параметр «Качество звука» особенно важен, так как он влияет на производительность игры: «Высокое» качество звука является оптимальным для большинства устройств. «Низкое» качество обеспечивает все основные звуковые аспекты в игре со сниженной нагрузкой на систему, опуская мелкие детали. При выставленных настройках «Ультра» возможно получить максимальную по насыщенности и детализации звуковую картину. Однако стоит быть уверенным в мощности используемой системы. Также желательно иметь качественную акустическую систему или хорошие наушники, иначе можно попросту не услышать разницу и не смочь по достоинству оценить звучание игры на максимальных настройках.
  • От выбранного Источника звука зависит и его качество личного восприятия: в наушниках лучше ощущается объем, в то время как при использовании колонок - масштабность звука.

Если вы используете многоканальную акустику 5.1, 7.1 или больше, игра автоматически адаптирует звуковые настройки под неё. Но для этого данная настройка звука должна быть выбрана на уровне настроек операционной системы.

Конечно же звук можно скорректировать более тонко, под индивидуальное предпочтение. Для этого в игре реализовано множество «ползунков» под разные звуки.

Звуковые эффекты

Sound_effects.jpg

Тонкую настройку громкости звуковых эффектов можно провести в меню настроек относительно следующих параметров:

Озвучка

Lang_sound.jpg

Mod_capitan_sound.jpg

Игрокам доступно несколько вариантов языков озвучки на выбор: немецкий, итальянский, испанский, английский (Америка), корейский, русский, английский (Великобритания), английский («пиратский»), французский, японский, голландский, польский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и разновидности китайского (упрощ.КНР, традиционный, упрощ.Сингапур). Язык озвучки можно выбрать в меню «Язык озвучки». По умолчанию устанавливается выбранный язык игрового клиента.

Примеры озвучки командира на разных языках:

При выборе модификации «Национальная» ваш командир начинает говорить на языке нации корабля, если этот язык поддерживается клиентом игры. При выборе модификации «Национальная озвучка +» правило применяется для всех командиров в бою. Командиры с уникальной озвучкой (персонажи Туманного флота, Овечкин и другие) говорят только на одном языке.

Также игрок может выбрать одну из нескольких доступных «Модификаций озвучки» командира. Модификации могут быть как пользовательские, так и предусмотренные разработчиками игры. К последним относятся «Александр Овечкин», ARP-командиры, «Вредные советы: Кэп» и прочие модификации с командирами, у которых есть уникальная озвучка. При выборе этих модификаций все бои будут озвучены голосом данного командира.

2. Составы команд

В разгаре бушующей битвы, когда корабли один за другим начинают опускаться на морское дно, полезно знать, какие корабли всё ещё находятся в бою. Это поможет оценить ваши шансы на победу и расставить приоритеты. Для этого в верхней части экрана по умолчанию размещён список кораблей, представленных в виде условных обозначений их типа.

Данную информацию можно расширить, отметив пункт «Отображать составы команд» в меню управления. В режиме боя с левой и с правой стороны экрана появятся колонки, представляющие две команды. Вместо типа кораблей вы увидите их силуэты, имена игроков, которые ими управляют, и количество уничтоженных ими противников.

4.jpg

Фоновая музыка



Саунд-дизайнер World of Warships Артур Тохташ

Музыкальное сопровождение игры создал композитор и саунд-дизайнер Артур Тохташ при участии Владимира Горбунова, Саввы Дудинова и других. Большинство композиций написано специально для игры, но есть и новые аранжировки всемирно известных произведений - например «Эй, ухнем!» и Ev Chistr'ta Laou! В игре реализована возможность динамической смены музыки. В Порту, на экране загрузки и в различных боевых ситуациях звучат разные по стилю композиции.

Variants_of_music.jpg

Игроки могут выбирать из четырех режимов музыкального сопровождения:

  • «Оригинальный». В этом режиме вы будете слышать только боевые бодрые треки, сменяющие друг друга.
  • «Динамический». В этом режиме вы будете слышать специально созданные треки, динамически развивающиеся в зависимости от расстояния до врага и ситуации в бою.
  • «Смешанный». Наиболее разнообразный режим музыки, сочетающий плюсы как «Оригинального» режима, так и «Динамического».
  • «Боевые барабаны». Отдельный режим музыки для жаждущих эпичного и в то же время лаконичного музыкального приключения.

UserMusic.jpg

Саундтрек доступен для прослушивания в Интернете на официальной странице игры на Soundcloud, а также для скачивания с официального сайта World of Warships:

Игроки могут добавлять в игру музыку из своей собственной коллекции. Файлы в формате MP3 необходимо поместить в каталог \res\userMusic в папке с игрой и включить соответствующую опцию в настройках звука.

Дополнительные настройки

Adds_sound.jpg

К дополнительным, но не менее важным настройкам звука можно отнести:

При отключении опции «Широкий динамический диапазон» не забудьте вернуть положение всех регуляторов тонкой настройки к 100%, так как все звуки придут к одной громкости, и регуляторы будут работать только на включение или отключение конкретной группы звуков.

  • Тонкомпенсация (по умолчанию отключено) — используйте данную опцию, если желаете играть на небольшой громкости и при этом лучше воспринимать звуковую картину.
  • Голосовой помощник (по умолчанию включено) — включает или отключает диктора в Порту, который поможет разобраться с новыми элементами интерфейса, а также сообщит о достижении нового уровня доступа.

Гудки

Гудок - звуковой сигнал, которым игроки могут предупредить товарищей по команде об опасности столкновения. Подать гудок можно с помощью клавиши N (можно изменить в настройках игры).

Сигнал ограничен по времени. Максимальная длительность его звучания — не более 4 секунд за один раз. При желании его можно разделить на несколько более коротких гудков, однако их общая длительность не может превышать 4 секунды.

Ships_horn.jpg

Спустя 15 секунд с момента последнего гудка корабль начнёт постепенно накапливать секунды гудка, а игрок вновь получит возможность подавать короткие сигналы. В течение 45 секунд кораблю вернутся все 4 секунды гудка для подачи полного сигнала. При подаче гудка активируется его индикатор - зеленая полоса под окном чата.

Максимальная громкость сигнала достигается на расстоянии до 2 км, на 3–5 км она заметно снижается, а после 5–6 км гудок практически не слышен. Если же корабль находится ещё дальше, сигнал можно услышать, только воспользовавшись режимом «Бинокль». Гудки не влияют на обнаружение корабля противниками.

Гудки можно отключить с помощью соответствующей галочки в меню настроек звука.

Звук корабельного гудка зависит от класса и национальной принадлежности корабля. Некоторые корабли, например West Virginia могут иметь уникальный звук гудка. Всего в игре реализовано более 20 разных гудков.

5. Прицел

1.jpg

Каждый раз, когда вы переходите в режим бинокля, вы не только видите увеличенное изображение цели, но также получаете в помощь прицел: несколько вертикальных и горизонтальных линий, используемых для оценки местоположения цели и расстояния до нее. Возможно, вы об этом не задумывались, но прицел является, наверное, самым важным индикатором, с которым вы взаимодействуете в бою; незаметный герой, стоящий за всеми хорошо просчитанными дальними сокрушительными ударами.

Большинству командиров удобно использовать прицел, установленный по умолчанию: он простой с виду, но всё же эффективный. Тем не менее, уже знакомое нам меню управления всегда может предложить вам несколько вариантов на выбор. Хотите более сложный прицел? — Пожалуйста. Хотите, чтобы он был ярче и красочнее? — Легко. А может быть, немного и того, и другого? — Разумеется.

2.jpg

В настройках имеется 15 различных видов прицелов, включая динамический, шкала которого масштабируется пропорционально приближению бинокля. Уделите немного времени просмотру экрана выбора прицела и выберите тот, который придётся вам по душе. Прощёлкайте все 6 фоновых шаблонов, чтобы увидеть контраст между планкой прицела и различными цветовыми схемами, которые встретятся вам в бою.

7. Режим музыки

4.jpg

Аналогично изменению звука голосов, которые вы слышите в игре, вы также можете выбрать музыку по своему вкусу. В этом случае вам доступны два основных варианта: всем нам знакомый и всеми нами любимый классический саундтрек World of Warships и драйвовые звуки боевых барабанов, способные поднять боевой дух любого командира перед тем, как его корабль сойдётся в ближнем бою с линкором.

Если вы не хотите останавливаться лишь на одном варианте, меню звука любезно предложит вам «Смешанный» и «Динамический» режимы, которые сочетают в себе оба саундтрека для максимального удовлетворения.

9 настроек для комфортной игры

9 настроек для комфортной игры

Боевой интерфейс World of Warships тщательно продуман, многофункционален и легко настраивается под любого игрока. Существует несколько полезных настроек, которые помогут вам адаптировать игру под свой стиль, например, отображение, скрытие или увеличение важных информационных элементов на экране, которые могут значительно повлиять на ваши действия в разгаре битвы.

8. Настройки миникарты

5.jpg

Миникарта, как и прицел, является одним из самых важных элементов интерфейса, находящихся в вашем распоряжении в бою. И так же, как и в случае с прицелом, важно максимально подстроить миникарту под свой стиль игры.

Первая и наиболее очевидная настройка — её размер. Миникарту можно уменьшить (если вы считаете, что она вам мешает) или увеличить (правда, в этом случае «мини» её уже не назовёшь) простым нажатием клавиш «+» и «-», когда вы находитесь в бою.

Для дальнейших изменений необходимо перейти в меню миникарты. Для этого в режиме боя зажмите клавишу «Ctrl», чтобы вызвать курсор, затем наведите его на верхний правый угол миникарты, где вы увидите значок с двумя шестерёнками. Нажмите на него.

Появившееся меню предлагает вам несколько опций. Сверху вниз:

  • поля, которые можно отметить, чтобы отобразить/скрыть несколько «кругов», расположенных вокруг вашего корабля и показывающих заметность с самолётов/кораблей, дальность стрельбы ПВО или дальность действия ГАП/РЛС, если применимо. Хорошо подумайте, активация каких кругов вам необходима, так как одновременное отображение всех кругов может вас запутать;
  • ползунки настройки прозрачности вышеупомянутых кругов и воды, как показано на миникарте;
  • «Маркеры последнего обнаружения» кораблей противника показывают вам, где находился вражеский корабль перед тем, как он стал незаметным, что поможет вам понять, где могут находиться противники, когда вы входите в неизведанные воды;
    • если вы заходите в часть карты, которая кажется пустой, но видите маркер последнего обнаружения вражеского эсминца, будьте наготове и двигайтесь непредсказуемо. Они могут вести за вами наблюдение из укрытия;

    1. Альтернативный режим интерфейса

    1.jpg

    Не можете распознать вражеские корабли на расстоянии? А может быть, вам сложно отличить союзника от противника? Если так, данная опция придётся вам по вкусу. После активации альтернативного режима интерфейса вы будете получать дополнительную информацию о других кораблях, находящихся в бою (это касается как союзников, так и противников), когда они попадут в вашу зону видимости, а также сможете видеть различные цифровые значения вокруг вашего прицела:

    • расстояние между вами и выбранной в данный момент целью;
    • время, за которое ваши снаряды достигнут цели;
    • дальность обнаружения вашего корабля;
    • на сколько градусов необходимо развернуть ваши орудия, чтобы взять выбранную точку на прицел.
    До активации режима После активации режима

    При включении режима вам доступны два варианта его использования: «полный» и «адаптивный». Последний предоставляет более подробную информацию только в трёх случаях: при захвате цели, при нахождении в непосредственной близости от корабля и при попадании группы кораблей в зону обзора вашего бинокля в зависимости от степени приближения. В «полном» режиме можно увидеть информацию обо всех кораблях, находящихся в зоне видимости, независимо от расстояния.

    Геймплей: погода и погодные эффекты

    На некоторых картах World of Warships могут возникать погодные явления. Они бывают декоративными или геймплейными. Первые никак не влияют на игровой процесс, вторые понижают заметность кораблей. Нажимайте на заголовки ниже, чтобы узнать подробнее, на каких картах World of Warships меняется погода и как работают геймплейные погодные явления.

    На некоторых картах в первые минуты боя погода может идти дождь или снег. Они не влияют на характеристики кораблей и игровой процесс.


    Декоративное погодное явление активно во время предстартового отсчёта и две-три минуты после него. Затем погода постепенно улучшается: дождь или снег утихают, облака рассеиваются.


    Изменение погоды в начале боя проявляется приблизительно в 50% случаев. Вы можете столкнуться с ним на картах:

    • «Атлантика»;
    • «Большая гонка»;
    • «Горная цепь»;
    • «Два брата»;
    • «Край вулканов»;
    • «Ледяные острова»;
    • «Линия разлома»;
    • «Ловушка»;
    • «Новый рассвет»;
    • «Огненная земля»;
    • «Океан»;
    • «Пролив»;
    • «Раскол»;
    • «Соломоновы острова».

    Циклон захватывает всю карту. Во время этого погодного явления вы видите на экране сильный ливень или шквал снежных зарядов, низкую облачность, туман.


    Вероятность появления циклона — 10%. Длительность определяется случайным образом.

    Карты, на которых может возникнуть циклон:

    • «Атлантика»;
    • «Два брата»;
    • «Край вулканов»;
    • «Ловушка»;
    • «Огненная земля»;
    • «Окинава»;
    • «Раскол»;
    • «Соседи»;
    • «Трезубец»;
    • «Устье».

    Циклон и его влияние на игровой процесс

    1. Грозовой фронт впервые появился в обновлении 7.2 как элемент геймплея операции «Гермес». После версии 7.11 с ним можно столкнуться и в случайных боях.
    2. Грозовой фронт появляется только в случайных боях X уровня на картах:
    • «Север» (в режиме «Превосходство»);
    • «Край вулканов» (в режиме «Превосходство»);
    • «Ледяные острова» (в режиме «Эпицентр»).

    Возможность появления циклона на этих картах отключена.

      Грозовой фронт отличается от циклона тем, что захватывает только небольшую область карты. В ней ухудшается погода и снижается видимость. В зависимости от карты грозовой фронт может выглядеть как ливень или снежная буря.

    4. Дополнительные счётчики урона

    6.jpg


    Всегда приятно смотреть на то, как цифры на вашем счётчике урона бегут вверх, пока вы готовитесь поразить новую цель во время особо удачного боя. Однако счётчик нанесённого урона не единственный способ определить, связана ли череда ваших побед исключительно с успешным ведением огня.

    Включите опции «Счётчик потенциального урона» и «Счётчик урона по вашим разведданным», чтобы во время боя отслеживать:

    • какое количество урона вы могли получить (но не получили благодаря умелому маневрированию) от боеприпасов, которые были выпущены по вам, но прошли в непосредственной близости (в радиусе 700 м) от вашего корабля;
    • какое количество урона ваши союзники наносят по обнаруженным вами вражеским кораблям.

    3. Индикаторы перезарядки

    5.jpg


    Так или иначе вам придётся вступить в напряжённую перестрелку с кораблями противника. В условиях непрекращающейся стрельбы, выпуска торпед и маневрирования можно легко упустить из виду, сколько орудий и торпедных аппаратов готовы вести огонь по вашему кораблю в определённый момент. По умолчанию в режиме прицела виден индикатор перезарядки орудий ГК, причём время перезарядки орудий ГК и торпед отображается над соответствующими иконками в нижней части экрана.

    9. Установите ModStation

    Существует множество полезных модификаций, однако устанавливать их по отдельности не всегда просто или безопасно. Поэтому мы создали специальную программу World of Warships ModStation — удобный способ выбрать и установить некоторые или все нужные модификации. Кроме того, ModStation — это самый безопасный способ установки модификаций.

    В вашем распоряжении бесчисленное множество модификаций, которые можно установить путём простого нажатия на кнопку. Например, модификация «Настраиваемые панели от BADoBEST» позволит вам настроить каждый аспект составов команд, отображаемых в бою, чтобы вы могли получать полную информацию о состоянии каждого игрока.

    Голосовая связь

    В игре имеется встроенный голосовой чат, обеспечивающий связь при игре в отряде или в Клановых боях. Голосовой чат можно включить или отключить в настройках звука.

    Radio_sound.jpg

    Для полноценного использования голосового чата у всех его участников должны быть подключены микрофоны. Если на компьютере игрока подключено несколько микрофонов и/или устройств вывода звука, он может выбрать необходимые в меню настроек звука.

    Чат работает в двух режимах: по нажатию (однократное нажатие клавиши активации чата включает передачу звука, повторное нажатие отключает ее) или по удержанию (звук передается только при нажатии на клавишу активации чата). Смена режима осуществляется в меню настроек звука. Клавиша активации чата по умолчанию - V (можно переназначить в настройках клиента).

    Voice_chat.jpg

    В меню настроек звука игрок может с помощью двух полозков отрегулировать громкость звукового чата и чувствительность микрофона до комфортного уровня.

    Также обратите внимание на настройку Эффект рации, его влияние распространяется в том числе и на голосовой игровой чат. Кроме того, можно выбрать нужную обработку рации для голосового чата в выпадающем списке Обработка голосового чата.

    Как отключить эффекты в world of warships

    Владислав Клаасер

    Графика в играх это неотъемлемая часть, но именно красивая графика и нагружает наши компьютеры, да так что количество кадров (далее будет FPS) начинает падать, а итог всем известен, это тормоза, фризы, всевозможные лаги. World of Warships как и его предшественники Wot и Wowp, сделаны на одном (и не самом современном) движке. И если вы уже играли раньше в игры от WG, то знаете что даже современное железо не всегда вытягивает FPS на уровень 60.

    Но, в игру включены различные настройки графики, это нам и поможет настроить игру под себя и получить соотношение качества и скорости. И хотя разработчики сделали общий пункт в настройках, где можно выбирать общее качество графики, нас это не устраивает. Ведь можно отключить не нужные эффекты, либо снизить их качество и разницы практически не будет заметно, зато FPS прибавиться, иногда даже прилично.

    Приступим уже к настройке World of Warships.
    Находясь в порту вам нужно нажать на иконку «шестеренок» которая расположена в верхнем левом углу, затем выбираем пункт «настройки» и вот мы попали в раздел настроек графики.
    Мы видим множество пунктов, но не пугайтесь, разберемся со всеми. В самом верху находится раздел «общие», разберем все по порядку.

    Монитор — Вам не нужна эта опция
    Разрешение — Самая ресурсоемкая опция, однако уменьшать разрешение следует в самый последний момент, если у вас все стоит по минимуму, а игра продолжает тормозить. Так что выставляем максимально возможное
    Соотношение сторон — На FPS не влияет, ставьте «авто» и можно забыть о нем
    Сглаживание FXAA — Опять же очень полезная, а также ресурсоемкая функция, она убирает эффект «лесенок» на моделях, игра будет выглядеть гладко и плавно, но сейчас в World of Warships доступно лишь сглаживание FXAA, а оно практически не сажает FPS, так что пробуйте различные варианты
    Гамма — Тут все понятно, на производительность точно не влияет
    Полноэкранный режим — Возможность сделать игру в окне, играйте как вам нравиться
    Вертикальная синхронизация — Убирает «разрывы» экрана при движении камерой, многие даже не замечают что это такое, однако эта настройка немного сажает FPS, кроме того ограничивает его до частоты вашего монитора
    Тройная буферизация — Работает только при включенной вертикальной синхронизации, FPS сажает на 5-10 кадров, а разницы не заметно, рекомендуется выключить
    Уменьшение частоты обновления GUI — Уменьшает скорость с которой обновляется интерфейс, включив эту опцию можно выиграть немного кадров на слабом железе
    Анимация мелких объектов — Включает анимацию некоторых мелких объектов, это могут быть какие то малозаметные детали на кораблях противников или на карте, выключайте если слабое железо
    Увеличение контрастности GUI — Опция не влияет на FPS, она делает элементы интерфейса более четкими, это нужно если у вас низкая графика или разрешение и вам плохо видно интерфейс

    Вот мы и разобрали базовые настройки графики World of Warships, но самое интересное еще впереди, ведь именно расширенные настройки позволят действительно тонко настроить графику.

    Владислав Клаасер

    Качество графики — Тут можно менять все настройки, от низких до высоких, но нам не нужно это трогать, ведь данный гайд как раз объясняет как самому все настроить
    Качество текстур — Важный параметр, чем выше качество текстур тем они более четкие и детализированные, но и их также увеличивается и забивает видеопамять, по этому если видеопамяти у вас 512MB или ниже, то ставьте на «низко». «Средне» и «высоко» рекомендуется для тех у кого видеопамяти 1GB или выше
    Фильтрация текстур — Чем выше значение, тем четче будут текстуры на расстоянии, но при этом FPS неплохо так падает. Однако не нужно ставить «точечную» фильтрацию даже на старом компьютере, иначе качество будет ужасное, лучше выставить «трилинейную», качество лучше, а FPS такой же
    Качество теней — Отключение теней может прибавить около 30% FPS, по этому для слабых компов однозначно следует выключить тени. Чем выше данный параметр, тем более четкие становятся тени, но каждый пункт сажает FPS примерно на 5 кадров
    Детализация ландшафта — Расстояние прорисовки карты, а также мелких объектов, чем ниже эта опция, тем выше FPS
    Освещение ландшафта — Отвечает за качество освещения на карте, особой разницы нету, как с графической точки зрения так и с количеством кадров
    Отражения — Учитывая что корабли в World of Warships немного ржавые и потасканные, то отражений на них быть и не должно, по этому в основном эта опция работает на отражения на воде, как корабля, так и облаков, а это дает хороший реализм, стоит их выключить и пропадает ощущение того что корабль стоит на воде, но выключив отражения вы получаете прибавку в районе 15 FPS. Если есть возможность, то лучше установить хотя бы низкое значение
    Качество воды — Отвечает за количество и качество волн на воде, а также за дальность их отображения, чем выше значение, тем красивее вода в целом. Но так-как вода в игре повсюду, то выставив низкое значение можно прилично повысить FPS, так что для слабых ПК только «низкое»
    Сигнальные флаги — Качество сигнальных флагов, FPS зависит от количества этих флагов у вас на корабле
    Набор эффектов — Чем выше значение, тем больше будет эффектов, в основном это всякие красивости при стрельбе в противника, разнообразные взрывы и мелкие детали, соответственно чем их больше тем больше просадка FPS
    Качество эффектов — Качество тех самых эффектов, огонь, взрывы, разрушения. Также чем выше качество, тем больше тормозов
    Качество неба и облаков —
    Дальность отрисовки — Все видно из названия, но на частоту кадров не влияет, да и разница не сильно видна, можно отключить на слабом железе на всякий случай
    Детализация объектов — Качество моделей объектов, чем выше, тем больше полигонов. Например на «высоко», круглые детали корабля будут более круглые, а на «низко» они будут 6-8 угольные. На производительность не сильно влияет
    Постобработка — Данный эффект дает что то вроде глобального освещения и затенения, чем выше параметр, тем красивее игра в целом, но за такую красоту придется платить скоростью, по этому для старых пк лучше выключать
    Мягкие частицы — Из всего что я заметил, это появление всплесков воды под кораблем, возможно появляется что то еще. Опция совершенно не просаживает FPS, однако возможно в бою и динамике будет более заметно

    Теперь вы сможете без проблем настроить графику в World of Warships под свои нужды и получить стабильный FPS при нормальном качестве.

    6. Модификация озвучки

    3.jpg

    Если вам надоест слушать один и тот же голос командира, кричащего что-то в свою рацию каждый раз, когда в бою происходит что-то важное, вы можете поменять и его!

    Перейдите к выпадающим меню «Язык озвучки» и «Модификация озвучки» в разделе «Звук», чтобы:

    Читайте также: