Как не умирать в гта 5

Обновлено: 05.07.2024

Grand Theft Auto V имеет три совершенно разные концовки: «Убить Тревора», «Убить Майкла» и «Спасти обоих». Выбор той или иной концовки приводит к разным сценариям игры.

После того как Майкл, Франклин и Тревор совершили крупный грабеж на Федеральное Хранилище, Франклина посетили Стив Хейнс и Дэвин Уэстон. Стив заказал Франклину убить Тревора Филипса в связи с неконтролируемым характером последнего. А Дэвин Уэстон предложил Франклину убить Майкла Де Санту из-за боязни того, что Майкл может вмешаться в бизнес Дэвина и уже убил личного адвоката Дэвина. Игрок, играя за Франклина, должен выбрать, кого из них двоих он собирается убить. Кроме того, Франклин может игнорировать как Стива, так и Дэвина, и объединиться с Тревором и Майклом, чтобы устранить всех своих врагов.

Как не умирать в гта 5


Данное руководство научит вас грамотнее передвигаться, ведя огонь в перестрелках, а также познать магию исцеления с помощью шоколадных конфет и содовой.


4


1


1


1


2,481 уникальных посетителей
49 добавили в избранное










В последнее время количество новичков в мире GTA Online увеличилось за счёт бесплатной раздачи игры в EGS. Цель этого руководства: научить новеньких и просто незнающих всех механик игроков правильно передвигаться во время перестрелок и не погибать с двух выстрелов, как оно зачастую и бывает.

Разберём стрельбу и правильное передвижение в перестрелках. Чем ты быстрее, тем ты уязвимее. Если ты будешь стрелять во врага идя в режиме скрытности, используя CTRL, забыв про кнопку Shift, то сумеешь прожить секунд 15 без укрытия и дополнительной помощи. В случае пустой беготни ты покинешь этот ужасный мир после двух или трёх чётких попаданий в тело. Также стоит упомянуть тот факт, что враги во время того, как ты бежишь, начинают, как значительно чётче попадать в твоего персонажа, так и не бояться выпустить сразу же весь "рожок" вместо обычных пуль пяти.

Если ты хочешь владеть искусством ведения боя в криминальном мире GTA Online, то тебе, помимо базовых правил описанных выше, понадобится запомнить ещё несколько, всё таких же базовых советов:
Забудь про перекаты и использование укрытий в качестве временного щита во время наступления на врага. Всегда используй укрытия, как систему. Есть несколько причин, почему стоит делать именно так:
Во-первых, здоровье персонажа значительно быстрее восстанавливается, если он находится в укрытии. Во-вторых, из укрытия можно вести, так называемый, огонь на вскидку, поливая врага свинцом лишь выставив из-за угла своё оружие, а не высунувшись оттуда собственной персоной. В-третьих, именно находясь в укрытии враги резко теряют часть своего разума и щепотку прицельной стрельбы, начиная бояться игрока и палить куда попало. В-четвёртых, если ваш персонаж укрылся за какой-либо стеной или другим предметом, то анимация потребления еды не будет производиться вовсе, что делает возможным быстро восстановить свой запас здоровья во время стрессовой ситуации, но о самой еде и её особенностях мы ещё поговорим.
Мы разобрали главные преимущества укрытий, но об их тонкостях стоит поговорить детальнее.
Для начала стоить понимать, за чем ты спрятался и не распотрошат ли тебя через пару секунд. Думаю, что про перила и сеточные заборы говорить не стоит, ведь и без семи пядей во лбу любой дуболом поймёт, что такие вещи запросто простреливаются и использовать их нужно исключительно по нужде восстановить здоровье с помощью шоколадок. А теперь к самим типам укрытий:
Есть простреливаемые укрытия, такие как: коробки, сетки, стеклянные окна и ещё пару предметов.
Есть же и непростреливаемые укрытия, например: бетонные, каменные и прочие стены, металл, заборы из дерева (есть исключения и их хватает), любого рода транспорт и т.д.
Со всей этой информацией, думаю, понятно, что стоит подумать, прежде чем бежать и прятаться за тем, что вполне может не спасти твою тушу от града пуль. Также стоит задуматься о расположении врагов, прежде чем прятаться за укрытие. Зачастую бывает так, что отступать уже некуда, а укрытие лишь одно, при этом враги нападают с двух или трёх сторон. В таком случае, стоит спрятаться от самой сильной стороны, где больше всего врагов и подставиться под пули слабой стороны, успевая восстановить здоровье едой.
Теперь поговорим о ведении боя из укрытий. Ни для кого не секрет, что игра изначально создавалась под консоли и долгое время была их эксклюзивом, от того и акцент в стрельбе всегда был на автоматическое прицеливание. Говоря проще, стрельба на консоли: вылез, убил, спрятался. Если разобрать это детальней, то ты используешь для стрельбы две кнопки, где одна - прицеливание, а другая - стрельба, а за счёт "автоаима" время на прицеливание попросту не нужно. На ПК же нужно вылезти из укрытия, как следует прицелиться, а только потом вести огонь. Вот только беда в том, что времени на это прицеливание из-за изначальной заточки стрельбы под геймпад банально нет. И чтобы не умирать из-за перестрелок, создаваемых для консолей, нужно знать пару правил:
Сперва запомни, что у тебя нет времени на прицеливание. Вести огонь следует с двух кнопок — ЛКМ и ПКМ, зажатых при этом вместе. То есть, если говорить более простым языком, нужно камерой навестись на врага, примерно понимая, где должен находиться прицел, а затем вылезти из укрытия сразу же начав стрельбу, а после совершённого убийства моментально спрятаться обратно. Но при этом самым безопасным способом ведения огня является стрельба на вскидку, когда ты стреляешь на ЛКМ, не покидая своего укрытия.

Пользуясь всеми выше перечисленными правилами можно спокойно играть на низких уровнях и умирать куда реже дуболомов с более высоким показателем.

Если вам понравилось данное руководство, то вы можете отблагодарить его автора своей оценкой и положительным комментарием, будет приятно почитать.

Удачи пострелять на просторах криминального мира GTA Online.

Концовка A: «Убить Тревора»

Если игрок выбрал концовку, где надо убить Тревора, начинается миссия Something Sensible. Франклин назначает встречу с Тревором, где он начинает обсуждение проблем, с которыми они сталкиваются. Потом Франклин звонит Майклу и просит о помощи. Тот соглашается помочь.

Франклин достает пистолет и наставляет на Тревора, говоря, что Тревор — сумасшедший и что он приведёт к гибели всех троих. Тревор, чувствуя, что его предали, быстро садится в свой автомобиль и уезжает от места встречи.

Франклин отправляется за ним в погоню. Во время погони Франклин просит Майкла о срочной помощи. Майкл появляется на угнанной машине и врезается в грузовик Тревора, в результате чего последний врезается в газовый танкер.

Раненый Тревор сердито осуждает Франклина и называет Майкла Иудой. Франклин стреляет в вытекшее топливо, которое моментально загорается, в результате чего Тревор сгорает заживо, а бензовоз взрывается (если Франклин долго не будет стрелять, это сделает Майкл).

Пути Майкла и Франклина расходятся. Майкл по-прежнему считает Франклина своим другом, но он просит время, которое хочет провести без него. После миссии Тревора выбрать в качестве игрока нельзя, а его куш, полученный в результате ограбления Федерального Хранилища, делится между убийцами пополам.

Выдаваемый саундтрек: Yeasayer — Don't Come Close

Концовка B: «Убить Майкла»

Maikl.jpg

Если игрок выбрал концовку, где надо убить Майкла, начинается миссия The Time's Come. Франклин назначает встречу с Майклом и просит о помощи Тревора, но Тревор отказывается помочь.

Франклин заявляет, что желает обсудить с Майклом текущую ситуацию. Когда Майкл встречает Франклина, ему звонит жена. Она рассказывает ему, что Трейси поступила в колледж, и Майкл становится счастливым. Франклин чувствует боль, слушая радостные комментарии Майкла, но преодолевает сентиментальные чувства. Майкл начинает подозревать, что Франклин назначил встречу с ним, чтобы убить его.

Майкл стремительно уезжает с места встречи, но Франклин нагоняет его у электростанции Палмер-Тейлор. Майкл поднимается на вершину башни генератора, где Франклин догоняет его. Майкл затем сокрушается, что он был единственным человеком, который дал Франклину шанс стать состоявшимся человеком, а Франклин предал его. Франклин толкает Майкла за край, а затем хватает падающего за руку. Майкл говорит, что он должен был убить его, когда тот ворвался в дом Майкла.

Игра даёт игроку выбор спасти Майкла или отпустить его. Какую бы концовку ни выбрал Франклин, Майкл срывается и падает насмерть. Франклин звонит Ламару, чтобы посредством разговора сгладить боль на душе.

После миссии Майкла выбрать в качестве игрока нельзя, а его куш, полученный в результате ограбления Федерального Хранилища, отдаётся его семье. Тревор узнает о смерти Майкла и предупреждает Франклина, чтобы тот держался подальше от него. Аманда также узнает о причастности Франклина к смерти мужа, предупреждает его также держаться подальше от нее и ее семьи, и желает Франклину сгнить в аду.

Выдаваемый саундтрек: The Chain Gang of 1974 — Sleepwalking

Концовка C: «Спасти обоих»

Trevor & Weston.jpg

Если игрок выбирает третью концовку, начинается миссия The Third Way. В этой миссии Франклин едет к Лестеру за помощью и советом. На первый взгляд может показаться, что ни у Тревора, ни у Майкла шансов выжить нет. Но после мозгового штурма Лестер придумывает план. Они приводят ФРБ и Merryweather в ловушку на литейном заводе, где якобы переплавляется золото, полученное в результате ограбления Федерального Хранилища.

Франклин, Майкл и Тревор борются против силовиков. После того как команды ФРБ и Merryweather были разбиты, трио приняло план уничтожения своих врагов.

После того, как все трое были убиты, Тревор едет к особняку Дэвина, где убивает всех охранников. Затем он находит Уэстона в сундуке и бросает его в багажник. Он звонит Майклу и Франклину, предлагая место «исчезновения» Уэстона.

Трио воссоединяется в заповеднике горы Чилиад, где друзья сбрасывают машину с Уэстоном с обрыва в океан. Автомобиль взрывается, Дэвин мгновенно погибает. Троица отправляется по своим домам, а Лестер отправляет каждому их доли от куша, полученного в результате ограбления Федерального Хранилища, на их банковские счета.

Как не умирать в гта 5

23 авг. 2016 в 15:44 Почему в GTA online мне нужно всаживать обойму в голову и игрок может не умереть? (противоборство) А когда меня убить - это легко. Одна пуля. Пфф. А если я со снайпы шотаю. Анне, не шотаю. Он стоит как ни в чем не бывало и с калаша, который вообще полное д$%^мо, убивает моментально! Как так? Скорость инета 50 мг, прием, 2 мг, отдача. В игре 60-й уровень, здоровье у меня нормально прокачано, чуть больше половины, но не может же оно так ролять? Или каждый второй игрок со 100+ лвл читер? Не может же такого быть. 23 авг. 2016 в 15:57 23 авг. 2016 в 16:07 угу, проверено! жизьки полностью прокачены, а ваншотят только так 23 авг. 2016 в 16:16

Ну во-первых, после первых нескольких выстрелов появляется дикий разброс;
Во-вторых, пуленепробиваемые шлемы действительно работают;
Ну и в третьих, в игре не лучший сетевой код.

Игроки с полностью прокачанным здоровьем не ваншотятся с тяжелой винтовки.

Содержание

Самая мрачная часть GTA из всей серии

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

И так, начнем с того, что сама по себе игра показывает нам настоящую жизнь наемного киллера. Нико Беллик, иммигрант, уроженец Сербии, приплывает в Либерти-Сити по приглашению своего кузена Романа Беллика. Учитывая прошлое нашего главного героя, а именно то, что на войне он потерял своего старшего брата, повидал много зверств, убийств, и так далее, Нико имеет циничные взгляды на жизнь, его преследует депрессия, чувство вины. Он потерял свой отряд в военных действиях из-за предательства, а сам еле-еле спасся от смерти. Оказавшись безработным после войны, Нико приходится вступать в различные сербские преступные группировки, параллельно пытаясь найти предателя и отомстить. Позже, попадает в тюрьму на небольшой срок, а после работы на русского контрабандиста Родислава Булгарина и вовсе бежит в Либерти-Сити, ибо после того, как судно с людьми тонет, а Нико остается живым, Булгарин пытается убить серба, обвинив его в "краже денег".

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Cледует отметить, что разработчики хорошо поработали над тем, чтобы игрок, проходящий сюжет игры, смог полностью ощутить ту тоску и тяжесть на душе главного героя, ведь, например, по ходу прохождения, нам не раз дается выбор — убить или оставить в живых. Сценаристы качественно сделали свою работу и добились того, чтобы через игру передать суть жизни и работы киллера. Просто так уйти и забыть все не получится, приходится бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними. А чего стоит только мелодия (Michael Hunter - Soviet Connection), также передающая атмосферу игры. Кстати говоря, взят образ Нико Беллика с персонажа российского фильма "В тылу врага", в котором Владимир Машков исполнял роль наемного убийцы.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии "Семья Раскалова", который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам "поглумиться" над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой "минус", а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

Возвращаясь к сюжету, как я и написал ранее, Нико находит того самого предателя, Дарко Бревича. И здесь снова перед нами стоит выбор: всадить в Дарко пули (кстати, их Нико всаживает 12 штук — в честь количества погибших из отряда), или просто уйти. Именно эта возможность убить или оставить в живых тех или иных противников, мне кажется, позволяет игроку по-настоящему ощутить себя на месте Нико, ибо, в отличие от предыдущей части, выбирать между чем-то здесь приходится намного чаще. Но вернемся к Дмитрию Раскалову, которого игрок тоже может как пощадить, так и убить, только, по сравнению с Дарко Бревичем, и тот и тот выбор очень сильно повлияют на сюжет, а точнее — на концовку. Убив Дмитрия, Роман сыграет свадьбу со своей возлюбленной, Мэллори Бардас, только вот, если выбрать концовку "Месть" (убить Раскалова), неподалеку от радующейся толпы остановится автомобиль, из которой последует стрельба в исполнении Джимми Пегорино. Однако, получится так, что пытаясь убить Нико Беллика, Пегорино попадет в Кейт Макрири, в обнимку с которой шел Нико. И казалось бы, можно уже винить себя в том, что не надо было убивать Раскалова, но нет. Оставив Дмитрия в живых, во-первых, Кейт откажется езжать на свадьбу, потому что Нико отказался от своих принципов,а во-вторых, попытаются убить Нико, но теперь уже со спины. Шальная пуля попадает в Романа, который скоропостижно умирает, а Нико, в приступе ярости, начнет всаживать всю обойму в убийцу.

Самая мрачная часть GTA из всей серии GTA IV, Rockstar, GTA 5, GTA: San Andreas, GTA, Игры, Сюжет, Видео, Длиннопост

После смерти Кэти, Нико начнет преследовать Пегорино, а вскоре, после длительной погони, убьет выстрелом в голову. Дмитрия же, из-за которого Нико потерял своего дорогого кузена, будет ждать та же смерть. По сути, в четвертой части нет "хорошей концовки". И да, советую к просмотру следующее видео (15:10). Кстати, после концовки со смертью Романа, мы узнаем, что его возлюбленная беременна, затем, звонит Кейт, которая просит принять ее соболезнования, но после титров, ее номер вовсе пропадает с телефона Нико.

После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько "детской". Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.

Моё мнение о "GTA 5" (Лично моё мнение, значит то что оно может не совпадать с вашим).

Ты сам понимаешь что ты написал? Вот именно что я советую, а не заставляю, принуждаю, это СОВЕТ, а не Принуждение.

Я понимаю, а ты видимо нет:) Для того, чтобы было "свое собственное" мнение - его нужно составить на основе собственного опыта, впечатлений и эмоций, и уж никак не читая "отзывы" и "советы" других людей.
Пусть покупают/скачивают, играют и составляют "свое" мнение.
А насчет "зомби которые вскором будут покупать игру" - ты ж сам купил и играл в нее по тому же принципу - насмотрелся, слюной побрызгал и побежал в магазин:) Так я и не отрицаю что я купил игру под влиянием чужого мнения мне было не жалко своих денег а вот тем кто думает покупать или нет я просто дал им совет что не стоит покупать игру пока она стоит таких денег максимум сколько она должна стоить PC - 1000 рублей Консоли - от 2000 до 2500. Ну так я первый раз делаю что то в таком роде, мне куда легче было бы видео заснять но это муторно, да и хомяки все ровно будут кричать мол GTA 5 шедевр без каких либо минусов :) а зачем?! рвешься в стадо блогеров? Да всем насрать, уж извини если грубо:) Забей, поиграл - молодец:)
я играл, мне понравилось, точка:) Да мне тоже понравилось, обидно просто что Rockstar делает кучу DLC а проблемы не решает, я не то что бы рвусь, YouTube это мусор (В основном) я просто мысль мог бы через видео лучше выразить, чем напечатав ну а так конечно у меня нет идеи заставить всех не покупать игру, это как минимум глупо :) "я чувствовал себя 7-летним школьником"
Наверно потому что ты и есть "7-летний школьник".
"Аркадные пострелушки?" мы с тобой точно говорим о ГТА? "Убрали нормальную физику машин?" а она там была? "Управлять машиной в воздухе?" а не чего что это еще с вайс-сити если не раньше, уже и не помню.
По онлайну, да он уныл немного, вся соль только в ограблениях, а их всего пять. Но ты придрался к какой-то хуйне

Вылеты сессий это "хуйня" куча читеров на PC это "хуйня" Глитчи это "хуйня" судя по тому как ты читаешь посты тебе самому не больше 14 лет :)

Физика машин? Когда в "GTA" можно было перевернуть машину на колеса если она лежит на крыше? Повреждения убогие, это я пропустил не написал, аркадные пострелушки (Имел в виду, то что щас уже 2015 год, и можно было бы придумать что то не такое унылое).

Вылетов сессий нету, проблемы на твоей стороне. Читиров видел 2 раза, раздавали деньги, игнорировал, проблемы? Какие у тебя проблемы с глитчами? Я читаю абсолютно верно, все твои доводы это хуйня. Не ради тупых пострелушек в свободном режиме ГТА онлайн ее покупали, а ради кооператива в ограблениях и миссиях.
"Перевернуть машину на колеса" Этого не было, я не одобряю но это в духе аркадности ГТА, раньше они взрывались когда переворачивалась, пиздец как реалистично. Убогие повреждения. и до этого ты ГОД доходил, меняй ник на слоупок.
Пострелушки - ты можешь целиться через оптику на винтовках, через мушку на пистолетах, куда уже больше? Или тебя надо что бы пули по баллистической траектории "аля бателфилд3" летели? Забей в гугл, вылеты сессий GTA 5 и посмотри то что проблема не на моей стороне. Я писал какие проблемы из за глитчей читай внимательнее, в "GTA 4" машина не взрывалась после того как перевернулась на крышу. Огробления вышли почти через два года после выхода игры и их всего 5 и 10 июня будет последнее DLC по словам Rockstar, насчёт повреждений мне они не особо мешают играть, просто глупо портить то что уже было нормально сделанно. Я не могу целиться ибо на PS3 нету режима от первого лица, но я играл уже на PC и могу сказать с 100% увереностью что никто не играет в "GTA 5" в этом режиме ибо он не удобный, как в стрельбе так и в вождении, а ты дальше оправдывай Rockstar ведь они так "Трудились" особенно порадовало как долго люди с PC её ждали а им дали порт с PS4 так еще из за 2к. рублей. На самом деле вы оба упоротые. Конечно дисконекты есть, читеры тоже, но они ведь только во фри моде(кооп миссии, гонки и перестрелки конролить и самим можно). Реалистичности в ГТА никогда не было. А вот режим ФП вполне удобен, если руки прямые. Да и на мультиплатформенном движке порта быть не может, т.к. делают сразу для всех платформ(и графика на ПК куда лучше). Задержали лишь из-за плойки четвёртой и коробки.
А "2к рублей" - это всё те же 40 баксов. Так блин чувак, вы не видете сути, я просто редко пишу что либо на подобные сайты по этому мысль у меня тут не самая полная, но вы читаете между строк. Смотри когда я хочу поиграть в гонки я жму "Быстрый поиск" и он мне находит или гонку какой нибудь SUPER JUMP OVER 2000RP если ты хоть раз играл на таких картах то ты понимаешь что это тупо трата времени это скучно и не интересно (Взрослым людям) а дети радуются и в этом нет ничего странного, и таких карт дофига, и что бы в этих дисконектах найти обычную гонку (И то иногда бывают мудаки которые накрутили уровень, денег и они катают на Zentorno полностью прокаченной) в этом нет интереса выигрывает тот у кого просто прокаченно на 100% авто а не тот у кого уровень вождения лучше, перестрелки? да в них ни кто не играет почти потому что это долго и не прибыльно "Косяк Rockstar" Графика на PC? Она лучше если у тебя комп как 5 консолей стоит, а таких %30 все остальные играют на графике от PS4, и да для тебя 2к рублей за игру которую уже прошли все и вся это норма? Да еще и с кучей багов и проблемами с устоновкой. Эта игра не для соло залипания в пустоту. Мультиплеер тут рассчитан на команду. Я никогда не захожу в мультик ГТА, когда мне не с кем в него играть. Быстрый поиск на столько говно, что я лучше сам на карте или в списке дел выберу то, во что хочу поиграть. В OVER 999999 XP and RP Я играл всего пару раз и всегда там были читеры, потому что лучшего вида миссий для фарма не найти.
Накрутить уровень я не знаю как. Я просто задрил с друзьями почти 200 часов и у меня есть почти всё что я хотел купить при входе в игру, за исключением пары-тройки авто.
Для вождения же чисто на скилле есть бесконтактные гонки без личных ТС.
Перестрелки прибыльны, если конечно убивать там людей. Та же КУ даже при игре 2 на 2 приносит 4-5к опыта и 10к+ денег.
Для графики лучше консольной мне хватило ПК пятилетней давности, который тогда не стоил как сейчас ПС 4 та же. Это конечно же с учётом того, что я сам собирал, а не купил готовый кусок говна с наценкой за сборку и бренд в виде 10к.
2к за игру с УЧЁТОМ КУРСА - это нормально. Кучи багов я там не заметил. Бесят разве только долгие загрузки.
Проблем с установкой лицензионной версии ни у кого не было. Пираты же танцевали с бубном. Я тоже люблю писать весь текст в одно предложение, не заботясь о построении фраз, я вообще пишу поток своих мыслей в том порядке, в каком я их воспринимаю, я считаю, что грамотно излагать свою позицию в интернете необязательно, ведь интернет и так уже помойка и засран всякими даунами сверх меры, к тому же тут нет учителя и не нужно стараться, как на диктанте, главное ведь суть, правильно, так вот я считаю, что грамотность это пережиток прошлого если мне и так норм так чего напрягаться лишний раз о меня зовут гулять пока.

А вот тебе мое мнение:

Одиночная игра очень хороша для ЭКШЕНА, чем она и является. Для игры, в которой бегаешь ездиешь и стреляешь, в игре очень разносторонние миссии.

В сравнении с прошлыми частями, особенно с 4 ( сьездий, убей, вернись за деньгами) это большой шаг вперед. Жалко, что миссий этих мало. Особенно второстепенных.

Ограбления это вершина гта. Печально, что игроки чаще пытаются их проходить на тех же курумах, и не для фана а просто побыстрей пройти бабки получить.

На всяких самопальных гонках почти не был.

Перестрелки гонки и прочие малые миссии играбельны, но не такие качественные, как ожидалось. Ну а еще не ожидать, когда кругом все твердили:

"Гта теперь от первого лица! Она теперь заменит баттлу, нфс и прочие игрушки!"

Не все поняли, что редим от первого лица это скорее дополнительная примочка, которую иногда можно включать. И хоть я один хер играю в нее преймущественно от первого лица, но чувствуется, что бойня заточена была под джойстики и автоприцел.

Машины ездят для аркады приемлемо.

Фишка с переворачиванием тачки тоже порадовала- можно большее время ездить на своей машине, а не ходить взламывать чужие тачки. Насчет реализма.

Реализма в переворачивании мало конечно. Рассмотрим другие варианты.

- Лежа на крыше она взрывается. Потом ты делаешь пару звонков и вот она новенькая стоит рядом через пол минуты. Реализьм? Че то как то нет.

- Лежа она не взрывается, а просто лежит. И в итоге, как я уже сказал, ты просто будешь ездить на первых встречных машинах, и весь тюнинг своей машины сходит на нет.

Читеры, вылеты, прочие мелочи не беспокоят сильно.

Вывод: игра безусловно порадовала. Так как не было у меня ожидания чего-то сверхъестественного от нее. Так, побегать пострелять свободным вечером. С этой задачей игра справилась. А так как у Рокстара, как мне кажется, могу ошибаться, это дебют мультиплеера, то довольно таки нормальный этот дебют вышел.

P.s.: можно взахлеб кричать, что у 4 гта и физика и разрушения машин лучше, и еще что-то там круче. Но у меня вот желания перепройти гта 4 за много лет не появилось.

А пчтую часть я уже на хящике 360 прошел два раза, и этой весной одиночку еще переиграл уже на компе. И доволен как слон.

Самый смачный плевок Rockstar совершила выпустив S.A., до сих пор блевать тянет как вспомню это убожество.
P.S. ну вот опять

О, необычное мнение

Я уверен, что у тебя уже это много раз спрашивали, но что не так с СА?

Интересный вопрос.
Он интересен тем что это сокращение есть в посте. А также тем что если подумать чуть дольше о связи между буквами GTA и S.A. то получим необъяснимое решение
GTA + S.A. = Grand Theft Auto: San Andreas Так я наркоман, и ответил не о том и не туда. S.A. плох в первую очередь серостью, музыкой и неграми. Я же написал, я наркоман, а во вторых негры=серость и плохая музыка. Так что в плане серости и плохой музыки это все в S.A.
Т.к. после V.C. это видно очень сильно и большой мир с мелкими заморочками не спасают эту часть.


Читайте также: