Как сделать неразрушимый блок в майнкрафт

Обновлено: 08.07.2024

А как зделать так чтобы наложить неразрушимость на уже имеющийся предмет к примеру броня.

Ра, как сделать так чтобы предмет был неразрушаемый у ещё зачарованный
(какая команда)?

А как сделать например меч на 9999 лвл и с этим аспектом?

Не знал. Полезная инфа. Благодарю.

Неразрушимая алмазная броня, лук, меч, инструменты! оу да!

как сделать неломающий меч на остроту 32000

Я долго эксперементировал вот команда на меч с зачаром и не
разрушаемастью,/give @p minecraft:golden_sword 1 0
,ench:[ ]> .

Поэксперементировал на мече. Урон 15364. Комманда: /give @p
minecraft:golden_sword 1 0 ]>

Зачем командный блок если в майне бесконечность:-)

ра у меня все равно рушится

у меня вот проблема Ра подкажи плиз я вот хочу туда поставить зачар ставлю
запитую потом прописую команду и ничего не происзодить подкскажи плиз как
сделать!

ра с моими командами и с твоими мыслями мы сможем сделать легендарную
команду для командного блока я создал эту команду на неуязвимость /give @p
minecraft:diamond_chestplate 1 0
, , , , , , ]>

Название блока [ ]

Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания " _ ".

Названия блоков можно предварять пространством имён minecraft: , а можно и нет. Для блоков из модификации пространством имён, обычно, является название модификации.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Состояния блоков [ ]

Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

  • Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
  • Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
  • Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).

Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .

Звуки [ ]

Другое [ ]

В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:

Неиспользуемый контент (Java Edition)

Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).

NBT-данные [ ]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Биомы [ ]

Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.

Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи.

Сущности [ ]

Гигант [ ]

Похож на обычного зомби и имеет его текстуру, но гораздо больше по размерам, имеет высоту в 12 блоков и не имеет ИИ. Был добавлен в Survival Test 0.26, где использовался как моб, но позже перестал спауниться. Можно получить командой /summon giant .

С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.

С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.

Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.


Гигант в старых версиях


Гигант преследует игрока в старых версиях

Кролик-убийца [ ]

Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit

Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.

Кролики-убийцы не деспаунятся на мирной сложности. Они по-прежнему будут атаковать волков, но не будут наносить урон игроку. Он атакует игрока, как только игрок подходит к нему на расстояние 4 блоков. Если кролик-убийца обнаруживает игрока в радиусе 15 блоков, то он будет прыгать очень быстро по направлению к игроку, гораздо быстрее, чем обычный кролик. Стиль передвижения кролика-убийцы такой же, как у паука. Он приблизится к игроку на короткое расстояние и нанесёт большой урон. Если игрок нанесёт по нему удар, он убежит на короткое время, а затем вернётся.

Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.

Лошадь-зомби [ ]

В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse

Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.

Иллюзор [ ]

У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.

Иллюзор может быть призван только командой /summon illusioner .

Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]

Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).

Призвать вагонетку со спаунером можно командой /summon spawner_minecart . Вагонетку с командным блоком можно получить как предмет командой ( /give <игрок> command_block_minecart ) и призвать командой ( /summon commandblock_minecart ). В отличие от вагонетки с командным блоком, вагонетка со спаунером существует лишь как сущность, как предмет в игре её не существует. При уничтожении с них выпадет лишь сама вагонетка без командного блока или спаунера. Интересно то, что их можно взять из креатива с модом Railcraft.


Вагонетка со спаунером


Вагонетка с командным блоком (сущность)


Вагонетка с командным блоком (предмет)

Руководство по команде setblock

Настройка размещения блока [ ]

  • replace — заменяет старый блок новым.
  • destroy — подобен replace , но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
  • keep — заменяет только воздух указанным блоком.

По умолчанию replace .

Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

Предметы [ ]

Несоздаваемое зелье и виды [ ]

Могут быть получены при превращении взломанного зелья в взрывное, взвешенное «Туманное с 1.13» или стрелу.

Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.

Иконка Название НД
Несоздаваемое зелье 373
Взрывающееся несоздаваемое зелье Взрывающееся несоздаваемое зелье 438
Несоздаваемая стрела 440
Оседающее несоздаваемое зелье 441

Текстуры и частицы [ ]

Враждебный деревенский житель [ ]


Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом . Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.

Пурпурная стрела [ ]


Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами

В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.

По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.

Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.

Дополнительная торговая операция [ ]

Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.

Некоторые частицы [ ]

Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:

    Отпечатки ног ( /particle footstep




Как сделать неразрушаемый блок в майнкрафт


1.получить кирку, которая может ломать кирпичный блоки:

2.вызвать кирку, которая может ломать булыжник:

3.положить в сундук кирку, которая может ломать каменные кирпичи и поломана на 120 единиц:

также вам, мои дорогие зрители, для информации прочность кирки:

Деревянная: 60
Каменная: 132
Железная: 251
Золотая: 33
Алмазная: 1562

4.вызвать кирку, которую можно подобрать только через 10 секунд, после ее появления:

5.вызвать кирку, зачарованную на прочность 3 уровня:

6.вызвать кирку, которая не ломается:

7.вызвать каменные кирпичи, которые можно поставить только на каменные кирпичи:


Интересно, кто-нибудь проводил раньше этот эксперимент? Как выяснилось, для разрушение коренного(админского) блока в Minecraft вам необходим массивный фаерболл и 2 часа, 30 минут и 59 секунд.

Дело в том, что в Minecraft каждый блок имеет свою сопротивляемость к разрушению. К примеру дерево имеет 10 очков. Камень – 30 очков. Тогда как коренной блок лежащий в основе мир имеет 18 миллионов очков сопротивляемости. Проще говоря, разрушить его можно, однако он имеет очень, очень, очень высокую сопротивляемость. При этом взрывы также имеют свою разрушающую силу, которая определяет – может ли блок быть уничтожен или нет. В результате, для разрушения коренного блока требуется взрыв силой в 30 миллионов очков урона.

Далее вы можете увидеть как фаерболл силой в 30 миллионов призывается при помощи консоли. Но при чем тут два часа 30 минут? Почему нет взрыва?

Все просто – сервер Minecraft делает просчет того, как повлияет взрыв на все остальные блоки, а учитывая, что их миллионы, то и просчет занимает очень много времени.

Второе видео – с объяснениями.


Разработана установка, которая делает невозможное — уничтожает нерушимые блоки в игре Minecraft .

Нерушимый блок, Bedrock — иначе известный как Adminium — обычно означает, что вы зашли слишком далеко в своих подвигах, и вам нужно начать перемещение по горизонтали, а там обычно вообще нет места, чтобы спуститься.

Поскольку вокруг взрывы, и именно — через TNT блоки и Creepers. Каждый блок имеет сопротивление взрыва. Чем сильнее блок, тем выше сопротивление взрыва. Паркет, который разрушается быстро, если вы ударите его голыми руками, у него сопротивление взрыва — 10, в то время как сопротивление камня — 30 .

Четыре типы блоков в игре — Bedrock , командный блок, блок Конец портала и Portal – они имеют самую высокую стойкость в игре — 18000000 .

Взрывы в Minecraft также имеют соответствующий уровень мощности, поэтому для того, чтобы взорвать Bedrock, вам нужно будет потрудится.

В игре на самом деле можно вычислить, затронет ли взрыв вас.

Содержание

Варианты команды [ ]

  • Обычная команда:
  • Команда с указанием состояний блока:
  • Команда с указанием NBT данных:
  • Команда с указанием состояний блока и NBT данных:

При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.

Эффекты [ ]

Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:

Читайте также: