Как обмануть датчик nox

Обновлено: 06.07.2024

Миниатюры

А что нет других магазинов запчастей кроме Фольксваген центра? Насколько я понял вам нужна деталька под номером 8Z0 906 261, у нас она стоит 205 евро. Вам скорее всего предложили поменять блок 03C 907 807 D, он стоит 585 евро. Но датчик же должен меняться отдельно от блока.

Датчик отдельно не меняется,если только отрезать провод.Разьема,как такого,нет.Деталь оригинальная и аналогов в магазинах нет.Нужно знать специфику продажи оригинальных запчастей в Фин.Продавец впадает в ступор,когда просишь его пробить аналог оригинальной запчасти.Если он благополучно вышел из ступора,лучшее,что он посоветует,это обратиться на сервисную станцию.Это и есть основная причина,по которой обратился на русский сайт.

Датчик отдельно не меняется,если только отрезать провод.Это и есть основная причина,по которой обратился на русский сайт.

От десятки Тазовской мутили не помню на какую машину.Зависит от количества проводов на самом лямбда зонде.Все работало.25 евро.

Последний раз редактировалось ant 787; 11.04.2012 в 19:45 .

Не смог найти ни в одном каталоге датчик сенсора NOX,что под номером 8Z0 906 261.Не подскажете,где искать этот датчик отдельно?

как я боролся и победил оксиды азота в своем выхлопе

Починил датчик окиси азота (NOX)


Хотел начать с того что я сэкономлю вам много денег, но так как большенство столкнувшись с этой проблемой, просто прошются Euro 2 or Euro 0, повырезают всё, повыбрасывают все и зачипуются, то наверное большая экономия не получится.

Но для тех кто не может сделать все выше написанное, попробуем починить NOX альтернативным способом😉

Все началось с того что мне заломили офицалы 900$ за замену датчика, стирание ошибок и кофе😂.
Самое главное что это неприятность позволяет ездить без слишком большого ущерба здоровью автомобилю так что я растягивал удовольствие, и спокойно занимался поиском решений.

Цитата не помню откуда «деталь такая дорогая что можно поискать деталь для детали». Короче ищем толко датчик отделено и находим полно вариантов.
От 160 евро за «оригинальный» NGK и до китая за 29 долларов. Оригинал состоит из контролёра от Continental AG и датчика от NGK/NTK. Почти всегда умерает датчик, по мнению большинства « google экспертов», электроника в контролёре без водных процедур живет долго.
После недолгих поисков был куплен китайский датчик с обалденными отзывами в стиле
— на Октавии работает
— мой Мерседес ожил😉
Это точно подойдёт к BMW🤣!

Регенерация катализатора NOx


Итак, при диагностике нашли ошибку по датчику NOx. Ошибка достаточно распространенная на двигле N53.


Краткий ликбез:
Датчик оксидов азота, он же датчик NOx служит для обнаружения оксидов азота в отработавших газах. Стоит за накопительным катализатором, в котором скапливаются эти оксиды азота. Когда катализатор "полон", датчик NOx посылает сигнал в блок управления двигателем, который запускает режим регенерации. Оксиды азота при этом превращаются в безвредные азот и воду.

Та же диагностика показала, что заполненность катализатора 520 мг, что вроде как много. А чего сам он не запускает регенерацию — хз. Наверное, в городской езде он не может.
Но ее можно запустить вручную, с ноута!
Но для того, чтобы она прошла быстрее и эффективнее — надо хорошенько "дать машине под жопу".

Сказано — сделано. Выезжаем на подходящую трассу — и вперед.
В общем, практическим путем было установлено, что лимит скорости у машины — 233 км/ч ))))
Дальше срабатывает отсечка и скорость больше не набирается.
Необычная, конечно, процедура обслуживания )) Так быстро я еще не ездил…


Регенерация шла около 30 минут. Заполненность катализатора сошла до нуля.
Правда, забегая вперед, ошибка по датчику не пропала. Но чек не горит, и на работе двигателя оно никак не сказывается. Поэтому, как говорится, "пока понаблюдаем…".
Надеюсь, что ситуация не усугубится в ближайшее время. Ибо датчик этот, сцука, стоит 500$. Отшить его тоже вроде как нельзя. Двигатели N53 шли только под Euro4 и без этого датчика корректно работать он не будет.

как я боролся и победил оксиды азота в своем выхлопе

Про датчик NOx. История такая. машину купил два года назад. когда только взял ее, через небольшое время стал спорадически загораться чек. работаю в ваге, сделал себе диагностику,ругался на датчик NOx. не обращал на это внимания как бы,вся проблема получается только в чеке.ни на расход ни на динамику это как бы не влияет и не заморачивался. как-то раз пошел посмотреть старые заказ-наряды на мою машину от прошлых хозяев и нашел что два года назад менял товарищь мой по работе на моей машине датчик оксидов азота и получается проблема не ушла.ошибка осталась. и вот пару дней назад решил я помыть и с адаптировать туранчику дроссель (для профилактики). появилась пару месяцев назад ошибка на систему рециркуляции ОГ (неисправность в электрицеской цепи статически). заодно под настроение решил снять клапан рециркуляции и по ковыряться в нем да помыть от нагара. снял,почистил.обратил внимание на то что заслонка тяжело открывается, от нагара видимо. стал лезть дальше,открыл крышку на клапане и обнаружил, что на этом редукторе,который открывает заслонку сломаны 4 зубчика. так как для открытия заслонки шестеренка делает не полный оборот,просто переставил ее на другое место, тоесть чтобы сломанные зубцы не были задействованы. поставил все на место и произошло чудо)) сколько ездию, ошибок больше нет.рециркуляция работает, и датчик NOx больше не ругается

жалко фотографии не сделал. делал все в конце рабочего дня пока время было и торопился.поэтому не до фото было

датчик NOx, недостоверный сигнал спорадически. по моему так было

Диман Мамедов, Добрый день! Если можно поподробнее про свою борьбу с NOx ом. У меня такой же Туран, только 3 го года двтгатель BAG Тоже периодически загорается ошибка датчика оксида азота. Снимаю ошибку, езжу, примерно через 300 км снова загорается. На тягу и расход не влияет, но иногда пропадает тяга, потом снова появляется, какой то закономерности этих пропаданий нет. Может и у меня тоже что и у Вас. Спасибо!

Добрый вечер. не знаю насчет тяги.у меня,как бы,сколько ездил,столько и горел чек на NOx. и не беспокоило это. на тягу и расход не влияет это точно. не беспокоило еще почему,потому что цена на этот датчик не маленькая, и я знал что уже менялся до меня на моей машине датчик, и как факт,проблема оставалась. потом как то стал обращать внимание на то что стала тяга хуже. начал менять фильтра, свечки поменял,пришло время - без изменений. заодно цепь грм поменял,надеялся тоже немного шустрее станет.особо не стал. ну не сказать что тупой был,но не так как раньше. в общем дело оказалось элементарно в топливе.сменил заправку и машина поехала как раньше.суть не в этом. суть в том что пока боролся с потерей тяги,пока нечего делать было на работе,снял дроссель,помыть от нагара,адаптацию сделать.потом решил и клапан рециркуляции снять заодно,так как ошибка на него появилась.не помню точно какая. ну и вот нашел такой нюанс,который описывал в теме. шестеренка вот эта на клапане обломилась немножко и видимо клапан не правильно как то работал.починил, стер ошибки. больше чек не загорался у меня. не уверен,так оно или нет,но я, сам для себя так и связал эти вещи, что видимо рециркуляция не должным образом работала,значит в отработанных газах было лишнее содержание оксидов азота. вот и ругался датчик. а вообще,по большому счету,с нашим топливом я думаю он и будет ругаться. машина настроена на евро 4 а мы хер знает что в бак льем. наше топливо далеко не того качества что за бугром. на новых машинах,для наших стран так и пишут же в рекламах,адаптация к нашему топливу.

Спасибо что ответили! Я тоже думаю что у меня не в датчике дело. Ошибка ведь снимается и примерно 300-350 км не загорается. Короче буду экспериментировать. Один спец посоветовал регулятор давления топлива поменять, а он (регулятор) только с насосом идет, короче тоже не дешево. Нашел насос Б/у, буду пробовать.

Спасибо что ответили! Я тоже думаю что у меня не в датчике дело. Ошибка ведь снимается и примерно 300-350 км не загорается. Короче буду экспериментировать. Один спец посоветовал регулятор давления топлива поменять, а он (регулятор) только с насосом идет, короче тоже не дешево. Нашел насос Б/у, буду пробовать.

сообщите результаты экспериментов потом, если не трудно

Добрый день! Прошу прощения, что задержался с ответом. Короче поменял насос. Ошибка пока не загорелась, тяга не пропадает. Плюю три раза через левое плечо. Но в очередной раз просматривая форум нарвался на тему в которой говорится что там еще есть толкатель насоса который нужно периодически менять, я его не менял, по видимому зря. Короче позвонил по магазинам у нас этот толкатель стоит примерно 60 у.е. Сегодня закажу и как приобрету поменяю, потом отпишусь. Удачи!

Читайте также: