Проклятие плененных diablo 3 как работает

Обновлено: 17.05.2024

Константин

Константин Иванов | 16 Сентября, 2015 - 11:30

Доброго дня, нефалемы! Среди вас наверняка есть те, кто любит сеттинг Diablo от компании Blizzard. В этом материале мы подготовили два актуальных варианта развития персонажей для актуального патча 2.3.0. С ними вы сможете обеспечить себя золотом и новыми рекордами при прохождении великих порталов на время. Благодаря тому, что опаснейшие эксплойты и баги были устранены, теперь игровой процесс вернулся на круги своя, став вновь «той самой игрой», в которой так и хочется убивать монстров. Кто знает, может быть не за горами и новый проект по Вселенной Diablo. Следите за новостями на iGuides, чтобы не пропустить ничего интересного!

Чародей — Дель Раша (основан на комплектах Дельсира и Тал Раши)

Билд на Чародея

Активные умения

1. Магическая стрела — Ледяной шип (Стихия — Холод, сокращение времени отката купола);

2. Метеорит — Метеоритный дождь (Стихия — Огонь);

3. Замедление времени — Искажение времени (Стихия — Электричество, на наручах должно быть 20% к электричеству);

4. Телепортация — Катастрофа (Стихия тайная магия — Оглушение);

5. Магическое оружие — Вытягивание энергии (Увеличенный урон + восстановление энергии);

6. Энергетический доспех — Мощный доспех (Подарит персонажу защиту от ваншотов).

Пассивные умения

1. Нестабильная аномалия;

2. Сила стихий (увеличиваем урон от стихий);

3. Астральное присутствие (восстановление энергии);

4. Иллюзионист (быстрый откат куполов);

5. Хрупкий разрушитель (увеличение урона на 15%).

Одно из вышеперечисленных умений нужно получать посредством создания амулета адского пламени (ААП).

Чародейка в смертельной схватке с Малтаэлем

Оружие: Эфирный странник (Основные характеристики: интеллект, 10% урона, живучесть, гнездо для самоцвета).


Сфера: Пристальный взгляд Тал Раши (интеллект, живучесть, 10% КШ, 4 ед. энергии за крит).

Амулет: Преданность Тал Раши (интеллект, КУ, КШ, гнездо).

Пояс: Ремень Тал Раши (интеллект, живучесть, бронь, сопротивление всем стихиям).

Комплект Дельсира

Наплечники: Вычурные наплечники Отчаяния (интеллект, живучесть, броня, 8% уменьшение затрат ресурсов).

Второстепенные вещи

Шлем: Корона Примаса (интеллект, критический удар, 4 ед. за крит. удар, гнездо с бриллиантом) .

Перчатки: Хватка Тал Раши или Яростные рукавицы (интеллект, живучесть, КШ, КУ).

Штаны: Походные штаны Тал Раши или Набедренники Тайны (интеллект, живучесть, броня, гнезда для самоцветов).

Корпус: Беспрестанная погоня Тал Раши (интеллект, живучесть, 15% жизни, броня, гнезда для самоцветов).

Или Перевязь Истины (интеллект, живучесть, броня, гнезда).

Ботинки: Гончие Судьбы (интеллект, живучесть, броня, 15% урона Метеором).

Наручи: Древние защитники Парты (холод/электричество, интеллект, живучесть, КШ).

Чародей во всей красе

Сосредоточенность (интеллект, критический урон, шанс критического удара, гнездо).

Умеренность (интеллект, критический урон, шанс критического удара, гнездо).

Кольцо Королевской Роскоши (ККР).

Чародей за работой

Легендарные самоцветы

Зеев камень возмездия;

Самоцвет Действенного Токсина.

Монах — Стратегема Ульяны

Умения

Умения монаха

1. Вместо Рывка можно использовать Святую Святых с последней руной, если не жалко потерять мобильность.

2. Вместо Пути Стража можно использовать Шестое Чувство, так как уворота достаточно и с Рывка + Мантры.

3. Вместо Познания Смерти на невысоких уровнях сложности можно ставить что-либо на свое усмотрение. На высоких — решайте сами, билд весьма «стеклянный» и перестраховка не помешает.

4. Неземной Ритм брать не стоит - это очень специфический скилл, работа которого требует выполнения определенных непростых условий.

Предметы

Полный сет Ульяны — основа нашего билда.

Сет колец Оплот Воли — обеспечит поддержку в бою.

Оружие: Кулак Азтурраска и Львиные Когти.

Наручи Стражи Духа и Наручи Гунгдо, одни на выбор в куб, на невысоких уровнях сложности или в пати можно в куб отправлять Камень Безумия.

Кольца: Нарушенные Обещания, Собрание Стихий или Единство.

Амулет: В идеале им станет ААП. За неимением - любой на иммунитет к стихии, Глаз Этлиха или Дух Времени.

Пояс: Вериги Ушедшей.

Дайбо Поток Вечности, Стражи Духа или Наручи Гунгдо, Кольцо Королевской Роскоши.

Основные характеристики на вещах — огромный урон и минимальное время восстановления способностей.

Основной ущерб мы наносим не самим умением Семь Сторон Света (ССС), а сопутствующими ему взрывными касаниями, поэтому единственная разумная стихия для сборки - холод. Соответственно, бессмысленно ловить на наплечниках и панцире бонус к ССС. Попутно не забывайте получать у гадалки сопротивления во вторичных свойствах предмето. В первую очередь — сопротивление физическому урону, молнии и огоню во вторую, а вот от остального придётся побегать.

Легендарные самоцветы

1. Проклятье Плененных.

2. Гогок Стремительности.

3. Проклятье Пораженных, новый сезонный камень. Хорош для высокоуровневых Великих Порталов. Для невысоких не так актуален, так как монстры и без того быстро погибают.

4. Альтернативные камни для различного низкоуровневого фарма (На истязании-7 для поручений, истязания-10 для добывания Дыханий Смерти и пр.) — Проклятье Сильных. Самоцвет даст постоянную прибавку в 20% аддитивного урона и 15% урона по элитным мобам. Желудок Жарозверя понадобится, если у вас проблемы со стойкостью и нет отхила на вещах.

Если вам понравились предложенные билды, спешите поделиться ими со своими друзьями и обязательно напишите нам, было бы интересно читать такие развития дальше по игре Diablo III и не только.

Варианты развития персонажа в Diablo III в патче 2.3 — часть вторая

Константин

Константин Иванов | 18 Сентября, 2015 - 21:42

Доброго дня, нефалемы! iGuides продолжает серию статей об интересных развитиях персонажей в игре Diablo III – Reaper of Souls. В нынешнем патче 2.3 существует ещё несколько интересных аспектов, о которых мы не можем не рассказать. Сегодня в наш обзор попали развития на чародея и охотника на демонов.

Крестоносец — Поиски Света

Активные умения

Умения крестоносца

Освященный молот — руна Бесконечность. Много молотов не бывает.

Насмешка — руна Невероятная дерзость для ослабления врагов или Искрометная насмешка для некоторой прибавки к урону. Ваш главный поставщик ресурса в этом билде.

Железная кожа — руна Вспышка. Совсем не лишняя защита и важная возможность проходить сквозь строй врагов.

Скакун — руна Закалка. Дополнительная мобильность. Вы можете пожертвовать скакуном и поставить вместо него Падающий меч с руной Вихрь стали, Грозовая туча или Быстрое снижение. Падающий меч даст вам дополнительную защиту (из-за бонуса сета), некоторую мобильность и немного контроля (в зависимости от руны). Выбор за вами. Защита Меча или мобильность Скакуна.

Принцип доблести — руна Критический удар. Дополнительный урон.

Поборник Акарата с руной Пророк — Дополнительная защита и наш второй шанс.

Пассивные умения

Рвение — дополнительная скорость атаки и откат.

Непробиваемая броня — наш второй шанс.

Многоцветие — буст урона.

Резкость — дополнительный урон для молота.

Если вы успели получить амулет адского пламени (ААП), то пятое пассивное умение в нашем билде это Благое дело.

Предметы

Корона света — Сила, шанс критического удара, % к урону освященным молотом, сокет с бриллиантом. Если шанс критического удара (кш) у вас и без того высокий (у меня вышло 62%), то его на шлеме можно поменять на живучесть. 1000 живучести лишней не будет, а потерю в 6% кш я не заметил. Выбор за вами.

Гора света — Сила, живучесть, резисты.

Сердце света — Сила, живучесть, снижение урона от элиты\резисты, рубины в сокетах.

Воля света — Сила, живучесть, критический урон, шанс критического удара.

Столпы света — Сила, живучесть, резисты.

Первоосновы света — Сила, живучесть, резисты, %к урону Освященным молотом.

Пояс из ушей — Сила, живучесть, резисты, % к количеству жизней.

Латные щитки Габриэля — % к стихии, сила, живучесть, шанс крита. Как можно больший бонус легендарного свойства.

Собрание стихий — Критический урон.

Единство — Сокет, критический урон.

ААП/любой амулет на иммун от урона стихией\Глаз Этлиха — %к урону стихией, сокет, критический урон, шанс крита.

Довод Джоанны — Как можно больший урон, % к урону, сокет, сила, скорость атаки\какой либо отхил.

Щит Джоанны — Сила, % к урону освященным молотом, шанс Крита, сокет с рубином\живучесть. Как можно большее значение легендарного свойства.

Артефакт куб Канаи дал игрокам возможность получить три легендарных аффикса, усиливающих героя и шанс создать через алхимические преобразования требуемые легендарные вещи. Именно поэтому была изменена таблица шансов дропа и средних цен у Кадалы, NPC, выдающей нам вещи путём гемблинга.

Для этого рекомендовано использовать:

Горнило, Штаны Яна, Обсидиановое кольцо зодиака.

Экипировку собрать не составит труда. Комплект вещей легко выбивается в процессе игры, покупается у Кадалы, либо же достается из Куба. Аналогично с наручами и щитом. Самый сложный добываемый предмет — это кистень.

Легендарные самоцветы

Проклятье Плененных — Хороший камень, высокий бонус дополнительного урона, замедление, мультипликативный.

Гогок — дополнительный откат, а главное скорость атаки.

Тхэгык — буст урона и защиты.

Если вы любитель проходить сезон, то Тхэгык нужно заменить на Проклятие Пораженных.

Diablo III: завоевание «Азарт» для всех классов. Великий портал 45 без сетов

Руководство GlassCannon.ru по завоеванию «Азарт» для всех классов. Великий портал 45 без сетов

Гайд по завоеванию «Азарт» в 5 сезоне для всех классов: пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не имея на себе ни одного комплектного предмета. (Это же завоевание на хардкоре — «Сверхчеловек».)

Это одно из двух самых легких завоеваний в этом сезоне. И, скорее всего, именно на него (вместе со «Стяжательством») стоит нацелиться, если вы ищите самый простой способ закрыть предпоследнюю главу похода «Завоеватель», выполнив условие «Я всегда побеждаю» (требующее пройти два завоевания в текущем сезоне), ради получения дополнительной вкладки сундука. Несмотря на относительную простоту, у «Азарта»/«Сверхчеловека» есть особенности, которые стоит обсудить.

Самое главное — для того, чтобы их успешно выполнить, на персонаже не должно быть ни одного зеленого (комплектного) предмета. Даже если он не активирует комплектный бонус, наличие такого предмета не даст вам засчитать завоевание, даже если вы успешно прошли портал. Нужны только оранжевые (легендарные) вещи!

Примечание: пройти портал — это значит успешно закрыть его. Для этого нужно убить нужное количество монстров, а потом и стража великого портала, уложившись меньше чем в 15 минут.

Почему вам нужно закрыть (да-да) руководство сейчас, и собрать умения и предметы самим: это завоевание и создано для того, чтобы каждый мог подумать, и подобрать собственный список нужных вещей и скиллов. И проверить, будет ли все это жизнеспособным в великом портале 45 уровня (что по сложности равно «Истязанию X»). При небольших затратах времени на обдумывание — будет.

Руководство GlassCannon.ru по завоеванию «Азарт» для всех классов. Великий портал 45 без сетов. Основы

Базовые механики

Полностью собранный комплект давал большую прибавку к урону каких-либо умений, или эффектов от них. Теперь, когда для достижения нельзя надеть даже одной комплектной вещи, это значит, что нужно искать другие умножители урона.

Вспомним о классике: более важным становится наращивание давно известных, и самых старых множителей — критического урона, и его вероятности.

Так как весь урон меряется от параметров оружия, хорошо бы, чтобы оно было древним — у него выше значения.

Другой множитель урона — это основная характеристика (main stat) персонажа: сила, или ловкость, или интеллект. Повышаем ее всеми способами. В этом нам помогут те же древние вещи с увеличенными параметрами (не сказать, что они необходимы — просто сделают всё легче). В том же направлении работает и новый для патча 2.4 рецепт куба Канаи «Отчаяние Калдесанна», усиливающий древние предметы дополнительными очками характеристик.
Актуально в сезоне (где мы начинаем с нуля): не забыть прокачать все самоцветы в гнездах доспехов до максимального уровня «безупречный королевский», ведь более высокие уровни рубина/изумруда/топаза дают силе/ловкости/интеллекту прогрессивно большие значения.
Основную характеристику также увеличивают уровни совершенствования (парагон). С увеличением мощи игроков и убыстрением прокачки во все более высоких великих порталах набрать парагон можно и нужно, и сделать это легко. Очки совершенствования также повысят некоторые параметры урона напрямую (тот же шанс критического удара, и его урон, и т.д.).

Следующим у нас идет элементальный урон. Если с комплектами в каких-то билдах можно было ставить умения, не оглядываясь на тип урона выбранной руны — только на полезность, — то теперь все строже. Основные наносящие урон умения будем выбирать так, чтобы они имели одинаковый элементальный урон (тайная магия, холод, огонь, силы Света, молния, физический урон и яд), и именно его и будем увеличивать насколько возможно.
Конечно, тут же на ум приходит очень полезный «Пепельный мундир», одновременно и увеличивающий ваш урон огнем, и снижающий затраты на такие умения. Поэтому не удивляйтесь его появлению во многих сборках ниже, часто в паре с перчатками «Магические кулаки», которые тоже дают +% к огню, и этот бонус у них идет как дополнительное свойство — что очень ценно, когда нам нужно выжать из предметов как можно больше пользы.
Из других вариантов перчаток упомяну «Обжигающий холод» — для сборок под холод — с приятным контролирующим эффектом. И «Таскер и Тео» незаменим для билдов с использованием питомцев.

Дальше повышаем мультипликатор «+% к урону от умения». С патчем 2.4 у многих классовых предметов добавили существенный бонус к различным умениям, и они очень помогут здесь. Просто посмотрите на то, что есть у вас в сундуке.

Конечно, обсуждение экипировки в Diablo 3 уже немыслимо без легендарных самоцветов. Общая оценка их эффективности такова: добавление в кольцо или амулет одного легендарного самоцвета сразу же делает доступным следующий уровень сложности. Один из самых мощных самоцветов «Проклятие плененных» увеличивает весь урон игрока на свой множитель, и к тому же его второстепенное свойство вызывает срабатывание основного. Вы встретите его, наверное, во всех сборках. О желаемом уровне прокачки легендарных камней говорит достижение в той же предпоследней главе сезонного похода «Завоеватель»: «Идеальный самоцвет. Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 55-го».

Стойкости нам поможет добавить старая механика с передачей кольца «Единство» персонажу (или выбора его свойства в кубе Канаи) и спутнику, у которого также есть реликвия на бессмертие. 50% урона уйдет к спутнику, без последствий. Новая вещь, действующая с такой же эффективностью — «Кираса Акилы» (пока у героя в наличии более 90–95% основного ресурса, он получает на 50% меньше урона). А также появились классовые предметы, дающие увеличение стойкости после использования определенных умений.

Общий совет по вещам — ищите предметы, которые действуют вместе. Усиливают урон определенного умения, добавляют к нему разные руны, уменьшают время восстановления или затраты ресурсов.

Последнее: если чего-то у вас нет, не бойтесь изменить сборку под собственные предметы, и опробовать такой вариант. В этом и состоит основная идея данного достижения.

Сборки

Примечания:
В названии каждого билда я указываю основное умение и главные вещи, которые и выделяют каждую сборку. В большинстве случаев они незаменимы.
Амулет адского пламени приятно иметь в тех билдах, где он указан. Но не обязательно. Вместо него пойдут и амулеты на иммунитет к какой-нибудь стихии, и просто легендарные амулеты с хорошими параметрами.
В D3planner вы можете включить русский язык (меню для этого в самом низу справа), спасибо разработчику riv.


Варвар: умения и вещи для прохождения 45 ВП без комплектов. Руководство GlassCannon.ru.

Варвар

Основа билдов у варвара — это улучшенное в этом патче мощное двуручное оружие, и дополняющие его наручи (именно о такой комбинации вещей я и говорил выше). В зависимости от усиливаемого умения это могут быть разные сборки.

    Молот Древних c Молотком правосудия и Наручами первожителей; сборка на огонь. Автор yaminator

Приоритет парагона. Характеристики: запас ярости, скорость передвижения. Атака: уменьшение времени восстановления, вероятность крит. удара. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: урон по области, снижение затрат ресурсов.

Прохождение 45 портала на хардкоре почти в таком же билде показывает Rocket Blast:

Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, сила. Атака: уменьшение времени восстановления, критический урон. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: снижение затрат ресурсов, урон по области.


Крестоносец: умения и вещи для прохождения 45 ВП без комплектов. Руководство GlassCannon.ru.

Крестоносец

  • Шипы! Наказание/Железная кожа с Секачем и Железным сердцем, сборка на физ.урон. Автор FrankLucasLps

Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, сила. Атака: скорость атаки, уменьшение времени восстановления. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: урон по области, восстановление здоровья при ударе.

Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, сила. Атака: уменьшение времени восстановления, скорость атаки. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: восстановление здоровья при ударе, урон по области.

С чуть худшим билдом Leviathan занял 5 место в этом завоевании на хардкоре. Запись:


Охотница на демонов: умения и вещи для прохождения 45 ВП без комплектов. Руководство GlassCannon.ru.

Охотник на демонов

  • Залп/Арсенал с Изогнутым луком Яна и Наследием мертвеца, сборка на огонь. Автор Shamiina

Билд: калькулятор умений | DiabloFans | D3planner. Вариант от нашего участника halaster, сделавшего завоевание на хардкоре с таким персонажем.

Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, ловкость. Атака: критический урон, вероятность крит. удара. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: снижение затрат ресурсов, урон по области.

Прохождение 45 великого портала демон-хантером соло почти в такой же сборке показывает A. Slayerr:

Очень необычный билд охотника за элитой. Мы тратим заряды «Веера клинков» и «Меткого стрелка» только на особых монстров: собираем их, как находим группу, вместе; выжидаем появление бонуса к молнии от кольца «Собрание стихий» (раз в 16 секунд); пробегаем через ловушку, которую ставим рядом с ними, — и убиваем элиту с одного удара. Всех обычных монстров пропускаем.

Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, ловкость. Атака: снижение времени восстановления, критический урон. Защита: сопротивление всем стихиям, жизнь. Другое: снижение затрат ресурсов, урон по области.


Монах: умения и вещи для прохождения 45 ВП без комплектов. Руководство GlassCannon.ru.

Монах

  • Волна света с Клинком Киоширо, Гордостью Пинто и Храмовым факелом, сборка на огонь. Автор Lyth702

У монахов просто тонна легендарных вещей, усиливающая «Волну света». Так что творчество народа в создании билдов для этого завоевания в направлении, отличающемся от бросков колокола, идет со скрипом.

Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, ловкость. Атака: критический урон, вероятность крит. удара. Защита: сопротивление всем стихиям, броня. Другое: урон по области, снижение затрат ресурсов.

На хардкоре в практически совпадающем билде 45 великий портал проходит Dag Thomas Olsen (без нескольких вещей в кубе Канаи и без пары легендарных камней; бриллианты вместо изумрудов в броне, аметист в шлеме):

Постоянное движение, постоянно активное «Прозрение» из-за отката способностей кольцом Зодиака. Цели по управлению ресурсами в этом билде: по меньшей мере восстановление 18 духа в секунду, и 18% снижение затрат ресурсов; увеличение скорости атаки не должно превышать 10%, иначе дух будет расходоваться быстрее, чем восстанавливается. Это все для того, чтобы поддерживать эффект кирасы Акилы по срезанию получаемого урона. Для нанесения большего урона старайтесь нажимать кнопку «Ослепляющей вспышки» в те 4 секунды, когда кольцо «Собрание стихий» усиливает умения на холод.

Билд: калькулятор умений (для удобства передвижения поставьте «Стремительность урагана» на правую кнопку мыши, а «Вспышку» на левую — этого просто сейчас нельзя сделать в калькуляторе на сайте, в игре — можно) | DiabloFans | D3planner.


Колдунья: умения и вещи для прохождения 45 ВП без комплектов. Руководство GlassCannon.ru.

Колдун

  • Огненные нетопыри/Сглаз с Посохом рукокрылых, Витками первого паука, и Пепельным мундиром, сборка на огонь. Автор Classic_Broski

Билд: калькулятор умений | DiabloFans | D3planner. Вариант с «Кукри звездного металла», сборка на холод от RedDeadRugby.

Не сильно оптимизированный билд, такие как раз обычно и складываются из тех вещей, что удалось найти в сезоне. Например, здесь нет казалось бы обязательного «Таскера и Тео», зато нашелся «Свежеватель Рен‘хо» (видимо, поэтому в умения Demonetta взяла «Нашествие жаб»). Главное, что это все работает, и выполняет задачу по прохождению.

Билд: калькулятор умений | DiabloFans | D3planner. Вариант с «Таскером и Тео» и без «Пальца высокого человека» от Coisudinho.


Чародейка: умения и вещи для прохождения 45 ВП без комплектов. Руководство GlassCannon.ru

Чародейка

  • Клинки/Магическая сфера с Нестабильным скипетром и Триумвиратом, сборка на тайную магию. Автор valkyrie77

Волшебница ближнего боя, играется почти так же, как с обновленным комплектом «Шедевр Дельсира» (только он заменен легендарными вещами). Умением «Призрачные клинки» набираем бонусы от «Триумвирата» и пассивного умения «Магический генератор», произносим заклинание «Магической сферы»; запускаем серию «Энергетических взрывов» для 60% снижения урона, или чтобы дополнительно настучать подобравшимся врагам. «Замедлением времени» накрываем элиту.
Главное для такого способа игры — хорошая плотная толпа. Одиноких монстров пропускайте.

Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, интеллект. Атака: вероятность крит.удара, критический урон. Защита: сопротивление всем стихиям, броня. Другое: урон по области, восполнение здоровья за удар.

Bluddshed записал видео с похожей сборкой. Заменил пассивное умение «Размытый силуэт» на «Несгибаемую волю» — когда стоим в пузыре «Замедления времени», нанося урон, мы не двигаемся, получая все эти бонусы вместо простого 17% снижения урона. И «Магическая гидра» вместо «Телепорта» для увеличения урона:

Поддерживайте эффекты «Сферы пропасти», постоянно активируя «Энергетический взрыв». Собирайте демонов черной дырой, и жгите «Расщеплением». Чем больше толпа, которую вы можете накрыть за раз, тем быстрее пойдет дело. Бегать и уворачиваться от атак элитных монстров не нужно — щиты очень мощные. Пусть они сами идут к вам, глупые.
Если вы до этого играли в комплекте «Огненной птицы», не забывайте приканчивать врагов — здесь-то эффекта горения, который позаботится о них, нет.

Билд: калькулятор умений | DiabloFans | D3planner. Вариант с умением «Энергетический вихрь» и наручами «Безрассудство Ранслора» плюс «Меч вихрей» от Dom_kaio.

Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, интеллект. Атака: вероятность крит.удара, критический урон. Защита: броня, % здоровья. Другое: уменьшение затрат ресурсов, урон по области.

Видео прохождения на хардкоре от Xenogard, который взял за основу почти такой же билд, написанный RainClusive, в котором чуть больше защитных пассивок, и названы обязательными наручи «Древние защитники Парты» (но он все равно заменил их «Наручами возмездия», чтобы вызывать элиту, когда берет столпы силы — потому что в кубе Канаи у него «Горнило»):

Удачи в сборке вашего собственного билда (не забудьте поделиться им в комментариях), и выполнении этого завоевания!

История падения Blizzard, часть 4. Diablo 3

Переходим на мясистую часть падения Blizzard, когда порча стала распространяться на все элементы игры.


Первые три части вы найдете здесь: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.

Diablo 3
Содержание
История

История в Diablo довольно проста: демоны начали лезть из всех щелей, и это ваша проблема, потому что все остальные дохнут как мухи. Разве что в первых двух частях мы сражаемся с самыми могущественными владыками ада, то в третьей части нам достались те, кто остались.

Нефалемы

Казалось бы, если в Starcraft 2 пророчества об угрозе вселенского зла не подходит никаким боком, то в игре, где ты противостоишь повелителям ада они подойдут идеально? Нет, потому что в Blizzard верят, что это самое важное в построении истории, а про все остальные части можно забыть. Если в первых двух частях мир спасают искатели приключений, то согласно древнему пророчеству на защиту мира выходят самые настоящие полубоги! Как в Капитане Марвел оказывается, что результат любви ангела и демона (в простонародье люди), были ограничены все это время Камнем Мира, и теперь, после снятия этого ограничения, нефалемы могут буквально голыми руками разрывать демонов на маленькие кусочки. Это как искатели приключений, только в этот раз искатели на порядок сильнее, а противостоящие нам демоны рангом пониже. А после Reaper of Souls они вышли на уровень, непостижимый ни ангелам, ни демонам.


Персонажи
Декард Каин

Последний из хорадримов. Старый маразматик пережил два Тристрама, однако до него наконец добрались в третьем, где бабочка-переросток, и группа в халатах закончила то, чего не сделал Дьябло в двух частях. И все ради того, чтобы пробудился потенциал Лии. Больше мы не постоим и не послушаем.


Тираэль

Самый эпичный ангел вернулся. На вопрос, где его носило последние двадцать лет, почему четверть Санктуария была уничтожена, почему он разрушил второй по значимости артефакт в мире — на все это он отвечать отказался, потому что ему должность позволяет судить, а судить его еще не доросли. Вместо этого он начал требовать защиты людей, что Империй: ангел, который его допрашивал, ответил отказом, опешив от такой наглости. Тираэлю раньше ничего не мешало помогать людям, несмотря на запреты, но теперь он обиделся, и со словами «ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок», оторвал себе крылья, стал человеком, и упал помогать людям. Стоп! Как это вообще работает? Получается все ангелы под своими балахонами на самом деле являются людьми, просто без демонических примесей? Они все могут стать людьми? А если демоны сорвут рога и копыта, они тоже станут людьми? Получается, убивая импов, мы все это время убивали детей? А учитывая родительские качества демонов, то детей-сирот? Вопросов больше, чем когда мы увидели соски и пупок у Зератула в роликах Starcraft 2!

В любом случае «помощь» Тираэля людям закончилась локальным зомбиапокалипсисом для Нового Тристрама, после чего он стал бесполезным пророком, нудящим все свободное время: «Великое пророчество, ты наша последняя надежда, демоны прут отовсюду, человеческое тело — отстой, крест-гроб-могила» — и все в этом духе. Самый скучный афроамериканец в истории! И бесполезный! Единственный раз, когда его «гениальное» решение о смене расы оказалось полезным — это в самом конце 4 акта, когда всем ангелам резко перекрыли силы, а человек-ангел Тираэль смог продолжить борьбу (еще раз, как это работает?). В любом случае это продлилось несколько минут, и он снова стал бесполезным. Но он принес жертву, наверное это важно. Приз за старания?


Ученица Декарда Каина, и говорящий пример импотенции сценаристов. Как и в аниме Overlord, Blizzard свято уверена, что её потребители физически не способны сформировать мнение о персонаже, поэтому пропихивать свое мнение всеми имеющимися способами, вместо того, чтобы на самом деле прорабатывать этого персонажа. Каждый раз, когда ты проходишь по новому Тристаму, ВСЕ местные жители, КАЖДЫЙ РАЗ её хвалят. «О, Лия такая умничка, она помогает кузнецу, чинит крыши, заботится о раненых, а по выходным подрабатывает суррогатной матерью за бесплодной женой фермера». А по этой локации ты проходишь очень часто! И так происходит во всех актах, в которых она присутствует! Это конечно хорошо, что она любит помогать людям, но она является единственным учеником последнего хорадрима. Может ей стоит уделять больше времени спасению мира? Меня одного волнует в этой игре гибель всего сущего? Кстати говоря Blizzard очень хорошо отделяет дизайном зло от добра, поэтому тот факт, что она использует демоническую магию, не заметили только самые невнимательные!


Азмодан

На самом деле не такой плохой босс, каким мог бы быть. Да, он не такой сильный, как основная троица, однако по сюжету он гениальный стратег, и доказал это весьма зрелищной осадой бастиона. Проблема в том, что он никогда не затыкается! Нельзя спокойно выполнить ни одного задания, без появления его проекции в воздухе, которая будет с подробностями описывать, в каких позах вас будут убивать. К тому моменту, как ты до него добираешься, тебе уже становится все равно. По крайней мере он более компетентен, чем повелитель лжи… И дизайн у него хороший.


Дьябло

На протяжении всей игры нам говорят, что единственная причина, по которой зло еще не победило, заключается в том, что владыки ада все это время были разрознены, и если они объединят свои силы, то такой силе никто не сможет противостоять. Эта угроза появилась в 4 акте, и там же её уничтожили нефалемы. Потому что они мстили за Лию. Потому что Лия очень важна нам. Она важна нам, потому что… не знаю, она хороший кровельщик? Месть за кровельщика — хорошая причина, чтобы победить демона, которого невозможно победить? Ах, еще у Дьябло есть грудь. Его дизайн уступает версии первой части в плане опасности, и наполнения сердец ужасом, но его новая версия более сексуальная. Кто хочет мясца зла неделимого? Я хочу.

Для сравнения.

Игровые персонажи

Blizzard решила дать всем персонажам вести диалоги. Не стоило! 90% их речи сводится к уничтожению зла, победе справедливости, пророчествах и прочим наборам хороших ребят. Особенно это странно звучит из уст колдуньи, которая по сюжету не признает правил старой школы магии, надменна и мыслит нестандартно. Слушать её на протяжении кампании было физически неприятно. Единственным исключением были охотница на демонов и колдун. Первая, хоть и потеряла все, когда её родной город опустошили демоны, остается довольно приземленной личностью, спокойно реагируя на изменения в сюжете, а второй большую часть игры проводит на позитиве.

Синдром Blizzard

Если в Starcraft 2 второстепенные персонажи выгодно выделяются на фоне главных героев, то в Diablo 3 они практически спасают игру. Мне было искренне жалко мэра Тристрама с его тележкой, а с замирание дыхания следил за романом солдата и знатной дамы в Калдее. Золтан Кул по харизме практически соперничает с Алараком. Я болел за фанатика, который хотел, чтобы его сожрала гигантская паучиха. История кузница Хедрига, который потерял жену на ваших глазах и снова обретает надежду на протяжении игры. Шен Скупец, с гениальной озвучкой наших локализаторов, который в молодости спал со всем, что шевелится, и является большим, чем кажется. Храмовник Кормак, который узнал, насколько прогнил его орден, но решил продолжить идти по пути света. Негодяй Линдон: благородный преступник с печальной судьбой. Заклинательница Эйрина, которая потеряла всех своих сестер, однако нашла в себе силы жить в новом для неё мире (и имеет отличный юри-комикс, с участием суккубов).


Reaper of Souls
Малтаэль

Бывший ангел мудрости понял, что надежды на этот мир больше нет, и решает уничтожить в нем все демоническое, включая людей. К сожалению, его благородная попытка не увенчалась успехом, и Blizzard анонсировала Diablo 4 и Diablo Immortal.


Хорадримы

Хорадримы в Diablo 2 были воистину выдающимися личностями. Декард Каин пережил не одно вторжение демонов, Тал Раша целую вечность в одиночку боролся с Баалом, а Золтан Кул создал черный камень душ и вообще неубиваемый. Новые хорадримы были подобраны Тираэлем, и были практически сразу уничтожены. Тираэль теперь у нас Блондинка 2.0.


Геймплей

Быстрый, яркий и пустой. Если в Diablo 2 переигрывали больше из интереса, то Diablo 3 заставляет играть в себя снова и снова, чтобы получить нужные тебе вещи и ингредиенты. А еще рифты, режим приключения, сезоны. Огромное количество механик, которые съедают твое время. Выйдя за пределы города, невозможно стоять на одном месте, чтобы на тебя кто-то не накинулся. Движение происходит рывками и телепортациями, из-за чего ты не можешь нормально насладиться обстановкой. Техно-лазеры чародейки, яркие сгустки атак других классов — все это приводит к тошноте, если не эпилепсии. Система боя поверхностна, перезаряжающиеся зелья восстановления, бесконечные свитки с порталами. Все это запрограммировано таким образом, чтобы обычной игрок только и делал, что уничтожал монстров, да выбивал эпичные артефакты.

Дизайн

Дизайн первых двух частей был мрачен и реалистичен. В третью часть завезли пластик из Starcraft 2. Если во второй части ты веришь, что скелет с ржавым мечом может убить человека, то в третьей части комически огромный тесаки демонов совершенно не выглядят угрожающими. Единственной по-настоящему выдающейся локацией можно отметить Бастион из 3 акта, где на фоне событий демоны штурмуют стены. Все остальные локации являются до банальности стандартными, и ими не получится нормально полюбоваться из — за скорости передвижения, постоянными нападениями и катсценами с диалогами. Тебя ни на минуту не оставляют одного! Постоянно камера переводит внимание на «ужасы войны», либо твои спутники начинают говорить про пророчество, добро и зло, и все в этом духе.


Достижения

Я люблю достижения, и при возможности всегда стараюсь получить их все. В этой игре я сдался. Чтобы получить все достижения, нужно засунуть себе в рот руку, и протащить её через все сфинктеры, а другой держаться за ногу, наплясывая джигу. Пробежать все локации за час, что раздражает, найти всех уникальных монстров (ради чего надо МНОГО раз переигрывать), пройти локации особым способом, победить босса особым способом. Я уже не говорю о мультиплеере, где ваш товарищ должен делать все это синхронно с вами.


Больше не могу, сдаюсь!

Взлом аккаунта

В одно время, не смотря на все предосторожности, у меня увели аккаунт. Я долгое время не мог его вернуть, а когда вернул — выяснилось, что все это время он играл в Diablo 3, и у меня появилось огромное количество новых предметов и самоцветов. Самому бы мне никогда не хватило терпения столько собрать, поэтому спасибо чувак!


Лишь малая часть того, что он насобирал!

Заключение

В отличии от Starcraft 2, Diablo 3 уже не скрывала, насколько ей было плевать на потребителей — лишь бы тратили деньги. Аукцион, вылеты, дополнение с некромантом по цене полноценного DLC. Становилось понятно, чем все может закончиться, и если бы на Blizzard давили так же активно, как сейчас на CD Projekt Red, то возможно ситуация не была бы столь печальна как сейчас.

Охотник на демонов — Вихрь Натальи

В этом развитии учитывается только покорение высоких уровней великих порталов в соло режиме. Нам необходимо иметь все 3 бонуса сета Натальи (6 вещей или 5 вещей + ККР). Важно отметить, что откат происходит только при попадании по врагу, действует при использовании как генераторов, так и спендеров (способностей, тратящих основной ресурс персонажа).

«Ливень возмездия наносит на 100% больше урона». Данный бонус сета является мильтипликативным, т.е. урон будет увеличивать в два раза с учетом всех элементальных бонусов.

«После использования умения «Ливень возмездия» охотник на демонов в течение 5 сек. наносит на 400% больше урона и получает на 30% меньше урона.»

Этот бонус так же является мильтипликативным, т.е. будет увеличивать наш урон в пять раз на пять секунд после применения с учетом всех элементальных бонусов. При повторном применении умения в течение пяти секунд бонус не суммируется, а обновляется.

Таким образом, нам необходимо применять умение Ливень возмездия как минимум каждые пять секунд.

Активные умения

Охотник на демонов

В патче 2.3 у монстров начинает со временем вырабатываться сопротивление к эффектам контроля, которые мы против них используем. Т.о., если однажды удалось замедлить или отбросить монстра, то в следующий раз шанс на данное действие будет ниже. Поэтому стоит сосредоточиться на быстром уничтожении противника.

Пассивные умения

1. Бдительность;

2. Засада (для попытки ваншота от спец. свойства пояса).

3. Твердая рука;

4. Добивание;

5. Стрельба;

6. Охота в одиночку (когда проблемы с соло целью);

7. Самоисцеление (собирайте на всех вещах свойство «Восстановления здоровья при убийстве»);

8. Гренадер.

Охотник за демонов обладает пафосной привлекательностью

Оружие: Арбалет Катастрофа.

Основные: Ловкость, КДР (Cooldown Reduced), гнездо для самоцвета, бонус к урону по особым противникам.

Второстепенные: Бонус к концентрации.

Голова: Взор Наталии

Основные: Ловкость, Живучесть, КШ, Гнездо (Бриллиант).

Наплечники: Наплечники Короля Скелетов или Наплечники Стража Смерти.

Основные: Ловкость, КДР, Бонус к урону Ливня Возмездия, Живучесть.

Руки: Прикосновение Наталии.

Основные: Ловкость, Крит.урон, Крит.шанс, КДР.

Корпус: Объятия Наталии.

Основные: Ловкость, Скорость восстановления ненависти / Живучесть, три гнезда (Изумруды), Бонус к урону Ливня возмездия.

Второстепенные: Бонус к концентрации, Снижение урона от ближних (дальних) атак

Запястья: Обмотки Ясности.

Основные: Ловкость, Живучесть, Крит.шанс, Бонус к стихии.

Второстепенные: Снижение урона от ближних (дальних) атак.

Ноги: Поножи Наталии.

Основные: Ловкость, Живучесть, два гнезда (Изумруды), Сопротивление всем стихиям.

Второстепенные: Шанс замедлить цель при попадании.

Охотница на демонов представляет большую угрозу всей нечисти

Ступни: Кровавые следы Наталии.

Основные: Ловкость, Живучесть, Сопротивление всем стихиям, Скорость передвижения.

Второстепенные: Шанс обездвижить цель при попадании.

Пояс: Жестокий ливень.

Основные: Ловкость, Живучесть, Сопротивление всем стихиям, Бонус к здоровью/Бонус к урону отхода под прикрытием.

Второстепенные: Шанс заморозить цель при попадании

Именно этот пояс позволяет нам наносить основной урон. Благодаря ему, вы должны наносить миллиарды урона! Постарайтесь найти предмет, у которого значение легендарного свойства будет выше 3900%.

Примечание: Стихия урона пояса = Стихия руны Ливня возмездия.

Кольца: Сосредоточенность и Умеренность.

Основные: Крит.шанс, Крит.урон, КДР/Ловкость, Гнездо.

Альтернативный: Средний урон, Крит. шанс/Крит. урон, КДР, Гнездо.

ААП или Калейдоскоп Мары с бонусами против стихий.

Основные: Бонус к стихии/Ловкость, Крит.шанс, Крит.урон, Гнездо.

Второстепенные: Снижение урона от ближних (дальних) атак.

За минуту до битвы

Легендарные самоцветы

Предлагаю вам выбрать самостоятельно 3 камня из предложенных, в зависимости от собранного КДР или стиля игры/выбранных рун:

1. Проклятие плененных;

2. Зеев камень возмездия;

(активация умением Отход под прикрытием с руной Внимание. Не используйте умение Обстрел с руной Морозный след: у монстров слишком быстро вырабатывается сопротивление к окоченению).

4. Гогок стремительности;

6. Проклятие сильных (постоянный бонус на невысокой сложности);

7. Проклятие пораженных (увеличенный урон по боссам).

• Ин-Гиом — снижение времени восстановления умений после убийства группы элитных монстров.

• Громовержец — дополнительный урон от молний.

• Громовая ярость, святой клинок Искателя Ветра — дополнительный контроль замедлением от молний меча

• Погибель Одиссея — увеличение урона при использовании Замедляющего выстрела.

• Проклятые штаны господина Яна — повышение урона и скорости восстановления ресурса.

• Корона Леорика — серьезное понижение времени восстановления умений.

• Обмотки ясности — понижение входящего урона, если вы все еще не носите их на себе.

• Собрание стихий — максимальное увеличение урона от выбранной стихии, непостоянное и на короткий промежуток времени.

• Обсидиановое кольцо зодиака — для тех, кому необходим быстрый откат Ливня (уменьшает время восстановления Ливня возмездия при каждом 4м попадании обстрела).

• Единство — уменьшение входящего урона на 50% (не забывайте надеть второе такое же на спутника).

Если вам понравились предложенные билды, спешите поделиться ими со своими друзьями.

Читайте также: