Как обновить scp secret laboratory

Обновлено: 02.07.2024

Обновление 11.0 — "Parabellum" (лат. Готовьтесь к войне), будет включать в себя изменения оружейного и медицинского инвентаря, графической составляющей, геймплея некоторых игровых SCP объектов, добавление новых классов

Премьера Девлога от Northwood Studios, связанная с данным обновлением, вышла 11 февраля.

10 июля начался Бета-тест, доступ к которому разрешён только подписчикам на Patreon, от 25$ и более. 22 августа в 20:00 UTC стала доступна публичная бета-версия.

Планируемая дата выхода: В конце августа - начале сентября 2021 года.

Что изменят

  • Все классы будут иметь одинаковую статистику, такую как ХП, скорость, расход выносливости, и т. д.;
  • Все оружие, имеющееся на данный момент в SCP:SL будет переработано (ан. Также большинство из них получат новые названия по лицензионным причинам (МР7 переименуется в FSP-9, а USP в COM-18);
  • Изменят COM-15, Винтовку Epsilon-11-SR, Logicer и MP7
  • Тесла Ворота получат новые анимации и звуки;
  • Отдача от оружия при беге и прыжках;
  • Переработка гранат;
  • Переработка медицинских предметов и их анимации;
  • Переработка рук для человеческих классов;
  • Изменение "обвесов" для оружия;
  • Увеличение ХП всем SCP объектам;
  • Новая анимация "смерти" SCP-106;
  • Новое "зрение" SCP-939;
  • Изменение всех статических эффектов;
  • Удаление планшетов и наручников.
  • Новый "скайбокс" и освещение на поверхности
  • Анимация монеты,
  • Изменение фонарика
  • Полная переборка SCP-173
  • Добавление трупа охранника в камере Scp-096.
  • Изменение смерти людей.

Сыграть в SCP: Secret Laboratory

SCP: Secret Laboratory это многопользовательский хоррор, основаный на игре SCP — Containment Breach от Undertow Games (2012 год). Для создания игры был использован игровой движок Unity, который обеспечивает высокую стабильность и детализацию. Игра находится в стадии бета, поэтому она может иметь большое количество багов и ошибок, которые обычно замечает большая команда тестеров и потом их исправляют.

Это полностью бесплатный хоррор, основаный на серии крипипаст Фонда SCP. Фонд сфокусирован на защите мира от существ, объектов или аномалий, которые не вписываются в границы нормального.

Бронежилеты

У всех классов будет ровно 100 единиц здоровья, а бронежилет уменьшит урон, получаемый от пуль и взрывов. Это не спасет игроков от SCP, падений или любых других источников повреждений. Броня всегда занимает один слот в инвентаре, даже если она состоит из нескольких элементов (например, жилет + шлем считаются одним предметом). Поскольку многие тактические жилеты оснащены специальными карманами для магазинов, ношение брони в игре может увеличить лимит боеприпасов и гранат. Это означает, что у всех людей без бронежилетов будет одинаковый лимит гранат и боеприпасов, независимо от того, за какой класс они играют. Когда броня сбрасывается, сбрасываются все боеприпасы/гранаты, превышающие лимит.

Ношение брони может снизить скорость передвижения и/или увеличить использование выносливости, но этот эффект не должен быть слишком сильным. Игроки не будут наказаны слишком строго за ношение доспехов, так как слота, который он занимает в инвентаре, достаточно, чтобы отговорить некоторых игроков от его использования. Бронежилеты можно сбросить на землю, щелкнув правой кнопкой мыши по значку в инвентаре. Броня также упадет автоматически, когда кто-то умрет или будет разоружен. Выпавшую броню может подобрать любой другой игрок, что дает им те же преимущества, что и те, кто носил ее ранее. Если эта функция отрицательно повлияет на игровой процесс, мы увеличим использование выносливости или уменьшим скорость передвижения только для классов. Это имитирует тот факт, что они не привыкли носить доспехи. Изменение этих двух значений позволяет нам контролировать, насколько вероятно, что игроки гражданского класса будут использовать броню.

Легкая броня: используются охранниками комплекса. Эффективность брони для урона по телу составляет 40%, а для выстрелов в голову - 45%.

Боевая броня: используется кадетами и лейтенантами МОГ и для Повстанцев хаоса (для с ак-12 и с дробовиками). Эффективность брони для урона тела составляет 65%, а для выстрелов в голову - 80%.

Тяжелая броня: используется командирами МОГ и для Повстанцев с Пулеметами. Эффективность брони для выстрелов в тело и в голову составляет 80%.

Устаревшие и удалённые предметы

Удалённое огнестрельное оружие

До версии 6.0.0 всё оружие кардинально отличалось от современного и его нельзя было модернизировать.

Пистолет M1911


Иконка в инвентаре

Удалённый из игры пистолет, модель которого основана на реальном пистолете Colt1911. Был заменён на COM15. Появлялся на тех же местах, где на данный момент можно обнаружить COM15. То есть:

  • Оружейная в Лёгкой Зоне Содержания (Всегда)
  • Комната для Наблюдения у Камеры SCP-173
  • В Стеклянном Кубе Камеры Содержания SCP-372
  • На умывальнике в Туалетах
  • На столе в Камере Содержания SCP-012
Ранняя модель Logicer


Иконка в инвентаре

Ранняя модель пулемёта. В отличии от современного пулемёта имел возможность прицеливаться и обладал очень низким разбросом, позволяя вести достаточно точную и быструю стрельбу.

SBX-7 Pistol


Удалённый из игры пистолет. Имел красный снайперский прицел. Позднее был заменён на Кадету МОГ. Можно было заполучить единичный экземпляр в самом комплексе, он появлялся в Оружейной Лёгкой Зоны Содержания.

Skorpion


Удалённое оружие. Существовало в единственном экземпляре в оружейной в Лёгкой Зоне Содержания. Обладал самой высокой скорострельностью в игре (650 Выстрелов/минуту) и достаточно невысокой отдачей. Был заменён на Плазменная E-11 Standard Rifle (Fusion E-11)


Последняя вариация плазменной винтовки Epsilon-11. Использовала боеприпасы SFA Fusion. Винтовка выдавалась каждому члену МОГ, за исключением Кадета. Обладала средней скорострельностью, а так же снайперским прицелом синего цвета. Являлась самым распространённым оружием в игре и появлялась в следующих местах:

  • Наблюдательная комната в камере SCP-049
  • Оружейная в Альфа Боеголовке

Ранний Micro-HID

Присутствовал в игре до версии 9.0.0 (Megapatch II). Имел меньшую дальность электрического луча, но больший угол атаки. Энергии в нём хватало только на один заряд. Если начать заряжать Micro-HID, то этот процесс нельзя было остановить. Игрок не сможет отменить заряд или переключить оружие во время этого процесса. Оружие автоматически выстрелит, закончив зарядку. Его можно было перезарядить только через SCP-914.

Micro Pre MP2

HIDPROTOTYPE

Ammometer


Иконка в инвентаре

Ранний вариант Позитронная граната


Иконка в инвентаре

Ранняя версия осколочной гранаты, присутствовала в игре до версии 7.0.0, не имела возможности ломать двери при взрыве.

Дымовая граната


Иконка в инвентаре

Создавала облако дыма, который рассеивался в течении 20 секунд. Дымовая граната выдавалась Повстанцам Хаоса. Была заменена на светошумовую гранату в версии 7.0.0.

Стаканчик


Присутствовал в игре с Альфа версии. Никогда не имел практического применения. В Альфа версии его можно было получить если вставить SCP-294. В релизных же версия его можно выдать в инвентарь, но при попытке его выкинуть, он исчезал. Стаканчик был удалён в версии 9.0.0 (MegaPatch II).

Как обновить scp secret laboratory

Подслушано в SCP:SL I SCP: Secret Laboratory

Подслушано в SCP:SL I SCP: Secret Laboratory

Подслушано в SCP:SL I SCP: Secret Laboratory запись закреплена

Разрабы поделились большим количеством разной инфы, к примеру показали все оружия в виде скриншота (кроме АК, он пока еще не готов).

МИШЕНИ
Мишени будут использоваться для того, что бы вы могли протестировать отдачу, обвесы и т.п на своем оружии. Есть несколько типов мишеней, а именно: Спортивная, двоичная, мишень в виде Класса-Д.

Спортивная мишень: "Классическая круглая мишень с желтым "яблочком" (10 очков) и 9 дальнейшими кольцами, выходящими наружу (от 9 до 1 очка). Это общая мишень, которую можно использовать для нескольких целей. Однако его основная функция - позволить человеку тренироваться и наблюдать полностью автоматический огонь. Меткость рассчитывается делением суммы очков на количество произведенных выстрелов."

Двоичная: "У этой мишени есть немного большее «яблочко» (10 очков), размером примерно с человеческую голову. Остальная часть цели пуста. Любые попадания вне мишени засчитываются 0 очков. Эта цель используется для тестирования одиночного выстрела, например, для определения вероятности попадания оружия в голову с определенного расстояния."

Мишень в виде класс-д: Сделано специально для Охраны Комплекса и МОГовцев))0)000)))

ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ
"Мы добавили новые горячие клавиши для огнестрельного оружия, позволяющие экипировать или менять оружие, не открывая инвентарь. Эти горячие клавиши по умолчанию привязаны к «1» и «2». Оружие, соответствующее горячей клавише, определяется их порядком в инвентаре."

"Например, если револьвер установлен в слот 1, а Crossvec - в слот 4, горячая клавиша «1» вытянет револьвер."

Подклассы Повстанцев Хаоса и Девятихвостой Лисы

В этом обновлении представят новые подклассы для Повстанцев, а именно:

  • Призывник (сбежавший сотрудник Класса D);
  • Стрелок (Повстанец Хаоса (далее - ПХ) с АК-12);
  • Репрессор (ПХ с дробовиком);
  • Мародёр (ПХ с пулемётом).

В отличие от МОГ, у них не будет одного командира, фиксированного числа командующих и неопределенного числа солдат. Все подклассы ПХ будут иметь одинаковые полномочия, а количество людей, появляющихся как определенный класс, будет определяться процентами, а не фиксированным числом. Также, изменены названия классов у МОГ на следующие: Слева - название после обновления, справа - до

  • Рядовой (Кадет);
  • Специалист (Научный сотрудник);
  • Сержант (Лейтенант);
  • Капитан (Командир).

Удалённые механики

Система кастомизации

В Бета версии присутствовала система выбора внешности персонажа. Со сменой внешности изменялись и некоторые параметры игрока.

Данная возможность была создана только для D-класса, но планировалось добавить новые визуалы для учёных и МОГовцев.

ClassDCustomize.PNG

ClassDCustomize2.PNG

Обучающие уровни

До версии 6.0.0 через главное меню можно было запустить обучающие уровни, помогающие новичкам освоиться в игре.

Обыскивание шкафов

Вместо привычного обыскивания шкафчиков до MegaPatch I использовалась другая система. Находясь рядом со шкафчиком, нужно было нажать и удерживать Е, чтобы начался поиск, в конце которого игроку выдавался случайный предмет. Обыскать такой шкаф можно только один раз.

Содержание

Патроны

Из-за добавлений нового оружия, разработчики решили ввести новые типы патронов, а именно:

  • 5.56х45 мм (Винтовка Epsilon-11) [МОГ и охрана, далее - Фонд]
  • 9х19 мм (пистолеты и пистолеты-пулеметы) [Фонд]
  • 7.62x39 мм (АК и пулемёт) [ПХ]
  • .44 магнум (Револьвер) [ПХ]
  • 12 картечь (Дробовик). [ПХ]

Кроме того, у пуль были добавлены их типы, которые различаются пробивной способностью и уроном:

Цельнометаллические патроны (FMJ) - Является универсальным типом, у большинства оружия данный тип устанавливается по умолчанию. Имеет среднюю пробиваемость и такой же урон.

Бронебойные патроны (AP) - имеет более высокое пробивание, чем FMJ. Базовый урон такой же, но обычно он уравновешивается меньшим количеством пуль в одном магазине.

Экспансивные патроны (JHP) - пули, которые в реальной жизни увеличивают свой диаметр при ударе. Это вызывает больше повреждений внутренних органов, но имеет меньшее проникновение. В игре они будут работать намного лучше против небронированных врагов, но немного хуже, если враги будут носить бронежилеты.

Другое

Планшет для модификации оружия - мы решили, что они больше не потребуются рабочим станциям. Мы также планируем переместить функцию сброса боеприпасов в качестве кнопки в инвентаре. Это делает таблетки относительно бесполезными. Учитывая, что бронежилет занимает слот инвентаря, планшеты, скорее всего, выбросит ещë большее количество игроков. Если мы решим, что делать с генераторами SCP-079, планшеты будут удалены

Что нового?

  • Индикатор попадания;
  • Бросание предметов и их взаимодействие с окружением;
  • Добавят бронежилет вместо увеличенного ХП у Повстанцев Хаоса и МОГ. Теперь дополнительную защиту смогут получить все классы;
  • Возможность менять предметы в инвентаре местами;
  • Возможность ставить "обвесы" на оружие в режиме "Наблюдателя";
  • Добавят подклассы Повстанцам Хаоса;
  • Дизайн рации будет изменён;
  • Дизайн карт будет изменён;
  • Новое оружие;
  • Горячие клавиши для оружия, медицинских предметов и ключ-карт;
  • Новый вид патронов, как для старого, так и для нового оружия;
  • Изменение Админ панели.
  • За Scp-079 при переключение на карту через TAB, видно расположение своих Scp в виде красной точки.
  • Осмотр оружие.
  • Разрядка оружие.

Ранний и вырезанный контент

SCP-457 присутствовал в очень ранних версия игры, он имел раннюю модель SCP-106. Игроки, находящиеся рядом с SCP-457, начинали получать урон. После появления у SCP-457 проигрывалась анимация горения, которая исчезала через несколько секунд.

457

SCP-294

SCP-294 присутствовал в очень ранних версиях. Он находился в удалённой кафетерии и являлся "мебелью". Альфа версии в автомат можно было вставить

Ранний SCP-079

SCP-079 присутствовал в старых версиях, позже его удалили, но в Megapatch I он был возвращён. Ранний SCP-079 не имел уровней, энергии, генераторов и карты. Вращение камеры производилось через WASD. Чтобы взаимодействовать с дверьми и теслой, ему приходилось взламывать их, для каждого было разное время. После взлома появлялось меню с возможными действиями. Чтобы уничтожить SCP-079 нужно было попасть в его камеру и расстрелять компьютер.

В Альфа версиях у SCP-079 была карта. Она накладывалась поверх изображения камеры.

Странно то, что в Бета версии у него отсутствуют все какие-либо геймплейные возможности. Он может только крутить камерой.

079alpha

SCP-079

Ранний SCP-096

SCP-096 был впервые добавлен в версии 3.0.0 и координально отличался от современного. До Скопофобии у Скромника была другая модель, другие геймплейные возможности и озвучка. SCP-096 приходил в состояние ярости не сразу после зрительного контакта, не мог видеть жертв сквозь стены и убивал даже тех, кто на него не смотрел. Скромник не мог в разъярённом состоянии открывать двери и ворота. У него не было AHP, ускоренного бега, прислонения к дверям. В таком состоянии находился в игре до версии 10.0.0 (Scopophobia)

Оружие

COM-15 (9x19) Он появляется в случайном месте в Легкой зоне содержание и используется для взаимодействий между Классом-D и Учеными.

Ствол: Без дула,Глушитель.

Другое: Без насадки,Фонарик.

Магазин: Стандартный магазин(12-патрон),Увеличенный(17-патрон).

COM-18 (9x19) Это оружие получит огромные изменения, но он все будет боеспособен, чем COM-15. Они оба схожи только уроном, а в скорострельности, размере магазина и времени перезарядки делают этот пистолет хорошим выбором для вторичного оружия.

Револьвер (.44 Магнум) Данное оружие будет использоваться ПХ. Подходит для убийства с больших дистанций. Также, помимо обычного режима стрельбы у него можно будет взвести курок, из-за чего появится возможность выстрелить с задержкой.

Будет использоваться охранниками. Он неплох для стрельбы против безоружных противников, но из-за боезапаса не подходит для сражения с SCP.

Стволы: Без дула,Пламегаситель,Глушитель.

Цевье: Убранная складная рукоять,Складная рукоять.

Прицелы: Без прицела,Коллиматорный прицел, Голографический прицел.

Другое: Без насадок,Счетчик патронов,Лазерный указатель,Фонарик.

Приклад: Убранная складной приклад,Складной приклад.

Cross Vector (9x19) Будет использоваться Рядовыми Мог. Это лучше, чем FSP-9 почти по всем параметрам. Более высокий размер магазина и урон делают его почти таким же эффективным против SCP, как и винтовки.

Ствол:Без дула,Глушитель,Удлиненный ствол,Пламегаситель.

Прицел: Без прицела,Коллиматорный прицел,Голографический прицел,Прицел ночного видение.

Другое: Без насадок,Рукоять,Лазерный указатель,Фонарик.

Приклад: Убранный приклад,Складной приклад.

FR-SR (5.56x45 мм) оружие высших рангов у Мога. Это самое универсальное оружие с почти четырьмя тысячами уникальных конфигураций крепления. Поэтому трудно определить, в чем заключается назначение этого оружия. Он полностью зависит от того, кем хочет стать его владелец.

Ствол: Ствол карабина, Ствол винтовки.

Дуло:Без дула,Глушитель,Пламегаситель,Дульный ускоритель,Дульный тормоз.

Цевье: Без насадки,Лазерный указка,Рукоять.

Боковое цевье: Без насадки,Фонарик,Счетчик патронов.

Прицел: Без прицела,Коллиматорный прицел,Прицел с красной точкой,Прицел ночного видение,Снайперский прицел.

Магазин: Магазин с обычный патронами(40),Магазин с обычный патронами(65),Магазин с остриями (30),Магазин с бронебойными(30),

Приклад: Стандартный приклад,Легкий приклад,Рекурсивный приклад.

АК-12 (7.62x39мм) главное оружие Повстанцев Хаоса. Он обеспечивает более высокий урон. Это делает эту конкретный автомат менее настраиваемой, чем ее “синий эквивалент”. Он также имеет немного меньшую скорострельность, но это облегчает управление отдачей.

Ствол: Без дула,Удлиненный ствол,Глушитель,Дульный тормоз,Дульный ускоритель.

Цевье: Без насадки,Рукоять,Лазерный указка,Фонарик.

Прицел: Без прицела,Голографический прицел,Снайперский прицел,Прицел с счетчиком патронов.

Магазин: Магазин с обычный патронами(30),Магазин с обычный патронами(55),Магазин с бронебойными(30),Магазин с бронебойными(55),

Приклад: Стандартный приклад,Тяжелый приклад,Без приклад.

Logicer (7.62x39мм) Главное оружие Мародеров П.Х. Благодаря скорострельностью и огромным магазином он смертелен в близи и на среднем дистанции лучше не перестреливаться с противником с этим оружием.

Ствол:Без дула,Пламегаситель,Дульный ускоритель,Короткий ствол.

Прицел: Без прицела,Прицел с красной точкой,Прицел с счетчиком патронов,Прицел ночного видение.

Другое: Без насадок,Рукоять,Лазерный прицел,Фонарик.

Дробовик (12 картечь) Эффективное оружие на ближних дистанциях благодаря дробью в близи убивает с одного выстрела.

Ствол: Без дула, Чокбор, Удлиненный ствол.

Прицел: Без прицела, Коллиматорный прицел.

Другое: Без насадок, Счетчик патронов, Лазерный прицел, Фонарик.

SCP-173

173-ий получит новую модель (названную коммьюнити "Mattew" (рус. Мэтью) или же "Плесенью" в ру-комьюнити), новые способности и переработанные старые.

(Примечание - курсивом выделены пассивные способности)

Ранние модели

Патроны

SFA Ammo

Ранний калибр 5.45, который использовался для ранней термоядерной Epsilon-11 SR

AK47LEGACYAMMO

Ранняя модель калибра 7.62. Модель использовалась до версии 9.0.0

Ранняя модель Epsilon-11 SR

E11 oldmodel.jpg

Ранняя версия текущей модели Epsilon-11 SR. Использовалась с версии 6.0.0 по 7.2.0.

Устройство взлома Повстанцев Хаоса

В Бета версии устройство взлома Повстанцев Хаоса выглядело, как обычная ключ-карта.

Oldcard

CI icon

Ранняя модель SCP-106


До версии 7.0.0 у Старика кардинально отличалась модель. Она не имела анимации перемещения через червоточину. Старик часто находилcя в Т-позе.

Модель трупа

До версии 5.0.0 все трупы людей выглядели одинаково в независимости от того, кем они были. Данная модель очень похожа на модель SCP-049-2. Также это изображение используется в Discord-е для обозначения человека, сидящего в наблюдателях.

Spectator ClassDRagdoll

DiscordSpectator

Машина Повстанцев Хаоса

Родоначальником машины Повстанцев Хаоса был разведывательный автомобиль М3А1. С версии 0.3.0 он был заменен на другой автомобиль.

Chaos armored vehicle Old.jpg

Читайте также: