Как не сливать катки в дота 2

Обновлено: 27.04.2024

Как вы помните, 18 декабря прошлого года, в Dota 2 вышел глобальный патч 7.28, добавляющий плюс одно улучшение для каждого персонажа, кроме Hoodwink.

Какова ситуация на сегодняшний день?

Как есть мета героев, так, вместе с этим, есть и мета Шардов, о которой вы и сами прекрасно знаете. Давайте рассмотрим несколько героев и причины, по которым на них редко или вовсе не собирают осколок великого Аганима.

1. Beastmaster.

Для Beastmaster осколок Аганима открывает способность управлять своим пернатым другом , он также дарует последнему способность спикировать на врага. Урон при приземлении - 175 единиц , оглушение - 1 сек . Время прочтения - 1 сек . После чего, ястреб уходит в мир иной.

Звучит конечно привлекательно, но:

  • 175 единиц урона - согласитесь, в современных реалиях доты, это крайне мало. Не говорим уже о средней и поздней стадиях игры;
  • 1 секунда стана . Можно сказать, что лучше чем 0, но при таком временном промежутке бездействия врага, действия союзников должны быть крайне скоординированы для успешного убийства;
  • В конечном счете, после смерти ястреба теряетсяобзор , что может быть, в определенный момент времени, намного эффективнее, чем заявленный микростан.

2. Dragon Knight.

В 99 % случаев, вы не сможете увидеть купленный осколок Аганима на Dragon Knight . Зачастую ему приобретается любой другой предмет, повышающий выживаемость и урон "с руки".

По мнению многих игроков, дополнительная способность - фаербол , поджигающий землю на 10 сек ., не стоит того, даже за 1200 монет.

Этому есть логичные причины:

  • Нестабильный урон . Огненная лужа наносит 80 урона за 1 секунду , всего 10 секунд горения , опять же, в рамках идеальной ситуации - 800 полного урона. Ну тут вы сами понимаете, даже при радиусе в 500, нужно еще постараться удержать врага в горящем круге;
  • Противник получает урон исключительнов горящей зоне , то есть выйдя из круга, он просто перестанет гореть;
  • Становится более-менее эффективен, только при условии формы дракона, стана и тиммейтов;
  • Тип урона - магический , а это значит, что Шард "работает" только на ранней или в начале средней стадии до покупки Black King Bar.

Вывод: покупается для фана с тиммейтами или если у вас переизбыток монет/опыта.

Шард дарует Марсу способность оставлять огненный след от копья , зайдя на который, противник каждую секунду начнет получать периодический урон .

Также, есть замедление передвижения на 20% , и противник, после выхода из огня, продолжит получать урон еще 2 дополнительные секунды .

Но уже после первого применения осколка Аганима, становится понятно, что лучшим решением станет покупка другого, более эффективного предмета.

Причины следующие:

  • Крайне низкий урон . След от копья горит 10 секунд , наносит 35 урона в секунду . Плюс две секунды горения противника после побега из горящей зоны. В идеальной ситуации, общая сумма повреждений - 420 единиц урона .

На практике получается, что при условии, если сможете пригвоздить противника на последнем уровне прокачки первого скилла (2,8 сек.), и прибавить к этому две дополнительные секунды горения, то вы нанесете по противнику. около 170 урона или немного больше, в зависимости от ситуации. Даже визуально видно, как противник крайне медленно горит.

  • Есть замедление 20% , полезно, но особо не ощущается.

Вывод: Больше подходит для фана, нежели для серьезного ганк потенциала. Лучше накопить и купить что-то более эффективное.

Если "связка" коснется врага, то связь прерывается, врагу наносится 150 урона и он оглушается на 1,75 сек . Также, дополнительная скорость передвижения увеличена на 10% . Где-то мы уже это видели, неправда ли?

"Улучшение" довольно посредственное, даже за свою стоимость в 1200 монет.

На практике, игрок сталкивается с тем, что:

  • 150 единиц урона будет как "щекотка" для врага;
  • оглушение на 1,75 сек. - ненадежный стан, это даже не 2 или 3 сек. полноценного оглушения, может не хватить;
  • И если уж на то пошло, 10% улучшения передвижения , по факту, особой роли не сыграют.

В целом, есть ощущение, что параметры Шарда были добавлены чисто "для галочки".

И нашу подборку завершает один из самых противоречивых и забавных Шардов в игре. Как обычные рядовые работяги, так и "киберкотлеты" до сих пор не понимают, к чему он был добавлен.

Есть, конечно, идеи по поводу продолжении комбинации с ультимативной способностью или смена позиционирования противника, но. дальше вы сами поймете.

Что же получает Magnus? Возможность перекидывать через себя , стоящих перед ним врагов. Странно, но допустим, что этим можно пользоваться.

Однако, если рассмотреть показатели оглушения/урона, то, на ум приходит только одно: "Что? Ну и зачем это тогда нужно?".

  • Скорость полета врага/врагов - 0,6 секунд . Показатель, который просто есть и ни на что не влияет;
  • При приземлении враги получают 200 урона . Несомненно, единицы повреждения должны быть, но опять же, не в таком количестве, даже за 1200 монет;
  • Оглушение - 0,25 секунд .
3 июн. 2016 в 11:45

Здравствуйте, помогите пожалуйста, что делать, проходил задания компедиума, нужно было нанести 3000 урона ультой Аппарата, не в этом суть, наконец-то попались хорошие тиммейты, уже был конец игры, мы ломали трон и вдруг из вражеской команды ливнул игрок (Джага), в конце было написано, что матч не засчитан, так как ливнул игрок. Я давно играю в доту и знаю, что если игрок не ливнул до Первой крови, то катка будет засчитана, так почему же сейчас произошло такое, ведь в прошлых катках ливало и по 3 чела и все было норм!! Заранее спасибо!

Как не сливать катки в дота 2

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В последнее время,я столкнулся с тем,что в мою команду стали попадаться полные анскиллы и сливать мне ММР.
Это руководство я делаю с целью того что,возможно его кто-то прочтет,и до него дойдет что не нужно сливать игры одна за другой и начнет выигрывать.


51,663 уникальных посетителей
284 добавили в избранное






Настрой перед самой игрой,и пару советов по игре лично от меня


В стадии пика я много раз встречал несколько людей которые оба рвутся в мид или играть на керри ит.д ,угрожая тем,что сейчас пойдет фидить или пойдет стоять дабл мид, или ещё хуже ггвп тима раков я афк.Столкнувшись с таким человеком лучше уступить ему т.к если не уступите он 100% сольет вам игру,а вам это не нужно.Так же я рекомендую всех ноющих замутить сразу же посколько они постоянно будут дизморалить на протяжении игры,к примеру кто-то из вашей команды отдает фб и он сразу начинает писать в общий чат гг вп пушьте я афк.И всегда следуйте железному правилу:если нету саппорта-пикни его!

И так,в начальной игре старайтесь не отдать фб,не жадничать(не лезть под тавера за врагом).
Обеспечивайте фармом керри,играя за саппорта убедитесь в том,что на карте есть варды и у вашей команды есть вижн(для избежания гангов от врагов и нежелательных смертей).Всегда старайтесь писать СС когда враг уходит с линии(этим вы также дадите инфу своей команде о приблежении вражеского ганга и им следует стоять на линии аккуратней) Если же ваш герой мидер-старайтесь выиграть свою линию и внимательно наблюдать за остальными линиями,если же вашу команду гангают или же не дают фарма вашему керри придите и помогите вашей команде или же простыми словами загангайте! Не следует жаловаться на мидера потому что он не гангает если у вас на линии и так все прекрасно,но вы просто не убили вражеского героя,конечно лучше его убить и получить лишнюю голду и експу но если вы начнете агриться по этому поводу то это не будет выходом из ситуации и вы лишний раз можете поругаться со своей тимой,приведу в пример то,что вы не знаете какой с вами играет человек и как он отреагирует на ваш мат или оскорбления один может просто промолчать,другой же слить вам игру или сказать врагам ff ( я с таким не раз сталкивался в пабах).Если ваш герой на харде, то старайтесь апнуть поскорее 6 лвл и пойти помочь своей команде если они в этом нуждаются поскольку на харде вы все равно врядли много выфармите,да и на киллах и ассистах вы получите намного больше золота и опыта,так же желательно на начальных уровнях прийти и помочь вашему мидеру к примеру играя за Баунти Хантера на харде вы можете на 4-6 уровне загангать вашему мидеру и сделать легкий фраг,за это вам только скажут спасибо,да и вы сам можете получить много золота.Это же могут сделать и саппорты если их керри в безопасности и получает фарм.На стадии мид гейма не стоит говорить своей команде,что у вас герои не лейт и вам нужно срочно собираться на миде и пушить тавер т.к в это время вражеские герои скорее всего обгнят вас по графикам фармя 2 линии и леса.В этом случае мне кажеться было бы лучше под смоком в 5 зайти и загангать парочку врагов после этого же и снести 1-2 тавера. Если же вы видете что вы доминируете можете пойти и заиницировать замес 5 на 5,если же вы терпите то лучше сыграть от дефа и фармить в это время леса или линюю,т.к в это время враги будут стоять в 5 на одном лайне и терять кучу фарма и опыта.

В лейт гейме каждая нелепая смерть или фид очень дорого стоит.В нынешнем патче за смерть врагам дают очень много особенно если у вас стрик.В лейте и на протяжении всей игры ходите со свитком телепортации(это поможет вам быстро собраться вместе,спасти свою жизнь или жизнь вашего товарища)Старайтесь до драки обсудить все детали и какого героя хотите зафокусить или же быстро от него избавиться в драке,это очень важно поскольку вы можете потратить все свои дизейблы в саппортов у которых к примеру небольшой прокаст но оставить свободно бегать вражеского керри в это время он может либо убить вас всех либо забрать кучу фрагов,повторюсь всё зависит от ситуации в игре и вы сами должны обсудить кого фокусить,а кого нет.Если же вы убили всю команду противников и при это потеряли 1-2 тиммейтов то рекомендую пронести врагам какую-либо из сторон,это даст вам большое преимущество.Помимо кучи золота еще и суперкрипы на одной из линий.

Dota 2: как выбраться с низкого рейтинга

Когда-то давно, моей ошибкой было пройти калибровку в этой замечательной игре на саппортах, наспех, ещё толком не понимая игры. Вывод неутешителен: 1000 ммр, которые неизменно скатывались. Итого, мой рейтинг составлял около 600 очков рейтинга. Мой опыт рос с годами в пабликах, но к рейтингу интереса особо не было, так как в катках попадались то руинеры, то бустеры. Но совершенно недавно, мною была проделана работа над ошибками и рейтинг с тривиальных 600 поднялся до 2100 и продолжает расти. Здесь будут несколько советов, как можно вытаскивать катки.

Вы всё равно будете проигрывать. Дота - командная игра, и если вам как на подбор попадается 4 криворуких, а в команде противника дела получше - это закономерно. Команда будет мешать не противникам, а вам.

Если вы играете на позиции керри - старайтесь фармить в любой подходящий момент. Противники отошли на другую линию забрать т1? Фармите. Не сможете забрать руны? Фармите. Противники выгнали с лайна? Фармите лес! Учитесь чувствовать свою силу и силу соперников. И не деритесь без жизненно важных айтемов. Потеряете время, фарм и деньги.

Не забывайте, что фармом игру не выйграть. Видите загулявшего саппорта? Срочно туда! Фраг лишним не будет. На низком рейтинге любят ходить в одиночку и заходить куда не нужно было бы. Ловите на наглости и наказывайте.

Если вам досталась роль саппорта - не проблема. Саппорт - важный персонаж в команде, который решает судьбу дальнейшей игры на ранней стадии. Даже если ваш криворукий антимаг на линии за 10 минут сделает несколько фрагов и вы задоминируете линию - это уже даст ему возможность убивать, даже без прямых рук. Не забывайте и про варды. Но карту лучше контролируйте сами, стараясь давать информацию остальным.

Нет никакой определённой меты на этом рейтинге. Составьте себе пул персонажей, на которых чувствуете себя уверенно. 3-4 персонажа для каждой позиции - будет достаточно. Старайтесь выбирать самую комфортную для вас позицию и навязывать свой темп игры соперникам.

Делайте перерывы между играми и отдыхайте. Это важно. Не ходите играть в плохом настроении после слитой катки. Дайте себе время подумать и успокоиться.

И последнее: не недооценивайте свою команду. На этом рейтинге попадаются довольно мозговитые ребята, которые не могут выбраться с лоу рейтинга из-за нежелания развиваться, но вполне себе хорошие тиммейты, если им вовремя говорить, когда нападать, а когда отступать.

Читайте также: