Как не бомбить в dark souls

Обновлено: 04.05.2024

Экипировка - предметы, которые можно найти на просторах Лордрана. Оружие, броня, различные расходные материалы - всем этим может пользоваться Избранный Мертвец для достижения поставленных целей.
Предметы, как правило, тратятся для восполнения здоровья, излечения негативных эффектов, получения душ или человечностей и т.д. Также это могут быть предметы ковенантов, например медаль Света.

Броня - предметы для защиты от вражеских атак и негативных эффектов, таких как кровотечение, отравление и проклятие. Элементы брони могут быть куплены у торговцев, могут выпасть после смерти врага или быть найдены в сундуках и на трупах по мере исследования локаций. В отличие от оружия, броня может быть лишь улучшена, но не изменена.

Оружие - основной источник боли и страданий для ваших противников. Оно наносит повреждения, способно блокировать атаки, может накладывать магические и негативные эффекты. Оружие может быть куплено у торговцев, выпасть после смерти врага или быть найдено в сундуках и на трупах по мере исследования локаций.

Щит - оборонительное снаряжение, которое обычно экипируют в левую руку. Их можно использовать и для нанесения повреждений. Основная задача щита - парирование и блокирование атак противника. Щиты находятся в одном списке с оружием.

Кольца дают пассивные бонусы, например увеличение регенерации энергии, различные виды усиления наносимого урона и т.д. Одновременно можно носить всего два кольца.

Магия включает в себя Волшебство, Пиромантию и Чудеса. Для того, чтобы использовать магию, необходимо сначала назначить используемые свитки, отдыхая у костра. Число возможных использований заклинания восполняется до исходного значения также во время отдыха у костра. Несколько свитков одного и того же заклинания могут быть назначены, чтобы увеличить количество его возможных использований.

Парирование

Парирование - особый прием оружием в игре Dark Souls, который может провести персонаж любого класса с любыми навыками.

Парирование производится щитом (но не большими и некоторыми уникальными), оружием в левой руке или просто свободной левой рукой. Применимо к большинству врагов с оружием в руках, включая вражеских фантомов, но не боссов. Используйте клавишу парирования (PC по умолчанию Tab, геймпад и консоли LB) в момент атаки врага. Имейте в виду, что временное "окно" для парирования очень мало, и можно получить полный урон от врага при неудачном парировании. Больше практики (поначалу лучше на слабых врагах).

Наибольшее "окно" для парирования среди щитов имеют малые щиты, немного меньшее "окно" у средних щитов. Большие щиты не предназначены для парирования; вместо этого ими можно ударить врага.

Рипост, он же удар после парирования - особая атака, которую может провести игрок после успешного парирования удара врага. Едва оружие врага будет откинуто в сторону (парировано), сразу же проведите обычную атаку (ЛКМ на PC, RB на геймпаде). Если успели, произойдет анимация протыкания груди оппонента. "Окно" для рипоста на самом деле довольно большое, можно успеть взять оружие в две руки или же сменить его быстрой клавишей.

Как перестать играть в Dark Souls и начать жить?

Эта статья — не инструкция. Вопросительный знак в заголовке стоит недаром. Это совершенно искренний вопрос, на который я отчаялся найти любой другой ответ, кроме слова «никак». Я — Избранный Немертвый, и это моя боль.

Впервые я вкусил «Темных душ» пять лет назад, как только Dark Souls: Prepare to Die Edition вышла на PC. Приготовившись умирать, я совершенно не был готов к абсолютной неиграбельности порта при отсутствии геймпада. Поковырявшись на начальной локации, я забил и ушел страдать в XCOM.

Затем, купив геймпад и поставив DSfix, я предпринял вторую попытку. На этот раз была пройдена первая локация, но Демон-Телец оказался мне не по силам. Точнее, препятствием оказался не босс сам по себе, сколько возвращения к нему от ближайшего костра. Ну никак не мог я понять, почему нельзя было поставить кострище как раз перед входом к Тельцу. Зачем затягивать геймплей, заставляя игрока истреблять тех же самых мобов из раза в раз? Я сдался, и как раз вышла The Banner Saga, ускорив деинсталяцию Душ.

Роковая, третья встреча произошла месяц назад. Пройдя Pillars of Eternity и предприняв первый шажок на Ютубе, я был одухотворен и полон мотивации. После раздумий, во что бы поиграть с целью создания очередного видео-эссе, выбор стал между F.E.A.R. и Dark Souls. В первом случае мне хотелось рассказать о том, насколько удачно и превосходно были реализованы дизайнерские идеи первого Half-Life. Во втором — насколько гнусно и бесчестно со стороны разработчиков так жестоко издеваться над игроками. Естественно, я выбрал F.E.A.R.

Все шло прекрасно: игра проходилась, видео записывалось, черновики писались. Но произошло ужасное — мой соарендатор купил четвертую Плейстейшн и начал играть в Bloodborne. Каждый раз, выходя покурить, я видел его полное погружение в пропитанный страданием, болью и прекрасным графическим дизайном мир. В сердце защекотала зависть. Тоже захотелось ощутить чувство преодоления, достижения желанной победы после дюжины сокрушительных поражений. «Плейстейшна у меня нет, но есть комп. А на компе есть Dark Souls. Была не была, поиграюсь чуток и дропну. Заодно и видео запишу на будущее» — таковы были мои мысли. Эх, наивный, несчастный глупец. Так началось мое стремительное падение.

Сначала все пошло как по маслу. Прибежище Нежити было пройдено без каких-либо усилий, с кладбища удалось вытащить двуручный меч, мобы казались менее свирепыми чем раньше. Даже Демон-Телец пал всего лишь с третьей попытки. Правда, случилось это как-то глупо и курьезно: неудачный перекат привел меня к смертельному падению с моста, но не успел затемниться экран, как рогатый босс неуклюже сиганул в бездну вслед за мной. Кровавая надпись «You Died» сменилась золотистой «Victory Achieved», и душа моя наполнилась радостью, а мысли — беспечностью. Тем временем, игра заманивала меня все глубже в свои опасные дебри.

А я и не сопротивлялся. Не получалось в Руинах Нового Лондо, я бежал в Сад Темных Корней; не получалось с Гидрой, я направлялся к Лунной Бабочке. Иногда получалось убить Черных рыцарей, иногда души терялись зазря. Но я тем не менее держался и был полон оптимизма. «Это в моих силах», — твердил я себе, слыша звон первого колокола. Холодильник тогда был полон, квартира чиста, а будущее безоблачно.

Демон Капра стал первой костью в горле. Я не мог понять, каким образом вообще возможно было уничтожить этого стремительного и свирепого ублюдка в столь тесном помещении, да еще и в компании двух назойливых собак. Я забегал вверх по лестнице, Демон бежал за мной, я спрыгивал вниз, меня встречали собаки. Я застревал в углах, кровоточил от укусов и все умирал, умирал и умирал под ударами тяжелых ржавых тесаков. Тогда я и стал выходить из игры не так, как принято, а сугубо через гневное Alt+F4. Нервы начинали расшатываться, но Dark Souls решила ударить по мне еще сильнее.

Однажды, случилось чудо, и Капра Демон пал. До сих пор не знаю как, но мне удалось, сперва избавившись от собак, сразить его в честном бою. Получив наркотическую дозу эндорфинов, я устремился в Глубины, вырезал мясников, свалился в канализацию и одолел гигантскую крысу. Я был на высоте. Я был горд собой. Я был глуп. Какие-то нелепые пучеглазые лягушки внезапно окружили меня и заплевали какой-то серой хренью. Мой герой обратился в соляной столб и умер, а возродившись, оказался проклят и лишился половины максимального здоровья. Не скоро соседи забудут мой полный вселенских мук истерический полу-смех полу-плач — он еще долго будет звучать в их ночных кошмарах.

Теперь передо мной стояла цель снять проклятье. Значит путь лежал в Руины Нового Лондо. О, сколько нелепых смертей, сколько глупых падений… Я громко ругался, я бил по столу и по стенам, я перестал бриться, я взял больничный. Холодильник опустел. Пол покрылся слоем пыли. На столе выросли горы грязных тарелок. Но я добился своего: добрался до Ингварда и снял с себя проклятье. Эта маленькая победа вернула мне немного надежды. Правда, ненадолго, ведь меня ждал Чумной город.

Вертикаль. Как я ненавижу вертикаль. Там тесно, там высоко, там ядовито, там комары, там А-А-А-А-А-А-А! Но все же я спустился и разжег костер. Для чего? Что бы стать добычей Людоедки Милдред, конечно, ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! Но все же я прорвался дальше, истребил камнеметателей, вторгся во Владения Квилег и одержал победу. Прозвенел второй колокол, но в душе царил непроглядный мрак. Ведь я знал — этот колокол звонит по мне.

Не найдя никакого краткого пути из Владений Квилег и совершенно не собираясь возвращаться на болота, я устремился в огненные Руины Демонов. Хладнокровно, с атрофированными от измождения нервами и лишь машинально матерясь, я убил Неутомимого воина и высушил лаву, открыв путь дальше. Там, внизу, меня ожидал сюрприз. Знаете, то замечательное дизайнерское решение во многих играх, когда пройденные боссы внезапно оказываются рядовыми мобами? О, да. Демон-Телец и Демон Капра снова рады со мной встретиться. Только теперь их много и ходят они стайками.

Кстати, а зачем я вообще здесь? Ведь у меня нет Чаши, и я просто трачу свое время! Чумного города не избежать. Я уже говорил насколько я ненавижу его вертикаль? Так вот, то было сверху вниз. А снизу вверх это гнусно вдвойне. Втройне.

Хорошо хоть я умудрился нафармить душ. Много, достаточно на два-три левел-апа. Поднимаясь на лифте из Руин Нового Лондо в Храм Огня, я уже предвкушал повышение характеристик у теплого уютного костра. Но что такое? Хранительницу огня убили? Костер потух? А что это за зубастый червяк? Наконец-то я могу продать весь тот хлам, что насобирал за тридцать часов игры. Да, червяк, жри эти мечи, эти доспехи, эти арбалеты. Жри и гони души! Больше! Больше! Ох, черт, нога зачесалась, ну-ка, ну-ка. Ой, случайным движением коснулся пальцем левого триггера на геймпаде. Ой, персонаж шагнул в пропасть, из которой вылез этот зубастый червь-пидор! Ой, мой Избранный Немертвый подох на фоне экрана сраной купли-продажи! АХ-ХА-ХА! А костра же нету тут теперь. АХ-ХА-ХА! А последний же костер там, на болотах. АХ-ХА-ХА! А души то, скорее всего, тю-тю! АХ-ХА-ХА! АХ-ХА-ХА! АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ!

Кровотечение

Кровотечение - негативный эффект. Под воздействием оружия или противников на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться. Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту. Скорость заполнения зависит от количества атак противника. Шкала будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия). Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Когда шкала заполнится полностью, сработает эффект потери крови. Как только начнётся кровотечение, здоровье персонажа мгновенно уменьшится на заданную величину. Большинство оружия причиняют урон от кровотечения равный 30% от вашего здоровья.

Лечение Кровотечения:
Заросли красного мха, Заклинание Исцеления, Небесное благословение, а также отдохнув у костра.

Удар в спину

Удар в спину - особая атака оружием в игре Dark Souls, которую может провести персонаж любого класса и навыков.

Чтобы провести эту атаку, требуется зайти за спину любому гуманоидному врагу (включая вражеских фантомов) и, не удерживая поднятый щит (блок), провести обычную атаку (на PC по умолчанию ЛКМ, на геймпаде и консолях RB). Произойдет анимация нанизывания врага на ваше оружие. Если прошел просто удар, вы слишком поздно опустили щит, или же не зашли как следует за спину.

Урон при такой атаке по крайней мере в 4 раза больше обычного, однако учитывайте сопротивление цели.

Нанесенный урон во многом зависит от типа оружия, которым был исполнен удар в спину. Модификатор критического удара на всем оружии равен 100%, но некоторые кинжалы и мечи для выпадов имеют повышенное значение.

Имейте в виду, что высокий критический удар на оружии - это не всегда большой урон от удара в спину. Важную роль тут так же играет базовый урон оружия. Например, хотя у Кортика модификатор критической атаки больше, чем у Рапиры, урон в спину им будет всегда меньше. Или же игрок не качал ловкость, а вложился в силу, тогда удар в спину каким-нибудь Демоническим молотом будет гораздо больше, чем у рапиры на этом персонаже.

Как не бомбить в Dark Souls 3


Metallica - For Whom The Bell Tools. Трек зашел нормально. .


Много чего упустил. На пример, с самого начала важно определиться с классом и какие навыки будешь качать (в совокупности - билд). В 3 части я про него забыл, решил отойти от ловкача в сторону мага. Большую часть времени получал удовольствие от нового амплуа и свойственных плюшек, а под конец игры (как раз Безымянный король, Циндер) понял, что это не мое.

Яд и Токсины

Яд и Токсины - негативный эффект в игре Dark Souls. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но имеют некоторые отличия в их получении и избавлении от них.

Под воздействием Яда или Токсинов на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться. Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту. Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором. Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия). Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться. Когда шкала заполнится полностью, отравление начнёт действовать. Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться, и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействия с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться только когда пропадет старое.

Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться. Шкала отравления так же будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не опустеет, тогда наступает выздоровление. Различные источники отравления действуют с различной активностью. Яд имеет продолжительность 180 секунд при отсутствии лечения. Токсины действуют 600 секунд при отсутствии лечения. Продолжительность действия токсинов, полученных от снайпера, равна 180 секундам. Лечение, Слова мощного лечения, Мощное лечение, а так же Фляга с Эстусом сокращают отравляющее действие в два раза. Человечность и Кольцо Злого Глаза никак не влияют на снижение действий яда/токсинов.

Лечение Яда:
Заросли фиолетового мха, Заросли цветущего фиолетового мха, Небесное благословение, Заклинание исцеления, а также отдохнув у костра.

Лечение Токсинов:
Заросли цветущего фиолетового мха, Небесное благословение, Заклинание исцеления, а также отдохнув у костра.

Сетевая игра

Сетевой режим в игре Dark Souls представлен как противостояние (PVP) и помощь одних игроков другим (Co-op). При этом сетевой режим плотно вписан в ЛОР игры. Вызванные фантомы - это проекции из других миров, такие же Избранные Мертвецы, как и вы, идущие другим путем, но к той же цели (это также проявляется в виде оранжевых подсказок из других миров). Для рабочего онлайна у вас должна быть установлена программа Games for Windows Live с активным профилем, для этого необходимо постоянное интернет-соединение. Для Xbox 360 и PlayStation 3 требуются подписки на Xbox Live и PlayStation Network соответственно.

Что-то не так с врагами


Начал игру, дошел до первых врагов, пробую их бить а удары проходят мимо, и они по мне не могут попасть. Есть кто еще с такой проблемой или я избранный?


DayPathPond
Есть такие проблемы на торрент издании.


CreMat0ry
Значит пока пиратка, От этого никак не избавиться? И или ждать патч или покупать



DayPathPond
У меня тоже пиратка,таких проблем нет.Есть другие,иногда вылеты))



EvgenyDMT
А у меня вылетов нет, и производительность хорошая, вот только эта проблема. Но я сейчас попробую кряк другой поставить по совету CreMat0ry


DayPathPond
Купи, не пожалеешь. А по сабжу человек выше правильно написал.


Ex021
Куплю, но после зарплаты, Все предыдущие части купил и не пожалел


По ходу разработчики во всю стебутся над пиратами ( а-ля глазная повязка квантум брейк) XD.



У меня репак by Valdeni , брал на руторге , полет отличный , подобной проблемы нет


Дело не в пиратке. Прокопался в интернете, эта проблема скорее баг, она не зависит от видеокарты: амд или нвидиа, так же от процессора: интелили амд, у обоих процессоров и/или видеокарт есть данная проблема


Блин ребята игра достойна покупки, как никак заключительная часть :(


прошло более дня, никто так и не решил эту проблему. У меня лицензия, и я также не могу наносить урон врагам, прицелившись на их модельку, но если бить случайно в воздух, то иногда попадаешь


Ex021
2к за это не оптимизированное, лагающее, вечно крашащееся говно?Да не да бог.Я купил и ни кому не советую покупать пока не приведут в порядок.


Я купил и не жалею . Краши были только когда за рыцаря играл , хз почему . Сменил класс и всё ок стало . Наиграл 10 часов и ни одного вылета , плюс фпс стабильно 60 держит


Wolfhenze
Но в порядок я думаю все таки приведут.


Ex021
Да приведут конечно, куда они денутся.Вопрос только когда?Ждать пол года не сильно хочется.Пока к сожелению не играбельно.


У меня та же проблема на лицухе. Все враги и перс из воздуха, но заметил, что по врагам попадаешь, когда они еще не сдвинулись с места, ну или не сильно. Бомбило у меня знатно.


У меня тоже такая проблема с врагами.Проблема вот в чем,но как решить хз,сами модельки остаются на своих местах,если бить по пустому месту где были заспавнены нпс,то урон будет проходить,и анимация что они получают урон есть и звуки


Тупо баг, и этот баг, насколько я понял, на процессорах AMD A4 или A6


Саяр Абдулхаков
Возможно,у меня тоже A4,но вылетов нет,и пройти игру можно без проблем)


Саяр Абдулхаков
Чувак, у меня A6. И этот баг просто бесит. Не знаешь, что делать?


_MurraiD_
вообще не знаю: переустанавливал, кеш проверял, создавал нового персонажа,от имени админа пробовал - ничего не помогает


Саяр Абдулхаков
Ага,переустанавливал, пробовал кряки фиксы разные,ничего


Саяр Абдулхаков
Та же херня. Ток я еще пиратку пробовал ставить, все настройки и режимы совместимости перебрал, переустановил Вижуал си ++ вплоть до 2006 по-моему и тут меня осенило: нужно ждать патчей и тихо материться сквозь зубы)


Кст, хитбоксы врагов остаются на том месте где они стояли и там они впитывают урон нормально, а за тобой бегает их моделька просто.


_MurraiD_
я понятия не имею, почему этот баг связан с процессорами. Мне вот интересно, те у кого этот баг, где вы покупали игру? В стиме самом или в таких сайтах, как g2a, zaka zaka, лично я купил с заки заки, может в этом проблемес?


Короче, этот баг не только у обладателей AMD A4 или A6, там и у Intel i7-2600 CPU есть этот же баг (в стиме нашел у англоязычных юзеров)


Саяр Абдулхаков
Это никак не связано,ты покупаешь ключ,а не диск,качается все равно со стима


Ну раз вы такие умные думаете эта проблема только на пиратках, почему у меня точно такая же, но в стиме??


Илья Браун
Прочитай внимательнее все что выше,там не раз писалось что это везде такая проблема,что на стиме,что на пиратке,это баг самой игры


Саяр Абдулхаков
Я брал со стима. Все как полагается. Видно с конфигом железа несовместимости какие-то печальные



.Патч вышел вроде, я щас проверить не могу, решили эту проблему или нет. Чекните


Насколько я понял, эта проблема не решилась, не хочу быть пессимистом, но по-моему этот баг так и не исправят








у меня 7ка и такая же проблема! так как ее решить не кто не знает?


Короче пацаны, я долго мучился, но проблему решил. Вообщем суть в чем: у меня 4-х ядерный проц, а система видела только 2. Если у вас та же дрянь нужно сделать следующее: Идем в MSconfig--> Загрузка-> Дополнительные параметры, убираем галку с "Число процессоров". Перегружаемся. Мне помогло, теперь все адекватно)) С вас пивас, ибо проверено кроме меня, никто не додумался)))


У меня 2 ядра, кто то с 2-мя ядрами метод, описанный сверху пробовал? Если сработает, то этот чувак гений, ему надо дать медаль.


Grizl666 написал:
Короче пацаны, я долго мучился, но проблему решил. Вообщем суть в чем: у меня 4-х ядерный проц, а система видела только 2. Если у вас та же дрянь нужно сделать следующее: Идем в MSconfig--> Загрузка-> Дополнительные параметры, убираем галку с "Число процессоров". Перегружаемся. Мне помогло, теперь все адекватно)) С вас пивас, ибо проверено кроме меня, никто не додумался)))


спасибо метод реально помог!у меня 2х ядерный комп.жаль фпс не прибавилось(

Костёр

Костёр — последний оплот жизни в этом суровом мире. Отдохнув у костра, можно восполнить здоровье, излечиться от отравления, остановить кровотечение, наполнить фляги с эстусом, стать человеком (обратить опустошение), изменить заклинания, зафиксировать точку респауна (возрождения), и, конечно, повысить уровень. Но, после того как вы отдохнете у костра, все убитые монстры возрождаются (кроме боссов и мини-боссов).

На определенном этапе прохождения будет доступна телепортация между определенными кострами. Из различных локаций можно возвращаться к последнему костру, около которого вы отдыхали, с помощью заклинания Возвращение или косточки возвращения. Имея Бездонную Шкатулку, можно складывать в нее вещи. А если есть Ремонтный ящик, тогда можно ремонтировать снаряжение.

Читайте также: