Как отдать рг другу в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Как добавить хозяина региона в Minecraft? Как сделать регион в Minecraft и стать его владельцем?

Если вы играете в Minecraft на сервере, то есть в режиме Online, первое, что вам нужно сделать - защитить свою территорию от других игроков.

Как сделать понравившийся вам регион приватным, то есть доступным только для вас?

  1. Откройте чат (чтобы быстро это сделать, нажмите клавишу T на клавиатуре) -> Впишите в строку команду //wand.
  2. После этого у вас в инвентаре появится деревянный топор. Им и будем "метить" территорию. Внимание! Территория выделяется в виде куба по диагонали.
  3. Возьмите топор и левой кнопкой мыши нажмите на первый выбранный куб. После этого перейдите ко второму кубу и нажмите правую кнопку мыши для того, чтобы задать вторую точку. Выделяемая территория будет подсвечиваться.
  4. После этого останется только дать название региону. Для того, чтобы это сделать, напишите в чат команду /region claim (название_региона)­ .

Все, теперь ваш регион защищен от других игроков! Попасть на вашу территорию они смогут только если вы сами их пригласите.

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд :
//expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.



Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2


Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион> .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select <регион>


Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim <регион>


Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete <регион>

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag <регион> <флаг> <значение>

Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой

Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен

Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No . или Yes ."

Как добавить друга в своем регионе в Minecraft в режиме мультиплеер?

Увлекаюсь рисованием и дизайном. В интернете - как рыба в воде. С удовольствием.

Прежде, чем добавить друга в свой регион, нужно сделать его приватным. Для этого в игровом чате введите //wand и возьмите деревянный топор. После этого обозначьте границы вашей территории:

  1. Постройте столб желаемой высоты из любого материала, чтобы обозначить крайнюю верхнюю точку вашего приватного региона. По верхнему кубу ударьте деревянным топором.
  2. Далее пройдите от него в сторону по диагонали на желаемое расстояние и прокопайте вглубь насколько вам нужно. По нижнему кубу под вами также ударьте деревянным топором. Глубоко копать не обязательно. Все, вы указали крайнюю нижнюю точку.

Как добавить друга в регион в Minecraft?

Чтобы добавить друга в регион в Minecraft, нужно для начала выделить территорию. Для этого в чате нужно вписать команду //wand, взять полученный деревянный топор из инвентаря и вырубить им куб по диагонали. Для этого щелкаем левой клавишей мышки сначала на одну точку, потом на другую. После этого называем регион командой /region claim (название_региона).

Все, можно добавлять друзей. Добавить друга в регион в Minecraft можно командой /region addmember (название_региона) (ник_игрока). Название региона и ник пишутся без скобок. Если нужно добавить в регион несколько друзей, их ники вписываем в команду один за другим через пробел.

Читайте также: