Как играть в архейдж без доната

Обновлено: 02.07.2024

Гайд Игра без доната в ArcheAge 2.9 (пошаговая инструкция)

Итак, без лишних разговоров и вступлений предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию, как играть в АА без доната и не чувствовать себя полнейшим дном:

1) Регистрируем персонажа.

2) Качаем перса, как вам нравится, до 50 лвл. Это займет меньше двух недель при размеренной ненапряжной ежедневной игре.

3) Фармим и сливаем очки работы, зарабатывая голду (можно крафтить книжные закладки, фолианты мощи или что-то другое). Накопленной голды должно хватить на покупку жетонов, которых в свою очередь хватит, чтобы взять первый премиум-статус.

4) Взяв премиум, идем в Библиотеку, и качаемся там до 55 лвл. Плюшек, которые мы будем получать за повышение уровней, хватит на покупку премиума на следующий месяц.

5) Ставим пугало 16х16. Смотрим на Аукционе выгодные на текущий момент для крафта простейшие товары и начинаем выращивать соответствующие растения. Например, женьшень, из которого можно крафтить лекарственный порошок.

6) Помимо крафта из уражая с пугала, фармим кошельки в Библиотеке и открываем их. Общей прибыли должно хватить на еще один премиум, но не спешите его покупать!

7) Создаем твинка и покупаем премиум ему. Твинк обеспечит вас дополнительными ОР, которые также можно сливать на крафт, зарабатывая голду. Ресурсы для крафта покупаем на Аукционе, но если что-то стоит слишком дорого и вы можете это вырастить самостоятельно, то не пренебрегаем такой возможностью.

8) Мониторим аукцион и стараемся добывать и крафтить обоимим персами то, что находится в хорошей цене на данный момент. Это может быть фарм алхимического порошка, добыча жира на рыбалке и многое другое.

9) В этот раз после покупки двух премов у нас должна остаться еще и неплохая прибыль в голде. Пора пересаживаться на пугало 24х24!

10) Зарабатываем еще больше голды и тратим все излишки на улучшения шмоток основного перса.

11) Начинаем фармить приодетым персом хонор, знаки отличия, дельфийские звезды и т.д.

12) PROFIT! Таким образом вы сможете не только зарабатывать на ежемесячные премы для своих персонажей, но иметь лишнюю голду на ап эквипа (через полгодика даже до эпохи сказаний дорастете!). Став совсем уж зажиточным крестьянином, незабудьте завести себе еще парочку твинов.

Как играть в архейдж без доната

Многие задаются вопросом, можно ли играть без доната в ArcheAge? Ответ: можно! Конец вступления

Итак, без лишних разговоров и вступлений предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию, как играть в АА без доната и не чувствовать себя полнейшим дном:

1) Регистрируем персонажа.

2) Качаем перса, как вам нравится, до 50 лвл. Это займет меньше двух недель при размеренной ненапряжной ежедневной игре.

3) Фармим и сливаем очки работы, зарабатывая голду (можно крафтить книжные закладки, фолианты мощи или что-то другое). Накопленной голды должно хватить на покупку жетонов, которых в свою очередь хватит, чтобы взять первый премиум-статус.

4) Взяв премиум, идем в Библиотеку, и качаемся там до 55 лвл. Плюшек, которые мы будем получать за повышение уровней, хватит на покупку премиума на следующий месяц.

5) Ставим пугало 16х16. Смотрим на Аукционе выгодные на текущий момент для крафта простейшие товары и начинаем выращивать соответствующие растения. Например, женьшень, из которого можно крафтить лекарственный порошок.

6) Помимо крафта из уражая с пугала, фармим кошельки в Библиотеке и открываем их. Общей прибыли должно хватить на еще один премиум, но не спешите его покупать!

7) Создаем твинка и покупаем премиум ему. Твинк обеспечит вас дополнительными ОР, которые также можно сливать на крафт, зарабатывая голду. Ресурсы для крафта покупаем на Аукционе, но если что-то стоит слишком дорого и вы можете это вырастить самостоятельно, то не пренебрегаем такой возможностью.

8) Мониторим аукцион и стараемся добывать и крафтить обоимим персами то, что находится в хорошей цене на данный момент. Это может быть фарм алхимического порошка, добыча жира на рыбалке и многое другое.

9) В этот раз после покупки двух премов у нас должна остаться еще и неплохая прибыль в голде. Пора пересаживаться на пугало 24х24!

10) Зарабатываем еще больше голды и тратим все излишки на улучшения шмоток основного перса.

11) Начинаем фармить приодетым персом хонор, знаки отличия, дельфийские звезды и т.д.

12) PROFIT! Таким образом вы сможете не только зарабатывать на ежемесячные премы для своих персонажей, но иметь лишнюю голду на ап эквипа (через полгодика даже до эпохи сказаний дорастете!). Став совсем уж зажиточным крестьянином, незабудьте завести себе еще парочку твинов.

Статья-обзор - пять причин не играть в ArcheAge без доната.

вместо предисловия (древне-советский анекдот):
Марь Иванна спрашивает класс: за сколько часов бригада землекопов выроет котлован глубиной 10000 километров и следом называет их темпы работы.
Вовочка тянет руку и отвечает
- Три секунды.
- Что — три секунды?
За три секунды эти рабочие поймут, что им никогда не вырыть такой ямы.

Причина первая - время:

Очень многие игроки, поиграв В ArcheAge, - постепенно понимают что игра отнимает огромное количество времени в ущерб другим реальным занятиям, у многих - даже с негативными последствиями для их семейной жизни и работы/учёбы. Почему так происходит? Большинство подобных ММО проектов перенасыщены игровым контентом, плюс к этому - ежедневное жёсткое расписание игровых активностей, невыполнение которого влечёт за собой то или иное отставание от игроков-конкурентов в прогрессе развития персонажа. Соответственно, люди готовы жертвовать абсолютно всем, ради того чтобы поскорей добыть в игре те или иные ценности. Разработчики же подогревают этот интерес — многотысячными (в игровой валюте) «ценниками» на прирост численного суммарного значения экипировки, порой даже на среднем по гирскору уровне одетости, ради собственной же прибыли (от тех людей, кому не проблема просто оплатить это). А те кто думает, что слоган «играйте бесплатно» правдив — вынуждены тратить каждый день достаточно много времени на добычу золота и прочих необходимых для одевания в игре ресурсов, и хорошо, если в конкретном случае (на переходном в топовый) этапе развития персонажа - игрок благоразумно сделает вывод, что его труд не стоит потраченного времени и бесперспесктивен в принципе. На личном опыте я это понял заточившись 13500 гс-а, когда, к примеру для заточки вещи из ББ из эпохи легенд в эпоху мифов мне выкатили цифру в почти 2 млн. опыта, стоимость этой заточки в пересчете на паки — около 40 (сорок!) тракторов за ДЗ- это без учёта стоимости ресов этих паков, очков работы на паки и на саму заточку, плюс энное трехзначное количество непросто добываемых итемов (эссенция света) для именно процесса заточки, которое ужеи считать не было нужды. И это одна вещь , а их — полтора десятка, в среднем, на персонаже надето, плюс доп. оружие и прочее. к примеру щиты или доп. сет брони. В копилку расходов — ещё и пробуждение шмота, кубы и гравировки, первые две заморочки — с шансом прока. Класс!
И с каждой глобальной обновой считай - будет еще вот что..
В игре - где весь «павер» (сила персонажа) зависит от одетости. Какой бы вы не точили шмот — ему в течение года сделают даунгрейд, придумав «пробуждение», заточку, новые шмот, гравы, кубы и прочий сизифов промысел.
И через пару-тройку лет ваш сегодняшний ГС будет «курам на смех». И будете по новой фармить/донатить на ап шмота. Как белка в колесе. Как вам такая перспектива?

Причина вторая — дисбаланс классов, статов, отдельных веток умений, недостатки боевой механики.

Я не случайно поставил этот фактор на второе место в десятке, именно для этой игры. Такое впечатление, что разработчики придумали идею делать класс из сочетания трёх веток на выбор из сперва 10-ти, ныне добавили ещё одну. И на этом план работы закончился. Никакого, в сущности, значимого конкретного развития за почти шесть лет боевая механика не получила, а отдельные огрехи (почти полное отсутствие скиллов антиконтроля) сводят всё удовольствие от аренного и соло-ПвП на «нет».
Как рассчитывается потенциал показателей защиты и сопротивления — для меня сталось загадкой, к примеру - имея 32 тыс. физ защиты — знакомый лук такой же одетости мог с 3-х ударов ослепляющим выстрелом плюс еще1 плюха на выбор - снять у меня почти всё хп (мы этот момент тестили на 12к гс, я снял видео, отправил в ТП, вопрос остался без ответа по сей день).
Отдельные две темы — антиклассы. Можно поменять одну ветку из трёх, пойти и победить того кто вам не нравится просто за счёт нового сочетания веток.
По такому варианту - некоторые их видов хилов — в соло-пвп неубиваемы в принципе, аренщики средней одетости подтвердят. И недавняя порезка им самохила на 30% ситуацию нисколько не спасла. По этому же — некоторые варианты спеков с веткой нападения, богатые на всё что нужно для безответного бурстового килла 1х1. И многое прочее, в таком роде, и это положение вещей уже не изменится.

Причина третья — низкий онлайн.
Это без комментариев, уважая то, что у каждого на сей счёт своё особое мнение (здесь лирично вспомнился Паниковский из Золотого телёнка. ), эти мнения часто так мелькают в общих чатах союзов и фракций, но не зачитывайтесь ими, далее расскажу - почему.

Причина четвертая — Человеческий фактор.

Большинству людей присущи такие качества как гордость, злость и алчность и прочее тому подобное. Проявить их в реальной жизни, уйти в отрыв во все тяжкие там не дадут - УК, мораль и прочие «оглобли», здесь разговор не о мотивах приличной части общества, поймите правильно. Конкретно, - ArcheAge имеет в составе контента — бандитизм, убийства в открытом мире, в том числе ПК — игроков своей фракции, грабежи, противостояние гильдий, подкуп голосов в правящий совет, выяснение отношений между отдельными игроками кто круче, и тому подобное в массовом порядке и ежедневно.
Общие чаты бесплатны, и модерируются лишь скриптом, который выдает (чаще недолговременный) бан чата по алгоритму заданных слов, это привело к тому, что многие не стесняются в выражениях относительно чего угодно, тем более, что.
Показать себя в голосовых чатах может не каждый. Отсутствие значимости внутригильдейской игры, за исключением крупных кланов, привело к тому, что многие в сбодном плавании, либо играют без голосовой связи, и просто не имеют иной возможности общаться иначе чем в общих чатах, выплескивая туда «по настроению, по ситуации» самое негативное, что имеют высказать по поводу и без, будучи в общем то не аморальными и не токсичными людьми на деле и в реальном общении.
Даже внутри неплохих, так скажем, гильдий - размежевание носит тотальный характер, вы не найдете там «клуб по интересам», вы просто поиграете вместе. Возможно, есть сообщества в АА, где общение строится на человеческом отношении — но я склонен считать иначе. Не в этой игре.
Добавим к этому - общее недовольство всем что ни попадя, подножки, конкуренцию за право быть в правящем совете с подкупом голосов на выборах, голдселлеров, безучастно хищническое отношение к лоу-гс, новичкам, которых тотально выбрасывают с любых активностей по набору, как никчемный бесполезный хлам из-под ног и убивают одним ударом, где ни попадя.
При попытке создать полемику или обсуждение в чатах, вы непременно столкнетесь с неистовыми троллями, которые на манер цепных собак - не успокоятся - пока не загрызут словесно,
Особое «зверство» - недавно введенная на ру-версии, - система удаления неактивных игроков из рейдов на Гартарейн и Даскшир ББ и Порт-Аргенто, которую неадекваты превратили в полигон для забавы.
Тестового (активного!) персонажа с 5к гс неоднократно удаляли с рейдов на Даскшир без видимых причин. По очень простой схеме — под шумок передавали «лидерство», винили в отсутствии командования рейдом и кикали. он ведь во всем виноват. А какой там троллинг! Можно хроники деградации целых поколений с него списывать. Все кости перемоют и вам и родителям, и в могилу зароют словесно, и в реале найдут и накажут, и Бог весть еще что.

Лично я - не намерен вписываться в игру с подобными игроками, либо ради них, с ними, - серьезно что то делать на благо фракции, отдельной гильдии, - это не моя компания так скажем. И им уже ничем не поможешь, в известном смысле, - ни новыми серверами, ни другими корейскими играми, ведь нет же игр - которые душу чистят от грязи, или там мозги, ведь верно?

В общем, соло игроки на фоне такого чата - плодятся и размножаются, не сочтите за кощунство, но здесь к месту. И где то выше них - по одной-две на сервере реальных топ-гильдии Запада и Востока деловито выясняют отношения, иногда сговариваясь с пиратами. Это о глобальном. По существу. И все ждут трансфера — сбежать на другой сервер, будто в Рай с пустыря метнуться, однако — на другом сервере — точно такие же люди и всё такое же самое, включая и саму игру. Которую, вполне быть может, на ру — само комьюнити и руинит отчасти своим менталитетом.

Можно ли играть в ArcheAge без доната?

К большому моему удовольствию, ArcheAge относится именно к тому типу игр, в которые можно играть без доната. То есть в продаже за реал нет иимбового шмота, с которым вы станете мегонагибатором. Донат несколько упрощает жизнь, но не более того. Да и то весьма спорно. Так как же играть в ArcheAge без доната?

Что имеем на выходе? На выходе премиум дает нехреновые расходы. А в самом начале это очень ощутимо.

Можно ли играть в ArcheAge без доната?

  1. Идем качаться. Гнем мобов, выполняем квесты. Дойти до 50 уровня можно без проблем, донат тут ни в х@й не упирался. Квестового шмота хватает за глаза. К 50 вы нафармите приличное количество голды, у вас не будет никаких расходов помимо банок хп и маны.
  2. Фармим мобов. На высоких уровнях вы получаете с мобов столько же голды, сколько получают люди за паки и крафт. Но с мобов можно выбить и полезняхи. Акхиум и ему подобные ресы сливаем на аук опять таки за голду.
  3. Очки работы (ОР) тратьте только на открытие мешочков. Когда ОР заканчиваются покупаете на ауке банку на 500 ОР и все их сливаете на мешочки. Банка обойдется в 4-5 голды, а профита с них значительно больше.
  4. Идите на ТОП сервера. Луций, Мелисандра и иже с ними. Так повелось, что севера, которые выше в списке, обычно более развитие и называются ТОП серверами (все уберзадроты сидят там). Почему же нам дорога туда? Потому что именно там огромное количество донатеров, именно там самая большая кокуренция среди огородников и следственно проще всего купить крафтовую шмотку. А отсюда следующий пункт.
  5. Не нужно крафтить шмот, покупайте его за голд. Большое количество предложений на рынке снизит цены на крафтовое шмотье до минимума. А нам то этого и нужно.

В общем играйте в удовольствие и в шею гоните тех, кто говорит, что без доната в ArcheAge нечего делать.

Читайте также: