Как откатить регион в майнкрафт

Обновлено: 29.04.2024

Я случайно удалила свой мир, который был мне дорог (хотела удалить тот, что был рядом, и не заметила, что нажала на мой). Так вот, я просмотрела гайды, как его восстановить и везде пишется, что нужны либо бэкапы, которые я не делала (потому что дура), либо зайти в папку saves и восстановить предыдущие версии (у меня почему-то пишется, что предыдущих версий нет). Может ли кто-то предложить что-нибудь еще? Заранее спасибо всем за помощь :(

Думаю ты не дура, просто совершила оплошность.

Как восстановить удаленный мир в майнкрафт?

А как еще назвать человека, который не делал бэкапы дорогого для него мира? Только дураком (

Предыдущие версии файлов появляются, когда делаете точки сохранения. Короче, сочувствую, никак не восстановить.

Обновлю ответ: Предыдущие версии файлов появляются тогда, когда Вы делаете точки восстановления системы.

Есть хардкорный вариант, это обратиться к специалисту и вернуть этот мир из "мертвой памяти" так сказать, ибо то что ты удаляешь остается на диске, но не индексируется компьютером.

А можно достать файлы из мертвой памяти без помощи специалиста? (например, по гайдам)
Просто мне сейчас не удобно обращаться куда-либо.

Содержание

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд :
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.



Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2


Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион> .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>


Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim <регион>


Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>

Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой

Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен

Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No . или Yes ."

Изменение региона [ ]

Расширение региона [ ]

  • //expand <дальность> [направление]
  • //expand <дальность> <обратная дальность> [направление]
  • //expand vert

Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.

К примеру, если Вы использовали //expand 10 up , расширение будет идти вверх, как показано на рисунке.

Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.

Уменьшение региона [ ]

  • //contract <дальность> [направление]
  • //contract <дальность> <обратная дальность> [направление]

Эта команда аналогична //expand.

Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете //contract 10 down , то регион уменьшится сверху.

Перемещение выбранного региона [ ]

Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).

Выбор кубоидов [ ]

На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).

Cuboid.jpg

Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.

Выделение инструментом [ ]

Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.

Выделение на своей территории [ ]

Выделение с помощью прицела [ ]

Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.

Выбор чанка [ ]

Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.

[Plugin][1.5.2-1.7.9] CoreProtect - Запись изменений блоков и их откат

[Plugin][1.5.2-1.7.9] CoreProtect - Запись изменений блоков и их откат

Произведение откатов И восстановлений. Отмена любого отката в любое время.

Удобный в использовании инспектор блоков

Можно выбирать, какие именно события записывать

Отмена как действий конкретного игрока, так и всех действий в конкретном радиусе

Можно указать блоки, которые будут игнорироваться при откатах и восстановлениях

Полностью запретить откаты конкретных блоков

Запись базовых действий игрока (например, когда игрок открывает дверь)

Слежка за потоками жидкостей и запись того, кто какую жидкость разлил

Слежка за деревьями. Деревья, выращенные из саженца, сохраняют имя игрока, который этот саженец посадил

Ограничение откатов/восстановлений по заданному радиусу

Поддержка Bukkit системы Permissions

Возможность слежки за блоками, которые выпали вследствие поломки другого блока. Если игрок сломал блок, на котором висела табличка, то и блок, и табличка будут записаны и их можно потом откатить вместе.

Простое удаление старых записей

Откат/восстановление действий нескольких игроков за раз

Можно создавать конфигурации отдельно для каждого мира

Просмотр, откаты или восстановление только определённых действий.

Игнор нескольких игроков и/или типов блоков

Предпросмотр откатов и восстановлений

Использование выделений WorldEdit, а также лог действий с ним типа //set 0 и т.д.

Удобное для использования API

Работает с Tekkit серверами.

/co help - вывести в чат все команды плагина

/co inspect, /co i - включить режим проверки блоков

/co lookup u:игрок t:время b:блоки e:исключить r:радиус - просмотр логов по параметрам

/co rollback u:игрок t:время b:блоки e:исключить r:радиус - откат изменений блоков

/co restore u:игрок t:время b:блоки e:исключить r:радиус - возврат изменений блоков

/co purge кол-во_месяцев - очистить информацию о блоках за один или несколько месяцев

Сломанные игроком блоки

Поставленные игроком блоки

Естественные разрушения блоков (пример: когда табличка свалилась с блока земли, когда тот сломали)

Распространение потоков жидкостей

Рост виноградных лоз (лиан)

Взрывы (TNT, криперы, гасты, и т.п.)

Использование зажигалок и файерболов (огненных шаров)

Сгоревшие блоки

Блоки, изменённые существами (например Эндерменом)

Падение блоков (пример: песок/гравий)

Взаимодействия игрока с блоками (ЛКМ/ПКМ)

Генерация портала в Нижний мир

Блоки, сдвинутые поршнями

Потоптанные игроком посевы

Снег, созданный снежными големами

Вещи, положенные в сундуки, печи, раздатчики и пр.

Картины и рамки (с возможностью отката!)

Убитые игроками мобы

Сессии игроков (авторизация/деавторизация)

Смена ника игроком

Изменения, проделанные игроком через WorldEdit.

После того, как вы включите режим инспектора командой "/core inspect", вы сможете:

Щелкнув ЛКМ по блоку узнать, кто поставил этот блок.

Щелкнув ЛКМ по верхней части блок узнать, какой блок был расположен сверху.

Щелкните ПКМ (в место) блока в другом блоке, чтобы узнать, кто поставил ее. (например: земля в воде. Чтобы узнать, кто поставил воду надо щелкнуть ПКМ по земле.)

Щелкните ПКМ по двери, кнопкн, рычагу, сундуку и т.д., чтобы узнать, кто последний использовал его(её).

Режимы выделения [ ]

Для показа сетки был использована модификация: WorldEdit CUI (Старая версия)

WorldEdit/Выделение региона

Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.

Просмотр информации [ ]

WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.

Получение размера выделения [ ]

Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.

Расчет частоты блока [ ]

Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.

Нахождение распределения блоков [ ]

Показывает распределение блоков в выбранном месте.

Читайте также: