Как редактировать анимации скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Мод позволяет назначить анимации только для ГГ, не затрагивая анимации NPC. PCEA2, в отличие от PCEA, позволяет менять наборы анимаций прямо в игре через МСМ меню и создавать свои наборы. Кроме того, в отличии от PCEA, мод не требует уникальной расы ГГ, работает и с ванильными.
Инструкция: Гравицапа

Обновление:1.3
- Обновлен набор предустановленной анимации Magiska - Spell Casting Animations до версии 1.1 (вариант B). Это устранит блокировку анимации после переключения заклинаний.
- Добавлены внутренние события для синхронизации с модами как XPMSE

Обновление:1.2
- Добавлена анимация прыжка от мода Jump animations как предустановленная замена анимации (в МСМ меню будет выбор)
- PCEA2 не будет инициализироваться во время интро Скайрима (во избежании "универсальных ошибок")
- Новое (для модеров): Новая функция "Т", чтобы заново определить анимационные эвенты ("триггеры") для альтернативной анимации в под папках PCEA2

Мод идёт в комплекте с некоторыми популярными паками анимаций, а значит - не требует их отдельной установки.

    от xp32 от Bergzore от yukl от yukl от East Asia by cyh0405 от Feuertin от dualsun (1 анимация)


Требования:
1. SKSE
2. SkyUI
3. FNIS 6.2 и выше


МСМ меню:
Тут всё просто. Слева будут названия папок с анимациями, которые можно выбирать. Хоть все сразу. О папках читайте ниже.
Справа - кнопка применения анимаций. Перед выходом из меню не забудьте поставить там крестик.


Что надо знать.
1. Мод позволяет иметь 10 наборов анимаций. Папки с анимациями пронумерованы от 0 до 9. Т.е. 7 уже есть в моде, можете ещё 3 набора до установить (читайте ниже).
2. Номера папок имеют приоритеты. 0 - самый низкий приоритет, 9 - самый высокий.
"Система динамических анимаций устроена так, что не может комбинировать папки между собой. Т.е. если в папке 0 лежит анимация походки и стойки, а в папке 9 - только анимация стойки, то при активации папки 9, даже если будет активна папка 0, будет анимация стойки из 9, а походка будет ванильной." - так написано у автора, не дословно, но так. На практике я проверила - всё комбинируется. Анимации из папки с номером выше заменяют такие же из папки с номером ниже, при этом остальные не заменённые анимации работают. То ли я чего "не до поняла", то ли информация устарела, то ли колдовство какое.


Известные проблемы:
Не работают анимации прыжков в бок/назад. Автор пока сам не знает почему.

hkxPoser / Просмотрщик и редактор анимаций

Программа для быстрого просмотра анимации и упрощенного редактирования файлов hkx.
Хорошо подходит для редактирования различных стоек персонажа .
Редактирование анимаций с предметами (мечи , щиты и пр.) в этой программе - проблематично , так как предметы не загружаются в нее и соответственно нет отображения и редакции . Но можно отредактировать положение ног персонажа , головы , и др. частей тела .
Создание новой анимации с нуля , в этой программе невозможно , только просмотр и редакция существующих .
Редактировать анимации с активными движениями , может оказаться довольно трудным занятием , но зато есть предустановка ровной стойки из которой можно сделать свою уникальную .


Программа портативна , по этому ее достаточно просто распаковать в любую папку и запустить файл hkxPoser.exe
Я (локализатор) сделал две версии , одну с женским телом , другую с мужским . В оригинале надо самому искать нужные меши и текстуры тела . Выбор версий имеет только эстетическое значение . И ни на что кроме внешнего вида не влияет . Если тело и текстуры не поставить то отображаться будет только скелет , что не удобно .
Для загрузки анимации надо перетащить мышью нужный файл hkx. на рабочее поле программы . Или открыть его через кнопку File .


Для показа загруженной анимации надо мышкой двигать ползунок в нижней части окна . Автоматики и зацикливания - нет . Спартанская лаконичность и простота .


Для редактирования надо щелкнуть мышью на кружок нужной кости и она выделится красным цветом .
Затем ее положение можно изменить при помощи кнопок X Y Z зажав мышью кнопку надо двигать мышью в право-лево .
Столбец Loc - сдвигает кость в стороны (не советую)
Столбец Rot - поворачивает кость в суставе (вот это то что надо)
Сохраняется файл как обычно : File/Save


Совет : в программе предустановленна спокойная стойка персонажа , она работает сразу как запускается программа , попробуйте двинуть ползунок прокрутки , и вы увидите что персонаж немного двигается . Это простая статичная стойка . Вот на ней можно изучить работу программы , по двигать кости , можно и свою , уникальную стойку накрутить . Вот ВИДЕО . Я в нем не пытался изобразить что то прекрасное , это просто демонстрация работы программы , сделанная на скорую руку .
Пробовать же , сразу переделать активную анимацию , например бега или шага будет весьма проблематичным . Так как это все таки не 3D Max , делать полноценные движения программа не умеет , она только изменяет положение кости в пространстве не меняя ее движения . То есть если в анимации бега актеру поднять руку ВИДЕО , то он так с поднятой рукой и будет бегать ВИДЕО.
Зато в беге можно изменить осанку , наклон , разброс рук , ног , положение головы и пр.
У меня была анимация спринта которую хотелось изменить , а именно наклонить персонажа вперед . Вот как я это сделал :

Меню
- File
-Open: Ctrl + O
открыть существующий файл. hkx.
- Save: Ctrl + S
сохранить созданную позу в виде файла. hkx.
- Edit
- Undo: Ctrl + Z Отмена действия
- Redo: Ctrl + Y Повтор действия

Вот этот пункт я плохо понял в описании , в папке resources есть еще файл skeleton-hdt.bin , возможно это дает возможность использовать скелет с костями ВВР и HDT-PE - не знаю .
P.S. Попробовал в файле skeleton-hdt.bin поменять название на skeleton.bin , в результате заменился скелет (визуально) видимо на более новый .

Сразу напишу : у меня меши тела BHUNP и SOS не подошли . Из женской модели встало UUNP а мужскую пришлось брать из ванили .
Возможно я что то не правильно делал , может надо скелет поменять - не знаю .

В женском варианте UUNP я сделал голову с глазами и прической СКРИНШОТ при помощи Outfit Studio , а также заменил скелет на вариант HDT
У кого происходит вылет с UUNP попробуйте поставить ванильное женское тело с текстурами , есть в опциях .
Так же опционально добавил отдельную женскую голову с вставленными глазами и приделанной прической .
Про рендеринг в этой проге ВИДЕО

TESV - Skyrim Legendary Edition - Работа с MO, FNIS и др. прогами.

Доброго времени суток. В моем первом посту про моды, было мало информации по работе с Mod Organizer и др. Сейчас я все исправлю.

Mod Organizer - Лучший мод-менеджер, удобен в использовании, сохранит ваш скайрим чистым! Теперь вам не придется переустанавливать скайрим 30 раз в день. (Что-то я отошел от мысли и начал рекламировать MO). Ладно, приступим!

Установив MO, нажимаем сюда

TESV - Skyrim Legendary Edition - Работа с MO, FNIS и др. прогами. The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Программа, Длиннопост

Открываются общие настройки, ставим галочку на дополнительные, и они становятся доступными.

Каталог для загрузки - Это путь в папку с модами скачанными с нексуса

Каталог модов - Это путь в папку с непосредственно установленными модами

Каталог кеша - Путь в папку с кешем, весит она относительно немного (Пару мб) поэтому не будем на ней акцентироваться.

Все пути вы можете поменять как вам вздумается!

Открыв вкладочку Nexus вводим данные регистрации в Nexusmods и выбираем автоматический вход. Теперь мы можем качать моды с MO. Советую нажать "Ассоциировать с ссылками" тогда проблем при скачивание не будет

Теперича открываем способы обхода (Все в тех же настройках) и убираем галочку с отображении установленных вне МО модов. Закрываем настройки, если хотите пошарьтесь в них.

Установка модов.

Нажимаем сюда, выбираем архив с модом, ждем и он добавится в список.

TESV - Skyrim Legendary Edition - Работа с MO, FNIS и др. прогами. The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Программа, Длиннопост

Нажимаем на галочку и все мод установлен. Перед тем как перейти к установке остальных модов, дам пару советов:

1. Соблюдайте порядок загрузки модов.

2. Не ставьте моды затрагивающие одни и те же вещи (Исключения - моды с совместимостью)

3. Обязательно просматривайте требования к модам. Даже простой броне может понадобиться с десяток других модов (Реплейсер тела, Анимация, Физика и др.)

4. Полазьте и по разбирайтесь в MO

5. Скажите спасибо k0mm0n за то, что он указал, что я забыл внести в прошлом посту.

Теперь ставим анимацию. Сначала качаем прогу FNIS затем качаем понравившиеся анимации. Стандартно устанавливаем их и подключаем. Теперь нужно сгенерировать FNISPatch, но для этого нужно добавить FNIS в список исполняемых EXE файлов. Для этого над списком подключенных модов нажимаем на данные. Листаем вниз и ищем папку tools\GenerateFNIS_forUsers и добавляем GenerateFNISforUsers в список исполняемых. Есть еще один вариант, но он дольше и пригодится только для приложений установленных вне MO, но я все же рассмотрю его. Нажимаем на шестеренки (Они сверху если что), выбираем исполняемый файл, придумываем для него имя и добавляем. Теперь он у вас в исполняемых

TESV - Skyrim Legendary Edition - Работа с MO, FNIS и др. прогами. The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Программа, Длиннопост

Но рано радоваться, теперь выбираем его и запускаем. При запуске видим окно (Можете сменить язык) Нажимаем Update FNIS Behavior. Обновился? Теперь закрываем его и нажимаем правой кнопкой мыши сюда.

TESV - Skyrim Legendary Edition - Работа с MO, FNIS и др. прогами. The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Программа, Длиннопост

Теперь создаем мод, обзываем его как хотим и жмем ок. Активируем его и анимация работает.

Еще перед обновлением FNIS нужно активировать SKELETON arm fix

Важно! Всегда при установке новых модов на анимации генерируйте FNISPatch и делайте мод.

Вот рекомендованные мной моды:

1. Обязательно скелет XPMS или XPMSE

2. Realistic Ragdolls and Force - Теперь тела будут перетаскиваться

3. Dual Sheath Redux - Интересный мод, позволяющий носить щит и мечи сзади, на спине (Как сгенерировать с ним патч смотрите ниже)

4. Immersive Animations - Глобальный сборник анимаций

5. Pretty Combat Animation - Новые боевые стойки (По моему они рассчитаны на жгг)

6. Magic Casting Animations Overhaul - Неплохие анимации каста магии

7. Pretty Jump Animation - Хорошая анимация прыжка

Есть еще моды, но я больше не знаю

Теперь про DSR (Dual Sheath Redux) патч.

Нам нужно проделать то же самое, что и с FNIS, т.е. добавить в список исполняемых, пропатчить и создать мод.

Важно! Для DSRPatch нужна Java!!

При установке физики, важно: Соблюдать порядок, Иметь скелет, Генерировать FNIS патч

Несколько модов на физику:

1. HDT Physics Extentions - Главный мод на физику, обязателен к установке

2. HDT Bounce and Jiggles CBBE\UNP - Мод на физику груди и ягодиц, опционально - живота. (Советую сначала распаковать, закинуть все в одну папка, а потом ставить через MO)

3. HDT Equipment - Физика оружия (Будьте осторожны ставя на всех неписей)

Есть моды на прически с физикой, но я ими не пользуюсь.

Важно! На слабом пк физику лучше не ставить!!

К сожалению ENB через МО нельзя установить

Вроде бы все. Надеюсь ничего не забыл, а если забыл - Извините.

Просьба - Зайдите на первый пост и поставьте плюсики, хотя бы до нуля число пригнать.

Редактирование анимаций.

Гость

Требования: стандартные для модов такой тематики, SLLoader

Установка: скачать, разархивировать в любом месте на компе, скопировать папки по путям в игру, прогнать фнисом(желтый ярлык), в игре: в "Настройке модов" подключить анимации в разделе SLLoader->HoltCreatureSL

q2werty

Маленький и простенький мод, который предоставляет возможность вашей ЖГГ иметь близость с двумя НПС без всякого выноса мозга о позициях, крышках и прочего.

Используется только одна, самая удачная, анимация от АМРА72 - 5101

Все очень просто и быстро!

SexoutAMRA_Anim.esm (0.34 или выше)

q2werty

Читайте также: