Как настроить whitelist dayz

Обновлено: 02.07.2024

Goldbery

Доброго времени суток друзья, Хочу поставить Вайтлист на сервер. Уже ищу 3й час вайтлист для сервера. Либо комментарии отрицительные, либо ошибки либо еще что-то. Кто подскажет где можно взять хороший рабочий вайтлист для Эпохи? Желательно если на Платоне, ну либо хотябы с установкой на русском языке.

Зарание спасибо!) За помощь с меня + к репке как обычно

Войти

Похожие публикации

Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)

CubeIn

CubeIn

Здарова всем!
У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать.

BorizzK

Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
Внутри настройки через переменные
путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
При перезапуске так же
При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

BorizzK

В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах

ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения

А ниже что? Проще не бывает.

Собственно код фикса (Автор Я)

чуть откорректировал код

Наш выбор

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Вайтлист / WhiteList

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Whitelist - вход на сервер dayz standalone по списку

Для того, чтобы установить вход на сервер по списку, в комплект с сервером вам нужно арендовать BEC сервис на Multiplay. BEC программа, которая хранит этот список и исключает тех, кого в нём нет автоматически, так же здесь можно хранить список банов и многое другое.

Выберете вкладку Configs из всплывающего меню Profiles как показано на скриншоте

dayz11.jpg

Затем вам нужно выбрать файл WhiteList.txt

dayz12.jpg

В этом файле, вам нужно прописать GUID пользователей, которым разрешён доступ на сервер

dayz13.jpg

Каждый новый игрок, должен быть прописан в новой строке, после GUID вы можете указать описание, чтобы например не забыть кто это.

Теперь нужно активировать WhiteList в файле Config.cfg


dayz19.jpg

dazy20.jpg

Теперь нажмите Save and Apply, WhiteList будет работать или наоборот.


Указать причину кика для тех, кого нет в белом списке можно в строке ниже

dayz21.jpg

BEC должен быть постоянно запущен для работы White List-а

Имейте ввиду, что на публичных серверах, использование WhiteList запрещёно правилами лицензионных серверов. Для установки WhiteList вы должны использовать DayZ Standalone приватный сервер со своей базой данных.

Правила установлены разработчиками игры, а не хостингом.
Прочитайте их, перед использованием сервера
Правила на публичных серверах
Правилах на приватных серверах

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Сервис bec - battle eye control - описание

После аренды игрового сервера DayZ Standalone и службы BEC, вам нужно настроить и подключить BEC к игровому серверу.

Чтобы подключить BEC к игровому серверу, откройте вкладку Settings в ClanForge и впишите в эти поля данные от вашего игровго сервера

dayz23.jpg

dayz22.jpg

После чего нажмите Save and Apply.

Если Вы всё сделали правильно, в логах во вкладке файл, появится первый логфайл открыв его Вы увидите

Если нет, то появятся соответствующие ошибки.

ОПИСАНИЕ ФАЙЛОВ КОНФИГУРАЦИИ BEC

Для просмотра и редактирования файлов конфигурации подведите мышь к всплывающему меню Profiles и выберете Configs (как показано ниже)

dayz24.jpg

Вы увидите следующие файлы

dayz25.jpg

Описание файлов BEC

Admin.xml - файл установки прав администраторам (соблюдение структуры обязательно, не удаляйте символы и правильно вписывайте никнеймы и GUID игроков)

<name>
Имя администратора
Это не обязательно должен быть игровой никнейм.
Можно установить любое имя.

<guid>
guid игрока, которого вы добавляете администратором.
GUID - шестнадцатеричная строка длиной 32 символа

<group>
Уровень администратора. Значение должно быть числом.
Чем ниже число, тем выше ранг. Например группа 0 выше, чем группа 1

Администратор низкого уровня, не сможет применять команды к администратору уровня выше.

BadNames.txt - список имён (ников) которые запрещены на вашем сервере.

BadWords.txt - список слов, которые запрещены в игровом чате (не работает в DayZ Standalone)

Commands.xml - команды (программируемые скрипты) в файле вы найдёте множество примеров
вот один из них

Возможно, вы не захотите, чтобы все администраторы могли банить перманетно, а могли использовать только временные баны или кикнуть с сервера.
Допустим, у нас тоже 4 уровня администраторов.
Пример для файла Admin.xml

Итак, действия админа против обычных игроков
(Admin_A) может выполнять команду (! Bpl,! Btk,! Bst) против любых игроков
(Admin_B) может выполнять команду (! Btk,! Bst) против любых игроков
(Admin_C) может выполнять команду (! Bst) против любых игроков
(Admin_D) может выполнять команду (! Btk,! Bst) против любых игроков

* Кик
Admin_A может выполнить! Kpl на админов (Admin_A, Admin_B, Admin_C, Admin_D)
Admin_B может выполнять! Kpl на админов (Admin_B, Admin_C, Admin_D)
Admin_D может выполнить! Kpl на админов (Admin_C, Admin_D)
Admin_C может выполнять только! Kpl на самого себя (Admin_C)

* Бан
Admin_A может выполнять (!bpl, !btk, !bst) на админов (Admin_B, Admin_C, Admin_D)
Admin_B может выполнять (!btk, !bst) на админа (Admin_C)
Admin_D может выполнять (!btk, !bst) на админа (Admin_C)
Admin_C не сможет забанить ни кого из админов (Admin_A, Admin_B, Admin_C, Admin_D) так как имеет самый низкий ранг.


Config.cfg - файл конфигурации BEC
не изменяйте здесь строки Ip = $$dayzip$$ и Port = $$dayzport$$ они тянутся автоматически из ClanForge (хотсинг Multiplay)

ОПИСАНИЕ ТЕГОВ
<job - номер задание, начинается с нуля, следующее задание 1, 2, 3 и тд.
<day> </day> - день запуска задания
1 = Понедельник
2 = Вторник
3 = Среда
4 = Четверг
5 = Пятница
6 = Суббота
7 = Воскресенье

Вы можете установить 1 день или несколько дней разделяя запятой как в примере

К примеру задание будет запущено только в Понедельник, если установить так
<day>1</day>

Понедельник, Среда, Пятница и Воскресенье.
<day>1,3,5,7</day>


<start></start> - время запуска
Определите, когда расписание должно быть запущено и выполнено.
Существует два формата для определения времени.

ЧЧ = Час
MM = Минута
СС = Секунда

К примеру:
<start>001000</start>
означает, что задание должно запускаться, когда прошло 10 минут после запуска BEC
Минимальное значение, которое может быть установлено, составляет 000000, а максимальное - 999999.

Примечание: существует несколько способов определить одно и то же время.
Пример:
<start>000090</start> совпадает с <start>000130</start> -> 1 минута 30 секунд
<start>009000</start> совпадает с <start>013000</start> -> 1 час 30 минут

Формат должен быть длиной 6 цифр.
Даже если вы только хотите запустить что-то через 45 секунд, вам нужно установить все нули перед 45.
<start>000045</start>

Способ 2.
<start>18:00:30</start>
Означает, что задание должно начать выполняться, когда будет 6 часов (вечера) и 30 секунд, времени на сервере.
ИМЕЙТЕ ВВИДУ, АРЕНДОВАВ СЕРВИС BEC на Multiplay, вероятно время установлено по Лондону, откройти логи BEC чтобы понять, сколько сейчас времени на сервере BEC


<runtime></runtime> - интервал, с которым повторять задание
Этот тег использует тот же формат, что и тег <start> в методе 1 (ччммсс), он также работает только тогда, когда цикл установлен на -1 или выше 0, иначе он будет проигнорирован
<runtime>ччммсс</runtime>
Этот тег указывает интервал между каждым циклом задания

Это означает, что задание будет выполняться 6 раз с 10-минутной задержкой между выполнением, после указанного в теге <start> времени + количество <loop> циклов

<loop></loop> - циклы выполнения задание (сколько раз выполнять)

Если используется -1, то задание будет повторяться бесконечно.
Если используется 0, задание будет выполняться только один раз.
Если 1+, когда используется число выше 0, оно будет зацикливать задание заданное число раз.

Каждый интервал между циклами устанавливается в теге времени <runtime>

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Войти

Похожие публикации

TokZe

Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт

CubeIn

Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

aimlock

Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
1. PlayerBase
2. JMAnimRegister
3. ModItemRegisterCallbacks

До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :

DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
Решил сделать тестовый
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
И так, приступим.

Читайте также: