The evil within кто такая татьяна

Обновлено: 07.07.2024

«Надо только постучать каблуком о каблук три раза и сказать башмачкам, куда вам хочется попасть».

Ключевая особенность первой The Evil Within — это «геймплей внутри головы». Игрок выходит из игры в состоянии шока — вероятнее всего, после прохождения заснуть так просто не получится. Как и любой хороший психологический триллер, игра Синдзи Миками, создателя Resident Evil, оставляет простор для анализа и домысливаний.

The Evil Within продолжается в голове: постепенно история обрастает новыми подробностями, складывается как пазл. Вы узнаёте о сюжете что-то новое, несмотря на то, что игра давно уже закончилась. И самое важное тут то, что любое домысливание прекрасно укладывается в общую концепцию.

И это большая проблема, когда работаешь над сиквелом. Как сделать так, чтобы и новички всё поняли, и уже лояльные игроки не расстроились из-за того, что все их теории пошли прахом? Самый простой и логичный вариант — посвятить сюжет другим героям, тем более, что первая часть завершилась изящно и в продолжении приключений детектива Себастьяна Кастелланоса, в общем-то, не было нужды.

Авторы The Evil Within 2 пошли иным, сложным путём.

Есть мысль, что из The Evil Within пытаются сделать новый Resident Evil. Изначально камерное, личное произведение ко второй части превращается в блокбастер — зрелищный и экшеновый. Это не плохо, но духу оригинала не соответствует совсем.

Первая часть воспринимается как авторское произведение. Этакий сон разума Синдзи Миками, который породил чудовище: обрывки из разных произведений, в том числе и Resident Evil, складываются в единое сюрреалистичное полотно. Местами кривое-косое, но волшебное и пугающее одновременно.

The Evil Within 2 тоже собран из лоскутов: здесь псевдо-открытый мир (благо, без «вышек»), сразу несколько антагонистов, диалоги с выбором реплик, сайд-квесты, сундуки с припасами, крафт и всё та же боевая система из Resident Evil 4 с небольшими изменениями.

Бывший детектив Себастьян Кастелланос прибывает в Юнион — город, буквально разваливающийся на куски. Задача тривиальная: спасти дочь, которая попала в лапы к маньяку-психопату. Город разделён на несколько открытых для исследования зон и поначалу напоминает Сайлент-Хилл из Downpour. В каждый дом забраться не получится, но в тех, куда влезть всё-таки можно, обычно есть что-то интересное: припасы, подсумок для патронов, «призрак» одного из погибших жителей или, например, сайд-квест.

«Точки интереса» Кастелланос находит с помощью особого коммуникатора: на карте обычно обозначается лишь зона, в которой есть что-то ценное, в остальном же приходится ориентироваться «по приборам». Но помните: обнаружив что-то вы, скорее всего, потеряете нечто другое. Ценности, как правило, охраняются врагами, так что всегда есть риск потратить больше патронов, чем найти. Тем более, что убивают здесь очень быстро, особенно на первых порах.

В награду за сайд-квесты дают не только ценные ресурсы, но и крупицы информации о мире игры, что для психологического триллера очень важно

Юнион кишит отвратительными зомби. Большинство просто бесцельно слоняется туда-сюда: лучший подход здесь — подкрасться со спины (если нужно, бросить бутылку в какой-нибудь угол и отвлечь) и воткнуть нож в череп, но получается это далеко не всегда. Стоит допустить оплошность, как вся толпа бросится на вас, и там уже никаких патронов не хватит.

В отличие от первой части, здесь часто приходится мыслить тактически и использовать в бою все доступные средства: переворачивать бочки с горючим и заманивать туда монстров, открывать гидранты с водой и стрелять туда специальными электрическими болтами из арбалета.

Припасы всегда в дефиците: вы даже можете ненароком прийти к боссу почти полностью «пустым» — survival horror как он есть

The Evil Within 2 бросает вызов даже на среднем уровне сложности, чего уж говорить про хардкорные режимы. Патронов и ресурсов для крафта постоянно не хватает, усталость при беге настигает очень быстро, а вместе с ней — и особо прыткие зомби, следующие по пятам. Со временем, конечно, игра становится проще — Себастьян улучшает оружие и собственные навыки, — но первое время будет тяжеловато.

Каждый бой здесь — нервный. Ты знаешь, что патронов очень мало и их нужно экономить, а враги преимущественно быстрые. Паникуешь, из-за этого промахиваешься и паникуешь ещё сильней. Некоторые противники ещё и ведут себя отвратительно!

Благодаря открытому миру прохождение игры растягивается примерно на 16 часов, плюс-минус два часа в зависимости от уровня сложности. Но вот вопрос: зачем всё это вообще надо? Первая The Evil Within была полностью линейной и благодаря этому почти не провисала: на протяжении всего сюжета Синдзи Миками задавал темп, подбрасывая что-то новое, а вместе с геймплеем менялось и восприятие произведения игроком. Разнообразие.

Ко второй части Миками пересел в кресло продюсера, и его вклад в разработку игры мы вряд ли когда-то узнаем наверняка. Он мог контролировать всё до последнего пикселя, а мог и не контролировать вообще ничего. Но ощущается вторая часть совсем не так, как первая, и дело тут вовсе не в открытом мире.

Сюжет The Evil Within 2 слишком прост. Действительно интересные события здесь случаются редко, да и градус безумия сильно снизился в сравнении с предыдущей частью. Открытый мир, к слову, действительно «работает» только первую половину игры: потом уже просто бежишь на автомате к маркеру, стараясь не тратить патроны попусту и не вступать в сражения без особой надобности.

Каждая новая локация в первой части была самобытна. Типичная мрачная деревушка с зомби (да, как в Resident Evil 4), лечебница, старый особняк, лаборатории, древний замок будто из Dark Souls и даже разрушенный мегаполис. Но The Evil Within 2 ставит акцент на Юнионе, в котором, прямо скажем, действительно запоминающихся мест немного.

Другой важный момент: абсолютно все места, которые посещал Кастелланос в первой части, были важны для сюжета. Спойлерить первую часть было бы преступлением (даже учитывая, что Bethesda уже десять раз сделала это в промо-материалах), поэтому просто поверьте на слово. Каждая локация что-нибудь да значила. В The Evil Within 2 — нет.

Ещё одна проблема игры — она недостаточно сюрреалистична, если сравнивать с первой частью. Истинный сюр Кастелланосу устраивает только эстествующий художник и фотограф Стефано Валентини, первый и самый интересный противник. Он носит дорогой стильный костюм, «толкает» пафосную речь и слушает Чайковского — всё, как и положено любому стереотипичному маньяку-художнику, который хочет быть кем-то большим, чем есть на самом деле.

Впрочем, его творчество вызывает восхищение. В коллекции Стефано есть как картины и скульптуры, собранные из тел жертв, так и динамические инсталляции. Убивая человека он зацикливает момент его смерти: получается будто бы объёмная гиф-анимация — смерть таким образом длится вечно.

Но главный его шедевр, конечно, Обскура — тварь с огромной фотокамерой вместо головы, слепленная из тел убитых моделей. Она протяжно стонет, будто вечно пребывая в оргазме. Жуткое, но по-своему красивое создание.

Но Стефано в Юнионе такой не один. Второй маньяк — отец Теодор, — буквально превращает город в ад. Если Стефано движет больное желание добиться признания и успеха, то цели Теодора несколько амбициознее — он хочет захватить весь мир. Как человек, хорошо разбирающийся в психологии, он точечно давит на чувство вины Себастьяна и даже преуспевает в этом — ад возгорается не только в Юнионе, но и в душе детектива. Словом, ублюдок ещё тот.

Первую The Evil Within можно было точно описать одним словом — «майндфак». Это была во многом личная история о противостоянии двух сверхразумов, многогранная, сложная и «камерная». Авторская игра Синдзи Миками. The Evil Within 2 же — хороший, но пустоватый блокбастер, который зачем-то продолжает сюжет первой части и делает это не слишком хорошо.

Стремления авторов вроде бы ясны: игру пытались сделать ближе к массовой аудитории, отсюда сильное упрощение сюжета и развлечения, присущие совсем иным, более популярным жанрам. К тому же, на лицо желание сделать из The Evil Within этакий «новый Resident Evil», мощную франшизу. Правда вот, продаётся игра пока не слишком хорошо, так что не факт, что получится.

Прокачка, как и раньше, происходит в «безопасной зоне»: месте, где можно передохнуть, посмотреть коллекционные слайды и соорудить что-нибудь на верстаке

Проблема ещё и в том, что не игравший в первую часть человек мало что поймёт: сюжет слишком сильно опирается на события первой The Evil Within.

Да, основной сюжет простой как три копейки, но ведь дело не в нём, а в бекграунде — «Мёбиусе» и STEM. Если вы в курсе, что это такое, то добро пожаловать на второй уровень обзора. Ну а если нет — лучше попробуйте для начала оригинальную игру.

The Evil Within 2 — хорошая и очень нервная игра, она постоянно бросает вызов, но, увы, рефлексам, а не вашему мозгу. Для игравших в оригинал здесь слишком мало тайны, а для новичков — слишком много непонятного.

Далее в тексте есть спойлеры к первой части The Evil Within.

«Если не бить в барабан, он будет молчать. Если правду не разъяснять, она останется непонятной». В случае с The Evil Within эта пословица не работает: намёки и недомолвки порой лучше правды.

Синдзи Миками делал первую часть будто бы по воспоминаниям о других произведениях: боевая система и целые сцены, напоминающие его же Resident Evil 4, цитаты из «Клетки», референсы из серии Silent Hill — кто-то даже называл это плагиатом, мол, Миками сам уже ничего придумать не может, таскает из других произведений.

Но на самом деле все заимстовования там идеально ложатся в общую концепцию: этот мир нереален, он буквально соткан из воспоминаний. В основе мира, что генерирует машина STEM — мозг учёного-психопата Рубена Викториано, прозвавшего себя Рувиком и ставшим, по сути, богом. Изначально он всего лишь хотел вновь встретить свою давно погибшую сестру, но злобная корпорация «Мёбиус» запихнула мозг Рубена в банку и решила создать на основе его фантазий идеальный мир. И каждый, кто попадает в этот мир, привносит образы из своей памяти.

В этом и заключается главная идея The Evil Within: сама игра, равно как и мир Рубена Викториано, — это пазл, состоящий из обрывков памяти. И игрок, запуская The Evil Within, тоже как бы подключается к STEM. Сюжет можно интерпретировать бесконечно, нанизывая на основу свои личные воспоминания и переживания. Вы здесь — не игрок, а соавтор. И только от вас зависит, насколько история Рувика и Себастьяна будет насыщенной и интересной. Истинный геймплей — он внутри, в вашей голове.

Но The Evil Within 2 объявляет всё, что вы там себе додумали после концовки первой части, неканоном. К событиям второй части подводят DLC к первому The Evil Within: речь идёт о деятельности корпорации «Мёбиус», которая, по сути, просто хочет подчинить себе человечество, пусть и из благих намерений. Бывшая напарница Кастелланоса всё ещё работает на организацию: сидит за пультом и направляет детектива в его поисках дочери. А в основе сюжета здесь — материнская любовь.

Один из лучших моментов игры — беседы с Татьяной, которая открывает новые способности разума Кастелланоса

«Поднявшись, Дороти обнаружила, что стоит в одних чулках. Башмачки соскочили с ног во время полета и потерялись навсегда».

Дальше — незначительные спойлеры к The Evil Within 2.

The Evil Within 2 соответствует общей концепции. Юнион построен на основе памяти его участников — свой вклад сделали все, включая самого Себастьяна Кастелланоса. А вот память ядра мира — девочка Лили, — почему-то отражена слабо. А ведь такого можно было наворотить! Детское воображение — самое богатое из всех. Но очередной мир «Мёбиуса» почему-то выглядит заурядно, и наибольшее влияние на него оказывают маньяки (а у Теодора явно туговато с фантазией).

Но наиболее интересна здесь организация работы «Мёбиуса». Для Джулии Кидман из дополнений к первой части все двери были открыты: с помощью этакого чит-кода она серьёзно сокращала себе путь в STEM, и поэтому периодически встречалась с местной системой защиты в лице отвратительного существа с прожектором вместо головы.

В The Evil Within 2 Себастьян перемещается между разными районами Юниона с помощью Сети — подпространстве города, которым могут пользоваться только сотрудники «Мёбиуса». И вот там-то можно найти много всего интересного о деятельности организации. В системе даже есть особый «нижний» уровень, откуда не возвращаются: этакий сон во сне внутри сна.

Босса Джулии Кидман вы можете помнить по дополнениям к первой части

Но ответа на самый важный вопрос The Evil Within 2 всё-таки не даёт — что случилось с Рувиком после того, как он вышел в реальный мир. И вышел ли он в наш мир взаправду, или это всего лишь ещё один уровень STEM? Финальное дополнение для первой части и продолжение намекают, что всё-таки вышел. Однако некоторые вещи намекают на обратное.

Но, в любом случае, The Evil Within 2 совсем не о том. Она прямолинейна и интерпретировать её по-своему чертовски сложно. Однако попробовать ничто не мешает — вдруг что-то получится, и вы откроете для себя второе дно.

Не буду разбирать и добавлять что-то, просто хочу сказать что текст просто замечательный и давайте обязательно все хорроры Олегу, очень понравилось еще на прошлом ресурсе когда он писал о DLC, это заставило меня по-настоящему захотеть пройти игру (спойлеры я обошел стороной, просто общий посыл и об атмосфере и прочих интересных вещах), здорово выходит.
P.S. Хотелось бы еще услышать у автора что он думает про будущие франшизы возможное, планируются ли DLC или продолжение, и чем стоит заниматься Миками теперь - новым проектом ? выступать как креативный продюсер ? А еще - как повлият и повлияет ли вообще TEW2 на жанр и что с ним будет или ничего не изменится ? Подобного рода мысли было бы любопытно почитать.

Если бы я знал, что будет дальше:) Надеюсь, что пачка сюжетных DLC, которые перевернут всё с ног на голову. Мне очень понравилась идея «нижнего» уровня STEM. Такое просто нельзя оставлять. Ну и я за первое прохождение явно не всё нашёл, что есть в игре. Буду рыться.
Ну а насчёт Миками — конечно хотелось бы, чтобы он участвовал в следующем проекте больше, чем сейчас. Но я что-то не думаю, что это возможно.

Thx for respond. А почему касаемо Миками такие опасения.. Думаешь он уже отходит потихоньку от непосредственной разработки и ведения проектов ? Или что? На DLC теперь тоже надеюсь. А ведь директором этой части и был человек отвественный за DLC к 1 - что показательно)

У игры, к сожалению, продажи настолько плохи, что ни длс, ни продолжения франшизы скорее всего не будет. Очень грустно все это.

«Лучший подход здесь — подкрасться со спины (если нужно, бросить бутылку в какой-нибудь угол и отвлечь) и воткнуть нож в череп, но получается это далеко не всегда.»

Самый эффективный и простой способ — изучить убийство из-за укрытия (самый козырный скил во всей игре). Дальше, пользуясь сломанной механикой двухэтапного обнаружения, подозвать к себе врага и убить, прячась за упомянутым укрытием. Т.е. на первом этапе враг предполагает, что увидел нечто и моментально бежит разведать обстановку там, где (якобы) тебя видел.

Если ходить на кортах за местной фауной в попытке насадить на нож, то с 50% шансом тот успеет обернуться и при неудачном для тебя стечении обстоятельств, еще и подозвать на помощь т.к. враги в сиквеле дерганные, беспокойные и любят ходить разобщенными группам. Способ рискованный, не эффективный (особенно на первых порах — до прокачки и понимания основных механик) и весьма время-затратный.

Бутылка в игре нужна, прежде всего, для 3-х вещей:

а) Чтобы присесть на неё (не удержался). Чтобы отвлечь представителя оппозиции, избежав с ним контакта и пройти мимо по завету "призрака".
б) Чтобы насадить на неё (ничего не могу с собой поделать). Бросить в голову, оглушив, чтобы прикончить ножом.
в) Чтобы разбить об голову, избежав внезапных объятий (не шучу). Моё любимое, но нужно разучить, если играешь на сложности выше изи.

«В отличие от первой части, здесь часто приходится мыслить тактически и использовать в бою все доступные средства: переворачивать бочки с горючим и заманивать туда монстров, открывать гидранты с водой и стрелять туда специальными электрическими болтами из арбалета.»

Неверно. Как уже упомянул, стелс-механика в сиквеле сломана. Абсолютно ЛЮБУЮ толпу простых "пешек" можно разбить вышенаписанным способом. Разница лишь в том, что толпа выстраивается в очередь (за хлебом из фуражки и блинами на лопате) чтобы поглазеть на тебя, а ты их методичной вырезаешь один за другим. Т.е. зазываешь отбившегося бедолагу или всю толпу разом, прячешься за укрытием, а когда зеваки подходят – нажимаешь одну кнопочку («Press X to Win», да). Тут же подбегает следующий (с криками «ОНИ ПОКАЛЕЧИЛИ БРАТА!») — насаживаешь на нож и его. До тех самых пор, пока не отправишь всех к морфею. Таким образом у меня пару раз образовывался небольшой холм из 10 трупиков, умиротворенно лежавших друг на друге.

Суть в том, что враги не просто тупые, но и слепые как котята. Благо слышат они чуть лучше, но пользы им от этого мало. В итоге все боеприпасы уходят на стычки, где стелс запрещен или затруднителен по велению сюжета (скрипта). По сути, вся амуниция уходит на боссов и их миньонов. Но если последний находится в «открытом мире», то не составит труда хитростью заманить его в ловушку.

Когда я попал в новую часть города, то в разных его районах начали появляется «немезиды» в лице очень "тесного" сообщества игривых многоглавых женщин с циркулярной пилой. В какой-то момент, побегав от них вокруг safe-hous-a, я решил загнать одну такую в зазор между стеной и приоткрытыми воротами. Сказано – сделано. Минутой ранее она рвала и метала («била посуду» и таранила транспорт) и ловко перепрыгивала препятствия. А минутой после ей не хватило ловкости даже на то, чтобы перепрыгнуть ограждение. И вот, она просто бежит на месте, когда как её моделька головы (голов) выходит за пределы ограждения. И тут ты можешь в спокойной обстановке измываться над ней как тебе будет угодно ^^

А самая мякотка тут в том, что уже при первом прохождении я отдал предпочтение игре на харде. Т.е. игра глупая и сломанная в основании -- до мозга костей и на любой сложности.

Оригинал себе такого на позволял. В нем нельзя эксплойтить простые механики для получения такого колоссального преимущества. И в нем же, на харде, есть необходимость в тактическом мышлении: «пробежать, пройти призраком, убить по стелсу или потратить патроны?». Где оригинал задаёт вопрос, сиквел даёт односложный ответ. Где первая часть заставляла думать и экономить припасы, вторая прощает расточительство. Где предшественник создавал уникальные ситуации, последователь предлагает стагнацию и однообразие.

The Evil Within

Nurse Tatiana is first introduced at the start of Chapter 2, as Sebastian wakes up and finds himself in a strange hospital-like building. Noticing his mental dissonance, the mysterious nurse introduces him to the Green Gel, and after stabilizing his conditions, ejects him from the Safe Haven and back into the crashed ambulance on the outskirts of Krimson City. She then remains within the zone for the remainder of the game.

Throughout the entirety of the plot, not much is ever learned about Tatiana. It is unclear who she may be, although a missing Persons poster appears in Sebastian's safe haven with her photo and description, which explains that she disappeared one night while working a late shift at the mental hospital. Players can find this poster roughly at chapter 14. After finding this Tatiana disappears for the remainder of the game.

Tatiana Gutierrez

TEW1

Tatiana Gutierrez is a supporting character in The Evil Within, its story expansion The Consequence and again in The Evil Within 2.

Tatiana appears as a Beacon Mental Hospital nurse, and operates mostly inside the Safe Haven, which as its name implies, is an area within STEM in which its inhabitants are (near)-completely safe from any harm, be it from a monster or self-inflicted. She also covers the role of an active hint giver on occasion, usually when a new gameplay mechanic is introduced (Green Gel and the Upgrade Chair, keys, etc. ). Other than that, Tatiana herself has very little interaction with Sebastian Castellanos or Juli Kidman other than providing the former with a means to save gameplay progress.

The Evil Within 2

Tatiana returns again within STEM to help get Sebastian back into shape. Sebastian questions how she could possibly be within STEM. Tatiana asks the same question, but regardless, she admits it's nice to see a "familiar face" again. Despite being in a new location like Union, to her, nothing has really changed. Throughout the game, Sebastian can talk with Tatiana in between upgrading his skills, who will have new dialogue and advice to give over the course of each chapter.

History

Details and more information (and corrections) needed.

The evil within кто такая татьяна

Татьяна Гутьеррес является поддерживающим персонажем в The Evil Within , расширением сюжета The Aftersequence и снова в The Evil Within 2 .

Татьяна появляется в качестве медсестры психиатрической больницы «Маяк» и работает в основном в « Сейф-Хейвен» , что, как следует из ее названия, является областью в пределах STEM, в которой ее жители (почти) полностью защищены от любого вреда, будь то от монстра или себя -inflicted. Она также часто освещает роль активного подсказки, как правило, когда вводится новый механик геймплея ( зеленый гель и стул Upgrade , клавиши и т. Д.). Кроме того, у Татьяны очень мало взаимодействия с Себастьяном Кастельяносом или Джули Кидманом,кроме того, что он предоставил бывшим средства для сохранения прогресса в геймплеях.

Татьяна всегда появляется перед Себастьяном и Джули в качестве медсестры, одетых в ее форму Мейнальной больницы Маяка, с темным красным блейзером, который носится поверх нее. Она одета в очках и редко встречается без очков сова. Ее черты лица довольно тревожные, учитывая ее довольно бледный цвет лица с очень видными скулами и без эмоций глазами.

Татьяна носит длинные каштановые волосы в завязываемой булочке на затылке, которая обычно покрывается ее медсестрой.

Татьяна говорит почти монотонно, и имеет очень сухую, саркастическую остроумие, которую оба Джули и Себастьян находят невыносимыми. Несмотря на ее бесчувственное поведение, Татьяна не злонамеренна и, похоже, более чем готова помочь Себастьяну, хотя она может, хотя и как можно более косвенным образом.

К моменту второй игры, похоже, Татьяна заметно смягчилась. Тем не менее, она с большей вероятностью будет взламывать шутки (несмотря на ее так болезненное чувство юмора) и даже балуется необычными (если не откровенно тупыми) выходками, такими как насмешка на день рождения Себастьяна, полностью максимизирующая его статистику или для того чтобы конкурировать.

The evil within.

Медсестра Татьяна впервые представлена ​​в начале главы 2, так как Себастьян просыпается и оказывается в странном больничном здании. Заметив свой умственный диссонанс, таинственная медсестра знакомит его с Зеленого Геля и после стабилизации его условий выталкивает его из Убежища и обратно в разбитую машину скорой помощи на окраине города Кримсон. Затем она остается в зоне на оставшуюся часть игры.

Всюду по сюжету о Татьяне мало что известно. Неясно, кем она может быть, хотя в безопасном убежище Себастьяна с фотографией и описанием появляется плакат пропавших без вести, в котором объясняется, что она исчезла однажды ночью, работая в психиатрической больнице в поздней смене. Узнав, что эта Татьяна исчезает на оставшуюся часть игры.

The evil within 2.

Татьяна возвращается снова в STEM, чтобы помочь вернуть Себастьяна в форму. Себастьян спрашивает, как она может быть в STEM. Татьяна задает тот же вопрос, но, несмотря на это, она признает, что приятно снова увидеть «знакомое лицо». Несмотря на то, что она была в новом месте, таком как « Союз» , ей ничего не изменилось. На протяжении всей игры Себастьян может разговаривать с Татьяной между повышением квалификации, у кого будет новый диалог и советы, чтобы передать ход каждой главы.

1. Вероятно, у Татьяны смешанная латиноамериканско-славянская родословная, учитывая комбинацию ее первого и последнего имени. В качестве альтернативы, она может иметь корни в регионе Ближнего Запада из-за того, что некоторые славянские имена были довольно популярны в Мексике, на Кубе и т. Д., Причем Татьяна не была исключением.

2. Если игрок ждет достаточно долго на экране заголовка, не нажимая ни одной кнопки, можно увидеть тень Татьяны, проходящую мимо двери.

3. Татьяна планировала продать предметы и апгрейды Себастьяну в роли, подобной той, что была у Merchant in Resident Evil 4, но позже она была пересмотрена, когда Tango придумал идею стула и Green Gel.

4. Татьяна очень популярен среди сотрудников Tango.

5. По словам модельера, она была медсестрой в запертой палате, которая стала эмоционально мертвой. Однако это возможно, это неправильно, поскольку медсестра, которая носит ту же одежду и подобные волосы, может быть замечена мертвой в передней части маяка, когда в «реальном мире».

6. Разговаривая с Татьяной незадолго до битвы с Матриархом, он показывает, что она на самом деле является психологическим отпечатком STEM на психике Себастьяна, оставляя ее постоянной частью его менталитета всякий раз, когда он подключается к миру STEM, что объясняет ее нестандартное поведение, синий вид в сиквеле. По ее собственному признанию, Татьяна представляет «внутреннюю силу» Себастьяна.

Кто такая Татьяна?

Author

Я как-то задался вопросом — кто или что такое Татьяна, какова её роль, связана ли она как-то с Мёбиусом и т.д.?

Я на эту тему составил целую теорию, но хочу услышать ваши рассуждения.

user uploaded image

Лайки (9)

Комментарии (3)


Если не ошибаюсь, то Татьяна присматривала за Лесли в Маяке, а потом позже с ним же и пропала. Однозначно, что у ресепшена лишь образ (хотя с этой игрой я начинаю во всем сомневаться. Тем более Гутьеррес появляется в сейф-зоне второй части, тогда уже система явно отличается от себя прежней. Думал, что это может быть и вовсе новая, однако тогда откуда там вообще Таня. В общем, странно все)

К сожалению, длс пока что подробно не изучал. Тогда может и с меньшей вероятностью сказал какую глупость

Ходит еще наблюдение, что где-то можно увидеть труп Татьяны

Навряд ли она была в Мобиусе, но она однозначно задействована в его реализации планов

Вообще, ничего интересного сказать не могу, просто мысли. Теории у нас, кстати, приветствуются — для них выделена отдельная категория. Будет очень здорово, если она вам пригодится


Здравствуйте, спасибо за ваш комментарий.

Я немного упустил из виду то, что Татьяна присматривала за Лесли, если Вам не сложно, не могли бы вы подсказать, где можно найти эту информацию (быть может на каких-либо сайтах с официальной информацией, или же в каком эпизоде игры можно найти материал об этом)?


На удивление, не могу найти текстов об этом. По крайней мере, поверхностный взгляд ничего не дал, так что мне интересно все же что-то найти об этом, но чуть позже

Если опираться на обязанности медсестер психиатрических больниц, то вполне правдиво. Татьяна могла следить за приемом таблеток и другим, ведь излишняя опека Хименеса была бы довольно подозрительной, учитывая, что у него было полно своих забот, по тем же газетам

Гутьеррес - невероятно скрытный персонаж. О ней известно очень мало, но Визин из тех игр, которые дают различные намеки. Так что, думаю, надо присматриваться внимательнее

Appearance

Tatiana wears her long brown hair in a tied bun at the back of her head that is normally covered by her nurse cap.

Contents

The Consequence

Juli Kidman encounters the nurse in much the same way her colleague did, by waking up in a strange location with no recollection of how and when she got there. Due to the lack of Gel, keys and upgrades in the DLC, Tatiana does not interact much with Juli aside from offering short banter, laced with her signature brand of monotony and sarcasm.

At the end of the The Consequence, a woman with roughly similar appearance to Tatiana is shown interacting with The Administrator, hinting at the fact that the nurse might have been a MOBIUS agent stationed within STEM to provide safe haven for the organization's assets.

Personality

Tatiana speaks in an almost monotonic manner, and has a very dry, sarcastic wit that both Juli and Sebastian find insufferable on occasion. Despite her unfeeling demeanor, however, Tatiana is not malicious, and seems more than willing to help Sebastian however she can, albeit in a manner as indirect as possible.

By the time of the second game, Tatiana seems to have mellowed out considerably. However, she is more likely to crack jokes (despite her ever-so-morbid sense of humor), and even dabbles in unusual (if not outright goofy) antics such as mocking a birthday party upon Sebastian completely maxing out his stats, or starting up a highly comedic shooting gallery for him to compete in.

Читайте также: