Как отдалить руки в сталкер зов припяти

Обновлено: 06.07.2024

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Можно-ли отдалить оружия от камеры подальше в STALKER?

Как сделать так чтобы оружие было дальше от камеры в Stalker Тени Чернобыля?

Впервые слышу чтобы кто-то жаловался на риг рук в сталкере. Можно наверное, если умеешь работать со скелетной анимацией в максе

Да просто хочу посмотреть как все будет, понимаю конечно что это спрашивает школьник и тому подобное просто делать от части нечего.

Причём здесь риг и анимрование. Это всё делается в конфигах оружия либо через FOV Switcher для сталкера. Поищи, Руслан.

Balalaika Gromkaya Просветленный (24896) ты в курсах, что ты мне ответил, а не руслану?

Balalaika Gromkaya Просветленный (24896) а ты в курсах, что он у него об этом комментарии оповещения нет?

ты чо конченный? если нет мозгов ответить на вопрос, за чем вообще что либо глупое печатать?

нет, но можно самому в файлах полазить может сможешь

Можно. Только не в сталкер. А так ну и в сталкере будет. Чтобы сделать нажми alt+стрелочку вниз, вверх, Ну посмотришь все.

Как отдалить руки в сталкер зов припяти


8


1


1


1


1


11,299 уникальных посетителей
262 добавили в избранное






[ENG] So, if you do not like a standard field of view, then it can be replaced by editing xrGame.dll
______________________________________________________________________________
[RUS] Итак, если вам не нравится стандартное поле зрения, то можно его заменить путём изменения файла xrGame.dll

[ENG] To begin with, we find file xrGame.dll in the game folder this way:

С:\Steam\SteamApps\common\Stalker Call of Pripyat\bin

and store somewhere, just in case.
Then download the archive with the required FOV:

and extract the file to the bin folder to confirm the replacement.
That's it. Good luck!

[RUS] Для начала, находим файл xrGame.dll в папке с игрой по этому пути:

С:\Steam\SteamApps\common\Stalker Call of Pripyat\bin

и сохраняем где-нибудь, на всякий случай.
Затем скачиваем архив с необходимым FOV:

и извлекаем файл в папку bin с подтверждением замены.
Вот и всё. Удачи!

Как отдалить руки в сталкер зов припяти

31 янв. 2020 в 10:12 Прошел уже где то половину игры и сейчас у меня начало подгорать из за стрельбы в игре, пули не попадают по цели в 50% (Если не больше) случаях без нормального прицела. Дошло даже до того что я в паре метрах от врага из всего магазина в автомате попал во врага пару раз. Поначалу я думал что это я настолько кривой игрок, но со временем оказалось стрельба действительно не особо хороша, на дальней дистанции без прицела практически нельзя ни в кого попасть. Я хотел спросить, можно ли как нибудь настроить игру или скачать что то что бы стрельба была не настолько разбросанная ?

1. Если по шкале точности оружия нет и половины из 20 возможных палочек шкалы точности, то стрелять на расстояние более 100 метров вообще не рекомендую. Даже при использовании прицела точность будет низкой. Стрельба даже короткими очередями вообще не имеет смысла.

2. Изношенность оружия на более 2-х делений из 20 возможных уже снижает точность. Рекомендую такое оружие ТОЛЬКО для ближнего боя - максимум метров 40-50. И вообще для точной стрельбы рекомендую использовать максимально новое оружие - прицельная стрельба одиночными в противника , который ничего не подозревает , имеет значительно больший шанс нанесения критического урона в уязвимые места, чем очередь из автомата.

3. Система повреждений в игре настроена таким образом, что после критического попадания по противнику ( тяжёлого ранения ) неписи используют аптечки , в состав который входит и "обезболивающее" - поэтому, если ты видишь согнувшегося пополам врага от боли НЕ НУЖНО "всаживать" в него ВЕСЬ ОСТАВШИЙСЯ РОЖОК! ЭТО ТУТ ТАК НЕ РАБОТАЕТ! гораздо эффективнее за это время хорошо прицелится и выстрелить в голову короткой очередью либо в другую конечность.

4. Я предпочитаю для снайперской стрельбы использовать Гаусс, но, поскольку получить его возможно только в Припяти , любимый мой ствол - Винторез ну или Снайперский ВЛА с возможностью установки прицела ПСО - 1 , который можно получить в награду у Воронина . Из-за тяжёлого патрона отклонения от траектории полёта пули в стороны минимальные, а при использовании патронов СП-5 ( снайперских ) и вовсе мизерные - только настильные из-за той же тяжести пули. В шкале прицела ПСО - 1 очень удобно : большое деление - 100 метров ; малое - 50 метров ; максимально стрелял на 350 метров этого тебе хватит на протяжении всей игры вплоть до Станции ЧАЭС - 2, там противники есть и на 500-600 метров.

5. На ранних этапах можно воспользоваться Обоканом для 5х45 или АК Стрелка , у которого вкупе с повышенной скорострельностью в 2 раза по сравнению с оригинальным АК ещё и выше точность в полтора раза. Рекомендую его использовать с ПСО - 1 именно как снайперский вариант, а не штурмовой - Гадюка 5 в этом плане по скорострельности намного эффективнее. Также я использовал ГП37 с одиночным режимом стрельбы на 75-100 метров идеальная штурмовая винтовка. И конечно же ты должен помнить , что это должны быть , по возможности , НОВЫЕ винтовки.

Как мне выбросить неизвестное оружие? Оно мне не нужно, а вес занимает в сталкере «Зов припяти».

Неизвестное оружие это часть сюжета . Нужно отнести его полковнику Ковальскому в прачечную . После этого он попросит разузнать об этом оружии у сталкеров . Идем на Затон к Кардану , там узнаем что это оружие называется Изделие - 62 , или по другому Гаусс - Пушка . Техник просит ГГ сходить в лабораторию под Железным Лесом и принести ему документы об этом оружии . Когда принесем бумаги Кардан сможет починить Гаусс-Пушку и начнет делать патроны для нее . После этого её можно продать или выбросить , но я советую вам этого не делать . Гаусс-пушка самое мощное оружие в игре ( наряду с РПГ ) , почти любого противника убивает с одного выстрела .

Читайте также: