Волшебное оружие dark souls 2 как

Обновлено: 21.05.2024

Большое волшебное оружие (англ. Great Magic Weapon) - заклинание волшебства в игре Dark Souls II.

Следующая степень заклинания волшебного оружия. Напитывает оружие разрушительной магией, позволяя нанести сокрушительный магический урон. Пуристы Мельфийской академии считают бой на мечах варварством .

Местонахождение

Продается у Кархиллиона Фолда за 2,000 душ в Безлюдной Пристани. Чтобы туда попасть, нужно идти через Огненную Башню Хейда. Позже Кархиллион Фолд переместится в Маджулу.

Местонахождение

  • Награда за достижение 1 ранга в ковенанте Общество Чемпионов.
  • Покупается у Королевского волшебника Навлаана, на первом этаже Цитадели Алдии за 6,000 душ.
  • В Чёрной Расселине, в сундуке недалеко от первого костра.

Прокачка

Осонвными катализаторами являюся посохи, все без исключения. Так же сужествует несколько универсальных катализаторов способных наколдовать волшебство.

  • Посох колдуна - старотовый посох, ничем не примечателен, подлежит замене на что-нибудь другое
  • Посох грешника - является стартовым в случае предзаказа, характеристики на волшебство каки у посоха колдуна
  • Посох с ящерицей - имеет слабые показатели, однако на замену посоха колдуна сойдет
  • Посох с летучей мышью - характеристики несколько ниже чем у посоха с ящерицей, актуальнее под порчу
  • Костяной посох - характеристики и польза схожи с посохом с летучей мышью, актуальней под порчу
  • Посох архидракона - имеет хорошую скорость заклиныний, урон средний, но актуальней под порчу
  • Посох прислужника - посох не имеет скалирования по статам персонажа, но имеет хорошие показатели на колдоство и тьму, хорошо себя показывает на малых уронях и при малых показателях ИНТ и ВЕР; очень хорош для ловкачей и силовиков, для чиcтсых магов - почти бесполезен
  • Посох Аманы - имеет хрошее показатели на усиление волшебства, увеличивает урон волшебством если персонаж в человеческом обличии
  • Посох Черной ведьмы - уникальный катализатор с пособный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на магию и скейлы - средние
  • Ветка ведьминого древа - посох обладает самым малым весом, самой большой скоростью катса, неплох для pvp на ранних этапах
  • Посох Оленфорда - высокие требования для использования, хорошие показатели урона, не топовый
  • Посох заката - топовый для магов тьмы, характеристики на волшебство - средние
  • Посох мудрости - один из самый мощных и лучших посохов под чистого волшебника, обзателен к усилению титанитом и закалки; не способен кастовать порчу
  • Посох Азала - просто самый мощный посох, но отвратитлеьно низкая скорость каста (всего 30!), очень малая прочность (всего 4) и уменьшение пула заклинаний на 3/4 (просто от взятия в руки) требует персонажа высокого уровня, с лучшими кольцами и дополнительными предметами на усиление, а так же требует очень высоких навыков игры и понимания механики от игрока; ошибок не прощает; дает уникальные тактические возможности
  • Щит святилища - уникальный каталиатор способен кастовать чудеса, порчу и волшебство при этом являеться щитом, неплохие показатели усиления заклинаний, доуступен в dlc Krown of the Sunken King
  • Эспонтон пилигрима - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; доступно только в dlc Crown of Old Iron King
  • Синее пламя - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; очень полезно для боевого мага в pvp
  • Парный клинок колдуна - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства, дает много тактических возможностей, по урону несколько уступает аналогам; доступно только в dlc Crown of Old Ivory King

Торговцы волшебством и важные персонажи

  • Кархилион Фолд - основной торговец волшебством в первой половине игры, находиться достаточно быстро
  • Стрейд из Олафиса - обменивает души босов на свитки с заклинаниями и оружие, имеет свитки и полезные предметы под волшебника, выдает свой сет (очень хорош под волшебника) если обменять 4 души босов на что-нибудь
  • Мелентия - имеет на продажу свиток стрелы души, который на самом первом прохождении будет весьма полезен
  • Фелкин изгой - не имеет на продажу ничего из волшебства, однако при наличии 20 ИНТ у персонажа даст свой сет брони (хорошо подходящей любому магу) и свой посох (не особо хорош под волшебство, однако на замену стартовому сойдет)
  • Навлаан - на последнем этапе своего квеста дает свиток Всплеск магии (обязательный для любого мага), а так же свой сет (хорошо подходящий магам), имеет пару свитков на продажу и пару отличных сетов под магов
  • Магерольд из Ланафира - имеет на продажу свитки с волшебством
  • Орнифекс - имеет на продажу не очень мощные но весьма любопытные свитки, а так же меняет души на оружие
  • Агдейн хранитель склепа - имеет на продажу по одному очень полезному свитку Копья души и Вихря душ

Прокачка

Для создания волшебника лучше всего подойдет колдун. Первым делом надо добраться до Леса павших гигантов: там будет Малентия - у нее есть на продажу свиток со стрелой душ. При наличии в сумме 60 кастов с двух свитков можно спокойно пробегать от костра, до костра почти всех расстреляв только магией. Далее надо добраться до Безлюдной пристани и поговорить с Кархилионом Фолдом - у него на месте можно затариться свитками и увеличить разнообразие заклинаний, а так же получить кольцо синей лазури при разговоре. После победы над Гибким часовым Кархилион Фолд переедет в Маджулу под дерево возле маяка. В дальнейшем при наличии 30 ИНТ у него при разговоре можно получить Северное ритуакльное кольцо +1. У данного персонажа надо планомерно выкупать свитки с все более мощными заклинаниями по мере роста уровня персонажа и необходимости большего урона. Однако учтите, что на ранних этапах более мощные заклинания кастуются заметно дольше, а суммарный урон на свиток падает (может не хватать на пробег от костра, до костра) - от чего взятие нескольких свитков простой стрелы души порой выгодней, чем несколько свитков большой или тяжелой стрелы душ. У Кархилиона Фолда обязательно надо выкупить и в дальнейшем использовать свиток заклинания Стремленее - позволяет приманивать рядовых противников (на босов и особо сильных не дейтсвует) в место нужное магу, летит не быстро и если враг на вас съагрился не факт, что переключиться на приманку, однако заклинание сильно упростит жазнь. На протяжении все игры раскиданы очень мощные заклинания - рекомендуеться не пропускать их, обыскивать локации, так как в последущем настакать их проблематично, а особо сильные заклинания, такие как Копье души, помогут вам быстро расправляться с босами (пусть их количество и мало, но пара травок на убийство боса вполне допустимо потратить). Рекомендуеться в начале игры поговорить с Фелкиным Изгоем - при наличии достаточной ИНТ (если вы полноценный маг, то считайте у вас она будет к моменту прихода к нему), для получения его сета и капюшона, который увеличивает количество применений заклинаний, а так же выдаст свой посох (не самый лучший под волшебство, но на ранних этапах для замены стартового очень хорош).

При помощи бинокля можно прицеливаться магией без захвата (волшебство летить достаточно далеко, но урон падает).

В pvp большую роль имеет место выхода заклинания - у посохов оно сверху, от чего противник легко перекатиться. По этому в pvp очень популярен меч Синее пламя - так как заклинания вылетают на уровне груди персонажа, плюс нормальные физические атаки у меча.

В pvp опасно получение мута (запрета колдовать) - рекомендуеться нафармить Тиару жрицы Святилища и не брезгать ее носить против клириков в локациях dlc Krown of Old Iron King (они то же мут кидать могут).

В pvp для повышения эффективности необходимо комбинировать различные заклинания, а не просто спамить одно мощное

Большой меч душ может задевать противников через стены.

Вихрь душ количественно по урону в pve может выдать больший урон, чем кристальное копье душ, при условии, что враг получить каст на протяжении всего времени его существования (или же враг очень большой - бос).

Желательно нафармить маску темной ведьмы - она очень полезна при переходе на посох Азала.

Для pvp наиболее полезным являеться сет львиных магов, данный сет актуален в pve при использовании посоха Азала.

Рекомендуеться нафармить синий кинжал - он увеличивает урон магией на 5% просто при взятии во вторую руку, полезн при переходе на посох Азала.

Не рекомендуеться персонажем до 300 уровня пытаться переходить на посох Азала.

Рекомендуеться носить с собой прокачаный лук (Лук желаний в идеале) и стрелы - для того, что бы не входить в ближний бой после израсходования всех заклинаний (как никак маг не носит тяжелые доспехи и достаточно уязвим для урона).

Волшебное оружие

Волшебное оружие (англ. Magic Weapon) - заклинание волшебства в игре Dark Souls II.

Это заклинание магически усиливает оружие и добавляет магический урон к наносимому им урону. Бой с оружием и колдовство - в корне различные вещи, и поэтому некоторые маги из Мельфийской академии очень косо смотрят на подобные вещи, считая их нечистыми.

Волшебное оружие dark souls 2 как

21 сен. 2016 в 3:59

Еще с первой встречи с Преследователем впечатлился этой "рельсой". Поднакопил левелов и статов, начал бегать с ней в образе бешеной железяки : сейчас это - темный доспех (с ребрами и хребтиной), шлем аллонского рыцаря, наручи и поножи стражей крови (сорри, мог ошибиться в названиях, уточню если надо). Меч преследователя здесь очень стильно смотрится. Поначалу все было неплохо. Приноровился к таймингам, прокачл меч до предела - вообще убойная штука - любого моба кончает с максимум двух ударов. У меня прокачка на силу, и у него А от силы. Но. прилетела птица обломинго . На локациях с ДЛС вдруг выявилась дикая неточность наводки. Например, моб неспеша идет навстречу по узкому мосту, захватываю в таргет, подгадываю дистанцию . БАЦ - мимо ! Бац - чуть зацепил ! БАААЦ - миииимо . Бац ! в пустоту, потому что моб давно уже сзади а мы все попереду хреначим, хотя таргет работает. Епрст, на какого-то рядового моба 4-5 ударов.Это фатальная врожденная ошибка меча с преимущественно вертикальными ударами или у меня кривые руки и комп ?
Еще как-то обратил внимание, что редко он сбивает с ног мобов, даже с каменным кольцом в слоте. Тот же цвай сильным двуручным ударом валит стабильно, а этот - как-то даже и не готов полясться, что может свалить.
В общем, что делать ? И кто виноват .
Сейчас хожу с изогнутым двуручным мечом (который с силовой сильной атакой), но там бонус А от ловкости да и дизайн к моим доспехам не очень.

21 сен. 2016 в 5:20

Анимация удара начинается тяжелого оружия начинается в направлении наводки, но в последствии не разварачивается при движении моба. Все тяжелое оружие можно "развернуть" в момент нанесения удара за счет зажатия клавиши движения в направлении соперника. За счет этого тяжелое оружие значительно сложнее в употреблении по сравнению с быстрыми изогнутыми клинками. И на счет выбивания баланса, я бы не всегда полагался на это, некоторым мобам, очень многим в длс, просто нельзя сбить баланс. Лучше всего их бекстабить и репостить (но опять же я подозреваю, что у тебя туго с быстрыми перекатами). На нг ты должен мочь их ваншотить, но не полагайся на это на нг+ и далее. В связи с выше указанными минусами, вообще говоря, тяжелое оружие не очень популярно в игре дарк соулс 2. Особенно это сказывается на пвп, за промахи очень больно наказывают, особенно оружиями с высоким контрударом, за время пока у тебя пройдет рековери тайм тебя нашинкуют очень больно рапирами или катанами.

Примечания

  • Добавляет 5 единиц + 20% магического урона от всего суммарного, имеющегося на оружии, урона (не обязательно магического). При расчете бонусного урона учитывается только базовый урон оружия, бонусы от характеристик и снаряжения не учитываются.
  • Может быть зачаровано все простое оружие.
  • Эффект не суммируется с временными зачарованиями: Кристальное волшебное оружие, Волшебное оружие, Клинок Света, Темное оружие, Огненное оружие, Золотой смолой и другими смолами.
  • Кольцо с колеблющимся драконом продлевает действие заклинания

Учёность Кол-во использований
10 3
32 4
49 5
94 6

Интеллект Длительность(сек.)
10 27
12 37
14 46
18 65
24 94
27 108

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Примечания

  • Добавляет 5 единиц + 15% магического урона от всего суммарного, имеющегося на оружии, урона (не обязательно магического). При расчете бонусного урона учитывается только базовый урон оружия, бонусы от характеристик и снаряжения не учитываются.
  • Может быть зачаровано все простое оружие.
  • Эффект не суммируется с временными зачарованиями: Кристальное волшебное оружие, Большое волшебное оружие, Клинок Света, Темное оружие, Огненное оружие, Золотой смолой и другими смолами.
  • Кольцо с колеблющимся драконом продлевает действие заклинания.

Учёность Кол-во использований
10 8
26 9
32 10
38 11
49 12
58 13
79 14
94 15

Интеллект Длительность(сек.)
10 63
11 77
12 91
13 106
14 120
15 134

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: