Как отключить автопроектирование кораблей stellaris

Обновлено: 02.07.2024

Дизайнер корабля (Горячая Клавиша F10) - это то место, где игроки могут создавать, обновлять и настраивать шаблоны кораблей, оборонительных станций/платформ, крепостей. Все созданные или отредактированные конструкции применяются только к новым заказам, а не к уже находящимся в стадии строительства. Тем не менее, флот может быть отправлен для обновления до ближайшего космопорта, чтобы обновить весь его дизайн. Когда это произойдет, каждый корабль будет модернизироваться до самого последнего существующего проекта с его размером корпуса, который имеет имя, идентичное его текущему названию проекта (например, крейсер класса Victory будет обновлен до самого последнего проекта Victory). Если нет дизайна с таким названием, он обновится до самого последнего дизайна для его размера корпуса, независимо от имени.

Желательно иметь разные типы кораблей, пытайтесь разнообразить ваш флот. Корабли могут быть преобразованы к и от таких специальных конструкций и иметь разные имена, сначала надо удостовериться, что нет дизайна с идентичным названием, а затем после сохранения конструкции корабль должен обновиться до требуемого нового имени класса, переместив его вверх по списку дизайна судна для его размера.

При нажатии на поле «Автоматическое создание проектов» в левом нижнем углу меню даст постоянное обновление конструкции кораблей на основе новейших технологических исследований. Обратите внимание, что игра не учитывает врагов, с которыми сталкивается флот или может столкнуться, поэтому могут выбираться компоненты, которые противник может предугадать, по этому, следует использовать тот набор компонентов, который проверен и оказался успешным. Например, компьютер может автоматически генерировать дизайн с усовершенствованным лазером, который является мощным оружием, но противник в большой степени инвестировал в технологию щита, которая сильно ухудшит урон от лазерного вооружения, но он так же останется уязвим для нападений с существующим ракетным оружием.

Чит-коды (консольные команды) для Stellaris

Stellaris одна из тех игр, в которой для упрощения геймплея можно еще использовать ввод читов/консольных команд и трейнер уже не потребуется как таковой. При этом использовать их можно как в лицензионной копии игры, так и в пиратской.

Достижения же работают только в режиме сложности «стальная воля» и чит-коды (консольные команды) использовать будет нельзя уже.

Переоснащение кораблей stellaris

Игроки в стельку знают, что в игре помимо кораблей собственного производства есть корабли несобственного производства (согласен, звучит тупо). Проще рассказать на примере: в ивенте мне "выпал" пиратский крейсер, однако его оснащение постепенно становится недостаточно "качественным" относительно остального флота (мне прост его внешний вид нравится, поэтому и не разбираю) . Вопрос: есть на свете такой мод/хитрость/чит, позволяющий изменить конструкцию "чужих" кораблей?
Stellaris версии 2.3.

Насчет мода не знаю, наврядли, ибо для этого нужно перелопатить кор механику игры, в которой это не предусмотрено, моды работают с доступными механиками и изменяют только конечные значения.
Возможно есть мод, который просто вводит на все корабли нпс, что бы они принадлежали игроку но управлялись нпс, тогда возможен вариант, что технически это будет просто "возвращение" под контроль игрока. Но опять таки, сомневаюсь, что кто то будет так заморачиватся. Лучше просто скачай моды на шкурски для своего флота)).

" на клавиатуре =>
Команда "debugtooltip on" =>
Ищешь нужный тебе корабль, смотришь его >Сохраняешь игру, и идёшь по такому пути: C:/Документы/Paradox Interactive/Stellaris/save games/<название империи> (если империя русскоязычна, то будут просто циферки) =>
Открываешь файл последнего сохранения ZIP-архиватором =>
Копируешь оба файла (а это - gamestate и meta на рабочий стол, файл meta нам не понадобится но он все равно нужен :) ) на рабочий стол =>
Открываешь файл "gamestate" в Блокноте =>
В поиске Блокнота пишешь: <наш ID>=Находишь его, и вот здесь нужно подумать, какое вооружение ты хош на него прицепить если лазеры, то лазеры, если пушки, то пушки (напиши мне в комменты под этим ответом, я тебе поподробнее растолкую, объясню) =>
Меняешь на то, что тебе надо =>
Смотришь какой год в игре у тебя идёт (поднимаешь страницу вверх и видишь: date="<дата>" и сохраняешь игру тем же архиватором в формате "ZIP", при этом меняя формат на "sav" =>
Вставляешь на место, по тому же пути, что я писал выше =>
Заходишь в игру и балдеешь ;)
Удачи!

Как отключить автопроектирование кораблей stellaris

Решил я создать крутой разнообразный флот. Несколько видов корветов, эсминцев и т.д. А когда дело дошло до улучшения флота происходит следующая ситуация:

Интересный вопрос :D. На сколько я помню, они тупо до самых "мощных" улучшаются.
А что на счёт типов кораблей (названий)? На сколько я понял у вас имеется в 1 классе кораблей имеется 2 типа (так это назовём). Так вот: вы старые "типы" удаляете из чертежей перед улучшением, или же они просто "переименовываются" в новый "более мощный тип"?

Чит-коды (консольные команды) для Stellaris

cash (x) — добавить энергии
minerals (x) — добавить минералов
influence (x) — добавить влияния
society (x) — добавить очков для социального исследования
engineering (x) — добавить очков для инженерного исследования
physics (x) — добавить очков для физ. исследования
help — отобразить всех команд в консоли

Добавить черту лидеру:

event pretender.1 — убить лидера нации
event leader.5 — добавить черту «Хитрец» адмиралу
event leader.6 — добавить черту «Агрессивный»
event leader.7 — добавить черту «Несгибаемый»
event leader.8 — добавить черту «Неудержимый»

own — получить выбранную планеты (кликните на планету)
time — отобразить время
free_government — провести реформы государственного строя
free_policies — все законы применяются моментально
tag — [название фракции] — играть за выбранную фракцию
instant_Build — мгновенное строительство зданий и кораблей
research_technologies — разблокировать все технологии
resource (ресурс) (кол-во) — добавить нужный Вам ресурс «resource minerals 100»
debug_yesmen — ИИ принимает все Ваши договоры
invincible — Ваши корабли не получают повреждений
planet_size [число] — установить слоты под здания (не больше 25, возможен краш игры)
survey — все планеты исследованы
skills 5 — у всех лидеров максимальная квалификация
finish_research — завершить все текущие исследования
instant_colony — немедленно заселить колонии
instant_move — телепортировать выделенный корабль (жмите «ПКМ» для прокладки курса нужное Вам место)
ftl — бесконечный сверхсветовой (FTL) прыжок (выключается также)
contact — разблокировать все цивилизации и контакты planet_class — сменить класс выделенной планеты на другой класс (классы: pc_tundra, pc_gaia, pc_tropical)
Пример: planet_class pc_tundra — изменить класс планеты на тундру
add_opinion [источник] [цель] [сумма] — поднять мнение планеты
Пример: add_opinion 01 00 500
add_ship [Дизайн] [Кол-во судов] — создать флот
Пример: add_ship corvette 50 — создать 50 корветов
add_trait_leader [ID Лидера] [черта, ключ или индекс] — присвоить черту лидеру
ai — отключить/включить искусственный интеллект «AI»
kill_country [01] — уничтожить выделенную страну
kill_leader [ID Лидера] — убить выделенного лидера
kill_pop [население ID] — уничтожить текущее население
Пример: kill_pop 745
kill_ruler — уничтожить правителя
grow_pops — избыток пищи
3dstats — отобразить 3D статистику
add_trait_species — прибавить признак виду
crash — сделать краш игры
deposits — отобразить статистику по депозитам
error — отобразить ошибки
nogui — включить/отключить графический интерфейс
overnight — отключить ночь
populate — заполнить все свободные места на выделенной планете
srgb — включить/отключить «sRGB»
surrender — сдаться
techupdate — повторно генерирует дерево технологий игрока
skills (число) — поднять уровень всех героев

add_ethic_pop — добавить этику (список ниже)

add_anomaly — добавить аномалию на выбранной планете(список ниже)

add_anomaly UHB_ANCIENT_RUINS_1_CAT
add_anomaly WAT_PLANET_CAT
add_anomaly HOLE_RADIATION_CAT
add_anomaly CON_BIOLOGY_CAT

planet_resource добавить нужный Вам ресурс(список ниже)

Energy energy
Minerals minerals
Food food
Physics Research physics_research
Society Research society_research
Engineering Research engineering_research
Influence influence
Terraforming Gases sr_terraform_gases
Terraforming Liquids sr_terraform_liquids
Garanthium Ore sr_garanthium
Lythuric Gas sr_lythuric
Engos Vapor sr_engos
Teldar Crystals sr_teldar
Pitharan Dust sr_pitharan
Orillium Ore sr_orillium
Satramene Gas sr_satramene
Neutronium Ore sr_neutronium
Living Metal sr_living_metal
Zro Distillation sr_zro
Alien Pets sr_alien_pets
Betharian Stone sr_betharian
Dark Matter sr_dark_matter
damage [число] — нанести урон выделенному кораблю
info — активировать «Debug info»

Stellaris: Читы для последней версии

Во время игры нажмите клавишу [

] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).

Чтобы включить нужную чит функцию:
Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [

Добавить черту лидеру:

Читать еще: Системные требования и дата выхода Get Even

Это основное с effect add_deposit=, но можно добавить любой эффект планете.

Собрал старые и новые читы, часть переведена с wiki, часть из старых выпусков этого сайта. По большей части все работают, но могли затесаться и не рабочие.

Прошу не судить строго выкладываю первый раз.

Читайте также: