Как настроить кпп в drag racing уличные гонки

Обновлено: 01.07.2024

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на

6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАСТРОЙКИ КПП. DRAG RACING: УЛИЧНЫЕ ГОНКИ🔥 Подробнее

Подробный гайд по настройке коробки передач в Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Подробная инструкция по настройке подвески и давления в шинах в игре Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить КПП в уличных гонках?Drag Racing Подробнее

[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ]Как выбрать и настроить КПП?! Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | НАСТРОЙКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | КПП Подробнее

Drag Racing Уличные Гонки Гайд по настройке заднего привода Подробнее

Как настроить КПП на автомобиле с чарджером? Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Как настроить машину? Drag racing: Уличные гонки Подробнее

Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить подвеску. Задний привод Подробнее

[УЛИЧНЫЕ ГОНКИ ]КАК НАСТРОИТЬ АВТО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ Подробнее

Drag racing: уличные гонки | КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ | ГАЙД ПО НАСТРОЙКИ Подробнее

Как настроить КПП и машину с чарджером в игре Drag racing: Уличные гонки

Как настроить КПП и машину с чарджером в игре Drag racing: Уличные гонки

Всем привет! В последнее время вы меня очень просили рассказать о том, как правильно настроить авто на чарджере. Именно поэтому в этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом правильно выполнять настройку КПП, коробки передач и машины с чарджером в целом в мобильной игре Drag racing: Уличные гонки.

Уличные гонки андроид настройка кпп на все машины


Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Прокачка авто

Настройка автомобиля в игре Уличные гонки, является ее главной и неотъемлимой частью. Правильная настройка, дает возможность бороться за первые места в топах и турнирах, и каждый новичок начиная играть в Уличные гонки, задается вопросом, какие детали ставить и как настраивать? В данном разделе, я постарабсь ответить, на все частозадаваемые вопросы по настройке авто.

Настройка вкладки Двигатель

При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни 53 000 Настройка от 6 до 13 Классы: ABCDEFGHIJKL . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг. На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 81 000 Классы: ABKL plusRPM: 114.28571 или ECU 800 427 000 Классы: CDEFGHIJ plusRPM: 114.28571 . После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется. Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал 820 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 14.28571 , на другие Custom + 560 000 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 10 . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom +, нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom +, дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время.
Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.

  • От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 4.1 gears: Array
  • От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.9 gears: Array
  • От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array
  • От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.1 gears: Array

Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array .

Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro 400 isClutch: 1 Классы: ABCDEFGHIJKL .

И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ 810 Классы: CDEFGHIJ Вес: -0.14286 Зацеп: 3.57143 , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.

На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.

Настройка вкладки Турбо.

Устанавливаем фильтр воздушного сопротивления самый последний за $ 380 Начальные обороты: -64.28571 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Тип: AIR_FILTER .
Вестгейт выбираем в зависимости от класса авто, в G и J классы ставим Charger boost 5 140 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.71429 Тип: WESTGATE Линия турбо: Чарджер , во все остальные классы ставим Turbo boost 5 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.71429 Тип: WESTGATE Линия турбо: Турбо . Далее в зависимости от вестгейта ставим либо турбины (самые последние за $ 450 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 8 Начальные обороты: 5800 Тип: 2 Конечные обороты: 6150 и 410 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 7 Начальные обороты: 5500 Тип: 1 Конечные обороты: 6000 ), либо чарджеры Cummins belt 440 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 1.2 Начальные обороты: 4000 Тип: 3 Конечные обороты: 8000 и Lysholm 3V 320 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Наддув: 19 Тип: 4 Конечные обороты: 500 . Пайпинги ставим 82 мм 22 470 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.14286 Тип: PIPES , интеркулер VX type B+ 710 Начальные обороты: 67.14286 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.61429 Тип: INTERCOOLER и впуск ставим Boost-4 350 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01429 Наддув: 0.57143 Тип: INTAKE_MAINFOLD .

Настройка вкладки Выхлоп.

Прямоток ставим любой, начиная с Titanium T2 250 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.00286 torque: 7 Тип: EXHAUST_MUFFLER , разница будет лишь во внешнем виде и в звуке выхлопа.
Пламягаситель ставим MaxPower+ 480 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01 torque: 5 Тип: EXHAUST_OUTLET и Паук 4-2-1 230 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.01 torque: 5 Тип: EXHAUST_MAINFOLD .

Настройка вкладки Подвеска.

Диски ставим 13 или 14 диаметра. Полноприводные авто на свапе, все идут на 13 дисках, исключение в свапе только американская классика на заднем приводе, где ставятся 14 колеса. В стоке же, задний привод, на зад ставим 14 слик, спереди 13. Ставим всегда драговые слики за золото Drag Slicks 67 000 Высота: 85 Настройка от 0.2 до 4 Для всех классов Ширина: 195 Температурный кф.: 17 Радиус: 13 Кф. сцепления: 1.13 Сцепление: 3.5 , цветные слики топовыми не считаются. Пружины 95 Настройка от 2 до 8 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.18571 Зацеп: 2.28571 Жесткость: 5 , стойки 120 Настройка от 1 до 6 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.15 Зацеп: 5.71429 Дампинг: 4 , тормозные диски 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.12857 Зацеп: 3.85714 Радиус: 300 Ширина суппорта: 33 Тип: и колодки 150 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.1 Зацеп: 3.28571 Коэффициент: 2.4 ставим самые последние за $. Пневму также ставим самую последнюю 450 Настройка от -120 до 30 Классы: ABCDEFGHIJKL Вес: -0.17143 , но есть вариант и за 300 турнирных очков, разницы между ними нет.

Настройки вкладки Кузов.

Ставим алюминиевые багажник, капот и крышу. Кузов устанавливаем спортивный. В разделе спойлер устанавливаем любое антикрыло за 105 000 золота, разница между ними только во внешнем виде.

РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР?

Если у авто задний привод ставим вилли-бар 0.6 280 000 Классы: ABCDEFGHIJKLM massWheely: 50 Ширина: 0.6

Если у авто полный привод ставим растяжки кузова 350 000 Классы: ABCDEFGHIJKLM

Обвесы автомобиля, а именно порог и передний, задний бампера, в основном устанавливаются на свой вкус, но в некоторых случаях, на определенных авто, должны устанавливаться либо street либо sport обвесы.

Полки колес, неон и лампочки в фары устанавливать не обязательно, они ни на что не влияют

Текст видео гайда (субтитры)

Друзья, всем привет, всем здорова с вами Дмитрий добро пожаловать ко мне на канал собственно игрушку уличные гонки, которые вы так все были с трепетом ждете, что смотрите сразу мимикой реклама являясь вот посмотрите видео по мафии посмотрите видео хоть какой-нибудь баги 54 если вы хоть маленько оцените мой труд, но загляните на одной из последних видео по мафии на данный момент одно видео вышло полетает 4 их там 26-27 просто посмотрите вам ну не всем за всех не буду говорить, но многим зайдет посмотрите ребята очень вас прошу так начинаем наш смотри сегодня у нас будет сирийка по настройке когда, то давным-давно далекие 2017, наверно, года или не помню плюс-минус.

В общем выпускал я видео вот такой гайд общей по настройке всех автомобилей там передний привод задний и полный с тех пор прошло очень много времени ко мне постоянно обращаются очень много людей вот там у меня там такая-то машина у меня такая, и это и понятно выше из многие все сами умеете лучше меня я говорю я не специалист по настройке по я редко когда за это берусь, но тут такая как бы тема, что мы недавно был mersedes в стоке, и в принципе у меня там был настроен я примерно плюс-минус помню как там чего было, поэтому сейчас собственно человечку мы поможем у нас тут тоже есть ток только единственное место mercedes у нас будет тойота чайзер и многим многим будет на заметочку что-то видео от которой, тогда выпускал напомни самое первое в топе на канале висит по просмотрам, что там как настроить кпп подвеску самому она уже неправильное, ребята, там есть какие-то моменты, которые можно оттуда взять, но в основном уже много чего поменялось, поэтому новое видео имеет смысл быть, так скажем, и давайте сейчас собственно этим и займемся.

Во-первых, по колесам вот по моему и сейчас уже вижу пока вам все это это приветствие рассказывал по моему сейчас *** вот я говорю сразу вот еще раз это не брать знаете за такую прямо топовую настройку то что буду делать это просто как бы сделал я вот, допустим, был-бы у меня чайник он бы не ехал я такой сидел репу почесал красные сейчас почесал тип apple dimon давай что-то меняется что-то взять машина не едет обождите, а тут 13 верно нет вот наперед полном нога стоит 13 здесь диски на заднем приводе если мне память не изменяет на марсе по моему меня было так, ну, в любом случае тут нет никаких денег так что вы в комментариях напишете человек прочитает и думаю, что если, что все поменяет так мы здесь он мог смотреть нам смысла нет все, в принципе есть так все куплено или бар есть спойлер есть, но тут все тут все-все присутствую здесь на делать, не еще на надо сразу прямиком двигаться в настройку так антикрыло 5 вот единственное, что я говорю я не помню это подавлению шин, но спереди точно *** такое маленькое не должно быть там от трех до четырех в каком-то диапазоне, потому что, ну, задний привод как бы думать надо головой по моему здесь, но давайте я попробую вы стоит на 4, а потом, если что уже маленького меньше, потому что нужно это сопротивление этого колеса спереди и вообще практически не надо здесь, вот если мне память не изменяет счета 1 90 или 180 меня как-то была попробуем на 190 поставить нам нужен все-таки как ни крути зацеп так подвеска подвеска теперь у нас тоже вся переиграла раньше всегда он говорил ставьте стойки вверх руки мяч вверх стойки вверх, так, и здесь нам надо чуть-чуть приподнять значит попу сейчас я полностью маленькая это опять же, ребята, все на глазок фигуру как у меня примерно в голове отложилось с мерседесом так тест так я вам примерно и говорю сейчас посмотрим может быть что-то где-то будет черпать, ну что мне нужен нужен хороший рывок на старте и теперь вот это все так раньше как бы ровно выставлялась стойки наверх самая жесткая это было не знаю почему я так сделано так, блин, делали многие, и это работало реально тачка вносилось близких бешено сейчас пал на полном приводе даже вроде полный привод чеснок нет чисто если отталкиваться от физики и блэйд, то это все правильно то что сейчас, что *** должна быть приподнята, что вот этот весь как бы мест на старте перекидывался именно на заднюю машиной был максимальный зацеп так давайте вообще проедем, что эту говорю может быть там все не так и плохо.

В общем жалобы были на то что на старте мы желаем и тупая машина и шлифовать сбрасывает обороты.

Потом, так как раз мы посмотрим да стартует нас малых оборотов 1 ответ проигран я еще не готов так 12, а подождите 16 5 вот лучший результат у нас 12 3, но вы не подумайте, что я какого-то *** наделал как бы на максимальная скорость увеличилась в любом случае сейчас надо разобраться маленько с коробкой так кпп, соответственно, это все маленько сейчас поменяем, чтобы у нас не было такого лютого провала все, опять же, пока что на глазок никаких там вот прямо точных цифр не надо запоминать раз просто ловим момент, чтобы у нас не было называемого провала на старте это евро значит тебе дальше покинула чат так букей ok я все сделала быстро как бы, но за три секунды нет, конечно, опытные люди, которые уже знают на каких прямо точности *** лошадиных силах все это настраивается они там за секунду может все сделают так давайте сделаем тест, потому что неизвестно каких времен вот этот тест он лично смотрите по яйцу этому как это, опять же, просто он как пример я бы всегда вот примерно желтую лампочку ставлю на середину, то есть подъема примерно, где от между, ну, как сказать-то блина курсора, то нет между *** не знаю как объяснить так жить между короче вот максимальное сейчас на зеленый выставим вот этим как бы, где переломом, где уже оно пошло с подъема как бы либо ровно, либо на спад сюда примерно мы выставляем всегда зеленую, а желтую ставим где-то посередине между, вот если от края считаясь, но, допустим, возьмем условно пять этих квадратиков точек 9 такой маленький-маленький идет подъем даже не 5 на 7 и вот от 7 до вот этой линии для чего должен это вот просто вот этот промежуток так *** надо ленты всегда курсор включать, чтобы потом как идиот *** пальцем пытаюсь показать, то чего вы увидите и примерно.

В общем, где идет такой уверенный подъем вот сюда на серединку выставляем тут именно желтого лампочку, чтобы тачка всегда бодро стартовал, но, естественно, отсечка она не надо я никогда отодвигать на самый низ когда уже как бы пошел туда лютый провал оборотов этот, в принципе нам тоже уже не надо, опять же, на глазок вот не надо знаете там сразу блейд и ты там это это я знаю, что, где, и что это так не сюда начинают нервничать начинаю запинаться это все понятно дело надо докручивать наша задача чай поехал уверенно это шерсть так дублин разбавление до 4 сердце будет не все сразу сущий попыток сколько, то нам придется сделать заезда, но уже хорошо уже в любом случае лучше мужик 11 5 ближе к движемся ближе мся ***, что ты несешь table по губам 6 получше так 4 у нас, но вообще ни в какие ворота же сдвигаем всю вот так сохраняем чуть-чуть и давление еще подброшу в заднее колесо такого прямо ротко не было два и два, но на полном сером должно быть пониже это надо крутить коробочку так кпп заезд он как бы должен сдаваться можно сначала собой не догреватель на это все это и говорю start menu и вообще и хорош снова marvel потому так, например, любовь души улучшается, конечно, так она еще не дошло до во время такое была человеком швецов попросил меня всем этом тут передачки все будут коротенькие марса даси не помню мне нос полку на скольким передачах поехали на 3 ты случайно да вроде не на 3 так сохраняем пробуем еще чуть-чуть сдвинуть 1, чтобы не было этого провала гребаного методе привычку интересно куба, и что у, так и блины на тут женю сейчас все еще поедем сейчас поеду по подвеске вроде бы все более-менее хорошо так еще единственной чуть-чуть сдвинул перо и все я просто смотрел куда-то не туда нажал, потому что но я засмотрелся на тут был, и эти шикарную про abc news люди шли так вот, это уже вот это уже результат ли вот это уже я ку-ка-ре-ку *** такие показатели так еще раз следующая гонка имеется смотрелся.

Ну давай реально меня, потому что на марсе доска, да еще будет я, тогда был для от ламп у тебя выйдет теперь бурчат, но какие-то чай пью дата у меня было подвеска зажатого, то есть она была жесткий вам не надо бы вообще не вставал оказывается.

В общем весь кайф вот, где на вид лет прожить это как понять, а так это нормально понять я ему говорил о том низкий долго этот время он говорил, что вот мне 11 5 гуру *** mercedes mercedes все это мерсед измененного мозга чай должен.

В общем выехать из 11 примерно плюс-минус, но давайте мы попробуем выехать из 11, потому что на полсекунды это дорогое удовольствие вам хочу сказать, особенно когда ты не шаришь, что тебе просто не надо ничего крутить там с мощностью ни с какими показателями в смысле не улучшаясь ищите да ничего просто монета копаться у нас я знаю это наши специалисты бюджета, то можно еще у быстрее я говорю я настройки тут я решил помочь только, потому что у меня был распадается я сейчас против худо бедно, иначе понимать жду и так много, так и шоу я что-то увидите маленькое ссыкую и не накручиваю получается надо давать еще раз 07 это просто даже не 0700 Steam скиммер короче по идее так с давлением и не знала еще маленько неравномерного планирую либо отменено нет т1 до разогнался быстрее, но это такие тоже тут плюс-минус относительные показатели так, а если вот еще чуть-чуть буквально, но так мы сделаем, допустим, и соответственно, по чуть вот эти все сдвинем и все-таки мне кажется 4 вот в любом случае как бы там ни было вы должны финишировать вот у нас какая бы у вас ни стояло коробка там двухступенчатой 5-6 финиш должен осуществляться на последней передачи уже считай на красных оборотов вот когда уже пошел нагрев двигателя вот, тогда вы должны финишировать, естественно, не надо борщик перегревался и не надо знаете, чтобы еще в зеленой зоны в нише роль, потому что на мы докручиваем живем до конца сегодня понятна ситуация на фото мне нравится никакой уверенно, ну что 1007, конечно, это три даже нет сколько-нибудь соток участок ok если мы чуть-чуть поднимем еще давления сзади так, на запуском 2 и 3 сохраним и маленечко еще может быть, конечно, чуть-чуть я бы жесткости добавил попробовать, опять же, говорю все попробовать и маленько еще опустить морду, так как поехали может быть, конечно, шевченко поле выходит любила хороший и стабильный губы так давай все чай меньше 11 и 8 хороший час дорожка и единственное только проводил сперме поехал он хорошо сейчас все выскочил выскажу auto-key, дабы уже реально, то были так давай следующая положенный урай.

Да и гидравлики чисто так все *** ты краше на апрель разница как бы вроде и быстро-быстро ну из 11 мы выйти не можем так что если еще мы чуть-чуть уроним и тут вот так сохраняем назад пробуем вот тут уже.

Да, но сначала я всегда ставлю на глазок под нектар федота поможет изучали когда и даже так вот, так и по качеству знаете, чтобы примерно жасмин и стачка поехал уже когда у туда борьба идет за опыт работы есть ли снова ***.

Да, ты глянь на него как будет сопротивляется сопротивление уже все лучше и лучше *** короче 16 уже и *** минут это видео идет я думаю, что минут десять ложится, на самом деле я еще тут маленько поколдую на из 11 я думаю, что выскочил мнение экспертов я прошу, естественно, выразить в комментариях какая блеет неумеха ничего не зная общему.

Да, я всего почитаю все постараюсь ответить все, ребята, всем огромное спасибо за просмотр, кто не шарит как чем настраивать пользуетесь это не идеальная настройка, но она, как видите, скинет вам полсекунды точно если у кого какие-то проблемы главное говорю вот здесь все выставить, потому что я выставил не идеально сто процентов все.

В общем всем спасибо за просмотр с вами был Дима. Всем пока я всем огромной удачи.

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

Как правильно настроить машину, КПП, коробку передач в игре Drag Racing: Уличные гонки

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Уличные гонки вы узнаете о том, каким способом правильно настраивать машину (авто), а именно: как настроить кпп, коробку передач, лаунч контроль, подвеску и другие тонкости в мобильной андроид игре Drag Racing.

Текст видео гайда (субтитры)

Здорова братишки в самом в начале хотел бы всех поблагодарить за 10000 подписчиков спасибо вам огромное спасибо за то что смотрите лайкайте и подписывайтесь и также отдельное спасибо ребятам, который до сих пор продолжает помогать не подключить волоконный интернет посредством доната спасибо огромное братишки за вашу поддержку ну и сегодня по вашим многочисленным просьбам я покажу как настраивать автомобиль дача geely погнали.

Итак, ребята, я специально включил захват курсора мыши, чтобы более правильно и подробно вам все показать, поэтому давайте.

Первым делом для того, чтобы объяснить как настраивать шахт машину на чарджера возьмем машину на турбине для этого нам подойдет, допустим, то же самое nsx гоним ее на дина-стенд и, ребята, сразу объясняю, в принципе я всем так говорю, но в этом видео повторю еще раз, а по факту, настройка самой коробки передач на charger и на турбину по факту, не различается, то есть настраивать все нужно точно так же для тех, кто совсем не знает как объясню чуть позже.

Итак, у нас есть машина на турбине давайте сделаем замер этого автомобиля ну и мы видим то что тест моменты у нас по факту, актуальный и отсюда смотрим, ребята, как же нам нужно здесь.

Вот самое главное настройки по факту это выставит лампочки, потому что.

Потом по лампочка мы сможем спокойно настраивать свой автомобиль.

Итак, что самое важное.

Первым делом, ребята, мы выставляем вот этот зеленую лампочку это у нас лаунч контроль есть у нас, конечно, есть, а если его нет, то зеленую лампочку выставлять необязательно, но если есть выставляем в зеленую лампочку, а куда вы и выставляем мы увидим желтую зону это наш момент и, естественно, зеленую лампочку мы выставляем на верхушку желтой зоны, но, как правило, мы берем ее чуть-чуть совсем, а вот сюда, то есть где-то вот так следующее это красные и желтые лампочки, в принципе красную мы пока не трогаем.

Первым делом смотрим на желтую, а желтую лампочку, ребята, нам нужно выставить туда где у нас момент разрастаться самое начало возрастном, то роста момента нас начинается вот здесь, а здесь прикидываем примерно некоторых точках лампочка выставляется сюда на некоторых, допустим, сюда некоторых еще еще дальше и так далее, а нам нужно прикинуть примерно, где нам хочется, чтобы наша стрелка оказывалось после переключения передач и смотрим, то есть примерно в нашей ситуации, но, наверное, самый оптимальный вариант моей ситуации будет ее поставить вот здесь и вот отсюда уже смотрим, то есть мы видим у нас вот здесь вот момент у нас вот здесь пересечение с желтой зоной, и соответственно, примерно в ту же самую точку нам и нужно поставить красную лампочку следовательно смотрим ведем по вот этой полоски зрительно глазами и видим то что у нас момент сдувается вот здесь следовательно сюда ставим красные, и после чего уже на стрим автомобиль на трассе на трассе когда мы делаем тестовый заезд у нас появляется определенная графа сейчас я стартанул и покажу его, то есть вот у нас, ребята, появился график, на котором есть отметки синяя желтая зеленая и красная и следовательно нам нужно сделать и настроить коробку, таким образом, чтобы перед при переключении в самом в конце зеленой зоны, а у нас откидывал, а стрелку до самого начала желтой зоны, то есть чтобы у нас стрелка не заходила на красную, но и при этом нет летала на синюю объясняю на некоторых автомобилях бывает какое-то что нужно, чтобы одна передача, допустим, отлетела на синюю зону, либо же бывает такой то что какую-то передачу нужно загнать красную зону, а бывает такой то что переплете перепись при переключении извиняюсь нужно, чтобы отлетала стрелка не до желтой зоны, а до зеленой, допустим, где-то до середины это бывает, но у нас есть инструкция не по настройке коробки передач инструкция по настройке коробки передач есть у меня на канале у нас здесь инструкция как настраиваться на чат люди следовательно мы поняли то что коробка нам нужно настраивать так, чтобы перри переключение передач и в самом в конце зеленой зоны стрелку нас отлетала самое начало желтой зоны, и при, ребята, мы берем точку над charger здесь charger у нас совсем слабенький это, естественно, skylight для турнира на 500 сил и charger у нас здесь, в принципе не мощный загоняем ее и на стенд, и что мы видимся джером charger у нас начинает раздуваться вот здесь и падать он начинает примерно где-то вот-вот в этом вот районе, а если у вас, ребята, будет более мощная тачка начали, как правило, допустим на тот же айпери там вообще вот идет, допустим, вот так вот момент вот так вот резко пик прямо треугольный прямо их такой углов, а, и после чего идет спад момента мы всегда выставляемся на самую высокую точку здесь, опять-таки, выставлять launch CTRL зеленую лампочку на самую высокую точку, после чего желтую лампочку, естественно, начала раздува и красную, естественно, на конец раздуло, а то есть мы смотрим у нас примерно вот, опять-таки, желтая лампочка у нас стоит вот здесь вот отсюда пример начала раздор раздува введем глазами приблизительно и понимаю то что красно нам нужно поставить примерно как-то вот так, чтобы они были на одном уровне, и соответственно, мы стартанули у нас стрелка прилетела в красную зону вот сюда вот мы переключились на стрелка об отлетела сюда отсюда опять идет идет идет идет плавно нарастает здесь опять вот переключились у нас опять стрелка до желтой зоны и таким образом, ребята, настраиваем себе коробку, на соответственно, charger и я надеюсь, что я ответил на ваш вопрос, как вы видите, все очень просто, то есть нам не начать жили, как правило, не нужно долбить в отсечку, потому что в отсечки, как вы можете видеть вообще нет моменты никакого, причем это вообще на всех читеров, то есть если вы приближаетесь к течка у вас момента совершенно нет, то есть можно до другой charged поставить, а момент будет идти вот так и плавно плавно, и здесь резкого так заканчиваться, но смысл тот же самый то что в отсечки у чарджера момента нет у чарджера куда больше моментов в самом в начале хороший момент середине и под конец он падает, но я думаю, что.

Самое главное я вам объясню то что вот настраивать нужно вот таком вот масштабе все, то есть нужно взять тот самый момент когда момент тот самый момент когда момент растет вверх, и после чего выстави туда желтую лампочку и взять момент когда момент идет вниз и выставить красную лампочку примерно так, чтобы она была на уровне желтой по графику, то есть, допустим, здесь у нас, а вот сколько у нас здесь деление раз полоска 2 3 4 пяти вот пять с половиной даже пять и три где-то вот опять 03 до, скажем, так, и соответственно, примерно так же он должна стоять и красная, то есть примерно на 50 3 от низа.

Что же, ребята, я надеюсь, что я ответил на ваши вопросы и, конечно же, есть вам помогло или понравилось это видео обязательно ставьте лайки подписывайтесь на канал и нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые ролики, а с вами был Олега всем огромное спасибо за то что смотрели этот видео всем огромной огромной удачи и всем пока.

Drag Racing: Уличные гонки | Как настроить КПП. Задний привод

Как настроить машину, КПП, коробку передач на заднем приводе в Drag Racing: Уличные гонки

Как настроить машину, КПП, коробку передач на заднем приводе в Drag Racing: Уличные гонки

В этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом нужно правильно настраивать машину (авто), КПП, коробку передач на заднем приводе в игре Drag Racing: Уличные гонки.

Уличные гонки андроид настройка кпп на все машины


1. Какую КПП выбрать:
От 0-300лс 6ступку с главной парой 4.3
От 300-500лс 5ступку с главной парой 4.1
От 500-800лс 5ступку с главной парой 3.9
От 800-1200лс 5ступку с главной парой 3.7
От 1200лс 4ступку 3.1

_____________________________________________________
Базовые азы для новичков:
Ни для кого не секрет, что новичку в этой игре приходится сложно. Ресурсов никогда не хватает, прокачка длительная, а хочется пушку гонку уже сразу. Данный раздел статьи поможет максимально эффективно распределять ресурсы и накапливать их, минимизируя лишние траты. Если вкратце, то мы изначально берем одно авто и катаем на нем, накапливая ресы до открытия нужной нам машины. А какая вам нужна — это решать только вам. Желательно посмотреть на топы и продумать все варианты.

Небольшая затравка: до 30 лвла можно накопить 5к баксов и 5кк монет.
Первое, что нам надо сделать — купить авто с задним, а лучше с полным приводом. Зачем? Для более эффективной скатки бензина конечно же. Это связано с той закономерностью, что при равных лст передний привод будет всегда ехать хуже. Пока он зацепится — половина трассы позади будет, поэтому нам предпочтительны авто не на переднем приводе.

Совет от автора: взять краун или а80 за баксы
Про краун я расскажу позже, когда придет черед говорить о турнирах. Сейчас некоторые могли уже догадаться, о чем пойдет речь.

С выбором начального авто разобрались. Так а что с ресурсами? Как бы это грустно не звучало, но они у нас будут добываются путем жесточайшего гринда. Весь бенз, который у нас есть — скатывать. Как бы не было лень. Дополнительным источником ресов у нас будет система боевого пропуска, ну или как она названа в игре — контракты.

Контракты представляют собой классическую схему боевого пропуска. Выполняешь задания, продвигаешься по ступенькам. На каждой своя награда. Так же имеется доп награда для людей с премом. Кстати крайне полезная тема, настоятельно рекомендую его раздобыть. По сути приобретается вместе с любым донатом, он открывает доступ к крайне полезной автогонке, которая избавит от нужды скучно скатывать бенз вручную, а также к доп наградам за этапы контракта, которые явно не будут лишними. Ну и по мелочи по типу графика цен на рынке. В начале карьеры не очень полезно, но если разобраться — он будет крайне интересным.

Стоит упомянуть банк, в котором до 3х раз в сутки можно обменять одни ресы на другие.

План действий на первое время довольно прост. Изначально нам надо определиться с авто, которое нам нравится. Какое авто качать в фулл — решать только вам. Таблица поможет разобраться по стоку. Если вам нравится какое либо другое авто, но в стоке оно не едет, не переживайте, всегда можно свапнуть. О свапах мы поговорим позже.

Текст видео гайда (субтитры)

И, всем привет, ребята, с вами тимур и вторая игра по называем драгрейсинге уличные гонки на, ребята, это очередной выпуск настройки машины не в этом выпуске мы будем разговаривать вам с вами о настройке коробки передач да многие задаются вопросом как же его за настроить и тот или иной, то есть игрок вечных чате или же там в группах пишет помогите с настройки кпп смотрите парень 1 настроили Гарри Поттер не спасет ваш ваше положение это цепочка связанных вот этих вот моментов, а именно связаны с кпп лаунчер с подвеской до временем вот эти четыре говорится 4 вот фактора да хранит взаимосвязаны, поэтому одном настраивать без другого смысла нет, ну, а перед началом нашего ролика хочу посоветовать подписаться на мой канал поставите свой лайк спасибо, конечно, что вы мне поддерживать и я это очень ценю ну и написать, естественно, топовый комментарий я все читаю, ну, а мы продолжаем, ребята, добился определенного результата в игре да, например, вы купили машину.

Во-вторых, вы были тратьте свои нервы, потому что большинство воняют идеально стартуют и вас вы все заблуждения почему у меня так машина не едет, но суть не в этом в первую очередь, чтобы, то есть настраивать кпп лезть в это кпп нам нужно настроить lounge об этом я говорил в прошлом ролике ссылка будет в описании там все подробно написано и описанное там подобное, поэтому заходите смотрите, а потом уже ли смотрите это, то есть этот руль вот разобравшись launch in мы, но, естественно, сделать для нас для себя хороший старт каждой машины определенные, то есть под определенную пиковую мощность мы настраиваем определенные определенную первую передачу и, естественно, машина у нас стартует уже не так как вот стартовала до этого a statue it примерно вот-вот-вот.

Так вот смотрите, то есть он наглядный пример, то есть разницу так почувствовали дар как она стартовала и как стартует сейчас надеюсь это существенная разница, то есть, и вы видите, то есть как все изменилось вот, но как же нам добиться этого хорошего старта когда вам понять вообще правильно ли мы стартанули или нет, чтобы этого понять мы заходим, опять же, launch и найдя пиковый момент пиковую мощность, а именно она начинает с 5 800 и заканчивается около 600 в этом промежутке стрелка вашего спидометра должна дергаться вперед назад вперед назад, то есть вы мне поняли.

Да, сейчас я вам покажу, что вы знали вот стрелка вашего спидометра, опять же, повторяюсь должна держаться в том в тех all воротах, где у вас пиковая мощность найти когда у нас какая мощность 5 806 100 как увидели у нас стрелка на первой передаче тристар телега у нас 5 806 100 плюс-минус, то есть это у нас хорошая хороший старт с этим разобрались, к примеру, вам приведу другую машину это будет у нас per belle классом улица там совсем другая пиковая мощность там совсем другая кпп и там, естественно, все по другому, но этот пример я вам привожу для того, чтобы вы не думали, что у вас тоже такой асана пиковая мощность как у меня на рпд до машины разные у них разные vst и разные пиковой мощности здесь у нас, как видите, машина стартует 7 100 всем 300 и надо подать до 6 900 и там подобное.

Да, то есть я вам просто пример показал, что не нужно, то есть смотреть и думать, что вот, то есть ты нам так показал мы так сделаем и все у нас машина поедет нет, ребята, я вам показываю, как вы должны выявить эту пиковую мощность вот на той или иной машины разная пика, и что съездили если здесь у нас пять 806 сто-то на бампере у нас, как видите, там около 7000 и там всем 300 плюс-минус, то есть поэтому под каждая мощность и каждая, естественно, в коробку передач ставится своя и там подобное после того, как мы это сделали да выявили первую передачу у нас все хорошо, то есть туда-сюда что мы делаем, естественно, нам надо знать как вообще переключается, где вам переключаться и там подобное многие этим вопросом задается ну, естественно, есть два варианта или же попросить васил какого-то и реже, то есть самому добиться этого если вам какой-то васечка не помог вы можете легко сами примерно, то есть выявить примерную коробку передач этой машины, а как это делается спросите вы у нас есть полоска пиковой мощности это наш помощник вот у нас есть линия это верхняя вот есть у нас бирюзовым цветом пиковая мощность 756 вот написано мы этой черточкой ведем именно вот после того, как уже у нас начинают мощность падать падать и вот в этом диапазоне и так маленьким промежутком идет ровная полоса, и дальше резкий спад вниз идет в этом вот диапазоне, где вот, начиная от 6 там 903 от 7000 и заканчивая примерно 7 307 400 даже вот это вот наше наше переключение, то есть это мы тестируем и смотрим в этом промежутке мы ищем идеальное переключение пиренеи хорошие переключение я на рпд переключаясь 7007 кто может быть 7006 900 плюс-минус каждой машине в этой линии, то есть свое свои обороты переключения, поэтому не нужно думать, что на всех машинах такая вот переключение вот узнав о, то о том, как мы, то есть узнал о том какие переключению наши машины, естественно, естественно мы, что делаем мы идем настраивать вторую передачу как это делается объясню вам как найти вторую передачу это делается легко и просто проще, чем мы, например, нашли первую передачу lounge там подобное вот переключение мы узнали и, естественно, мы переключаем в заезде, на которую передачу и видим, что у нас 2 передачи вообще короткая значит, что нам надо с этой передаче сделать правильно надо ее удлинить после того, как мы ее удлиняем района до удлинить, то есть конкретно, как минимум, где-то вот примерно, но вот столько мы тестируем дальше тестируем до тех пор, пока наша стрелка на спидометре перед переключением на вторую передачу не будет падать где-то в районе 6005 900 6000 почему вы скажете в такой район она должна падать именно такой вот промежуток она должна продать.

Да потому что у нас там пиковая мощность поняли да чем я, чтобы машина при переключении не теряла, как говорится, мощность, а наоборот набирала еще больше мощность поняли.

Да, мы примерно, то есть нашли этот это переключение и сейчас еще на 50 вниз я опустил, и мы сейчас, то есть переключаем сейчас посмотрим как у нас переключается вторая передача вот и немалую роль играет еще такой вот момент, как так, то есть обороты, которые должны, а не падать, то есть она момент вы увидели, что у нас машина падает вот 6 после переключения передач и стрелка оттолкнул откидывается дон 6006 900 плюс минут это просто, то есть хорошая вот от кит если будет стрелка откидываться меньше пяти тысяч восемьсот мы будем ловить turbo я ну, допустим, я вам сейчас примере пока животные поставили на 100 единиц и показываю вам пример в этом моменте мы своем труба яму и машина не поедет по основному во всех машин не должно стрелка падать меньше 5 800, как видите, у нас машина, то есть словил, а вот это вот mini turbo яму, но не особо и не заметили, сейчас я вам покажу взял и счете, то настой укоротил еще дед она на 100 единиц нашу вторую передачу вот укоротили и поехали еще раз, ребята, но это не значит, что все машины должны падать там коробка передач до 6000 камере штапиковой своей мощности нет как видели на примере vaper у меня там вообще переключался в районе там 6 с копейками там подобный сном откидывалась стрелка там 6 чем-то, как видите, мы словили на второй передаче turbo яму, поэтому нам надо, что сделать устранить эту проблему и увидели, то есть мы ее устранили, тем, что мы нашли именно тот идеальный хороший вернее момент именно хороший от кит именно на 2 передачу это вот районе 1 1655 и вот это вот единицах, поэтому мы идем дальше, а дальше мы настраиваем третью передачу за ней четвертую передачу, и в принципе все по такой же схеме по такой же системе мы должны настроить третью и четвертую передачу, чтобы от кит был на пиковом моменте, то есть вы меня надеюсь поняли вот вторая от 3 хорошо переключилась и вот 4 4, кстати, у нас тоже вроде хорошо настроено, но надо что-то с ней чуть-чуть тоже поделать так четвертую передачу на единицы держать тоже нет смысла, поэтому где-то на 20 единиц вперед перед протянем 3 передачу нас хорошо выставлено и вот 4 находим.

Да и сейчас попробуем переключиться, опять же, смотреть, ребята, переключением надо играть, это не значит, что нужно всем передачи насильно 7 тысячах переключать возможно на 7 3 ст, а потом 7.

Потом 6 900 понимаете по-разному может быть, поэтому тут уже на свое усмотрение, как говорится, вот примерно мы нашли только. П. , но это не то что я искал есть честно, потому что 4 передачу надо делать короче, как по мне, так сохраняем и делаем еще один заезд.

Вот, в принципе, то есть после того, как вы нашли переключение не lounge хороший старт переключение настроить все остальные, то есть этим передачи не составит никакого труда, ребята, пусть только хуже настройте машину.

Да, вот именно как это вот таким образом она настраивается я тут всех, естественно, ничего не сделал, поэтому, как видите, у нас машина едет довольно-таки хорошо мы нашли с вами launch мы нашли с вами хороший старт мы поняли как делать хороший старт мы с вами поняли как не перекрывать двигатель мы с вами, то есть поняли как, например, для вашей же экономия, чтобы, например, не перегревать двигатель вам не придется теперь покупать охладить охлаждение на машину по чувству машину даже одном без охлаждения можно, то есть кататься если вы правильно настраивать и кпп свое понимаете и правильно стартуете и правильно едете.

Читайте также: