Как неро потерял руку devil may cry 5

Обновлено: 05.07.2024

На этот раз обратимся не к родословной Неро, а к его правой руке. Как вы могли заметить, она немного отличается от левой, да и вообще, от других рук (= А называется эта рука "Devil Bringer".

Неро, и его "Devil Bringer"

Мне эта рука очень понравилась. Ну сами посмотрите, сколько всего Неро с помощью нее делает. К примеру, защищается.

Смотри, даже порезов не останется

А еще очень прикольно ею бить Данте. Если его в игре поимать и схватить, то Неро его со всей молодецкой хватит об пол (=

"Посмотрим что будет, когда пацан тебе напинает!"

И не только Данте! Со всеми другими боссами и не боссами Неро тоже не стесняется применять свою чудо-руку. К примеру, тут он со всего маху бьет в грудь.

А тут все просто: он просто взял, и проткнул врага собственным оружием. Однако!

Smokin' Sick Style!

Здесь он берет этого недо-дьявола и бьет его головой об землю.

Чем ты выше, тем больнее падать.

Еще, можно пользоваться рукой как неким гарпуном. Притягивать монстров к себе, или наоборот, себя к ним. Зависит от монстра (=

А еще, Неро может показывать всякие гадости этой рукой.

А не светится, потому что гадости показывать - не хорошо

Ну ладно, для чего она - более менее разобрались. А вот откуда она у него? Пару версий:

1. "Devil Bringer" у него с рождения.

Не-а. В сценке, когда он получил "Yamato", он говорит: ". С того дня, моя рука стала другой. ". Отсюда сразу понятно, что не с рождения Неро пользовался чудо-ручкой.

2. "Devil Bringer" Неро получил после того, как его руку проткнул Данте своим мечом.

Абсолютно нет. Если бы было так - представьте себя на месте Неро. Просто поломал руку, ввязался в драку, ему ее проткнули, и тут хоп! Такой сюрприз под гипсом. Он ничуть не удивился. Я лично, был бы в легком, таком. Гхм, ну да ладно. В общем, нет.

У меня осталась одна версия. Я ее не включил в этот список. Из того, что я прочитал про эту руку, я понял что дело было примерно так.

Однажды, Неро гулял с Кириэ, и на них кто-то напал. Это был, или были, настолько страшные, что Неро орал не своим голосом, чтобы Кирие бежала. Этот крик мы можем услышать в одном из роликов. А точнее, в том, где он получил "Yamato". На этой прогулке он и получил свою руку. Не знаю точно, как именно он ее получил, но думаю что примерно так.

В общем вот. Будет очень интересно, что думаете по этому поводы Вы. Буду рад выслушать любые версии (=

Devil May Cry 5 — советы по прохождению, без сюжетных спойлеров Статьи редакции

Даже легендарным охотникам на демонов иногда требуются подсказки.

Devil May Cry 5 — чистокровный слэшер, однако это не значит, что в ней всегда нужно бежать вперёд сломя голову. К тому же, большое количество навыков и вариантов для прокачки оружия в игре может поставить в тупик не только новичков, но и давних фанатов серии. В этой статье мы собрали советы, которые помогут разобраться в некоторых геймплейных основах Devil May Cry 5 и получить больше удовольствия от игры.

На первый взгляд может показаться, что все уровни Devil May Cry 5 линейны, но это верно лишь отчасти. Да, на некоторых этапах, вроде стартового, можно идти только вперёд, однако на большинстве локаций всё-таки встречаются развилки.

Если вы наткнётесь на одну их них, то не стесняйтесь исследовать территорию, на которую не обязательно заходить по сюжету. Чтобы узнать, какой путь «правильный» — зажмите левый стик.

В миссиях за Ви, например, некоторые стены можно разрушить, вызвав самого большого демона по имени Кошмар и тем самым открыв путь к секретной зоне. Некоторые стены выделяются дизайном, а на других много трещин, через которые можно увидеть секретную комнату. Кроме явных бонусов в виде красных и золотых орбов, разрушение некоторых стен принесут вам секретные ачивменты.

Если вы собираетесь прыгнуть в какую-то «яму», то сначала загляните в неё — вполне вероятно, что из стен выступают платформы с орбами.

Эти сферы — главный ресурс игры. С помощью них приобретаются навыки, Devil Breaker и, в случае необходимости, другие вещи. На уровнях можно найти кристаллы, из которых легко выбить несколько тысяч сфер, и даже демонов Красная Эмпуза: они не атакуют, а пытаются убежать, унеся все богатства, поэтому убивать их нужно быстро.

Помните, что все навыки можно купить за внутриигровую валюту

В Devil May Cry 5 есть возможность потратить реальные деньги, но к микротранзакциям игра не склоняет. Все навыки можно прокачать, просто играя в сюжетную кампанию. Правда с первого раза купить всё, скорее всего, не получится — некоторое оружие Данте получает в самом конце игры, когда большого числа красных сфер у игрока может и не оказаться.

Чем лучше вы проходите уровень — тем большую получаете награду

Чаще всего орбы выпадают после убийства противника, причём в довольно больших количествах. За одну, даже самую короткую, битву можно заработать одну-две тысячи сфер. Однако если вы сражаетесь стильно, то игра поощрит разнообразие дополнительными «финансами» при подсчёте очков в конце уровня.

На сложности «Человек» минимальная награда при прохождении уровня без смертей составляет не менее восьми тысяч орбов, но если вы получаете высокий итоговый рейтинг, то их количество может перевалить за 30 тысяч.

Если вы планируете проходить DMC 5 на самых высоких уровнях сложности, то имеет смысл сделать пробный забег на «норме», поднакопить ресурсов, а уже потом «по-настоящему» покорять игру — собранные орбы сохраняются постоянно, даже если вы не закончили уровень. Все этапы можно переигрывать любое количество раз.

Также помните о том, что прохождение демоверсии принесёт вам 30 тысяч красных орбов — этого вполне достаточно для старта игры.

В тайных местах можно найти не только приличное число красных орбов, но и золотые сферы, которые моментально воскрешают персонажа после смерти. Если внимательно исследовать все уровни, то к концу игры их количество в инвентаре перевалит за десяток — тогда не придётся тратить ресурсы на их покупку в магазине. Таким образом, даже самых сложных боссов игры можно пройти без особых проблем. Имейте в виду, что одна золотая сфера автоматически даётся раз в день при запуске игры.

Если у вас нет золотых сфер, то реанимировать персонажа можно с помощью красных орбов. Но это достаточно дорогое удовольствие: первое воскрешение стоит от 1500 до 7500 сфер — в зависимости от количества здоровья, которое хочется восстановить. За каждое последующее воскрешение на уровне цена повышается в несколько раз. Однако счётчик смертей сбрасывается при переходе на следующий этап.

Само собой, могут случиться ситуации, когда с ресурсами совсем напряжённо — в таких случаях придётся загружать ближайший чекпоинт. Но сохранения в игре случаются очень часто: если вы проиграете, например, на боссе, то после смерти вернётесь к моменту до старта битвы.

Зелёные сферы пополнения здоровья можно найти только на уровнях

Среди других спрятанных ресурсов можно найти синие и фиолетовые части одной сферы. Если соберёте четыре, то они увеличат шкалы здоровья и формы демона соответственно. Но их, конечно же, можно приобрести и в магазине. А вот для пополнения запаса здоровья нужно обязательно искать зелёные орбы на локациях: их нельзя покупать и носить с собой. Обычно они выпадают из противников или лежат в каком-нибудь углу на поле битвы.

Будьте внимательны, чтобы не пропустить специальные испытания

Ещё одна причина исследовать уровни и смотреть по сторонам — тайные испытания, за прохождение которых выдаются награды. Также они здорово разбавляют игровой процесс. Найти их не так просто, поэтому внимательно изучайте закрытые помещения — специальные знаки для активации испытаний часто расположены именно там.

Перед каждым боссом есть возможность запросить помощь Нико, позвонив из телефонной будки, и купить необходимые предметы. Если же действие происходит в локации, в которую не проехать на машине, то по пути обязательно встретятся Divine Statues из предыдущих игр — навыки можно купить и в них. Но даже если вам не надо пополнять запасы, то всё равно звоните Нико — каждое прибытие девушки сопровождается уникальным и забавным роликом.

Как и в четвёртой части, главная особенность Неро в бою — быстрое сокращение дистанции между ним и противником. Герой может подтягивать врага к себе или подтягиваться к нему. Но в начале игры юный охотник может дотянуться разве что до демона в двух шагах от него. Поэтому в первую очередь следует рассмотреть возможность апгрейда способности захвата тросом. Учитывая, что большую часть миссий мы играем именно за Неро, а орбы выпадают в больших количествах, то стартовые затраты компенсируются очень быстро.

Для той же цели можно приобрести навык «Рывок», с помощью которого Неро устремиться вперёд, проводя круговой удар мечом.

Также лучше заранее позаботиться о том, чтобы Неро мог быстро выбираться из окружения противников. Это можно сделать двумя способами: постоянно взрывать Devil Breaker или выучить приём, который отбрасывает всех врагов в сторону.

Первый вариант не очень рационален, поэтому лучше всего, помимо «Рывка», приобрести способность, которая в игре называется «Комбо Алой Королевы C». Вы сможете не только быстро выбраться из плотного окружения, но и значительно повысить свой боевой ранг.

В Devil May Cry 5 Неро использует разные протезы вместо своей демонической руки. У каждого из них есть стандартная и специальная атака. Однако их запасы нужно постоянно пополнять — «рука» уничтожается после использования особого приёма.

Каждый протез стоит от 500 до 3500 орбов. Пусть попадаются они на пути частенько, но далеко не факт, что случайно разбросанные «руки» соответствуют вашему игровому стилю. Поэтому перед началом миссии лучше внимательно ознакомиться в магазине с особенностями каждой из них и приобрести необходимые. Скидок за покупку целого набора протезов разных видов Нико, к сожалению, не предоставляет.

Помимо этого, в магазине можно увеличить количество носимых с собой Devil Breaker.

В игре есть восемь стандартных протезов и пять специальных, доступных при покупке специального издания (3999 рублей на PS4 и 2887 рублей в Steam). Но их можно приобрести даже если у вас стандартное издание. Стоимость делюкс-апгрейда игры для PS4 составляет 1069 рублей, а в Steam «особые» протезы можно купить отдельно. Цена — 60-170 рублей за каждый.

Нельзя сказать, что они оказывают какое-то критическое влияние на геймплей и баланс (игру можно легко пройти и без них), хотя пользоваться ими достаточно весело. Однако запасы этих Devil Breaker всё равно придётся пополнять за счёт красных орбов в игре — бесплатно вам дадут всего лишь один экземпляр протеза каждого вида.

Ви сам не вступает в бой, а отдаёт приказы демонам: Грифону, Тени (в виде пантеры) и Кошмару (огромный голем). Сам герой лишь добивает противников. Поэтому почти все прокачиваемые способности относятся к демонам.

Атаки каждого демона привязаны к отдельным кнопкам: Грифон — квадрат/X (PS4 и Xbox One соответственно), Тень — треугольник/Y, Кошмар призывается с помощью L1/LB, а атакует — с помощью R1/ RB. Залог успеха в битве — чередование их атак.

Для начала развивайте самые базовые навыки демонов

Грифон атакует энергетическими импульсами, Тень вступает в контактный бой, а Кошмар — орудует огромными кулаками и лазерами. Поначалу у первых двух демонов можно прокачать способности «Блокада» (Грифон замедляет противника на доли секунды молниями) и «Ёж» (Тень создаёт шипы и не подпускает противников к Ви). Стоят эти способности меньше 20 тысяч красных орбов и очень эффективны в бою.

При первом прохождении не стоит обращать особое внимание на дополнительные способности Кошмара: стоят они дорого, а переломить ход битвы огромный демон может и своими стартовыми «талантами».

Однако при планировании расходов стоит исходить из того, насколько вам вообще нравится играть за Ви. Если его способности вам симпатичны, то не жалейте орбов на апгрейды для разнообразного боя. Если же вы предпочитаете играть за Неро и Данте, то средства лучше приберечь для них.

Данте — самый разносторонний персонаж Devil May Cry 5 в отношении оружия. Одних мечей у него набирается три штуки за сюжетную кампанию, что уж говорить про остальной арсенал. Игра постоянно даёт герою новые средства для войны с демонами — некоторое время можно обойтись вообще без апгрейдов.

Первые миссии за Данте проходятся в постоянном изучении возможностей четырёх стилей, двух пистолетов, дробовика, классического меча, брони для рукопашного боя и Devil Trigger — режима демона, в котором у охотника на демонов повышается сила атаки и восстанавливается здоровье.

Поэтому не тратьте все орбы на прокачку стандартного оружия — всё необходимое для выживания и стильного истребления противника у вас уже есть. Вместо этого подождите, пока найдёте новое снаряжение — возможно, оно понравится вам намного больше.

Боевая система Devil May Cry 5 подталкивает к изучению самых разных приёмов. Если вы постоянно используете только одну атаку, то ваш боевой рейтинг не повысится. Чередуйте атаки мечом, прыжки, выстрелы. Поднять ранг могут даже насмешки, активируемые на PS4 нажатием на сенсорную панель.

А если вы не хотите заучивать комбинации, стоит включить режим помощи в настройках. С помощью него самые эффектные приёмы будут проводиться по нажатию пары кнопок.

В некоторые моменты без него приходится очень туго, да и воздушные комбо с этим навыком крутить гораздо удобнее. Также с помощью прыжков легче уворачиваться от атак врагов. Помните, что любой пропущенный удар снижает боевой рейтинг.

В Devil May Cry 5 также можно в любой момент узнать, сколько здоровья осталось у врага. Для этого нужно сфокусироваться на нём, зажав отдельную кнопку (R1 на PS4, RB на Xbox One). При игре за Ви, после нанесения достаточного урона, шкала здоровья врага меняется на шкалу «ошеломления». Именно в этот момент недружелюбного демона стоит быстро добить, иначе он восстановит небольшую часть здоровья.

В отличие от предыдущих игр, красные орбы не спрятаны в каждом предмете на локации. Влияния количества собранных орбов на итоговый рейтинг миссии также не было замечено. Поэтому можно сконцентрироваться на поиске секретов и убийстве врагов.

В Devil May Cry 5 есть тренировочный режим под названием «Пустота». В нём можно вдоволь потренировать свои умения. Доступ к нему можно получить из главного меню, а список приёмов находится в меню паузы.

Devil May Cry 5, как и многие другие игры схожего жанра, легко освоить, но придётся приложить усилия, чтобы стать мастером в охоте на демонов. Изучайте уровни и возможности персонажей, выберите свой стиль — тогда у вас всё получится.

Помните те времена, когда ты запускал в игру и старался в ней разбираться самостоятельно, а потом обсуждал с друзьями прохождения, узнавая что-то новое ПОСЛЕ того, как ты поиграл?

И не говорите! Зашёл в тему специально узнать напишет ли хоть кто-нибудь об этом.
Всегда считал, что первый раз нужно пройти игру самому, без гайдов, подсказок и подсматриваний в прохождение.
Строго говоря, в те давние времена особенно и некуда было подсматривать.
Интернета ещё не было, редкие журналы только начинали появляться.
В общем, так получилось (исторически сложилось, кхм),
что лично для меня - это единственный вариант.
Я, скорее, брошу игру чем стану подглядывать.
Собственно, так и делал; бросал, потом возвращался и проходил до конца.
Так было с "Antichamber", например.
Для меня человек перестаёт существовать (как игрок, как минимум),
если я узнаЮ, что он из "этих".
Так. какая-то булькающая вонючка, а не человек.
Ну да, читеры хуже пидарасов и всё в этом духе. Ничего не могу с собой поделать. Да и не хочу.
Я не понимаю, зачем начинать играть если не собираешься играть честно.
Зачем устанавливать игру, зачем покупать, зачем даже скачивать с торрентов?
Причём, всё это я говорю об играх для одиночного прохождения;
то есть, когда человек читер для себя самого.
Почти все, мягко говоря, не долюбливают тех, кто бросается спойлерами.
Так они это хотя бы направляют вовне. А здесь человек портит себе всё сам.
Впрочем, о чём я. у современного игрока сама постановка такого вопроса, должно быть, вызывает недоумение.

Я не понимаю, зачем начинать играть если не собираешься играть честно.

А смысл тратить личное время на затянутую игру. Если разработчики разбавили игровой процесс какой ни будь ерундой лишь бы затянуть время.

Другое дело в онлайне читеры это да какие то странные люди. Смысл в онлайне определить у кого скилл лучше там время играет второстепенное значение.

Да, затянутый игровой процесс не радует.
В подобном случае, самую большую радость доставляет созерцание финальных титров.
Я доиграю до конца, порадуюсь что это наконец-то закончилось
и мне никогда не придётся возвращаться сюда.
А бросать начатое не привык.
Я очень нудный, я знаю.

Что до онлайновых игр. никогда не пробовал.
Ни онлайн, ни кооператив, ни по локальной сети, что там ещё есть.
Вы скажете, что я очень-очень много потерял, лишил себя огромного пласта развлечений совсем иного уровня и даже будете правы.
Но это просто не моё. Мне неприятна сама мысль даже о том чтобы попробовать.
Всю жизнь только в сингл.
Характер, наверное, такой, да и. "я слишком стар для всего этого дерьма". :)

если ты дорожишь своим временем, то ты в игры не играешь

Иногда игровая механика (или ещё хуже: баг) мешают пройти игру. Ничего зазорного в поиске помощи нет :)

Наверное, вы правы. И всё-таки, я бы лучше бросил.
Вернулся бы спустя несколько месяцев или лет.

В противном случае, я бы бросил игру уже из-за того, что не выдержал и подсмотрел.
Я бы гнобил себя за эту слабость ещё очень долго;
ни о каком удовольствии уже не было бы и речи.

Решил перепройти Dishonored 2 на днях, но слетели все сейвы. От обиды скачал тренер и стал играть в удовольствие. Бесконечная мана хорошо добавляет разнообразие в геймплей.

Секретная концовка Devil May Cry 5

Как и в предыдущих играх серии, в новом слэшере от Capcom присутствует множество секретов, и для того, чтобы раскрыть некоторые из них, от игрока потребуется проверить на прочность свои навыки.

Секретная концовка Devil May Cry 5 находится в самом начале игры - в прологе. В нём игрок управляет Неро, которому предстоит встретиться в бою со всемогущим владыкой демонов Уризеном. Этот первый бой с боссом призван показать - насколько новый враг силен, как слаб игрок, и то что Неро потребуется не слабо так замотивироваться, чтобы истребить зло.

Однако на самом деле игрок может одолеть Уризена уже в этой битве. Тем самым покончив с угрозой ещё до начала первой миссии. Нужно ли говорить, что сделать это при первом прохождении очень сложно, а для новых игроков, только знакомящихся с серией, практически невозможно. После победы над боссом по экрану начинают бежать титры.

С учетом всего вышеописанного, настоящим испытанием для фанатов серии станет прохождение этой битвы на сложности Dante Must Die.

Ну камон уже к концу недели будет видео где азиат проходит его нулячим Неро. А через 2 недели, используя бонго.

А через 15 дней на 1 картошине

Без урона вообще

На 20000 рейтинга.

А через месяц тоже самое, но ногами

Сейчас бы о сложности по одному из миллиарда азиатов судить.

Где я о сложности судил? (: Я лишь написал, что обязательно найдется тот кто выполнит это же только с "поломанным мечом".

Значит не правильно понял.

13800 красных орбов в награду

Чет после DmC боевка вообще неудобная, еще и камера так близко, что ничего не видно, кроме врага перед тобой, отвратительно. Для уворота переката нужно нажать 3 кнопки. Параллельно еще для движения комбо еще 3. Какой-то больной человек делал боёвку, будто в авиасим играешь. Но катсцены очень крутые и стильные, хотя это в том же DmC было.

вся серия такая. А DmC делали просто не те люди. Сам проходил и не представляю кому она может понравиться.

Как игра она была неплохая, но как DMC не выдерживала никакой конкуренции.

Например тем, кому японщина не нравится.

Те кому японщина не нравится не будут вообще интересоваться этой игрой. Как-то это бессмысленно. Вот мне не нравится мир ФФ и пошаговые бои, так я и не играю ФФ.

Людям может не нравится именно японщина (внешность ГГ, дизайн и прочее), со сама фабула сюжета, геймплей и мир может быть интересен. Я вот играл в 4 часть, в целом понравилась, но эти хохочущие антагонисты (особенно Агнус), анимешного вида Неро и многое другое меня отталкивало.

Ну, не фанатам основной серии. Основная для меня геймплейно сложная и скучная - кнопок много, мир че-т однообразный и одно махалово. И персонажи слишком аниме (при том что я аниме люблю). А DmC, с моей точки зрения, ближе к экшн-адвенчуре, с красивым миром, который приятно исследовать, не слишком требовательными боями, за которые тебя не так сильно стучат по голове рейтингом, более живыми персами.

`Сам проходил и не представляю кому она может понравиться. (c)

Всем. Очевидно, что ангийский MayCry на три головы круче японского.

Камера в настройках отдаляется.

За это спасибо, проблемой меньше.

А еще есть кнопка для центровки камеры, что тоже часто помогает.

Еще не играл, но перекат часом ли не "зафиксируй цель-шагни в сторону - прыгни"?
То есть такой же в DMC3-4?

ну и у данте есть в трикстере додж еще

Ещё в настройках можно упростить использование приёмов ред.

И тыкать одну кнопку как инвалид, чтобы игра все делала за тебя. Такое себе решение.

Вот уворот в 3 кнопки реально напрягает. Такие элементарные действия не должны задействовать столько пальцев.

Причем уворот, в большинстве случаев тут вообще не спасает. Просто прыгать вверх и там зависать, вытягивая кого-то из толпы - куда выгоднее.

Точный уворот - часть комбо, увеличивающее ранг. Так то и побеждать врагов можно просто долбя треугольник, но игра дает возможности тем кто хочет это делать красиво.

Кстати, они немного проебались с балансом и за V легче всего получить SSS.

У меня именно на нем впервые SSS выдало.
Еще, кстати, на ФДГ Данте легко выбить SSS если вкачать скиллы, которые одной кнопкой убивают (L2 и R2).

На Неро немного практики и тоже SSS выбевается без особых проблем. Сложность только в том, что необходимо использовать как можно больше различных умений + юзать провокацию. У него кстати забавная провокация с ударом двух ног. Интересно в 4 он тоже это умел? Только тут обнаружил (:

Не помню, чтобы в 4 такая была. Но тут мне больше всего нравится провокация, когда он капюшон надевает, выглядит стильно

Нет ее в 4. Я вчера проверял. Да, с капюшоном тоже забавно.

я тоже не понимаю всеобщего восторга от боевки.
верните мне старого анимешника

А который из прошлых - анимешник?

Наверное тот который эмо бой 😎

Таких вроде небыло

Я так вижу, вы в принца персию не играли. Там боевка.

Вот за это и любят DMC. Поиграй в прошлые части сначала, пройди хотя бы 3 и 1. "Лок-он" ишься, потом делаешь действия. Это надо прочувствовать и полюбить.

С учетом всего вышеописанного, настоящим испытанием для фанатов серии станет прохождение этой битвы на сложности Dante Must Die.

Это ерунда,там для трофея надо всю игру пройти на уровне сложности Hell or Hell c S рейтингом. Мощь противников равна сложности сын спарды, а убивают тебя с 1-ого удара и нет чекпоинтов, только 3 возрождения на миссию. Ранее в серии такого задротства не было, powerpyx оценил сложность платины/1000G на 10/10

Сложность Ад и Ад впервые появилась в DmC, а уже потом и в DmC Defenitive Edition и DMC4SE.

Ад и Ад появился впервые в четверке. Пруфы на ютубе найдешь.

Ох уж эта илитка которая судит о человеке по одной ошибке.

Действительно жаль. Вот только я не фанатик DmC и признаю ее минусы, в отличии от тех кто ее почем зря засирает и не видит никаких в ней плюсов. И я уж точно знаю откуда у серии растут ноги, в отличии вот от такой илитки как ты.

То что я приписал это DmC, я действительно ошибся. Но и то что он появилась впервые в японском шлаке DMC4 не особо и красит эту игру.
у настоящего Дж. Дж. Джеймсона

О, да ты из дурдома видимо вышел, как там дела у Наполеона? Передаю ему привет, ты же скоро опять в дурке окажешься.

Дурчок это как раз ты, а я тебе просто зерклочку сделал, а ты даже и не понял этого. Ты же уже наверное уже опробовал 5-ку, так что в говне по лучше меня разбираешься. По существу тебе нечего сказать лишь агрессивно кидаешся на мою ошибку. Ну молодец, дальше поклоняйся своему идолу, фанатик.

Смешно, что ты все пытаешься DmC уколоть, но при этом сам себя ведешь даже хуже чем эджи-бой. Правильно говорят в чужом глазу соринку замечают, а в своем бревна не видят. Твой ответ лучшее доказательство того что илитка - это рак DMC сообщества. Злорадствуй дальше, но помни смеется тот кто смеется последним и на улице тех кому понравился DmC наступит праздник, а в тот момент ты лишь будешь бессильно задыхаться злобой. Прощай.

Речь о том, что в этой части надо пройти этот уровень сложности с S рангом для платины на плойке. Так то сама по себе сложность была и раньше, но таких требований жёстких в ачивках не значилось .

Могу ошибаться, но там 99% будет S и так при прохожлении - время быстро, стиль обязан быть на высоте (иначе смерть). Думаю сложность именно в пройти миссию, S там сам набьется.

По моему опыту - вовсе нет. Миссию можно пройти сейфово, атакуя изредка в удачные моменты. Такими действиями S не заработаешь. S-ка требует врыва в гущу событий, что на HnH означает дополнительный риск ред.

Ну и получат ачивку те кто будет врываться и так далее как и положено. Вполне справедливо. ДМК не про "сейфово"

Разве? По-моему это извращение присутствовало если не в каждой части, то в ребуте точно. 3 орба на миссию + убивают с одного удара.

см мой комент чуть выше

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот ты говоришь легко, а человеку на один комментарий выше трудно 3 кнопки нажать. С первого раза без знания атак босса и их паттернов, вероятность одолеть его крайне мала. Уже зная, как Уризен будет действовать и при небольшой прокачке, на средней сложности это не трудно, сам прошел после 4 миссии, когда решил вернуться назад и добить ранги S в предыдущих эпизодах.

Если это реверанс в мою сторону, то хочу возразить. Это не сложно, но крайне неудобно. Зажать RB, потянуть стик влево-право (чуть не тот градус и будет прыжок) и нажать A во время комбо - извращение, учитывая, что это надо проделывать одновременно. Да и S ранг на среднем дают просто за фейсролинг, похоже (как минимум первые 4-5 миссий, которые я прошел).

Мне поэтому больше понравился геймплей за V.

Стыдно вообще так делать после игр Platinum Games.

В мгр вообще уворота нет, за что я их проклял пару раз. В Автомате уворот слишком имбовый. Не лучшие примеры.

В мгр классное парирование, собственно об этом и вся механика.
Отличный уворот в Байонетте, например. ред.

Мне тоже не очень удобно, но проблема решилась тем, что правый бампер у меня зажат почти перманентно в бою. Уже даже не замечаю, что надо 3 кнопки нажимать - в сторону прыжок и все.

Есть тезис: "Нахрена вообще было делать кнопку захвата цели только удерживаемой?!"
Чёб не сделать ползунок с режимами "удерживать", "переключить"

Ну это японцы. У них во всем свой своеобразный подход. Они могли бы сделать и уворот на 1 кнопке, как в ребуте, но по всей видимости это не путь самурая.

Ну так намеренная переусложненность и навороченность боевки одна из главных особенностей серии,зато приучившись это делать ощущаешь и видишь эстетический оргазм.А что могут всякие Donguri в этой игре словами просто не описать. ред.

Я ж не говорю, что это прям плохо. Есть в этом свой кайф, особенно когда начинаешь разбираться. Большая часть игр все же сильно за последние годы нас расслабила, особенно бэтс-боевкой.

Ну тут согласен , а бетс боевку не особо люблю.Эх какже хочется кроссовер Байонеты и DMC.Или ремейк первой части с Камией. ред.

Переусложнение ради переусложнения это самодурство.

Ну фанаты DMC такие нам бы все позадроченее, да посложнее. Поэтому собственно и засрали ребут.Ну и чтобы одно и тоже место можно было проходить миллиард раз. ред.

Слешеров практически нет на рынке и вот в плане боевки я могу понять тех кто был недоволен перезапуском. Да, там сделали все это очень удобно и добрая часть удобства перекачевала в 5. Но там было слишком мало комбо да к тому же почти на все виды оружия оно повторялось. В 5 с этим все отлично. Не можешь/хочешь осваивать все - никто не заставляет. Базовых приемов для того что бы кайфануть достаточно. Хочется чего-то большего - пожалуйста. Все должны быть довольны.

Ну а мне не понравилось в перезапуске, что от боевки нет ощущения крутости чтоли , и нет такого же оружия как Пандора, Неван или Кавальер из новой части , ну и то, что не чувствуется какого-то японского коларита .

Тут переусложнение не ради переусложнения. С базовыми умениями игра проходится без проблем и они все не сложные. "Переусложнение" для тех кто хочет чего-то большего плюс высокая реиграбельность.

S ранги в пятерке казуальны. В 3 и 4 частях нужно было укладываться в время и учить расположение всех секретных точек с орбами. В пятерке за это тоже есть бонусы, но время и орбы не требуются для ранга.

Начал играть в DMC 5
@
Прошёл за 5 минут.
:)

Интересно, после этого (такого прохождения игры) деньги в Стиме можно вернуть?)) ред.

Это достаточно сложно для новичков , а фанатам это не особо нужно.Ну и эта концовка тупо всплывающий текст и титры.

Ребят, посоветуйте с какой части начать? В наличии прямо сейчас есть 1-4, на расстоянии вытянутой руки dmc, и пока что дальше всех пятая часть. С чего лучше всего начать, чтобы сразу глубже проникнуться серией?

3, 4, 5. Ребут опционально. 1 и 2 можно не трогать - ни геймплейно, ни сюжетно не порадуют. Сюжет вмещается в 2 строчки и в 5 тебе его напомнят.

Все, кроме второй.

Если раньше не играл в слешеры, то лучше начать с DmC . Она очень дружелюбна к не фанатам слешеров. Яркая, динамичная, простая.
Если руки растут из нужного места и не боишься старой графики, то с третьей части. Она сложная, но задаёт направление 4 и 5 части. Я бы вообще сказал, что 5-ка это как будто ремейк 3.

А мне наоборот пятая во всём перезапуск напоминает, разве что персонажи более колоритны и стиль чисто японский

Где находится пятая, я пока не знаю - еще не играл. Кажется после второй - уже во второй Данте выглядит старым, старее чем в четвертой.

Они изменили хронологию. Теперь она такая: 31245. А до этого было: 31425.

Кстати, есть предположение, что возможно итоговая хронология всегда была такой, какая она есть сейчас. Просто в начале второй миссии Неро говорит про Данте, что он "только-только из Ада вернулся". ред.

Да он это просто так говорит. Ему то откуда знать?

Ну Данте всё-таки далеко не последняя фигура в мире охотников на демонов, а ребята в Фортуне не так уж и отрезаны от окружающего мира.

Да ну, там все указывало на то, что если не все, то как минимум Неро о нем ничего не знает и не знает кто это вообще такой.

Как минимум 3 и 4 надо пройти. Сюжет 5 части продолжает сюжетные линии из них.
Или можно ограничиться ютубом.

Начинай с первой и не заморачивайся.

Я думаю с 4 и попыткой перезапуска.

мне нравятся катсцены, но геймплей просто вгоняет в сон

флешбеки God Of War 3
Все орут как это охренительно, 10/10. Я начинал и бросал несколько раз на пс3 и пс4. Ну не интересно и все. Именно играть. Расчлененка офигительная ред.

чет видос не хочет на дтф, в стиме кажет, на дтф нет

Скрытая концовка разочаровала еще больше, чем стандартная.
P.S. хотя куда меньше, чем система протезов. ред.

Да что вы так горите с этих протезов? За 2 прохождения это толком не понадобилось,ибо можно спокойно взять мейн протез(у меня был тот,который время останавливает) и играть,а потом,если что,во время миссии после приезда Нико на место поставить их

Потому что после обычной руки, они выглядят уж очень слабо? Не говоря уже о том, что вместе с рукой у Неро отжали DT аж до последней миссии.

А с самим DT, в новой игре не вернули возможности руки :(
Я думал, что вот прошёл, рука вернулась, можно вспомнить старого доброго Неро, но нет, в финале ему дают прототип руки, которая как перчатка идёт..

Я сейчас прохожу заново и рука на месте - и притягивание и демонов бить. Правда старые бы убрать, а то тупо как-то получается.

Какая рука? Оо
У меня только бичи ставить можно, если без них и не в ДТ форме - хрен тебе :(
Или она отдельно ставится и так же ломается как остальные? Оо

Не, типо в конце Нико делает специальные протезы, которые можно использовать вместе с новой рукой.

А, ну это да. Но я про руку из 4й части)

Так она тоже есть: Бичи - на кружке, ДБ - на правом курке. Причём, ты можешь снять в снаряжении все протезы и играть как в четвёрку.

Да? Оо
Блин, спасибо за инфу. Сегодня проверю Оо
А то в конце игры сказали, что она есть вродь как, а на какой кнопке - хрен.. ред.

Всё еще жду вариант, когда можно играть как в четвёрку вообще без протезов, чтоб не валялись на карте и не путались под ногами.

Как неро потерял руку devil may cry 5

Константин Головнев


Константин Головнев

DELETED

Я думаю это не Верг, нас просто ставят в замешательство. Но на картинке редизайн Верга - с этим я согласен. Я думаю ,что он будет просто длс персонаж ,не более


Степан Рехтин

Влад Иванов


Влад Иванов

Александр Малашенко

Шутки про дрочку. А если серьёзно, видимо Вергу не нравится, что кровь спарды течёт в ком то ещё и он из ревности оторвал синишке лапу.

DELETED

А на счет руки Неро , он потерял ее в то время , когда перед этим антогонист убил Кирие,а потом и отхерачил руку и ему

Владимир Князев


Владимир Князев

Александр Малашенко

Даниил, слушай который раз пишу, что они заявляли, что будет три игровых персонажа. И не стали бы они Вергилия просто так рисовать.

Алексей Вихницкий


Иван Басовский ответил Владимиру

Владимир Князев


Владимир Князев ответил Ивану

DELETED

скорее всего Вергилий отрубил руку Неро со своим новым мечом

DELETED

Максим Мясникович

Максим Мясникович

Максим Мясникович

Охотник из бладборна заблудился и забрал руку неро.

Анатолий Кряжев

Ксения Новосёлова


Ксения Новосёлова Как бы верг кирие не укакошил случаем и заодно культяпку прихватил, а главный перс потом пошёл творить добро на право и на лево

Святослав Тезиков


Святослав Тезиков

Никита Кукушкин

Святослав Тезиков


Святослав Тезиков

Руку вряд ли вернут. А если Кирие убили, то Неро как то не выглядит очень расстроенным.

Читайте также: