Как оставить ноутбук в почтомате киберпанк

Обновлено: 18.05.2024

Предыстория, перед выполнением заказа, зашёл к риперу Чарльзу и поговорил с ним, выяснил что он ставит имплатны, но не говорит откуда он их берёт.
По заданию нужно украсть ноутбук Алоиса Дакена. После выполнения задания, через подвал прошёл на выход, оказался у рипера Чарльза в салоне, он сразу же начал со мной диалог, мол откуда я взялся и тд. В ходе не большого диалога, оказалось, что он вырезает имплатны у похищенных людей и продаёт их, я начал говорить ему что он преступник и тд, после чего он встал и просто побежал из салона, я пошёл за ним, через пару кварталов он сел в машину на пассажирское место и поехал , я догнал его, выкинул из машины он пешком пошёл обратно в салон сел на место и всё, как НПЦ торговец он перестал отображаться на карте и не говорит ничего. Если попытаться убить его во время первого диалога, то мы автоматически становимся преступниками и отовсюду бегут копы. Так было и задумано или это банально недоработка?
Хотел написать в службу поддержки, но я не могу найти конкретно куда писать

Attachments

Mracheks

Fresh user

У меня другой затык с этим заказом. Зачищаешь, рипера убиваешь/оставляешь, ноутбук в почтомат опускаешь, и вроде по журналу квест засчитывается, но фиксер после этого не звонит и награда в виде денег-опыта-респекта не приходит. Казалось бы и пес с ним, НО, если выполнить другой заказ этого фиксера, то он так же не даст награды, но позвонит и начнет снова предлагать тебе пройти задание с рипером. Заказ снова появится в журнале, но там уже все зачищено и выполнить второй раз его невозможно.
P.S. и кстати, заказ называется "Последнее подключение", а не приключение)

Nightmare_Gods

Forum regular

У меня другой затык с этим заказом. Зачищаешь, рипера убиваешь/оставляешь, ноутбук в почтомат опускаешь, и вроде по журналу квест засчитывается, но фиксер после этого не звонит и награда в виде денег-опыта-респекта не приходит. Казалось бы и пес с ним, НО, если выполнить другой заказ этого фиксера, то он так же не даст награды, но позвонит и начнет снова предлагать тебе пройти задание с рипером. Заказ снова появится в журнале, но там уже все зачищено и выполнить второй раз его невозможно.
P.S. и кстати, заказ называется "Последнее подключение", а не приключение)

В моём случае это недоработка видимо, а в вашем битые файлы игры(скорее всего). Много таких нюансов встретил в игре, когда НПЦ неестественно себя ведут в тех или иных ситуациях.
Спасибо, что поправил с название задания.

cubik26

Fresh user

Предыстория, перед выполнением заказа, зашёл к риперу Чарльзу и поговорил с ним, выяснил что он ставит имплатны, но не говорит откуда он их берёт.
По заданию нужно украсть ноутбук Алоиса Дакена. После выполнения задания, через подвал прошёл на выход, оказался у рипера Чарльза в салоне, он сразу же начал со мной диалог, мол откуда я взялся и тд. В ходе не большого диалога, оказалось, что он вырезает имплатны у похищенных людей и продаёт их, я начал говорить ему что он преступник и тд, после чего он встал и просто побежал из салона, я пошёл за ним, через пару кварталов он сел в машину на пассажирское место и поехал , я догнал его, выкинул из машины он пешком пошёл обратно в салон сел на место и всё, как НПЦ торговец он перестал отображаться на карте и не говорит ничего. Если попытаться убить его во время первого диалога, то мы автоматически становимся преступниками и отовсюду бегут копы. Так было и задумано или это банально недоработка?
Хотел написать в службу поддержки, но я не могу найти конкретно куда писать

У меня он тоже убежал.
Делаю вывод, что после такого варианта развития событий мы лишаемся его, как НПСа.
Ну и пёс с ним, гадёнышем.

Nightmare_Gods

Forum regular

У меня он тоже убежал.
Делаю вывод, что после такого варианта развития событий мы лишаемся его, как НПСа.
Ну и пёс с ним, гадёнышем.

Ну насколько я знаю, у риперов некоторые имплатны уникальны, если лишиться рипера - лишишься импланта, у меня так с Финном Герштаттом получилось, я ему по квесту по морде настучал, он теперь обиделся и не разговаривает со мной.

Стоит ли закрывать все три последовательности в точках доступа?

Для начала давайте проанализируем, как сильно отличается награда в зависимости от закрытой последовательности. Мы попробовали по 10 раз закрывать каждую из трёх комбинаций отдельно, чтобы составить таблицы, которые могут дать небольшое представление о различии наград в зависимости от последовательности. Стоит отметить, что количество получаемого опыта не зависит от вводимой комбинации. Число евродолларов зависит от последовательности, но количество денег не генерируется случайным образом. А вот за количество компонентов скриптов отвечает рандом и закрытая последовательность.

Награды за 10 успешных вводов первой (худшей) последовательности:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Как мы видим, игрок получит неплохое количество необычных и редких компонентов скриптов. Также с некоторым шансом можно получить эпический компонент.

Награды за 10 успешных вводов второй последовательности:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Добыча за вторую последовательность значительно превосходит количество компонентов за первую комбинацию. Также с некоторым шансом можно получить и легендарный компонент.

Награды за 10 успешных вводов третьей (лучшей) последовательности:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Наиболее выгодная комбинация по всем категориям компонентов, а легендарные части скриптов можно получить с большой вероятностью.

Примечание: мы попробовали взломать несколько точек доступа в разных районах и актах сюжетной кампании. Порой значительно различается сумма получаемых евродолларов, также есть разница и в очках опыта. Количество компонентов скриптов оказалось примерно одинаковым на всех точках. Но мы не утверждаем, что это правило распространяется на всю игру. Возможно, на каких-то локациях есть различие получаемых компонентов.

Взламывать ли все три последовательности? По нашему опыту мы заметили, что очень редко комбинации и символы в таблице генерируются таким образом, чтобы игрок мог закрыть взлом на все три награды. Поэтому если у игрока нет необходимых способностей для упрощения взлома, то лучше всего стараться закрывать мини-игру на вторую и третью последовательность. Ради всех трёх, скорее всего, придётся очень долго искать необходимую генерацию комбинаций и кодов.

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Как пройти квест «Побочные эффекты» в Cyberpunk 2077

Рассказываем, как пройти квест «Побочные эффекты» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Serious Side Effects в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Квест «Побочные эффекты»

  • Кто дает квест: Муамар «Эль Капитан» Рейес
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель: возврат собственности
  • Требуемые атрибуты: 8, 16 и 20 Силы, 5 и 12 Техники.
  • Награда: 2940 евродолларов, 678 опыта, 1524 репутации

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание квеста: «Расклад простой, Ви. Кто-то у кого-то что-то спер, а тебе теперь надо это найти. У меня есть приятель, Денвер Дуг, он рипер. Штопал недавно чувака из «Шестой улицы», а через какое-то время сообразил, что у него со склада пропало несколько литров бета-кислоты. Зачем она ему нужна, черт знает, но на улице из этой херни варят наркоту. Пациент оказался ушлый и незаметно ее подрезал. Денвер нанял человека по имени Букер Апдайк, чтобы вернуть свое имущество. Тот написал, что вышел на след, а потом вдруг пропал. Последний раз его видели в «Дьюдроп инн» в Арройо. Сгоняй туда, найди бета-кислоту и по возможности узнай, что стало с этим Букером»

Как работает система взлома точек доступа и чипов в Cyberpunk 2077

Изначально процесс взлома кажется непонятным, а сама игра плохо объясняет эту механику. Путем проб и ошибок, мы разобрались с тем, как работает хакинг чипов и точек доступа. Если вы также хотите понять механику взлома, то для начала взгляните на само окно мини-игры:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

  1. Таблица с символами (матрица), на которые необходимо нажимать во время взлома. Сначала вы выбираете символы из ряда, а после из столбца. Излишние подробности здесь не нужны — все становится ясно после первого взлома.
  2. Окно для ввода символов (буфер). Порой в нём не четыре, а куда больше ячеек. Сюда вводятся выбранные символы из таблицы. Как только во всех ячейках окажутся символы, мини-игра завершится.
  3. Последовательности (комбинации) символов, которые необходимо ввести в окно для ввода. В примере на картинке это «55-1C», «1C-BD-1C», «1C-BD-1C». Если вы хотите получить максимальную награду за взлом, вы должны ввести все три последовательности в окне в том же порядке, в каком они вам представлены.

Чтобы было понятнее, мы покажем окно ввода после прохождения мини-игры:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Обратите внимание, что в этих четырёх числах можно увидеть все три последовательности — «55-1С» и две «1С-BD-1C». Если, к примеру, в последовательности «55-1С» между наборами символов в окне ввода стояло «BD», то мы бы не получили награду. То есть, нужно не только в окне ввода проставить все символы из комбинации, но и соблюсти их строгий порядок.

Стоит учитывать, что последовательности и таблица составляются случайным образом. И далеко не всегда всё сгенерируется так, чтобы собрать все награды. Но вы можете закрыть точку доступа или чип и попробовать взломать его заново. В этом случае вы получите совершенно другую таблицу и последовательности.

То есть, вы должны заранее изучить таблицу и комбинации и сразу отследить, какие награды сможете получить. А чтобы было куда понятнее, как работает механика, мы решили показать пример того взлома, который происходил на самой первой картинке, ведь в этой мини-игре последовательности выпали такие, что мы сможем ввести их все в окно ввода. Оставалось только понять, а смогли ли мы нажать на все четыре набора символов на матрице. С этим нам также повезло, и символы мы вводили в следующем порядке:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Проще всего ввод данных представить в четырёх шагах, в которых можно отследить, как изменяется окно с последовательностями.

Жмём на «55». В итоге окно с последовательностями будет выглядеть следующим образом:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

По окошку можно понять, что мы начали вводить первую последовательность. Остальные две не содержат в себе число «55», поэтому мини-игра предложит их вводить со второго шага. То есть у нас ещё есть шанс ввести эти две последовательности. Поэтому, если на втором шаге мы выберем не «1С», а что-то другое, в итоге 2 и 3 комбинации провалятся, а вы не получите награду, ведь попросту уже не сможете ввести эти последовательности на 3 и 4 шаге. Также прервётся и первая комбинация. Но из-за того, что она состоит из двух наборов символов, у вас ещё будет шанс ввести её в последних двух шагах, если это допустимо в таблице.

Жмём на «1С». В итоге окно с последовательностями будет выглядеть так:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Как мы видим, первая комбинация завершена и мы получили за неё награду. Также мы начали вводить вторую и третью последовательность. Символы «1С» оказались полезны сразу для трёх комбинаций! Поэтому важно заранее определять, на какой шаг сдвинутся последовательности.

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Здесь всё предельно понятно — мы успешно продолжили 2 и 3 комбинацию.

Нажав на «1C», мы завершили 2 и 3 комбинацию:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

После этого мы получили все доступные награды. Если после всей представленной информации у вас все ещё есть вопросы по поводу взлома в Cyberpunk 2077, спрашивайте у нас в комментариях. А далее мы раскроем несколько нюансов по взлому.

Цели квеста «Из рук в руки»

  • Попасть на склад мальстремовцев
  • Найти модуль памяти в фургоне «Малориана»
  • Украсть модуль памяти
  • Покинуть территорию
  • Оставить модуль памяти в почтомате

Прежде всего Ви должен попасть внутрь здания. Если вы вкачали Технику до 8, то сможете обойти здание и попасть внутрь, сломав решетку.


Там беседуют два бандита, можете спрятаться и дождаться, пока они закончат разговор. Не забудьте отключить камеру наблюдения и разобраться со снайпером на крыше с помощью снайперки или взлома. Когда двое бандитов договорят, то разбредутся по сторонам – можете вырубить того, что останется на улице, или пройти мимо. Нужно пройти к лестнице и войти в дверь, но будьте осторожны – у входа слева будет стоять тот бандит.


Чтобы пройти это задание скрытно, нужно пробираться по левой части здания. Дойдите до конца коридора и поверните – вы увидите «мальстремовца» на диване, который смотрит прямо на вас. Его можно устранить взломом издалека. Пройдите через эту комнату и осмотрите низ – там два бандита ковыряются в тачках. У нужного фургона сидит один, с которым вы можете разобраться отвлечением или взломом. Чип находится с левой стороны снаружи фургона, поэтому можете быстро взять его и выбраться тем же путем.


Покиньте область и дойдите к ближайшему почтомату, чтобы оставить там чип. Реджина позвонит и переведет награду за задание.

Где найти чипы в инвентаре (журнале) и как их взломать

Нередко во время заданий и исследования мира вы будете находить зашифрованные чипы. У многих игроков может возникнуть проблема в том, как вообще найти их в интерфейсе игры. Чтобы найти чип, необходимо открыть следующее меню:

Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом

Наведите курсор на пункт «журнал» и выберите в подменю раздел «чипы». После откроется меню со всеми найденными электронными записями. Здесь же находятся и зашифрованные чипы. Но если же вам больше интересно объяснение самого процесса взлома, читайте наш текст далее.

Как пройти квест «Из рук в руки» в Cyberpunk 2077

Рассказываем, как пройти квест «Из рук в руки» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Lousy Kleppers в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Как взламывать чипы и точки доступа в Cyberpunk 2077. Как совершить наиболее эффективный взлом


Во время прохождения Cyberpunk 2077 вы будете находить чипы и точки доступа, которые необходимо взламывать при помощи мини-игры, правила которой объясняются недостаточно подробно. Также игрок может столкнуться с ситуацией, когда неясно, где именно хранятся найденные чипы. В этом гайде мы не только объясним механику взлома, но и подскажем, где именно находятся электронные записи, которые необходимо хакнуть.

Квест «Из рук в руки»

  • Кто дает квест: Реджина Джонс
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель: украсть модуль памяти
  • Требуемые атрибуты: 8 репутации; 8 Техники.
  • Награда: 328 опыта, 740 репутации, 4860 евродолларов

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Так вышло, что среди свидетелей был мой информатор, которому хватило ума пустить за мальстремовцами дрон.

Благодаря этому мы знаем, где та нора, в которой они залегли после налета вместе с фургоном. Я бы сказала, что это улыбка судьбы, но на самом деле у всех моих людей голова работает как надо. Грех было этим не воспользоваться. Найди фургон и забери модуль памяти с маршрутами «Малориана». «Мальстрем» понятия не имеет, что эта инфа стоит больше, чем весь груз, на который они наложили лапу».

Зависит ли уровень награды от длины закрытой последовательности?

Честно говоря, разница не ощущается. Возможно, если провести эксперимент с сотней прохождений на разные комбинации, различие и будет заметно. Но, скорее всего, либо разница будет незначительна, либо её и вовсе не будет. Думаем, что обращать внимание на длину последовательности не стоит, так как это не принесёт значительной пользы.

Цели квеста «Побочные эффекты»

  • Добраться до гостиницы «Дьюдроп инн»
  • Найти Букера Апдайка [Дополнительное]
  • Найти номер 103 и выяснить, что стало с Букером [Дополнительное]
  • Обыскать номер 103 [Дополнительное]
  • Найти бета-кислоту
  • Забрать бета-кислоту
  • Оставить бета-кислоту в почтомате

На входе в «Дьюдроп инн» вы сможете снять у администратора комнату за 50 евродолларов.


Проходите внутрь к комнате 103. Если у вас есть 12 очков Техники, то вы сможете открыть дверь без помощи посторонних – а если нет, то поговорите с механиком, который чинит рядом автомат. Вы обнаружите труп Букера. Поговорите с Джонни и осмотрите вентиляцию.


Осмотрите другие комнаты – некоторые из них открываются с помощью Силы или Техники. В одной из них лежит легендарная броня.


Поднимайтесь наверх и взломайте комнату для персонала. Осмотрите ноутбук и узнайте, в какой комнате бета-кислота – 203.


Пройдитесь по этажу до номера 203. Кстати, там есть дверь номера 202, запертая на 20 Силы – за ней забавная пасхалка с роботами. Номер 203 закрыт на замок с 16 Силы. Если у вас ее нет, то вернитесь к номеру 200 и выйдите на балкон.


Перепрыгивайте по балконам, чтобы добраться до самого последнего номера.


Внутри находятся 3 охранника, которых нужно нейтрализовать. К ним могут присоединиться охраняющие вход бандиты снизу, так что не начинайте перестрелку на улице. Забирайте бета-кислоту.


Ее нужно оставить в ближайшем почтомате и дождаться звонка фиксера. Он переведет вам награду.

Читайте также: