Как играть в гта 4 онлайн

Обновлено: 07.07.2024

Наступило летнее затишье, новых релизов нет, так что я решил освежить память и перепройти GTA IV.

Тем более что, в последнее время её все чаще стали вспоминать как недооценённую игру, мол это была лучшая часть серии, самая серьезная и интересная, а пятерка это похерила, стала аркадной и клоунской. Я игру помню плохо, так как в свое время она у меня банально не работала, а потом я много раз устанавливал ею и забрасывал по разным причинам. Так вот, я прошел GTA IV в 2021 году и хочу высказать свое впечатление.

1)Очень крутая физика, реально. Рэгдол трупов, деформация кузова авто, сложная управляемость и заносы – сделаны очень круто. Большое внимание к деталям так, например, после резкой остановки, подвеска машины еще немного покачивается, а враги будут хвататься за раненную часть тела, ну а если выпрыгнуть из машины на полном ходу – Нико начнет выписывать такие пируэты, что словами не описать. Просто играться с физикой игры весело, и большая часть всех комичных ситуаций связанны именно с ней. Даже спустя 13 лет, ничего лучше не сделали, и это печально.

2)Еще есть русская радиостанция с классными песнями…да и все, наверное.

Город абсолютно мертв, в игре нету никаких достойных побочных занятий, вообще. Все GTA были великолепными песочницами, в которых можно до одурения воевать с полицией, подрабатывать таксистом, медиком, копом, развозить питсу, побыть сутенером и гонщиком, и ещё миллионом разных вещей. Ничего этого – в четверке нет. Остались только миссии полиции и случайные встречи – самые унылые и однообразные. Остальные побочные активности заменили мини-играми и кинцом. Вы можете поиграть в боулинг или дартс, посмотреть телевизор, заказать экскурсию на вертолете или даже целое представление в театре. Вот только кто-нибудь будет этим заниматься на полном серьезе? Мы же все-таки играем в GTA, а не Sims. Кастомизацию героя упростили до неприличия. Нельзя сменить прическу, набить татуху, похудеть/потолстеть, накачать бицуху. Выбор одежды – смешной. Есть черная куртка, синяя куртка, черный костюм, серый костюм и пару шляп. В Вайс Сити и то, разнообразия побольше было. И тут кто-то уже пишет, что GTA IV это серьезная игра, и подобное клоунадство испортило бы игру. Так вот, это не повод не давать игрокам выбор. Если я хочу перекрасить волосы в зеленый цвет, нацепить плавки с пиджаком и ковбойской шляпой – то это мое решение. Если хочется проходить игру на серьезных щах – тебе никто не запрещает выбирать адекватную одежду и прическу. Тюнинг авто тоже полностью вырезали, хотя ты 90% времени игры проводишь на колесах. Или это тоже клоунадство и не нужно? А возможность выбирать цвет при перекраске тоже? Почему в Сан-Андресе я мог выбрать нужный мне цвет, и покрасить разные части машины, а в четверке я как дурачек катаюсь в покраску туда-сюда, в надежде вытащить нужный мне цвет.

Ужасно унылый и затянутый сюжет. Готов лично плюнуть в лицо всем, кто пишет, что в четверке взрослый и интересный сюжет. Нико – самый нехаризматичный и блеклый главный герой из всех частей. Вот Клод молчал, а если бы Нико молчал ничего в принципе и не поменялось бы. Все катсцены в игре это бесконечная болтовня ни о чем. Рокстары тогда явно вдохновлялись сериалом «Клан Сопрано», вот только такого же уровня постановки и игры актеров им добиться не удалось (понятное дело, это все-таки игра 2008 года), и то, что работает в сериале – не работает в игре. Как выглядит большинство катсцен в игре? Примерно так: Нико заходит к Квестодателю, тот занимается своими делами и мы видим небольшую сценку из жизни этого человека. После Нико спрашивает «ну че сделать надо?», и миссияпоручатель вкратце обрисовывает ему суть миссии. Нико разворачивается и уходит. Многие катсцены ужасно затянуты, вы можете несколько минут слушать треп очередного Бочино-Пегорино, о том какие у него там семейные передряги и как ему все это надоело. Как все это относится к основному сюжету игры – непонятно. Главный герой — это просто наемник, который вообще не вникает в суть дела, никак не проявляет себя, не пытается выразить свою точку зрения. И какой-либо мотивации у него толком нет. Всю игру ему якобы нужный деньги, но зачем? Один раз, в переписке, упоминается что у него больной брат на родине, и Нико как бы помогает семье. Только вот, это такая себе мотивация на всю игру. Тем более что, после миссии с ограблением банка ему выдают на руки 250к вечно зеленых. А при условии, что деньги в игре тратить не на что, у вас в карманах легко может скопиться сумма в 300-400к. Куда ему ещё больше надо? Не пора бы уже залечь на дно, или начать легальный бизнесс, как это сделал его брат Роман? Но нет, Нико продолжает браться за любую работу и мотивируя это “ай жаст нид маней”. И да, за всю игру, Нико ни разу, не отправил денег своей семье, что делает всю историю с больным братом еще тупее и бессмысленнее. Но ведь есть ещё сюжетная линия с местью. Вот только сама игра вспоминает о ней дай бог, раз в 20 миссий. Игра сама по себе затянута, на одну ключевую миссию, приходиться десяток филлерных заданий, которые никак не связанны с глобальным сюжетом.

Такие же унылые и затянутые миссии. Помните веселые задания с вертолетиком, поездом, лётной школой, гоночными лодками, джетпаком? Забудте. Все миссии в четверке проходят строго по одному сценарию: едешь в точку Х (обязательно через пол карты), убиваешь несколько врагов в точке Х и едешь обратно. Количество бессмысленной езды в этой игре не поддается никакому сравнению. И ладно бы, карта была разнообразной и красивой, но нет. Весь Либерти – огромный, серый мегаполис, без капельки индивидуальности. Вот знаете, приведу в пример киберпук77, там город тоже здоровенный, но каждый район имеет уникальный облик, ты сразу понимаешь, что въезжаешь в чайна-таун, или бизнесс-центр. Центр контрастирует с окраинами, в них разная архитектура, трафик и пешеходы, даже цвет асфальта отличается. В GTA IV все районы абсолютно одинаковые, везде грязно, везде однотипные дома и пешеходы, примечательных сооружений очень мало. Да если в реальной жизни, выйти прогуляться по городу – больше интересного увидишь. Самый лучший пример хренового геймдизайна четверки – две миссии у Дмитрия в начале игры. В первой, ты едешь через весь город, чтобы убить ОДНОГО человека, и потом вернуться обратно, а в следующей миссии тебе надо опять ехать через весь город на зловонючем говновозе в ТОТ ЖЕ САМЫЙ РАЙОН АААААААААААА. И вот эти миссии еще и идут подряд, ни у кого из разработчиков не возникло предположения, что это невероятно уныло? Ещё к слову о деградации, по сравнению с СА, в четверке в несколько раз меньше видов вооружения. А заданий на летном транспорте буквально пару штук.

Проблемы игры ещё и преумножают друг друга. Например, в первой Мафии тоже пустой мир, но из-за мощного сюжета, ты не замечаешь этого. В четверке же, когда тебе надоедает выполнять однотипные миссии, ты начинаешь искать чем бы заняться на карте, и понимаешь, что делать тебе нечего, ты видишь этот пустой, серый город с нулем побочных активностей и возвращаешься в сюжет. А в сюжете, тебе очередной Мак-Пак-Пегоринно-Боччино затирает про свои семейные терки, которые тебе ТААААААК ИНТЕРЕСНО СЛУШАТЬ, а потом ты едешь убивать 10 болванчиков в очередной притон через весь либерти сити. Игра просто запредельно скучная, однообразная, унылая, серая.

Так вот. Я не понимаю, почему эту игру стали так боготворить. Да она была прорывной в техническом плане, в свое время. Такой уровень графики и физики еще долго не могли достичь, да и сейчас не всегда могут. Но кроме этого, в ней ничего хорошего то не было. Игра куда больше походит на технодемку, чем на полноценную игру. Я не говорю, что четверка прям говно, это все еще неплохая игра, но точно самая слабая в серии GTA. Мне кажется большинство тех, кто боготворит эту игру, играл в неё последний раз лет 10 назад, и тогда, под впечатлением, у него создалось ложное представление об игре.

Кто мне не верит, или думает, что я придираюсь, или выдумываю – пожалуйста попробуйте поиграть в нее сейчас, а не судить по обрывкам воспоминаний десятилетней давноти.

Ну ладно, в игре есть ещё один положительный момент достойный упоминания

Есть ли способ нормально поиграть в GTA IV?

Пробовал в параметры запуска вписывать какую-то дичь, как написано в стимовских гайдах, но НЕОЖИДАННО танцы с бубном нихуя не помогают, так же в ini файле менял значение используемой видеопамяти — ожидаемо не помогло.

Уверен, найдутся умники у котрых «это нормально» но хотелось бы чтобы игра 13 летней давности работала в 60 кадрах на максимальных настройках

странно че за проблемы такие, я в этом году перепроходил стим версию комплит едишена, работала зоебись в 60 фепесов всегда на максималочках.
ну хотя мб там и были когда то просадки время от времени, но раз я про них не помню то значит редко и похуй было на них

Аналогичная ситуация. Тупо загрузил игру из Стима и спокойно играл. Из-за плохой оптимизации тоже порой проседала (но это вообще никак не решается), но это вообще не существенно было, так как происходило очень редко.

Во все ГТА кроме пятой лучше играть на пиратке. Лицухи максимально дерьмовые ред.

Пятая ещё миллион лет скачивает сраные обновления лаунчера, да и лаунчер сам неповоротливый, бесит пиздец.

На xbox ГТА тоже от рокстар, а говнолаунчера нет. А ещё на xbox portal, battlefield и вообще все игры без говнолаунчера

Самое обидное что на лицухах нет рус перевода, думал купить ее на xbox series x, а там рус перевода нет. В итоге купил xbox 360 с freeboot, туда загрузил ее с переводом, жаль конечно что графон так себе.

Ставь фан патч на снятия лимита видеопамяти
P.s. ищи его сам, всё равно никто тебе не даст на него ссылку ред.

А на дтф теперь добавление в чс все равно позволяет читать посты от них?
upd: А лол, наоборот, я у него тоже в игноре. ред.

Читать посты да, но не сможешь в его блоге оценки и коменты оставлять.

Тоже самое, я хотел помочь человеку, а такая хуйня ахаха

А ты ожидал, что купив топ ПК, будешь играть на максималках? Наивный.

топ ПК

RTX 2060super

а ты смешной, стендапер? ред.

а для игр 2008 года нынче везде 3090 надо?не знал

Насколько я знаю ГТА4 просто не оптимизированная игра и все. Даже на 2080ti в ней какие-то лаги и просадки.

Видел как-то у мэдисона, а он ее запускал как раз на сетапе с i9 и 2080ти.

Я перепроходил ее на Xbox 360 года полтора назад и она даже там проседала местами неслабо так

Игра очень плохо оптимизирована под все системы
Рокстар явно не разобрались до конца со своим движком да и в игру насовали кучу плюшек которые неслабо так нагружали систему. Пятая часть на том же боксе шла на порядок лучше четверки, хоть и вышла под конец поколения

На пк мне вообще ни разу не удалось запустить ее так, чтобы она выдавала стабильный фпс

На 240й нвидии и 650й нвидии хорошо ГТА 4 шла (пиратка).
На xbox one x по обратке тоже хорошо (естественно лицензия), но тупые рокстаровцы не сделали патча для 4к (как у рдр 1) - в итоге играть неприятно из-за 720р

Нужен патч для нормальной работы

ну я вот тоже смотрел его видосы и там дропов до 40 кадров не было)

дело даже не в дропах, он сам отмечал на стриме, что она плохо работала

Ну для игры 2008 года это не просто топ. Это убийца ТОПОВ!

Так определись, стендапер, у него не топ пк или там страдает оптимизация.

ну, гта 5 без проблем идёт на максимкалках((

Напиши в личку, я помогу

Звучит, как угроза :)

Ну у меня самого была такая же хуйня почти с игрой просто, солидарность некая чтоли
Щас всё хорошо

Хоть ты и полусонибой, я добрый человек и стараюсь помогать людям ахаха

Перед Новым Годом смотрю добрые все. Это и есть новогоднее чудо.

Покровскому я бы не доверял. Тот еще Крампус.

Да нет, я действительно хотел помочь лол
Но он так и не написал

Я бы тебе не написал, даже если бы ты миллион мне предложил

Новые игры делаются навырост, а старые не используют весь потенциал.

Без зазрения совести качай торрент.

Ох уж эти ачивкодрочеры…

Самый верный способ засрать себе панель достижений. Там на старте ачивка с 8% выполнивших.
У меня теперь вся панель в простецких ачивах

Рекомендую сборку от FitGirl, у нее набор фиксов и исправлений неплох. Единственный минус — ее версию надо через программу одну запускать чтобы обмануть дату системы.
Лицензию покупал лет ≈11 назад, если что. ред.

Фан патчи можно поставить и на лицензию

А вот и нет, не все встанет на последний патч.

Большая часть нужных фиксов встанет

Загугли Vulkan gta 4, можно заменой пару длл фризы убрать

А такое реально существует вообще? ред.

Да, это транслятор DX в Vulkan. Я знаю что такое есть и для FO4, что тоже могло слегка помочь

Так, а вот это интересно. Надо будет глянуть, спасибо.

Нет никаких проблем с ГТА 4. Даже на релизе небыло проблем, вводил что просили в гейлайф и все. У всех остальных руки кривые.

На версии 1.0.8.0, которая сейчас в стиме, очень нежелательно выполнять манипуляции с памятью через файл commandline.txt (вроде команды -memrestrict), потому что это делает игру только менее стабильной. Плюс дальность прорисовки выше 25 и глубина детализации выше 40 очень сильно роняет производительность в некоторых частях города, то же самое относится к динамическим теням (особенно теням от фар которые можно включить в настройках) и к ползунку транспортного потока.

Из дополнительных "приколов" помню, что после отключения оверлея стима у меня игра работала только хуже плюс некоторым помогает отключение записи клипов в настройках игры.

С вертолётом там подстава

ну да, пришлось поебаться с поиском нормального решения. но что делать! глориус пека гейминг такой !

Мою GTX 1060 игра не распознавала нормально и показывала 512 mb памяти, сняв ограничения через commandline я получил не прогружающиеся текстуры на 60+ FPS, долго игрался с этим файлом и удалось нормально запустить.
И да, это все на обновлённой Steam версии, с вырезанным всратым GFWL.

Как раз думал на НГ тоже поиграть в нее. И тут такое. Она у меня что 10 лет назад как дерьмо работала, что сейчас видимо так же будет. Стабильность.

Как играть в GTA 4 Online через Steam?

В четвертой части знаменитой серии игр от Rockstar Games тоже был онлайн-режим, но, увы, вовсе не такой глобальный, как в Grand Theft Auto 5. В нем есть что-то наподобие свободного режима, в котором несколько игроков могут убивать друг друга или беспределить с полицией, что может быть интересно тем, кто хочет хорошо провести время в компании с друзьями.

Как играть в GTA 4 Online через Steam?


Как известно GTA 4 - это первая игра, которая поставлялась разработчиками через сервис Social Club, и в связи с этим у многих, кто интересуется покупкой игры, возникает вопрос: можно ли играть в Grand Theft Auto 4 по сети, купив Steam-версию игры?

Ответ: можно. При этом нет разницы, совпадает ли способ покупки у всех участников игры, так как все они осуществляют запуск посредством соединения с сервисами Social Club.

Мультиплеер в GTA 4

Мультиплеер GTA 4

Доступ в мультиплеер осуществляется через сотовый телефон Нико, в любой момент, находясь в игре, вы можете запустить мультиплеер, поддерживающий до 16 игроков. В режиме сетевой игры доступен весь игровой мир Liberty City . Все пешеходы, весь транспорт и даже полиция доступны для вас и ваших друзей в 15 различных сетевых режимах.

Сюжетная составляющая игры имеет мало общего с сетевыми баталиями, вы даже не сможете играть за Нико в многопользовательской игре. Вместо этого вы можете создать своего уникального персонажа (мужчину или женщину). Вы можете выбирать примерно из полудюжины различных вариантов — прическа, одежда, туловище, лицо. Выбор аксессуаров довольно ограничен, но разработчики уверяют, что новые элементы вы сможете разблокировать во время прохождения однопользовательской кампании. Во время игры вы получаете рейтинг (от 0 до 10) начисляющийся вам в зависимости от количества наличных денег, которые вы сможете подобрать около тел убитых врагов, а так же за выполнения заданий в некоторых режимах игры. После начала игры хост устанавливает параметры игры, такие как погода (из лучших: туман и сильный дождь), виды оружия (можно использовать даже один вид оружия, например RPG или устроить схватку на ножах!). Кроме того, по вашему выбору можно установить наличие полицейских, это значит, что даже в мультиплеере вас могут арестовать, а так же время суток и воспроизведение радиостанций.

Мультиплеер GTA 4

К вопросу о стабильности игры: за те несколько часов, что мы тестировали мультиплеер, сбой произошел лишь один раз во время игры 8х8 человек. Это произошло, когда кто-то кинул гранату в толпу копов. За исключением этого небольшого эпизода, игра по Интернету была очень комфортна, никаких замедлений и потери контроля, лишь иногда были проблемы с дистанцией прорисовки, но это не так критично. Огромный город такой же живой и активный, как и в сингле. И по всему городу можно перемещаться без каких-либо проблем, удивительно, что разработчикам удалось это реализовать без каких либо проблем, неплохой бонус, вы не находите?

При игре в MP над головой каждого персонажа вы видите его ник, окрашенный в цвета его команды (это хорошо видно на мультиплеерных скриншотах). Однако, если вы играете за жертву, которую необходимо поймать, то это обозначение исчезает, это делает игру очень интересной для различных стратегических задумок, а так же делает игру острой и непредсказуемой. Геймплей в многопользовательской игре во многом очень похож на синглплеерный. Вы можете прятаться за автомобилями и объектами, можете плавать, бегать, прыгать, а также вести огонь из всех видов оружия, кидать бутылки с зажигательной смесью в окна автомобилей, так что чувствуйте себя как дома!

Перед началом демонстрации я предполагал, что мультиплеер в GTA IV будет напоминать Quake от третьего лица. То же мясо и реки крови, как в обычной сетевой игре, но я ошибался. Мясо и реки крови в игре присутствуют в полном объеме, но стиль игры полностью GTA-подобный, без каких-либо заимствований. Большинство человек из нашей команды погибало три или четыре раза за каких-то 10 минут игры на острове Happiness (игровое воплощения Нью-йоркского острова Свободы). Это объясняется тем, что ко соперника обосновалась в стратегически выгодной позиции, под защитой здания. Они разместили несколько снайперов вдоль стен, а нескольких людей поставили охранять проходы и лестницы. Но на открытых пространствах схватки проходят в более жесткой манере. Особенно когда несколько машин сталкиваются на одном пятачке дороги, а участники битвы ведут ожесточенную перестрелку. Мне очень понравилась позиция на заднем сиденье мотоцикла, ваш напарник лихо им управляет, а вы ведете стрельбу из Узи по вашим врагам, которые как на ладони — только и успевай их подстреливать. В Team Deathmatch есть много вариантов ведения боя, можно стрелять по сопернику издалека, но вы можете не успеть подобрать деньги, которые «вывалились» из покойника, а можете быстро перемещаться среди ведущих схватку бойцов и мародерить на телах убитых другими. Я обнаружил, что не восприимчив к ракетам, выпущенным из моего гранатомета, однако «дружественный огонь» моих партнеров по команде причиняет мне вред. Хотя и тут есть одна хитрость, если успеть подпрыгнуть до того как ракета, пущенная коллегой, долетит до ваших ног можно очень высоко подпрыгнуть (классика MP шутеров), назовем это «кооператив ракетных прыжков». Но никто не застрахован от действия силы тяжести, и ударившись о стену или асфальт можно погибнуть. Вот если бы разработчики позволили вашему персонажу маневрировать в воздухе при прыжке, то тогда все будет просто великолепно в Царстве Небесном. Говорят, что самое лучшее надо всегда оставлять на последок, но я всегда думал, что это глупая идея. Вместо того, чтобы заставлять вас ждать, давайте рассмотрим, на мой взгляд, лучший режим мультиплеера из тех, что мы видели. Cops'n'Crooks разделяет игроков на две очень разные команды: Одна ко называется Crooks (преступники), один из членов команды выбирается случайным образом как Vip (Босс). Другая ко выступает за группу полицейских, на своих автомобилях пытающихся найти и обезвредить босса. Команде преступников необходимо, во что бы то ни стало помочь боссу добраться до заранее оговоренного места на карте и покинуть город, избежав полицейского преследования. Задача полицейских уничтожить босса либо взорвать автомобиль, на котором тот совершает побег. Но не все так просто как кажется на первый взгляд — полицейские могут видеть преступников на своих радарах, но не видят главного босса, а так как город очень большой, то найти его довольно сложно.

Мультиплеер GTA 4

Напалма в огонь добавляет и тот факт, что видимые на радаре преступники могут сознательно пытаться запутать копов и отвлекать внимание от истинных сопровождающих босса! Преступники вначале игры появляются без автомобилей и не могут видеть полицейских на своем радаре. У босса всего одна жизнь, в отличие от crooks, которые могут респаунится постоянно. Cops'n'Crooks дает прекрасную возможность отдохнуть от заскриптованого сюжета синглплеера, потому что в этом режиме есть большой элемент неожиданности. Например, вы можете появиться где-то на окраине города, но почти сразу же услышать вой полицейских сирен, значит сегодня плохой день для преступников. Но такие эпизоды — лишь случайность, этот режим очень продуманный и хорошо сбалансирован, каждый участник может выстроить свою стратегическую модель, а может быть участником всеобщей командной стратегии.

Как уже ранее отмечалось, в GTA IV не будет кооперативного прохождения сюжета игры, вместо этого разработчики приготовили любителям красивых историй несколько кооперативных режимов в мультиплеере. В игре участвуют 4 игрока, а так же боты, управляемые AI, чтобы следить за сюжетом, приготовлено несколько скриптовых видеороликов, но не более, все внимание сосредотачивается на игровых заданиях. Сюжет вкратце таков: В Liberty City прилетает босс мафии со смешным именем Кенни Петрович, вероятно, этот персонаж фигурирует в однопользовательской игре и является русским воротилой на западе. Ваша задача и ваших напарников состоит в том, чтобы защитить Кенни и не отдать его в руки полиции и ОМОНа, которые тут же бросаются на поиски Петровича. Чем-то он им насолил. И тут начинается ожесточенные перестрелки, погони на бронированном грузовике от спецслужб, невероятные трюки на вертолетах и много-много других приключений. Но не думайте, что кооператив против управляемым компьютером ОМОНовцев такая уж легкая прогулка, отнюдь. В трейлерах из GTA IV вы, наверное, отметили с какой скоростью могут передвигаться боты, они прячутся за укрытия, мастерски водят транспорт, хорошо стреляют, а учитывая какое количество NPC они отправляют на поиски Петровича становится по-настоящему страшно. Боюсь, вам не раз придется произнести знаменитую фразу из мультика: «О, Боже мой! Они убили Кенни! Сволочи!».

В этом режиме нам опять встретится уже знакомый нам Петрович, на этот раз он будет звонить по телефону каждому игроку и давать какие-либо криминальные задания: убить кого-то, украсть наркотики и так далее. Некоторые миссии имеют множество мини-задач, в то время как другие преследуют одну конкретную цель. Выполнение каждого задания дает вам определенную сумму денег, которые в финале суммируются. Побеждает наиболее активный участник.

Серию Grand Theft Auto невозможно себе представить без автомобильных гонок, так что вполне естественно, что этот режим присутствует в сетевой игре. Разработчикам удалось реализовать гонки гораздо интересней, чем в других играх, сосредоточенных в основном на преследовании соперника. Конечно, в игре есть уже набившие оскомину штампы, такие как: взятие чекпоинта, финиш и прочие, но сама игра проходит совершенно по иному сценарию. Прежде всего, это знаменитые перестрелки в стиле GTA, ведь перед вами целый город и нет никаких ограничений и невидимых стен, препятствующих передвижению. Вы можете выбирать любую машину, можете менять ее на более быструю, да вы вообще можете отправляться на гонку пешком! Для этого лишь займите удобную позицию и взрывайте из гранатомета все машины противника, тут у вас полная свобода выбора. Как и в других режимах, вы можете вести прицельный огонь из окна своего автомобиля по машинам соперника, простреливать им шины и вообще устраивать максимальный хаос на дороге.

Мультиплеер GTA 4

Если вы равнодушны к автомобильным гонкам, то вы можете попробовать себя в гонках на вертолетах. Это гораздо жестче, благодаря тому, что управление чопперами стало более реалистичным и вам потребуется несколько минут, чтобы к нему привыкнуть, но, научившись хорошо управлять вертолетом, вы сможете делать просто невероятные трюки и развивать очень большую скорость. При желании можно выбрать боевой вертолет и яростно поливать свинцом машины противника.

Для тактики и тут очень много вариантов: вы можете быть самым быстрым, а можете быть самым метким, расстреливая всех. Вы даже можете выиграть гонку без автомобиля, просто устроив хаос на улицах города. В этом вся GTA — неограниченные возможности для выбора, полная свобода.

Мы могли бы более подробно рассказать обо всех режимах мультиплеера, но некоторые моменты лучше оставить для вашего самостоятельного изучения. Лучше думать о GTA IV как об айсберге, всё, что вы читали до сих пор — это лишь 10% информации и возможностей игры, оставшихся на поверхности воды. Все остальное из самой интересной части GTA вы сможете изучить самостоятельно, когда 29 апреля 2008 года игра поступит в продажу.

Вердикт: если GTA: San Andreas получила оценку 10 из 10 без мультиплеера, то игровому сообществу, несомненно, придется придумать новый показатель для GTA IV. Игра выглядит безупречно в однопользовательской компании, а учитывая невероятные возможности мультиплеера, по сумме впечатлений она на голову выше любой сетевой игры в независимости от жанра.

Читайте также: