Как называется гора в андертейл

Обновлено: 05.07.2024

Загадка с камнями

Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз, если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть протагониста. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.

В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.

Загадка с мостом из семян

Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопаде. Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы, по которым главный герой может идти.

Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается протагонист, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.


Данная загадка может быть решена, если сбрасывать семена с деревянного моста

Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена. Данная загадка содержит колокол цветения (англ. Bell Blossom), который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.

В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:

  • Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.
  • И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.
  • Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».
  • Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.

В пути Геноцида уже всё расставлено.

Загадка с пианино

Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино, на котором можно играть, нажимая клавишу Z , а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.

Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт — там будет играть мелодия «Memory».

Решение этой загадки: середина [•], ↑ + → , середина [•], ↓ , (середина [•]), ↓ + → . Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.

В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём. Чем ближе протагонист находится к статуе, тем лучше будет видно решение.

Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт, при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана, а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.

Локации

Магазин Сноудина

Меню в Магазине Сноудина

Магазин Сноудина — первое здание слева от точки сохранения и сундука. Магазин — это небольшое здание, соединённое с гостиницей Сноудина. Здесь находится первый продавец, которого можно встретить в игре.

Владельцем этого магазина является фиолетовая крольчиха, и она может немного помочь игроку, рассказав о Сноудине и его истории. Её мысли насчёт будущего Подземелья позитивны — она говорит: «В глубине души мы все знаем, что свобода наступит, разве нет?»

Гостиница Сноудина


Нижний этаж гостиницы


Спальня в гостинице

Гостиница Сноудина (англ. Snowed Inn) — это здание, в котором главный герой может восстановить своё здоровье выше нормы, как сказано сыном хозяйки гостиницы (которая является сестрой лавочницы Сноудина). Цена за остановку в данной гостинице — 80G. Если при прохождении пути Истинного Пацифиста у главного героя есть 80G, то он сможет отдохнуть в гостинице и, выйдя из комнаты, он получит свои деньги обратно. Если денег нет, его всё равно пустят бесплатно.

Интересные факты

  • Если игрок находится на пути Геноцида, но ещё не убил достаточно монстров, то крольчиха не пропустит протагониста в комнату бесплатно, как в пути Пацифиста, а попросит за это 80G.
    • Если все монстры убиты, то хозяйки не будет на месте и гостиницей нельзя будет воспользоваться.

    Библиотека Сноудина


    Библиотека Сноудина, ошибочно названная как «Librarby» (правильно будет Library), находится в центре Сноудина. Зайдя внутрь, главный герой узнает от библиотекаря, что он знает об ошибке в названии. За столом сидит ещё несколько монстров.


    С книжными полками можно взаимодействовать и знакомиться с информацией о мире игры, при этом в тексте встречаются различные шутки.

    (Красная книга)
    (Это школьный реферат о похоронах монстров.)
    Похороны монстров, строго говоря, чертовски круты.
    Когда монстры стареют и умирают, они превращаются в пыль.
    На похоронах мы берём эту пыль и сыплем на любимую вещь умершего монстра.
    И тогда его дух будет жить в этой вещи.
    Эх, всё ещё маловато страниц?
    Я уже устал писать это.

    (Синяя книга)
    В то время как монстры в основном состоят из магии, люди, по большей части, сделаны из воды.
    Люди, с их физической формой, гораздо сильнее нас.
    Но им никогда не узнать радости от выражения себя через магию.
    Им никогда не получить открытку с магическими снарядами на день рождения.

    (Оранжевая книга)
    Поскольку монстры сделаны из магии, их тела находятся в гармонии с их Душой.
    Если монстр не желает боя, его защита слабеет.
    И чем жёстче намерения врагов, тем больше их атаки ранят нас.
    Поэтому, если существо с сильной Душой одержимо желанием убивать.
    Эм, давайте закончим этот раздел здесь.

    (Светло-зелёная книга)
    «ИСТОРИЯ МОНСТРОВ. ЧАСТЬ 4»
    Больше не опасаясь людей, мы выдвинулись из древнего города — Дома.
    Мы не боялись ни сурового холода, ни влажных болот, ни жгучей жары.
    Пока не достигли того, что сейчас зовётся нашей столицей.
    «Новый Дом».
    И вновь наш король оказался плох в названиях.

    (Тёмно-зелёная книга)
    Любовь, надежда, милосердие.
    Говорят, это то, из чего сделаны души монстров.
    Но истинная природа души неизвестна.
    В конце-концов, люди доказали, что их души не нуждаются в этих вещах, чтобы существовать.

    Гриллбиз


    В пабе Гриллбиз сидят различные монстры. В основном, там сидит Малый Пёс, играющий в покер сам с собой, Догами и Догаресса, Догго, Большой Пёс, сам Гриллби и несколько завсегдатаев. Санс также часто приходит, чтобы потусоваться здесь.

    Дом Папируса и Санса


    Дом Санса и Папируса.

    Место жительства Санса и Папируса. Отпустив Папируса, главный герой может прийти в их дом и начать свидание/тусовку с Папирусом. На первом этаже находится гостиная и кухня, на втором этаже слева есть комната Папируса, а справа — комната Санса.

    Волк со льдом на севере города

    Если пройти на север из основной части города Сноудина, можно попасть в длинную горизонтальную комнату. Справа будет замечен волк, бросающий лёд в реку, протекающую на восток. Позвонив Папирусу и Андайн (если мы подружились с ними), можно узнать, что по этой реке лёд попадает в Ядро.

    Слева протагонист увидит, как несколько NPC возле дома играют в «Монстров и людей», пока за ними наблюдают.

    Если протагонист пойдёт оттуда на север, он попадёт в комнату, в которой будет видно небольшой берег и реку. Когда протагонист попадает из Хотленда в Сноудин, Лодочник оставляет его именно на этом месте. Также в этой комнате, при значении fun между 2 и 39, можно услышать «Песню неправильного номера». Эта песня проигрывается только один раз (при первом посещении).

    Описание

    Несмотря на то, что Подземелье находится под поверхностью земли, Сноудин покрыт вечным слоем льда и снега, за что он и получил своё имя. Здесь преобладает весёлая Рождественская атмосфера, которую дополняет бодрая музыка, играющая во время пребывания в Сноудине. Через город проложен туннель, позволяющий быстро добираться до одного из двух входов в него, внешне похожих на иглу . Один вход находится около дома Папируса и Санса, а другой — возле гостиницы. Посреди Сноудина стоит рождественская ёлка.

    Город, в основном, населён монстрами с густой шерстью, такими как медведи и кролики. В городе также находится два скелета-стража — (Санс и Папирус), и собаки, члены Королевской гвардии: Догго, Малый Пёс, Большой Пёс, Догами и Догаресса. На окраине города живут Сноудрейки.

    Здания Сноудина включают в себя магазин и отель, принадлежащие двум сёстрам-крольчихам, дом Папируса и Санса, библиотеку с орфографической ошибкой в вывеске (что крайне иронично) и паб «Гриллбиз», принадлежащий самому Гриллби, который также является его единственным служащим.

    Сноудин

    * Эта статья является избранной.
    * Она одна из самых полных и информативных на вики.

    * Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

    История

    Нейтральный путь

    Столкнувшись с Ториэль и покинув Руины, главный герой встречает Санса и Папируса в лесу Сноудина, за которым находится сам город.

    Пройдя головоломки Папируса, главный герой попадает в Сноудин, где, в итоге, вновь сталкивается с Папирусом и начинает бой. Если проиграть Папирусу, герой будет отправлен в сарай братьев-скелетов (умереть при этом не получится), но если одержать победу над Папирусом, герой продолжит свой путь и попадёт в Водопад.

    Путь Геноцида

    Если протагонист убьёт всех в лесу Сноудина, все здания города будут брошены, а все жители исчезнут, кроме Монстрёнка, который до последнего верил, что Андайн защитит их всех. В магазине висит надпись «Пожалуйста, не трогайте мою семью», в то время, как ребёнок хозяйки гостиницы был взят в плен. Когда протагонист встречает Папируса на пути, ведущем к Водопаду, он говорит, что заметил странное поведение главного героя, и предлагает ему свою помощь в становлении на лучший путь. Папирус до последнего верит в протагониста и сразу же щадит его, как только начинается битва. Даже если игрок решит убить его, Папирус всё равно продолжит надеяться​ на лучшее перед тем, как обратиться в прах.

    Гора Эббот в реалльности

    Author

    Воу воу, легендарная гора из не мение легендарной игры, подготовте свои косточки для чтения данного поста.

    Горы по странам мира:

    3. Базовое ледовое/снежное восхождение

    Гора Эббот, по-английски Mount Abbot - это средней высоты вершина, расположенная в северных средних-субтропических широтах западного полушария, в точке с координатами 37.3864° северной широты, 118.784° западной долготы. Географически вершина расположена следующим образом: Северная Америка, Тихоокеанские хребты, Sierra Nevada. С точки зрения административной принадлежности вершина характеризуется следующим образом: США, штат Калифорния.

    Гора возвышается на четыре тысячи сто семьдесят семь метров, или тринадцать тысяч семьсот четыре фута. Человек не ступал на вершину до одна тысяча девятьсот восьмого года. Для восхождения на вершину лучше всего подходят Июнь, Июль, Август, Сентябрь. Вершина такого уровня как Гора Эббот все еще требует повышенного внимания, а иногда и технических навыков, но все-таки это восхождение уже не срав6нить по сложности с техническими восхождениями. Для успешного восхождения все еще могут потребоваться кошки и страховка, так же как погода и логистика, которые все еще могут оказать заметное влияние на успех восхождения. В зависимости от плана восхождения и сезона разные маршруты восхождения могут существенно различаться по сложности и, соответственно, необходимой для их успешного прохождения подготовки.

    Сноудин

    Город

    Карта

    Обитатели

    Локации

    Музыка

    Сноудин (англ. Snowdin) (в русификаторе «Снежнеград») является первым (по счёту) городом Подземелья, который можно посетить после прохождения Руин и леса Сноудина.

    В городе много охраны, в которую входят Санс, Папирус и некоторые другие члены Королевской гвардии, так как Сноудин ближе всего расположен к Руинам. Прямо из города можно попасть в Водопад или, используя услуги Лодочника, в Хотленд.

    Содержание

    Существует ли Гора Эботт?

    Author

    Здравствуй,мой друг,это я Гастер.Думаю ты хотел узнать есть ли настоящее Гора Эботт.Допустим:

    Гора Эботт в настоящее время является единственной известной точкой входа в Подземелье. Согласно интро Undertale, у расы людей существует легенда, что любой, кто взберётся на гору, никогда не вернётся обратно.Думаю мы слышали это уже сто раз.Давайте же приступим)

    user uploaded image

    user uploaded image

    Как видите,это гора не похожа как на игре.Ну нечего, не повод расстраиваться,хотя мы нашли настоящую гору!Она немного отличается от этого.Ну что пошли дальше

    Гора находится в США,Северная Америка,штат Калифорния.Что?Узнали где находится это гора,давайте пойдем дальше

    Гора возвышается на четыре тысячи сто семьдесят семь метров, или тринадцать тысяч семьсот четыре фута. Человек не ступал на вершину до одна тысяча девятьсот восьмого года.Ого,я сама не знала этого).Для восхождения на вершину лучше всего подходят Июнь, Июль, Август, Сентябрь.Записали?Перейдем дольше.Вершина такого уровня как Гора Эббот все еще требует повышенного внимания, а иногда и технических навыков, но все-таки это восхождение уже не сравнить по сложности с техническими восхождениями.Для успешного восхождения все еще могут потребоваться кошки и страховка, так же как погода и логистика, которые все еще могут оказать заметное влияние на успех восхождения.Теперь у меня теории появились). В зависимости от плана восхождения и сезона разные маршруты восхождения могут существенно различаться по сложности и, соответственно, необходимой для их успешного прохождения подготовки.Хм. Фриск у меня вопрос,как ты забралась на эту гору?!Думаю ты узнал про эту гору.Эх,пойду что ли в северную Америку).*Ушла покупать билеты*.Хех,думал что я ушла,нет я никогда не пойду туда).Ведь я хикка.Думаю вам понравилось,всем пока!

    Содержание

    Загадка с коробкой

    Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть. Эта загадка появляется только к тому моменту, когда протагонист уже сразился с Андайн.

    Старый загадочник находится слева от загадки. Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.

    После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»

    Читайте также: