Как добавить предмет в инвентарь dark souls

Обновлено: 05.07.2024

Использовать читы для превосходства над другими игроками – дурной тон. А вот в оффлайне у них есть очень полезные функции. Использовать в лицензионной версии любые читы или моды можно только на свой страх и риск. От софтбана никто не застрахован.

Dark Souls III

Первый костер в катакомбах Картуса

Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.

Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.


Скрытый путь к боевому знамени Лотрика

DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.

Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.


Прыжок на крышу храма огня

На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.

Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.

Dark Souls 1

Пропуск первой встречи с Нагим Ситом

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру.

В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.

Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.


Срез в Забытый Изалит

Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.

Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.


Пропуск Анор Лондо

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.


Трейнеры

Еще одна классика компьютерных игр – трейнеры. Это такие программы, которые с помощью одной кнопки восстанавливают вам жизнь, дают 99999 денег, иммунитет к урону и многое другое. Цифра в название трейнера – это количество функций внутри него. Трейнеры есть ко всем частям Souls.


Вот уже их в мультиплеере отслеживает сама игра, поэтому словить бан с включенным трейнером – проще простого. После бана вы просто отправитесь на сервер с другими игроками, которых заподозрили в читерстве. Продолжить играть вы сможете.


Dark Souls можно проходить гораздо проще! Вот два пути

Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.


Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.

ArtMoney

ArtMoney – нестареющая классика. В самом первом Dark Souls на ПК была возможность через нее вкачать себе все статы в 99 и вторгаться в чужие игры. From Software и Valve закрывали на это глаза, а игроки страдали из-за нечестных красных фантомов.


Со временем читеров начали банить, но это случилось только в сиквеле. Да и там прокачаться с помощью ArtMoney в оффлайне вам никто не помешает. Кому-то это поможет уменьшить обиду от потерянных при очередной смерти душах.

Cheat Engine

Споры об этой программе не утихают в souls-сообществе. С одной стороны – это отличная программа для модификации игры. Фанаты используют ее для создания забавных видео по игре. Вот, к примеру, игрок “закосплеил” одного из боссов – Безымянного Короля. Без Cheat Engine сделать такое видео невозможно:

Но, с другой стороны, Cheat Engine позволяет модифицировать значения урона, здоровья и прочего. Появляются читеры, которые ваншотят вас в сетевой игре, или стоят и смеются над вашими попытками убить их с бессмертием.


Как вам использовать это орудие, и использовать ли его вообще – решайте сами.

Кратчайшие пути в локациях из Dark Souls. Проходить будет проще

From Software

From Software

Они сэкономят твое время.

Дизайн локаций в серии Dark Souls не уступает боевой системе игры – уровни обширны и наделены вертикальностью, из-за чего в них можно легко заблудиться и даже не дойти до босса. За исследование локаций игра вознаграждает не только душами, но и скрытыми срезами, которые упрощают прохождение в дальнейшем. Собрали для вас 8 самых интересных шорткатов из серии Dark Souls – от путей к тайным сокровищам до скипа опасных локаций.

Чужие сейвы

Самый безопасный способ облегчить себе игру – скачать чужое сохранение. Некоторые выбирают себе готовых персонажей перед началом игры и стартуют сразу на НГ+. Еще есть сейвы с нераспределенным опытом на самом старте, с собранными сетами брони и оружием.


Единицы игроков рассказывают о бане за сохранения. Другие же спокойно используют этот способ во всех частях, включая ремастер первого Dark Souls.

Редактор сохранений

Другой вариант с сохранениями – редактор. Это не так безопасно, как скачивание чужого сейва, ведь тут вы используете стороннее программное обеспечение. На лицензионных версиях редакторы чаще всего не будут работать – на пиратке это делать спокойнее.

Редактор сейвов работает как ArtMoney, только проще. Вы открываете свой файл сохранения и выставляете нужные вам параметры: выбираете ковенант, вкачиваете на максимум любые статы, получаете максимальное количество душ.


У редактора есть и другие свойства: вы можете оживить любого босса, с которым вам понравилось сражаться, или убрать бесящего. Еще можно получить любой предмет из игры или открыть все жесты.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.


Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.


Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.


Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.


Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Dark Souls 3 → Файлы → Читы

Читы для Dark Souls 3

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Dark Souls 3, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Dark Souls II

Взрыв стены в Лесу павших гигантов

Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.

Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.


Пещера в локации Черная расселина

Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях, она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.

На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.


Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?


Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?


Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.


Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.


Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».


Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Читайте также: