Как называется мир лиги легенд

Обновлено: 09.05.2024

League of Legends (рус. «Лига Легенд») — игра жанра MOBA, выпущенная в 2009 году компанией Riot Games Inc. Помимо основной игры в связанную вселенную входят игры «Teamfight Tactics» (auto-battle), «Legends of Runeterra» (ККИ) и анонсированная сравнительно недавно «Ruined King: A League of Legends Story» (в отличие от основной игры и остальных спин-оффов — синглплеерная Quest-RPG).

Действие игры разворачивается в вымышленном мире Рунтерра и сопредельным с ним вселенными. Изначально разработчики пытались оправдать командные бои 5 на 5, однако в 2014-м решили начать всё с чистого листа. С тех пор игра в ярком виде демонстрирует геймплей вразрез с сюжетом — онлайн-сражения между игроками никак не связаны с реально происходящими событиями в мире, которые раскрываются отдельно в виде периодически публикуемых рассказов, комиксов и видеороликов.

Игра распространяется по модели free-to-play, но новому игроку будет доступно только 15 (10 % от всех) персонажей (всегда присутствуют разные тактические роли). Каждую неделю происходит ротация, и список общедоступных персонажей обновляется (недавно выпущенные персонажи появляются в ротации в первый раз через три недели после выпуска).

Игровые режимы [ ]

Игровые режимы в League of Legends можно разделить по двум признакам: киберспортивному и геймплейному. В рамках киберспортивного деления игры делятся на 4 типа:

  • Неранговые
  • Ранговые одиночно-парные
  • Ранговые с гибкой очередью
  • Турниры

Неранговые игры - это обычные игры со практически случайным набором игроков. Это "любительский" режим, который воплощает исключительно развлекательную роль игры.

Очередь со сменой режима объединяет в себе целый набор режимов с измененными правилами, например, все игроки играют за одного чемпиона, PvE режимы, или сумасшедший Ультра Разрушительный Формат.

Карты [ ]

Сражения между игроками происходят на трех основных картах и их вариациях: Ущелье призывателей - самой старой и "классической"-MOBA карте, мрачном Проклятом лесу и на мосту над заснеженной Воющей бездной. В рамках игры эти карты называются "Полями Правосудия", но как и "призыватель", данный термин постепенно становится частью истории.

Игровая вселенная [ ]

Основные события игры разворачиваются на планете под названием Рунтерра. Чемпионы представляют различных обитателей этого мира, а также сопредельных с ним мира духов и темной Бездны. Этот мир имеет богатую историю, в прошлом он пережил несколько ужасных катаклизмов, и в данный момент стоит на очередном перепутье из-за появления новых сил и пробуждения старых.

В сопряжении с Рунтеррой также находится мир духов, где живут Бездна - темное и вечно изменчивое пространство, наполненное опасными чудовищами.

Альтернативные вселенные [ ]

Помимо основной вселенной в игре есть множество альтернативных вселенных, которые раскрываются, в основном, при помощи выпускаемых образов чемпионов. Самыми крупными альтернативными вселенными являются Одиссея, выполненная в стиле космической оперы , Звездные защитники - аниме про девочек-волшебниц и ПРОЕКТ - темный киберпанк .

Помимо описанных существуют другие линейки образов и созданные отдельные альтернативные вселенные. Также многие старые образы систематизируют и распределяют по существующим или создающимся вселенным. Благодаря огромному числу образов, можно создать целую команду чемпионов, выполненных в одном стиле.

История разработки [ ]

Предтечи League of Legends [ ]

История League of Legends уходит корнями в другую игру - Warcraft III , разработанной компанией Blizzard Entertainment в 2002 году. Вместе с этой игрой разработчики представили редактор игрового мира с широким спектром возможностей. Тут же в дополнение к официальным картам энтузиасты стали разрабатывать различные модификации к ней различной степени сложности.

В 2003 году разработчик под псевдонимом Eul создал карту Defence of the Ancients, которая была создана на основе карты Aeon of Strife из игры StarCraft , ещё одной разработки Blizzard. Именно эта карта заложила основу географии всех будущих потомков из жанра MOBA. После выхода дополнения Warcraft III: The Frozen Throne Eul не стал переделывать карту, а опубликовал её исходный код. После этого было создано множество её вариаций, среди которых самой популярной в итоге стала DotA: Allstars за авторством Стива "Guinsoo" Фика. DotA: Allstars содержала множество нововведений, включая отдельный сюжет, более 40 героев, многочисленные предметы и различные изменения в игромеханике. В 2005 году Стив Фик передал DotA: Allstars её текущему разработчику, IceFrog.

Основание Riot Games [ ]

Компанию Riot Games Inc. основали Брэндон "Ryze" Бек и Марк "Tryndamere" Меррил, которые были соседями по комнате во времена учебы в университете Южной Калифорнии. Для разработки новой игры они пригласили в Riot Games геймдизайнера Defense of the Ancients , популярной модификации к игре Warcraft III: The Frozen Throne (также известной как DotA) Стива "Guinsoo" Фика и её администратора официального сайта поддержки, Стива "Pendragon" Мескона. Последний, хотя и занимает в Riot Games теперь должность директора по связям с общественностью, продолжает поддержку DotA: Allstars.

Riot Games официально открыла свой офис 31 августа 2006 года в Лос-Анджелесе. Тогда в компании состояло около сотни сотрудников, работающих над League of Legends: программисты, дизайнеры, команда по связи с общественностью, в то время как в 2018 году Riot Games уже состоит из более чем 2500 сотрудников.

История [ ]

Данная статья или раздел посвящен удаленному из игры контенту. Тем не менее, он представляет историческую ценность и потому был сохранен.

Как прямой ответ на растущее напряжение как в политике, так и в самом мироздании, лучшие волшебники Валорана, в особенности могущественные Призыватели, пришли к выводу, что возникающие конфликты должны решаться контролируемыми и упорядоченными способами. Они основали организацию Лига Легенд, главной целью которой стало предсказание растущих политических конфликтов в Валоране и последующее их разрешение до того, как между враждующими сторонами начнётся открытая война. Расположенная в Институте Войны, Лига Легенд обладает властью не только регулировать конфликты, но также по итогам переговоров решать, какая сторона является победителем.

Лига Легенд постановила, что все крупные политические конфликты отныне будут решаться путем боёв на специально подготовленных аренах, расположенных в различных точках Валорана. Призыватели, представляющие одну из сторон конфликта, берут под свой контроль чемпиона, который должен выполнить поставленную на данном поля боя задачу. В сражениях им будут помогать миньоны — бездушные существа, созданные при помощи Нексусов. Обычно именно уничтожение этого строения является первоочередной задачей каждой команды. В связи со столь благородной задачей, возложенной на эти арены, их стали называть "полями Правосудия".

Со временем сражения на полях Правосудия под управлением Лиги стали не только великим политическим благом для Валорана, но и популярным спортом. Увидев потенциал боёв для публики, организация стала с помощью магии передавать виды и звуки боёв на специальные приёмники, расположенные в главных поселениях Валорана. Сегодня сражения на полях Правосудия ― одно из самых популярных развлечений всех разумных обитателей Рунтерры.

История [ ]

Эта эпоха знаменуется изобретением письменности и возникновением человеческих цивилизаций, что позволяет более точно датировать исторические события.

Древняя история [ ]

События от изобретения письменности до Падения Шуримы.

Шурима [ ]

Шурима стала одной из главных цивилизаций древней истории Рунтерры. Империя Шурима была основана 6000 лет назад и пала спустя 3000 лет.

League of Legends

Чемпион

Доисторический период [ ]

Этот период охватывает эпохи от начала времен до появления людей и человеческой цивилизации Рунтерры.

Возникновение Вселенной [ ]

События от начала времен до появления Рунтерры.

События от появления Рунтерры до первых цивилизаций людей.

10000 - 6000 лет назад [ ]

Игровой процесс [ ]

Основы [ ]

League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 16 до 50 минут. Каждая партия начинается "с чистого листа", то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.

Игроки формируются по две команды, по пять или три человека в каждой. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа на матч - чемпиона, калибрует его характеристики при помощи рун, выбирает два дополнительных навыка - заклинание призывателя, общих для всех чемпионов; также есть возможность применить косметические изменения: выбрать образ или цветовую схему для выбранного чемпиона. В рамках игрового клиента игроки называются "призывателями", хотя сегодня этот титул является, больше, данью истории.

Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.

От Нексуса до Нексуса ведут дороги, называемые Линиями. На этих линиях расположены оборонительные сооружения - башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны - неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес - игровая область, в которой живут нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.

Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодействовать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т. д.

Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.

В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.

Учетная запись [ ]

Каждому игроку-призывателю соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле указывается ранг игрока в рейтинговой системе, предпочтительный чемпион, членство в клубе и прочая статистическая информация.

В коллекции учетной записи собраны все купленные (и бесплатные) чемпионы, заклинания призывателя, сохраненные списки предметов и страницы рун, а также приобретенные косметические аксессуары: образы, цветовые схемы и эмоции.

Также в распоряжении игрока есть Хекстековое ремесло - система крафта игровых предметов из сундуков, которые выдаются за отличную игру. Ключи к ним можно получить в качестве награды за хорошее поведение или купить в магазине. С помощью Хекстекового ремесла можно получить образы не используя RP.

Хронология

В данной статье указана хронология вселенной League of Legends, в основном, Рунтерры с начала времен до настоящего времени.

Всю историю мира можно разделить на три основных периода: доисторический (возникновение и формирование мира) и исторический.

Содержание

Киберспорт [ ]

Наиболее крупным киберспортивным событием в League of Legends традиционно считается Чемпионат мира, который проходит каждую осень в преддверии окончания Сезона.

В середине года, после окончания весеннего Сплита проводится Mid-Season Invitational, который проводится с 2015 года.

На региональном уровне также проводятся различные турниры. В рамках региона СНГ крупнейшей профессиональной лигой является Континентальная лига (LCL)

Аудитория и призовой фонд [ ]

Карта (League of Legends)

Чемпион

Игровая карта (ранее Поле Правосудия) — это боевая арена, на которой друг против друга сражаются чемпионы. В League of Legends существует несколько карт, часть из них представляют сезонные вариации одной и той же карты, другие являются уникальными в своем роде и предназначены для временных режимов. Самой популярной картой является Ущелье призывателей.

Чемпионы [ ]

Сегодня в игре на выбор доступно 157 чемпионов, каждый из которых обладает своим уникальным набором умений и характеристик, а также биографией.

В рамках Ущелья призывателей, как самой популярной карты, чемпион может выбрать одну из пяти основных линий: Верхнюю, Среднюю, Нижнюю, Поддержку [Нижней линии], а также Лес. Некоторые чемпионы предрасположены к игре на определенной линии, однако есть и универсалы. Правилами игры не запрещаются эксперименты, так что игроки вольны изобретать новые тактики и ставить чемпионов на совершенно неожиданные позиции.

Содержание

Один из первых синематиков

История League of Legends уходит корнями в другую игру — Warcraft III, разработанной компанией Blizzard Entertainment в 2002 году. Вместе с самой игрой разработчики представили редактор игрового мира с широким спектром возможностей. Тут же в дополнение к официальным картам энтузиасты стали разрабатывать различные модификации к ней различной степени сложности.

В 2003 году разработчик под псевдонимом Eul создал карту Defence of the Ancients, которая была создана на основе карты Aeon of Strife из игры StarCraft, ещё одной разработки Blizzard. Именно эта карта заложила основу географии всех будущих потомков из жанра MOBA. После выхода дополнения «Warcraft III: The Frozen Throne» Eul не стал переделывать карту, а опубликовал её исходный код. После этого было создано множество её вариаций, среди которых самой популярной в итоге стала DotA: Allstars за авторством Стива «Guinsoo» Фика. DotA: Allstars содержала множество нововведений, включая отдельный сюжет, более 40 героев, многочисленные предметы и различные изменения в игромеханике. В 2005 году Стив Фик передал DotA: Allstars её текущему разработчику, IceFrog.

Стоит отметить, что игра не является плагиатом ни Warcraft III (разработчики сами предоставили игрокам редактор карт, на котором была создана даже не LoL, а её дед Defence of the Ancients), ни DotA 2 (которая Лиге скорее сестра, так как обе ведут начало от DotA: Allstars, причём Лиге от предка достался разработчик, а DotA 2 — права на его творение и другой разработчик).

League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 15 до 50 минут. Каждая партия начинается «с чистого листа», то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.

Игроки формируются по две команды, по пять человек в каждой. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа на матч — Чемпиона, калибрует его характеристики при помощи рун, выбирает два дополнительных навыка — заклинание призывателя, общих для всех чемпионов; также есть возможность применить косметические изменения: выбрать образ или цветовую схему для выбранного чемпиона. В рамках игрового клиента игроки называются «призывателями», хотя сегодня этот титул является, больше, данью истории.

Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.

От Нексуса до Нексуса ведут дороги, называемые Линиями. На этих линиях расположены оборонительные сооружения — башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны — неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес — игровая область, в которой живут нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.

Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодействовать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т.д.

Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.

В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.

В зависимости от количества побед в рейтинговых играх игроки распределяются на разные лиги: Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер, Грандмастер и Претендент. Каждая лига, в свою очередь, делится на 4 дивизиона, пронумерованного римскими цифрами, например, Железо IV или Алмаз I. Исключение — высшие три лиги (Мастер и выше), в которых рейтинг игрока зависит от конкретного регионального сервера (и числа игроков в этом ранге) и их накопленного объема очков Лиги (League Points, LP).

В шутку для совсем уж плохих игроков часто выделяют отдельную лигу — Деревянную (Wooden).

Читайте также: