Как настроить управление obscure

Обновлено: 17.05.2024


Каждый персонаж группы будет наделен уникальными способностями свойственными только ему и никому больше.

Так, длинноволосый скейтер Кори умеет совершать такие головокружительные акробатические трюки, что можно только удивляться, как он умудряется оставаться живым и невредимым во время выполнения очередного сложносочиненного трюка.
Кори может взбираться на высокие выступы и совершать длинные прыжки через глубокие ямы и расщелины, в общем, его помощь просто неоценима для менее спортивных товарищей из его команды.

В другом месте вся команда застрянет из-за системы безопасности, блокирующей вход в ту или иную область без специальных пропусков. В этом случае как нельзя, кстати, пригодится опыт и знание добродушного хакера Мея, взламывающего подобные системы без особых проблем.

Еще один персонаж мужского пола Кенни, настолько силен в физическом плане, что может с видимой легкостью сдвигать или переносить достаточно тяжелые предметы, а единственная женщина в команде "гениальная блондинка" Эми, будет специализироваться на решении разнообразных интеллектуальных задач.

В общем, каждый член команды, по замыслу создателей игры, должен выполнять поставленные задачи в строгом соответствии со своими знаниями в определенных областях.

Вы можете по своему желанию переключаться между персонажами в одиночном режиме, но другой игрок может свободно присоединиться к вам в любое время и влезть в шкуру второго героя. Так как вы будете делить игровое время с другими персонажами, то вам естественно
потребуется разделение ресурсов.
Экран инвентаря позволит вам видеть все свое оружие и предметы в одном месте, так что вы без проблем сможете в нужный момент обеспечить тот или иной персонаж необходимой ему утварью.

Также во второй части решена проблема, связанная с определенной привязанностью одного игрока к другому. Но то было в первой игре, а в Obscure 2 игроки смогут бродить где им угодно и как угодно. Игра предоставит вам полный контроль над камерами, и теперь, когда в этом будет острая необходимость, вы сможете спокойно переключать их между игроками.

Персонажи

Всего персонажей пятеро. Каждый из них обладает своими специальными способностями. О них мы поговорим чуть позже. Кроме того, пять персонажей — это пять жизней. Если кто-то погибнет — игра не закончится. Возьмете нового — и в путь. Только в этом случае секретных роликов не видать как своих ушей.

Kenny Matthews

Капитан баскетбольной команды. Редко посещает занятия, предпочитая уроки игре в баскетбол. Из-за Кенни и начинаются неприятности, в которые влипнет вся честная компания. Стоило ему пропасть, и Эшли забила тревогу. После чего на поиски отправились и все остальные.

Кенни спортсмен, и специальные навыки у него соответствующие. Он сильнее бьет, выдерживает больший урон и быстрее бегает. Когда вы нажимаете “пробел”, Кенни пускается бежать что есть сил. Пробежав определенное расстояние, он выдыхается, и нужно подождать некоторое время, чтобы опять использовать способность.

Shannon Matthews

Младшая сестренка Кенни. Совсем не походит на брата. Если последнего природа одарила спортивной фигурой и стальными мышцами, Шеннон обладает незаурядными интеллектуальными способностями. Особенно ей по душе медицина. Больные под ее присмотром здоровеют на глазах.

Шеннон эффективнее других использует аптечки. Плюс составляет 25% к обычному показателю. Еще она дает ценные советы по текущему заданию: куда идти, что нужно сделать. Хотя если вы будете пользоваться прохождением — ее советы не понадобятся.

Stanley Jones

Стэн — классический “трудный подросток” и лучший друг Кенни. Постоянно пропускает занятия, отчего рискует остаться на второй год. В целом одаренный парень. Особенно “одаренно” вскрывает замки на дверях.

Специализация Стэна — вскрытие замков. Подходите к запертой двери и нажимаете клавишу действия. Если замок можно открыть, Стэн сообщит об этом. Теперь нажмите и удерживайте “пробел”. Пара секунд — и дело сделано.

Также Стэн может сообщить, есть ли вообще двери, которые нужно взломать. Оказавшись в помещение, нажмите “пробел”, и он сразу скажет, можно ли что-либо вскрыть. Далее — ищите дверь.

Ashley Thompson

Симпатичная девушка и подружка Кенни. Именно она первая заметила исчезновение Кенни. Несмотря на свой милый вид, умеет постоять за себя. И даже лучше, чем парни. Недаром Эшли отлично показала себя на уроках самообороны, которые проводились в школе.

Лучший боец в игре. Ее конек — драка. Достаньте оружие, нацельтесь на монстра — и нажмите “пробел”. Если в руках бита — противник дважды получит по наглой морде; если пистолет или дробовик — две пули промеж глаз. Через некоторое время прием можно повторить.

Josh Carter

Журналист по натуре. Любознательный до “не могу” и сразу подмечает всякие интересные вещи. Постоянно таскается с видеокамерой в надежде заснять что-то уникальное. Впрочем, когда “что-то уникальное” появится — и даже больше — попытается сделать его своим обедом. у камеры сядет батарея.

Играя за Джоша, будете видеть все предметы в комнате. Они будут постоянно мигать. У других персонажей они тоже подсвечиваются, но когда те проходят рядом с предметом. Джош по нажатию “пробела” сообщит, остались в комнате еще предметы или можно трогаться дальше.

Как настроить управление obscure

5 сен. 2015 в 6:38

Payday2 again doesn't seem to be supported. With regards to POSTAL 2 this thread may help you get your controller working but I can't guarantee it.

The truth is you are at the mercy of the developers. The XBOX 360 gamepad has become the standard gamepad for many as it has been supported by Microsoft from the early days of the XBOX 360. Playstation pads up until the release of the Dualshock 4 have traditionally needed third party hardware/software to get them to work with windows. (I'm still annoyed that after the launch of Windows Vista that I was never able to get my PS2 to USB converter working.

Even XBOX wireless controllers have been flaky for some game releases, with Windows 10 breaking the function of the controller.

It might be worth getting a wired XBOX 360 controller as a backup. It's not what you want to hear probably. Alternatively as I say pick up a one of the software options above.

As for Steam and the Big Picture support for PS4 controller. They have always been fans of the PC as an open platform, and consequently support linux and mac users as well.

Not owning a Dualshock 4 (hell the last playstation I had was the PS1). I don't know what sort of driver support it has in Windows.

As for future purchases all I can suggest is check the forums to see which games are supported.

Руководство и прохождение по "Obscure"

Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На самом деле они только и мечтают, как вылезти из грядки и вцепиться своими стеблями, стволами и тычинками мне в горло.

Думаете, бред? Как бы не так. Именно с растениями придется бороться в Obscure. Игра выполнена по классическим для horror-жанра канонам. Все это мы видели в Resident Evil, Silent Hill 4, Cold Fear и последнем Alone In Dark. В этом плюсы и минусы игры. Вот именно — все это мы видели тысячи раз. Для кого-то — хорошо, а кому-то — плохо.

В любом случае — игра не дешевая поделка. Посмотреть на нее стоит в любом случае, если слово survival horror для вас не пустой звук. А еще — какая в игре музыка.

Как настроить управление obscure

Минимальные
Операционная система: Windows 98/2000/XP
Процессор: Pentium III 800 MHz
Оперативная память: 256 Мб RAM
Видео: 64 Mb Video
Аудиокарта: DirectX-совместимая
Место на жёстком диске: 4 Gb
Рекомендуемые
Операционная система:Windows 98/2000/XP
Процессор: Pentium 4/Athlon 2 GHz
Оперативная память: 512 Mb RAM
Видео: 128 Mb Video
Аудиокарта: DirectX-совместимая
Место на жёстком диске: 4 Gb

  • Survival horror: леденящий кровь тест на выживание.
  • 5 персонажей, каждый из которых обладает уникальными характеристиками.

Obscure - это практически новый поджанр. Раньше было принято делать «жуткие» horror’ы, теперь их место занимают молодежные ужастики, которые, правда, напугать не способны, но 6-10 часов эстетического удовольствия доставить могут. За это им и спасибо, за это их и полюбят игроки!

Всего персонажей пятеро. Каждый из них обладает своими специальными способностями. О них мы поговорим чуть позже. Кроме того, пять персонажей — это пять жизней. Если кто-то погибнет — игра не закончится. Возьмете нового — и в путь. Только в этом случае секретных роликов не видать как своих ушей.
Kenny Matthews
Капитан баскетбольной команды. Редко посещает занятия, предпочитая уроки игре в баскетбол. Из-за Кенни и начинаются неприятности, в которые влипнет вся честная компания. Стоило ему пропасть, и Эшли забила тревогу. После чего на поиски отправились и все остальные.
Кенни спортсмен, и специальные навыки у него соответствующие. Он сильнее бьет, выдерживает больший урон и быстрее бегает. Когда вы нажимаете “пробел”, Кенни пускается бежать что есть сил. Пробежав определенное расстояние, он выдыхается, и нужно подождать некоторое время, чтобы опять использовать способность.
Shannon Matthews
Младшая сестренка Кенни. Совсем не походит на брата. Если последнего природа одарила спортивной фигурой и стальными мышцами, Шеннон обладает незаурядными интеллектуальными способностями. Особенно ей по душе медицина. Больные под ее присмотром здоровеют на глазах.
Шеннон эффективнее других использует аптечки. Плюс составляет 25% к обычному показателю. Еще она дает ценные советы по текущему заданию: куда идти, что нужно сделать. Хотя если вы будете пользоваться прохождением — ее советы не понадобятся.
Stanley Jones
Стэн — классический “трудный подросток” и лучший друг Кенни. Постоянно пропускает занятия, отчего рискует остаться на второй год. В целом одаренный парень. Особенно “одаренно” вскрывает замки на дверях.
Специализация Стэна — вскрытие замков. Подходите к запертой двери и нажимаете клавишу действия. Если замок можно открыть, Стэн сообщит об этом. Теперь нажмите и удерживайте “пробел”. Пара секунд — и дело сделано.
Также Стэн может сообщить, есть ли вообще двери, которые нужно взломать. Оказавшись в помещение, нажмите “пробел”, и он сразу скажет, можно ли что-либо вскрыть. Далее — ищите дверь.
Ashley Thompson
Симпатичная девушка и подружка Кенни. Именно она первая заметила исчезновение Кенни. Несмотря на свой милый вид, умеет постоять за себя. И даже лучше, чем парни. Недаром Эшли отлично показала себя на уроках самообороны, которые проводились в школе.
Лучший боец в игре. Ее конек — драка. Достаньте оружие, нацельтесь на монстра — и нажмите “пробел”. Если в руках бита — противник дважды получит по наглой морде; если пистолет или дробовик — две пули промеж глаз. Через некоторое время прием можно повторить.
Josh Carter
Журналист по натуре. Любознательный до “не могу” и сразу подмечает всякие интересные вещи. Постоянно таскается с видеокамерой в надежде заснять что-то уникальное. Впрочем, когда “что-то уникальное” появится — и даже больше — попытается сделать его своим обедом. у камеры сядет батарея.
Играя за Джоша, будете видеть все предметы в комнате. Они будут постоянно мигать. У других персонажей они тоже подсвечиваются, но когда те проходят рядом с предметом. Джош по нажатию “пробела” сообщит, остались в комнате еще предметы или можно трогаться дальше.

Инструменты
Инструменты применяются в строго оговоренных местах. Обычно они нужны для продвижения по сюжету. Проволока используется для отпирания дверей. Отвертка — чтобы открыть вентиляционные люки. Кусачки — для перекусывания дужки замков или цепей.
Биты
В игре три вида бит. Различаются лишь силой удара. Способ применения таков — возьмите в руки и со всей силы тресните по голове монстра. Слабенькое оружие, но вначале особого выбора не будет. Неплохо действует против маленьких монстров. Особенно когда они ходят поодиночке.
Пистолеты
Вообще в игре особо оружием не балуют. Впрочем, было бы забавно, если бы в школе тоннами валялись автоматы, гранатометы, снайперские винтовки. А что. в нашей жизни все возможно.
Пистолетов всего четыре штуки. Различаются пробивной силой и вместимостью магазина. Основное оружие на протяжении всей игры. Скорострельное и убойное (в меру, конечно). Патроны для них найти просто, да и само оружие встречается часто. Ближе к середине сможете вооружить половину команды.
Дробовики
Мощное оружие. Используйте его на небольших дистанциях. Заряд дроби заставит задуматься кого угодно. Лучше всего подойдет для разборок с крупными монстрами или боссами. Дробовик можно найти ближе к концу игры.
Доступны две модели. Различаются наносимым уроном и объемом обоймы (2 патрона против 7 — большая разница).
Световые гранаты
Монстры панически боятся света. Стоит им попасть под яркий свет — оперативно откидывают коньки. Световых гранат вы найдете три или четыре штуки за всю игру. При взрыве гибнут все твари, которые оказались в зоне поражения. Использовать их нужно с умом. Применяйте только в экстренных случаях, когда наседают кучи злобных тварей.
Лазер
Его вы найдете в самом конце игры. Жизнь сразу станет хороша и прекрасна. Монстры, попав под луч, отмирают, не успевая понять, что случилось. Заряд в установке ограничен, и, использовав его раз, больше не получите. Само оружие найти не так просто. Смотрите прохождение, чтобы узнать, где оно лежит.
Секретное оружие
Это оружие можно получить, пройдя игру в специальном режиме. На самом деле ничего особенного. Дубинка с шипами, больше известная как моргенштерн. И пистолет с лазерным прицелом. Не думаю, что эти предметы достойны повторного прохождения.

Зубастик
Маленькие зубастые твари, которые незаметно подползают сзади и норовят укусить за пятку. Не переносят, когда по ним стреляют или колошматят битой по голове. Обижаются и вымирают от такого обращения. Появляются в самом начале игры и достают до самого конца — своими сопениями, кряхтениями, копошениями и покусами.
Мутант
Бывшие ученики, которые, на свою беду, решили задержаться в школе. Пойманы добрым директором, злобно инфицированы и выпущены на волю. Оказавшись на свободе, начинают бродить по коридорам и размышлять над своей судьбой. Видимо, мысли печальные. Потому что, заметив нормальных людей, пытаются поймать и забить.
Дружат с зубастиками и предпочитают ходить компаниями. Овощ овощу — друг. Мутанты бывают трех типов. Обыкновенный чудик. Слаб здоровьем и не в меру заторможен. Медленно ходит и нехотя бьет. Отстреливать еще на подходах. Необыкновенный чудик. Быстрый, коварный и может атаковать издалека. Долбить таких нужно в первую очередь. Только если рядом не крутится. Мега-чудик. Всем монстрам монстр. Большой и злобный. Бьет редко, зато наверняка. Если обнимет руками, можете заказывать панихиду и грузить предыдущее сохранение. Используйте на нем самое мощное оружие. А лучше воспользоваться приемом “ноги в руки и домой”.
Здоровяк
Что-то большое и страшное. Появляется всего пару раз за игру, поэтому как следует разглядеть не удается. Обожает прикидываться трупом, чтобы в нужный момент подскочить и заключить в братские объятия. Увидев эту тварь, не поленитесь и пустите парочку пуль. Получив заряд бодрости, монстр подскочит и, угукая, бросится убивать. Но еще несколько свинцовых друзей остановят его навсегда.
Прилипало
Что-то среднее между лягушкой и мухой. Ползает по потолкам и облизывает встречных до смерти. От проявления такой любви лучше всего отбиваться выстрелами в морду и облучением фонариком в разные части тела. Получив грубый отказ, расстраивается и дохнет.
Матка
Это даже не монстр. Это нарушение всех законов логики. Огромная куча мяса с женской головой. Из живота выпускает личинок, которые пытаются замусолить персонажа до смерти. В принципе, не может передвигаться. Отсюда возникает вопрос: как она вползает в комнату, где пять минут назад никого не было?
Мутанты, что ли, на руках заносят?
Если подойти близко, может огреть рукой. Держитесь позади — и, кроме мерзких личинок, вам ничего не грозит. Пробить ее защиту (а вы что думали — с такой массой пули не берут) можно, когда она отводит руку от лица. В целом, несмотря на устрашающую внешность — убивается очень легко. А все потому, что передвигаться не умеет.

Для начала обратим свой взор на графику. Программный код Obscure научился рисовать очень даже симпатичные декорации, а вместе с выросшими откуда надо руками дизайнеров и аниматоров игра обзавелась приличной графической основой. Такую не стыдно показать требовательному игроку, а, используя все имеющиеся на руках средства оптимизации, можно и требования к железу компьютера уменьшить. С момента начала разработки игры и до ее завершения системные требования здорово понизились, а это значит, что количество игроков в Obscure наоборот увеличилось. Думаю, отдел по продажам Hydravision был только рад этому обстоятельству.
Анимация главных героев и их противников также находится на высоком уровне. Видимо, использован пресловутый motion capture . В игре множество всевозможных спецэффектов, оружие прорисовано просто отлично, а сама архитектура школы и ее убранство - лучший показатель присутствия вкуса у дизайнеров Hydravision.
В дополнение к доморощенному движку и интеллекту Hydravision не поленилась написать свою физику. Правда, вместо "тряпочных" смертей и зрелищных полетов мебели ее заставляют красиво ронять бутылки, склянки и прочую утварь, когда герой нечаянно задевает столик. Интерактивность, увы, задержалась тут лишь на пару минут.
Зато кое-что французы сделали правильно. Взяв клейкую ленту, фонарик и пистолет, паренек на ходу сооружает устройство, до которого так и не додумался морпех из Doom 3. Благодаря собранной конструкции удается бороться не только с темнотой, но и с монстрами; уродцы патологически боятся света, а под солнечными лучами (не забывайте бить окна!) и вовсе обращаются в пыль. Включая режим удвоенной яркости, приходится следить за перегревом батареек: в схватке за игровой баланс разработчики нарушили как минимум дюжину законов электродинамики.
Не упущен из виду и комфорт. Не важно, кого мы вписываем в Красную книгу в очередном "survival horror" - аллигаторов-людоедов, космических зомби-мутантов или фриков с ветками на башке, - удобство управления превыше всего. Obscure буквально лезет из кожи вон, дабы угодить игроку. Автоприцел? Без проблем! Автоматическая карта с пометками, наглядно разъясняющими, куда идти дальше? В любое время дня и ночи! Вменяемая раскладка клавиатуры? Представьте себе, и она тоже есть.
Ложку дегтя следует вылить разве что на систему "сейвов", развивающую традиции Resident Evil, - чтобы сохранить прогресс, необходимо найти и использовать (читай: потратить) компакт-диск. Хотя и здесь не все плохо. Во-первых, записываться разрешено везде. Во-вторых, авторы не скупились, разбрасывая заветные пластинки по локациям, - при экономном подходе можно оставить 5-6 CD на финал.
Технически безупречно реализовано взаимодействие героев. Вы, между прочим, играете сразу двумя персонажами. И пока один, к примеру, занимается дешифровкой кода на компьютере, другой будет охранять его от неприятелей. Во время игры вы можете менять состав команды - благо всегда есть резерв, состоящий из трех персонажей, отсиживающихся до поры до времени в тылу. Здесь стоит учитывать особенности каждого игрока. Стэн, к примеру, без особых проблем может сломать любой замок, как кодовый, так и электронный. Шеннон просто потрясающе «чувствует» ситуацию и с легкостью Каспарова продумывает «проход» через этажи-этапы с наименьшим количеством стычек со всякой нечистью. На некоторых этапах игры вам понадобится помощь мистера «быстрые ноги» Кена. Он может скрыться от любого противника, даже самого крутого-босса-черте-какого-уровня-развития. Джош легче, чем другие, находит всевозможные бонусы и призы, а Эшли владеет техникой восточных единоборств и может красиво уложить на лопатки любого монстра. Но счастье, пожалуй, не в этом. Если в доме оказались лишняя пара рук и свободный геймпад, можно сыграть вдвоем, оглашая район комментариями вроде "не жадничай и полечи меня", "смотри, в кого, блин, стреляешь" и "эй, а поделиться шотганом?" Веселье не останавливает даже громоздкий интерфейс для обмена вещами.
К чести виртуального оператора, он всегда берет удачные ракурсы. Если в Cold Fear и Silent Hill 4 камера пробуждала глухую ярость, то здесь ни одна битва не будет проиграна из-за дурно поставленной сцены. Дизайнеры игры выбрали практичность, а не художественный выпендреж, но порой подбрасывают нам эффектные моменты. То любимый со времен Alone in the Dark вид "из окна" покажут, то пробегутся по потолку вместе с монстром, то развернут объектив на 30 градусов относительно пола. Называть Hydravision виртуозами еще рано, однако впечатлений хватает, тем более что звукорежиссер, композитор и детский хор парижской Национальной Оперы не зря ели свой хлеб с икрой.
Искусственный интеллект вашего напарника способен не только на простые действия: защиту, помощь в нападении, решении загадок, но и на кое-что более сложное, как то: прорыв в тыл противника. Пинать ИИ не придется - он и без нас знает, как поступить, когда ногу обгладывает покрытый слизью зубастик, сверху болтает языком-удавкой жутковатое растение, а за углом беснуется ученик-зомби. Собираетесь вскрыть замок - и товарищ автоматически встает на стражу, картинно размахивая битой или "стволом". Действительно помогает!
И все было бы у Obscure отлично, если бы не один значительный минус: игра не страшная. Она не может напугать даже годовалого младенца, не то что поклонников игр жанра «сделай-мне-страшно!».


Демоверсия
Обои
----------------------------
Шапку подготовила Lian
клан "Action squad"

[/spoiler]

Последний раз редактировалось FoxhaunD; 27.12.2006 в 20:47 .

Игра уже обсуждалась.
Если честно, мне не очень понравилось, может потому, что не играл в Silent Hill.

А я игра, и игра,если честно, не понравилась,слишком уж там все упрощенно и как-то недоделанно. НО, опять же, ИМХО!

__________________
Нет повести печальнее на свете,чем повесть о заклиневшем RESET'е.
(с)жестокая правда!
__________
"День похожий на ночь
Точь. в точь.
Ночь,День,Свет,Тень.
И я между ними - оборотень.
День сменяет ночь.
Точь в точь. "
(с)Ленинград

Аналогичной темы в разделе нет, так что пока открыто. Не будет общения - спокойно закрою.

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.

Игра хорошая помню с другом проходили на одной клаве весело было щас бы с удовольствием повторил но только лицензию

Играл. Очень понравилось, только концовка скучная и не интересная. Играл в 1с-овскую версию: парней отлично перевели, девушек не очень, так что играл мужиками =)
ЗЫ. Прикольный музон в игре. Хорошо, что он легко выдирается из игры.

__________________
Огромное спасибо алфавиту за любезно предоставленные им буквы.

Игра хорошая помню с другом проходили на одной клаве весело было

Вдвоем веселее проходить, енто точно. Конечно после Сайлента Обскур очень редко пугает, что не есть хорошо, но в целом довольно интересно.

__________________
<The figure in the mirror's not me>

Не понравилось. Порт убило ужасное управление, да и на фоне SH и RE выглядит очень блекло.

Управление не имеет значения, когда есть атмосфера. А она там есть?

__________________
Идёмте со мной и Галактика будет нашей!
Одна голова - хорошо, а две - хорошо-хорошо.

Да у меня друзья даже отвертку найти не смогли, а вы говорите Sh! Игра реально понравилась.

Чё вы все управление,да управление. Нормальное управление, если руки растут откуда природа задумывала.
Сужет немного бонален (травки всякие дурацкие, экспериментики), но подача неплохая.
Также присутствует ряд интерессных нововведений, не присущих сурвайвал хоррорам.
Так что если нравятся резидеты и силент хилы(как мне),то принимать в обязятельном порядке.

Мне тоже не понравилось. Полное отсутствие сюжета, за героев переживать не хочется.. Совсем не страшно. В общем, сносная игра. Да и сюжет подкачал. Ничего необычного в нем нету. А щас нам надо.

Никогда не Будет Второго Шанса Произвести Первое Впечатление (с) AlfreD MulleR

По мне так игра полный идиотизм,сюжета практически никакого,а тот что есть содран из фильма "Факультет".Никакое управление,графика,геймплей и т.д. и т.п.

А по мне игра очень даже ничего. Она мне понравилась намного больше, чем первые три Resident Evil'а. Всё логично и не надо идти к чёрту на куличики, чтобы взять какой нибудь гвоздик, им поддеть дверной проём, в новой комнате обнаружить ещё одну закрытую дверь, идти на противоположный конец карты, за недостающей стрелкой от бабушкиных часов, чтобы вставить её в часы и отодвинулась полка, на которой три отверстия разной формы под каки-то штуки, где взять которые одному богу известно. В Resident Evil 4 я не играла, но Obscure с ним, конечно, не сравниться. A Silent Hill лучше сюжетом и атмосферой.
Так очень даже ничего игра.
Моя оценка 7/10.

Оружие

Инструменты

Инструменты применяются в строго оговоренных местах. Обычно они нужны для продвижения по сюжету. Проволока используется для отпирания дверей. Отвертка — чтобы открыть вентиляционные люки. Кусачки — для перекусывания дужки замков или цепей.

В игре три вида бит. Различаются лишь силой удара. Способ применения таков — возьмите в руки и со всей силы тресните по голове монстра. Слабенькое оружие, но вначале особого выбора не будет. Неплохо действует против маленьких монстров. Особенно когда они ходят поодиночке.

Пистолеты

Вообще в игре особо оружием не балуют. Впрочем, было бы забавно, если бы в школе тоннами валялись автоматы, гранатометы, снайперские винтовки. А что. в нашей жизни все возможно.

Пистолетов всего четыре штуки. Различаются пробивной силой и вместимостью магазина. Основное оружие на протяжении всей игры. Скорострельное и убойное (в меру, конечно). Патроны для них найти просто, да и само оружие встречается часто. Ближе к середине сможете вооружить половину команды.

Дробовики

Мощное оружие. Используйте его на небольших дистанциях. Заряд дроби заставит задуматься кого угодно. Лучше всего подойдет для разборок с крупными монстрами или боссами. Дробовик можно найти ближе к концу игры.

Доступны две модели. Различаются наносимым уроном и объемом обоймы (2 патрона против 7 — большая разница).

Световые гранаты

Монстры панически боятся света. Стоит им попасть под яркий свет — оперативно откидывают коньки. Световых гранат вы найдете три или четыре штуки за всю игру. При взрыве гибнут все твари, которые оказались в зоне поражения. Использовать их нужно с умом. Применяйте только в экстренных случаях, когда наседают кучи злобных тварей.

Лазер

Его вы найдете в самом конце игры. Жизнь сразу станет хороша и прекрасна. Монстры, попав под луч, отмирают, не успевая понять, что случилось. Заряд в установке ограничен, и, использовав его раз, больше не получите. Само оружие найти не так просто. Смотрите прохождение, чтобы узнать, где оно лежит.

Секретное оружие

Это оружие можно получить, пройдя игру в специальном режиме. На самом деле ничего особенного. Дубинка с шипами, больше известная как моргенштерн. И пистолет с лазерным прицелом. Не думаю, что эти предметы достойны повторного прохождения.

Монстры

Зубастик

Маленькие зубастые твари, которые незаметно подползают сзади и норовят укусить за пятку. Не переносят, когда по ним стреляют или колошматят битой по голове. Обижаются и вымирают от такого обращения. Появляются в самом начале игры и достают до самого конца — своими сопениями, кряхтениями, копошениями и покусами.

Мутант

Бывшие ученики, которые, на свою беду, решили задержаться в школе. Пойманы добрым директором, злобно инфицированы и выпущены на волю. Оказавшись на свободе, начинают бродить по коридорам и размышлять над своей судьбой. Видимо, мысли печальные. Потому что, заметив нормальных людей, пытаются поймать и забить.

Дружат с зубастиками и предпочитают ходить компаниями. Овощ овощу — друг. Мутанты бывают трех типов. Обыкновенный чудик. Слаб здоровьем и не в меру заторможен. Медленно ходит и нехотя бьет. Отстреливать еще на подходах. Необыкновенный чудик. Быстрый, коварный и может атаковать издалека. Долбить таких нужно в первую очередь. Только если рядом не крутится. Мега-чудик. Всем монстрам монстр. Большой и злобный. Бьет редко, зато наверняка. Если обнимет руками, можете заказывать панихиду и грузить предыдущее сохранение. Используйте на нем самое мощное оружие. А лучше воспользоваться приемом “ноги в руки и домой”.

Здоровяк

Что-то большое и страшное. Появляется всего пару раз за игру, поэтому как следует разглядеть не удается. Обожает прикидываться трупом, чтобы в нужный момент подскочить и заключить в братские объятия. Увидев эту тварь, не поленитесь и пустите парочку пуль. Получив заряд бодрости, монстр подскочит и, угукая, бросится убивать. Но еще несколько свинцовых друзей остановят его навсегда.

Прилипало

Что-то среднее между лягушкой и мухой. Ползает по потолкам и облизывает встречных до смерти. От проявления такой любви лучше всего отбиваться выстрелами в морду и облучением фонариком в разные части тела. Получив грубый отказ, расстраивается и дохнет.

Матка

Свет включили, и монстры поспешно ретировались из комнат. Ну да. Растения 0

Читайте также: