Готика 3 как убивать коров

Обновлено: 13.05.2024

Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок.

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3

Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.


Самой большой проблемой на побережье являются орочьи патрули. Если не разобраться с ними то рано или поздно они обнаружат Реддок.



Поговорите с Гелфордом, он расскажет вам о проблеме с патрулем орков которые обосновались на ферме между Реддоком и Кап Дуном. Выходим из Лагеря и идем на запад в сторону Кап Дуна. Выйдя из леса вы сразу же заметите эту ферму. В ней сидит патруль состящий из двух Орков Разведчиков одного Орка война и главнокомандующего Орка Топорка. По силе они равны с патрулем находящийся между Реддоком и Ардеей. Всех орков нужно будет убить окончательно (возле лежащего тела зажимаем правую клавишу мыши и не отпуская нажимаем левую. Наш герой проткнет неприятеля своим оружием на смерть. Рис 2). После чего возвращаемся к Гелфорду и сообщаем, что орки с фермы уничтожены. В награду получим золото и опыт.

Примечание:
Внимание версия игры Готика 3 по которой была написана статья - 1.74


Монтера - крупный город в центре Миртаны. Монтеру можно поделить на три района - нижняя и верхняя части города и крепость. Также к Монтере относятся скотный двор и зерновая ферма, которые возглавляют наемники. В крепости находятся орки, а в верхней и нижней частях города хозяйничают наёмники орков. Рабы здесь ведут раскопки артефактов сутки напролет под тщательным надзором орков. Раньше Монтера считалась крупным торговым городом, но после того, как орки окружили город рвом, купцы стали редко посещать Монтеру.

Монтеру окружают две фермы, которые занимаются своим хозяйством, например, на одной ферме изготавливают пшеницу, а на другой молоко. Монтера имеет 2 входа, однако, один вход был разрушен во время осады. Местность - дико красивая!






Орки:
В Монтере, как и в других городах Миртаны, власть принадлежит оркам. Во главе стоит Варек, постоянно находящийся в крепости города.
Наёмники:
Наемники подчиняются оркам. Во главе стоит Марик.
Ассасины:
В городе находятся несколько ассасинов: купец Басир, Собота, а также несколько других малозначимых.
Рабы:
Рабы вынуждены подчиняться оркам и выполнять раскопки в городе.

Редкие предметы, которые можно раздобыть в данном населенном пункте

  • Двуручный меч - 1 шт
  • Меч - 1 шт
  • Лук - 1 шт
  • Копье - 1 шт
  • Арбалет - 1 шт
  • Коса - 1 шт
  • Шнапс - 12 шт
  • Молоко - 7 шт
  • Вода - 6 шт
  • Вино - 5 шт
  • Окорок - 8 шт
  • Морковь - 10 шт
  • Рыба - 3 шт
  • Жаренное мясо - 2 шт
  • Сырое мясо - 6 шт
  • Жаренное мясо жука - 2 шт
  • Сырое мясо жука - 2 шт
  • Яблоки - 2шт
  • Груша - 2шт
  • Яйцо падальщика - 1 шт
  • Хлеб - 13 шт
  • Каша - 2 шт
  • Тушеное мясо - 1 шт
  • Бутылка - 1 шт
  • Волчьи шкуры - 3 шт
  • Зубы - 2 шт
  • Клык дикого вепря - 1 шт
  • Когти - 2 шт
  • Кочерга - 1 шт
  • Лопата - 1 шт
  • Метелка - 2 шт
  • Молот - 2 шт
  • Золотых - 350 шт
  • Ножей - 2 шт
  • Олений рог - 1 шт
  • Пивная кружка - 1 шт
  • Рог бизона - 1 шт
  • Сковородка - 1 шт
  • Шкатулка - 1 шт
  • Богатая шкатулка - 1 шт
  • Шкура бизона - 2 шт
  • Шкура вепря - 1 шт
  • Шкура оленя - 2 шт
  • Щетка - 2 шт
  • Двуручный меч - 1 шт
  • Меч - 2 шт
  • Лук - 1 шт
  • Охотничий лук - 1 шт
  • Арбалет - 1 шт
  • Арбалет орка - 1 шт
  • Краш Пагх - 1 шт
  • Краш Варрок - 1 шт
  • Колючая дубина - 1 шт
  • Ржавый боевой топор - 1 шт
  • Деревянный щит - 4 шт
  • Шнапс - 1 шт
  • Вода - 2 шт
  • Вино - 2 шт
  • Окорок - 1 шт
  • Морковь - 1 шт
  • Жаренное мясо жука - 1 шт
  • Сырой мясной жук - 1 шт
  • Хлеб - 3 шт
  • Каша - 1 шт
  • Рис - 1 шт
  • Тушенное мясо - 1 шт
  • Шкатулка - 2 шт
  • Золото - 100

Связки с оружием - 20 шт
Шкатулка Басира - 1 шт
Список Эштона - 1 шт
Список рабов Брэдли - 1 шт
Мешки с мукой - 10 штук (остальные 5 у зерновых воров)
Бочонки с молоком - 5 шт
Камень Потрошителя (камень друида Поргана) - 1 шт Стальные корни - 20 шт Магическая руда - 5 шт Старое оружие - 20 шт

Камень телепортации в Монтеру (Находится в заброшенной хижине справа от дома, Марика на обеденном столе). Дополнительный камень телепортации в Монтеру (Находится в инвентаре орка Йорика в крепости)

Готика 3 Прохождение квестов в Монтере

Монтера - это город-замок, стоящий в самом центре Миртаны, что сделало его крупным торговым поселением. В крепость ведут две дороги: первая проходит через лагерь бандитов, вторая - через заставу странников.
Вокруг Монтеры расположены три фермы; две из них находятся прямо у выхода из город, а третья стоит у дороги на Кап Дун. Сама цитадель разделена на внешнюю и внутреннюю части; во внешней живут наемники и некоторые орки, а во внутренней - элитные орки. В Монтере есть арена, кузница и разрушенный храм Инноса, где рабы ведут раскопки.

Монтера - один из самых хорошо защищенных городов Миртаны.

Заставь уставшего наемника покинуть место встречи.

  • Безымянный решает не церемониться и убивает Трано;
  • Безымянный докладывает главарю наемников Марику о выходках Трано, за что тот урежет ему заработную плату. Герой сообщает об этом лодырю, после чего он примется за работу и покинет холм.
  • выполнить поручение кладовщика и отдать письмо предводителю повстанцев в Окаре Роланду;
  • выполнить квест " Насколько лояльны наемники орков? " и сдать Санфорда с потрохами, предоставив Марику письмо как доказательство предательства.

Деннис хочет, чтобы Бредли лучше обращался с рабами.

  • Избейте кузнеца и заберите раба.
  • Заплатите золотом за раба.
  • Заплтатите рудой за раба, выполнив задание " Тореку нужна магическая руда ".
  • Безымянный ведет себя грубо с Бредли и провоцирует конфликт;
  • Герой старается на злить надзирателя и мирно решает вопрос со списком, отделавшись "больше так не делай".

Читайте также: