Как не быть предателем в among us

Обновлено: 05.07.2024

Этот гайд Among Us включает в себя предложения и тактики, которые в основном актуальны для игр, не претерпевших значительных изменений. Речь идет о матчах с 1-2 предателями, визуальными задачами, отображением выбросов, регулярными таймерами и так далее. Впрочем, большая часть советов будет полезна вам независимо от выбранных карт или режимов.

Мы не станем концентрировать свое внимание на управлении и других базовых механиках, так как главный навык, который вам нужно будет освоить и развить в этой игре – это увеличение своей осведомленности. В этом руководстве вы узнаете, как находить нужную информацию и что с ней следует делать, играя за члена экипажа или предателя.

Примечание: Рекомендуем вам также изучить карты локаций в игре, чтобы знать о местоположении основных объектов.

Как вычислить предателя (imposter) в популярной игре Among Us?

Привет всем любителям видеоигр! С Вами блог "Игры в твоей голове".
В этой статье рассмотрим некоторые советы от бывалых игроков в Among Us как выиграть игру за члена экипажа (crewmate).

Among Us это аналог настольной игры Мафия , в которой вам нужно вычислить предателя(ей), который убивает ваших союзников. Игра вышла на PC в 2018 году и приобрела невиданную популярность в сентябре 2020. Также присутствует на Android и iOs.

Обычно это сделал ближайший к телу человек

Это довольно просто, но стоит упоминания: если вы проходите мимо кого-то, выходящего из комнаты, и сразу же обнаруживаете тело, очень велики шансы, что убегающий игрок и есть убийца. Любой, кто заметит тело и не является предателем, в большинстве случаев немедленно сообщит об этом, и, если вы не предатель, у вас есть стимул проверять каждую комнату, в которую вы входите, на предмет скрытых врагов. Это не надежное доказательство, но в подавляющем большинстве случаев человек, ближайший к месту происшествия, является подозрительным, так что хотя бы следите за ним.

Следите за тем, кого вы увидели и где

В больших играх Among Us у вас может быть до 10 игроков и до трех предателей. Вам придется полагаться на себя в получении информации об их действиях и поведении, особенно если настройки игры установлены так, что вы не будете уведомлены, является ли игрок, которого вы исключаете голосованием, членом экипажа или предателем. Лучшее, что вы можете сделать, — это попытаться отслеживать, кто куда движется по кораблю, и что они делают. Если плохо ориентируетесь, старайтесь чаще пользоваться картой.

Например, если рядом с разделом «Навигация» сообщается о теле, и вы видели двух игроков направляясь туда, вы можете знать, за кем следить. Вам также не обязательно делиться этой информацией - не давайте самозванцам больше, чем нужно. Но если вы сможете постоянно держать в голове список подозреваемых, основываясь на их передвижениях, вы собираете доказательства намного быстрее.

Изучите задания как можно лучше

Игроки, которые чаще всего играют в Among Us уже изучили задания (квесты на карте) вдоль и поперек. Предатели не выполняют задачи, но часто делают вид, что они это делают. Если вы знаете, какие задачи выполняются в каких комнатах и сколько времени они занимают (или состоят ли они из нескольких этапов), вы можете использовать эту информацию, чтобы сбить кого-то с толку при перекрестном допросе.

Предатели будут пытаться разделить вас

В большинстве игр лучший способ нейтрализовать любого подозреваемого предателя - просто держаться рядом с ним или держаться группами по три или больше. Вы очень скоро заметите, что предатели не любят, когда за ними наблюдают; любой, кто, кажется, выделяется из группы, как только она становится слишком большой для совершения успешного убийства, требует дальнейшего расследования. И если вы беспокоитесь о том, что кто-то следует за вами, вы часто можете разоблачить их, ища других людей и сближаясь с ними - если ваш хвост ускользнет, как только вы перестанете быть вкусной целью, вы, вероятно, определили убийцу.

Люди, которые бродят сами по себе, могут быть предателями

Предателям не нужно бояться быть убитыми другими предателями, и это часто неосознанно придает им смелости. Мирные же знают, что им нужно беспокоиться о том, с кем они делят комнату, как далеко они могут видеть коридор или комнату, и что их может ждать, если они останутся одни - предатели этого не делают. Однако, если вы пытаетесь наблюдать за подозреваемыми, обратите внимание, что хитрые предатели могут идентифицировать вас как свою главную угрозу и использовать ваше любопытство против вас.

“Импостеры” быстро устают

У каждого члена команды в Among Us есть список заданий, которые нужно выполнить, чтобы выиграть игру. Все это требует обхода корабля и взаимодействия с различными панелями, где вы выполняете какое-то механическое действие или решаете простую головоломку, чтобы вернуть корабль в движение. Однако у всех разные задачи, поэтому вы не увидите, как кто-то другой выполняет ваши задачи. Это означает, что вы часто будете видеть людей, стоящих у панелей, когда они их используют.

Если только они не предатели. Если вы наблюдаете, как игрок входит в комнату, полную людей, выполняющих свои задачи, следите за ними. Предателям нечего делать в этих комнатах, поэтому вы часто будете видеть, как они входят в одну, полную других игроков, которые заняты выполнением квеста, немного постоят и затем убегают. Зачем им заходить в одну из этих комнат, если им там нечего делать? Они надеялись заметить одиночку, не нашли и направились в поисках кого-нибудь более уязвимого.

Нетерпеливые предатели выдадут себя из-за того, что недостаточно усердно скроют свой обман. Если кажется, что кто-то находится в комнате без причины, вероятно, причина в том, чтобы попытаться кого-то убить. Во всяком случае, это точно не для ремонта корабля.

Не забывайте про "тревожную кнопку" в центре столовой Не забывайте про "тревожную кнопку" в центре столовой

Тот, кто двигается слишком быстро - предатель

Вы, наверное, уже знаете, что предатели - единственные персонажи, которые могут использовать вентиляционные отверстия корабля для передвижения в инопланетном стиле. Заметив человека, который прыгает в вентиляционное отверстие или выходит из него, немедленно сообщите о нем, потому что он злой. Но то, что вы не видели, как кто-то использует вентиляцию, не означает, что вы не можете сделать обоснованное предположение, что они это сделали. Все сводится к скорости передвижения: все персонажи в «Среди нас» движутся с одинаковой скоростью. Это означает, что в большинстве случаев кто-то не может сразу потерять вас, если вы следите за ним. Но если кто-то внезапно исчезнет, пока вы преследуете вас, велика вероятность, что он ускользнул от вас, прыгнув в вентиляционное отверстие, скрытое из виду.

Полоса задач поможет раскрыть правду

Вы часто можете заметить члена экипажа, который на самом деле выполняет задания, по сравнению с предателем, который лишь делает вид, что выполняет их. Хитрость заключается в том, чтобы наблюдать за зеленой полосой задач в верхней части экрана, которая медленно заполняется, когда члены экипажа завершают свою работу и ремонтируют корабль. Когда член экипажа выполняет задание, полоса заполняется в реальном времени, естественно если кто-то притворяется, полоса задач не реагирует. Конечно, это не всегда полностью надежно, поскольку другие игроки могут выполнять другие задачи где-то на корабле, что может дать вам ложноотрицательные результаты. Но просмотр полосы задач - один из самых надежных способов обнаружить предателя, который пытается вас сбить с толку.

Большинство улик ненадежно

Все, что упомянуто выше, может дать вам подсказку о том, кто предатель, но редко полную картину. Иногда товарищ по команде действительно просто пролетает мимо мертвого тела, не замечая его. Иногда кто-то ведет себя странно, просто подозревая всех вокруг. Иногда товарищ по команде не исчезает в вентиляционном отверстии, это вы просто теряете его из виду. Будьте осторожны, чтобы не переоценить доказательства, которые у вас есть, когда пытаетесь определить убийцу.

Есть также несколько пунктов, которые не всегда помогут определить, кто предатель:

Лучший способ выиграть в Among Us — это обращать внимание на поведение других игроков, особенно в долгосрочной перспективе, и искать в них закономерности и разрывы. Используйте то, что вы знаете о своих друзьях. И больше всего доверяйте своей интуиции. Если у вас есть основания подозревать кого-то, велики шансы, что вы правы. И если вам случится выкинуть не того человека из шлюза, ну, с кем не бывает - всегда есть следующий раунд. Спасибо за внимание!

Предатель

Предатели — это пришельцы-паразиты, маскирующиеся под членов экипажа, и внешне ничем не отличающиеся от них. По некоторым анимациям убийства можно увидеть, что за скафандром скрывается огромная пасть с рядом острых зубов, и длинный, острый язык, которым они протыкают насквозь своих жертв.

Как уже было сказано выше, задача предателей — избавиться от экипажа любым доступным им способом. Игра заканчивается их победой, если живых членов экипажа и предателей стало поровну, либо если не был вовремя исправлен критический саботаж (что подразумевает смерть всего экипажа).

Предатели не могут выполнять задания, но чтобы не попадать под подозрения, вынуждены имитировать их выполнение. Наблюдение за правильностью их выполнения со стороны — довольно популярный способ вычисления предателей. Для хорошей имитации нужно знать и помнить примерное время выполнения и порядок действий для каждого задания.

Анимация выполнения некоторых заданий может быть видна игрокам — это выбирается хостом лобби перед началом игры. Отсутствие анимации при «выполнении» такого задания практически мгновенно разоблачает игрока. Также, из-за неправильного перевода «common tasks» в русской локализации («обычные» вместо «общих» заданий), многие новички попадаются на том, что «выполняют» задание, которого у них быть не может.

Способности

Основная способность предателей — это убийство. Они могут убить любого члена экипажа (но не другого предателя). При этом, для «баланса сил», у этой способности есть ограничения:

  • Так называемая «Перезарядка убийства». То есть, после совершения одного убийства должно пройти определённое количество времени, прежде чем может быть совершено следующее. При этом, счётчик сбрасывается только когда предатель ничего не делает. Если он сидит в вентиляции, использует системы охраны или что либо подобное, то «перезарядка» останавливается.
  • Предатель должен стоять достаточно близко к жертве и не находиться в вентиляции.

На месте убийства остаётся труп. Предатель может сообщить о нём, как и член экипажа, но больше никак с ним взаимодействовать не может (к примеру, перетащить его куда-то нельзя).

Предатели также могут саботировать работу некоторых систем корабля и закрывать двери в определённые помещения. Условно разделяется на три типа:

  • Критический — саботаж реактора (сейсмических стабилизаторов) и системы подачи кислорода. Такой саботаж должен быть устранён в течение определённого количества времени (до 60 секунд), иначе игра автоматически закончится гибелью всего экипажа и победой предателя.
  • Обычный — саботаж электричества (света) и коммуникационного модуля. Первое значительно уменьшает дальность обзора членов экипажа (но не предателей), второе отключает все системы охраны и не даёт посмотреть список и местонахождение заданий.
  • Саботаж дверей — закрывает двери. На карте The Skeld двери закрываются на 10 секунд и открываются автоматически, а на Polus и на The Airship их нужно открывать вручную. На MIRA HQ при этом дверей нет вообще.

Как и в случае с убийством, существует ряд ограничений:

  • Прежде чем можно будет устроить новый саботаж после устранения предыдущего, должно пройти 30 секунд.
  • Прежде чем можно будет снова закрыть двери в определённое помещение, должно пройти 30 секунд. При этом, отсчёт начинается от времени закрытия дверей.
  • На The Skeld одновременно закрывать двери и устраивать какой бы то ни было саботаж нельзя. Сначала нужно дождаться открытия дверей или устранения саботажа.

Предатели могут быстро перемещаться по вентиляционным ходам. Так как эта возможность доступна только им, прыжок в люк мгновенно раскрывает роль игрока, поэтому ни в коем случае не стоит делать этого при членах экипажа. Также, прыжки в люк и перемещения по вентиляции могут быть замечены на камерах и карте управления.

Единственное ограничение по использованию вентиляции состоит в том, что на всех картах, кроме MIRA HQ, вентиляционные ходы соединяют только несколько помещений, а не все на карте. То есть, к примеру, попасть из вооружения в электросистемы не получится.

Вентиляция и камеры (The Skeld)

MIRA HQ (вентиляция)

Вентиляция (Polus)

Схема вентиляции и камер (The Airship)

После смерти предатели больше не могут никого убивать и пользоваться вентиляцией, но всё ещё могут устраивать саботаж. В остальном они мало чем отличаются от обычных призраков.

Что должен делать предатель (impostor) в Among Us

Быть предателем в игре особенно захватывающе, если сам экипаж действительно является сплоченным и стремится выжить, а не играет каждый сам за себя. В игре есть два режима: на 4 и на 10 игроков и шанс стать самозванцем равняется 25% и 10% соответственно. Даже если вы не стали самозванцем в очередной партии, не спешите покидать игру - изучите ее и, по возможности, действия предателя, чтобы поднять собственный скилл.

Как и другие члены экипажа, предатель должен выполнять задания . Но не для того, чтобы починить корабль, а чтобы завоевать доверие других игроков и не выдать себя.

Опытные самозванцы говорят, что предатель должен выполнять фейковые задания, то есть те, которые не имеют анимации (стрельба по астероидам, вынос мусора и т.д.)

Основные функции самозванца в Among Us

У предателя две основные задачи на корабле:

  1. Саботаж (вывод из строя элементы корабля);
  2. Убийство рабочих.

Убийство членов экипажа - это реально весело, так как при умелой игре (когда вас не спалили и у вас хорошая репутация), команда может избавиться от ни в чем невиновного работника. А вы продолжите пакостить ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Саботаж тоже может быть интересным: вы можете создать не только какую-то поломку на корабле, но и запереть на время экипаж в разных отсеках, а также перемещаться по вентлюкам (другие этого делать не могут). Именно последнее позволяет быстро скрыться с места преступления.

Как не выдать себя за самозванца

1. Сохраняйте спокойствие уверенность

Даже если вас кто-то засек, е му придется доказать другим, что вы предатель. Поэтому всегда будьте уверенными в себе, заранее придумав несколько отмазок, чтобы поверили именно вам.

Для примера - если вас обвинили в фальшивом уничтожении астероида, скажите, что самозванец саботировал работу орудия и они оказались заблокированными.
Или - вас увидели вблизи вентиляции. Ваш ответ - вы заметили там некую активность и решили все проверить.

Ну в общем, поняли - вы белые и пушистые и вас все время кто-то нехороший подставляет.

Among Us - гайд по игре за предателя: как скрытно убивать, ломать корабль и быстро скрываться

Для тех, кто не в курсе: Among Us - это игра, в которой члены экипажа космического корабля всеми силами пытаются сохранить его работоспособность, дабы выжить. Однако среди рабочих затесался предатель, который убивает членов экипажа. Собственно, игра так и называется Impostor Among Us - предатель среди нас .

Цель космонавтов - выжить любой ценой и найти предателя. Цель предателя - убить весь экипаж и не выдать себя (до того, как они выполнят все задачи на корабле). Стать самозванцем может любой, так как его игра определяет сама автоматически из списка участников.

Как играть за предателя в Among Us

Получив роль предателя, вы сможете исполнить все свои потайные желания, саботируя миссию и убивая всех вокруг, чтобы, в конце концов, добраться до финала. Ниже мы расскажем вам о тактиках и приемах, которые позволят вам максимально долго оставаться вне подозрений других игроков.

Не включайте режим Рэмбо

Самые лучшие предатели устраивают хитрые засады на своих жертв, не вызывая подозрений у окружающих. То, что вы можете убить изолированного игрока, не означает, что вы должны это делать! Держите свою кровожадность под контролем, и вы снизите вероятность попадания под подозрение. Вы всегда должны ожидать, что другой игрок будет прятаться за углом (что более вероятно на ранних этапах игры), так что оставайтесь спокойными, будьте как можно дружелюбнее и продолжайте выполнять «задачи» экипажа.

Двери

Вы наверняка уже знаете о наиболее очевидных вариантах саботажа, таких как O2, связь или реактор, но, на наш взгляд, лучший вариант – это саботировать двери комнат! Зачем?

  • Вы сможете заблокировать сразу несколько комнат из любого места!
  • Это будет мешать товарищам по команде добираться до локаций с задачами! К тому же двери могут снова открыться через несколько секунд, но за это время вы уже можете изменить свое местоположение, а члены экипажа застрянут в бессмысленной комнате!
  • Клаустрофобия сильно сказывается на членах команды, особенно если они заперты в комнате только с одним другим игроком. Они могут даже подумать, что этот член команды – предатель, который надеется поймать их и убить!
  • Вы сможете более уверенно и свободно передвигаться по карте. Убейте персонажа в одном конце корабля, а затем быстренько перейдите в другой. Как только труп будет обнаружен, вы можете сказать, что даже близко не были рядом с ним, а затем начать давить на первооткрывателя, указывая на то, что он зачем-то ошивался неподалеку.

Особые саботажи

Имейте в виду, что вначале они действуют скорее как отвлечение, чем как средство убийства. В самом начале большинство игроков разойдутся в разные стороны, поэтому, если вы отключите что-нибудь, то на его исправление не понадобится вся команда. Однако при использовании этих видов саботажа следует иметь в виду несколько вещей:


Вентиляция

Вентиляционные отверстия – ваш лучший друг и злейший враг. Они будут держать вас в безопасности от посторонних глаз, обнаруживающих трупы, и при этом предупреждают других игроков, что вы были в них. Дело в том, что если вы выпрыгните из вентиляции, а из-за угла внезапно появится член экипажа, то он сразу поймет, что перед ним находится предатель.

  • Как только время на перезарядку вашего следующего убийства закончится, найдите тихую комнату с вентиляцией и прыгайте в нее! Осмотрите смежные помещения с изолированным игроком (здесь очень полезно знать об окружении и обзоре игрока), убейте его и прыгните обратно. В этом случае любой, кто обнаружит труп не получит никакой ценной информации!
  • В начале игры вам следует спрятаться в вентиляции после первого убийства и оставаться там примерно 10-20 секунд. Позвольте другим игрокам естественным образом обнаруживать трупы, и если вы просто будете скрываться, то вас не заподозрят. К тому же другие могут заподозрить первооткрывателя, так как поблизости никого не будет!
  • Перезарядка на убийство приостановится, когда вы окажетесь внутри вентиляционного отверстия, поэтому не задерживайтесь там слишком долго, особенно если вы планируете убить еще одного игрока. Это более актуально в середине игры, когда членов экипажа, от которых следует прятаться, станет заметно меньше.
  • Вы не можете устраивать саботажи, когда находитесь над вентиляционным отверстием. Имейте это ввиду, если вы планируете провести саботаж во время выполнения фальшивого задания. Если кто-то находится поблизости, то вам лучше будет просто уйти через несколько секунд, чтобы развеять любые подозрения, а затем саботировать за углом, как только окажитесь в одиночестве.
  • Осмотритесь, прежде чем выпрыгнуть из вентиляционного отверстия! Бесчисленное количество раз мы ловили предателей, выпрыгивавших слишком рано, что позволяло нам выигрывать матчи. Помните, что если кто-то находится в комнате, то он обычно выполняет задание, поэтому вскоре должен уйти (если только речь не идет о помещении системы наблюдения), поэтому перед прыжком сделайте передышку.

Конец игры

Обычно, люди присоединяются к лобби с одним предателем. Тактика, которую мы объясним ниже, будет актуальна именно для данного режима, но она может быть применена и в тех случаях, когда предателей двое.

Допустим, в живых осталось 4 игрока, включая вас, и вы предатель. На этом этапе игры вы можете ожидать, что около 75% задач будет выполнено, и, вероятно, другие члены экипажа были изгнаны из-за ложных обвинений или сильных подозрений.

На этой стадии, человек, собирающийся нажать на кнопку экстренной помощи, должен быть максимально осторожен. Причина этого в том, что если во время голосования будет изгнан еще один невиновный игрок, то предателю останется убить лишь 1-го члена экипажа в следующем раунде, чтобы победить. Если в голосовании участвуют всего 4 человека, убедитесь, что они осведомлены об этом.

Теперь у вас, как у предателя, есть два варианта:

  • Вы настаиваете на том, что их всего 4, и убеждаете всех остальных пропустить голосование и держаться вместе.
  • Вы убеждаете других игроков подозревать и/или голосовать за самого сильного члена команды (обычно наиболее громкого и обвиняющего чаще остальных). Если вы и еще 1 человек проголосуете за этого персонажа, то голосование закончится ничьей, а если вам очень повезет, то вы разберетесь с этим игроком (случается крайне редко).

Если вы все еще живы, у вас теперь есть больше времени на саботаж и убийство других игроков. Однако не расправляйтесь с самым сильным из них. Подумайте вот над чем: вы не сможете убедить наиболее сильного игрока, но вам удастся уговорить других, что он является предателем, заявив, что все, кто были рядом с ним или за него – мертвы.

Осталось 3 игрока – 1 минута до победы:


Защита от обвинений

Если у игроков будут убедительные доказательства в вашей виновности, то защитить себя от обвинений будет крайне сложно. Однако сохраняйте спокойствие и мыслите логически.

  • В начале игры члены экипажа могут позволить себе жертвовать другими, чтобы понять, были они предателями или нет. Если вы окажетесь в центре внимания из-за того, что ведете себя «подозрительно» (следите за игроками, находились рядом с трупом, какое-то время никто вас не видел), примите это и не паникуйте понапрасну, так как на данном этапе под подозрения попадают все. Не следует также становиться обвинителем, поэтому постарайтесь сохранять нейтралитет.
  • Будьте очень осторожны с ответными обвинениями. Это может привести к досрочному тактическому голосованию. Если вы можете подкрепить какие-либо скрытые подозрения, которые у них есть друг против друга, то попробуйте вывести их на других игроков, открыто не говоря, что вы видели, как они вышли из вентиляции или убили кого-то. Помните, вы изображаете из себя члена их команды, а другие редко просто берут факты из ниоткуда без наличия какого-либо конфликта.
  • Если вас не обвиняют или не допрашивают, то молчите и просто слушайте! Ключевая информация, такая как ложные обвинения, утверждения о подозрительности невиновных игроков и так далее является вашей защитой, и вы должны сохранить ее на тот случай, если вас начнут допрашивать. Не используйте силовые приемы, такие как обвинение других игроков в убийстве, до самого конца игры. Если вы слишком рано заявите о себе, то выделитесь среди других игроков, и со временем люди начнут относиться к вам с недоверием.
  • Позже вам нужно зацепиться за более тихих игроков, которые выглядят более нейтральными, и убедить их, что более сильный товарищ по команде (обычно это «детектив», ведущий допросы) на самом деле предатель. Как еще он мог постоянно обнаруживать тела или высказывать свои подозрения? Социальная инженерия – очень мощный инструмент при правильном использовании.

Вышеупомянутые техники действительно требуют некоторой сноровки и социальной осведомленности о том, кто есть кто в иерархии каждой игры. Улучшить эти навыки можно только на практике, поэтому можем вам лишь посоветовать больше играть.

Как играть за члена экипажа в Among Us

Член экипажа – наиболее вероятная роль, которую вам предстоит примерить в игре, так что советуем вам первым делом разобраться именно в ней, чтобы затем быстро находить надоедливых предателей!


Задачи

На начальном этапе сконцентрируйте все свое внимание на выполнении поставленных перед вами задач. Предатель будет видеть, что индикатор завершения быстро растет, и это вполне может вызвать у него небольшую панику, из-за чего он начнет спешить и делать ошибки. Поэтому не стоит отлынивать от работы и пытаться сразу же вычислить врага.

Не забывайте – вы можете выполнять задачи как призрак, и вы должны убедиться, что вы завершили их, даже если вас убьют. В ином случае вы будете лишь мешать своим товарищам по команде, которые все еще живы.

Разведка

При желании вы можете взяться за проведение разведки, которая обычно включает в себя игнорирование поставленных задач – это позволяет осмотреться и узнать, где находятся другие игроки, или обнаружить любые спрятанные трупы. Однако имейте в виду, что вы можете делать это пассивно во время выполнения заданий.

Образ мышления (Mindset) особенно актуален на ранних этапах игры, когда у вас есть другие товарищи по команде, гуляющие на карте. Если вы чего-то не видите, то это не означает, что никто этого не видит.

Осведомленность

Чем лучше вы осведомлены, тем больше у вас шансов на успех. В самом начале ожидайте, что команда моментально распадется (каждый игрок пойдет в разные стороны). В течение следующих нескольких минут вы должны будете время от времени задавать себе следующие вопросы:

  • Кто сейчас со мной? Какой у него цвет? Как много их?
  • Где могут быть другие игроки?
  • Какие задачи берут на себя другие игроки? Стоит ли ожидать, что они появятся где-нибудь еще? К примеру, если они сейчас заправляют топливо, то в какой-то момент им потребуется перейти к двигателям, поэтому вам стоит ожидать их появления там.
  • При выполнении задания смогу ли я заметить кого-нибудь в коридоре или в комнате со мной?
  • В каком направлении движутся игроки? Они преследуют меня или идут в противоположную сторону?

На первый взгляд может показаться, что ответить на все эти вопросы невозможно, однако практика ведет к совершенству. Просто старайтесь внимательнее следить за другими игроками и запоминайте их действия. Это важная информация, которая может помочь вашей команде, когда состоится очередное голосование.

Обнаружение трупов

Во-первых, не паникуйте, дайте себе секунду на осмотр окружения, чтобы ответить на ряд вопросов:

  • Где я нахожусь – в комнате или коридоре? Есть ли рядом вентиляция?
  • Я видел кого-нибудь рядом с трупом? Какого он был цвета? Был ли он один?
  • Я заметил, что кто-нибудь выходил из комнаты, в которой находился труп? Какого он был цвета?
  • Видел ли я кого-нибудь поблизости? Был ли кто-нибудь со мной перед тем, как я заметил тело?

Интуиция

Когда дело доходит до стадии обсуждения, если именно вы нашли тело, то другие будут полагаться на предоставленную вами информацию для принятия важных решений. Вы можете легко сделать выбор, на основе своих собственных подозрений, поскольку знаете, что говорите правду, однако, как только дело доходит до подозрений других участников, ситуация заметно усложняется, поскольку вы не всегда можете поверить им на слово, особенно в начале, когда ЛЮБОЙ может быть предателем.


Если вы уверены, что кто-то является предателем (например, вы видели, как он убил кого-то, а поблизости никого не было), тогда старайтесь максимально сильно надавливать на это. Будьте готовы к тому, что другие игроки начнут задавать вам вопросы, а некоторые не поверят вам даже после подробного рассказа. К тому же обвиняемый наверняка будет сопротивляться. Убедитесь, что вы голосуете против этого человека, независимо от того, что делают другие. Это укрепит вашу теорию в глазах других, особенно если они выживут в этом раунде.

Несколько подсказок, если не вы первым обнаружили тело:

  • Важно спросить, где именно произошло преступление, поскольку это дает вам представление о том, находились ли вы в этот момент поблизости. Не исключено, что перед преступлением вы видели предателя рядом с собой.
  • Люди часто спрашивают «Кто?», но эта информация обычно становится известна первооткрывателю, особенно если он видел, как произошло убийство. Подумайте – был ли этот человек рядом с трупом? Почему он ничего не сообщил? Были ли он поблизости, и если да, то куда он собирался пойти?
  • Подозрение – это ключевой инструмент, который вы можете использовать для выяснения того, кто на самом деле является предателем. Но подозрения по отношению к кому-либо не должны сразу давать право на голосование (если только не будет однозначно очевидно, что он был убийцей).
  • Человека, сообщившего о теле, тоже следует отнести к подозреваемым. К тому же, если он утверждает, что никого поблизости не видел, то вероятность его вины возрастает. Опять же, это не является 100% доказательством того, что именно он совершил преступление, но, безусловно, в некоторой степени вредит его репутации, если впоследствии он не сможет представить себе хорошее алиби.
  • НЕ голосуйте сразу же, если вы не уверены на 100%, что тот или иной игрок действительно предатель. Будьте терпеливы и дождитесь, пока все выскажут свое мнение, прежде чем принимать решение. Это также оказывает большее давление на настоящего убийцу.
  • Предатели всегда знают больше информации, чем другие. Из-за этого они либо будут хранить молчание (время от времени делая незначительные комментарии, не связанные с вкладом в общее дело, такие как «ок» или «кто/где»), либо начнут обвинять других, используя, казалось бы, убедительные доказательства. Подумайте, насколько сильно заслуживает доверия этот человек? Можете ли вы доказать честность и невиновность обвинителей? Если нет, то всегда будьте настороже.

Тактическое голосование

Во время обсуждения может произойти конфликт между двумя игроками, обычно обвиняемым и обвинителем. Наглядный пример:

  • Обвинитель (красный) утверждает, что обвиняемый (синий) вел себя подозрительно или случайно проболтался о своих планах, поэтому нужно голосовать против него.
  • Затем синий заявляет, что красный действовал подозрительно, говоря при этом, что он невиновен.
  • Затем оба могут попросить поддержки у других членов экипажа, чтобы подтвердить свои подозрения, однако никто не может дать никаких явных доказательств.
  • Из-за возникшего тупика они оба теперь считаются подозреваемыми.

Тактическое голосование позволяет членам экипажа разрешать подобные споры, рискуя жизнями конфликтующих сторон, чтобы гарантировано убить предателя. Вернемся к нашему примеру:

  • Группа соглашается голосовать против синего, однако при условии, что если он НЕ является предателем, то после этого они проголосуют против красного.

Почему это работает? Что ж, если бы оба были членами экипажа, то у обоих не было бы достаточных доказательств, чтобы подозревать друг друга. Следовательно, один из них лжет, пытаясь повлиять на мнение группы. С точки зрения команды, существует нерешенный конфликт, и если им не заняться, то возникнет риск для жизни других игроков.

Этот метод не является надежным на все 100%, так как конфликтующие стороны иногда могут непреднамеренно предоставлять ложную информацию, что приводит к голосованию группы против двух членов экипажа (к радости предателя). Однако это все равно хороший способ доказать сильные обвинения, направленные против конкретных людей, и при правильном использовании он может привести к победе.

Слушайте

Обязательно делайте записки в уме о том, кто кого обвиняет, а кто кого считает подозрительным. Это может и не дать вам много информации для текущего раунда, но может помочь позже при устранении потенциальных предателей, особенно если эти люди все еще живы.


Безопасное обсуждение

Есть определенные задачи, которые докажут другим, что вы действительно являетесь членом экипажа. Например, медицинское сканирование приводит к улучшению графики вокруг игрока, а при выгрузке мусора иногда демонстрируется, как он летит в космосе, в зависимости от местоположения (например, хранилище имеет визуальное отображение). Предатель не может повторить это, в отличие от других задач, где они могут просто стоять неподвижно.

Если вы были свидетелями того, как игрок выполняет одно из этих заданий, то запомните его, поскольку в дальнейшем он может быть вовлечен в конфликт. Однако существует определенный риск при раскрытии информации о том, что конкретный игрок «безопасен», так как это поставит цель на его спину для настоящих предателей. Постарайтесь удержать эти данные при себе, пока они не станут подходящими для обсуждения с другими игроками. Помните, что вы не можете на 100% доверять другим членам экипажа, если не видели, как они выполняют вышеуказанные задачи.

Читайте также: