Как объединить два участка в один в симс 3
Обновлено: 02.07.2024
Надеемся, что вам понравится на The Sims Вики, и желаем Вам удачи!
Список читов (строительство)
The Sims 2 [ ]
- moveObjects on/off — отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзяпереместить или удалить обычным путем, - например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления будет невозможным.
- boolProp snapObjectsToGrid [true/false] — если 'false', то появится возможность разместить объект вне сетки.
- constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
The Sims 2: Университет [ ]
- boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — включение режимов покупки и строительства, которые по умолчанию на участке общежития недоступны
- boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — включение возможности поворачивать объекты на 45 градусов, а не на 90, как обычно.
- setHighestAllowedLevel [число] — устанавливает максимально количество этажей.
The Sims 2: Ночная жизнь [ ]
- roofslopeangle 59 — назначение угла наклона всех крыш на участке.
The Sims 2: Питомцы [ ]
- deleteAllFences — удаление всех оград на участке.
- deleteAllWalls — удаление всех стен на участке.
- deleteAllAwnings — удаление всех навесов.
- deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
- deleteAllHalfWalls — удаление всех перегородок на участке.
- IndividualRoofSlopeAngle 28 — регулирует высоту отдельных участков крыши на участке. Чтобы использовать код, введите его и удерживая Shift и Alt, нажимайте на раздел крыши, чтобы переделать его.
- boolprop ShowCatalogePFlags [true/false] — в режиме покупки показывает из какого каталога/дополнения тот или иной предмет.
The Sims 2: Путешествия [ ]
- changelotzoning hotel — позволяет строить гостиницу.
The Sims 2: Переезд в квартиру [ ]
- changeLotZoning apartmentbase — позволяет строить апартаменты (квартиры).
- apartmentBuildBuyRestrictions [on/off] — позволяет использовать режим покупки и режим строительства в квартирах.
- changeLotZoning apartmentbase/apartmentsublot/secretwitchlot — изменит тип лота (обычная квартира/подквартира/секретный лот ведьм).
- boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false — даёт доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры.
- boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false — позволяет перестроить стены в вашей квартире.
С помощью клавиш [ и ] теперь можно поднимать и опускать настенные полки.
The Sims 2: Сады и особняки Каталог [ ]
- setquartertileplacement [вкл/выкл] — позволяет размешать объекты, которые будут помещены в один из четырех интервалов в сетке. Нажмите Ctrl + F, чтобы активировать.
Как объединить семьи в Sims 3?
Просто переселить семью из одного дома к семье в другой. Главное помнить что в семье максим 8человек.
Вселяешь ону семью в пустой участок, потом еще однусоздаешь семью и вселяешь в тот же дом. Нажимаешь "Обьединить" все.
Войти с карты в один дом, нажать редактирование города, выбрать семью, нажать на дом и нажать разместить копию.
просто ходишь в магазин покупаешь ствол желательно танк замочишь всех и паточ трупы к себе дамой все
The Sims 3 [ ]
- constrainFloorElevation [true/false] — позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
- disableSnappingToSlotsOnAlt [on/off] — при включенном коде, нажав alt, предметы можно ставить вне сетки (не четко по клеткам пола).
- moveobjects on/off — позволяет передвигать любые предметы и размещать их поверх других.
- placeFriezes on/off — позволяет использовать фундамент на вершине кафельного пола.
- RBBB on/off или RestrictBuildBuyInBuildings true/false — для работы требуется включенный код разработчика. Делает доступными все объекты из холлов и вестибюлей небоскребов в режиме строительства и покупок.
- enablelotlocking true/false — позволяет изменять закрытый участок в режиме изменения городка. Работает только после включения кода разработчика.
The Sims 3: Мир приключений [ ]
- allowObjectsOnRoof on/off — размещение объектов на крыше.
The Sims 3: Карьера [ ]
The Sims 2 · The Sims 2 (Nintendo DS)
Университет · Ночная жизнь · Бизнес · Питомцы · Времена года · Путешествия · Увлечения · Переезд в квартиру · Сады и особняки
Секреты строительства в Sims 3
Большинство фичей пришло к нам со времён симс2, кто использовал их там ничего нового не узнает.
В симс3 в отличии от симс2 подвалы строить стало чуть сложнее. потому что если над фундаментом есть стены и мебель, удалить часть подвала не получится.
Итак, строим подвал.. желательно квадратный. Удаляем ту часть фундамента, которую мы использовать под подвал хотим. (важно чтобы по краям оставалось хотя бы по 1 кубику фундамента) Красим внутреннюю часть подвала любой краской с плинтусом. Опускаем землю под фундаментом так, чтобы следующий плинтус только-только показался, и повышаем на один шаг. Не забываем разровнять весь подвал, и если снаружи есть ямы, разровнять их. теперь всё аккуратно. Теперь мы можем смело залить полом всю поверхность фундамента, а залив её увидим что можно залить и то место, где фундамент мы вырезали. Теперь всё просто, делаем прорезь в полу, ставим лестницу. симом проверяем. заходит. Значит подвал работает, лепим там комнаты (стены строятся внутри подвала замечательно), ложим пол, красим стены, ставим двери. Теперь в нём можно жить!
НО это не всё. В симс3 можно заменить часть стены подвала обычной стеной, через которую можно сделать дверь. Для этого просто удаляем часть фундамента, а на его месте ставим стену. Вауля, можно и двери ставить, и окна.
Тут опять же ничего не отличается от симс2. Строим крышу, у которой с 2 сторон стены, ставим стены так, чтобы они не были выше уровня кровли, проламываем на чердаке пол, пускаем лестницу. можно устроить балкон, воткнуть окна в те части чердака, которые соединены с улицей. В принципе можно и в пирамидообразной крыше сделать чердак. Но он будет тёмным и не интересным.
Желательно было бы добавить ещё скриншотов процесса, ведь языком всё не опишешь, и ещё фичей.
Содержание
Как построить арочный мост
Это очень легкий урок, благодаря которому вы научитесь строить арочные мосты.
После постройки моста не забудьте:
- Отключить коды, введенные во время строительства
- Протестировать мост в жилом режиме
- Мост может некорректно работать, если переместить лот на другой участок.
Шаг 2: Постройте по центру еще один блок фундамента, размером 1х1, но со смещением на одну клетку в сторону, от линии на которой построены первые два блока (см. на скриншот ниже). Это блок фундамента – вспомогательный и он поможет нам соединить напольным покрытием два основных блока.
Шаг 3: Соедините напольным покрытием два основных блока и удалите третий вспомогательный, построенный в шаге 2
Шаг 4: Установите лестницы для того, чтобы сим мог зайти на мост и постройте ограждение с помощью инструмента забора
Шаг 5: поднимите несколькими кликами мышки землю возле мостика, инструментом изменения ландшафта (минимальный размер; максимальная сила нажима), в двух клетках от моста. Таким образом получится небольшой холмик.
Шаг 6: постройте на холмике блок фундамента размером 1х1
Шаг 7: теперь откройте консоль ввода кодов Sims 3 (ctrl+shift+c) и введите код “constrainfloorelevation false”
Используя инструмент выравнивания ландшафта – выровняйте напольное покрытие по уровню блока фундамента (построенного на холмике). Не выравнивайте только два блока фундамента, на которых установлена лестница (те, что мы построили самыми первыми).
Шаг 8: Удалите блок фундамента, по которому мы выровняли мост. У вас должно получиться что-то похожее на это:
Шаг 9: Снова используйте инструмент поднятия ландшафта, чтобы сделать наш холмик (с которого вы удалили блок фундамента в предыдущем шаге) немного выше. Это нужно для создания дугообразной формы моста.
Шаг 10: Поставьте инструмент постройки фундамента на вершину холмика и постройте блок фундамента размером 1х2 (см. скриншот)
Шаг 11: Снова выровняйте мост по высоте построенного фундамента, но на этот раз оставьте по бокам по две клетки невыровненными.
Шаг 12: Снова удалите фундамент, по которому мы выравнивали мостик и сделайте холмик еще чуть-чуть выше
Шаг 13: Как и в предыдущих шагах – ставим блок фундамента, но в этот раз уже размером 1х3
Шаг 14: Выравниваем последнюю (в нашем случае) плитку и радуемся жизни, если ваш мост длиннее, то продолжайте занудную процедуру создания\удаления\выравнивания фундамента до победного конца центральной плитки мостика.
Шаг 15: Удаляем вспомогательные клетки фундамента и разравниваем холмик. Не забудьте отключить код снятия ограничений на выравнивание поверхности. Для этого нужно снова открыть консоль ввода кодов и ввести constrainfloorelevation true
Читайте также: