Как отключить бунты в rome total war

Обновлено: 05.07.2024

Стоит ли ломать постройки в захваченом городе другой нации в rome total war? Я не имею в виду храмы, с храмами все понятно. Но играя за Юлиев я добрался до египта, где стоят такие приятные объекты как агенство тайной полиции, лобное место, торговые караваны. Еще у греков амфитеатры. (их тоже не ломал) У варваров были какието кабаки где они бухали и типо это придавало бонус к спокойствию, но их я уже все поломал. Так вот, эти пустынные здания тоже дают приятный бонус. Но почемуто я придерживаюсь тактики избавления в городе от всего, что могло напоминать старую культуру, тоесть приучаю народ к своей культуре. Все здания заменяю на римские. Правильна ли эта тактика? Есть ли такая штука в игре, что старые постройки вражеской нации вызывают желание бунтовать у людей? Подскажите че делать с этими пустынными зданиями. Я их пока не трогал, жалко, хотя весь мир уже захватил.

В обязательном порядке нужно ломать здания не своей культуры (культуры в игре варварские, греческие, римские, африканские.. как то так у египта они называются., когда наводишь в игре на иконку здания в интерфейсе города там подсказка вылазит какой они культуры) которые невозможно будет улучшить (а при улучшении они меняются на свои здания) такие как : казармы пехоты, конюшни, кузницы, базары, академии, насчет шахт не уверен. Остальные здания (стены, фермы, дворец, порты), если они достигли максимального уровня уже и не сломаешь и не улучшишь своими и они будут давать минус по счастью населения. Храмы тоже стоит ломать если твой храм будет лучше, но некоторые храмы я не ломаю если они дают по счастью бонус похуже, но дают бонус по прокачке войска получше, оставляю по одному такому храму на всю свою фракцию потом туда подвожу войска для улучшения и в бой.. солдат гарнизона оставляю дефолтными (те у юлиев например это просто железный щит и меч на иконке)

агенство тайной полиции, лобное место, торговые караваны оставляй
у греков амфитеатры (там не амфитеатры вроде, как то по другому называется) ломай если не улучшаются, свой амфитеатр+ ипподром лучше будут скорее всего, но можно и оставить если столица близко и проблем со счастьем не предвидится.
Есть ли такая штука в игре, что старые постройки вражеской нации вызывают желание бунтовать у людей? Да

Правильная, но не всегда. Во-первых, за то что ты ломаешь здания, ты можешь получить деньги. Например, сломать вражеское здание 3 уровня, а свое построить совсем другое 1 уровня. Тебе дадут денег. Потому что комп в своих поселениях часто строит полную херню. Некоторые здания продолжают работать и на другую культуру, но дают дебаф к общественному порядку за другую культуру. Например кузницы. Если захватил поселение с железом, то там есть кузница. И она тебе дает прокачку войск, так же как и твоя. Причем она дает даже тогда, когда ты у себя эту технологию еще даже не изучил. Это удобно. Я про Rome 2 говорю. Если ты играешь в первый, то не знаю.

Скажу кратко - если оставлять вражеские здания, то может начатся восстание. Эти восстания нужно будет подавливать.

Куча восстаний


Оку
Если хочешь получить в городе восставших крестьян! перед выходом разрушь казармы, конюшни, колизей, стрельбища. Они канеш будут с золотом на погонах, но это все таки лучше чем этническая пехота. В разных регионах будут разные восставшие. У меня как-то раз Кордуба восстала, так от Скутариев с двойным золотом я в шоке был, рвали без проблем отборных мечников (тоже, кстати, не лыком шитых, с серебром были).

Это самый простой вариант кстати, всё равно ведь в городе надо держать огромный гарнизон, вот им и стоит воспользоваться для казни непокорных.
У меня в Египте всегда такая карательная мега-армия (исключительно элита) была, и в Италии, со временем и в Греции.
Вот скажите что им не живется, войны нет, города развиты по самое немогу, все чудеса цивилизации есть, даже статуя Зевса-олимпийца (+ к довольству то всем городам) и то достопримечательность государства где живут, ан нет - надо побряцать вилами.

Так что кто моральную сторону поднимают (ой, как же можно вырезать людей. и т.д.), так скажу - нефиг этим смердам да рабам против великой (а как же иначе-то) империи восставать. Пусть все знают, власть будет карать жесткой рукой непокорных.


За цивилизованные фракции я держал мир почти без восстаний. Почти. рейтинг проблемных городов мы обсуждали. Есть говнистые городки, где с бунтами ничего не сделаешь. Там высок уровень естественного прироста, да ещё импорт пищи всё гадит. Не смог никак это перебороть. Не строил порты, сносил с помощью армии тяжёлых онагров порты и сельхозпостройки - ничто не помогло.
Надеюсь сельхозпостройки ты не строил нигде? Их только можно в городах с низким ростом ставить, да и то опасно до ирригации доводить.
Чужие храмы, наверное, меняешь на свои, сори за азбучный вопрос.
В городах лучше только крестьян держать, АИ на количество, а не качество войск смотрит. Хотя у тебя к этому времени бабла немерено.
Ну и генералов правильно расставить, свиту обменять разумно - это геморно, но видно ты усидчивый геймер.
Больше ничто не сделаешь. Вырезать, травить чумой - это уже каждый в меру своей извращённости делает))


а вот каких генералов лучше в города засовывать?P.S.Как чуму засыла-а-ать!?


Разумеется тех у кого хар-ки подходят, если у него - к довольству, - к торговле, налогам и т.д. лучше хай дальше в поле гуляет. А вот всяких скупердяев да с лычками управления - вот самое оно.

Имеется ввиду, что когда начинается где-нибудь чума, взять и кого-нибудь перевести из зараженного города в тот который на грани бунта. Можно шпионом, дипломатом, генералом, просто отрядом, кстати тут отряд легкой кавы с её максимальной дистанцией хода очень даже, к примеру так обойти пару провинций. Главное, чтоб агент не помер по дороге))) А как только чума заканчивается заводишь опять зачумленного и всё тип топ. Хорошо это или плохо, есть соответствующая тема.


Да и про шпиона не зря я говорил в первом своём посте!
сам с утра видел, залез ко мне в город скифский шпион, был город отличный +125% довольства, стал 75. натренировал там своего, на следующий ход сообщенка "в вашем городе казнен вражеский агент".


Насчёт травления чумой, тоже экспериментировал с биологическим оружием.
Есть такая подлость, типичный закон Мерфи.
Бывает твои члены семьи не вылечиваются, болеют и умирают, что бы ты не делал.
А твои шпионы, их гоняешь из больного города в больной город, чтобы не вылечивались, берут и вдруг выздоравливают. и города тоже. Чума исчезает.


А мне нравится такая вещь как город с императорским дворцом и населением 19-21 тысяч.в чём секрет успеха?в первую очередь строим храмы дающие прирост населения (асклепия) до 2 уровня.города захваченные строго на строго отдаем в рабство - с рассчетами что рабы не переполнят один город надо их туда где они нужны.всё надо учитывать.а на сельское хозяйство забить.как только город достигает 24 тысяч - сносим храмы,канализации и строим храмы дающие общественный порядок и щастье.город можно вырезать для надежности - можно заразить чумой.но факт что он будет не бунтующим в будущем остается фактом


Также у меня есть такое понимание как столица империи и культурный центр. В столице можно развивать храмы, дающие улучшение к атаке, броне, стрелковой атаке - с рассчетом что там будут переобучаться все самые сильные войска. Это военный центр в первую очередь. По этой причине я выбираю культурный центр и строю в первую очередь в нем академии до последнего уровня - обучаю там молодых губернаторов нужным и важным свитам. Во всех же остальных городах моей империи нет академий вообще. Люблю собирать свиту и передавать её по наследству лучшим потомкам - и этот процесс у меня очень долог и тщателен. Так мой главный полководец - имеет свиту лечащую войска дающую больше очков движение на карте и боевой дух. Главный тыловой наемщик - имеет свиту дающую возможность нанимать отряды 2-х ходовые за один ход - собрать весь пазл в одно целое и наслаждаться успехом. Также есть главный демограф - даю ему всю свиту дающую прирост населения. И засунув такого красавца в город - наблюдаем как город быстро растет и набирает силу - если это надо.это удобно))


да, есть такое дело: особенно, когда семьи начинают открытую вражду между собой
я обычно истреблял население после первого захвата города мятежниками. Сразу были все довольны.
А как поступать? Налоги - минимум, игры и скачки - каждый день, шоб я так жил!


Подобно писарю из свиты сильных мира сего возьму на себя смелость подвести промежуточный итог всего вышесказанного (хотя, признаться, тут вряд ли что ещё можно добавить).
Итак, наипервейшие меры к снижению недовольства обывателей и прочего сброда:
1) Строительство соответствующих построек (увеличивающих показатели "счастье", "закон"). Прежде всего храмы; хороши амфитеатры, которые позволяют, кроме прочего, отвлекать пипл от бунтов зрелищами.
2) Увеличение гарнизонов (причём, как кто-то верно заметил достаточно крестьян или обычных наблюдателей - дёшево и очень практично).
3)Снижение налогов в городах с высокими показателями недовольства.
4)Для городов не достигших статуса "Мегаполис" - недопущение достижения численности населения порогого значения.
5) Ставка на генералов с сооответствующими навыками и свитой.

Также стоит обращать внимание на: совместимость культур (данного города и Империи); близость города к столице.
Дополнительные неприятности могут принести отряды повстанцев, появляющиеся в провинции (они увеличивают показатель "беспорядки", который вносит свою лепту в недовольство).

Наконец, такие радикальные меры как:
- преднамеренное распространение чумы;
- создание в городе "искусственной" революции с последующим выпиливанием смутьянов и собственно населения города.

Специальные фишки:
- Организация переселения: вербуете крестьян и переселяете их в менее населённые провинции. Оч. хороший и тонкий (в интеллектуальном смысле) метод.
- В мегаполисах - ограничение прироста населения вплоть до доминирования смертности. Для этого: Удерживание высокой планки налогового гнёта/ Умы не стояли на месте и проработали вопрос на моллекулярном уровне! дойдя до разрушения построек. Кто-то разрушает храмы, увеличивающие прирост, и заменяет их на храмы, повышающие показатель "счастье населения". Другие и вовсе разрушают с помощью "артиллерии" порты и сельхозпостроики.

Впрочем, если Империя широка и разлилась, например, на всю карту, то и весь комплекс этих мер не спасает. То тут, то там оголтелое быдло берётся за вилы и идёт на баррикады. В этом смысле, можно назвать восстания реалиями государства, распространившегося на пол мира.

Игра - Rome: Total War (2004). Как подавить восстание граждан в городе?

Как подавить восстание граждан в городе? Или оно само пройдет со временем?

Начал играть недавно. Столкнулся с этим впервые.

уменьшить недовольство, направляешь на город и смотришь, что им не нравится.

В любом городе будет восстание из-за перенаселения . Поэтому если у вас перенаселение в городе, истребите население . Если проблема не в переизбытке, то скорее всего в нищете . Если так, то снизьте налоги . Если проблема на религиозной почве, как в барбариан инвейшен, то смените храм на церковь и наоборот .

Как отключить бунты в rome total war

Екатерина Носкова

Политическая борьба внутри фракций в ROME II довольно загадочна, потому что и в бумажном руководстве пользователя, и в энциклопедии эта тема упоминается лишь вскользь, а в учебном прологе вообще проигнорирована.

На данный момент неясно, какой образ действий следует избрать.

С одной строны, можно поддерживать баланс влияния всех трёх римских партий. Это обеспечит их относительное миролюбие друг к другу, и не даст поводов для политических убийств, в результате которых фракция может потерять ценных полководцев и адмиралов.

С другой стороны в начале игры нам предлагают выбрать не только фракцию, но и партию внутри фракции, что как бы намекает на то, что одна из партий нам как бы родная, а две другие - нет.
Можно предположить что нам нужно стараться усилить свою партию. Но это ведёт к обострению политической борьбы.

Неясна также механика гражданской войны и её возможные результаты.
Возможно ли уничтожить другие партии в ходе гражданской войны, стать диктатором и навсегда забыть про подковёрную возню внутри фракции?

Если кто уже методом тыка исследовал эту тему - расскажите пожалуйста.

Александр Григорьев

Путем научного тыка и нескольких прочтений куцых сведений, пока выяснил только следующее:
У всех входящих в фракцию есть два основных параметра - это харизма и честолюбие. Харизма определяет насколько хорошо сей персонаж будет склонять народ в свою партию. Честолюбие - насколько хорошо он этой харизмой пользуется. Тоисть поднимать харизму выгоднее более честолюбивому соратнику. Правда руководство утверждает, что шибко честолюбивый соратник может стать опасен и для вас.

Харизму можно поднять всякими полезными деяниями - проще всего победами в войне, или надеяться на события. Если персонаж сидит сиднем и нифига не делает, то, насколько я понял, вероятность схватить неприятный бонус типа "бездельник" - выше. Поэтому не стоит назначать в заштатные гарнизоны полководцев из своей партии.

Ну и самое главное - никакая харизма и честолюбие не дает ничего, пока персонаж не заседает в правительстве. Полководцам есть чем заняться кроме привлечения в свою партию народа. Поэтому механизм такой: для повышения своего влияния - назначьте персонажа из своей партии полководцем и наберите харизмы, потом верните его в правительство, а на его место поставте другого. Опасных соперников ссылайте в дальние гарнизоны.

Читайте также: