Как настроить подконтрольные группы в доте 2

Обновлено: 19.05.2024

Нага, нага+иллюзии, иллюзии

"npc_dota_hero_naga_siren"
"0"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "0"
"unitlabel" " "
>
>
"1"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "0"
"unitlabel" " "
>
"1"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "1"
"unitlabel" " "
>
"2"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "1"
"unitlabel" " "
>
"3"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "1"
"unitlabel" " "
>
>
"2"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "1"
"unitlabel" " "
>
"1"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "1"
"unitlabel" " "
>
"2"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "1"
"unitlabel" " "
>
>
>


Ну а зачем лезть в конфиг, чтобы биндить это? Ведь это можно и внутри доты настроить

Меня интересует вот что, можно ли забиндить по 1 иллюзии наги на отдельные кнопки? Просто, когда ты забиндил и перевызвал иллюзии, то бинды слетают, то есть при активации кнопки(на которую биндил), выбираются все иллюзии, а не та одна, которая была забинжена. Можно ли как-нибудь сделать, чтобы конфиг запомнил те иллюзии раз и навсегда?

img



Меня интересует вот что, можно ли забиндить по 1 иллюзии наги на отдельные кнопки? Просто, когда ты забиндил и перевызвал иллюзии, то бинды слетают, то есть при активации кнопки(на которую биндил), выбираются все иллюзии, а не та одна, которая была забинжена. Можно ли как-нибудь сделать, чтобы конфиг запомнил те иллюзии раз и навсегда?
подскажите,а можно ли как-то перенастроить ctrl так,чтобы при нажатии контрола приказы отдавались только юнитам КРОМЕ героя.

img



подскажите,а можно ли как-то перенастроить ctrl так,чтобы при нажатии контрола приказы отдавались только юнитам КРОМЕ героя.
Нет, нельзя. Хотя может быть и можно как-нибудь в командах покапатся. Окей, а на мипо он(конфиг) запоминает? На друиде запоминает, а клоны помнят свои кнопки?

img



Окей, а на мипо он(конфиг) запоминает? На друиде запоминает, а клоны помнят свои кнопки?

img


Нашел сегодня очень интересную команду

dota_player_smart_multiunit_cast

Суть в том, что если включить ее то можно кастовать спелы в выделенной группе юнитов, удерживая клавишу SHIFT, т.е. если вы мипо с 3 клонами, то удерживая шифт вы можете кидать сетки по очереди(не используя TAB).
Братан, вот этот кодик, можешь сказать где менять цифры, чтобы каждая иллюзия была на 4,5,6.
В коде для наги и илюзов.
Не могу понять , вроде бы сделал как надо но все равно , бинжу ctrl +z+x+c , каждую илюзию после смерти все сбрасывается(
Доброго времени суток всем, сегодня я хотел бы вам поведать о том, как же заранее сделать подконтрольные группы для тех или иных героев.
Для начала нам нужно найти файл control_groups.txt, он находится по следующему пути:

\Steam\userdata\ВашSteamID\570\Remote\scripts\ . Если файла нет создайте его сами и впишите:

"ControlGroups"
Между этими скобками будет код для назначения подконтрольных групп
>

Откройте файл и вы скорее всего увидите в нем подконтрольные группы которые вы ранее назначали.


Для добавления своих групп используйте некоторые шаблоны:

"npc_dota_hero_antimage"
"0"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_antimage"
"illusion" "0"
"unitlabel" " "
>
"1"
"unitname" "npc_dota_hero_antimage"
"illusion" "1"
"unitlabel" " "
>
>
>

"npc_dota_hero_furion"
"0"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_furion"
"illusion" "0"
"unitlabel" " "
>
>
"1"
"0"
"unitname" "npc_dota_furion_treant"
"illusion" "0"
"unitlabel" " "
>
>
"2"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_furion"
"illusion" "0"
"unitlabel" " "
>
"1"
"unitname" "npc_dota_furion_treant"
"illusion" "0"
"unitlabel" " "
>
>
>


"npc_dota_hero_meepo"
"0"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_meepo"
"unitlabel" "meepo0"
"illusion" "0"
>
>
"1"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_meepo"
"unitlabel" "meepo1"
"illusion" "0"
>
"1"
"unitname" "npc_dota_hero_meepo"
"unitlabel" "meepo2"
"illusion" "0"
>
"2"
"unitname" "npc_dota_hero_meepo"
"unitlabel" "meepo3"
"illusion" "0"
>
"3"
"unitname" "npc_dota_hero_meepo"
"unitlabel" "meepo4"
"illusion" "0"
>
>
"2"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_meepo"
"unitlabel" "meepo0"
"illusion" "0"
>
"1"
"unitname" "npc_dota_hero_meepo"
"unitlabel" "meepo1"
"illusion" "0"
>
"2"
"unitname" "npc_dota_hero_meepo"
"unitlabel" "meepo2"
"illusion" "0"
>
"3"
"unitname" "npc_dota_hero_meepo"
"unitlabel" "meepo3"
"illusion" "0"
>
"4"
"unitname" "npc_dota_hero_meepo"
"unitlabel" "meepo4"
"illusion" "0"
>
>
"3"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_meepo"
"unitlabel" "meepo1"
"illusion" "0"
>
"1"
"unitname" "npc_dota_hero_meepo"
"unitlabel" "meepo2"
"illusion" "0"
>
>
"4"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_meepo"
"unitlabel" "meepo3"
"illusion" "0"
>
"1"
"unitname" "npc_dota_hero_meepo"
"unitlabel" "meepo4"
"illusion" "0"
>
>
>

"npc_dota_hero_Invoker"
"0"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_invoker"
"illusion" "0"
>
>
"1"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_invoker"
"illusion" "0"
>
"1"
"unitname" "npc_dota_invoker_forged_spirit"
"illusion" "0"
>
"2"
"unitname" "npc_dota_invoker_forged_spirit"
"illusion" "0"
>
>
"2"
"0"
"unitname" "npc_dota_invoker_forged_spirit"
"illusion" "0"
>
"1"
"unitname" "npc_dota_invoker_forged_spirit"
"illusion" "0"
>
>
>


"npc_dota_hero_naga_siren"
"0"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "0"
"unitlabel" " "
>
>
"1"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "0"
"unitlabel" " "
>
"1"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "1"
"unitlabel" " "
>
"2"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "1"
"unitlabel" " "
>
"3"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "1"
"unitlabel" " "
>
>
"2"
"0"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "1"
"unitlabel" " "
>
"1"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "1"
"unitlabel" " "
>
"2"
"unitname" "npc_dota_hero_naga_siren"
"illusion" "1"
"unitlabel" " "
>
>
>

Описание некоторых комманд:
unitname - название юнита
illusion - является ли юнит иллюзией (0-нет, 1-да)
unitlabel - доп. название юнита (у мипо используется для назначения клонов: meepo0-meepo4)

npc_dota_hero_abaddon
npc_dota_hero_alchemist
npc_dota_hero_ancient_apparition
npc_dota_hero_antimage
npc_dota_hero_axe
npc_dota_hero_bane
npc_dota_hero_batrider
npc_dota_hero_beastmaster
npc_dota_hero_bloodseeker
npc_dota_hero_bounty_hunter
npc_dota_hero_brewmaster
npc_dota_hero_bristleback
npc_dota_hero_broodmother
npc_dota_hero_centaur
npc_dota_hero_chaos_knight
npc_dota_hero_chen
npc_dota_hero_clinkz
npc_dota_hero_crystal_maiden
npc_dota_hero_dark_seer
npc_dota_hero_dazzle
npc_dota_hero_death_prophet
npc_dota_hero_disruptor
npc_dota_hero_doom_bringer
npc_dota_hero_dragon_knight
npc_dota_hero_drow_ranger
npc_dota_hero_earth_spirit
npc_dota_hero_earthshaker
npc_dota_hero_elder_titan
npc_dota_hero_ember_spirit
npc_dota_hero_enchantress
npc_dota_hero_enigma
npc_dota_hero_faceless_void
npc_dota_hero_furion
npc_dota_hero_gyrocopter
npc_dota_hero_huskar
npc_dota_hero_invoker
npc_dota_hero_jakiro
npc_dota_hero_juggernaut
npc_dota_hero_keeper_of_the_light
npc_dota_hero_kunkka
npc_dota_hero_legion_commander
npc_dota_hero_leshrac
npc_dota_hero_lich
npc_dota_hero_life_stealer
npc_dota_hero_lina
npc_dota_hero_lion
npc_dota_hero_lone_druid
npc_dota_hero_luna
npc_dota_hero_lycan
npc_dota_hero_magnataur
npc_dota_hero_medusa
npc_dota_hero_meepo
npc_dota_hero_mirana
npc_dota_hero_morphling
npc_dota_hero_naga_siren
npc_dota_hero_nevermore
npc_dota_hero_night_stalker
npc_dota_hero_nyx_assassin
npc_dota_hero_obsidian_destroyer
npc_dota_hero_ogre_magi
npc_dota_hero_omniknight
npc_dota_hero_phantom_assassin
npc_dota_hero_phantom_lancer
npc_dota_hero_puck
npc_dota_hero_pudge
npc_dota_hero_pugna
npc_dota_hero_queenofpain
npc_dota_hero_rattletrap
npc_dota_hero_razor
npc_dota_hero_riki
npc_dota_hero_rubick
npc_dota_hero_sand_king
npc_dota_hero_shadow_demon
npc_dota_hero_shadow_shaman
npc_dota_hero_shredder
npc_dota_hero_silencer
npc_dota_hero_skeleton_king
npc_dota_hero_skywrath_mage
npc_dota_hero_slardar
npc_dota_hero_slark
npc_dota_hero_sniper
npc_dota_hero_spectre
npc_dota_hero_spirit_breaker
npc_dota_hero_storm_spirit
npc_dota_hero_sven
npc_dota_hero_templar_assassin
npc_dota_hero_tidehunter
npc_dota_hero_tinker
npc_dota_hero_tiny
npc_dota_hero_treant
npc_dota_hero_troll_warlord
npc_dota_hero_tusk
npc_dota_hero_undying
npc_dota_hero_ursa
npc_dota_hero_vengefulspirit
npc_dota_hero_venomancer
npc_dota_hero_viper
npc_dota_hero_visage
npc_dota_hero_warlock
npc_dota_hero_weaver
npc_dota_hero_wisp
npc_dota_hero_witch_doctor
npc_dota_hero_zuus

npc_dota_units_base
npc_dota_thinker
npc_dota_creep_badguys_ranged
npc_dota_creep_badguys_ranged_upgraded
npc_dota_creep_goodguys_ranged
npc_dota_creep_goodguys_ranged_upgraded
npc_dota_creep_badguys_melee
npc_dota_creep_badguys_melee_upgraded
npc_dota_creep_goodguys_melee
npc_dota_creep_goodguys_melee_upgraded
npc_dota_goodguys_tower1_top
npc_dota_goodguys_tower1_mid
npc_dota_goodguys_tower1_bot
npc_dota_badguys_tower1_top
npc_dota_badguys_tower1_mid
npc_dota_badguys_tower1_bot
npc_dota_goodguys_fillers
npc_dota_badguys_fillers
npc_dota_goodguys_melee_rax_top
npc_dota_goodguys_melee_rax_mid
npc_dota_goodguys_melee_rax_bot
npc_dota_goodguys_range_rax_top
npc_dota_goodguys_range_rax_mid
npc_dota_goodguys_range_rax_bot
npc_dota_badguys_melee_rax_top
npc_dota_badguys_melee_rax_mid
npc_dota_badguys_melee_rax_bot
npc_dota_badguys_range_rax_top
npc_dota_badguys_range_rax_mid
npc_dota_badguys_range_rax_bot
npc_dota_goodguys_fort
npc_dota_badguys_fort
npc_dota_goodguys_siege
npc_dota_badguys_siege
npc_dota_juggernaut_healing_ward
npc_dota_neutral_kobold
npc_dota_neutral_kobold_tunneler
npc_dota_neutral_kobold_taskmaster
npc_dota_neutral_centaur_outrunner
npc_dota_neutral_centaur_khan
npc_dota_neutral_fel_beast
npc_dota_neutral_polar_furbolg_champion
npc_dota_neutral_polar_furbolg_ursa_warrior
npc_dota_neutral_mud_golem
npc_dota_neutral_ogre_mauler
npc_dota_neutral_ogre_magi
npc_dota_neutral_giant_wolf
npc_dota_neutral_alpha_wolf
npc_dota_neutral_wildkin
npc_dota_neutral_enraged_wildkin
npc_dota_neutral_satyr_soulstealer
npc_dota_neutral_satyr_hellcaller
npc_dota_neutral_jungle_stalker
npc_dota_neutral_elder_jungle_stalker
npc_dota_neutral_blue_dragonspawn_sorcerer
npc_dota_neutral_blue_dragonspawn_overseer
npc_dota_neutral_rock_golem
npc_dota_neutral_granite_golem
npc_dota_neutral_big_thunder_lizard
npc_dota_neutral_small_thunder_lizard
npc_dota_neutral_gnoll_assassin
npc_dota_neutral_ghost
npc_dota_neutral_dark_troll
npc_dota_neutral_dark_troll_warlord
npc_dota_neutral_satyr_trickster
npc_dota_neutral_forest_troll_berserker
npc_dota_neutral_forest_troll_high_priest
npc_dota_neutral_harpy_scout
npc_dota_neutral_harpy_storm
npc_dota_neutral_black_drake
npc_dota_neutral_black_dragon
npc_dota_necronomicon_warrior_1
npc_dota_necronomicon_archer_1
npc_dota_observer_wards
npc_dota_sentry_wards
npc_dota_courier
npc_dota_flying_courier // deprecated
npc_dota_witch_doctor_death_ward
npc_dota_shadow_shaman_ward_1
npc_dota_venomancer_plague_ward_1
npc_dota_lesser_eidolon
npc_dota_eidolon
npc_dota_greater_eidolon
npc_dota_dire_eidolon
npc_dota_furion_treant
npc_dota_invoker_forged_spirit
npc_dota_broodmother_spiderling
npc_dota_broodmother_spiderite
npc_dota_dark_troll_warlord_skeleton_warrior
npc_dota_enraged_wildkin_tornado
npc_dota_roshan
npc_dota_warlock_golem_1
npc_dota_warlock_golem_scepter_1
npc_dota_scout_hawk
npc_dota_greater_hawk
npc_dota_beastmaster_boar
npc_dota_beastmaster_greater_boar
npc_dota_brewmaster_earth_1
npc_dota_brewmaster_storm_1
npc_dota_brewmaster_fire_1
npc_dota_pugna_nether_ward_1
npc_dota_templar_assassin_psionic_trap
npc_dota_rattletrap_cog
npc_dota_rattletrap_rocket
npc_dota_broodmother_web
npc_dota_stormspirit_remnant
npc_dota_weaver_swarm
npc_dota_gyrocopter_homing_missile
npc_dota_plasma_field
npc_dota_lycan_wolf1
npc_dota_lone_druid_bear1

dota_unit_use_player_color "1"
dota_enemy_color_b "1"; dota_enemy_color_g "1"; dota_enemy_color_r "1";
dota_friendly_color_b "0"; dota_friendly_color_g "1"; dota_friendly_color_r "1";


Союзные крипы, строения - желтый цвет
Вражеские крипы, строения - белый цвет

Как использовать это в игре

Мы уже привели вам пример того, как неудобно выбирать нужного юнита из большого стака крипов. А представьте, когда у вас еще есть и артефакты, призывающие существ (Некра, например).

микроконтроль дота 2

Чисто теоретически, как с этой гопши выбрать то, что действительно необходимо?

Но можно сделать все по-другому. Просто выбираете нужных юнитов (например, на стан), выделяете их и жмете комбинацию Ctrl + 1. Теперь, нажав 1, у вас выберутся те юниты, которых вы выделили прежде. В нашем случае – это станеры, кентавры и троли. Можно распределить всех юнитов, по отдельным группам, чтобы еще лучше прокастовывать их способности.

Скилл и микроконтроль

Как вы, наверное, знаете, скилл – это уровень вашей игры. А вот микроконтроль – это немного другое. Микроконтроль – это показатель скилла, позволяющий вам четко контролировать призванных существ, будь то иллюзии или призванные крипы.

В киберспорте – мало игроков обладают качественным микроконтролем, поэтому они – на вес золота, особенно на СНГ- сцене.

Делая вывод, из всего написанного – учитесь правильно настраивать игру, в том числе и подгруппы призванных существ, и, может быть, именно это и поможет вам пробиться в большой киберспорт.

Как настроить управление в Dota 2

Начнем мы с самого начала, а именно – чтобы настроить управление в игре – вам нужно будет зайти в игровые настройки и выбрать там соответствующий пункт.

Как настроить управление в Dota 2

Настройки способностей

Заходим и видим, что настроек тут – великое множество, поэтому мы начнем с верха.

Как настроить управление в Dota 2

Так выглядят настройки по дефолту. Стоит сказать – что такая раскладка достаточно удобная. Сомнения могут вызвать только кнопки F и D (в игре на Инвокере, например). Но к ним – быстро привыкаешь, т.к. для остальных кнопок в левой части клавиатуры – есть более полезное применение.

Настройки предметов

Вот так выглядят все настройки по дефолту. Согласитесь, что если ZXC – еще находятся в нормальном радиусе, и достать до них можно с легкостью, то VBN – расположены на клавиатуре слишком далеко.

Как настроить управление в дота 2

А теперь представьте, что игра складывается таким образом, что все ваши 6 слотов составляют юзабельные предметы, т.е. предметы, обладающие активной способностью. Пока вы будете тянуться до одной из нижних кнопок – враги 10 раз успеют убить вас. А теперь посмотрите пример, более удачной раскладки.

Как настроить управление

Как видите – верхние слоты мы перенесли на цифры, а нижние – заменили на ZC и пробел. Почему пробел – да все просто. Сюда отлично ложатся стики, или другие предметы. Пробел же – это большая кнопка на клавиатуре, которая всегда в пределах досягаемости и по которой вы точно никогда не промажете.

Юниты, курьер

На F1 – герой стоит по умолчанию. Кнопка тоже удобная и в пределах досягаемости. Если вы любите играть персонажами, обладающих призывающими способностями – то поставьте выбор всех существ на F3. И близко к остальной раскладке, и вы всегда сможете созвать всю свою орду.

управление dota 2

Что касается курьера – то в новом патче его нужно контролить более внимательно, т.к. мета сейчас такая, что саппорты-четверки просто бегают и охотятся за курьерами. Тут можно поставить любую кнопку, например, тот же «Х», который освободился от наших слотов. Быстрая покупка – тоже дело полезное, т.к. позволяет вам закупиться перед смертью, чтобы не терять золото. Если на вашей мышке есть лишние кнопки – поставьте их, если нет – поставьте какую-нибудь «V» или «B».

Интерфейс

управление дота 2

Как настроить подконтрольные группы в Dota 2, микроконтроль в дота 2

Зачем настраивать подконтрольные группы в Dota 2

Ответ на этот вопрос – прост, для удобства. Если вы привыкли играть на однокнопочных героях, например, на Дровке или Леорике – то вам данная статья мало будет полезна. Но если в вашем пулле будет Нага , Фурион , Чен , Енча , Мипо и другие персонажи, призывающие юнитов – то вся эта информация вам точно пригодится.

Чем помогает правильная настройка подконтрольных групп

Объясним на примере. Возьмем Чена. Он может призывать, к себе на службу, лесных крипов. Возьмем ситуацию, когда вам нужно застанить героя (кентавром или троллем). А в пулле у вас – 4 юнита. Пока вы накликаете нужного, пока выберете его скилл – на это уйдет несколько секунд. Правильно же настроив подконтрольную группу (например, в 1 вы запихиваете всех станнеров, а во 2 – всех дамаггеров) – вам, чтобы использовать скилл станнера – понадобится что-то около секунды.

Т.е., настройка подконтрольных групп – это, своего рода, бинд, позволяющий вам быстро найти нужного персонажа.

И таких примеров много. Например, Нага , Терорблейд и Мипо будут намного быстрее фармить, когда каждого подконтрольного юнита вы будете направлять в заданную для него позицию. Фурион – будет намного лучше и эффективнее сплитпушить, а крипы Чена и Енчи – вовремя кастовать нужные скиллы.

Как настроить управление в Dota 2

Как настроить подконтрольные группы в Dota 2

Первое, что вам нужно будет сделать – это назначить необходимые кнопки. Сделать это можно в настройках игры. Для этого:

Заходите в главное меню игры и жмете на шестеренку настроек.

Сперва – в управлении находите вот такие пункты.

Как настроить подконтрольные группы в дота 2

Тут вам нужно будет поставить кнопку выбора героя и выбора всех юнитов.

В этом же разделе, только в таблице справа – находите вот такой пункт:

Как настроить подконтрольные группы

У нас все выглядит так, но для удобства – можете распределить все под себя.

Внизу – можете выбрать расширенные настройки, где вам будут доступны бинды групп с 5 по 10 группы.

как улучшить микроконтроль в доте 2

Но это – по желанию, т.к. контролировать одновременно 10 групп юнитов – это очень сложно.

Перейдите в раздел настроек, там вы найдете вот такой список:

как научиться микроконтролю в дота 2

Автовыбор призванных существ – позволит вам выбирать всех персонажей, которых вы призвали сразу, после использования способности.

А приказ всем юнитам клавишей ctrl – сделает управление крипами более удобным.

Как настроить подконтрольные группы в доте 2


Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.


910 уникальных посетителей
15 добавили в избранное











Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.

Как сбросить существующую раскладку в Dota 2

Если вы намудрили с раскладкой так, что назад уже вернуться тяжело – то в нижнем левом углу – найдите кнопку «сбросить клавиши».

настройка управления дота 2

У вас откроется такая таблица, где вы и сможете вернуть все к первоначальному виду.

настройка управления dota 2

Читайте также: