Как очистить симс 2

Обновлено: 07.07.2024

3 ГБ** ненужной информации, конечно не так уж и много, но хватит место еще на один аддон например =).

** Размер освобождаемого места зависит от колличества аддонов

ДЕЛАЕМ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Для начала вам всего лишь навсего понадобиться удалить лишние языки, оставив только русский и английский:

В корневом каталоге КАЖДОГО аддона (и оригинальной игры тоже) заходим в папку TSData\Res\Locale и удаляем все языки кроме UK English и Russian***

Следуший шаг, это удаление справки (да, да, справка тоже много весит, ЕА не заботится о наших HDD =( )

В корневом каталоге КАЖДОГО аддона (и оригинальной игры тоже) находим папку Support и смело удаляем.

В корневом каталоге КАЖДОГО аддона (и оригинальной игры тоже) находим папку TSBin заходим в нее, и удаляем файлы с именами TS2UPDx.exe, где Х это любая цифра которая там может быть, только главное НЕ УДАЛЯЙТЕ ФАИЛ TS2UPD.exe

Все, не забудьте очистить корзину и System Volume Information, но это уже другая история. Как очистить System Volume Information ищите на просторах интернета

  • Можно удалить папки CSBin, кроме последнего дрполнения или каталога. Все равно БШ запускается только с последнего установленного дополнения или каталога.
  • Можно еще удалить видео при запуске симс из TSData\Res\Movies из каждого аддона

Совет: Играйте лучше только в одном районе. Когда вы активируете все аддоны в одном районе, вес папки EA Games\The Sims 2\Neighborhoods увеличивается с

1 гб, а когда все аддоны активированы во всех районах, то размер папки увиличивается до

Портал об играх серии The Sims

Другие коды

boolProp lotWater [true/false]
false - удаление воды на участке

boolProp lotTerrainPaints [true/false]
false - удалить половые покрытия на участке

boolProp showFloorGrid [true/false]
false - показывать сетку вне строительного или покупного режима

boolProp guob [true/false]
false - убрать тени на объектах в доме

boolProp objectShadows [true/false]
false - убрать тени на объектах вне дома

boolProp guob [true/false]
true - стены не будут «падать» рядом с активным симом

boolProp locktiles [true/false]
false - можно размещать плитки для полов вне лота (например, на дороге)

boolProp reflectionWithExtraViewer [true/false]
вкл./откл. отражение в зеркалах

boolProp renderSelectedSimLevel [true/false]
true - когда сим присутствует на каком-либо этаже, остальные этажи невидимы

boolProp renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false]
true - объекты появляются только на тех этажах, где присутствует активный сим или когда выбран определённый этаж

boolProp locktiles [true/false]
false - вы можете размещать половые покрытия на территории вне активного участка (например, на дорогах)

boolProp allObjectLightsOn [true/false]
true - объекты подсвечиваются, только когда используются

boolProp lotInfoAdvancedMode [true/false]
true - в окрестности показывается информация о доме

boolProp unevenTilesFloorable [true/false]
false - невидимый пол при его размещении на земле

roofslopeangle 16
установить в режиме строительства угол наклона всех крыш на участке

boolProp displayLookAtBoxes [true/false]
true - появление блокировки на лицах симов + на том месте, куда они смотрят

Данные коды предназначенные для использования только в экране городка

deleteAllCharacters
удаление всех симов, проживающих по соседству

terrainType [desert/temperate]
переключение между двумя типами ландшафтов

boolprop displayNeighborhoodProps [true/false]
false - удалить камни из окрестности

boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false]
false - удалить дороги из окрестности

boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false]
false - удалить деревья из окрестности

boolprop displayNeighborhoodWater [true/false]
false - удалить воду из окрестности

boolprop displayLotImposters [true/false]
false - удалить дома (не физически, а только графику)

boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false]
false - удалить мосты

boolprop lotTerrainLighting [true/false]
false - название семьи не будет подсвечиваться при наведении курсора на дом

boolprop carsCompact [true/false]
true - более детализированные машины в соседстве

boolprop ShowLotPackageFilename [true/false]
показывает файловое название дома при наведении курсора на него

boolprop nhoodWaterReflection [true/false]
вкл./откл. отражение в воде

boolProp carsOnRight [true/false]
автомобили двигаются по правой или по левой стороне дороги


slowMotion [значение] - замедление движений персонажей. Диапазон значений: от 0 (норма) до 8 (максимальное замедление)

boolProp enablePostProcessing [true/false] - включение и отключение целой категории кодов, полезных для записи видеороликов (см. ниже). Для использования этого кода требуется видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров. Если вы введете этот код на неподходящей видеокарте, экран может окраситься в черный цвет. Для решения этой проблемы введите «boolProp enablePostProcessing false» (без кавычек). Ввод этого кода при воспроизведении видеоролика может вызвать проблемы с изображением

bloom [r g b x] [0.0 - 1.0] (r g b - цвет, x - степень размытия) - включение эффекта размытия, подобного тому, который используется в художественных фильмах для показа воспоминаний героя. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек)

vignette [centerX centerY X] [0.0 - 1.0] (centerX, centerY - координаты центра, X - степень размытия) - включение эффекта размытой рамки. К примеру, если вы введете код с параметрами 0.5 0.5 0.5, изображение будет слегка размыто по краям. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек)

filmGrain [значение] [0.0-1.0] - включение эффекта зернистости, характерного для старой кинопленки. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек)

letterBox [значение] [0.0-0.4] - заключение изображения в рамку. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек)


boolprop renderOpaqueUI [true/false]
true - удаление прозрачности игровой панели

boolprop displayLookAtBoxes [true/false]
true - блокировка движения мимики лица и взгляда симов

boolprop allObjectLightsOn [true/false]
true - объекты подсвечиваются, только когда используются

boolprop unevenTilesFloorable [true/false]
false - невидимый пол при его размещении на земле

boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false]
true - в экране городка будет показываться информация о лоте

floatprop particleDensity 1.000000
позволяет увеличить зелёный шлейф от испорченных продуктов

autoPatch on/off - включение и отключение поиска обновлений для игры. Введите этот код, а затем перейдите на экран городка. Щелкните на кнопке с изображением снежинки. Если обновления будут найдены, вам будет предложено загрузить их.

Как очистить симс 2

Как удалить ненужные скаченные объекты?.

Дело в том, что за 5 лет существования симсов. я все скачивала и скачивала, а пошло увы не все, а меньше половины, то мешов не было. то еще чего-то. В итоге. довландс весит 6Гб, возможно это еще и не так много, но мой комп этого не выдерживает. очень надо удалить не идущее объекты!А как?Удалить всю папку не могу. слишком долго делала город(симы,дома)!
помогите может быть программа есть или что-нибудь!
заранее спасибо


__________________
Нажми на со стороны моего ника и "Одобряю" потом,если тебе с чем то помогла ^___^

zapashnaya, тебе поможет Sims2Pack Clean Installer. Тебе сюда.

У меня та же самая проблема, что и у zapashnaya, только не я сама скачивала, а мне принесли готовое "добро" в одной папке, причем все файлы уже распакованы и имеют расширение Sims2Pack или Package. Какие там "меши" и от чего они я не понимаю, так же и с названием объектов. Что-то мне понравилось, что-то нет, некоторая одежда не прорисовывается в Body Shope, то же самое с прическами, а аксессуары в игре висят не на симе, а где-то сзади, или в стороне и мигают синим цветом. Я в этом ничего не понимаю. Инет у меня недавно, поэтому сама скачивать толком не понимаю, а удалять все жалко Установила прогу S2PCI, но и там не все понятно, какие объекты, какие окраски. Хотела бы узнать, можно ли в самой игре удалить ненужные объекты, дома, симов, одежду на панелях с перечисленным и где потом искать эти папки?

Соланж, в симах можно легко сделать. Предметы покупки и строительства удаляем так: выбираем этот объект и в самом углу панели желкаем на мусорное ведро.
То же самое с оджедой косметикой и генетикой

Это я понимаю, но там написано - удалить в папку. Какую папку, где ее потом найти?

Соланж,
оджеду и косметику можно из бодишопа удалить,все остальное иэ игры.обычно когда нежимаешь на ненужный предмет,в правом правом углу выделяется такой файльчик со стрелочкой,нажимаешь.потом переспрашивает действительно ли ты хочешь удалить-нажмешь на да.вот и все. а меши обычно можно понять в папке даунов-mesh.его не удалять.

Последний раз редактировалось ingasim, 25.10.2008 в 20:08 .

zapashnaya, некоторые обьекты можно удалить в режиме покупок,там будет значок с мусорным ведромпросто её трудно заметить,она появляется лишь у скаченных обьектов

Как очистить симс 2

Устали каждый раз перед запуском игры чистить кэш? Решение есть!

Для начала разберёмся в базовых вопросах:

- Что такое кэш? Это файлы, в которых игра хранит данные скачанного контента.

- Зачем их нужно чистить? Со временем эти файлы повреждаются (в зависимости от объёма папки Downloads), что может привести к сбою в игре.

- Как их очистить? Самый простой способ - удаление. Обычно игра заново генерирует их.

Теперь перейдём к самому уроку:

1) Заходим сюда: "Мои документы\EA Games\The Sims 2\"

2) Там вы найдёте 2 файла: Accessory.cache и Groups.cache. Удалите их.

3) Затем скачиваем пустой Accessory.cache. Сохраняем его на том месте, где раньше был удалённый файл.

4) Заходим в свойства файла и ставим галочку "только чтение".


5) С пустым groups.cache проделываем то же самое. И так же не забываем поставить галочку "только чтение".

Отныне вы можете смело включить игру без повторного удаления кэша и опасения, что в игре произойдёт сбой. Удачи!

Базовые коды

Kaching
прибавляет 1000§ к финансам
boolProp simShadows [true|false]
вкл./откл. тени для cимов (используйте экран города)
motherlode
прибавляет 50.000§ к финансам
aging on/off
включение и отключение старения персонажей. Чтобы не нарушать естественный ход игрового процесса, используйте этот код с осторожностью
floatProp tvVolume [0.0-1.0]
изменить звук телевизора (0.5 по умолчанию)
moveObjects on/off
отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзяпереместить или удалить обычным путем, - например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления будет невозможным
StretchSkeleton [число]
значение от 0.01 до 30; изменить рост сима (например, значение в 0.5 "укорачивает" сима в половину, а 2.0 увеличивает в два раза)
intProp maxNumOfVisitingSims 2
указать кол-во приглашаемых гостей на вечеринки
boolProp snapObjectsToGrid [true/false]
если 'false', то появится возможность разместить объект вне сетки
boolProp testingCheatsEnabled [true/false]
вкл./откл. в игре режим разработчика
faceBlendLimits on/off
в CAS (комната создания сима) при создании ребенка можно вкл./откл. ассиметрию лица
intProp censorGridSize 2
устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее
uintProp MusicVolume 68 - изменить звук музыки
boolProp bigRelationship [true/false] - код на повышение отношений. Действует при передвижении на строке взаимотношений правой кнопкой мыши. boolProp easySkils true - код на более быстрое усвоение навыков
uintProp maxTotalHumans [число] - максимальное количество симов в семье (любое число) uintProp maxTotalPets [число] - максимальное количество питомцев в семье (любое число)

Коды для Sims 2

Для вызова консоли, с помощью которой осуществляется ввод кодов, одновременно нажмите клавиши CTRL + SHIFT + С. Ниже перечислены некоторые из доступных кодов. При вводе кодов учитывайте регистр.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СИМОМАНОВ

Руководство для начинающих

Итак, вы купили себе игру Sims 2, установили ее и начали играть. Но вы смотрите на скриншоты, которые выкладывают другие пользователи, и у вас появляются разные вопросы – почему ваши симы и объекты выглядят не так, как у других.


Пример
Симка из максисовских составляющих:


Та же симка из скачанных (пользовательских) объектов:

2. УСТАНОВКА ОБЪЕКТОВ В ИГРУ

Итак, вы нашли подходящие объекты и хотите, чтобы они появились у вас в игре. Что для этого нужно? Сначала нужно проверить, есть ли в директории Мои документы/EA Games/The Sims 2/ папка Downloads. Именно в нее нужно класть скачанные объекты, чтобы они появились в игре. Если такой папки нет – ее нужно создать. Все объекты, находящиеся там, должны иметь формат .package.


Пример




3. МЕШИ И ПЕРЕКРАСКИ


4. УДАЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ИЗ ИГРЫ

6. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

7. В ИГРЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ СКАЧАННЫЕ ВАМИ ПРЕДМЕТЫ

8. ВЫ ПОНЯЛИ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ ХАКИ, МЕШАЮЩИЕ ИГРЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Памятка для плохо знающих английский язык. Стандартные обозначения объектов на Интернет-ресурсах:

Downloads – раздел, где находятся файлы для скачки (такого раздела в явном виде может и не быть)
Sims (если находиться в разделе скачиваемых объектов) – готовые симы
Pets – животные
Lots – лоты
Houses – дома
* Residential – жилые участки
* Community – общественные участки
* Dorms – студенческие общежития
* Greek Houses – общины (тайные общества)
* Lodging – дачи

Neighborhoods – районы
CAS Screens/YACAS (или просто CAS/YACAS) – КАС/ЯКАС (Комнаты создания симов и студентов)
Skintones – скинтоны

Hair – прически
Eyes – глаза
Genetics – генетика

Facial Hair – волосы (на лице)
* Eyebrows – брови
* Sideburns – бакенбарды
* Beards – бороды
* Stubble – щетина

Glasses – очки
Accessories – различные аксессуары

По пути C:\Documents and Settings\[NAME]\Мои документы\EA Games\The Sims 2

Находятся три файла
Accessory.cache
ContentRegistry (нет расширения)
Groups.cache

Удалите их и игра стартует.

У меня то же самое вчера было: перестала игра включаться и все. Я решила, что это из-за того, что моя папка Downloads сильно перегружена. Может ли причина быть в этом?

. И я так и не поняла: опасно удалять эти файлы (Accessory.cache и Groups.cache) или нет? 🙂

т.е., эти файлы просто удаляешь, и всё? а игра потом создаёт новые?

Galla добавил 25.03.2009 в 08:06
а как сохранять город программой SimPE? :confused:

sasa901 добавил 25.03.2009 в 10:13
Сейчас напишу пакетник для старта сисмсов и приаттачу тут или просто дам текстом, тк у многих русская винда и буду проблемы с путём (Path)
Сек.

Мдя быстро не получается. что то не работает правильно, а точнее ком. строка

PS Вложение не сработало, почему я не понял, хотя расширение нормально ZIP.

Как очистить симс 2

Лиза Антонова


Лиза Антонова

да я знаю пьяную помятую это бабушка беллы гот она заметает следы беллы гот

DELETED

Почему у меня ребёнок (школьник) всё время спит и не хочет вставать?

Наталья Темникова


Наталья Темникова ответила Лизе

Лиза, а если с ней подружиться? Может она расскажет какую-нибудь тайну или с кемнибудь из окружения Гот подружиться может кто что скажет?

Наталья Темникова


Наталья Темникова ответила Лизе

Коды для дополнений

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Университет»

changeLotZoning [жилой | общественный | коммуна | общежитие | тайное общество] - изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка

boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - включение режимов покупки и строительства, которые по умолчанию на участке общежития недоступны

boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - включение возможности поворачивать объекты на 45 градусов, а не на 90, как обычно.

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Ночная жизнь»

familyfunds NAME XXXX
назначение дохода семьи в меню городка

roofslopeangle 15
назначение угла наклона всех крыш на участке

showHeadlines [on/off]
этот код понадобится тем, кто любит снимать видеоролики. Включает и отключает отображение мыслей, речи и впечатлений всех персонажей на участке

unlockCareerRewards
выбранный персонаж сразу получает доступ ко всем знаковым вещам и наградам, которые есть в каталоге

maxMotives
этот код увеличивает до максимума показатели настроения всех персонажей на участке (в том числе и не контролируемых пользователем)

motiveDecay [on/off]
включает и отключает снижение настроения у всех персонажей на участке

aspirationPoints [число]
устанавливает указанный уровень желаний для выбранного персонажа

lockAspiration [on/off]
прекращает изменение желаний у всех персонажей на участке

aspirationLevel 3
этот код добавляет выбранному персонажу солидную порцию баллов успеха

agesimscheat on
вы можете состарить других персонажей, щелкнув на них при нажатой кнопке Shift

setLotLightingFile [название файла]
создание новых файлов с указанными параметрами освещения участков. Используется для создания специфических условий освещения на участках

Кроме того, добавлены коды для двух типов ландшафта, которые можно использовать при создании городка (их можно использовать в меню городка):

terraintype desert – пустыня;
terraintype concrete - бетон;
nhdregiontype desert – пустынный ландшафт;
nhdregiontype concrete – техногенный ландшафт.

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Бизнес»

addneighbortoFamilycheat [on/off]
позволяет добавить к семье персонажа, не контролируемого игроком

forcetwins
выберите персонажа, у которого должен появиться ребенок, и введите этот код – родятся близнецы

plumbbobtoggle [on/off]
включение и отключение отображения ромбовидного указателя, которым отмечается выбранный персонаж. Полезно при записи видеороликов

Отключение ограничений при размещении предметов на стенах.
Чтобы задействовать этот код, нажмите клавиши CTRL + ALT, когда размещаете на стене какой-нибудь предмет, – и вы сможете разместить несколько предметов на одном и том же участке стены.

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Питомцы»

Питомцы:
boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев

deleteAllFences
удаление всех оград на участке

deleteAllWalls
удаление всех стен на участке

deleteAllAwnings
удаление всех навесов на участке

deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs]
удаление всех дверей, окон или лестниц на участке

deleteAllHalfWalls
удаление всех перегородок на участке

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Времена года»

bugJarTimeDecay [on/off] – если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно!

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Путешествия»

changelotzoning [жилой | общественный | гостиничный]: изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка.


Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Увлечения»

modifyNeighborhoodTerrain [on/off]
Этот код позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке. Открыв экран городка, введите код "modifyNeighborhoodTerrain on" (без кавычек), затем щелкните на местности, которую хотите изменить. Если территория обширна, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор так, чтоб выделить всю местность. Чтобы поднять ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ]. Чтобы опустить - клавишу \. Завершив работу, введите код “modifyNeighborhoodTerrain off” в консоли кодов (снова без кавычек).

Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims(TM) 2 Переезд в квартиру»

changelotzoning [residential | community | apartmentbase] – изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи. Затем перейдите к участку, введите код и выберите один из доступных вариантов (типов участка).

Не рекомендуется превращать пляжные участки в многоквартирные - при этом будет нарушена береговая линия.

Читайте также: