Как называют космонавтов из among us

Обновлено: 28.06.2024

Шутка больше не связана с игрой и живёт своей жизнью: картинка разошлась на десятки фотожаб с отсылками к истории и поп-культуре.

За 2020 год инди-игра Among Us про мультяшных космонавтов, пытающихся вычислить в своих рядах убийцу-предателя, добилась широкой популярности и породила множество мемов. Вскоре однообразных шуток про «импостеров» стало настолько много, что они стали раздражать пользователей соцсетей — поэтому мемы по игре превратили в абсурд и использовали для шитпостинга.

В январе 2021 года постироничные шутки об Among Us получили на Reddit общий термин «амогус» (amogus) — искажённое название игры. «Амогусом» также назвали перерисованного белого космонавта, которого поместили в комикс художника Stonetoss, попутно назвав автора «турбодевственником».

Абсурдные шутки про «амогусов» обыгрывали, используя популярное в сообществе игры слово «sus» — сокращение от «suspicious» (подозрительный). Так в Among Us называют игроков, которых подозревают в убийстве космонавтов. В итоге мемы вообще лишили всякого смысла.

Геймплей

Общее описание

Игра может проходить на одной из четырёх карт: The Skeld (космический корабль), MIRA HQ (воздушная база), Polus (космическая база на одноимённой планете) или The Airship (дирижабль). При создании лобби можно выбрать карту, максимальное количество игроков (4-15) и количество предателей (1-3). Также, можно выбрать, смогут ли к вашему лобби присоединиться случайные люди, найдя вас в списке публичных лобби, или только ваши друзья, которым вы дали код.


После того как лобби было создано, вы можете изменить некоторые настройки игры (например, скорость игрока или дальность обзора), поменять свой внешний вид и просто пообщаться с другими игроками. Игру может начать хост лобби в любой момент при наличии минимум 4 игроков.

Во время игры игроки не могут общаться между собой в чате. В это время члены экипажа должны выполнять свои задания или пытаться вычислить предателя. Предатели, тем временем, должны как и вести себя не слишком подозрительно для остальных (например, имитировать выполнение заданий), так и, собственно, убивать членов экипажа и саботировать различные системы, если это необходимо.


Игрок, которого было решено изгнать, не был предателем
(Карта Polus)

Если один из игроков нашёл труп или заметил, что другой игрок ведёт себя подозрительно, он может сообщить об этом, чтобы начать голосование. На голосовании все игроки, кроме мёртвых, могут обсудить прошедший раунд и вместе решить, кого стоит изгнать и стоит ли вообще. Тот, против которого наберётся наиболее количество голосов, будет изгнан. Если большинство решили пропустить голосование, то изгнан никто не будет.

При этом, будет ли объявлена роль изгнанного настраивается перед началом игры. Многие считают, что когда сразу становится понятно, был ли изгнанный предателем или нет — неинтересно.

После голосования все игроки возвращаются к своим делам и не могут разговаривать до начала следующего голосования.

Игра будет идти до тех пор, пока не будут изгнаны все предатели или количество предателей и членов экипажа не будет равным. Также, игра может закончиться победой предателей, если критический саботаж не будет исправлен за отведённое время.

Ниже приведено немного более подробное описание ролей игроков и их способностей.

The Crew.jpg

Как уже было сказано выше, их основная задача — вычислить предателя, а их основное оружие — это ум. Во время игры они в основном должны заниматься выполнением заданий, но могут и не делать их, вместо этого наблюдая за другими игроками, ходя за ними или используя различные системы охраны.

Стратегии игры за члена экипажа см. здесь.

The Impostor.jpg

Предатели — это, вероятно, пришельцы, замаскированные под членов экипажа. Их цель — убить весь экипаж тем или иным способом.

У предателей есть три основных способности:

    любого члена экипажа, стоящего достаточно близко к нему. При этом, для сохранения баланса, прежде чем совершить следующее убийство, должно пройти некоторое время (оно настраивается перед началом игры). различных систем корабля или базы. Саботаж некоторых систем (реактора, системы подачи кислорода) должен быть устранён членами экипажа за определённое количество времени (30-60 секунд). Саботаж же других систем устранять необязательно, но он может сильно мешать игрокам: например, выключение света понижает дальность обзора до минимальной, а саботаж связи скрывает список заданий и отключает системы охраны. Также, предатели могут закрывать двери.
  • Для быстрого перемещения между помещениями они могут залезать в вентиляцию. При этом, из одного помещения можно попасть только в конкретные, а не во все сразу. Также, прыжок в вентиляционный люк мгновенно разоблачает игрока, так как никто, кроме предателей этого делать не может.

Стратегии игры за предателя см. здесь.

После того как игрок был изгнан или убит, он становится призраком. Призраки могут общаться с другими призраками в любое время в чате и могут ходить сквозь стены, но никак не могут взаимодействовать с живыми.

После своей смерти член экипажа должен закончить все свои задания. После этого он может просто продолжить наблюдать за игрой, общаться с другими мёртвыми или просто стоять на месте, не делая ничего.

После изгнания предатель теряет способность убивать других игроков и залезать в вентиляцию, но всё ещё может устроить саботаж. Впрочем, большинство игроков крайне раздражает, когда уже мёртвый предатель устраивает саботажи, так как это зачастую только мешает живым.

Управление

Клавиатура/мышь ПК
Кнопка Функция
WASD, стрелки, мышь Передвижение
Мышь Выполнить действие
Tab Персональная мини-карта
Пробел, E Использовать/двери/охрана/Вентиляция/карта саботажа
R Голосование
Q Убийство
Контроллер Nintendo Switch
Кнопка Функция
/
Левый стик или крестовина
Передвижение/Навигация курсором

Левый бампер
Просмотр списка заданий

Правый бампер
Просмотр чата

Левый триггер
Персональная мини-карта

Кнопка A
Использовать/двери/охрана/администрация/вентиляция/Подтвердить голос

Кнопка B
Убийство/Выйти/Отменить голос

Кнопка Y
Голосование

Кнопка Плюс
Открыть/ закрыть интерфейс/Открыть (в лобби/игре)
Контроллер Xbox
Кнопка Функция
/
Левый стик или крестовина
Передвижение/Навигация курсором

Левый бампер
Просмотр списка заданий

Правый бампер
Просмотр чата

Левый триггер
Персональная мини-карта

Кнопка A
Использовать/двери/охрана/администрация/вентиляция/Подтвердить голос

Кнопка B
Убийство/Выйти/Отменить голос

Кнопка X
Голосование

Кнопка Меню
Открыть/ закрыть интерфейс/Открыть (в лобби/игре)
Android/iOS
Кнопка Функция
/
Джойстик или ведение пальцем по экрану
Передвижение

Нажатие на экран
Все остальные функции

Языки

На данный момент в игре доступно 6 языков (позже планируется расширить этот список):

  • Английский (оригинал);
  • Португальский (Бразилия) | Авторы — Lucas, Tan;
  • Испанский (Латинская Америка) | Авторы — Beat, Chucho;
  • Испанский (Испания) | Авторы — Beat, Chucho;
  • Корейский | Авторы — hacanna42, hotcocoa, KorBrits, VG;
  • Русский | Авторы — Sucker, Эндикей.

Статистика

Её можно просмотреть при нажатии на соответствующую кнопку в нижней части главного меню (вторая справа). Данная опция записывает следующие статистические данные:

Among Us

Игра доступна на PC, Android, iOS и на Nintendo Switch, однако также в будущем планируется поддержка PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. В неё могут играть от 4-х до 15-ти человек по локальной сети или онлайн.

Убийцы и воры

Из числа социально-психологических игр «Мафия» наиболее известна на постсоветском пространстве. Те, кто сами не участвовали в противостоянии горожан и мафиози, могли видеть, как «на мафию» собираются их знакомые, или в крайнем случае слышали, что есть такая игра. Немудрено: ведь она придумана в СССР. Дмитрий Давыдов, студент факультета психологии МГУ, с 1987 года устраивал сеансы для сокурсников и соседей по общежитию. Благодаря им эта забава быстро распространилась по всему земному шару. Позже была придумана разновидность «Мафии» под названием «Вервольф»: в этом варианте мирным крестьянам противостоят оборотни, убивающие по ночам. Многие слышали о версии «Чумной доктор», где злодей еженощно заражает чумой всё новые жертвы.

Сам Давыдов утверждал, что придумал «Мафию» под влиянием культурно-исторической теории Льва Выготского. Тот делил психику на два плана поведения: натуральный, результат биологической эволюции, которым человек не может сознательно управлять, и культурный, результат развития общества — он полностью контролируется и регулируется. Вывод: как бы умело ни прикидывался предатель-мафиози, при определённом стечении обстоятельств он всё равно себя выдаст.


«Так Зеленый невиновен?» — «И всегда был». Шуточка о космонавтах и захватившем Землю штате Огайо пришлась на Among Us как влитая

В Among Us прослеживаются главные черты «Мафии» и множества её подражателей. Предатели знают друг друга, в отличие от мирных жителей, — точно так же мафия и оборотни всегда в курсе, кто на их стороне. Как и в Clue, место преступления имеет значение: за передвижениями сопартийцев можно следить по карте через лэптоп администратора. Как в дворовых «Сыщиках и ворах», в случае промашки при голосовании игроки получают штраф (лишаются соратника), а предатели оказываются на шаг ближе к победе. И, как и во всех социальных детективах, расчёт делается на то, что предатель выдаст себя словом или действием. Или на то, что «суд присяжных» сам выполнит его работу, устранив «подозрительных» невиновных.

Механики, отлично зарекомендовавшие себя в целом ряде настольных и салонно-дворовых игр, прошли обкатку временем, вызрели и доказали, что отлично работают в практически любой компании. Так что можно не удивляться, что они столь же успешно действуют в многопользовательской игре. Ведь люди при всех своих различиях в чём-то всегда и везде одинаковы.



Стоит ли начинать играть в Among Us? Несомненно! Несмотря на то, что игра, мягко говоря, не первой свежести, да и красотой не поражает, встроенные в неё механизмы работают без осечки. Разобраться, что происходит, можно с помощью YouTube или прямо вживую. Ведь здесь нет «правильных» и «неправильных» действий: всё, что ни происходит, каждый раз складывается в уникальную историю.

Что надо, чтобы начать играть? Если речь идёт о РС, то игру придётся купить в Steam; к счастью, стоит она всего 133 рубля. Но авторы позволяют потратить ещё кучу денег на наборы костюмчиков: стоят они до 80 рублей и, как и любая другая косметика, совершенно бесполезны. Если даже такая сумма смущает, игру можно испытать совершенно бесплатно на Android или iOS. Мобильные версии не так удобны, но к ним быстро привыкаешь. Не так давно студия анонсировала Among Us 2, однако вскоре пошла на попятную и забрала свои слова назад. Теперь все свои силы разработчики бросят на улучшение уже существующей версии: расширение серверов, новые карты, систему друзей, новые возможности.


Зачем нужны широкоформатные мониторы? Чтобы играть в Among Us, и это не шутка: всегда полезно видеть, что происходит в других отсеках

И самое главное: в Among Us не стоит бояться проиграть, ведь суть её далеко не в победе или поражении. Главное — истории, которые рождаются и происходят прямо у нас на глазах. Порой смешные, порой грустные, порой вызывающие праведный гнев, возмущение и ярость, а порой приводящие в ликование. Among Us — идеальный генератор эмоций. Это отличный спектакль, сценарий которого пишется у вас на глазах и с вашим непосредственным участием.

Они не такие, как мы!


Настраивать можно самые разные аспекты сессии, и зачастую это всё меняет. К примеру, предателю можно усложнить жизнь, уменьшив ему обзор и сделав откат убийства подлиннее

Космонавт, заметивший что-то неладное (к примеру, труп в коридоре), может созвать экстренное совещание — впрочем, при обнаружении тела тревога включается автоматически. И вот тут-то и начинается самое интересное: все должны решить голосованием, кого считать предателем. Если консенсус достигнут, жертву выбрасывают за борт. И лишь после этого все остальные могут узнать, был ли осуждённый действительно виновен. Предатель побеждает, если он успеет перерезать весь экипаж. Космонавты побеждают, если они вовремя выполнят все миссии — или вычислят всех предателей. Неудивительно, но большинство команд предпочитает ловить шпионов вместо уборки и ремонта.


«Один из вас меня предаст», классическая картина расстановки сил в Among Us

Among Us Вики

Содержание или тема этой статьи была подставлена под сомнение.
Её дальнейшая судьба будет определена в «Главной базе» или обсуждениях вики.

MIRA — космическая корпорация, которой принадлежит башня MIRA HQ. Астронавты (члены экипажа) работают на MIRA, собирая образцы дикой природы, кристаллы и записи в журналах с других планет (таких как Polus) и изучают их аномальные эффекты. Основным транспортом для путешествий астронавтов из MIRA является The Skeld, грузовой космический корабль, предназначенный для путешествий на другие планеты вместе с челноком (корабль, который вы посещаете перед каждой игрой; лобби), поскольку в трейлере было показано, как оттуда астронавты прибывают в башню MIRA. Ежедневная работа и обязанности MIRA состоят из изучения образцов, ремонта оборудования и вскрытия холодного образца в комнате отдыха.

В одном из обновлений вместе с картой MIRA HQ был добавлен также набор костюмов работников MIRA.

Сиквел

18 августа 2020 года компания Innersloth официально заявила о том, что в разработке находится продолжение игры Among Us под названием Among Us 2. Но 23 сентября они заявили об отмене сиквела и о планировании улучшать первую часть, добавляя наработки из несостоявшейся 2 части в оригинальную игру. Кроме того, они заявили, что «Сервера Among Us будут оставаться активными до тех пор, пока на них будет достаточно игроков для запуска игр».

История

Во время событий Among Us штаб-квартира была эвакуирована из-за присутствия предателей, и астронавтам (и случайным сотрудникам) нужно было найти этих предателей, чтобы сохранить свои исследования, а также заменить собой персонал компании. Их цель заключается в том, чтобы штаб не попал в руки самозванцев. Неизвестно, зачем предателям нужен штаб MIRA, но это явно идёт вразрез с планами MIRA. Персонал MIRA состоит из охранников, строительных рабочих, учёных, занимающихся некими работами в защитных костюмах и космонавтов.

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Игра, которую создатели собирались закрывать, внезапно стала сенсацией — почему?

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?
Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?
Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Два года назад, в июне 2018 года, на Android и iOS вышла игра Among Us. Её создала студия InnerSloth, в которой работало всего три человека, и ни один из них не разбирался в маркетинге. Да и сама игра была сделана, что называется, на коленке: даже онлайновый мультиплеер добавили лишь по требованию игроков, тогда как разработчики собирались обойтись локальными сессиями.

Через некоторое время Among Us выпустили в Steam, что не особо помогло. Первые полгода в неё играло три десятка человек, и разработчики уже подумывали закрыть сервера. Но потом внезапно что-то сдвинулось с места. 20 сентября игра двухлетней давности уверенно заняла первое место в чартах продаж Steam, потеснив свежую и популярную Fall Guys: Ultimate Knockout. Общее количество игроков на РС и мобильных устройствах превысило 86,6 млн человек, а прибыль скакнула до 4,5 млн долларов — да что, чёрт возьми, происходит?


От двух десятков игроков до почти 400 тысяч: история игры в одной картинке

Город засыпает, просыпается мафия

Преступление, тревога, совещание, голосование, наказание — все эти части игрового процесса никогда не наскучивают. Зелёный (у игроков есть имена, но все используют цвета, как в «Бешеных псах») уверяет, что видел, как Синий зарезал Красного. Синий же настаивает, что Красный помер у него на глазах, но разделался с ним Зелёный. Похоже, один из них врёт, но кто? Бирюзовый почти уверен, что следом за будущей жертвой отправился Оранжевый, но Фиолетовый твердит, что Оранжевый не отходил от него ни на шаг. Жёлтого видели около вентиляционной решётки, Розовый сразу побежал в противоположном от всех направлении, а Чёрный просто какой-то подозрительный. Против кого будем голосовать?




Ещё один мем, подаренный игрой: sus, от слова suspicious — то есть, «подозрительный». Частенько быть «sus» достаточно, чтобы вылететь за борт

Не случайно первое, с чем обычно сравнивают Among Us — знаменитое салонное развлечение под названием «Мафия».

Содержание

Читайте также: