Как обновить блоки в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Что такое Blockstates или же по простому состояние блоков ? Данный термин появился в 1.8, состояние блоков позволяет задать определённый параметр блоку, при достижении которого, блок будет менять свою модель. Примером могут послужить: пшеница, датчик дневного света, калитка, забор и т.д. У каждого из этих блоков есть свои состояния, которые применяются в тех или иных ситуациях, и о которых пойдёт речь в данной статье.

В игре существует только 4 типа состояний блоков: * BooleanProperty - логический тип. Хранит в себе логические значения. * PropertyEnum - перечисляемый тип. Хранит в себе перечисляемые значения. * IntegerProperty - целочисленный тип. Хранит в себе числа от 0 до 2147483647 . (знак минус применять не рекомендуется, так что весь счёт начинается от 0!) * DirectionProperty - поворот плока. Хранит в себе Direction.Plane.

Все состояния майнкрафт хранит в BlockStateProperties . Там есть половина того что вам может быть нужно.

Перейдём в ранее созданный класс IdealBlock и создадим переменную BooleanProperty типа.

Добавим в конструктор стандартное значение для данной переменной.

Если хотим больше одного типа прописать, то делаем это так:

Давайте сделаем простой пример использования переменной BooleanProperty . Добавим в класс нашего блока метод fillStateContainer .

Перейдём в папку blockstates и откроем файл с названием нашего блока

Вы могли заметить, что вместо пустых ковычек(стандартное состояние) стоит наша переменная с двумя значениями true и false . А так же указаны модели для состояния upper=false и upper=true . Зайдём в игру и поставим на наши камни любой блок, откроем меню отладки на кнопку F3 и наведём на наш блок камней и увидим, что значение upper стоит на true .

В классе блока создадим переменную IntegerProperty типа.

Добавим в конструктор стандартное значение для данной переменной.

Перейдём в папку blockstates и откроем файл с названием нашего блока

С числом

Создадим перечисление, наследующиеся от IStringSerializable.

С энумом

На самом деле DirectionProperty это сокращение EnumProperty<Direction> . Поэтому использование не сильно отличается. Испольуется для создания блоков с поворотом. Создадим DirectionProperty .

Установим стандартное значение для установки. И передадим в fillStateContainer . Чтоб при установке блока он ставился с поворотом предопределим метод getStateForPlacement.

С поворотом

С 1.13 у нас появилась возможность делать блоки, содержищие воду(например забор). Для того чтоб это повторить, блок должен быть не полным, нужно унаследовать блок от IWaterLoggable, добавить проперти BlockStateProperties.WATERLOGGED и предопределить пару методов:

Виды ДОБ’ов [ ]

Одноразовые ДОБ [ ]

Одноразовые ДОБ могут быть использованы только 1 раз, после чего требуют ручной перезарядки. Они используются в основном для ловушек, так как после взрыва ТНТ перезарядка не так уж и важна. Позволяют сэкономить ресурсы.

Водяной одноразовый ДОБ [ ]

Этот тип ДОБ’а использует то свойство воды, что вода затекает в ближайшую дыру, но не замечает новых дыр, пока не обновится по какой-то другой причине. Когда же она обновляется, она смывает красный факел, подавая сигнал.


Простейший водный ДОБ. при использовании вода смывает факел и тем самым подает сигнал

Поршневой одноразовый ДОБ [ ]

Если блок позади поршня запитать от повторителя, а затем уничтожить его (повторитель), поршень останется выдвинутым и получится наипростейший ДОБ. Если же добавить нехитрую систему, возможно осуществить подачу сигнала по цепи при задвигании поршня.


ДОБ с использованием липкого поршня и красного факела. (красной шерстью помечена область определения, с боков тоже считается)


Более экономный вариант (вместо липкого поршня и красного факела используется обычный поршень, песок и нажимная плита. (красной шерстью помечена область определения, с боков тоже считается)

Сахарный тростник [ ]

Этот датчик основан на том, что тростник не исчезает, если убрать воду около него, но исчезнет, если обновить блок.

Ледяной ДОБ [ ]

Этот ДОБ основан на том, что при таянии льда создаётся блок стоячей воды.

Многоразовые ДОБ [ ]

Многоразовые ДОБ перезаряжаются после использования автоматически, что позволяет им быть использованными в быту.

Водяные датчики [ ]

Этот тип ДОБ’а использует то свойство воды, что вода затекает в ближайшую дыру, но не замечает новых дыр, пока не обновится по какой-то другой причине. Этот дизайн еще не устарел, хоть и сложнее чем более новые. Блок воды является сенсором.


Полный ДОБ на воде и лодке


Поршневые [ ]

Существует много вариантов ДОБ’ов, основанных на поршнях.

1) В этом простом и популярном варианте используется ошибка, когда поршень некорректно работает при подключении через блок по диагонали. Поршень работает как сенсор. Можно расширить блок сенсоров, тогда каждый поршень будет сенсором.


Простой ДОБ на липком поршне


Блок поршней-сенсоров. Все поршни липкие.

Можно внести изменения в конструкцию, получив тем самым максимальный размер области определения.


Elite's SCPS - мод на тематику SCP [1.16.5] [1.12.2]

  • Автор: south_park
  • Дата: 10-10-2021, 18:24
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.16.5 / 1.12.2 / Оружие / Мобы / Броня / Декор / Блоки / Измерения
Elite's SCPS - это развивающийся мод на тематику SCP для майнкрафт, он содержит в себе довольно много объектов, а так же декоративные блоки для для оформления камер содержаний, немного брони и оружия.

Dawn Of Time - декор разных культур [1.14.4] [1.12.2]

  • Автор: south_park
  • Дата: Вчера, 14:45
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.14.4 / 1.12.2 / Броня / Декор / Реалистичность / Блоки

Dawn Of Time - декор разных культур [1.14.4] [1.12.2]


Мод Dawn Of Time - декор и оформление разных культур. После установки данного мода вы сможете оформить свои постройки в стилях разных культур, Японский, Французский и стиль Майя, в игре появятся блоки свойственные постройкам этих народов, так же мод добавит броню и оружие каждой культуры.

Generic Ecosphere - реалистичная природа

Мод добавит в майнкрафт реалистичную природу - она теперь куда более явно будет походить на обычный красивый мир, что мы видим в жизни. Некоторые леса теперь станут густыми, можно будет увидеть горы Аппалачи, биом с яблонями, высохшие безжизненные земли, альпы, и степи с песком, это только лишь одна из частей новых биомов. Выглядит в игре это все очень красиво.

Содержание

Область определения [ ]

До 1.5 (Redstone Update) ДОБ мог определять следующие действия, когда они происходят рядом с сенсором:

  • Установка блоков
  • Изменение потока воды или лавы
  • Замерзание или плавление льда
  • Приземление песка или гравия
  • Передвижение блоков поршнями, а также движение самих поршней
  • Рост растений, включая , арбузы, и их побеги

После 1.5 ДОБ определяет только события, связанные с появлением, исчезновением или изменением блока, а также изменение течений жидкостей. Такие изменения мира, как открытие и закрытие дверей, рост растений, поломка наковальни, больше не регистрируются.

Моды на блоки для Майнкрафт | Minecraft

Lightest Lamps - яркие лампы [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

  • Автор: testzbs
  • Дата: 5-10-2021, 13:09
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / 1.15.2 / 1.14.4 / 1.13.2 / Декор / Блоки / Fabric

Lightest Lamps - яркие лампы [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Generic Ecosphere - реалистичная природа [1.17.1] [1.16.5]

  • Автор: testzbs
  • Дата: 7-10-2021, 12:10
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.17.1 / 1.16.5 / Реалистичность / Блоки / Биомы

Generic Ecosphere - реалистичная природа [1.17.1] [1.16.5]

Обновление Майнкрафт 1.17 - пещеры и скалы, что нового

Обновление Майнкрафт 1.17 - пещеры и скалы, что нового

Официально вышла новая версия Minecraft - 1.17, оно носит название Caves & Cliffs (пещеры и скалы) и посвящено подземному миру игры. Под землей появятся новые структуры с новыми ресурсами благодаря которым можно создать новые функциональные предметы.

Актуально: : На данный момент Майнкрафт 1.17 уже вышел, и его уже можно скачать и играть.

Предупреждение 2 : Из-за пандемии коронавируса авторы решили разделить обновление на 2 части, первая часть уже вышла (скачать майнкрафт 1.17), а вторая часть выйдет (Майнкрафт 1.18) выйдет в конце 2021 года. Авторы отменили все изменения связанные с размером мира, генерацией новых пещер и распределением руд, в первой части их не будет, эти нововведения доступны в старых снапшотах, скачать их можно на странице 1.17.

Нововведение перенесено на следующее обновление. Подробнее.

Мир игры стал выше на 128 блоков, по 64 блока вверх и вниз.
Максимальная высота мира была 256 блоков, стала 320, самый нижний блок был 0, теперь -64.
Увеличение глубины мира произошло в отрицательные значения.

- Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.
- Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)
- Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.
- Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.
- Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.
- Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.

- Угольная, алмазная, золотая, железная, редстоуновая руды получили более реалистичные текстуры руды.

Железная, золотая, медная руда более не выпадают как блок

- При добыче железной, золотой и медной руды теперь выпадает не блок руды, а новый предмет - сырье. Теперь для получения слитка металла нужно переплавить именно это "сырье".
Блок руды по прежнему можно добыть используя кирку с чарами шелкового касания.

железное сырье
зеолотоесырье
медное сырье

В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.
Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры.
Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.

На данный момент это ранняя стадия разработки, многие пещеры выглядят не аккуратно, многое еще изменится, потому подробного описания пещер тут пока не будет, просто можно посмотреть скриншоты.

Обновление Майнкрафт 1.17 - пещеры и скалы, что нового
Обновление Майнкрафт 1.17 - пещеры и скалы, что нового
Обновление Майнкрафт 1.17 - пещеры и скалы, что нового
Обновление Майнкрафт 1.17 - пещеры и скалы, что нового
Обновление Майнкрафт 1.17 - пещеры и скалы, что нового

Новая структура которую можно найти под землей.
Содержит аметистовые блоки, блоки расцветающего аметиста, а вокруг них блоки кальцита и туфа, круглой формы.
С шансом 95% может быть сгенерирована с трещиной.

New Tardis Mod - мод на тардис из Доктор Кто [1.16.5] [1.14.4] [1.12.2]

  • Автор: 1231212
  • Дата: 5-10-2021, 13:08
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.16.5 / 1.14.4 / 1.12.2 / Оружие / Индустриальные / Мобы / Броня / Блоки / Инструменты / Измерения

New Tardis Mod - мод на тардис из Доктор Кто [1.16.5] [1.14.4] [1.12.2]

Мод New Tardis добавит вам настоящую ТАРДИС из "Доктор Кто", Да, да! На нём вы сможете летать, внутри тардис у вас будет собственный портативный дом с кучей возможностей.

ТАРДИС позволит вам перемещаться по любым измерениям и координатам, что может быть полезным для сборок с модами, или тупо если лень искать портал в край или строить портал в нижний мир. Мод очень здорово проработан, сама тардис внутри смотрится очень круто и реалистично.

Мод Lightest Lamps - яркие лампы

Мод добавит в майнкрафт новые лампы, они ярче любого ванильного источника освещения. Их можно распределить на 6 основных типов (в зависимости от яркости): Альфа лампа (уровень освещения 16), Бета & Гамма лампа (уровень 17), Дельта (18), Эпсилон (19), Зета (20) и самая крутая - Омега лампа с уровнем освещения 30, что выше любого стандартного источника в 2 раза. Одной такой лампой можно осветить довольно большую площадь в округе.

Читайте также: