Где найти елену ведьмак 2

Обновлено: 04.07.2024

Смерть предателю!


Видеопрохождение [ ]

The witcher 2 Assassina of Kings Убийцы королей Разговор с Киараном

Разговор с Киараном

The witcher 2 Assassina of Kings - Убийцы королей Разговор с Золтанм, Йорветом, бой с Лето

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава I [ ]

Ведьмак решает помогать Роше и убить коменданта Лоредо.

Согласно плану, Геральт дожидается наступления темноты в переулке за домом Лоредо и забирается по лестнице в западную часть резиденции. Недалеко будет находиться купец Арнольт, бегущий за проституткой Еленой. Можно его оглушить, или прокрасться мимо.

Далее следует найти Елену на складе, забравшись на леса и перепрыгнув через стену или банально перебив всех стражников во дворе и забрав ключ от склада с тела одного из них. От нее Геральт узнает, что Бьянку держат в здании. Пробраться туда можно опять же тихо, через окно, или шумно, через дверь, перебив всех (если Волк всех порезал до этого, то и проблем меньше будет).

Попав в дом, Геральт спускается в подвал и встречает Мариетту - мать Лоредо, у которой есть ключ от верхних этажей. Ведьмак убивает ее и прокрадывается наверх через спящих стражников за ключом от последнего этажа.

Добравшись до последнего этажа, Геральт видит закованную Бьянку, и только она предупреждает о ловушке, как из соседней комнаты выбегает Лоредо с алебардой. Однако она ему не помогает, и ведьмак убивает его.

Освободив Бьянку, Геральт идет в соседнюю комнату и видит эльфку Мориль, которую комендант похитил девять месяцев назад (причем, она беременна). В самый неподходящий момент начинаются роды. Бьянка и Мориль бесполезны в данный момент, поэтому Геральту придется самому очищать путь вниз, во двор, от набежавших стражников. А во дворе тоже весело: Синие Полоски сражаются с солдатами Лоредо. Волк помогает своим союзникам, а когда все закончится, появится Роше.

Во время разговора с Верноном, тот расскажет о схватке с Йорветом; действие переместится к воспоминанию Роше, где нужно будет управлять им самим и сражаться с эльфом. Исход сражения не имеет значения. Когда воспоминание окончится, появится Бьянка с ребенком Мориль, однако сама эльфийка умирает, перерезая себе вены.

Как бы то ни было, Лоредо ликвидирован, Арнольт схвачен, а ведьмак вместе с Синими Полосками отправляется в Долину Понтара.

Запись в дневнике [ ]

Пролог [ ]

Когда Геральт нарушил планы Великого магистра, казалось, что беды уже позади и Вызима рано или поздно успокоится. Удар был неожиданно: когда ведьмак получил награду из рук короля, в тронный зал прокрался убийца. Фольтест неминуемо погиб бы, если бы не ясность мысли и хладнокровие ведьмака. Геральт спас жизнь и победил убийцу, еще не зная, кто и по какому случаю его подослал. Ассасин очень напоминал ведьмака, а возможно и был ведьмаком. И это очень тревожило Геральта. Во второй раз Фольтесту не повезло: ведьмак пришел на помощь слишком поздно, и король пал от руки убийцы. Покушавшийся снова оказался мутантом. Своей одеждой и поведением он напоминал предыдущего. И даже больше: казалось, он узнал Геральта. К сожалению, убийце удалось бежать, а вина за смерть властителя была возложена на нашего героя. Подвергаясь преследованиям за преступление, которого он не совершал, Геральт плыл по течению Понтара к городку Флотзам. Наш герой хотел восстановить свое доброе имя и больше разузнать о ведьмаке, о котором прежде никогда и не слышал. Информаторы темерской разведки могли ему в этом помочь.

Глава I [ ]

Глава II [ ]

Геральт знал, что Лето телепортировался куда-то к Вергену, а вместе с ним в окрестности этого маленького городка попала и Трисс Меригольд. Ведьмак начал искать следы убийцы королей.

Путь Иорвета

Из первых рук ведьмак узнал, что кондотьер Адам Пангратт получил задание убить Лето. Новый след в поисках убийцы обнаружился во сне одного из них. Геральт нашел этот сон в гнезде гарпий и, вслушиваясь в разговор Эгана и Лето, узнал имя заказчицы. Смерти короля Демавенда желала чародейка Шеала де Тансервилль. Геральт по-прежнему пытался найти убийц, хотя двое из них уже были мертвы. В живых оставался только Лето. Самый опытный, самый ловкий и самый опасный из всей троицы. И именно он был дляведьмака важнее всех. Каково же было изумление Геральта, когда он услышал условия капитуляции, продиктованные Хенсельту. Побежденный владыка Каэдвена должен был сделать своей советницей Шеалу де Тансервилль, особу, стоявшую за убийствами королей Севера. У Хенсельта не было иного выхода. Все указывало на то, что победа Саскии была, по сути своей, победой Филиппы и Шеалы и что обе чародейки строили планы, выходящие далеко за пределы долины Понтара. Однако Шеала де Тансервилль управляла убийцами не одна. С ней заодно была Филиппа Эйльхарт - еще одна выдающаяся чародейка.

Глава III [ ]

История убийц королей закончилась в Лок Муинне. Прежде чем оный конец наступил, произошли неожиданные события, о которых я вскорости расскажу. Если ты, любезный читатель, хочешь узнать, кем же был Лето, какие силы стояли за ним и по каким причине он совершил все, что совершил, вооружись терпением и слушай. Путь Иорвета После разговора с Филиппой, Геральту удалось сложить вместе еще один кусочек головоломки. Из разговора с плененной Филиппой он узнал, что Шеала де Тансервилль наняла убийц по поручению тайной организации, называемой Ложей чародеек. Однако магички недооценили коварство Лето и утратили над ним контроль. Интересно, что в Ложу сначала входила и Трисс Меригольд, однако довольно скоро остальные чародейки перестали ей доверять. Вскоре Геральт сделал и другие открытия. Если Геральт спас Шеалу После битвы с драконом, одурманенным магией, Геральт наконец настиг Шеалу де Тансервилль. Геральт позволил ей бежать. Он знал, что ее деяния скоро станут известны повсюду и что для чародейки уже все кончено. Если Геральт спас Филиппу Окончив бой, Геральт вернулся в город. Когда он взбирался на стены, Иорвет подал ему руку помощи. Ведьмак и эльф отправился на встречу с Лето. В городе воцарилось безумие. Чародеев преследовали и убивали. Участники переговоров сражались друг с другом. Никто больше не сдерживался:все позабыли о договорах и соглашениях. Даже Геральт (а может быть, он - в особенности) должен был защищать свою жизнь. Но ничто не могло остановить ведьмака на пути к убийце королей. Наконец ведьмак нашел убийцу королей. Навстречу Геральту выбежала Трисс Меригольд, которую Лето вырвал из лап нильфгаардцев. Геральт был счастлив, но поймите меня правильно: в этот момент больше всего на свете наш герой желал встретиться с убийцей королей. Потому Геральт объявил, что это его личное дело, и в одиночку пошел навстречу Лето.

Во имя великой цели!


Вы начнете третью главу на горной тропе, ведущей в Лок Муинне. Идите вниз, уничтожая по пути гарпий. Сразу перед входом в город вы заметите рыцарей Пылающей Розы (M31, 1).

Шаг 2: Следуйте за Йорветом или осмотрите лагерь Ордена


Совет! Если в Ведьмаке 1 вы присоединились к Ордену, то можете подойти к рыцарям и поговорить с ними – они не причинят вам вреда. Если же вы присоединялись к Скоя’таэлям, вас атакуют.

В случае, если вы не импортировали сохранения, вас сразу же атакуют.


Если вы решили следовать за Йорветом, то неподалеку найдете вход в пещеру (M31, 2) – эльф будет ждать перед ней, а затем поведет вас через все подземелье. Вначале вам нужно перепрыгнуть через небольшую расселину (M32, 1). Через несколько шагов вас ждет сюрприз в лице злобного главоглаза (M32, 2). На данном этапе игры с ним не будет проблем, можете оглушить его Ирденом и быстро убить атаками сзади.


Чуть дальше вы встретите несколько Эндриаг воинов (M32, 3), которые будут последними воинами в пещере – выход совсем рядом (M32, 4). Продолжайте следовать за Йорветом и он выведет вас в город через пролом в стене (M31, 4). Двигайтесь в город, убивая горгулий (они взрываются перед смертью) (M31, 5). Выходите через южную боковую дверь (M31, 7) и далее идите через северную (M31, 8). Вы встретите группу солдат, которые скажут, где заключена Филиппа. Теперь вам нужно решить, как добраться до нее:

  • Идите через канализацию. Описание в Шаг 3, Выбор А.
  • Дайте себя арестовать. Описание в Шаг 3, Выбор Б.

Совет! Если вы позволите себя арестовать, вы потеряете все свое оружие и броню!

Шаг 3, Выбор А: Пройдите через канализацию


Если вы хотите добраться до темницы через канализацию, вам нужно пройти очень хитрым путем. Прежде всего не попадайтесь на глаза стражникам у входа на площадь (M31, 9). Пройдите через помещение (M31, 10) со входом в подвал – будьте осторожны с горгульями – и затем проникните в комнату с игроками в покер (M31, 12), чтобы не наткнуться на нильфгаардский патруль (M31, 11).


Поднимайтесь по обрушенной стене (M31, 13) на верхний этаж и убейте засевших там гарпий (M31, 14). Слева будет проход, ведущий вниз, будьте осторожны, так как там шныряют еще два рыцаря (M31, 15), обойдите их и двигайтесь вперед. С этого момента никто вам мешать не будет, и вы доберетесь до входа в канализацию (M31, 16).

Шаг 4: Найдите Филиппу Эйльхарт


В канализации вас ждет только одна трудная встреча – с двумя утковолами (M33, 3). Каналы узкие, так что кувыркаться не удобно, поэтому используйте Квен – чем выше он прокачан, тем лучше. Дальше вас не ждет никаких сюрпризов. Одни из ворот заперты, так что придется их обойти – взбирайтесь к туннелю и пересеките их с другой стороны. Так вы доберетесь до выхода у стоков (M33, 5). Начнется катсцена, в ходе которой Филиппу ослепят.

Шаг 5: Получите информацию о Трисс от Фиц-Эстерлена


Прежде чем войти в тюрьму, вам придется избавиться от нескольких солдат – лучше все отступить обратно в канализацию и подождать, пока они сами к вам подойдут. Таким образом несколько солдат возле стоков не нападут на вас. Когда разберетесь с теми, что на вас напали, заходите в тюрьму – вы автоматически разделаетесь с охраной, оглушите посла и поговорите с Филиппой. Теперь вам нужно сделать важный выбор:

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Разрушитель чар.

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Где же Трисс?

Совет! Только помогая Филиппе вы сможете снять проклятье с Саскии и спасти дракона!

Шаг 3, Выбор Б: Дайте себя арестовать


Если вы решили пойти по короткому пути и дать себя арестовать, к вашим услугам множество солдат по всему городу, например, на площади. Или позвольте нильфгаардскому патрулю себя победить (M31, 11), если другие солдаты вас не трогают. Когда вас швырнут в тюрягу, поговорите с Филиппой: спросите ее обо всем, особенно о Саскии. Придет Радовид и чародейка лишится глаз.

Шаг 4: Прожгите свои узы знаком Игни


После краткой беседы с послом вам нужно сжечь связывающие вас веревки с помощью Игни. Чтобы сделать это, долбите левую клавишу мыши. Не успеете – крышка. А успеете – придется драться с одним из стражников, после чего Геральт автоматически оглушит посла. У вас будет короткий разговор с Филиппой, в котором вам придется сделать важный выбор:

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Разрушитель чар.

Награда: 500 опыта

Вы получите задание Где же Трисс?

Совет! Только помогая Филиппе вы сможете снять проклятье с Саскии и спасти дракона!

Смерть предателю!

Берется у: Верона Роше (M7, 29).

Шаг 1: После захода солнца подождать на улочке позади резиденции Лоредо


Если вы выбрали помощью Роше, то придется подождать до наступления ночи (как минимум 8 часов вечера), чтобы иметь возможность забраться на выступ позади резиденции (M7, 32).

Шаг 2: Оглушите или проберитесь незаметно мимо купца


На другой стороне вы увидите купца, преследующего проститутку. Вы можете или проскользнуть мимо него, или просто его оглушить – второй вариант безопаснее. Спускайтесь вниз (вы перейдете в стелс-режим), подождите, пока купец не окажется перед вами, и оглушите его.

Совет! Если вы нападете на купца или на любого стражника, то придется убить всех. Хотя тревога задействует только наружную часть резиденции и никто не узнает о вашем присутствии, пока вы не войдете внутрь.

Шаг 3: Найти Елену


Елена (M7, 33) – вторая проститутка – может быть найдена в хранилище. Чтобы туда попасть, вам нужно будет пробраться мимо стражников, пойти налево и забраться на стену. Хотя, если вы убили всех стражников, то найдете ключ от хранилища рядом с одним из трупов. Женщина скажет вам, что Трисс держат наверху в резиденции.

Шаг 4: Найти Мариэтту Лоредо в подвале


Если вы всех убили, то можете использовать дверь, чтобы попасть внутрь здания. Если вам удалось прокрасться незаметно, то используйте окно напротив хранилища.


Внутри вы увидите стражника – подождите, пока он не отвернется, и оглушите. Спускайтесь в подвал, чтобы найти мать Лоредо, Мариэтту. Спросите ее про ключ, и она начнет его искать. В конце она нападет на вас - начнется QTE – и если вы не будете нажимать левую кнопку мыши достаточно быстро, то умрете. Обыщите тело женщины, чтобы найти ключ.

Шаг 5: Проникнуть в дом Лоредо


Идите наверх. Осторожно на первом этаже – в кабинете Лоредо будет несколько бандитов. Старайтесь прокрасться незаметно. На следующем этаже вы столкнетесь со спящими стражниками. К сожалению, дверь на верхний этаж будет закрыта. Вернитесь к спящим стражникам – вам нужно попасть во вторую комнату, в которой можно найти ключ от комнаты Лоредо. Чтобы стражники не проснулись, не идите возле стола с бутылками, а вместо этого пойдите вокруг кроватей справа и затем через центр.

Шаг 6: Обыщите верхние этажи


Когда вы попадете на последний этаж, то увидите связанную Бьянку, которая предупредит вас о ловушке. После этого из соседней комнаты выбежит Лоредо с алебардой – еще один QTE, вам нужно быстро уклоняться от атак.

Шаг 7: Победить Лоредо


Начнется схватка. Она не будет легкой, так как комната мала и нет места для маневрирования. У Лоредо есть алебарда, у которой большой радиус удара. Старайтесь бить сзади, а чтобы иметь возможность это сделать, оглушайте его Ирденом. И не забывайте о Квене и блоках.

Совет! Стоит обыскать тело Лоредо, так как вы найдете там ключ от царского сундука, связанный с Мистическая Река. Вы можете открыть сундук на первом этаже, если не положили отчет в сундук Людвига Мерса.

Шаг 8: Проверить следующую комнату


Развяжите Бьянку (правая кнопка мыши) и идите в следующую комнату. Вы найдете беременную женщину - Мориль. Вы узнаете, что 9 месяцев назад Лоредо осеменил ее здесь и с тех пор не выпускал.

Шаг 9: Отвести Мориль наружу

Спускайтесь к выходу вместе с Бьянкой и Мориль. К сожалению, в один прекрасный момент у женщины начнутся схватки, и планы сильно изменятся.

Шаг 10: Победить солдат во внутреннем дворе


Перед тем как вы сможете покинуть резиденцию, вам придется столкнуться с достаточной большой группой стражников. Сражение с ними на лестнице – не лучшая идея, но это снизит шанс того, что на вас нападут сзади. Вы также можете вернуться в предыдущую комнату и сражаться здесь.


После того как выйдете наружу, вы заметите ребят Роше, сражающихся со стражниками Лоредо. Спускайтесь во внутренний двор и помогите товарищам. Остерегайтесь двух здоровяков без брони – они будут нападать на вас, так что сперва избавьтесь от них. Используйте Аард, чтобы оглушать врагов. После того как очистите внутренний довр, придет Роше и расскажет о встрече с Йорветом.

Шаг 11: Воспоминания Роше относительно Йорвета


Роше вспомнит битву с Йорветом. Вы сможете только атаковать, без возможности уклониться. Результат схватки не имеет значения, он будет только упомянут Роше во время вашего разговора. После того как игра вернется в настоящее, появится Бьянка с новорожденным Мориль. К несчастью, через несколько секунд женщина покончит жизнь самоубийством. Вы отплывёте в Аэдирн вместе с Роше.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Пролог [ ]

Геральт отправился на штурм Замка Ла Валетт с Фольтестом, дабы найти детей короля. Но король был убит неизвестным ведьмаком, прикинувшимся монахом. Белого Волка ложно обвинили в убийстве. Но благодаря вмешательству командира Синих Полосок, Геральту удалось сбежать из тюрьмы, дабы поймать убийцу Фольтеста.

Глава I [ ]

Как только ведьмак удалось разбраться с кейраном и поговорить с Лоредо, Трисс встречает Волка у входа в резиденцию, и вместе они идут к тюремной барке, где находится скоя'таэль Киаран аэп Эасниллен, правая рука Йорвета.

По пути встретятся два стражника, которые без проблем пропустят Геральта на барку, если он принял предложение Лоредо (если же нет, то угрозы помогут убедить стражу).

Ведьмак и чародейка находят раненного эльфа в самом конце барке. Но чтобы начать с ним разговор, для начала его следует успокоить его Аксием. Киаран поведает, что Лето - так зовут убийцу королей - лишь использовал белок в своих целях, а теперь намерен убить их предводителя - Йорвета. Дабы узнать подробности обо всем, можно использовать тот же Аксий или устрашение с убеждением.

В какой-то момент к Геральту возвращается фрагмент памяти; Трисс Меригольд скажет, что есть цветок, роза памяти, которая поможет ему вспомнить больше. Волк может вместе с Трисс отправляется на поиски или один.

Окончив дело с розой памяти, ведьмак направляется в трактир, дабы поговорить с Золтаном, который был замечен в общении с белками. Вместе они идут к месту встречи со скоя'таэлями. Геральт, почуяв присутствие нелюдей, советует быстрее назвать пароль. Люди Йорвета позволят встретиться с ним, но в другом месте. Конечно же, это оказывается ловушкой: Геральту и Золтану приходится сражаться с главоглазом (так как у под рукой есть Золтан, то бой не должен быть особо трудным). Победив чудовище, двое видят Йорвета и, наконец, вступают с ним в диалог. Геральт рассказывает ему, что Лето планирует его убить. Хоть эльф и не поверит, он все-таки решит проверить. Но не стоит грубить эльфу, иначе его лучники застрелят ведьмака и Золтана.

Йорвет встретит ведьмака у эльфийских руин, где произойдет встреча с убийцей Фольтеста. Эльф прикинется пленным, где Лето выдает себя. Наконец-то два ведьмака стоят друг перед другом, и вроде бы уже пора со всем этим покончить и на помощь приходят белки Йорвета. Однако внезапно появляются люди Роше и он сам. Здесь предстоит сделать выбор: отдать меч Йорвету и освободить его от пут (в городе начнется массовая резня нелюдей), или помочь Вернону, вырубив эльфа (в городе устроят праздник). Вне зависимости от принятого решения ведьмаки падают в бассейн внизу. Бой с Лето будет довольно сложным, ведьмак будет метать знаками и бомбами в Геральта. Когда у противника останется меньше четверти здоровья, ведьмаки попытаются использовать друг против друга знаки, и оканчивается все это тем, что оказывается Геральт оглушенным Аардом и безоружным, но громила не убивает ведьмака, а оставляет в живых. Далее, Лето идет за Трисс, а к Волку возвращается немного памяти.

Глава II [ ]

Путь Роше [ ]

Когда Геральт в первый раз будет ходить по лагерю каэдвенцев, он встретит пленного эльфа, однако стража не даст поговорить с ним, пока не будут выполнены пару квестов в Каэдвенском лагере.

Волк спрашивает у пленника всё о других ведьмаках (кстати говоря, разговор будет идти на Старшей речи, дабы охранники не поняли содержания разговора).

Сняв проклятие сХенсельта, Геральт приходит к нему в шатер вечер. Король подвергается нападению убийц и завязывается бой. Как бы Волк ни старался, убить обоих не получится: когда первый падет, второй убежит.

Дальше стоит просмотреть последние воспоминания убийцы при помощи ритуала Детмольда. Однако перед тем, как начать, следует выпить эликсир Кряква (нужно по одной порции гидрагена, киновари и купороса, рецепт продается у Мирона).

В воспоминаниях управление перейдет к ведьмаку Эгану. Эган идет за своим товарищем Зерритом в убежище, попутно убивая гарпий. Добравшись до укрытия нужно делать все то же, что и Зеррит, так как на полу много ловушек-капканов. Ведьмаки говорят с Лето, после чего направляются в лагерь каэдвенцев. Воспоминание оканчивается боем с Геральтом, но может прекратиться, как только братья будут красться в каэдвенском лагере.

Ведьмак из воспоминаний узнает о местонахождении логова убийц и идет туда. В пещере его будут поджидать гаргульи и элементаль земли. В конце концов Волк увидит умирающего убийцу и после разговора вернет еще один фрагмент памяти.

Затем Геральт возвращается к Детмольду, который наградит его.

Путь Йорвета [ ]

Здесь, Геральт особо ничего не сможет предпринять против убийц. Будет видно лишь в проекторе гарпий келайносон Лето о передаче Эгану голову Демавенда, чтобы, передать ее Шеале. Также, Волку, станет известно от Роше, что обоих убийц убила Шеала, но Лето удалось скрыться.

Глава III [ ]

В этой главе, Геральт ничего нового не узнает.

Эпилог [ ]

Ведьмак и его спутник(ца) отправляются на встречу с Лето. По дороге им встретятся каэдвенцы (если спутник ведьмака - Роше или Трисс) или нильфгаардцы (если спутник ведьмака - Йорвет). В зависимости от выбранного пути, если Геральт пошел с Трисс, то встретит Роше с Анаис, отбивающихся от каэдвенцев или, как солдаты будут везти Йорвета на телеге.

Дойдя до Лето (если Волк пришел с Роше или Йорветом, то с Лето будет Трисс), Волк вступает с ним в диалог, в результате которого узнает все подробности, а также, предстоит сделать еще один, последний в игре выбор.

Ведьмак с Трисс или двумя спутниками уходит из города, убив Лето или разойдясь с ним мирно. На этом игра заканчивается.

Читайте также: