Elex кровавый бакстер где найти

Обновлено: 07.07.2024

К фракционным относятся задания, выполнение которых учитывается при приеме в ту или иную фракцию и те, которые способствуют дальнейшему продвижению по служебной лестнице в этой фракции.

  • Фракционные задания берсерков
  • Фракционные задания изгоев
  • Фракционные задания клириков

Фракционные задания изгоев

Задача по присоединению к фракции изгоев очень простое. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к изгоям, все не выполненные фракционные задания клириков и берсерков будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Для вступления в ряды изгоев вам нужно поговорить с Вильямом. Эта персона решает, кто может присоединиться к данной фракции. Его можно найти в форте. Вы должны пройти его задание и задания остальных изгоев. Самые важные задания выдает Хлоя и Дикий Боб.

  • Выполнили достаточно квестов для изгоев и в большинстве из них вы помогли членам группы — Вильям примет вас в ряды данной фракции.
  • Выполнили недостаточно квестов для изгоев — продолжайте их выполнять.
  • Выполнили достаточно квестов для изгоев, но во время выполнения приняли несколько решений, которые плохо отразились на данной организации. Возможно вам придется исправлять отношения с этой организацией.

Получение нового ранга

После присоединения к фракции изгоев у вас будет самый низкий ранг - курьер. Можете выполнить несколько действий, которые позволят вам достичь нового ранга. Это возможно только в том случае, если вы поговорите с Вильямом и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум 15-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и Становление капитаном

Для получения звания "капитан" вам необходимо встретиться с Вильямом и выполнить его требования:

  • Джакс будет как минимум 25-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Крысы или Блейка, Хлои и Дикого Боба.

Крыса/Блейк попросит вас победить двух других изгоев, которые пытаются получить звание капитана. Вы должны бросить им вызов и встретиться с ними на арене. Нужные вам люди — Эрин и Дым.

Дайте Эрин сотню элексита если хотите бросить ей вызов. Идите на арену и победите ее. После боя вам вернется ваш элексит и у вас будет подтверждение, что она не попытается получить повышение.

Дым будет драться с вами без каких-либо дополнительных поощрений. Следите за его оружием ближнего боя, потому что оно накладывает эффект кровотечения. После победы над Дымом можете вернуться к Крысе/Блейку и сообщить, что вы победили других кандидатов.

Хлоя попросит Джакса собрать элексит у трех берсерков-должников, которые находятся в форте:

  • Первый берсерк находится в борделе. Запугайте его, чтобы получить сумку. Вы также можете заставить его дать вам 75 элекситов.
  • Второй берсерк стоит возле северного входа в Форт. Независимо от того как пойдет разговор он попытается убежать. Вы можете использовать атаки дальнего боя или бежать за ним. Он спрячется возле скал. Атакуйте и убейте его. Осмотрите труп и возьмите сумку.
  • Третий берсерк стоит рядом со входом на арену. Победите его и заберите сумку.

Забрав все мешки, возвращайтесь к Хлое за наградой.

Дикий Боб хочет, чтобы вы помогли изгоям в захвате кровавой дороги, которая в настоящее время контролируется берсерками. Доберитесь до места встречи со Страйкером и его людьми — это место расположено на северо-западе от старой мельницы. Следуйте за изгоями и помогите им в убийстве врагов. Во время каждой битвы вы должны действовать аккуратно и не задевать своих союзников. За каждого убитого берсерка вы получите 100 единиц опыта. За убийство всех врагов получите 2000 опыта. Вернитесь к Дикому Бобу и сообщите об успехе.

Содержание

Сначала он уводит половину людей, а затем этот трусливый ублюдок пытается скрыться. Должно быть, он уже на той стороне границы Каракиса.

Фракционные задания берсерков

Задача по присоединению к фракции берсерков очень простое. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к берсеркам, все не выполненные фракционные задания клириков и изгоев будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Вы можете спросить Рагнара о вашем текущем прогрессе в рядах берсерков. Доступно три варианта:

  • Сделали достаточно заданий и помогли берсеркам. После этого Рагнар примет вас в свои ряды.
  • Сделали недостаточно. Продолжайте работать над этим.
  • Сделали достаточно, но время прохождения заданий приняли решения, которые вредят обществу берсерков. В таком случаем Рагнар откажется принимать вас в свою фракцию. Данную ситуацию можно повернуть в свою пользу.
    Если Рагнар скажет вам, что вы вредите обществу, то можете попросить у него еще один шанс для возвращения доверия. Это запустит мини-задание "Делаем все правильно". Вам нужно выполнить три важных момента:
  • Рагнар согласится, если вы заплатите ему 2000 элекситов (100 очков опыта).
  • Кормаг согласится сразу (100 очков опыта).
  • Ангрим поможет вам, если вы обещаете помочь ему в дальнейшем (100 очков опыта).

В итоге вы получите 2700 единиц опыта и присоединитесь к Берсеркам. Вы также получите броню земледельца, одну способность "берсерк" (новые способности будут разблокированы — Кормаг сможет обучать вас) и заклинание "Магический огненный кулак". Кроме того, у торговцев появятся новые товары, и вы сможете в дальнейшем стать "воином".

Становление воином

Если присоединитесь к берсеркам, то получите самый низкий статус (земледелец). Вы можете дослужиться до повышения (воин). Это произойдет, если вы поговорите с Рагнаром и выполните следующие требования:

  • Джакс будет как минимум 15-го уровня.
  • Будут пройдены личные задания Кормака, Ангрима и Рагнара.

Рагнар попросит вас найти Гуннара в "Долине Проклятых". Это место находится на западе от великого лифта в Эдане. Там будет много разбойников. Убивайте их по одному. Не заходите слишком далеко в долину, потому что есть сильные монстры. Изучите северный холм в долине. Покончив со всеми врагами на вашем пути, найдите Гуннара, а точнее его труп (4000 опыта) и прочитайте его дневник. Теперь можно вернуться к Рагнару (800 единиц опыта).

Кормаг попросит вашего героя помочь ему с некоторой работой. Вы должны наведаться к Борну в северный конец деревни. Возьмите у него задание, выполните его, а затем возвращайтесь к Борну и Рагнару для сдачи задания.

Ангрим хочет, чтобы главные герой присмотрелся к Зервасу. Этот человек собирает налоги в деревне. Вы должны сделать это сразу же, потому что очень скоро Зервас приступит к своему делу. Следуйте за ним и встаньте рядом с людьми, которых он встречает (так, чтобы услышать разговор). Вам нужно подслушать три разговора. Подожддите пока Зервас не украдет деньги у Ангрима. Идите к Ангриму и докладывайте. У вас будет три варианта развития событий:

  • Солгать и сказать, что Зервас отдал все деньги или добавил собственные. Не советую делать этого, если не хотите проблем в дальнейшем.
  • Сказать правду. Зервас украл деньги у Ангрима.

Если вы скажете правду и должны Ангриму, то он попросит вас убить Зерваса. Примите его просьбу, если не хотите потерять поддержку. Согласно плану Ангрима вы должны проследовать за целью. Дождитесь пока он не покинет город, а затем атакуйте (без предупреждения) и убейте его. Вернитесь к Ангриму и скажите ему, что задание выполнено.

После завершения всех заданий и получения 15-го уровня, идите к Рагнару и попросите его сделать вас "воином". Вы получите 3000 единиц опыта и заклинание "Магический кулак" (огонь, лед или яд). Кроме того, вы получите новую броню, сможете купить новые вещи у торговцев, а также претендовать в дальнейшем на повышение до звания "паладин".

Становление паладином

Для становления "паладином" вам нужно быть "воином" в рядах берсерков. Теперь вам придется встретиться с Рагнаром и выполнить следующие требования:

  • Прокачаться до 25-го уровня.
  • Пройти личные задания Кормага, Ангрима и Рагнара.

Из беседы с Торгалом вы узнаете, что берсерки готовятся отразить атаку разбойников. После разговора идите к северному входу в лагерь и избавитесь от первой группы. Вернитесь к Торгалу и защитите южный вход. Встретьте Торгала снова и начините искать вожака разбойников.

Лагерь разбойников находится к востоку от Сердца мира. На месте советую сосредоточиться на уничтожении вожака, потому что это единственное требование, которое вам нужно соблюсти. Убивать остальных разбойников необязательно, но они не очень жесткие, так что можете попробовать. Вернитесь к Торгалу с хорошей новостью, а затем отправляйтесь к Рагнару. В награду вы получите 2800 опыта и 200 элекситов.

Кормаг выдаст очень простое задание по получению запечатанного письма от клириков. Не открывайте письмо. Доберитесь до "Собора" в Хорте и найдите Райнхольда, чтобы отдать ему письмо. Взамен вы получите новое письмо, но уже от Райнхольда (вы также можете попросить 150 элекситов за работу). Вернитесь к Кормагу. В награду вы получите 800 опыта и 300 элекситов (если не сломали печать).

Ангрим попросит главного героя о помощи. Вам нужно помочь берсеркам и вернуть контроль над кровавой дорогой, которую захватили враги. Доберитесь до места и поговорите с Гардаром и его людьми. Вы должны пойти за берсерками и помочь ему в уничтожении изгоев. Старайтесь не задеть своих союзников. Попытайтесь убить врагов быстро с помощью оружия дальнего боя. В награду за это задание вы получите 4000 опыта и 200 элекситов.

Пройдя все задания и прокачавшись до 25-го уровня, вернитесь к Рагнару и попросите о повышении до ранга "паладин". Вы получите 4000 опыта и заклинание "Магический кулак" (лед или яд). А также вы сможете купить броню паладина у бронника (она стоит 20000 элекситов и дает + 60 к парированию и + 30 к броне. Брюки и шлем стоят по 5000 элекситов).

Содержание

Содержание

Когти


Вообщем в награду за цепочку квестов 2 персонажа (Крыса-Форт изгоев и Катта-Остров берсерков) дали в награду именные когти и сказали мол когда-нибудь понадобятся. Подскажите есть ли еще персонажи которые дают подобные когти и для чего они нужны?


davildante
ещё Ксандер охранник на входе в Хорт (форт Клириков), тоже даёт именной коготь и говорит мол когда-нибудь понадобятся, но вот тока зачем хз)))


Master Sema
Блин я с ним посрался потому что не подставил Зигфрида и не продал лишнюю похлебку. Ты за что у него коготь получил?



davildante
за то что подставил Зигфрида, он всё равно какой то неадэкватный.


в канализации купольного города продолжение квестов с когтями


Вообщем надо в Абессе (купольный город) при наличии когтя одного из выше упомянутых подойти к бармену он даст тебе ключ. Запустится цепочка квестов и дальше все понятно будет можно закрывать тему..


Только бред этой гильдии когтей, что нужно потом идти в город клириков, а в библиотеку туда не пускают не посвященных


bruxism
Надо ночью приходить к библиотеке, охрандос идёт молиться, а ты проходишь без пропуска(только аккуратнее бегай внизу, там архивные спят)


davildante
Тема ещё актуальна, т.к после нескольких поручений они переезжают, а вот куда они переехали хороший вопрос, куда то в горы, а куда хз(( знает кто?


Можно когда охранник ночью молиться к компу подойти и добавить себя в списки))))


Гильдия абсолютно не в тему. Точнее ее смысл - я бы понял если бы у них цель отжать власть у всех фракций - аля массовый захват мира. А тырить вещи по заказам. Просто старые свитки какие то. Да и к тому же единственный персонаж которому повезет с такой гильдией это берсерк у него есть заклинание "камуфляж" что с одной стороны логично но и не логично что такого заклинания нет у клириков - одно дело когда ты скрываешь себя от глазов других магией, другое дело когда ты телепатией блокируешь их восприятие тебя вообще - глаза видят а мозг нет.


main1991
Сделал все задания без магии и т.д. Зачем это всё?

main1991
Нашел просто читерский амулет который даёт бесконечный камуфляж и друг животных, жаль только постоянно звенит как и заклинание - невозможно носить, задалбывает, жду модов.


люди кто нибудь нашел продолжение квеста когтей после того как они куда то в горы пошли.



Baldg
я нашел только один тайник куда можно скинуть, находится он у таверны Орана в деревне берсерков, если смотреть на дверь таверны тайник будет слева от двери снаружи здания, такой черный мусорный бочек


выдели главный квест сразу тайники на карте появятся


в ходе прохождения квестов берсерков выполнил все задания Рагнара (3 из которых косянул) накормил людей плесневелым хлебом, выполнил поиск какого-то хлама, но сдал его парняге, который потерял дубину, и жена Рагнара недовольна. Заданий больше никто не дает, а Рагнар предлагает одно и тоже - типа зарекомендуй себя. Что делать? уже 12 уровень, оружия набрал хорошего а бегаю в самой дешевой броне и без магии. неохота к другим фракциям идти.


visiter72
там достаточно было украсть меч и вернуть его рагнару и все бы у тебя получилось :) походу изгой в тебе живет, а ты его замечать не хочешь)


Хех, я так же все задания Рагнара просрал:) и меч отдал Альрику. Но в берсерки особо не рвусь правда, ну их в пень :) а когти прикольные, жаль только квестов мало :( а в горах их походу не найти уже.


Да интересные челы, если кто в горах найдёт их, пишите) А то реально инстересно было.


подскажите как ограбить тайник Орана ? какие условия должны быть выполнены ? я спёр у него ключ, спустился вниз в подвале вроде есть дверь но она не кликабельна


GGame
Там между бочками напротив входа(где стоит метла, прям за ней) есть замочная скважина, туда ключ вставь, а люк откроется в левом углу за другой бочкой



Квест "Элекс для Когтей", в записке сказано что код от сэйфа у одного из людей Бакстера, вот хоть убей, не помню кто это и где его найти, может кто сюда код скинуть?



подскажите я взял из сундука квест "Элекс для Когтей",, но он у меня в активных заданиях не появился. Я до этого ограбил сейф логана, там еще оружие легендарное было. Запорол квест?


Я так понимаю бармена, который дает ключ, зовут Вито? У меня в инвентаре уже 3 именных когтя, но диалога с ним не появляется. Думал, что от главы зависит, перешел во 2 и все равно ничего нету. Может я чего не выполнил? А то обидно, если целая линейка квестов баганулась.


надо морду набить там клиенту вначале, бакстер вроде, тогда о говорит спасиб и дарит ключ. дальше уже идёшь открывать дверку и по цепочке


ребят так кто поможет с квестом элекс для когтей? Я так понимаю сейф логана это тот что у герцога на верху? рядом еще лежит записи логана? Просто я сейф открыл а квест так и не активировался. МОжет я путаю что то?


надо иметь 10 сырого элекса в инвентаре, тогда в тайнике появится кнопка положить




Блин убить не удается - слабоват я еще для них. А если сдать их, там норм в сундуках можно нарыть вещей?


LaserDeath
Там сундуки закрыты, без ключей их никак не открыть. С трупов ключи вроде не подбираются, только своровать можно)


Дельное то есть что в этих сундуках или старые монеты с сигаретами? :D


Чтобы украсть ключ у Орана, нужно прокачать воровство или как? В диалоге с ним нет сейчас возможности слямзить ключ


амудет на +1 воровства в башне слева от телепорта Купольный город



Охранник в квесте "Элекс для когтей" (вскрыть сундук Логана) смоется куда-нибудь? А то стоит там постоянно..


выполнил все задания, и они говорят что уходят.
а кто знает, куда ?
где их новая база ?


Spinning Bullet
Они уходят из мира игры, раньше второй части не узнаем куда.


Подскажите: коготь в инвентаре есть, посетителя побил, но Вито ключ не дает! И где дверь от ключа?
Я нашел пещеру воров благодаря посту от Matriarch выше, но есть ли в эту пещеру какой-то короткий путь?


zvelya
К Вито надо приходить ночью, только тогда он даст ключ. Появится квест и маркер на карте, За таверной чуть выше будет люк, который открывается кнопкой спрятанной рядом.


Светославъ
К Вито надо приходить ночью, только тогда он даст ключ.

Ерунда! К Вито можно подходить в любое время. После разговора с ним о его проблемах торговли он даст ключ от подземелья когтей (если у Джакса есть именной коготь).

Фракционные задания клириков

Задача по присоединению к фракции Клириков очень простая. Вам нужно сделать себе репутацию, проходя другие задания, полученные либо от лидера этой фракции, либо от других ее членов.

Важное примечание: После того как вы присоединитесь к Клирикам, все не выполненные фракционные задания изгоев и берсерков будут автоматически отменены. Поэтому ради дополнительных очков опыта и прочих бонусов лучше сначала пройти все задания на вступление у других фракций, не вступая в них, а уже потом решать, кем стать в итоге. Главный герой может быть членом только одной из этих фракций.

Персонажа, отвечающего за набор новых рекрутов, зовут Райнхольд. Отыскать его можно в здании "Собор", расположенном в городе клириков Хорт. Вы можете взять у него несколько заданий, однако самым важным из них окажется «Подрывная деятельность», в котором вам предстоит отследить человека, незаконно торгующего элексом. К тому же вам придется пройти множество других второстепенных заданий для клириков. Самые важные из них выдают Хаген и Марта.

Присоединившись к клирикам, вы получите 3000 очков опыта и 500 элекситов (бонус за выполнение задания «Подрывная деятельность») и еще 2700 очков опыта за достижение ранга "аколит". К тому же вам выдадут броню аколита, винтовку, наносящую ПСИ-урон и 1 очко умений клириков. У торговцев также появятся новые предметы в продаже.

Как стать легатом

Пришло время идти на повышение и стать легатом. Для этого вам нужно будет выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 15-го уровня.
  • Выполнить задание «Паломничество аколита» для Бальдра.
  • Выполнить задание «Хороший дебют» для Марты.
  • Выучить навык – Внушение.
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элекситов (плата за продвижение).

Первое святилище расположено неподалеку от моста, ведущего прямо в Хорт (200 очков опыта). Следующее можно найти западнее от Хорта и южнее от Ангара аэропорта. Вы столкнетесь с несколькими Крикунами неподалеку от святилище, но их будет довольно легко убить. Правда, тут могут оказаться и более мощные монстры, поэтому действуйте осторожно. После непродолжительной молитвы (200 очков опыта) направляйтесь к третьей святыне.

Финальная святыня расположена к востоку от третьей и к югу от Хорта. Неподалеку можно наткнуться на гигантского Горного тролля, но вы можете просто проскользнуть мимо него. Изучите святилище (100 очков опыта), а потом вернитесь к Бальдру (1000 очков опыта).

Примечание: Во время встречи с Бальдром вы можете также пройти тест на знания. Правильные ответы выглядят следующим образом: Калаан, Ульбрихт и Арвид. Вы заработаете 100 очков опыта. К тому же Бальдр даст вам неплохую плазменную винтовку.

  • Иметь хотя бы одно свободное очко навыков, получаемое при достижении следующего уровня.
  • 500 элекситов.
  • Иметь хотя бы 30 очков в параметре Интеллект.
  • Иметь хотя 30 очков в параметре Хитрость.

Если у вас имеется все необходимое, то просто подойдите к Бальдру и попросите его обучить вас нужному умению. Затем идите к Райнхольду и протестируйте на нем свою новую способность (200 очков опыта). Далее можете попросить его повысить вас до "легата" (4000 очков опыта). После этого вы сможете приобрести у Мастера-бронника доспехи легата.

Как стать регентом

Нужно продолжить подниматься по карьерной лестнице и стать наконец-то "регентом". Для этого вам предстоит выполнить следующие условия:

  • Достичь хотя бы 25-го уровня.
  • Пройти задание «Божественная миссия» для Бальдра.
  • Пройти задание «Клирики предатели» для Хагена.
  • Иметь при себе хотя бы 1000 элекситов (оплата за повышение). Впрочем, 400 элекситов вы получите обратно уже после получения нового звания.

Следующий – Райдер, находится внутри большой оранжереи, расположенной южнее от Форта. Когда вы дойдете до нужного места, то увидите как будущий рекрут сражается с шакалами. Вступите в бой с монстрами и поговорите с выжившим. Вы можете заплатить ему 100 элекситов, запугать его (он не станет драться с вами) или использовать Внушение (25 очков опыта).

Последний изгой – Галар, гуляет по руинам, находящимся в Эдане южнее от Долины Проклятых, захваченной изгнанниками. Вы можете подкупить его, внушить ему свою волю (25 очков опыта) или спровоцировать на схватку. В отличие от Коннора, после поражения Галар просто потеряет сознание, а затем поднимется и пообещает присоединиться к клирикам.

Посетив всех рекрутов, вернитесь к Бальдру. У Коннора, скорее всего, возникнут сложности с проходом в Хорт, поэтому вам придется поболтать с Ксандером по этому поводу. Затем побеседуйте с выдавшим задание, получив в итоге 3500 очков опыта и 250 элекситов.

Второй способ кажется более правильным. Разберитесь со всеми еретиками сразу же после разговора. В убежище вы столкнетесь с большим количеством врагов, но большинство из них окажутся довольно слабыми противниками. Затем вернитесь к Хагену и расскажите ему об успехе. Потом поговорите с Райнхольдом, который наградит вас 500 элекситов (3500 очков опыта).

К тому же теперь вы сможете получить новое звание "регент". Отдайте лидеру фракции 1000 элекситов (если вы выполнили все квесты правильно, то он вернет вам 400 элекситов). Вы получите 5000 очков опыта и сможете купить у Мастера-бронника новую броню за 20000 элекситов.

Письмо про Бакстера


Письмо про Бакстера — документ в игре ELEX.

Местонахождение

Абесса, на юге от телепортала "Лагерь в центре" (Исток). Пиломеч прислонен к стенке колодца (под которым пещера с водоемом и шахтой). Охраняется монстрами.

Описание

Основательно потрепанное письмо изгоя.

Описание

Улучшенный кровавый пиломеч. Для тех, кто дерется по настоящему грязно.

Кровавый пиломеч I


Кровавый пиломеч I — улучшенное одноручное оружие ближнего боя в игре ELEX.

Улучшение

Это оружие можно улучшить на верстаке, имея способность "Модификация оружия" и нижеуказанные компоненты. При этом дополнительный урон "кровотечение" потеряется.

Результат: Урон 60, Ячейки 1, Ценность 648.
Требование: Сила 53, Ловкость 53.

Результат: Урон 76, Ячейки 2, Ценность 1944.
Требование: Сила 62, Ловкость 62.

Читайте также: