Как незаметно убить стражника в ассасин крид

Обновлено: 05.07.2024

Задания штаба фракций — это дополнительные задания, прохождение которых не является обязательным, но может порадовать тех, кто все-таки решился их пройти ценными наградами, а именно пополнение своего личного арсенала в убежище эксклюзивными экземплярами оружия.

Помимо двух фракционных заданий (от наёмников и воров соответственно) существует ряд заданий от Пири Рейса. Их мы также разберём в данной статье.

100% Синхронизация: Освободите пленных наемников так, чтобы вас не заметили.

Добираемся с наёмниками до назначенной точки. Как видим, тамплиеров там не много, да и все сосредоточены в одной точке, как удобно. Послав наших четверых добротных воинов, дело может затянуться, потому вызов на подмогу наших ассасинов не просто советуется, а настоятельно рекомендуется. Освободив пленных, оказывается, что один из них отравлен и ему срочно требуется помощь. Берем парня и быстренько бежим к доктору (забавно, что по пути одного доктора мы пропустим, ну ладно). Но и на этом наши приключения не заканчиваются: парень, собравшись с силами, говорит, что это все подстава и она подстроена лишь для того, чтобы выманить наёмников сюда. Готовы к бою? Понеслась. Целью тамплиеров будет парень – возле него мы и будем находиться все время. Атаковать будут с двух сторон, да еще и по четыре–пять человек, потому, опять-таки, вызов на помощь наших ассасинов не просто советуется, а настоятельно рекомендуется. Вот и все.

Награда: топор Альмогавара.


100% Синхронизация: Используя группу воров, выманите покровителя доносчиков из безопасной зоны, после чего убейте его.

Встретившись с группой воров, нам понадобиться нанять их (надеюсь, деньжата у вас с собой). Далее отправляем их отвлекать внимание стражи, а тем временем с помощью Орлиного Чутья определяем в толпе доносчика. Проследить за ним не составит труда, что по земле, что по крышам. Второй способ даже удобнее, ведь он вас не увидит, даже если и будет смотреть в упор. А кто ожидает увидеть ассасина на крыше? Точно не он. Добравшись таки до главного и посмотрев короткий видеоролик, нанимаем группу воров, что расположилась неподалеку и отправляем их выманить нашу цель из его укрытия. Сразу советую залезть на крышу любого близлежащего здания – догонять тамплиера будет легче. Убиваем, обыскиваем труп и задание выполнено.

Награда: кинжал Мехмета.


100% Синхронизация: Не убивайте никого.

В этом задании Пири предложит нам поупражняться в использовании звуковых бомб. Тут все просто: становимся в определенную точку, целимся и бросаем бомбу. Корпуса с запалом легко отскакивают от разных поверхностей, и взрываться спустя несколько секунд после использования. Дело сделано, осталось только покинуть эту зону и все.

100% Синхронизация: Не убивайте никого.

На этот раз Пири предлагает нам позабавиться с использованием дымовых бомб с ударным корпусом. Такие корпуса взрываются при первом же контакте с поверхностью, так что цельтесь тщательно. Становимся в точку и бросаем бомбу. Пока стражники недоумевают и жадно глотают воздух, мы быстренько пробегаем мимо их внутрь к следующей точке. Орлиное Чутье можно даже и не использовать, а можно и воспользоваться, решайте сами. Снова точка, снова бросаем бомбу и пока дым не рассеялся, опустошаем ящик. Побег можно совершать разными путями, но и просто оторваться от стражи будет не очень сложно.

100% Синхронизация: Создайте как минимум 2 конфликта между противоборствующими фракциями, чтобы в них каждый раз были замешаны другие стражники.

В этот раз корпус вновь, как и в предыдущем случаи, будет ударным, но меняется эффект – теперь это звуковая бомба. Вначале нам понадобиться дважды помочь нашим братьям–ассасинам незаметно скрыться, а затем создать еще один конфликт между противоборствующими фракциями. Первый мы уже создали, когда «вытягивали» из заточения второго ассасина. Для создания второго двигаемся к юго-востоку от нашей последней точки. Там, в непосредственной близости, располагаются две группки стражников: оттоманы и византийцы. Накал страстей растет, они уже готовы рвать друг другу глотки, нужно лишь немного подтолкнуть их. Что мы и делаем, бросив бомбу меж ними. Возможно с первого раза не сработает, византийцы могут, что называется, «затупить», но не стоит отчаиваться и все будет хорошо.

100% Синхронизация: Не используйте для уничтожения целей рукопашное или дистанционное оружие.

Теперь нам предстоит испытать бомбу с дурманом внутри. Интересный ингредиент, медленно, но верно. Итак, поехали. Сначала становимся в точку и бросаем бомбу максимально между стражниками. Один есть, еще два. Побегаем далее поближе к проходу, и бросаем еще одну бомбу. И пока наша цель будет недоумевать от происходящего, забираемся на крышу ближайшего от него здания и бросаем еще последнюю бомбу. Парень он подозрительный, слишком близко подходить не стоит. Может случиться чуду – и он не задохнется сразу. Тогда бросаем еще одну бомбу в тоже место – тогда уже наверняка.

100% Синхронизация: Не плывите.

Пири решил разнообразить наши будни и выдал нам бомбу с колючками. Ну что же, поупражняемся с ней. Подходим, становимся и бросаем. Стражники вдруг, нежданно пляшут, а ассинин скрытыми клинками машет. Можете затем разобраться и с набежавшими толпами византийцев, если есть жалание, а если нет – просто покидаем эту зону, а они сами отстанут.

100% Синхронизация: Не убивайте никого, кроме ваших целей.

Теперь нам предстоит освоить бомбу обманку. Как сказал Пири, он создает эффект пожара, хотя такого на самом деле нет. Бомба бесшумная и отвлекаются на неё лишь те стражники, которые её видят. Потому действуем быстро. Подходим к первой точке, целимся и бросаем. И пока стражники будут ломать свои головы, как это так, мы быстренько пробегаем мимо них и забираемся наверх. Еще одна бомба и еще два стражника в шоке. На этот раз, это уже наш османский предатель. Достаем скрытый клинок и вперед. Покидать зону лучше всего по крышам, но можно и побегать от византийцев.

100% Синхронизация: Вас не должны обнаружить.

На сей раз Пири порадует нас особым экземпляром – липкими бомбами. Кроме того, что они имеют свойство прилипать ко всем поверхностям и всем типам стражников, так еще никто не замечает ни то, как вы их бросаете, ни на кого вы их бросаете. Задание же до боли простое, а выполняется за несколько секунд. Дабы не тратить время зря, дожидаемся момента, когда наши болваны пойдут друг другу навстречу. А затем, выбрав ближнего тамплиера за цель, бросаем в него липкую бомбу. Как известно, бомбы с таким корпусом имеют свойство взрываться спустя 5 секунд после «приземления». Когда время на таймере бомбы выйдет, стражники окажутся в опасной для жизни близости от бомбы. А далее большой бум–бум и покидаем эту зону.

100% Синхронизация: Убейте только коррумпированного чиновника.

Последнее из заданий, но не последняя по значимости, бомба на растяжке. Устанавливаем мы её зажатием кнопки E. Механизм так устроен, что как только любой NPC наступает на одну из растяжек, бомба взрывается. Мы же настоящие мастера ходить между растяжками и просто не способны на неё наступить. Меж тем, думаю, стоит сказать, что устанавливать такие бомбы стоит подальше от лишних глаз, то есть от стражи, могу заинтересоваться вами. Итак, устанавливаем бомбу и отходим на безопасное расстояние. Как только наша цель наступит на растяжку и сработает механизм, мы не медлим и быстренько его убиваем, дабы случайно не зацепить еще кого-то, а ведь так хотелось.

Награда: после прохождения всех заданий вы получите свободную ячейку для бомб.

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.

Кто играл в игру Assassins Creed.Brotherhood??

кто может подсказать как незаметно в миссии по следу денег описать подробнее как не заметно убить стражника?? просто прохождение не помогает не могу понять как помогите плизз все оч подробно как вы именно ее проходили это миссию

лазь по крышам и когда дойдеш за ними до церкви то обойди здание с другой сторони там залезь наверх. И с дырке в потолке храма спускайся вниз потом убей того кто шарится в сундуке желательно незаметно. да и когда будеш слизать не вздумай прыгать а просто с дырки в ограде спускайся вниз.

Там нужно слева обойти пантеон и залезть на самый вверх, потом через дыру СПУСКАЙСЯ как можно ниже, потом (легче всего в прыжке) убивай стражника который считает деньги в сундуке

если там такое сферообразное здание (забыл как называется) то там надо бегать за ним по крышам, потом залезаешь на это здание, и в самом верху есть отверстие. через него спускаешься на землю (стражник должен деньги смотреть или че там) и один из 2 вариантов:
1. убить скрытым клинком
2. выстрелить отравленным дротиком (требуется улучшение)

Как пройти главные задания с полной синхронизацией?

Система подзаданий с синхронизацией впервые появилась в Assassin’s Creed: Brotherhood. Новинка сразу же привлекла к себе внимание. Многим поклонникам игры до этого момента не хватало серьезных испытаний, с которыми приходилось бы сталкиваться по ходу приключений. «Игроки-перфекционисты» стали в разы больше проводить времени в игре, пытаясь выполнить поставленные условия. Все остальные покидали игру с чувством выполненного долга после прохождения основной сюжетной части, их мало интересовали итоговый счет и полное прохождение. В Assassin’s Creed 3 система подзаданий осталась прежней: во время выполнения главного сюжетного задания все так же требуется соблюдать поставленные условия, чтобы добиться полной синхронизации с Анимусом. Синхронизация влияет на статистику, итоговый счет и получаемое вознаграждение (ключи к сундукам, дополнительные материалы в базе Анимуса и т.д.).

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 17 марта 2011 г.

Как пройти испытания ассасинов, наемников, воров и куртизанок?

Старые знакомые — Никколо Макиавелли, Ла-Вольпе, Бартоломео д’Альвиано с «Бьянкой», Катерина Сфорца и Леонардо — не оставят Эцио один на один с тамплиерами в Assassin’s Creed: Brotherhood. Все они дружно последуют за своим светочем свободы, путеводной звездой, борцом за светлое будущее; благо, от Флоренции до Рима рукой подать. Каждому из них найдется место в отлаженном механизме под названием Орден Ассасинов, который поначалу будет неистово скрипеть без винтика в лице дяди Марио. Битва за Монтериджони станет для него последней, он ее не переживет, не помогут даже новенькие пушки. Пуля, выпущенная Чезаре Борджиа из ружья-палки Леонардо у главных ворот, сразит его наповал. Церемония прощания Эцио со своим наставником будет короткой — пару взглядов издалека и бегство с остатками семьи в Рим через Святилище, где когда-то хранились доспехи Альтаира.

Восстановление Ордена в Assassin’s Creed: Brotherhood начнется в конце второй последовательности, когда Фабио Орсини, кузен Бартоломео д’Альвиано, одолжит огромный склад на Тибрском острове, который станет убежищем и штаб-квартирой, откуда предстоит в дальнейшем руководить всеми операциями Братства. Со временем Эцио возглавит гильдию ассасинов, Ла-Вольпе — воров (район Антико), Бартоломео д’Альвиано — наемников (Окраины Рима), а Марии, сестре Эцио, достанется самое лучшее — бордель с «цветущими розами» (Центр Рима). Развлекаться Эцио не станет: все свободное время будет уходить на борьбу с тамплиерами, вербовку новых ассасинов, прохождение испытаний гильдий и другие задания. В обязанности гильдий входит не только подготовка воров, наемников и куртизанок, но и проведение состязаний между ними, в которых Эцио отведена особая роль.

За прохождение испытаний гильдий в Assassin’s Creed: Brotherhood выдаются особые награды — уникальное оружие: наемники — Топор Бартоломео, воры — Укус Ла-Вольпе, куртизанки — Кинжал Марии, ассасины — Меч Альтаира. Оружие доставляется сразу в оружейную комнату в штаб-квартире ассасинов, не нужно искать его у торговцев. Списки с условиями испытаний вывешены в штаб-квартирах гильдий.

Читайте также: