Fcr compatibility witcher что это

Обновлено: 19.05.2024

Наконец появился один из самых долгожданных модов для Witcher 2 от геймплейного дизайнера игры. Мод Full Combat Rebalance полностью перерабатывает боевую систему The Witcher 2, значительно повышая баланс игры, так же влияя на развитие персонажа. Мод весит впечатляющие 1.5 Гб, устанавливать лучше на последнюю версию игры.

Автор/Разработчик: Andrzej Kwiatkowski
Версия: 1.0
Требуемая версия игры: 3.4
Язык интерфейса: английский
Требуемый язык игры: не важно
Свободного места на жестком диске:

6 Гб
Описание:

Данный мод слелал один из CD Projekt RED - Andrzej Kwiatkowski. В данном моде очень много различных изменений. В первую очередь коснулись изменения геймплея, баланса, добавлена анимация, экономика(вещи реже выпадают, халявы меньше) звуки, эффекты. Разработчик убрал всю DLC броню, ее вы сможете получить наградой за квест и в магазине купить. Боевая система переработана, она стала более отзывчивой, убрали блок стойку, теперь добавлена анимация блока.
Способ установки:
1. Запустить скачанный файл FCR2.exe и дождаться конца установки, следуя указаниям мастера установки.
2. В папке witcher 2\bin открыть exe файл userContentManager.exe и поставить галочки рядом с модами.
3. Играть. Рекомендуется начинать новую игру.
Важно! Убедитесь, что путь:
C:\Users\*****\Documents\Witcher 2\UserContent
не содержит кириллицу. Имя пользователя тоже должно быть на английском.
Если у вас отсутствует файл userContentManager.exe, то надо делать, как на скриншоте.



FCR2 v1.0 – 20.06.2013
CORE CHANGES
• Up to 80% increase in responsiveness per Geralt's animations.
• Up to 50% increase in responsiveness per NPCs animations.
• Added strafing while being locked on an enemy and walking.
• Geralt can block while moving ( NEW ANIMATIONS ). Static Guard Stance is no longer required to parry enemy attacks.
• Geralt automatically parries enemy sword attacks and deflects incoming arrows. It doesn't mean Geralt is invincible. It's not a 100% chance to parry and the value is not constant. It changes depending on how many hits you block in a short time and from where does the hit land.
• Geralt and his attackers are no longer bouncing off parry. It allows to continue attack sequence.
• Monster attacks still cannot be parried with a sword.
• While using Guard Stance Geralt channels an active Quen shield.
• Above listed changes to defence mechanics decreased importance of rolling in combat.
ENEMIES
• Durability of enemies is based on their defensive skills and armor, not just high vitality.
• Mages and assassins don't use duration based shields, instead they have a chance to block each attack seperately, including witcher Signs. This removes the duration godmode from enemies that forced player to run away.
• Letho and elite assassins will counterattack when player is relentlessly attacking them.
• Arachas and Endriaga Queens learn they should defend against sword attacks after receiving few hits.
• Removed knockdown effect from enemy swordsmen attacks.
CHARACTER DEVELOPMENT
• Decreased the number of skills to ensure quality over quantity. Experience rewards and leveling were adjusted to current character development.
• Geralt now starts with core witcher skills already learned. No need to go through Training tree before unlocking other branches.
• Removed many passives from skill tree to replace them with more active abilities. Remaining passives are changed to make them more attractive.
• All skills now have one level ( previously 2 ).
• Aard and Igni Signs have been changed from projectile to cone area of effect.
• Riposte doesn't require Guard Stance to activate, only attacking in a timed window.
• Changed riposte animations ( NEW ANIMATIONS, DUH ) to prevent Geralt from sliding on enemies.
• Experience points are given only for progressing through quests, not for killing enemies. This encourages role-playing without worrying about missing experience.
• Geralt no longer buys witcher specific recipies from random merchants. He recalls lost memories as a part of character development.
BALANCE
• Each enemy is balanced according to his constitution, combat skill, combat style, weapon and armor type. Following this pattern allowed to created consistent rules that every character follows. A barechested bandit won't survive more hits than a knight in platemail just because the bandit was encountered later in game.
• Decreased the disproportion in stats between starting equipment and late game equipment.
• Changed Geralt's starting equipment. He now carries core alchemical recipies and schematic for silver sword.
• Moved the weight of character power from equipment to character development. Learned skills should have as big impact on Geralt's badass factor as items.
• Geralt's armors are split into 4 categories: leather jackets, heavy leather jackets, combat jackets and heavy combat jackets. Heavier armors impose small damage penalty on Geralt. Players need to choose between max damage and protection.
• Items imported from The Witcher savegames are of the same quality as in the first game. An exceptional armor and weapon remains valuable. This makes the game easier, but it is an intentional reward.
• Set elixirs and oils duration to 1 hour.
• Added potion overdose and heavy overdose debuffs on toxicity thresholds 55 and 65.
• Removed Fatigue penalty that decreased sword damage and damage reduction on block when Vigor was spent on Signs or Parry. It discouraged some players from using Signs becaused it decreased Geralt's sword DPS.
• NPCs deal full damage to other NPCs.
• Removed 50% Hit Points condition for throwing enemy off height with Aard.
• Decreased Riposte damage multiplier to 1.0, but added 30% enemy parry chance debuff.
• Riposte no longer costs Vigor.
• Silver throwing daggers are considered as silver weapons for damage calculations against monsters.
• Made range weapons ignore armors when calculating damage -- armor penetration.
• Inceneration, Bleeding and Poisoning effects are allowed to be active at the same time.
• Made quest experience rewards more consistent. There are no longer any situations where player is rewarded with 50 experience points for one quests and 2000 for another.
• Made moral choices in quests equally rewarding in terms of experience and items. Players should be encouraged more to role-play instead of weighing quest rewards.
• Geralt gains knowledge about monsters faster.
• Changed rewards for gaining knowledge about monsters to monster specific oils for swords.
• Set minimal damage dealt by Geralt to zero ( was 5 ).
• Removed bonus damage for backstabs. Geralt is not parrying attacks coming from behind, so it is a penalty already. Backstab damage bonus would be an overkill. As for the the enemies, this change removes the urge for immersion breaking behavior, like constantly rolling behind an enemy for bonus damage.
• Changed arena item rewards for each wave to fit mod item progression.
• Decreased amount of enemies in few arena waves.
• Finally soaked boots in tutorial weigh more than dry boots!!
ECONOMY
• Moved DLC armors from starting equipment to quest rewards and shops.
• Decreased the number of armors and weapons present in game. Amount of equipment is adjusted to provide smoother item progression without making huge amount of items useless stat-wise.
• Weapons and armors that are present in the game were picked according to these rules: visual differentiation, witcher low level magic setting. Some items available in game assets but not used in original game were reintroduced.
• Moved more quality items from quest rewards to shops and distributed them among Chapters. Player should be encouraged to regulary spend money in shops.
• Decreased buying cost of swords and armors. Player should be able to buy items more often, not hoard money.
• Decreased amount of loot dropped from enemies.
• Removed some of the junk items from container definitions.
• Made vendors specialize in certain type of merchandize.
• Witcher specific recipies cannot be bought but also cannot be sold to merchants.
VISUALS
• Added Focused Combat Stance. Geralt enters focused state during challenging encounters. It's a visual eyecandy, so it happens automatically based on calculated combat threat level.
• While in Focused Stance Geralt performs piruettes ( NEW ANIMATION ) instead of rolling and uses Guard Stance idle animation.
• Enemies explode when killed by mage spells. Does not apply to witcher Signs - they are not that powerful.
• Made finisher animations which use Signs unlocked by upgrading Aard and Igni in character development.
• Removed cutscene swords. Geralt will use his currently equipped sword in all cutscenes.
• Equipped enemies with swords according to their social status, wealth and current situation in the game. For example, soldiers patrolling areas near ghost fog in Act 2 are equipped with silver swords like the story suggests.
• Decreased camera shake effect used on each step of huge creatures like trolls and golems.
• Removed green cloud effect from enemy poisoning FX.
FIXES
• Tweaked anim events in all combat animations to improve timings and responsivness.
• Fixed sword oils not providing bonus damage against monsters.
• Fixed Circle of Power: Endurance giving Circle of Power: Vitality bonus.
• Fixed a bug where Geralt was always doing 2 more steps after roll before stopping.
OTHER
• Removed mashable quick time events. Single button QTEs that can end with player's death can be disabled from game options.
• Decreased cooldown for returning to exploration after combat from 7 to 2 seconds. Geralt will be able to interact with environment quicker after combat.
• Removed necesity to enter meditation panel to learn new skills on difficulty levels above Normal.
• Changed item rarity names to reflect witcher's low level magic setting. Items are no longer MAGICAL and EPIC.
• Decreased attacked enemy importance for targetting to make switching enemies easier.
• Many, many other changes that were required to make features listed above work.

The Gwent Card Dealer — продавец карт для «Гвинта»

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Если вы уделяете время «Гвинту», то данный мод — для вас. После его установки в мире игры появится торговец, который продаёт практически всю колоду. С её помощью вы сможете выиграть турнир по «Гвинту» и получить достижение, связанное с коллекционированием карт.

Shades of Iron — дополнительные комплекты брони и оружия

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Данная модификация добавляет в игру 26 комплектов доспехов, а также новое оружие и уникальных монстров. Новые предметы работают как дополнительный контент.

Инструкция по установке.

  1. Скачайте архив с модом и распакуйте его.
  2. Перенесите каталоги Mods и DLC в корневую папку игры, которая по умолчанию расположена по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3.

Magic Spells for Signs and Weapons — переработанная система магии

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

В играх трилогии «Ведьмак» магические способности Геральта ограничены пятью простыми знаками. Однако после установки этой модификации их число увеличится в несколько раз. Вы сможете вызывать союзников-големов, становиться невидимым, бросать во врагов огненные шары и многое другое.

  1. Скачайте мод.
  2. Перенесите файлы папки DLC и Mods в корневую папку игры с заменой. По умолчанию она расположена по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3.

All Quest Objectives On Map — расширенные возможности карты

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

С этим модом карта игрового мира станет намного удобнее. Например, вы сможете сделать активными сразу несколько сюжетных квестов, а также установить местоположение бродячих торговцев.

Crossbow Damage Boost and Balance — улучшенный арбалет

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

В третьем «Ведьмаке» арбалет практически бесполезен в бою — урон от болтов намного меньше, чем от ударов мечом или использования знаков. После установки этой модификации арбалет станет лучшим способом избавиться от противника на расстоянии. Благодаря ней заметно увеличится наносимый урон, а также улучшится физика полёта болтов.

Remove Weapon and Armor Level Restrictions — отсутствие требований к уровню для снаряжения

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Как и в практически любой ролевой игре, в третьем «Ведьмаке» у оружия и доспехов есть определённые требования к уровню героя. Иногда это раздражает, особенно когда вы находите отличный меч, но знаете, что ещё долго не сможете применить его в бою. Обойти это ограничение поможет данный мод.

Как устанавливать моды на третий «Ведьмак»?

  • Скачайте Community Patch. Его нужно перенести в корневую папку игры с заменой файлов. По умолчанию она расположена в папке C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3.
  • Скачайте Mod Limit fix. Переместите его в папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\binx64. Запустите файл modlimitpatcher.exe.
  • Установите The Witcher 3 Mod Manager. Запустите его и укажите корневую папку игры C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3.
  • Установите Script Manager. Его тоже нужно запустить и указать папку с игрой.

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Если вы установили все инструменты, то сможете не только запускать моды при помощи менеджера, но и устранять возможные конфликты между ними. Для этого запустите Script Manager и проверьте модификации на совместимость при помощи функции Refresh. Если они не могут работать одновременно — выберите тот мод, который важнее для вас.

Если мод устанавливается не через менеджер — мы укажем об этом в описании.

The Witcher "Full Combat Rebalance - Полная Ребалансировка Боевоей Системы"


Новый глобальный мод Ведьмака "FCR: Full Combat Rebalance" (полная ребалансировка боевоей системы). В настоящий момент самый большой и наиболее сложный мод для The Witcher. Он меняет каждый аспект боевой системы и развитие персонажа. Мод привносит гораздо более масштабные изменения, нежели Flash Mod, из которого вырос FCR. Хотя Flash Mod заменял механику боя, он всё ещё базировался на механике CD PRojekt RED, а в FCR правила боя практически полностью основаны на идеях авторов мода. Для сравнения, Flash Mod состоит из 913 файлов, 17 из которых являются скриптами (игровая механика). FCR, в свою очередь, состоит из 2175 файлов, 182 из которых являются скриптами.

  • Очки жизненной силы, присуждённые согласно уровню, и выносливости просчитаны для каждого
  • NPC поотдельности,
  • урон зависит от оружия, силы и стиля владения мечом,
  • переработанные стили владения мечом,
  • переработанные параметры брони, оружия, зелий, масел, бонусов, к примеру из мест силы, камней фокуса и иже с ними,
  • 19 типов брони, соответствующих различным моделям персонажа,
  • точность NPC зависит от выбранной модели персонажа,
  • уменьшено число доступных очков навыков для усиления узкоспециализированности персонажа,
    специальные мечи, предназначенные для разных типов брони,
  • куда более "быстрые" и динамичные схватки,
  • переработанные древа скиллов,
  • знак Аксий заменён Гелиотропом,
  • перебалансировано получение опыта за убитых противников,
  • переэкипированы противники,
  • новый уникальный меч,
  • обновлённые меню, таланты, вещи, враги, эффекты, алхимические рецепты и другие описания.
  • Исправлено множество багов из оригинальной игры.

Броня:
Вся броня имеет 3 слота под зелья и 2 слота под коротное оружие.

Экипировка:
Некоторые предметы складываются до 999штук в один слот экипировки.

Rамера:
Разрешена большая дистанция отдаления камеры

Покер и кости:
5 NPC будут ставить на кон большие суммы, рискуя в ходе миниигр. Изменения в рамках разумного, не заоблачные. Только богатые NPC могут позволить себе риск.

Квест:
Включён мод на шерсть оборотня, позволяющий получить шерсть вервольфа от Кармен как награду за спасение Винсента.

Управление:
Улучшенный мод на ходьбу (автор оригинального мода - J_Slash, спасибо ещё раз!) позволяет передвигаться, используя OST-камеру. Для использования этой функции присвойте ходьбе кнопку в настройках.

Интерфейс:
"Мод на включение GUI"
Новая возможность присвоить действие включения GUI в Опции->Управление. Включение GUI сделает невозможным передвижение камеры курсором ( так как из-за оного исчезают все остальные элементы интерфейса), так что вам придётся использовать shift для прокрутки экрана.

Визуальные эффекты:
Теперь все удачные атаки оставляют видимые раны на моделях персонажей - вы взаправду увидите порезы и синяки.
Литры крови более высокого разрешения.
Визуальный эффект эликсира Вьюга убран.

Трупы:
Тела мёртвых врагов не исчезнут пока Геральт не покинет текущую локацию.

Музыка:
Новая внутриигровая музыка в меню - 'FCR главная тема' сделанная Tesserakt

Ушлый Геральт умеет торговаться, жаль в игре так нельзя было делать

Ушлый Геральт умеет торговаться, жаль в игре так нельзя было делать

Скоро вся Польша будет посвящена Ведьмаку

Опыт


Итак, адресую этот комментарий создателям данного мода, начну с промывания мозгов. перейду сразу к делу. Во-первых, вы ребят СИЛЬНО обалжали с тем, что в 1 главе, когда ведьмак должен сражаться с призраками у него нет СЕРЕБРЯНОГО меча, он получает его только во 2 главе в темнице. Согласитесь, это сильно затрудняет прохождение игры в целом, если ты даже без довольно жорогостоящего масла от призраков побить этих Баргестов (псов-призраков), не говоря уже о гулях, которые, благодаря вашему моду стали невосприимчивы к железу вовсе. Во-вторых, даже если я добился того, что могу бить этих Баргестов, после выполнения первых же пируэтов Баргест падает, после чего его ужасно просто добить втыканием в него смазанного клинка, конечно, в драке с 2-3 и более такая тактика не прокатывает, так как добивание требует времени, а за это время Ведьмака можно загрызть, но я вам говорю, что буквально КАЖДЫЙ Баргест, к которому я применял всего один пируэт падал на землю. Так, в третьих, как мне кажется, вы очень зря стали переделывать ветвь талантов Ведьмака, так как для прокачки сделующего уровня мастерства любой ветви (Допустим - интеллекта с I уровня до II) требуется СЕРЕБРЯНЫЙ талант, который Ведьмак получает за всю первую главу только 1 (!) Раз, и если допустим этот самый серебряный талант был потрачен не на интеллект для получения возможности собирать травы, то прохождение 1 главы становится едва ли возможным. Так как собрать те же лепестки игольчатого мирта будет нельзя, конечно есть и торговцы, но представьте, что плюс ко всему я даже убить из чудищ кроме баргестов никого не могу, т.к ни утопцы, ни Гули не могут быть убиты без Серебряного меча. И заработать деньги, хоть какие - то, становится в вашем моде проблематичным, рассмотрим этот пример на моем опыте, я покупал смазку от призраков - стоимость 100 оренов, за ночь умудрялся убивать около 25 баргестов, снимая с них головы и продавая Абигайл - ведьме, и получал в итоге 25 оренов чистого профита. Звучит абсурдно, неправда ли. Но тем не менее это так. Считаю, что если уж вы хотите сделать ваш мод играбельным, то вам стоит его изменить, серьезно поработать над ним, и начать с выдачи Ведьмаку серебряного меча с 1 главы, либо снятия с чудовищ невосприимчивости к стали, к тому же, стоит, как я думаю, при получении нового уровня, несколько изменить количество полученных серебряных талантов (хотя бы 1 за уровень), также изменить вероятности Падения/оглушения/разоружения НПС, и это только начало. С вашим модом я отыграл только 1 главу, так её ии не закончив, мне пришлось удалять игру, так как я не нашел способа удалить ваш мод, и только после этого продолжил играть, и прошел главу. Но также, я хочу сказать вам, что плюсов в моде тоже предостаточно, увеличение дальности обзора, увеличения числа предметов в 1 стаке, а также ваша проработка пируэтов в стиле, увеличение сложности игры, усиление чудовищ, увеличение карманов для элексиров, а так же новая музыка на старте игры (Честно, я огромный поклонник рок-музыки, и тот трек на старте меня очень радует, просто безумно) - это ОГРОМНЫЕ плюсы вашего мода, и я честно очень хочу сейчас, после прохождения первой главы, получив серебряный меч, снова установить ваш мод, но очень боюсь снова увидеть море недоработок. Я прошу ваш коллектив разработчиков доработать данный мод, предварительно тщательно его протестировав на себе, за что, я уверен, огромное количество фанатов "Ведьмака" будет вам благодарна, в том числе и я. Жду вашего ответа, я действительно надеюсь, что вы исправите недостатки, на которые я указал.


Очень интересно! Я тут подумываю про новое прохождение первого Ведьмака, а тут такой подарочек. Респект авторам.


стоит ли ставить этот мод если я еще ни разу не прошел оригинальную первую часть ведьмака?


Проходил в Оригинале на харде. Из минусов могу отметить что первый финальный боос в деревушке не убивается без взятия таланта стана и усиления арда. Другими словами пса можно убить только через стан-добивание .

А не пробовал масло от призраков? Это риторический вопрос. Конечно же нужно с маслом от призраков его убивать


Я смотрю ты дофига умный? Это риторический вопрос.

Он стан-локи лупит масло не поможет.

Его невозможно убить в честном бое на харде не несите бред.

Ещё бы предложил меч из метеора выковать.

Он так же бесполезен как это масло

Да, я дофига умный, я на харде и играю только с этим модом, и ради разнообразия несколько раз прохожил игру с использованием онли стального меча (исключние - призраки) и кучей масел. И в каком месте масла не работают, мне кажется голова твоя не работает, либо ты не то юзаешь


А ты это опровергни(Без этого васянсково говномода ) с пруфами, вот тогда будет другой разговор.

В steam сообществе об этом призрачном псе в роли "Боса" уже не раз писали.

Понимаешь не убивается оно из за стан локов ''висит в дебафах довольно долго''

не давая "Геральту" продолжать бой,лишая возможности действия.

За это время тебя от имеют во все дыры с твоим стальным мечем помазанным

анальной смазкой (на +100% проникновения).

Стальной меч не рассчитан на чудовищ толку от него нет в боях с нечестью.

Ты либо "Дурак" либо больной.

Думаю я всё доходчиво расписал в том числе то, что играл без этого мода.

И да советую по гуглить что такое уровень сложности в игре "Дурак"

Better Trophies — улучшенные трофеи

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

После выполнения заказов на убийство монстров вы будете получать трофеи в виде отрубленных голов. Этот мод заметно увеличит эффективность их использования. В зависимости от вида трофея, вы сможете увеличить атаки мечей, усилить эффективность знаков, повысить скорость восстановления жизни или начнёте получать дополнительный опыт за убийство монстров.

Auto Apply Oils — автоматическое применение масел

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Перед боем с чудовищами рекомендуется смазать меч тем маслом, которое наиболее эффективно против супостата. Если вам эта механика кажется неудобной, установите данную модификацию. С ней нанесение масла на оружие будет происходить автоматически.

AutoLoot — автоматический сбор добычи

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Облегчить сбор лута можно при помощи данной модификации. Вы будете автоматически забирать все трофеи с убитых монстров и бандитов. При желании можно настроить мод так, чтобы в ваш инвентарь попадал только определённый лут.

Indestructible Items — оружие и броня больше не изнашивается

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Этот мод подойдёт для тех, кому не нравится, что снаряжение Геральта со временем ломается и требует ремонта. После его установки оружие и броня всегда будут иметь 100% прочности.

Friendly HUD — френдли-интерфейс

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Громоздкий интерфейс — один из главных недостатков всех частей серии «Ведьмак». Но, благодаря этому моду, он станет более удобным. Например, вы сможете ставить 3D-маркеры на важных объектах и получать быстрый доступ к маслам, бомбам и ядам.

Over 9000 — безграничный инвентарь

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Если вы предпочитаете уносить с поле боя всё, что видите, то данный мод будет вам полезен. Он увеличивает размер инвентаря до 9 000 пунктов, что сделает его практически безграничным. Напомним, что в оригинальной игре, с самыми лучшими седельными сумками, его объём достигал лишь 250 единиц веса.

Vagabond Armor DLC — cтильная броня Детлаффа

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Эта броня напоминает одежду Детлаффа, главного злодея дополнения «Кровь и Вино», стилизованную под доспехи школы Медведя. Купить её можно в Каэр Трольде, крупнейшем порту архипелага Скеллиге.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте архив с модом и распакуйте его.
  2. Перенесите каталог с модификацией в папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\DLC.

Witcher 2 Gear — доспехи из второго «Ведьмака»

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Если стиль доспехов в игре « Ведьмак 2: Убийцы королей» вам нравится больше, чем в третьей части, обратите внимание на эту модификацию. С ней почти все комплекты брони и одежды в «Дикой охоте» будут заменены на их аналоги из второго «Ведьмака».

The Witcher → Файлы

The Witcher — Полная ребалансировка боевой системы » Моды и скины

Новый глобальный мод Ведьмака "FCR: Full Combat Rebalance" (полная ребалансировка боевоей системы). В настоящий момент самый большой и наиболее сложный мод для The Witcher. Он меняет каждый аспект боевой системы и развитие персонажа. Мод привносит гораздо более масштабные изменения, нежели Flash Mod, из которого вырос FCR. Хотя Flash Mod заменял механику боя, он всё ещё базировался на механике CD PRojekt RED, а в FCR правила боя практически полностью основаны на идеях авторов мода. Для сравнения, Flash Mod состоит из 913 файлов, 17 из которых являются скриптами (игровая механика). FCR, в свою очередь, состоит из 2175 файлов, 182 из которых являются скриптами.

Вносимые модификации:
Очки жизненной силы, присуждённые согласно уровню, и выносливости просчитаны для каждого NPC поотдельности,
урон зависит от оружия, силы и стиля владения мечом,
переработанные стили владения мечом,
переработанные параметры брони, оружия, зелий, масел, бонусов, к примеру из мест силы, камней фокуса и иже с ними,
19 типов брони, соответствующих различным моделям персонажа,
точность NPC зависит от выбранной модели персонажа,
уменьшено число доступных очков навыков для усиления узкоспециализированности персонажа,
специальные мечи, предназначенные для разных типов брони,
куда более "быстрые" и динамичные схватки,
переработанные древа скиллов,
знак Аксий заменён Гелиотропом,
перебалансировано получение опыта за убитых противников,
переэкипированы противники,
новый уникальный меч,
обновлённые меню, таланты, вещи, враги, эффекты, алхимические рецепты и другие описания.

Пофиксено множество багов из оригинальной игры.

Дополнительные опции в ходе инсталляции:

Броня:
Вся броня имеет 3 слота под зелья и 2 слота под коротное оружие.

Экипировка:
Некоторые предметы складываются до 999штук в один слот экипировки.

Камера:
Разрешена большая дистанция отдаления камеры

Покер и кости:
5 NPC будут ставить на кон большие суммы, рискуя в ходе миниигр. Изменения в рамках разумного, не заоблачные. Только богатые NPC могут позволить себе риск.

Квест:
Включён мод на шерсть оборотня, позволяющий получить шерсть вервольфа от Кармен как награду за спасение Винсента.

Управление:
Улучшенный мод на ходьбу (автор оригинального мода — J_Slash, спасибо ещё раз!) позволяет передвигаться, используя OST-камеру. Для использования этой функции присвойте ходьбе кнопку в настройках.

Интерфейс:
"Мод на включение GUI"
Новая возможность присвоить действие включения GUI в Опции->Управление. Включение GUI сделает невозможным передвижение камеры курсором ( так как из-за оного исчезают все остальные элементы интерфейса), так что вам придётся использовать shift для прокрутки экрана.

Визуальные эффекты:
Теперь все удачные атаки оставляют видимые раны на моделях персонажей — вы взаправду увидите порезы и синяки.
Литры крови более высокого разрешения.
Визуальный эффект эликсира Вьюга убран.

Трупы:
Тела мёртвых врагов не исчезнут пока Геральт не покинет текущую локацию.

Музыка:
Новая внутриигровая музыка в меню — 'FCR главная тема' сделанная Tesserakt

Установка
Распаковать скачанный архив куда угодно,
Содержимое папки DATA скопировать в папку DATA с установленной игрой с заменой!
Например если игра у вас установлена на диск D то выйдет следующее:
D:\Witcher\DATA

Complete Animations — дополнительные анимации


Данная модификация носит косметический характер, однако он может повлиять на погружение в мир игры. После её установки каждое действие Геральта, от еды до использование масел, получит отдельную анимацию. При желании их можно настроить в меню мода.

Geralt the Wild Hunter — броня Дикой охоты

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Данная модификация позволяет нарядить Геральта в броню Дикой охоты. На выбор предлагаются как доспехи рядовых солдат, так и облачение самого Эредина. Новые комплекты брони заменят уже существующие из школ Гриффона и Медведя. Обратите внимание, одновременно можно установить только один вид новых доспехов.

Select multiple mutations — использование нескольких мутаций

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Kaer Morhen Upgradable Gear — улучшение брони Каэр Морхена

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Стартовая броня в третьем «Ведьмаке» быстро теряла актуальность — практически любые доспехи в игре были лучше по характеристикам. Однако если вы хотите и дальше использовать броню Каэр Морхена, установите данный мод. Он позволит улучшать этот комплект доспехов.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте архив с модом и распакуйте его.
  2. Перенесите каталог modKaerMorhenGear в папку Mods, расположенную по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\Mods.
  3. Скопируйте каталог DLCKaerMorhenGear в папку DLC.

The Witcher 3 HD Reworked Project — глобальное улучшение графики

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Этот мод предназначен для тех, кто не хочет возиться с отдельными настройками игры, а хочет обновить картинку в целом при помощи одной модификации. Изменения действительно впечатляют.

Shields — щиты

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Данный мод добавляет в игру щиты. С их помощью можно блокировать лёгкие удары, отражать стрелы и снижать урон от особо сильных вражеских атак. Будьте готовы к тому, что механика боя изменится.

  1. Скачайте мод.
  2. Перенесите файлы папки DLC и Mods в корневую папку игры с заменой. По умолчанию она расположена по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3.

А вы используете моды в «Ведьмак 3»? Расскажите в комментариях. И не забудьте написать, какой мод из нашего списка забрали себе в коллекцию.

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири


« Ведьмак 3» — одна из лучших ролевых игр последних лет. Однако она вышла 6 лет назад, и её внешний вид успел немного устареть. Улучшить картинку можно при помощи пользовательских модификаций. Помимо этого, они позволяют настроить игру по своему вкусу, например, сделать интерфейс более удобным и внести изменения в геймплей. Лучшие моды для третьего «Ведьмака» мы собрали в этой статье.

Обратите внимание: о модах, связанных с эротикой и обнажёнкой мы рассказали в отдельной статье. Если вас интересует именно этот аспект игры — ознакомьтесь с нашим материалом.

Fast Travel from Anywhere — быстрые путешествия из любого места игры


В третьем «Ведьмаке» весьма своеобразная система быстрых путешествий — чтобы переместиться, вам необходимо добраться до указателя. Это неудобно и отнимает лишнее время. А с этой модификацией вы сможете совершать быстрое путешествие откуда угодно.

Better Call Ciri — игра за Цири

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

В третьем «Ведьмаке» Цири посвящены лишь несколько непродолжительных геймплейных эпизодов, Если вы хотите играть за неё чаще, установите эту модификацию. У вас появится возможность менять Геральта на его приёмную дочь в любой момент игры.

BLOOD — больше крови

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

С этим модом бои в игре станут действительно брутальными. Главное изменение связано с кровью. Её внешний вид окажется более реалистичным, а каждый ваш удар по противнику вызовет кровавый фонтан.

High Quality Faces — красивые лица

25 лучших модов для «Ведьмака 3» — броня, оружие, улучшение графики, изменение карты, магии и инвентаря, замена Геральта на Цири

Отдельный пункт программы — детализированные лица персонажей. Причём модификация улучшает как основных персонажей, так и случайных NPC.

Инструкция по установке:

  1. Откройте папку C:Usersимя пользователяdocumentsThe Witcher 3.
  2. Откройте файл user.settings при помощи текстового редактора.
  3. Найдите строчку MeshLODDistanceScale и добавьте к ней значение 10. Должно получиться MeshLODDistanceScale=10. Сохраните файл и закройте его.
  4. Скачайте мод и переместите файлы в папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\Mods.

The Enhancement System — изменённый баланс и новое оружие


Главная особенность модификации The Enhancement System — полностью изменённые характеристики оружия. Помимо этого, в игру добавлены новые образцы вооружения и брони, а также улучшена анимация боя.

Инструкция по установке.

  1. Скачайте мод.
  2. Перенесите папки modEnhancementSystem и modEnhancementSystemHOS в каталог с модами, которая расположена по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3\Mods.
  3. Перенесите папки DLC и bin в соответствующие каталоги в корне игры.

Читайте также: