Как использовать партии в фоллаут 4

Обновлено: 16.05.2024

Эта модификация добавляет торговцам Содружества большие партии материалов для крафта. Размер партий всех материалов (кроме золота) достигает 1000 штук. Общее количество добавляемых вариаций грузов и партий примерно равняется 150.

Подобных модов (добавляющих, либо увеличивающих партии материалов) довольно много. Но в большинстве своем, они или добавляют только большие партии наиболее востребованных товаров (таких как сталь и древесина), либо делают эти партии слишком дешевыми, что довольно "читерно", а в некоторых случаях, и вовсе являются полноценными чит-модами, добавляющими предметы в инвентарь с помощью читерского скрипта. Данный мод - по своему уникален, он не меняет уже имеющиеся партии, не влияет на цены и прекрасно вписывается в игру, поэтому, он подойдет для игроков, предпочитающих играть честно.

Материалы добавляются торговцам согласно их сфере торговли. Например, у торговцев одежды могут дополнительно появиться партии ткани и кожи, у торговцев хламом - могут появиться практически любая партия товаров, у медиков - увеличенные партии антисептика и кислоты, у оружейников - дополнительные материалы для улучшения оружия, такие как сталь, алюминий, оптоволокно, ядерный материал и прочее. Партии добавляются случайным образом. Для этого создано несколько новых уровневых списков и внесены небольшие изменения в уже имеющиеся. Шанс выпадения более редких предметов, значительно меньше, чем у распространенных. Такие увеличенные партии, как сталь, дерево, стекло, ткань, бетон, резина, пластик - будут попадаться довольно часто, практически у каждого торговца хламом есть большой шанс, близкий к 100 процентам, на их выпадение. Увеличенные грузы более редких предметов, таких как алюминий, медь, болты, пружины, шестеренки, ядерный материал, оптоволокно, стекловолокно и прочие, реже. А шанс выпадений больших партий драг. металлов - совсем низкий, в случае золота (кстати, для этого благородного металла добавлены только дополнительные партии состоящие из 50 и 100 единиц, для сохранения баланса), не превышает нескольких процентов.

Цены на все новые партии материалов рассчитываются самой игрой, поэтому, все перки, а также химикаты, снижающие цены у продавцов будут работать (даже перки и химикаты из модов). Цены на большие партии редких материалов, будут довольно "кусачими", например, партия алюминия из 1000 единиц, будет стоить в районе 40-50 тыс. крышек без перков, с дополнительными перками, прокаченной на всю "Харизмой" и с приемом внутрь виноградных ментат, стоимость может снизиться до приемлемых

15 тыс. крышек. Распространенные материалы (сталь, древесина и т.п.), будут стоить не так дорого, даже 1000 единиц товара, заимеет цену в районе нескольких тысяч крышек.

Изменения в версии 1.1: Уменьшена слишком большая цена на крупные партии болтов, по сравнению со стандартными игровыми Увеличен шанс выпадения партий кости, пластика и защитного волокна

Возможные конфликты:

Мод может иметь конфликты с другими подобными, такими как моды добавляющие предметы торговцам, вносящими изменения в уровневые списки торговцам, добавляющими и\или увеличивающими партии материалов.

Установка:

Распаковать архив в папку Data с установленной игрой, подключить файл в менеджере плагинов. ВНИМАНИЕ! В архиве имеются два файла: shipment_biggest.esp и shipment_biggest_eng.esp (первый на русском языке, второй - для любителей играть в оригинале, на английском), подключать нужно только один из этих файлов!

Распространение:

Официально разрешаю выкладывать данную модификацию на любых других интернет-ресурсах, переводить ее на другие языки и использовать ее файлы в других плагинах.

Магазины [ ]

Магазины в Fallout 4 это стационарные торговые точки, которые постоянно располагаются в городах, в отличие от караванов, и могут быть также построены в поселениях.

Для строительства магазинов в поселениях Выжившему необходимо достигнуть уровня 14, иметь Харизму 6 и получить умение «Местный лидер» второго уровня.

Магазины создаются в режиме строительства при использовании соответствующего пункта меню.

Виды магазинов в поселениях [ ]

В поселениях могут быть построены магазины шести типов. Цифрами в скобках указана стоимость постройки магазинов трёх уровней:

Каждый из магазинов различается по своему дизайну и своему уровню: от первого до третьего.

Для создания большого магазина третьего уровня Выжившему необходимо получить способность «Коллекционер крышек» 2 уровня.

Имеется два вида дизайна магазинов: в постапокалиптическом и в современном стиле. Выбранный дизайн не влияет на параметры работы магазина. Каждый магазин торгует преимущественно одним типом товара.

Магазины разного уровня различаются по своей стоимости, по своему размеру, по разнообразию ассортимента товаров на продажу и по количеству крышек, имеющихся у торговца.

Количество крышек у торговцев зависит также от числа поселенцев. Поэтому чем активнее идёт торговля в поселении, тем выгоднее и больше товаров Выживший может продавать собственным торговцам.

После постройки магазина, чтобы он заработал, в него нужно назначить одного жителя. Он станет торговцем и будет продавать товары, которые есть в лавке. При этом в режиме строительства, если навести на этого поселенца курсор, то его принадлежность к числу продавцов будет отмечена особой иконкой в виде торговой тележки из универсама.

В качестве продавцов, особенно ценны те поселенцы, которые уже имеют навыки торговли, как, например, Конни Эбернети с Фермы Эбернети и Дейдра из поселения гулей Потогонка.

При вступлении в диалог с поселенцем, назначенным продавцом, независимо от того стоит ли поселенец за прилавком или ходит по территории, в меню диалога с ним появятся две строчки «Обмен». Левая строчка означает обмен тем оружием, бронёй, боеприпасами, пищей и медикаментами, которые были предоставлены поселенцу во время его апгрейда при включении в число поселенцев; а нижняя строчка диалога подразумевает продажу товаров магазина, в который этот поселенец назначен.

При продаже товаров продавец не использует те товары, которые имеются в верстаке поселения, а пополняет набор товаров из собственных источников. Номенклатура товаров и число крышек в магазине обновляется каждые сутки.

Каждый магазин приносит определённое количество крышек. Деньги (крышки) будут складироваться в мастерских, в отделе «Разное», откуда Выживший сможет забирать их в любое время.

Например, если в консольном режиме кликнуть левой кнопкой мыши на контейнер и поселенца, то на экране могут появяиться такие адреса: "(000f983e) и "(00048b76) [PP] Консольная же команда копирования будет выглядеть следующим образом: 000f983e.duplicateallitems 00048b76 Первые три нуля в каждом адресе набирать не обязательно, но при выявлении этих адресов, надо кликами левой кнопки мыши очистить экран от адресов, сохранившихся от предыдущих консольных операций.

При загрузке в поселенца ТНС всё его собственное снаряжение пропадает, поэтому перед апгрейдом целесообразно это снаряжение у поселенца забрать. Когда ТНС в поселенца загружен, то надо командой «Т» одеть его в новое обмундирование и указать ему каким оружие пользоваться. Сам поселенец ни одеться, ни вооружиться не догадается и, в случае атаки на поселение, он в голом виде будет прятаться где-нибудь за прилавком, закрывая голову руками и не примет участие в боевом столкновении.

При атаке на поселение враги не забирают содержимое из контейнеров, но из верстака оружие, боеприпасы и броню могут забрать.

Инвестирование в магазины [ ]

В магазины можно инвестировать крышки. Это позволит им развиваться и процветать. Инвестиции в дальнейшем повысят доход Выжившего с каждого магазина.

Инвестирование увеличивает число наличных крышек, у продавцов и число крышек, накапливающихся в верстаках.

При инвестирование крышек в один магазин эта же сумма дублируется во всех прочих поселениях в аналогичных магазинах. Допустим, если вложить в магазин хлама в Сэнкчуари 500 крышек, эти же 500 крышек появятся в магазинах хлама в Замке, на Ферме Эбернети и в других поселениях.

Возможность инвестирования в магазины появляется при получении третьего уровня способности «Коллекционер крышек», что становится возможным при достижении Выжившим уровня 41 и при величине Харизмы 1. Акт инвестирования осуществляется во время диалога с продавцом. При этом в меню ведения торговли, в нижней части экрана, появляется активная кнопка для капиталовложения, на которую надо кликнуть правой кнопкой мыши.

Инвестировать можно и в чужие магазины, индивидуально в каждый. Увеличение потенциала магазинов одного типа в разных поселениях не происходит. Такое инвестирование увеличивает число крышек у продавцов, но не влияет на расширение номенклатуры продаваемых товаров, поскольку уровень магазина остаётся прежним.

Торговцы [ ]

Торговцы в городах и странствующие торговцы [ ]

При строительстве периметра в Сэнкчуари-Хиллз, важно оставить свободным место, где обычно останавливается Карла Урна, иначе она может оказаться за стенами поселения или погрузиться в текстуры.

Грузовой брамин Карлы имеет склонность забираться в коттедж и висеть над кроватями, обитать в бетонных стенах или залезать на крышу дома. На это не надо обращать внимания. Торговый брамин может благополучно сидеть на крыше, а Карла всё равно будет регулярно уходить из Сэнкчуари и появляться вновь с обновлённым ассортиментом.

Примерно такие же проблемы могут возникнуть при создании в поселении Поста торгового каравана.

После постройки поста, крайне часты ситуации, когда локацию посещают сразу все возможные торговцы, включая Карлу Урну. Если людей, включая охранников ещё как-то можно рассадить по лавкам и завлечь баром, то брамины будут толпиться у одной кормушки, мешая друг дружке и окружающим.

Приглашение профессиональных торговцев в свои поселения [ ]

Наибольшую финансовую выгоду создаёт приглашение в свои поселения профессиональных торговцев.

Каждый из них имеет собственную специализацию и для их приглашения необходимо выполнить определённые требования:


Представитель «Волт-Тек» назначен продавцом магазина в Убежище 88

1. Представитель «Волт-Тек». Торгует общими товарами. Согласится работать только если поговорить с ним о прошлом (ранее Выживший встречался с ним, ещё до войны) и посочувствовать его судьбе. Живёт в отеле Добрососедства.

2. Энн Харгрейвс. Торгует одеждой. Присоединяется после разговора о продажах. Найти можно на станции WRVR.

3. Скриптор. Торгует бронёй. Для работы ему нужно минимум 20 жителей. Чаще всего гуляет около «Кембридж Полимер».

4. Торговец Райли. Для присоединения достаточно поговорить о костюме убежища. Найти можно на Консервном Заводе Большого Луковски.


Странствующая торговка Райли приглашена заведовать магазином в Сэнкчуари-Хиллз

5. Док Андерсон. Продаёт медикаменты в больнице. Для торговли требует минимум 20 жителей. Появляется совершенно случайно. Часто гуляет рядом с «Масс фьюжн».

6. Весёлый Ларри. Хочет 30 жителей и оружейную лавку. Гуляет по миру случайным образом, точное местонахождение неизвестно.

7. Рон Стейплс. Торгует в баре. Для работы хочет, чтобы у Выжившего было хотя бы 20 поселенцев.

Ряд персонажей, например, Тина де Лука, можно сделать торговцами 4-го уровня с помощью консоли, находясь в нужном поселении. Введя последовательно команды prid ref id , disable , enable , moveto player . А затем с помощью меню строительства мастерской сначала назначить в данное поселение и на магазин. (актуально при соответствующих перках, которые позволяют строить магазины 3-го уровня).

Ошибки при торговле [ ]

Можно выделить следующие ошибки, связанные с торговлей.

1. В диалоге со странствующим торговцем Карлой Урна использовать пункт «Припугнуть». Этот шаг не принесёт никаких выгод Выжившему, а Карла перестанет вступать в разговор и торговать, хотя по прежнему будет приходить со своими товарами в Сэнкчуари-Хиллз. См., также статью: «Запугивание».

2. Ошибкой является также назначение торговцами в свои магазины постоянных напарников, оставленных в поселении.

Например, у Пайпер, назначенной барменом, в диалоге будет отсутствовать пункт обмена товарами магазина.

3. Инвестирование в бизнес мусорщика в Переулке висельника. Мусорщика в тоннеле никак нельзя завербовать или защитить и его рано или поздно гарантировано убьют враждебно настроенные рейдеры или супермутанты. Ввиду этого инвестиция в его бизнес является пустой тратой крышек.

4. По всей видимости, ошибкой будут и попытки пригласить торговцем в своё поселение Холта Комбса из Убежища 81. Вопреки информации, получившей в интернете широкое распространение, Холта Комбса пригласить невозможно, не смотря на выполнение всех условий, описываемых в различных гайдах.

5. Не следует пакеты с водой хранить в верстаке. Это может спровоцировать прекращение зачисления производимой воды в хранилище мастерской.

6. Создание в поселении двух одинаковых магазинов не приведёт к увеличению количества денег у каждого из торговцев. При продаже товаров одному их них у второго окажется та же остаточная сумма. Т.е. окажется что оборотный денежный фонд у них общий. Кроме того у них в магазинах будет идентичный набор товаров на продажу.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Описание [ ]


Торговля является важной, неотъемлемой частью игрового процесса (геймплея) в играх серии Фоллаут, наряду с боями, строительством, фермерством, созданием новых изделий (крафтингом), их улучшением и исследованиями / путешествиями. Торговля используется для закупки боеприпасов, оружия, брони, медикаментов, наркотических веществ, продовольствия, одежды, строительных материалов и для лечения; а также для повышения занятости и уровня счастья в поселениях. В Fallout 4 торговля предстаёт в наиболее развитой форме, по сравнению с предыдущими версиями этой игры. Ниже описаны некоторые из ключевых аспектов этого вида деятельности.

Порог насыщения [ ]

Некоторые опытные игроки в Fallout 4 выражают озабоченность и неудовлетворённость, что на поздних этапах игры денег становится столько, что их уже просто не на что тратить. Денежный поток начинает по своему размеру значительно превосходить потребности Выжившего в покупке компонентов, оружия, боеприпасов, снаряжения и медикаментов.

Наиболее выгодные торговые стратегии и тактики [ ]

Торговля очищенной водой [ ]

ПВУ удобно строить партиями по три штуки, запитывая их электричеством из пяти малых генераторов, размещаемых в деревянных «полублоках», построенных на берегу реки с помощью раздела «Сараи». Каждая ПВУ потребляет пять единиц энергии.


Присоединение водоочистных установок к малым генераторам в Сэнкчуари

Партия из трёх ПВУ суммарно потребляет 15 единиц, а каждый из малых генераторов производит по три единицы электроэнергии, которые помноженные на пять, дают ту же величину в 15 единиц.

Деревянный полублок с пятью генераторами компактен, эстетичен, легко достраивается новыми полублоками и даёт достаточную защиту генераторам в случае нападения на поселение.

Каждая из ПВУ даёт на выходе 40 банок очищенной воды в сутки. В реке можно разместить 25 ПВУ, которые будут производить 999 банок, что при изначальной стоимости банки в 8 крышек могло бы составить 7992 крышек в сутки. Однако реально в хранилище мастерской зачисляется примерно две трети от производства. Превышение этого числа невозможно, поскольку в игре установлен лимит на производство банок очищенной воды в одном поселении.

В последних версиях игры лимит добычи очищенной воды в поселении отсутствует.

По ходу игры, с развитием навыков торговли, развития навыка «Харизма» и приобретения одежды, повышающей харизму Выжившего, стоимость одной банки при продаже повысится до 16 крышек.


Промышленные водоочистные установки на острове Спектакл-айлэнд

Большие возможности для повышения финансового благополучия Выжившего открываются после зачистки острова Спектакл-айлэнд.

В его прибрежных водах также можно разместить 25 Промышленных водоочистных установок.

Перк «Коллекционер крышек» [ ]

Первые два уровня способности «Коллекционер крышек» дают преимущества в торговле. Третья ступень предоставляет возможность инвестирования в Магазины, о чём будет сказано в соответственном разделе данной статьи.

Вторая ступень также даёт возможность, при наличии способности "Местный лидер" второго уровня, возведения в поселениях больших магазинов третьего уровня.

Возможен баг, связанный с тем, что при активации этого перка, у источников чистой воды допускающих использование их для заполнение пустых ёмкостей, может исчезнуть соответствующий пункт в меню взаимодействия. Лечится перезаходом в игру с выходом на рабочий стол.

Смена костюма [ ]

Перед заключением крупной торговой сделки целесообразно облачить Выжившего в одежду, повышающую харизму. Самый выигрышный для торговли набор следующий: Костюм Реджинальда (харизма +3), который можно получить после прохождения квеста "Выход на поклон "; Очки в чёрной оправе (харизма +1) и Шлем разрушителя (харизма +1 и интеллект +1) или, например, Фетровая шляпа (харизма +1).

Наркотические средства [ ]

Ментаты также можно купить, найти или создать в Химлаборатории: Чистящее средство «Абраксо» (1), Мозгогриб (2), Свинец (1).

Получение привилегий в торговле [ ]

Дополнительные выгоды можно получить за счёт скидок, которые предоставят некоторые торговцы за оказанные услуги:

    на Ферме Эбернети после завершения квеста «Ответная услуга»; в Грейгардене после завершения квеста «Беспокойные воды»; в Гараже Атомных Котов после завершения квеста «Починить насос на Ферме Уорвиков».

Байки торговца из Джанктауна и пупс «Харизма» [ ]

Преимущества в торговле можно получить также, если собрать все восемь выпусков книги Байки торговца из Джанктауна и найти Пупс «Харизма».

За порогом использования специальных средств [ ]

Получать особые преимущества в торговле возможно лишь до определённого предела.

Например, базовая цена банки очищенной воды составляет 20 крышек. Не используя никаких средств получения преимуществ и имея Харизму равную нулю, её цена при продаже будет составлять 6 крышек, но никакими средствами поднять её цену при продаже выше, чем 16 крышек невозможно.

Средств получения преимуществ в торговле много, но носить с собой специальный набор одежды для торговли и принимать особые наркотические средства перед заключением сделок не всегда удобно, но из этого положения есть выход.

Если иметь 10 Харизмы, собрать все выпуски «Баек торговца из Джанктауна», и развить способность «Коллекционер крышек» до ранга 2, то можно покупать товары с максимальной выгодой без всяких дополнительных усилителей Харизмы. Для максимально выгодной продажи понадобится харизма не менее 12.

Увеличение пассивных доходов [ ]

Выгодной торговой стратегией является строительство магазинов поселениях и Инвестирование в свои и чужие магазины денежных средств, о чём подробнее будет сказано ниже.

Выбор товаров на продажу [ ]

Дилемма с оружием и бронёй. Существует мнение, что не следует торопиться с продажей оружия, брони и одежды, получаемых в качестве трофеев при боевых столкновениях, выгоднее разбирать эти трофеи на компоненты, особенно используя перк «Драчун», который расширяет диапазон получаемых материалов.

Кроме того, некоторые игроки предпочитают часть интересных видов оружия и брони сохранять в своих коллекциях, создавая, например, «выставки» различных видов силовой брони или галерею манекенов, облачённых в различную экипировку и амуницию.

«Шоп туры». Закупка товаров, уборка урожая [ ]

Выполнение квестов Престона Гарви за Минитменов может сопровождаться большими строительными работами в поселениях, которые решат присоединиться к Минитменам.

Помимо дополнительных закупок древесины и бетона для этих работ требуются масло, болты, шестерёнки, медь для постройки генераторов и турелей, а также специальные компоненты для снабжения поселенцев усиленными модификациями оружия и брони.

Кроме того, в этих поселениях может понадобиться строительство магазинов, что потребует большого числа крышек: например, для строительства одного магазина Оружия третьего уровня необходимы три тысячи крышек.

Закупку товаров в магазинах, в ходе шоп-туров, удобно совмещать с уборкой урожая в своих поселениях, пополняя таким образом количество продуктов питания, которые можно переработать в Пунктах приготовления пищи, создавая товары для продажи, собственного использования, и получая при этом дополнительные очки опыта.

К сожалению, в режиме «Выживание», такие шоп-туры недоступны, поскольку быстрое перемещение отключено.

В некоторых случаях, когда необходима экономия игрового времени, бывает целесообразным совершать массовое посещение торговых точек, замедлив игровое время, например, до единицы, консольной командой: set timescale to 1 , а после завершения шоп-тура вернув его к показателю 16, установленному по умолчанию.

Торговля Fallout 4

В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её .

Процесс торговли, торговая операция [ ]

По мере того как идёт выбор предметов для покупки, а также для продажи, меняется торговый баланс сделки, отображаемый внизу экрана. Если стоимость покупки больше, чем стоимость продажи, то разница выплачивается крышками.

Высокий показатель харизмы позволяет Выжившему покупать товары по более низкой цене. Аналогичный эффект оказывают некоторые способности. Число крышек, которые торговцы могут потратить на приобретение товаров, ограничено, но со временем их денежный запас восполняется.

Для принятия предложенных условий и завершения сделки, необходимо кликнуть курсором мыши по значку [R] (для ПК) в нижней строке экрана. Для возвращения к началу сделки, необходимо нажать [T] Для выхода из меню надо нажать [Tab].

Вопрос по игре Fallout 4. До какого момента можно выполнять квесты за все стороны?

Вопрос для тех, кто проходил игру. Напишите пожалуйста дальше какого квеста не стоит заходить в каждой из четырёх фракций, чтобы не испортить отношения.

До момента, когда тебе прикажут уничтожить другие кланы.

до ближайшей развилки, в БС и Институте к примеру это "Масс Фьюжн",
если брать Институт то "У последней черты" - убить негров,
за негров - "Под землей и под прикрытием"

Это вы написали последние решающие задания у каждой ветки?

Максим Храбров Искусственный Интеллект (199774) насколько помню да, у меня сохранения на каждой развилке, но проходил только за БС, можно вернуться и пройти за всех остальных но откровенного говоря лень, интересно только частично за Институт, попасть в пару закрытых помещений

Партия кристаллов


Собсно купил партию, в инвентаре ее нет. Была подсказка, что заказ можно забрать с мастерской или со станции силовой брони. Обошел все открытые базы, нигде нет. Кто знает, где искать? Покупал у гульки в добрососедстве


Посмотри там где должен висеть Силовая Броня, типа желтая фигня подходиш жми Подробнее, там будет писаться мастерская, но так вроде есть у каждого стонка, когда жмеш Подробнее


Shadowtaurused
Искал, нету. А в рандомную точку закидывается?
Да и у вешалалки и у мастерской общий склад ведь


A_Reva
в том то и дело что мастерская везде одна, в любой базе (точке).
Допустим ты на этой вешелке нажал подробно, там появиться этот инвентарь и надпись(справа), ты эту надпись можеш менять (там есть помощь, хлам, мастерская), но в этой мастерской уже все автоматом разбираеться, просто строй, и создавай оружие

Содержание

Читайте также: